Что такое пояснение в математике 2 класс

Образцы оформления задачи

В разделе «Задачи» мы рассмотрели несколько видов задач. Теперь поучимся оформлять решения к ним.

В вопросе задач такого типа всегда есть «Сколько всего?»

На школьном участке ребята посадили 7 лип и 4 клёна.

Сколько всего деревьев посадили ребята?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

2. Задачи на нахождение остатка

Мама с Юлей посадили 7 кустов смородины. Затем они полили 4 куста.

Сколько кустов смородины осталось полить?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Сколько грибов нашёл Володя?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

У Ани было 10 рублей, а у Оли на 2 рубля меньше.

Сколько денег было у Оли?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

4. Задачи на разностное сравнение

Краски стоят 15 рублей, а альбом 8 рублей.

На сколько рублей краски дороже альбома?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Дыня весит 3 кг, а арбуз 7 кг.

На сколько кг дыня легче арбуза?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

5. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

В условии «Было. Стало. «

В вопросе «Сколько добавили?»

У Саши было 4 карандаша. Когда ему купили еще несколько карандашей, у него их стало 9.

Сколько карандашей купили Саше?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

6. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

В условии «Было. Осталось. «

В вопросе «Сколько уехало?»

«Сколько человек вышло?»

В гараже было 9 машин. Когда несколько машин уехало, в гараже осталось 5 машин.

Сколько машин уехало?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

7. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

В условии «Убрали. Осталось. «

В вопросе «Сколько было сначала?»

После того, как Дима отдал 2 свои машинки младшему брату, у него осталось 6 машинок.

Сколько машинок было у Димы сначала?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Задачи в 2 и 3 действия

Бабушка испекла пончики и разложила их по тарелкам. На первую тарелку она положила 5 пончиков, а на вторую на вторую на 2 пончика меньше.

Сколько всего пончиков испекла бабушка?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Сколько рыбок в двух аквариумах?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

У Тани было 10 тетрадей. Она использовала 4 тетради.

На сколько больше тетрадей осталось, чем Таня использовала?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

У Юры было 12 счетных палочек. Для решения примеров он использовал сначала 3, а потом еще 4 палочки.

Сколько палочек у него осталось?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

У Вани было 20 рублей. На покупку карандаша и ручки он истратил 6 и 8 рублей.

Сколько рублей осталось у Вани?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Задачи с составлением таблиц по из условию:

I тип:

На 3 одинаковые шторы израсходовали 18 м ткани. Сколько таких штор можно сшить из 30 м такой же ткани?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

В двух одинаковых пакетах 4 кг муки. Сколько килограммов муки в пяти таких пакетах?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Задачи с составлением рисунка по условию:

Два года назад Юле было 10 лет. Сколько лет будет Юле через 6 лет?

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Источник

Решение простых арифметических задач, используя понятие что такое часть и целое

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Сделать это очень просто.

Например: положите перед ребёнком 4 кружка красного цвета и 3 кружка синего цвета. Кружки должны быть одинакового размера и отличаться только цветом. Это обязательное условие. Предметы должны отличаться только одним признаком. Спросите, как можно назвать detkam.su все эти фигуры. Всё это кружки. Чем они отличаются? Разложи кружки на группы. Какие группы у тебя получились?

Все кружки – это целое. Целое можно разделить на части. На какие части ты разделил все кружки? (На красные кружки и синие кружки). Назови что здесь целое, а что часть-это главный вопрос упражнения.

Нужно будет научить ребёнка отвечать на вопросы:

Как, одним словом можно все эти предметы правильно назвать?

На какие части можно разделить эти предметы?

Как назовём целое? Как назовём часть? Или что здесь целое, а что часть?

Как только вы заметите, что ребёнок свободно различает и называет целое и части, начинайте при помощи тех же предметов складывать части и вычитать часть из целого. Теперь основной целью обучения является понимание, и запоминание двух основных правил, на основе которых можно решать любые задачи и уравнения на сложение и вычитание.

Следует объяснить и выучить формулу этих правил:

1) Чтобы найти целое необходимо все эти части сложить: Ц = Ч + Ч

Немного подробнее о том, как это сделать, объясню на примере с кружками красного и синего цвета. Назови что здесь целое, а что часть? Что нужно сделать, чтобы на столе остались только красные кружки? (Убрать синие кружки).

Запомни правило: Чтобы найти одну часть, нужно из целого вычесть другую(известную) часть. Что нужно сделать, чтобы на столе были все кружки? (Сложить вместе красные и синие кружки).

Запомни правило: Чтобы найти целое число, необходимо все части сложить.

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Каждый раз, выполняя упражнение с разными предметами, обязательно повторяйте эти правила.

А теперь, давайте посмотрим, как применять эти правила при решении простых задач.

На веточке сидели 3 воробья и 4 синички. Сколько птичек сидело на ветке?
На столе стояло 2 чашки и столько же блюдец. Сколько посуды на столе?
Настя засушила 3 кленовых, 4 дубовых и 2 берёзовых листа. Сколько всего листьев засушила Настя?
На дереве сидели 7 птиц, 3 улетели. Сколько осталось?

Прочитай ещё раз вопрос. Что надо узнать часть или целое?

Повтори правило. Какие части нам известны и что нам о них известно? (Если надо найти целое).
Или предложите назвать известную часть и целое, если надо найти часть.

Такие арифметические задачи, как правило, затруднений не вызывают. А вот приведённые ниже задачи решить оказывается труднее, из-за того, что труднее представить условия задачи в виде картинки или фильма:

Разбирать задачу, начинаем с вопроса. Если ребёнок не совсем понял вопрос, уточните его спросив: «Ира исписала все тетради или только часть?» или «В задаче спрашивается обо всех картинках в книге или только о части картинок?» Затем действуйте по приведённому выше алгоритму.

_______________?______________
/_____воробьи_____|____синичек___\
3 4

__________9 тетр.____________________
/___исписала______|_______осталось_____\
? 6

Источник

Запись решения задачи выражением

Урок 15. Математика 2 класс ФГОС

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Конспект урока «Запись решения задачи выражением»

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

— Плюс. Плююююс! Ты где?

Привет, Плюс! Чего так долго? Включай скорее компьютер. Сейчас у нас будет в скайпе разговор с царицей Математикой.

— Здравствуй, Минус. Как это я забыл! Включаю.

— Здравствуйте, Дорогие Плюс и Минус!

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

— Да, царица, мы Вас внимательно слушаем.

— Мы очень внимательно слушаем.

— Ну что же, приступим. Итак, вот первая задача:

Ну, Плюс и Минус, я жду вашего решения. Может быть и ребята, которые на вас смотрят, попробуют решить эту задачу.

— Всё, я готов! Могу даже объяснить, как я решал эту задачу.

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

В задаче два неизвестных, значит, задача составная, то есть в ней не одно действие, а два. В первом действии я узнаю, сколько лисичек.

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

А так как боровиков и подберёзовиков вместе столько же, сколько и лисичек, то общее количество грибов я нашёл вот так:

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Ответ: всего 28 грибов нашли ребята в лесу.

— А я решал задачу другим способом. Вот посмотрите:

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

— Ну что же, начинаем решать. Ребята, и вы попробуйте с нами решать!

— Я уже решил. Вот посмотрите, в задаче известно количество мальчиков, Их 14. Но неизвестно количество девочек. Ведь сказано, что их на 5 меньше, чем мальчиков.

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Ответ: всего 23 учащихся присутствовало на уроке физкультуры.

— А вот я записал решение этой задачи по-другому:

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

И ещё можно вот так:

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Ты первым действием узнаёшь, сколько девочек, и я тоже. Ведь это действие я записал в скобках. А то, что записано в скобках, всегда выполняется первым.

— Ты, Плюс, как всегда. Все тебе надо складывать да экономить. Хотя, наверное, ты прав. Эта запись действительно удобная. А хотелось бы и мне попробовать такую запись задачи выражением.

Ваше величество, госпожа королева. Не могли бы Вы задать нам ещё одну задачу?

— Ну что же, слушайте:

В моём саду растёт 6 яблонь. А груш на 2больше. Сколько всего яблонь и груш растёт в моём саду?

— Ну вот что у меня получилось. Прежде, чем узнать, сколько всего яблонь и груш, необходимо узнать, сколько груш. Ведь нам это неизвестно. Сказано, что их на 2 больше, чем яблонь.

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Значит, в саду царицы растёт 14 яблонь и груш.

А вот как получилась запись выражением:

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

— Хорошо. Задача решена, верно. А теперь расскажите, чему вы научились.

— Можно я начну первый.

Записывать решение задачи можно по действиям и выражением.

— При записи по действиям мы пишем номер действия и пояснения к каждому действию, а при записи выражением только пояснение к значению записанного выражения.

— При записи выражения первое действие часто записываем в скобках, и конечно, не забываем записать ответ задачи.

— Ну что же, молодцы, Плюс и Минус. Вы справились с заданием. И сейчас вы можете пойти погулять в мой сад и полакомиться яблоками и грушами.

Источник

Числовые выражения на уроке математике 2 класса

Конспект урока по математике

Программа: «Школа России»

Тип урока: урок открытия нового знания

Тема урока: « Числовые выражения»

Цель урока: создать условия для успешного формирования усвоений знаний по теме «числовые выражения»

Задачи (планируемые результаты)

· уметь складывать и вычитать однозначные и двузначные числа, выполнять записи в строку;

· уметь выполнять устные вычисления;

· совершенствовать знания о натуральном ряде чисел;

· совершенствовать знания о разрядном составе чисел;

· развитие логического мышления учащихся;

· совершенствовать знания о составе однозначных и двузначных чисел;

· уметь выполнять вычисления, применяя изученное правило;

· знать структуру текстовой задачи: выделять вопрос, данные, искомое ;

· иметь представление о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, уметь переносить условие и вопрос задачи из текста на схему.

· умение сотрудничать в совместном решении проблемы;

· осознать границы своего знания и незнания;

· у меть проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

· уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

· работать по коллективно составленному плану (алгоритму); искать пути решения задач;

· оценивать правильность выполнения действия других;

· уметь включаться в урок, во взаимодействие с учителем;

· строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

· слушать и понимать речь других;

· осуществлять совместную двигательную деятельность в группе

· уметь устанавливать межпредметные связи;

· ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

· добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Образовательные (цифровые) ресурсы: компьютер, проектор, презентация, учебник, рабочие тетради, карточки с заданиями.

— Ребята все ли вы готовы к уроку? Если да, тогда улыбнитесь друг другу и садитесь на свои места.

— Прозвенел уже звонок

-А уроки математики начинаются с… (разминки)

Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед – за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

— уметь выполнять устные вычисления;

— совершенствовать знания о натуральном ряде чисел;

— Я предлагаю вам прочитать выражения разными способами

— Как можно назвать это выражение? (Разностью)

— Что такое разность? (Разность – это результат вычитания.)

— Найдите разность (46)

— Как можно назвать это выражение? (Сумма)

— Что такое сумма? (Сумма – это результат сложения.)

— Как можно назвать это выражение? (Произведение)

— Найдите произведение (60)

— Как можно назвать это выражение? (Частное)

— Что такое частное? (Частное – это результат деления)

А теперь посмотрите на пример и подумайте: Что можете сказать?

На слайде: 75 – 40 : 7 = 5

Дети находят ошибку и делают выводы: в данном выражении необходимы скобки, чтобы ответ был верным.

Если арифметическое выражение содержит скобки, необходимо сначала выполнить действия в скобках, а потом выполнять остальные действия в таком порядке, как они записаны.

Аналогично анализируют несколько выражений:

(В данном выражении действия выполнены правильно, т.к. умножение и деление – это действия первой ступени и выполняются первыми.)

42 : 48 : 8 = 7 (Частное чисел 48 и 8 необходимо заключить в скобки).

— уметь выполнять арифметические действия над двузначными числами, выполнять записи в строку;

— уметь выполнять устные вычисления;

— совершенствовать знания о разрядном составе чисел

III. Знакомство с новым материалом

— Итак, тема нашего урока определена. Назовите ее.

Хором читают с доски ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

— Какую цель ставим? Назовите цель нашего урока? ( Мы должны узнать какие выражения называются числовыми. Должны научиться находить числовые выражения, правильно их читать, решать.)

— Ребята, а вы можете высказать предположение, какие выражения мы можем назвать числовыми?(это те выражения, которые содержат числа и знаки)

— А где мы можем проверить наши предположения?(в учебнике)

— Я предлагаю вам открыть учебник по нашей теме на с.40 №1.

(дети по цепочке читают выражения)

— Теперь прочитаем пояснение после номера.

Дети читают сначала про себя, затем вслух.(хорошо читающий ученик)

— Приступим к выполнению №2.(один ученик работает за доской, остальные в тетрадях)

— Вы согласны с ответами? У всех так же?(да, нет)

— Сравни решение на доске и в своей тетради и посмотри, что не получилось. Поставь возле задания «!» и прорешай задание дома еще раз.

— развитие логического мышления учащихся;

— уметь складывать и вычитать однозначные и двузначные числа, выполнять записи в строку;

— совершенствовать знания о разрядном составе чисел;

— изучить приемы вычислений для случаев вида «26 + 7»;

— совершенствовать знания о составе однозначных и двузначных чисел

IV . Закрепление учебного материала

1. Первичное закрепление

А теперь попробуем применить новые знания на практике. Решим задачу №4.

(Текст задачи читает учитель, а после – ученики про себя.)

