Что такое предельный груз

БИЛЕТ № 3 (стропальщики)

Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз

Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз

Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз

ВОПРОС 1. КАКОЕ НАИМЕНЬШЕЕ РАССТОЯНИЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ РАБОТЕ КРАНА ВБЛИЗИ ЛЭП НАПРЯЖЕНИЕМ 380 ВОЛЬТ ОТ ВЫСТУПАЮЩЕЙ ЧАСТИ КРАНА, ГРУЗА ДО БЛИЖАЙШЕГО ПРОВОДА ПО ВОЗДУХУ, ПРИ НАЛИЧИИ НАРЯДА-ДОПУСКА И РАЗРЕШЕНИЯ НА РАБОТУ В ОХРАННОЙ ЗОНЕ ЛЭП?

ВОПРОС 2. КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ ПРИ ПОДЪЕМЕ И ОПУСКАНИИ

ГРУЗА, УСТАНОВЛЕННОГО ВБЛИЗИ СТЕНЫ, ШТАБЕЛЯ, ВАГОНА?

ОТВЕТ: 1. Работа производится в присутствии лица, ответственного за

безопасное производство работ;

2. В подобном случае всегда назначается сигнальщик;

3. Чтобы между стеной, штабелем, вагоном и грузом не находились люди;

4. Чтобы между стеной, грузом и другими предметами было расстояние не менее 1м;

5. Чтобы расстояние между грузом и штабелем было не менее 1,5м.

ВОПРОС 3. НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ОТ ОСНОВАНИЯ ОТКОСА КАНАВЫ

УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КРАН, ЕСЛИ ГЛУБИНА КАНАВЫ 1М, ГРУНТ

ВОПРОС 4. НА КАКУЮ ВЫСОТУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИПОДНЯТ

ПРЕДЕЛЬНЫЙ ГРУЗ ПРИ ПОДЪЕМЕ?

ОТВЕТ: 1. Поднимать только в присутствии лица, ответственного за

безопасное производство работ кранами;

2. Приподнять груз на 0,5 для проверки устойчивости крана;

3. Поднимать груз только после дополнительного инструктажа;

4. Обязательно должна быть схема строповки груза;

5. Приподнять груз на 200-300 мм для проверки работы тормозов;

ВОПРОС 5. УКАЖИТЕ, НА КАКОМ РИСУНКЕ ИЗОБРАЖЕН МНОГОВЕТВЕВОЙ СТРОП?

Источник

предельный груз

Смотреть что такое «предельный груз» в других словарях:

Колонна в архитектуре — (греч. κιων, στύλος, лат. columna, франц. colonne, нем. S ä ule) один из важнейших конструктивных элементов в архитектуре, употребляемый преимущественно в значении посредствующего звена между основанием сооружения и его верхними частями. Это… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Колонна, в архитектуре — (греч. κιων, στύλος, лат. columna, франц. colonne, нем. Säule) один из важнейших конструктивных элементов в архитектуре, употребляемый преимущественно в значении посредствующего звена между основанием сооружения и его верхними частями. Это… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

ГОСТ 14181-78: Доки плавучие. Термины, определения и буквенные обозначения главных и характерных размерений — Терминология ГОСТ 14181 78: Доки плавучие. Термины, определения и буквенные обозначения главных и характерных размерений оригинал документа: 1. Балласт дока Груз, принимаемый в отсеки дока с целью изменения его посадки Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

1: — Терминология 1: : dw Номер дня недели. «1» соответствует понедельнику Определения термина из разных документов: dw DUT Разность между московским и всемирным координированным временем, выраженная целым количеством часов Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ II — Е. в православной Церкви II тысячелетия Е. в Византии в XI в. К XI в. визант. богослужение приобрело почти тот вид, какой оно сохраняло в правосл. Церкви все последующее тысячелетие; в его основе лежала древняя к польская традиция, значительно… … Православная энциклопедия

Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

ПМГ 65-2003: Государственная система обеспечения единства измерений. Цистерны железнодорожные. Общие требования к методикам поверки объемным методом — Терминология ПМГ 65 2003: Государственная система обеспечения единства измерений. Цистерны железнодорожные. Общие требования к методикам поверки объемным методом: 3.14 базовая высота цистерны: Расстояние по вертикали от исходной точки до верхнего … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 8.570-2000: Государственная система обеспечения единства измерений. Резервуары стальные вертикальные цилиндрические. Методика поверки — Терминология ГОСТ 8.570 2000: Государственная система обеспечения единства измерений. Резервуары стальные вертикальные цилиндрические. Методика поверки оригинал документа: 3.15 «мертвая» полость резервуара: Нижняя часть резервуара, из которой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Предельный вес груза не должен превышать максимальную ( паспортную) грузоподъемность подъемного механизма. [2]

Предельный вес груза не должен превышать максимальную ( паспортную) грузоподъемность подъемного механизма. [8]

Предельный вес груза не должен превышать максимальную ( паспортную) грузоподъемность подъемного механизма. [10]

Согласно указанным нормам предельный вес груза при ручной переноске по ровной поверхности составляет 20 кг на человека. На всех работах по ручной переноске тяжестей женщинами, где характер груза это допускает, должны применяться носилки, снабженные ножками. Вес груза вместе с носилками не может превышать 50 кг на двоих. [11]

Согласно этим нормам, предельный вес груза при ручной переноске по ровной поверхности составляет 20 кг на человека. [12]

Согласно этим нормам, предельный вес груза при ручной переноске по ровной поверхности составляет 20 кг на человека. [14]

Первые срабатывают при подъеме предельного веса груза и применяются на кранах с постоянной рабочей грузоподъемностью на всех вылетах стрелы. Вторые ограничители срабатывают в случае неожиданного возрастания момента до предельней величины ( представляющей опасность для устойчивости или прочности крана) и устанавливаются на кранах с грузоподъемностью, изменяющейся в зависимости от вылета стрелы. Изготовление прибора, регистрирующего величину, связанную функциональной зависимостью с двумя аргументами, нередко приводит к сложным конструкциям. [15]

Источник

Классификация грузов и способы строповки

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТРОПАЛЬЩИКОВ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ ГРУЗОПОДЪЁМНЫМИ МАШИНАМИ [Оксанич Л.В., Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ишимбайский нефтяной колледж]

1. Классификация грузов

В зависимости от вида, способа складирования и строповки грузы классифицируются на следующие группы:

Рисунок 1.1 – Штучные нештабелируемые грузы
Рисунок 1.2 – Штучные штабелируемые грузы
Рисунок 1.3 – Насыпные грузы

Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз

Рисунок 1.4 – Контейнер для баллонов

В зависимости от массы грузы делятся на четыре категории:

В зависимости от формы и размеров грузы делятся на:

В зависимости от величины нарушения габарита грузы разделяются на пять степеней негабаритности, каждая из которых имеет свои предельные очертания. На негабаритном грузе при перевозке его по железной дороге указывается соответствующая степень негабаритности.

Длинномерные грузы составляют особую группу грузов (детали и узлы крупных машин, оборудование, металлоконструкции и т.п.), которые перевозятся на специальных железнодорожных платформах или трайлерах. Негабаритные, сверхгабаритные и длинномерные грузы разрешаются к перевозке в вагонах или на платформах только после утверждения схемы погрузки отделением или управлением железной дороги.

2. Что стропальщику нужно знать о грузе?

Для подъема груза должны быть известны его масса, центр тяжести и схема строповки.

Определение массы груза может быть произведено по формулам:

где Q – масса груза, m – удельная масса (численно равна плотности) материала, V – объём груза, ∑ Vi – сумма всех частей объёмов груза.

Удельная масса часто встречающихся материалов приведена в таблице.

Удельная масса материалов

Удельная масса, кг/м 3

Удельная масса, кг/м 3

Как должен действовать стропальщик, если неизвестна масса груза?

Стропальщику запрещается производить строповку грузов, масса которых неизвестна. В этом случае стропальщик должен поставить в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, и получить у него сведения о массе груза.

Что такое центр тяжести груза? Где он расположен?

Центр тяжести груза – это точка, относительно которой груз уравновешен во всех направлениях.

Центр тяжести грузов простой формы (куб, параллелепипед, цилиндр, шар) располагается в их геометрическом центре. Положение центра тяжести груза должно быть обозначено манипуляционным знаком, если он смещён относительно геометрического центра груза. В этом случае также может быть указано место строповки груза манипуляционным знаком (рисунок 2.1).

Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный грузЧто такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз

Рисунок 2.1 – Использование манипуляционного знака

Как выполнить строповку с учётом расположения центра тяжести груза?

Груз, застропленный без учёта расположения центра тяжести, может оказаться в неустойчивом положении.

Груз будет устойчив, если его центр тяжести расположен между местами строповки. Обвязывать груз одним стропом в месте расположения центра тяжести допустимо при длине груза не более 2 м.

Какие строповочные детали могут иметь грузы?

Зацепка грузов ветвевыми стропами – более простой и безопасный способ, чем обвязка. Для зацепки грузы могут иметь петли, рым-болты (рисунок 2.2), отверстия, цапфы (цапфой называют подшипниковую или опорную часть оси или вала).

Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз

Рисунок 2.2 – Рым-болт

Что указывают манипуляционные знаки и знаки опасности?

Манипуляционные знаки указывают способ обращения с грузом. Их наносят на упаковку, тару или непосредственно на груз. На рисунке 2.3 показана часть манипуляционных знаков, которые необходимо знать стропальщику.

Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз

Рисунок 2.3 – Манипуляционные знаки

Знаки опасности наносят на грузы, которые при перевозках и погрузочно-разгрузочных работах могут нанести вред людям и окружающей среде. Знак опасности представляет собой квадрат, установленный на ребро, в котором изображен символ, указывающий вид опасности (взрывоопасность, пожароопасность, токсичность, радиоактивность и тому подобное).

Перед выполнением погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами стропальщик должен пройти инструктаж.

На рисунке 2.4 показано, как выглядят знаки опасности.

Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз

Рисунок 2.4 – Знаки опасности

3. Правила строповки грузов

В целях предупреждения падения грузов во время подъёма и перемещения их кранами следует соблюдать следующие правила строповки.

1. Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. Для строповки предназначенного к подъёму груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учётом числа ветвей и угла их наклона; стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90° (по диагонали).

2. Схемы строповок разрабатывают на все грузы. Строповка грузов должна производиться за все имеющиеся специальные устройства (петли, цапфы, рымы).

3. Перемещение грузов, на которые не разработаны схемы строповки, необходимо производить в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.
Перемещение груза, масса которого неизвестна, должно производиться только после определения его фактической массы.

4. Схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы на руки стропальщикам и крановщикам или вывешены в местах производства работ.
Владельцем крана или эксплуатирующей организацией согласно требованию ст. 9.5.12 «Правил…» Ростехнадзора также должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых кранами во время их монтажа, демонтажа и ремонта с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением крана.

5. Грузозахватные приспособления (стропы, траверсы, захваты и так далее) подбирают в зависимости от характеристики поднимаемого груза и разработанной схемы строповки.
При обвязке груза стропы должны накладываться без узлов и перекруток.
Неиспользованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза краном исключалась возможность задевания этими концами за встречающиеся на пути предметы.
При этом необходимо учитывать расположение центра тяжести груза. Подводить строп под груз следует так, чтобы исключить возможность его выскальзывания во время подъёма груза. Обвязывать груз нужно таким образом, чтобы во время его перемещения исключалось падение его отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении. Для этого строповка длинномерных грузов (столбов, бревен, труб) должна производиться не менее чем в двух местах. При строповке длинномерных грузов методом обвязки ветви стропов располагать на расстоянии равном ¼ длины элемента от его концов.

6. При строповке конструкций с острыми рёбрами методом обвязки необходимо между рёбрами элементов и канатом установить прокладки, предохраняющие канат от перетирания (рисунок 2.5). Прокладки должны быть прикреплены к грузу или в качестве инвентарных постоянно закреплены на стропе.
Для изготовления подкладок под острые углы металлических грузов могут быть использованы самые разнообразные материалы и отходы производства: дерево, резиновые трубы и согнутые угольники, отходы резинотканевых шлангов, плоских ремней, транспортерной ленты.

Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз

Рисунок 2.5 – Строповка грузов обвязкой с использованием проставок: а – деревянных; б – из разрезной трубы; в – из резинотканевых шлангов, ремней и т.п.

7. При строповке крюки стропов должны быть направлены от центра груза. Крюки должны иметь предохранительные замки.

8. При строповке груза с его затяжкой петлёй канатного стропа рекомендуется снижать его грузоподъёмность на 20%.

9. Перемещение грузов со свободной укладкой их на петлевые стропы вне зависимости от числа петель допускается только при наличии на грузе элементов, надёжно предотвращающих его от смещения в продольном направлении (рисунок 2.6).

Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз

Рисунок 2.6 – Транспортирование грузов со свободной укладкой на петлевые стропы

10. При обвязке грузов цепными стропами не следует допускать изгиба звеньев на ребрах груза (рисунок 2.7).

Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз

Рисунок 2.7 – Строповка грузов цепными стропами

11. Перемещение груза с помощью крюковых стропов показано на рисунке 2.8.

Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз

Рисунок 2.8 – Установка крюка стропа в проушине

12. Строповку грузов из штабелей (металлопроката, труб, леса и т.п.) производить в следующей последовательности:

13. Строповку груза в обхват (на «удавку») при длине груза менее 2 м допускается производить в одном месте (кроме металлопроката).

14. Расстроповку конструкций, установленных в проектное положение, следует производить только после их постоянного или надёжного временного закрепления.

15. Перемещение мелкоштучных грузов должно производиться в специально для этого предназначенной таре. При этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов. Во избежание самопроизвольного выпадения грузов тара должна загружаться на 100 мм ниже её бортов.

16. Для монтажа конструкций на высоте необходимо использовать грузозахватные приспособления с дистанционной расстроповкой.

4. Выбор грузозахватных приспособлений

Груз, грузозахватное приспособление или тару при их горизонтальном перемещении следует предварительно поднять на 500 мм выше встречающихся на пути оборудования, строительных конструкций и других предметов.

Источник

Тяжеловесный груз

Тяжеловесный груз (англ. heavy lift или h/lift — в словаре ФИАТА) — это груз, вес которого превышает допустимые нормы, установленные для данного вида транспорта. Соответственно, чтобы получить конкретные числовые значения допустимых значений, нужно обратиться к правилам перевозки для отдельных видов транспорта.

Что такое предельный груз. Смотреть фото Что такое предельный груз. Смотреть картинку Что такое предельный груз. Картинка про Что такое предельный груз. Фото Что такое предельный груз

Тяжеловесные грузы часто имеют большие габариты и могут одновременно являться крупногабаритными (негабаритными) грузами.

Автотранспорт

Под тяжеловесным грузом в автомобильных перевозках понимается груз, который при транспортировке создаёт нагрузку, превышающую установленные нормативы в пересчёте на каждую ось транспортного средства (при этом вес груза и вес транспортного средства суммируются).

Автоперевозки в СНГ

Допустимые нагрузки для грузового автотранспорта при перевозках между странами СНГ (Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств — участников СНГ от 1999 г.):

Тип транспортного средства

Максимально допустимая нагрузка (транспортное средство + груз), тонн

Одиночные грузовые ТС

24 (25 для авто с воздушной подвеской)

Автопоезда / седельные тягачи с прицепами

36 (40 при расстоянии между осями более 1,8 м)

24 (28 для шарнирно сочленённых мостов)

При транспортировках груза внутри РФ, перевозчики должны руководствоваться «Правилами перевозок грузов автотранспортом», утверждённых постановлением Правительства РФ № 272 (от 2011 года с актуальными правками), которые устанавливают предельную массу всего транспортного средства (вместе с грузом) и максимальную нагрузку на ось.

Максимальная масса автомобиля в РФ

Обозначенные параметры в Приложении 1 к Правилам перевозок:

Тип транспортного средства

Максимально допустимая масса (транспортное средство + груз), тонн

Одиночные грузовые ТС

Автопоезда / седельные тягачи с прицепами

При сравнении с Соглашением стран СНГ видно, что отличия незначительные.

Максимально допустимая нагрузка на ось в РФ

Согласно Приложения 2 к Правилам перевозки на автотранспорте:

Расстояние между осями

Максимальная нагрузка на одну ось в зависимости от нормативной нагрузки дорожного полотна

Для дороги, рассчитанной на нагрузку 6 тс (односкатные колёса/двускатные колёса)

Для дороги, рассчитанной на нагрузку 10 тс (односкатные колёса/двускатные колёса)

Для дороги, рассчитанной на нагрузку 11,5 тс (односкатные колёса/двускатные колёса)

От 1,8 до 2,5 м (далее считается как одиночная ось)

От 1,8 до 2,5 м (далее считается как одиночная ось)

Более трёх сближенных осей в группе

От 1,8 до 2,5 м (далее считается как одиночная ось)

Для сближенных осей, оснащённых 4 и более односкатными или двускатными колёсами на каждой оси (для групп из 2 осей и более)

От 1,8 до 2,5 м (далее считается как одиночная ось)

При контрольном взвешивании допускается двухпроцентная погрешность (п. 4 ст. 31 257-ФЗ от 2007 г. в актуальной редакции), дальнейшее превышение без разрешительных документов — штраф.

Региональные власти вправе устанавливать сезонные ограничения для предельно допустимых норм внутри субъектов РФ на отдельных трассах или их участках.

Тяжеловесные грузы при сборных перевозках

В отдельных случаях перевозчик сборных грузов может попросить внесение дополнительной платы за превышение нормативов по весу. Рассмотрим ситуацию на примере стандартной 20-тонной фуры:

При превышении заданного норматива по весу для одного поддона/паллеты перевозчику придётся уменьшать количество перевозимых поддонов, чтобы пройти весовой контроль. А это повод увеличить стоимость одного грузового места, чтобы компенсировать стоимость всех сокращённых.

Специальные разрешения для перевозки тяжеловесных грузов

Перемещение транспортных средств, чьи масса и нагрузка на ось превышают установленные нормы, без специальных разрешений запрещено.

Разрешения могут быть:

Оформление возможно несколькими способами:

Для проведения анализа и согласования проезда по заданному маршруту с тяжеловесным грузом необходимо предоставить следующий пакет документов:

По результатам обращения будет выдано разрешение или отказ.

Расходы на перевозку тяжеловесных грузов будут складываться из следующих составляющих:

За движение по маршрутам, не обозначенным в разрешении, а также за нарушение иных предписаний, на перевозчика будут наложены штрафные санкции.

Морские перевозки

Под тяжеловесными грузами при перевозках морским транспортом понимаются отправления, вес которых превышает 35 тонн.

Отдельно выделяются уникальные крупногабаритные тяжеловесные грузы (УКТГ) — это негабаритные грузы, масса которых превышает 100 тонн.

Основание — Правила безопасности морской перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) — РД 31.11.21.24-96 (введены в действие Приказом Росморфлота № 44 от 96 г.).

Перевозка тяжеловесных грузов невозможна без составления проекта.

Исполнителем проекта может выступать компания-перевозчик или иная компетентная организация (например, исследовательский институт). Проект рассчитывается на основании технического задания заказчика/клиента.

В проекте должны быть обозначены:

Проект согласовывается с морским Регистром судоходства.

Проектные организации могут осуществлять надзор за процедурами погрузки, разгрузки, креплением и перевозкой груза в соответствии с проектом.

Авиационный транспорт

К тяжеловесным грузам при авиационных перевозках относятся грузы, чья масса превышает 80 кг.

При превышении указанного норматива заказчику потребуется отдельное согласование маршрута для осуществления перевозки. Это связано с тем, что не все аэропорты могут обеспечить погрузочно-разгрузочные работы для отправлений с большим весом.

Например, отдельные аэропорты могут работать со следующими грузами без дополнительного согласования:

Город размещения аэропорта

Допустимый вес отправления (согласование не требуется)

Стандартный норматив (до 80 кг)

По отдельному согласованию будут определены индивидуальные условия и маршрут перевозки, а также порядок и условия погрузочно-разгрузочных работ.

Перевозка потребует оформления отдельного пакета сопроводительных и разрешающих документов.

Железнодорожные перевозки

К тяжеловесным грузам АО «РЖД» относит грузы, которые вписываются в допустимые габариты, но создают нагрузки, превышающие нормы, установленные для универсального подвижного состава:

При этом могут учитываться нагрузки, создаваемые на отдельных элементах конструкции и смещение центра тяжести.

При международных железнодорожных перевозках могут предъявляться особые требования к максимально допустимому весу. Например (согласно инструкции ДЧ-1835 по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств — участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики):

В подвижном составе на территории РФ возможно использование специальных грузовых вагонов — транспортёров, которые способны перевозить до 500 тонн груза (28-осные или 32-осные модели).

Перемещение тяжеловесных грузов и транспортерных вагонов возможно только после процедур согласования:

Внутри России тяжеловесные отправления тоже требуют процедуры согласования с департаментом управления РЖД. Нужно предоставить:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *