к какой очереди по снегоборьбе относятся работники пч и пмс
К какой очереди по снегоборьбе относятся работники пч и пмс
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
К первой очереди по снегоборьбе относятся работники СДО |
---|
► ШЧ |
► ПЧ и ПМС |
► ДС |
► ЭЧ |
К ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ ПО СНЕГОБОРЬБЕ ОТНОСЯТСЯ РАБОТНИКИ СДО |
---|
1. Структурных подразделений |
2. Пути |
3. Сторонних предприятий |
К ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ ПО СНЕГОБОРЬБЕ ОТНОСЯТСЯ РАБОТНИКИ СДО |
---|
1. ПЧ |
2. Все перечисленное |
3. ПМС |
4. ИЧ |
К первой очереди по снегоборьбе, относятся работники: СДО |
---|
► Дистанций пути |
► Путевых машинных станций |
► Структурных подразделений |
► Воинских частей |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 |
«Российские железные дороги»
а также его дочерних и зависимых обществах
Настоящая Инструкция определяет порядок подготовки к работе в зимних условиях, организацию работ по снегоборьбе, меры по обеспечению безопасности и бесперебойному движению поездов, порядок работы при особо сложных погодных условиях, устанавливает сроки, систему планирования работ и контроль за их выполнением.
Все работы по подготовке хозяйств к работе в зимних условиях должны выполняться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций и регламентов, определяющих по каждому хозяйству порядок технического обслуживания объектов и устройств, инструкций по охране труда, производственной санитарии и других нормативных документов.
В настоящей Инструкции используются следующие термины и определения:
важнейшие железнодорожные станции — крупные сортировочные, грузовые, участковые и пассажирские железнодорожные станции, на которых под председательством начальника железнодорожной станции формируется рабочая группа по снегоборьбе. Перечень таких железнодорожных станций определяется начальником железной дороги;
метеорологические явления — явления погоды, которые интенсивностью, продолжительностью и временем возникновения представляют угрозу безопасности людей, а также могут нанести значительный урон;
опасные метеорологические явления — это явления погоды, которые интенсивностью, продолжительностью и временем возникновения представляют угрозу безопасности людей, а также могут нанести значительный ущерб;
особо сложные погодные условия для железнодорожного транспорта — понижение температуры воздуха до –30 °С и ниже; усиление ветра до скорости 25 м/с и более; снегопад; метель; гололедно-изморозевые отложения; дождь (ледяной дождь) и т. п.;
отдельный участок железной дороги — зона ответственности заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению), границы которой закрепляет начальник железной дороги;
«первозимник» — впервые принятый или переведенный из подразделения в подразделение внутри работник, характер работы которого существенно изменился в зимних условиях;
первая очередь по снегоборьбе — работники дистанций пути и путевых машинных станций;
третья очередь по снегоборьбе — работники сторонних предприятий и личный состав воинских частей, расположенных в границах железной дороги;
снегоуборочная техника — снегоуборочные поезда, плужные снегоочистители, струги-снегоочистители, электрические роторные снегоочистители, машины пневмоочистительные, вентиляторные и другая техника, предназначенная для очистки железнодорожного пути, стрелочных переводов и уборки снега;
структурные подразделения — структурные подразделения региональных подразделений филиалов (дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, локомотивные, моторвагонные, эксплуатационные вагонные депо, путевые машинные станции и др.), непосредственно участвующие в перевозочном процессе;
хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры — хозяйства: пути, механизации, вагонное, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, диагностики и мониторинга;
штормовое предупреждение — прогноз возникновения опасного или неблагоприятного погодного явления для железнодорожного транспорта (или инфраструктуры).
1.1. Система метеорологического предупреждения и
Основной задачей отдела гидрометеорологии и геофизических станций является своевременное предупреждение причастных подразделений об ожидаемых опасных явлениях погоды (см. таблицу 1.1.).
Перечень опасных метеорологических явлений
- Что такое плацкарта в стоимости билета на поезд
- к какой группе участников процесса относится свидетель