Что такое приора оперская

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Подытожили!Можно проект закрывать

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))

Источник

Опер Style — это

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Возможно вы замечали такое словосочетание как Опер Style под фотографиями ничем не примечательных кроме бункера (тонировка по кругу в ноль) автомобилей. Хотя ни о каком стиле речи не идёт. Но то, что определённые автомобили называют именно так, это факт. Ниже вы можете ознакомиться почему и при каких обстоятельствах высокие автомобили в бункере стали звать именно Опер Стилем.

В период рейдов с маски-шоу, работникам органов негласно было разрешено ездить тонированными. Если человек показывал корочку его отпускали. Тонировка в какой-то степени была необходимостью для них и могла спасти жизнь. Также она помогала работникам в оперативной работе, при слежке и так далее.
В основном работники передвигались на стоковой подвеске в бункере и с разными номерами в багажнике, которые необходимы для конспирации, либо с рамками-шторками, которые одним нажатием кнопки закрывают номера.

Рейды по тонировке не прекращались, буквально каждый день спецгруппы выезжали на рейды, раздевали машины, очень много машин. Любители тонировки, привыкнув ездить в бункере, не представляли себе возможным ездить по другому. Поэтому попавшись на рейд и оставшись без бункера, они тонировались чуть ли не каждый день. Если вы спросите у них, зачем им это нужно, вам ответят что есть много причин. Это уют в тачке, никто не глазеет на вас, а у нас любят это дело. Стоит учитывать и географическое положение региона, где почти постоянно светит солнце, а летом тонировка вообще очень хорошо спасает от жары, от выгорания салона и так далее. На растонированной Приоре (условно) уже не поездишь с громкой музыкой, все смотрят тебе в лицо на светофоре, уже не так уютно в тачке, плюс не очень приятно когда ты едешь на посаженной машине, машина прыгает от неровностей, а вместе с ней и водитель. Но каждый раз клеить плёнки и каждый раз качать с ментами тоже не дело, это начало надоедать водителям.

На этой волне пацаны постепенно начали поднимать свои пузотёрки, либо продали их и пересели на иномарки. Видя как сотрудники органов свободно ездят с тонером, пацаны тоже решили ездить хоть и поднятыми, но с тонировкой. Многие между тонером и посадкой выбрали именно тонер.
Вначале такие машины не особо то и останавливали, как было сказано выше, гаишники думали что едет сотрудник, опер. Отсюда и пошло это название Оперские. Бункер, рамки-шторки, спец-сигнал, стробоскопы и полный сток снаружи, вплоть до брызговиков.

В тот период, когда работникам негласно было разрешено использовать тонировку, гражданские лица, попавшиеся с тонером, могли отмазаться от гаеров одним звонком знакомому работнику, если таковой имелся. На это тоже иногда закрывали глаза. Но и такая ситуация продолжалась не долго, с каждым днём наказание для сотрудников становилось строже и строже.

В итоге ситуация дошла до того, что в каждом ведомстве начальство принудило своих работников снять тонировку. Параллельно проводились рейды ОСБ, которые выявляли исключительно работников, которые пользуясь положением ездили тонированными. Если работник попался с тонером ему объявляют выговор, лишают премий, 13 зарплаты и так далее. Таким образом постепенно растонировались и работники.

Источник

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Подытожили!Можно проект закрывать

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))

Источник

ВАЗ 2114 опер стиль — как сделать, какой обвес поставить

Возможно вы замечали такое словосочетание как Опер Style под фотографиями ничем не примечательных кроме бункера (тонировка по кругу в ноль) автомобилей. Хотя ни о каком стиле речи не идёт. Но то, что определённые автомобили называют именно так, это факт. Ниже вы можете ознакомиться почему и при каких обстоятельствах высокие автомобили в бункере стали звать именно Опер Стилем.

Что такое приора оперская. Смотреть фото Что такое приора оперская. Смотреть картинку Что такое приора оперская. Картинка про Что такое приора оперская. Фото Что такое приора оперская

Что такое ваз 2114 опер стайл

Итак, статья будет недолгой, но максимально простой и понятной. В наше время стал набирать популярность Оперский стиль.

Многим может показаться это странным — с каких пор затонированная машина стала считаться «оперской». Люди которые так считают категорически неправы. Оперский стиль — это целое искусство: машина должна быть в идеале, всегда намытая, зачастую без номеров, нередко со вспышками ФСО.

Откуда взялось название? — ответ довольно прост: зачастую Операм(Оперуполномоченным) разрешают ездить затонированными. Почему же? — ответ также прост: чтобы слиться с окружающими, зачастую молодежью, которая любит катать тачки в бункер.

Как итог: «оперской» можно назвать далеко не каждую закатанную машину. Настоящая «оперская» машина всегда намыта, в идеале и в тонере, зачастую без номеров или с ФСО.

Надеюсь данная статья была вам интересна или полезна, если это так — поставьте лайк и поделитесь статьёй с друзьями и знакомыми. Пишите комментарии, отвечу на каждый!

История оперских тачек

Также бандгруппы облагали данью состоятельных людей. Подкидывали им флешки с требованием платить деньги. Суммы достигали десятков миллионов рублей. Было много случаев когда за отказ платить людей просто убивали. Также в городе нередко совершались убийства политиков, чиновников, и религиозных деятелей, которые носили заказной характер.

Одним из решений данной проблемы руководством МВД по РД было снять тонировку со всех машин в городе, с привлечением «маски-шоу» для физической поддержки во время рейдов. Это примерно 2009-2010 года.
В период рейдов с маски-шоу, работникам органов негласно было разрешено ездить тонированными. Если человек показывал корочку его отпускали. Тонировка в какой-то степени была необходимостью для них и могла спасти жизнь. Также она помогала работникам в оперативной работе, при слежке и так далее.

В основном работники передвигались на стоковой подвеске в бункере и с разными номерами в багажнике, которые необходимы для конспирации, либо с рамками-шторками, которые одним нажатием кнопки закрывают номера.
Рейды по тонировке не прекращались, буквально каждый день спецгруппы выезжали на рейды, раздевали машины, очень много машин. Любители тонировки, привыкнув ездить в бункере, не представляли себе возможным ездить по другому.

Поэтому попавшись на рейд и оставшись без бункера, они тонировались чуть ли не каждый день. Если вы спросите у них, зачем им это нужно, вам ответят что есть много причин. Это уют в тачке, никто не глазеет на вас, а у нас любят это дело. Стоит учитывать и географическое положение региона, где почти постоянно светит солнце, а летом тонировка вообще очень хорошо спасает от жары, от выгорания салона и так далее.

На растонированной Приоре (условно) уже не поездишь с громкой музыкой, все смотрят тебе в лицо на светофоре, уже не так уютно в тачке, плюс не очень приятно когда ты едешь на посаженной машине, машина прыгает от неровностей, а вместе с ней и водитель. Но каждый раз клеить плёнки и каждый раз качать с ментами тоже не дело, это начало надоедать водителям.

На этой волне пацаны постепенно начали поднимать свои пузотёрки, либо продали их и пересели на иномарки. Видя как сотрудники органов свободно ездят с тонером, пацаны тоже решили ездить хоть и поднятыми, но с тонировкой. Многие между тонером и посадкой выбрали именно тонер.

Вначале такие машины не особо то и останавливали, как было сказано выше, гаишники думали что едет сотрудник, опер. Отсюда и пошло это название Оперские. Бункер, рамки-шторки, спец-сигнал, стробоскопы и полный сток снаружи, вплоть до брызговиков.

В тот период, когда работникам негласно было разрешено использовать тонировку, гражданские лица, попавшиеся с тонером, могли отмазаться от гаеров одним звонком знакомому работнику, если таковой имелся. На это тоже иногда закрывали глаза. Но и такая ситуация продолжалась не долго, с каждым днём наказание для сотрудников становилось строже и строже.

В итоге ситуация дошла до того, что в каждом ведомстве начальство принудило своих работников снять тонировку. Параллельно проводились рейды ОСБ, которые выявляли исключительно работников, которые пользуясь положением ездили тонированными. Если работник попался с тонером ему объявляют выговор, лишают премий, 13 зарплаты и так далее. Таким образом постепенно растонировались и работники.

Даже большинство водителей с серьезными связями уже не ездят тонированными. Потому что есть негласный приказ министра МВД, загонять всех и снимать со всех. Пусть это будет хоть сын министра. Экипаж ГИБДД развернётся и поедет за бункером если увидит как он проехал на встречной полосе. Сейчас машин в бункере максимум 10% из всей массы, и это либо высший чиновник, либо молодые пацаны при связях, у которых нет важных дел в течении дня, которые могут потратить время на эти качели с ментами, с которых все равно снимают тонировку и которые клеятся по новой. Таких машин осталось единицы. Так что сегодня смело можно сказать, что Бункер на территории РД занесён в красную книгу автомобилиста…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *