Что такое премьера на ютубе
Премьеры Youtube. Будут полезны?
Сейчас на YouTube идет бета-тестирование премьер. Это своеобразный симбиоз лайф стримов и привычных видео. Вы загружаете ролик на ресурс, но устанавливаете время премьеры. Когда наступает назначенное время, начинается обратный 2-х минутный отсчет.
Как только таймер покажет 00:00 начинается непосредственно сам ролик. Основными отличительными чертами могу назвать отсутствие перемотки ролика вперед (можно только назад) и чат, причем можно подсветить сообщение пожертвовав денежку.
Недавно писал про FB Watch. Одной из ключевых стратегий захвата рынка у него является упор на социальность видеохостинга. Но видимо YT тоже не хочет отставать, и мы не раз в будущем получим похожие инструменты.
Многим этот апдейт покажется всего лишь мелким улучшением отложенной публикации. Но думаю в премьерах есть потенциал:
Во-первых, они в разы увеличат просмотры за первые минуты. Все знают, что нужно собрать максимум просмотров в первый день, в первые три дня или даже за неделю. Но конечно же лучше собрать максимум за первые секунды с помощью привлечения внимания зрителей даже до релиза ролика.
Во-вторых, премьеры помогут быстрее расти каналам с крутым и редким контентом. Ведь если не спамить премьеры под каждый ролик, а использовать только для первоклассного контента, то люди с каждой новой премьерой будут заходить куда чаще и охотнее.
Возможно золотое правило ютуба “делай менее качественно, но больше” пошатнется
В-третьих, удержание роликов-премьер будет больше, чем стандартных. Довольно часто удержание падает из-за перемотки вперед (например, рекламных вставок). Премьеры помогут этого избежать. Также играет банальная психология: раз я ждал этого ролика, даже смотрел 2 минуты на обратный отсчет, то все-таки досмотрю это видео до конца.
UPD. Инструмент использовали настолько неумело и бездумно, что у аудитории сложилось к нему предвзятое отношение. Советую использовать только в том случае, если удалось создать контент очень высокого качества и, главное, если у вас есть возможность объяснить это до начала премьеры. Только тогда будут дополнительные просмотры и удержание, а не тонны дизлайков.
Cоветы и руководства по Google Таблицам
Мастер Google Таблиц с полезными советами и руководствами
Как сделать премьеру видео на YouTube
Если у вас приличное количество подписчиков, возможно, вы захотите провести премьеру видео на YouTube. Премьеры YouTube позволяют вам и вашим подписчикам смотреть ваше видео в режиме реального времени.
Премьера также позволяет вашим подписчикам устанавливать напоминания, общаться в чате и отправлять комментарии.
Как только видео будет показано на премьере, оно появится в ленте ваших подписчиков.
Кроме того, ваши подписчики смогут с ним взаимодействовать.
В этом руководстве вы узнаете, как провести премьеру видео на YouTube, чтобы вызвать ажиотаж среди ваших подписчиков.
Как сделать премьеру видео на YouTube
Чтобы запустить премьеру видео на YouTube, вам нужно открыть YouTube на рабочем столе, загрузить видео и установить видео как премьера в настройках «Видимость».
После того, как вы установите видео как премьера, премьера видео будет показана немедленно или в определенную дату.
Премьеры могут быть запланированы как обычные видео, поэтому вам не нужно сразу же запускать премьеру видео.
Например, как вы обычно планируете видео, нажмите на опцию «Расписание» и установите дату, на которую вы хотите запланировать видео.
После того, как вы установите дату, вы увидите опцию «Установить как премьеру», которую вы можете включить.
Если вы не хотите планировать видео, вы можете просто опубликовать видео с включенной опцией «Установить как премьер».
Это приведет к мгновенной премьере видео, чтобы вы и ваши подписчики могли смотреть его в режиме реального времени.
Вот как провести премьеру видео на YouTube:
1. Откройте YouTube на компьютере и загрузите видео.
Откройте YouTube на рабочем столе> Создать> Загрузить видео.
Для начала откройте YouTube на рабочем столе.
Вы не сможете провести премьеру видео на мобильном устройстве, поскольку в приложении YouTube недоступна опция «Установить как премьер».
Находясь на YouTube, вы увидите значок рекордера на верхней панели навигации.
При наведении указателя мыши на значок вы увидите подпись «Создать».
Щелкните значок рекордера, чтобы загрузить видео на свой канал.
Также убедитесь, что ваше видео сохранено на вашем компьютере.
Если ваше видео сохранено на мобильном устройстве, обязательно перенесите его на свой компьютер.
После того, как вы нажали значок рекордера, нажмите «Загрузить видео», чтобы загрузить видео.
Затем выберите видео на своем компьютере, чтобы загрузить его на YouTube.
Затем YouTube обработает видео для загрузки (это может занять несколько минут).
А пока переходите к следующему шагу, чтобы узнать, как редактировать видео.
2. Перейдите в «Видимость».
Подробности> Элементы видео> Видимость.
После того, как вы загрузите видео, вы попадете в раздел подробностей.
В разделе сведений введите название и описание видео.
Затем загрузите / выберите эскиз и нажмите «Далее».
В разделе «Элементы видео» вы можете добавить конечную заставку или подсказки к вашему видео.
Нажмите «Далее», когда закончите их добавлять.
Рядом с разделом «Видеоэлементы» находится раздел «Видимость».
В разделе «Видимость» вы сможете установить конфиденциальность вашего видео.
Вы также сможете запланировать видео, опубликовать его или провести премьеру.
Перейдите к последнему разделу, чтобы узнать, как провести премьеру видео (мгновенно или по расписанию).
3. Запланируйте видео и включите «Сделать премьерой».
Расписание> Дата> Сделать премьерой> включить.
Перейдя в раздел видимости, вы можете выбрать, когда его публиковать, и изменить настройки конфиденциальности.
Если вы хотите опубликовать и сразу же запустить премьеру видео, выберите вариант «Сохранить или опубликовать».
Затем установите для видео значение «Для всех».
Под параметрами конфиденциальности вы увидите параметр «Сделать премьерой».
Обязательно включите опцию «Установить как премьеру» для премьеры видео.
После того, как вы включили эту опцию, опубликуйте видео, нажав «Опубликовать».
Как только вы нажмете кнопку «Опубликовать», сразу же состоится премьера видео, и ваши подписчики смогут смотреть его в режиме реального времени.
Если вы не хотите, чтобы премьера видео была мгновенной, вы можете запланировать показ видео.
Просто выберите опцию «Расписание» и выберите дату, когда вы хотите опубликовать видео.
Затем включите опцию «Сделать премьерой».
Если параметр «Сделать премьерой» не включен, премьера видео не будет.
Следовательно, вам необходимо убедиться, что эта опция включена.
Если вы запланировали премьеру вашего видео, ваши подписчики смогут увидеть его в своих лентах.
Также они смогут установить напоминание о премьере.
Если ваши подписчики установили напоминание о премьере, они будут уведомлены дважды (за 30 минут до премьеры и после премьеры видео).
Поздравляем, вы научились показывать премьеру видео на YouTube!
Может ли кто-нибудь разместить премьеру видео на YouTube?
Да, любой желающий может разместить премьеру видео на YouTube.
В отличие от партнерской программы YouTube, для премьеры видео от автора не требуется.
Вы можете сделать это, выбрав видимость> Сохранить или опубликовать> Общедоступные> Установить как Instant Premiere.
Это мгновенно запустит премьеру видео в лентах ваших подписчиков.
Стоит ли мне делать премьеру своих видео на YouTube?
Вам следует провести премьеру своего видео на YouTube, так как оно может вызвать ажиотаж, повысить взаимодействие с вашими подписчиками и увеличить ваши просмотры.
Во-первых, премьера видео поместит его в ленты ваших подписчиков.
Ваши подписчики смогут установить напоминание, которое активируется за 30 минут до премьеры видео.
Во-вторых, премьеры позволяют вам и вашим подписчикам общаться друг с другом в live-чате.
Наконец, премьера видео может увеличить вашу аудиторию в первые 24 часа из-за вашего присутствия и живого чата.
Выводы
Премьеры — отличный способ пообщаться с поклонниками. Например, если вы загружаете музыкальное видео, вы можете общаться со своими поклонниками в живом чате.
Перед премьерой вы можете предложить своим подписчикам на вкладке сообщества установить напоминание для видео.
Во время премьеры вашего видео важно присутствовать в чате, чтобы общаться со своими поклонниками.
После окончания премьеры ваши подписчики смогут оставлять комментарии под видео в обычном режиме.
В общем, вместо того, чтобы публиковать видео, вы можете выбрать его премьерный показ, поскольку он имеет больше преимуществ.
Как подготовить ваше видео к премьере в Youtube
Как подготовить ваше видео к премьере в Youtube
И тем самым повысить активность на вашем канале.
Испокон веков люди любят, чтобы их интриговали и вели к чему то, что еще только должно случиться. Показав им фрагменты вашего творчества и закулисные моменты, вы даете вашим зрителям возможность стать частью вашего проекта. В этом случае они будут с гораздо большим желанием и интригой ждать новых видео.
Youtube
На данный момент функционал премьер ввели такие сервисы как Youtube и Facebook. И в фэйсбук и в ютуб на данный момент есть функционал премьер, но т.к. для видео больше приспособлен Ютуб, рассмотрим его. С недавних пор вы можете не только отложить и назначить время, когда ваш ролик будет опубликован, но и воспользоваться такой функцией, как премьера.
При выборе такого варианта публикации, вы получите ссылку, которую сможете разместить в группе и на своей странице.
Перейдя по этой ссылке, открывается красивая обложка и время, которое осталось до премьеры (например несколько часов или дней). Так же, нажав на колокольчик, появляется возможность получать напоминания о том, что скоро состоится премьера (за полчаса и в момент самой премьеры).
Аудитория
Собственно, для чего все это нужно? Для того, чтобы вы и ваша аудитория могли вместе посмотреть ваше новое видео. В частности, если вы презентуете видео о какой-то группе, в таком случае вы должны серьезно отнестись к той аудитории, которой будете показывать это видео.
Обычно люди охотно смотрят видео известных групп, и, если ваш проект существует год или два, и вы еще не выходили на радио и телевидение, а соответственно публики у вас не так много, демонстрацию вашей премьеры нужно будет адресовать тем, кто состоит в вашей группе в контакте или других соц сетях, а так же, просто своим друзьям.
Посты
Размещайте ссылку на вашу премьеру во всех возможных ресурсах, где у вас есть группа или фан-клуб. Их много: facebook, одноклассники, в контакте, инстаграмм, телеграм. Но по сути везде нужно одно и то же, разместить зажигательный текст, сделать красивую обложку и ссылку. Далее мы рассмотрим все эти элементы для каждой соц сети.
Картиночка
У каждой из соц сетей есть свои нюансы постинга и начнем мы с изображения. В Инстаграмме есть два варианта размещения — когда вы постите в ленте или же в сторизах. В фэйсбуке так же есть лента и сториз, в контакте эта лента выглядит по-другому, но точно так же, как и остальные ресурсы обладает сториз. В телеграмме все гораздо проще – эта соц сеть не заужает охваты, поэтому пост может быть любого содержания. Не забывайте про другие соц ресурсы, где вы возможно представлены.
Есть один прекрасный сервис — Adobe spark post. Он работает и с Android и с apple. Рассмотрим его на примере работы с андроид.
Итак, что же вам потребуется, чтобы создать качественную картинку, которая заинтригует, ну или как минимум заинтересует аудиторию и предложит посмотреть премьеру вашего видео? Для начала вам потребуется хорошая качественная фотография или удачный кадр из этого же видео, который нужно будет сохранить себе на телефон. Далее заходим в Adobe spark post. Там вы увидите готовые дизайны, которыми вы можете воспользоваться. Лучше все же придерживаться дизайна ютуба, то есть вам нужно найти шаблон, где есть текст на красной плашке. Будьте уверены, пролистав пятьдесят шаблонов, уж несколько подходящих вы точно найдете. Далее нужно заполнить его в соответствии с вашей премьерой, что будет, когда и прочие важные моменты: «Состоится премьера группы …, в таком-то жанре, во столько то, не забудьте нажать на колокольчик, чтобы точно ее не пропустить». После этого вы видите уже готовую картинку, которую можно размещать в различных соцсетях, так как вы скорее всего пользуетесь не одной. Для этого нажимаете ресайз и уже можете получить различные ее версии, к примеру, для игстаграмм сториз и другихсоц сетей. Все это достаточно легко и быстро.
Текст+телеграм
Следом за картинкой нужно дополнить пост текстом. Он универсален для каждой соцсети. Вы должны заинтересовать потенциального зрителя, рассказав, почему нужно обратить на вас внимание, что это будет и когда. Например «Премьера! Приглашаем посмотреть ее первыми, обсудить в чате, уже сегодня, в 8 вечера!» и рассказать про содержимое ролика.
Это достаточно простой текст, который поможет понять, что предлагается увидеть. Когда текст готов, стоит рассмотреть особенности каждой из соц сетей. Самое простое, если у вас есть канал в телеграмме, там вы можете постить все, что подготовили и далее все будет зависеть от активности ваших подписчиков. Никаких дополнительный заужений телеграмм не делает. Вместе с текстом, размещая ссылку из ютуба, появляется картинка обложки видео, которое вы загрузили в качестве премьеры в ютуб.
В контакте
Вк ограничивает распространение поста, если в нем есть ссылка на сторонний ресурс, но и тут можно осуществить задуманное, просто подписав, что ссылка на видео находится в первом комментарии, и разместить ее там.
Больше ничего сложного нет, а зайдя с телефона, вы можете нажать кнопочку «поделиться в своей истории». В этом случае, вы попадете в редактор сториз вк, в который нужно будет залить картинку, которую вы заранее подготовили для инстаграмма, пользуясь Spark Post. Так же можно на своей странице или странице вашей группы разместить этот пост.
Фэйсбук практически так же работатет, как контакт, однако там есть функция премьер. Если вы чаще используете именно эту соцсеть, можно сделать главный анонс на своей странице там. Однако все-таки, это социальная сеть, и лучше делать премьеры на своем канале на ютубе.
Здесь так же нужна картинка и текст, которые будут вас представлять и ссылка на страницу с премьерой.
Инстаграм
Инстаграм еще хитрее по поводу внешних ссылок. Их предлагается размещать исключительно в профиле вашего аккаунта. Но ничего плохого в этом нет, вы так же пишете пост, дополняете его хэштэгами и уточняете, что ссылка на премьеру в профиле. Есть возможность дублировать свой пост у себя на странице и в сторизах, которые имеют, обычно, больше просмотров.
Тайминг постов
Размещать свой пост лучше утром, так как появляется большая вероятность, что люди его просмотрят за утренним кофе, нежели днем, на работе или учебе. Все такие посты лучше публиковать с отложенным временем публикации, к примеру, вечером сделать на следующий день, ну а что-то добавить утром.
Справочная. YouTube Music и YouTube Premium: что это и чем они отличаются
18 июня YouTube запустил в России сервисы Music и Premium. По цене чашки кофе в месяц Google даст возможность загружать видео и музыку в память смартфона и воспроизводить контент при выключенном экране. Этим можно пользоваться и бесплатно, но извольте посмотреть рекламу.
Что такое YouTube Music?
YouTube Music — это музыкальный сервис Google, где можно смотреть клипы и слушать музыку. Он сортирует контент по жанрам, исполнителям, альбомам, концертам и настроению. На основе ваших местоположения, истории поиска и просмотров (в том числе и обычного YouTube) сервис Music динамически подсовывает на главный экран любимых исполнителей и рекомендует новые смежные жанры и композиции, которые вам теоретически могут понравиться. Если вы новый пользователь, сервис сначала спросит, что вам нравится.
Зачем нужен еще один сервис, если и так есть Google Music?
В Google Music есть доступ только к трекам звукозаписывающих лейблов, а в YouTube Music вы сможете найти и неофициальные каверы пользователей. Ну и видеоклипы, конечно.
За что конкретно я буду платить?
Есть базовая бесплатная подписка, которая дает доступ ко всему контенту, но за это вам станут показывать рекламу в начале примерно каждого третьего трека (иногда реже) на 5 — 6 секунд. Плюс у вас не будет возможности слушать музыку в фоновом режиме — при блокировке экрана включится пауза.
Чтобы отключить рекламу, слушать композиции с заблокированным экраном и сохранять видео в память смартфона, нужно оплатить подписку Music Premium:
Что делать, если у меня уже есть платная подписка на Google Music?
Ничего. В этом случае доступ ко всем возможностям YouTube Music будет бесплатен. Можно использовать их параллельно.
А если наоборот?
Если есть подписка на YouTube Music, то доступ к Google Music будет бесплатен.
Окей, а YouTube Premium что такое?
YouTube Premium — это похожая подписка, но распространяется вообще на весь контент YouTube, а не только на музыку. Можно считать, что Music Premium — это часть YouTube Premium. Включить ее можно в настройках YouTube — на сайте или в приложении.
На этом тарифе вас избавят от рекламы во всех видео, откроют доступ к YouTube Originals, дадут возможность скачивать видео и музыку на телефон и прослушивать в фоне с заблокированным экраном. Цена вопроса:
То есть можно воспроизводить в фоне и обычные видео тоже?
Да, с подпиской YouTube Premium можно.
Ну а YouTube Originals — это что за сущность?
Originals — это раздел YouTube, который станет доступен после активации платной подписки. Там собрана коллекция оригинальных сериалов и фильмов от популярных авторов YouTube. Что-то вроде контента Amazon или Netflix, но пока не так масштабно. Есть, например, сиквел культового «Малыша-каратиста» под названием Cobra Kai.
Судьба плохиша сложилась не очень радужно
На момент публикации контент пока только на английском. Русских субтитров еще нет, но обещают в скором времени.
А Red и Premium — это не одно и то же?
Так и есть. Раньше YouTube Premium назывался YouTube Red, но в мае 2018 «Гугл» решил расширить географию присутствия и сделал ребрендинг. Тем не менее кое-где в справочной информации еще можно найти упоминание Red. Не обращайте внимание.
Для YouTube Music есть отдельное приложение?
Да, есть — для Android и iOS. В магазинах приложений оно называется YouTube Music, но при установке почему-то переименовывается в YT Music.
А есть ограничения на количество устройств в одном аккаунте?
К аккаунту можно привязать до 10 мобильных устройств одновременно. Часть устройств из этого десятка можно отвязать и привязать новые. Но не более четырех в год.
Я еще слышал про «умный поиск». Это что?
В облачной коллекции музыки и клипов не обязательно искать по точному названию композиции, можно просто по описанию или тексту песни.
Зрители на премьеры Ютуб и вывод видео в ТОП Google
Премьеры на YouTube – это новая инновационная, маркетинговая функция, которая дает возможность опубликовать ролик в формате, схожем на премьеру сериала или фильма. Накрутка Ютуб открывает перед всеми возможность для раскрутки премьеры на Ютубе своего ролика, еще до начала его выхода. Ютуб премьера 2021-2022 сравнительно новая возможность на популярном видеохостинге, однако она уже обрела свою нишу и стала популярной.
Мы разработали уникальную возможность накрутки премьеры на Ютубе для того, чтобы еще до выхода ролика, вы могли накрутить зрителей на премьеру Ютуб, которые будут ее смотреть, проявляют активность в виде лайков и другой активности. Зрители на премьеры Ютуб полностью живые, реальные пользователи, именно поэтому, часть накрученных зрителей будут проявлять дополнительную активность.
Просмотры на премьеры Ютуб – увеличивают шансы попадания видео в рекомендованные блоки и вывода в ТОП по ключевым запросам. YouTube засчитывает просмотры на видео ютуб, после его выхода, таким образом, этим просмотры выводят ролик в ТОП поиска и вы сможете быть в списке выше, чем конкурентные видеоролики. Раскрутить премьеру на Ютубе (YouTube Premieres) становится просто, если у вас в руках есть услуга накрутки зрителей на премьеры Ютуб, а также накрутка просмотров Ютуб.
Преимущества раскрутки премьеры в Ютубе через сервис PRSkill
Посетители на премьеры Ютуб инновационный способ раскрутки любого видео
Посетители на премьеры Ютуб действительно помогают раскрутить любой ролик быстро, просто и эффективно. Для того, чтобы раскрутить премьеру на Ютубе (Pre–Premiere / Live–Premiere), сразу после публикации ролика вам необходимо сделать рассылку с ней по всем подписчикам, разместить её в социальных сетях и самое главное за 1-3 часа, купить посетителей на премьеру Ютуб, эти посетители (зрители), будут смотреть вашу премьеру и создавать ажиотаж и именно это, поможет вам раскрутить видео и вывести его в ТОП поиска как и накрутка подписчиков в Ютуб.
Накрутить премьеру в Ютуб услугами сервиса PRSkill
Как накрутить премьеру в Ютуб 2021-2022? Сервис PRSkill дает возможность каждому эффективно, онлайн накрутить премьеру в Ютуб реальной, живой аудиторией. В нашем ассортименте, есть множество услуг, благодаря которым, вы сможете увеличить активность своей премьеры и после её выхода, занять лидирующие позиции в рекомендованных блоках и поиска. Было замечено, после накрутки премьеры, видео начинают появляться в поиске Google. Многие интересуются как вывести видео в ТОП Google? Именно сейчас, благодаря накрутке премьеры, это возможно.
Накрутка зрителей на премьеры в Ютубе действительно увеличивают шансы вывода видео c Ютуба в ТОП Google. Накрутка премьеры в Ютуб – это ваш реальный шанс, раскрутить ваш ролик еще до его выхода. Пользуйтесь услугой продвижение Ютуб уже сегодня, это даст возможность эффективно раскручивать видео ролики и быть всегда в ТОП поиске. Чтобы просмотры засчитались, нужно заказывать накрутку премьеры Ютуб заранее, за 1-3 часа. Если премьера уже вышла, просмотры не зачисляться. Внимательно прочитайте время, которое понадобится на старт конкретной заказанной услуги перед раскруткой премьеры Ютуб.
Купить зрителей на премьеру YouTube: пошаговая инструкция
Оформление заказа не займет много времени. Вы можете пройти регистрацию по почте или через соцсети. Ввод логина, пароля или других персональных данных не требуется. После авторизации в личном кабинете выполните несколько простых шагов:
Это уникальная возможность добавить публику до момента старта. Живые реальные люди, которые придут по заявке, будут смотреть контент, писать комментарии и активно ставить лайки.
Почему стоит заказать накрутку зрителей на премьеру?
Стоимость накрутки премьеры у нас минимальная. Вы можете оформить пробный заказ, чтобы оценить качество услуг. Хотите купить ресурсы? Достаточно зарегистрироваться на сайте или оформить накрутку без регистрации.
Теперь организовать качественное продвижение проекта достаточно просто. Сайт PRSkill предлагает уникальный механизм раскрутки, который поможет всем без исключения пользователем. Уделите внимание качеству контента, чтобы увеличить шансы на успешный старт и любовь многомиллионной аудитории площадки.