Что такое посуда для детей
Конспект НОД в средней группе по теме «Посуда»
Альбина Хайдарова
Конспект НОД в средней группе по теме «Посуда»
Конспект НОД в средней группе по теме «Посуда».
Тема: «Посуда».
Интеграция образовательных областей: «Познание» (ф. ц. к. м., «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование).
— познакомить с классификацией предметов посуды;
— формировать умение описывать предметы посуды;
— воспитывать бережное отношение к посуде;
— развивать связную речь.
Предварительная работа с детьми: наблюдение за подачей пищи, мытья посуды; сюжетно –ролевые игры: «Семья», «Напоим гостей чаем», «У Кати день рожденье». Знакомство со столовой, кухонной и чайной посудой, беседа об использовании посуды, из чего она сделана, чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе».Материалы и оборудование: загадки; стихотворение; картинки с классификацией посуды, с посудой для игры «Что исчезло?», «Что лишнее?»; фарфоровая кружка, стеклянный стакан, металлический чайник, хрустальная ваза, деревянная хлебница, глиняный горшок, пластмассовая ложка.
Содержание организованной деятельности детей.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник.)
Она бывает глубока,
Однако это не река. (Тарелка.)
Мы варим в ней кашу,
Супы, макароны. (Кастрюля.)
На кухне ей всегда почет
Она и жарит и печет,
Не приготовить нам еду
На кухне без … (Сковорода.)
Каши зачерпнет и отправит в рот? (Ложка.)
А в ней хлеб хранится. (Хлебница.)
Воспитатель: Молодцы! Скажите, о чем говорилось в загадках. (О посуде.)
2. Классификация посуды.
Чайная посуда
Кухонная посуда
Столовая посуда
3. Игра «Каждый продукт в свою посуду».
Конфеты к чаю у нас лежат в …
4. А сейчас мы немного отдохнем. Физкультминутка.
Я чайник-ворчун, хлопотун, сумасброд (шаги на мест)
Я всем напоказ выставляю живот (руки на поясе, повороты туловища
Я чай кипячу,клокочу и кричу: (хлопки в ладоши)
— Эй, люди, я с вами чай пить хочу. (прыжки на месте)
5. Ознакомление с признаками материала, из которого изготовлена посуда.
Воспитатель: Давайте обратим внимание на материалы, из которых сделана посуда. (перед детьми стоят: фарфоровая кружка, стеклянный стакан, металлический чайник, хрустальная ваза, деревянная хлебница, глиняный горшок, пластмассовая ложка.) Пластмассовая посуда легкая, но готовить в ней нельзя, она расплавится. Стеклянная посуда хрупкая, она может лопнуть от горячей пищи. Металлическая посуда тяжелая, в ней можно готовить, а в фарфоровой посуде готовить нельзя, в ней только подают готовое блюдо. Глиняная посуда – тяжелая, готовить в ней можно в печке или в духовке.Дети по желанию подходят берут предмет и называют свойства материала: металл – тяжелый, прочный, твердый; глина – толстая, непрозрачная; стекло – прозрачное, тонкое, гладкое, хрупкое и т. д.
6. Игра «Назови, какая посуда».
9. Игра «Что исчезло?»
Ребята, а помните сказку, в которой вся посуда убежала от хозяйки? Как она называется? Почему посуда убежала? Правильно, потому, что она Федора не ухаживала за своей посудой, не мыла ее. Давайте мы с вами внимательней посмотрим и скажем, что же исчезло?
Ребята, чтоб так не произошло, как мы должны обращаться с посудой? (ответы детей). Давайте послушаем стихотворение о том, чтобы мы делали, если б не было посуды:
Если б не было посуды,
Нам пришлось бы очень худо.
Мы бы тут же из людей,
Превратились в дикарей:
Брали мясо бы руками,
Разрывали бы зубами,
Пили воду бы в реке,
Или в грязном ручейке.
К счастью, помогает всюду
Нам различная посуда:
Из неё едят и пьют.
Сохраняют в ней продукты:
Сыр и масло, хлеб и фрукты…
В ней готовят сотни блюд-
Варят, жарят и пекут!
Вот какая она помощница!
10. Упражнение на развитие внимания.Воспитатель: Давайте порадуем наших мам и приготовим им подарки. Дорисуйте у маленьких чашек по одной ручке с левой стороны, а у больших – по одной ручке с правой стороны и раскрасьте их. (По окончании занятия устраивается выставка работ). Давайте разместим посуду на магнитной доске и полюбуемся на неё, а вечером подарите свои работы мамам
Ребята о чём мы сегодня говорили на нашем занятии? Что особенно вам понравилось? (Ответы детей). Вы сегодня отлично потрудились и изготовили замечательную посуду для мам!
«Красивый узор на посуде». Пластилинография Красивый узор на посуде» Задачи. Закрепить знание детей о посуде. Формировать представление об её функции. Закрепить некоторые правила.
Описание посуды Тема: «Описание посуды». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»;»Художественное творчество»(рисование, «Социализация». Виды.
Зачем нужна детская посуда?
Чем детская посуда отличается от обычной
С появлением ребенка в семье зарождается не только чувство ответственности за малыша, но и множество необходимых для ребенка вещей в доме. В этой статье мы расскажем вам о детской посуде, которая должна быть у каждого карапуза.Детская посуда — это специальная кухонная утварь, которая идеально подходит для комфортного кормления малыша.
Когда приходить время давать малышу обычную еду, стоить призадуматься не только о правильном выборе продуктов и комплексном меню для вашего сына или дочки, но также и о приобретении специальной посуды. В чем же отличия детской посуды от обычной? Во-первых, детскую посуду изготавливают из качественных и безопасных для здоровья ребенка материалов, которые помимо качества отличаются устойчивостью к механическим повреждениям, что так ценится в период, когда ваше маленькое чудо начинает капризничать и разбрасывать все вокруг. Во-вторых, посуда для детей отличается практичностью в использовании и небольшим размером.
Преимущества детской посуды
Детская посуда — первая собственность вашего малыша, которая позволяет ему познать основы самостоятельности, и научить его правильно использовать столовые приборы с раннего детства. Кроме того, детская посуда имеет компактный размер, что позволяет правильно и точно рассчитать порцию еды для вашего ребенка. Главными превосходствами кухонной утвари для детей являются:
Почему важно иметь детскую посуду
Интернет-магазин Мир Посуды представляет несколько аргументов, почему так необходимо иметь детскую посуду, если у вас есть ребенок. Во-первых, отдельная посуда для вашего малыша обладает глубоким объемом, который не позволяет пище вывалиться из сосуда, когда ребенок только учиться пользоваться кухонной утварью. Во-вторых, использование отдельной посуды снижает риск заболеваний связанных с бактериями, находящимися на поверхности тарелок, которые используют взрослые члены семьи. Кроме того, посуда для детей имеет множество других превосходств, например:
Таким образом, детская посуда крайне необходима для тех, у кого появился ребенок. Благодаря особой конструкции, безопасному материалу изготовления и привлекательному дизайну, такая посуда идеально подойдет для кормления малыша. Кроме того, качественный набор детской посуды может стать отличным вариантом подарка для молодых мам.
Конспект занятия на тему «Посуда»
Галина Кнутова
Конспект занятия на тему «Посуда»
МБДОУ комбинированного вида детский сад №2
города Лебедянь Липецкой области
Конспект логопедического занятия на тему: «Посуда»
Учитель-логопед: Кнутова Г. А.
Цели: формировать обобщающее понятие «посуда»; уточнить с детьми название посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; закрепить понимание назначения посуды; работать по словообразованию; активизировать словарь по данной теме; воспитывать бережное отношение к посуде.
Оборудование: кукольная посуда, мяч, мультимидийная установка.
Ход занятия
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы занятия.
— Послушайте стихотворение и определите, о чём будем говорить на занятии?
Посуда.
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.
Он посуду нам принес.Автор: Н. Нищева
3. Беседа о посуде.
— Что стоит на столе?
— Как одним словом можно назвать все эти предметы? (посуда)
— Назовите столовые приборы, которыми мы пользуемся во время еды? (ложка, вилка, нож)
— В какой посуде готовят пищу? (кастрюля, сковородка, противень и т. п.)
— Как называется эта посуда? (кухонная)
— Какой посудой мы пользуемся, когда пьём чай? (чашка, блюдце, сахарница, заварной чайник и т. п.)
— Как называется эта посуда? (чайная)
— А как называется посуда, из которой едим? (столовая)
— Назовите столовую посуду. (глубокая тарелка, мелкая тарелка, супница, салатница, солонка, селёдочница и т. д.)
4.Интерактивная игра-презентация: «Посуда»
— Поставить чайную посуду на стол.
— Поставить кухонную посуду в буфет.
— Поставить столовую посуду на полку.
Кран с водою мы открыли
И посуду перемыли.
(положите одну ладонь на другую и делайте круговые движения, как будто моете тарелку).
Терли, терли, мыли, мыли —
Все кругом в воде и мыле.
(разведите руки и стороны, выражая недоумение).
6. Игра с мячом «Назови ласково»
— Назови ласково (чашка-чашечка, ложка-ложечка и т. д.)
— Назвать посуду с числами 1,3,5. (один стакан, три стакана, пять стаканов и т. д.)
Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка.)
Если он наточен остро,
Резать им легко и просто. (Нож.)
Из горячего колодца
Через нос водица льется. (Чайник.)
У меня есть две руки,
Днище вместо ножек.
Из-под шляпы пар идет,
Им обжечься можно. (Кастрюля.)
На железный блин похожа,
Все пожарить я могу.
Чтоб хозяйке не обжечься,
Руку я ей подаю. (Сковорода.)
Не держу в себе воды,
Дырки у меня внутри.
Воду в дырки пропускать. (Дуршлаг.)
9. Итог занятия.
— О чём говорили на занятии?
— Как нужно относиться к посуде?
Прикреплённые файлы:
Интегрированное занятие по развитию речи и лепке с элементами пластилинографи во 2 младшей группе «Федора и ее посуда» Интегрированное занятие по развитию речи и лепке во 2 младшей группе «Федора и ее посуда». Цель: Расширять представления об окружающих.
Конспект НОД по речевому и познавательному развитию в старшей группе на тему «Посуда» Образовательные цели: Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах из которых она сделана. Формирование понятий.
Мастер-класс по обрывной аппликации на тему «Посуда» В нашей группе проходила тематическая неделя на тему «Посуда». На занятии по аппликации решили сделать поделку методом обрывания бумаги.
НОД по лепке в старшей группе на тему «Декоративная посуда» НОД по лепке в старшей группе на тему «Декоративная посуда». Цель: Обобщать и закреплять знания детей о посуде и способах ее изготовле-ния.
Открытое занятие на тему «Посуда» в средней группе «Чаепитие с дракончиком Пыхалкой» Цель: уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении; материалах, из которых она сделана, формировать понятия чайная посуда;.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему «Посуда» Развитие речи в средней группе на тему «Посуда» Цель: развитие словарного запаса и навыки словообразования и словоизменения. Задачи: 1.
Занятие по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе. Знакомство детей с обобщающим понятием «Посуда» Пр. сод: Учить детей находить сходство и различия в предметах, уметь группировать, объединять предметы по сходным существенным признакам.
Занятие по развитию речи для старшей группы по теме «Посуда» Тема: «Посуда» Цель: уточнить и расширить представление детей о посуде, её назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материала.
Занятие по развитию речи в старшей группе «Посуда» Цель: уточнить с детьми название посуды, уметь называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду. Оборудование: посуда, разрезные картинки,.
Конспект занятия на тему «Посуда»
Ульяна Хамадеева
Конспект занятия на тему «Посуда»
«Посуда«
— формировать обобщающее понятие «посуда»;
— уточнить с детьми название посуды;
— уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; закрепить понимание назначения посуды.
— образовывать существительные родительного падежа, с уменьшительно-ласкательными суффиксами, прилагательные от существительных;
— учить суффиксальному способу образования существительных;
— учить использовать существительные множественного числа в родительном падеже;
— активизировать словарь по данной теме.
Я рукотворная, звучащая,
Дидактическая игра «Звучащая посуда»
Воспитатель за ширмой извлекает различные звуки: звон стаканов, стукметаллической ложки о ковшик, дребезжание фарфоровых чашек, стук деревянныхложек.
Игра «Какая бывает посуда?»
— Назовите предметы посуды, которые сделаны из дерева? Посуда сделана из дерева, значит, она какая? (Деревянная.) (Аналогично: из пластмассы, фарфора, стекла, металла и т. д.)
Беседа о посуде
— Назовите столовые приборы, которыми мы пользуемся для еды? (Ложка, вилка, нож)
— В какой посуде готовят пищу? (Кастрюля, сковородка, противень и т. п.)
— Как называется эта посуда? (Кухонная)
— Какой посудой мы пользуемся, когда пьём чай? (Чашка, блюдце, сахарница, заварной чайник, конфетница и т. п.)
— Как называется эта посуда? (Чайная)
— А как называется посуда, из которой едим (принимаем пищу? (Столовая)
— Назовите столовую посуду. (Глубокая тарелка, мелкая тарелка, супница, салатница, солонка, селёдочница и т. д.)
Игра «Какой, какая, какое»
На столике расставлена посуда из различных материалов.
— Бокал из стекла, какой? – стеклянный бокал.
— Ложка из дерева, какая? – деревянная ложка.
— Тарелка из пластмассы, какая? – пластмассовая тарелка.
— Кувшин из глины, какой? – глиняный кувшин.
— Сковорода из чугуна, какая? – чугунная сковорода.
— Тарелка из картона, какая? – картонная тарелка.
— Самовар из железа, какой? – железный самовар.
— Ковш из металла, какой? – металлический ковш.
— Блюдо из серебра, какое? – серебряное блюдо.
Пальчиковую гимнастика «Мамины помощники»
Раз, два, три, четыре, (удары кулачками друг о друга)
Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибают пальчики, начиная с большого)
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой)
Только чашку мы разбили, (загибают пальчики, начиная с большого)
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали,
Так мы маме помогали. (удары кулачками друг о друга)
Люди очень бережно относятся к посуде, поскольку она может разбиться, и пропадает труд человека, который её делал. Посуду моют, чистят, вытирают, чтобы она всегда была чистой и из неё приятно было есть. Как надо ухаживать за посудой: сначала тарелки и чашки освобождают от остатков пищи, затем моют горячей водой с мылом или другими моющими средствами, затем её основательно прополаскивают. Ставят в сушку, вытирают убирают в шкаф.
Мы тарелки дружно мыли
Вот так. Вот так. (Дети имитируют мытье посуды)
А потом их вытирали и на полку убирали.
Вот так. Вот так. (Тянутся на носочках, подняв руки вверх)
А потом мы отдыхали,
дружно, весело плясали. (Пляшут под музыку)
Перемыли всю посуду, посуда стала чистая, так и хочется назвать ее ласково.
Игра с мячом «Назови ласково»
Чашка-чашечка, ложка-ложечка и т. д.
Если б не было посуды,
Нам пришлось бы очень худо.
Мы бы тут же из людей
Превратились в дикарей:
Брали мясо бы руками,
Разрывали бы зубами,
Пили воду бы в реке
Или в грязном ручейке.
К счастью, помогает всюду
Нам различная посуда:
Из неё едят и пьют.
Сохраняют в ней продукты:
Сыр и масло, хлеб и фрукты…
В ней готовят сотни блюд-
Варят, жарят и пекут!
Игра «Как называется посуда для…«
— Среди ложек я полковник.
И зовут меня… (Половник)
— Суп, салат, пюре, котлеты
Подают всегда в … (Тарелке)
— А на чай и простоквашу
Подставляй, дружочек, … (Чашку)
— На плите — кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый… (Чайник)
— По моей тарелке лодочка плывёт.
Лодочку с едою отправляю в рот. (Ложка)
Если пользуешься ты…
— Посуда, в которой готовят пищу, она нужна на кухне – называется кухонная посуда.
— Посуда, которой пользуются во время обеда за столом – столовая посуда.
— Посуда для того, чтобы пить чай называется – чайная.
— Молодцы, ребята, хорошо поработали!
— Ребята, скажите, что нового вы сегодня узнали?
— Что вам понравилось?
— А что вызвало у вас затруднение?
Конспект игры-занятия по речевому развитию «Напоим кукол чаем» на тему «Чайная посуда» в первой группе раннего возраста Разработал воспитатель Ананченко Т. С. Тема: «Напоим кукол чаем» Задачи: 1. Учить детей называть предметы чайной посуды: чашка, блюдце, чайник,.
Конспект ООД на тему «Посуда» (вторая младшая группа) Конспект ООД художественный труд тема: ПОСУДА ВИД деятельности: аппликация нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в старшей группе «Чайная.
Конспект занятия «Посуда». Подготовительная группа Конспект занятия «Посуда» Подготовительная группа Цели: формировать обобщающее понятие «посуда»; уточнить с детьми название посуды; уметь.
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с ОНР на тему «Посуда» Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с ОНР на тему: «Посуда» Цель: актуализация знаний по теме «Посуда» Образовательные.
План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с нарушением слуха на тему «Посуда» ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатель Тринклер Л. С.
Конспект занятия «История вещей «Посуда» для детей 3–4 лет
Татьяна Ковецкая
Конспект занятия «История вещей «Посуда» для детей 3–4 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка»
городского округа Ступино
Конспект занятия
По ознакомлению с окружающим миром
Тема: «История вещей Посуда»
Ковецкая Татьяна Викторовна,
Высшая квалификационная категория.
Тема занятия: «История вещей Посуда»
Цель: Закрепление и активизация знаний по теме «Посуда».
1. Расширить и конкретизировать представления детей о посуде, её назначении, расширение словаря по теме.
2. Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь.
3. Формировать навыки сотрудничества, закреплять положительную установку на участие в занятии, умение слушать, воспитывать бережное отношение к вещам и предметам домашнего обихода.
Материалы и оборудование: Картина для проектора, разнообразные наборы посуды, видеоролик,Образцы материалов: глина, песок, стекло, бумага, ткань, металл, сказка К. Чуковского.
Предварительная работа: Чтение «Федорино горе», сюжетно – ролевые игры «Кафе», «День рождения», «Куклы пьют чай», лепка «Чашка и блюдце», дежурство детей по столовой, знакомство с различными материалами в ходе экспериментирования (глина, дерево, ткань, песок, и др.).
Проблема: Из чего сделана посуда?
Ход занятия ООД:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы свами поговорим о чем-то очень знакомом. Посмотрите на картинку.
1. Необычный рисунок (на проекторе рисунок путаница).
Воспитатель: Какие предметы вы здесь видите?
Дети: Тарелка, ложка, кастрюля и др.
Воспитатель: Как можно это назвать одним словом?
Дети: Посуда.
Постановка цели:Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о посуде!
Воспитатель: Для чего нужна посуда?
Дети: Чтобы еду готовить и кушать.
Воспитатель: Она одинаковая?
Дети: Нет, она разная.
Воспитатель: Для чего нужна кастрюля?
Дети: Что бы готовит еду. (суп)
Воспитатель: Значит это кухонный предмет?
Воспитатель: Для чего нужна сахарница?
Дети: Чтобы насыпать сахарный песок.
Воспитатель: Когда используют сахарницу?
Дети: Когда пьют чай.
Воспитатель: Значит это чайная посуда.
Дети: Чтобы порезать еду или для приготовления пищи.
Воспитатель: Это столовый прибор
2. Д/и. «Расставь посуду»
Воспитатель: Ребята помогите мне!У нас на столе настоящая путаница. Нужно разделить посуду (расставить по полочкам: кухонную, столовую и чайную посуду). (Детей разделить на подгруппы и каждая группа раскладывает свою посуду на столик.)
Дети: Раскладывают посуду по группам. (чайная, столовая, кухонная)
Воспитатель: Молодцы! Вы все сделали правильно!
Воспитатель: Почему вы расставили посуду именно так?
Дети отвечают на вопрос.
Воспитатель: Среди чайной посуды стоит молочник?
3.Воспитатель: Почему его так называется?
Дети: Потому, что в него молоко наливают.
Воспитатель: Какую еще знаете посуду, специально предназначенную для какой-нибудь пищи (еды) если дети не смогут назвать, помочь.
Воспитатель: Воспитатель задает вопросы дети отвечают.
Кофе варят в кофейнике
Салат кладут в салатник
Хлеб кладут в хлебницу
Масло кладут в масленку
Конфеты в конфетницу
Все продемонстрировать. (воспитатель демонстрирует посуду)
Воспитатель: А теперь – отдохнем!
К нам пришла Федора, (ходьба на месте)
Не хозяйка, а умора, (руку согнуть в локте, и ладонями косится щек)
Выпачкала всю посуду, (поочерёдно потереть ладонь о ладонь)
А потом кричит: «Не буду!». (руки согнуты в локтях, ладони вверх,повороты головы вправо- влево)
Кофейник, чайник и стакан, (наклоны головы в стороны)
Давно не видывали кран, (наклоны головы вперёд)
Сахарница, блюдце, вилка, (наклоны головы в стороны)
Как будто приняли загар. («вытирают» лицо ладонями в стороны)
Блюдо, перечница, солонка (наклоны головы в стороны)
Плачут в углу тихонько. («собирают слёзы» в ладошку)
Скорей бежим к водице, (бег на месте)
Чтобы попить, умыться. («вытирают» лицо ладонями вверх – вниз)
5. Д/и. «?»–Что лишнее картинки (или видеоролик) или предметы.
Воспитатель: Найдите лишний предмет.
*кастрюля, вилка, ложка, нож
*кружка, чашка, стакан, чайник,
*сковорода, вилка, кастрюля, чайник.
Дети находят лишний предмет и объясняют свой выбор.
6.Воспитатель: Вспомним сказку про Федору. Что случилось с Федорой?
(Дети рассказывают, что случилось с Федорой.)
Воспитатель: Почему посуда убежала?
Дети: Федора ее не мыла и обижала.
Игра «Что исчезло?» (на проекторе)
1 2 3 4 5 (считают пальчики)
Будем маме помогать
Быстро чашки мы помыли (трут ладошки)
Про тарелки не забыли (показывают ладошки вверх)
Всю посуду мы убрали (замочек)
Очень сильно мы устали (стряхивают ладошки)
8. Решение проблемной ситуации.
Воспитатель: Представьте себе, что вся посуда исчезла (не вернулась бы к Федоре. Из чего можно было бы есть)
Дети: Руками, со стола и др. (Можно самим сделать посуду)
Воспитатель: Ребята, из чего можно было нам ее изготовить?
Дети: Глина, дерево, металл, стекло и бумаги.
Воспитатель: Из чего нельзя делать посуду?
Дети: Из ткани, песка.
Дети: Она будет не прочная.
Воспитатель: Почему она будет непрочной?
Дети: Потому что ткан будет пропускать воду и песок тоже.
9.Воспитатель: Показать детям посуду из различных материалов.
Д/т. «Какой? Какая?» (железная, деревянная, стеклянная и т. д.)
Воспитатель: Посуда из дерева какая? (Дети: деревянная)
Воспитатель: Посуда из стекла какая? (Дети: стеклянная)
Просмотр видеоролика «Как делали глиняную посуду». (видеоролик)
Воспитатель: Что вам понравилось на занятии?
Ответы детей.
Воспитатель: Как нужно относится к посуде?
Дети: Аккуратно и бережно.
11.Итоговое задание:Воспитатель: ребята давайте накроем стол для чаепития наших гостей.
Дети накрывают на стол (скатерть, салфетница, блюдца, чашки, чайник заварочный, сахарница и т. д.)
Воспитатель:Молодцы! Угощайтесь, гости дорогие! (дети сажают за стол кукол и др. игрушки).
1. Журнал «Ребёнок в детском саду» — 06/2020
«Чайная посуда». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Дидактические задачи: Активизация словаря детей по теме. Уточнение функционального назначения посуды Образование множественного числа существительных.
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.
Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.
Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные.
Конспект занятия по рисованию «Посуда для кукол» в средней группе Цель: декоративное украшение посуды. Задачи: учить детей придумывать узор на предмете, передавая его колорит и элементы, строить узор по.
Мое увлечение — декупаж. История создания трех вещей. Мои друзья и сотрудники спрашивают: » И когда ты все успеваешь?» А мне кажется, я ничего не успеваю, вернее, успеваю мало. Хочется же попробовать.
Конспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативного, художественно-эстетического, познавательного и физического развития. Цель:.
Защита проекта «История вещей» Уважаемые коллеги, хочу в этой публикации поделиться с вами тем, как прошло финальное мероприятие по проекту «История вещей». В наше современное.