О чем говорится в этой задаче? (о машинах)

— Что нам известно? (Что сначала было 6 машин, на ремонт отправили 3, а вернули 2)

— Что нам нужно найти? (Сколько машин стало в мастерской)

— Может ли кто-нибудь из вас решить задачу самостоятельно? (поднимают руки). Тогда приступайте к решению.

— Что нам нужно для решения данной задачи? (краткая запись)

— На доске числа. Дополните краткую запись, чтобы она стала полной и верной.

-Кто может решить задачу? (поднимают руку, решают в тетради самостоятельно)

— Можем ли мы ответить на вопрос задачи одним действием? (Нет).

— Почему? ( Мы умеем решать задачи по действиям).

-Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Сколько машин стало после того, как привезли еще 3).

— А что для этого нужно знать? (Сколько было машин сначала).

— С помощью какого арифметического действия мы это найдем? (Сложения).

-Что нам еще известно, и как это поможет для нахождения ответа к задаче?( после ремонта вернули 2 машины)

— С помощью какого арифметического действия мы это найдем? (Вычитание)

-А теперь мы можем ответить на вопрос задачи? (да)

— Посмотрите внимательно на доску, у всех ли так получилось? (Да).

— А могли ли мы решить эту задачу используя только одно выражение? (да)

— В пункте 1 к задаче нам предлагаются выражения, давайте вместе подумаем, какое из них подходит для решения нашей задачи. (дети выбирают, объясняют свой выбор)

-Молодцы, мы отлично справились с этим заданием

— уметь выполнять вычисления, применяя изученное правило

-Теперь немного отдохнем:

Вы, наверное, устали

Ну тогда все дружно встали,

И за парты все уселись!

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

И работать продолжаем.

2. Вторичное закрепление

— А теперь внимательно посмотрите на слайд и прослушайте текст задания.

— На столе перед вами карточки, выполним это задание в парах.

-Для начала, давайте повторим правила организации работы в парах.(один ученик встает и отвечает)

-А теперь давайте проверим. Посмотрим на слайд.

— Кто справился с заданием, поднимите веселый смайлик, а если нет – грустный.

— В качестве проверки усвоения новой темы решим №3 в своих тетрадях самостоятельно. После чего, я соберу тетради на проверку.

— Как вы считаете, много ли ошибок допустили при решении? (Нет).

Что помогло вам не допустить ошибок? (Изученный материал на уроке).

— уметь выполнять вычисления, применяя изученное правило;

— знать структуру текстовой задачи: выделять вопрос, данные, искомое;

— иметь представление о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, уметь переносить условие и вопрос задачи из текста на схему

1. V . Подведение итогов урока. Рефлексия

— Что нового узнали сегодня? ( Что такое числовые выражения и как их решать)

— С каким математическими терминами мы сегодня познакомились? (числовое выражение)

-Какая тема урока была? (числовые выражения)

— Какую цель ставили? ( узнать какие выражения называются числовыми, должны научиться находить числовые выражения, правильно их читать, решать).

Интересно было на уроке?

— Что больше всего понравилось?

— Как оцениваете свою работу?

— Хорошо ли мы потрудились на уроке?

— Много ли задач и примеров решили?

— Да, действительно, мы многому сегодня научились и хорошо потрудились.

Я прошу вас дома повторить ещё раз все то, что мы прошли сегодня на уроке, так как это нам очень пригодится в работе на следующем уроке математики.

— В качестве домашнего задания вы будете выполнять упражнение 3 и упражнение 5 на странице 40. Давайте прочитаем задание к упражнению 5.

(Один ученик читает задание).

— Всем ли понятно, как выполняется это задание?

— Теперь давайте прочитаем задание к упражнению 3.

(Один ученик читает задание).

-Что вы будете делать? (Будем составлять различные числовые выражения, используя различные знаки)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация на тему: «Применение инфографики в образовательном процессе»

Урок-сказка «Сложение и вычитание смешанных чисел», 5 класс

Тест «Умножение. Переместительное свойство умножения»

Материал к урокам математики для учителя начальных классов на тему : «Способы использования дидактических игр при закреплении материала».

Презентация по математике «Нахождение числа по процентам» (6 класс)

Презентация по математике «Нахождение процента от числа»

Презентация к уроку по математике на тему «Число и цифра 9 «..

Технологическая карта интегрированного урока математики и информатики «КРУГОВЫЕ ДИАГРАММЫ» ( в 5 классе)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5355029 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть фото Что такое пояснение в математике 2 класс. Смотреть картинку Что такое пояснение в математике 2 класс. Картинка про Что такое пояснение в математике 2 класс. Фото Что такое пояснение в математике 2 класс

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *