Что такое постеры еда
Что такое пастрами и как ее правильно готовить и есть
О важном мясном специалитете родом из Нью-Йорка «Афише Daily» рассказывает Максим Летуновский, шеф-повар «Юности» — кафе и бара с идеальной пастрами.
Откуда появился рецепт?
В начале XX века большое количество румынских евреев эмигрировали в Нью-Йорк. Они продолжали готовить свои традиционные блюда, но уже из доступных местных продуктов: вместо привычных для Бессарабии гусиных грудок на кухне появилась дешевая на то время говяжья грудинка — та часть, что ближе к хвосту. И чтобы приготовить такое мясо вкусно, требуется огромное количество сил и времени. Поэтому первый и самый важный вопрос, который стоит задать, когда приходишь пробовать пастрами, — сколько времени она готовилась?
Так сколько?
А как выбрать правильное мясо?
Как готовить?
Сначала пастрами надо засолить в специальном рассоле, он довольно пряный: сахар, соль, разные перцы, горчица, даже корица. Однако глупо утверждать, что этот набор каноничен — рецепт засаливания у каждого свой.
Во многих американских рецептах указана pink salt (в переводе с англ. — розовая соль. — Прим. ред.). Энтузиасты часто переводят это дословно и ошибочно используют дорогую гималайскую соль. На самом деле pink salt — соль с добавлением нитрита натрия; вещества, которое красит колбасу в розовый цвет. Но главное его предназначение — борьба с опасными микробами. Это не самый вредный консервант, он не задерживается в организме, да и, как правило, практически полностью расходуется в процессе приготовления, иначе бы все уже давно умерли, судя по тому количеству колбасы, которую мы съедаем в течение жизни. Нитрит натрия — спасительный ингредиент, который предотвратил множество смертей от ботулизма.
А как определить, что мясо готово?
Розовый цвет у мяса — это то, что мы любим, никому не хочется есть колбасу картонного цвета, это неаппетитно. Когда разрезаешь пастрами, то по цвету заметно, хорошо ли она просолилась. Если остались большие очаги темного цвета, значит, туда рассол не попал — там нет вкуса, зато есть опасность развития инфекции. На этом этапе пастрами только просаливается, происходит процесс подготовки — расслабления мышц и насыщения довольно мощным вкусом.
Когда коптить?
Дальше наступает черед копчения пастрами. Перед этим ее посыпают дроблеными специями. Можно использовать хоть французские травы, но основной набор специй — черный перец, кориандр и можжевельник.
Пастрами, как правило, коптят, а после долго готовят на пару. В Штатах зачастую это почти заводская история. В больших духовых шкафах эти процессы происходят одновременно, можно варьировать температуру и интенсивность копчения в зависимости от объема. Сейчас появилось много альтернативных техник, например, сперва закоптить, а потом сварить в вакуумном мешке.
А как долго?
Очень тонкая грань между тем, чтобы пастрами раздавливалась языком во рту, а не в руках. Именно благодаря этому можно создавать те самые легендарные сэндвичи по 15–20 слоев.
Хлеб черный или белый?
С каким хлебом есть, с белым или с ржаным, — вопрос вкуса. На мой взгляд, сэндвич больше ассоциируется с белым хлебом. Но можно пастрами и в круассан завернуть, если вам так нравится.
Как правильно есть?
Что бургер, что сэндвич — одна и та же категория продукта. Если есть вилкой, то, скорее всего, сэндвич развалится, а удовольствие вы получите минимальное. Моя рекомендация, что для сэндвича, что для бургера, — перевернул и держи руками.
Вот пока к вам несут бургер, все его соки стекают вниз, а когда начинаешь есть — он уже разваливается. Если бургер перевернуть, то соки потекут обратно, и бургер останется целым. Тот же принцип и с пастрами.
Второе правило бургера — поднять локти. Если держать локти вниз, то сок будет течь по рукам. С сэндвичем так же — локти выше, кисти мягче.
Плакаты «Type Sandwiches»: лучше, чем кулинарная книга
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Обычно кулинарные книги довольно подробно, но не всегда понятно описывают приготовление различных блюд. Иногда вроде и все понял в прочитанной инструкции, а блюдо почему-то не получилось. Потому что слова далеко не всегда могут что-либо описать. Для процесса приготовления еды куда лучше, чтобы в кулинарной книге было поменьше текста, зато побольше картинок. Ведь тут главное – наглядность.
Про наглядность в кулинарных книгах мы уже рассказывали на нашем сайте некоторое время назад. Тогда это была поваренная книга от IKEA с названием «HOMEMADE IS BEST» («Сделанное дома – лучше»), авторы которой совместили рецепты различных блюд с инструкциями шведского мебельного гиганта.
Вот и художник Дэвид Швен решил попробовать себя на подобном поприще. Он создал серию плакатов с названием «Type Sandwiches», в которых весьма наглядно показал рецепты приготовления различных сэндвичей.
Как бы это ни казалось странным, но приготовление сэндвичей – это настоящее искусство, которым владеют далеко не все. Но работы Дэвида Швена помогут сэндвичным ламерам в нелегком процессе освоения сэндвичных рецептур.
На плакатах «Type Sandwiches», созданных Швеном, в наглядной форме изображено то, как должны выглядеть в идеале различные виды сэндвичей. Причем, кроме цветной заливки и цветных слов там ничего нет. Минималистично, но зато как талантливо! Сравнимо с типографическими картами Typographic Maps от компании Axis Maps.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
«Пупсикъ» и советский сидр: как в царской России и СССР рекламировали еду
Порылись в «Бумажных сокровищах» — лавке с антикварными бумажными артефактами — и показываем несколько десятков этикеток, рекламных плакатов и других документов про самую разную еду и напитки, выпущенных с конца 19 века до середины 70-х годов 20 века.
До революции 1917 года
Реклама гастрономической лавки у стен Кремля, кефир в лепешках и романтичный конфект
От союза сталинского ампира с шоколадом до предка современного «Доширака»
«Сталинский ампир — это не только высотки и помпезная мебель, но и роскошно оформленные конфетные коробки и винные этикетки, а хрущевский минимализм — не только пятиэтажки и дань оттепели в виде колченогих торшеров и фотопортретов Хемингуэя, но и изящные, блестяще исполненные образцы промышленной графики.
Оригинальные (выполненные гуашью, тушью и белилами) работы художников-графиков, которые легли в основу всем известных этикеток, утверждали на самом высоком уровне, а затем тиражировали для нужд народного хозяйства. Здесь и далее — наглядное представление, как изображали продукты питания и упаковку для них в период с конца 1930-х до начала 1960-х годов».
Дмитрий Вишневский: «Разработкой рекламных материалов и упаковки для еды и напитков в СССР занимались нередко известные художники. И самый показательный случай — работы участников ВХУТЕМАС (Высших художественно-технических мастерских) для пищевой промышленности. Это известные многим плакаты преподавателя этого учебного заведения знаменитого художника, графика и фотографа Александра Родченко. Или — его же, совместно с супругой Варварой Степановой, панно на стене Дома Моссельпрома в Калашном переулке, которое рекламировало продукцию этой организации: конфеты «Мишка косолапый», молоко и пиво «Друг желудка». Текст этой рекламы придумал поэт Маяковский, ему же принадлежат и десятки других слоганов для пищевой промышленности — например, «Долой запивающих до невязания лык,/но пей Трехгорное пиво — пей «Двойной золотой ярлык».
Постеры с едой
На кухне мы проводим значительную часть своего времени, поэтому данное помещение должно быть уютным и комфортным. Украсить интерьер помогут постеры с едой. С его помощью даже комната с недорогой отделкой приобретет необычный и стильный вид.
Постеры с едой как часть интерьера
Креативные постеры еды чаще всего используются в кухонном интерьере. Яркие изображения продуктов или блюд усиливают аппетит и создают непринужденную атмосферу.
Если Вы решили заказать холст с едой, то на нем может быть изображено все, что угодно: фотографии, сделанные собственноручно или репродукции известных картин. На большом полотне хорошо выглядят фрукты, выпечка, натюрморты, напиток или элементы кухонной утвари. Важно лишь чтобы картинка выглядела гармоничной и нравилась Вам.
Популярны такие варианты картин с изображением еды:
Но Вы можете использовать свою фантазию и заказать постер с едой, с помощью которого небольшая кухня превратится в настоящий обеденный зал. Мы печатаем плакаты на качественных материалах, поэтому они не выцветают со временем и хорошо сочетаются с любым оформлением интерьера.
Такая вещь станет хорошим подарком, для человека, который увлекается кулинарией или любит вкусно поесть. Кроме того, такие картины дают возможность визуально менять помещение. Так полотно вертикальной формы сделает стены зрительно более высокими. Если заказать постер с едой на кухню в разных размерах и форме, можно экспериментировать с их размещением, создавая оригинальный дизайн.
Если Вас интересует как купить постер с едой в Москве, нужно учитывать некоторые особенности выбора полотна. Стоит следовать одному направлению в стиле. Если комната оформлена в классическом направлении, то импрессионизм будут выглядеть неуместно. Нужно учитывать и расположение мебели. Рядом с картиной не должно быть громоздких шкафов или трюмо, потому что они будут отвлекать внимание от изображения.
Заказ постера
Чтобы получить рисунок с цветами, нужно выбрать любое понравившиеся изображение в высоком разрешении. Если у Вас возникнут вопросы по этому поводу, наши специалисты помогут выбрать размер изделия, материал и форму.
Все плакаты печатают на прочном материале с высокими эксплуатационными свойствами. Благодаря этому картина сохраняет свои свойства и не выгорает.
Можно отметить несколько плюсов заказа печати с едой:
Благодаря невысокой стоимости услуги, печать заказывают все чаще. Мы гарантируем высокое качество и полное соответствие требованиям клиенты. Поэтому такая картина будет хорошим подарком для любого человека и гарантированно поднимет настроение.
Что такое постеры – самый правильный и точный ответ
Что такое постеры и в чем их принципиальное отличие от других всевозможных интерьерных и прочих картин?
Заголовок моей статьи звучит несколько амбициозно, но на этот вопрос действительно до сих пор никто так и не дал вразумительного ответа. Попробуйте набрать в поисковике фразу «что такое постер» и вы сразу увидите несколько сайтов, которые якобы объясняют суть этой печатной продукции. На самом деле они все только приводят английскую трактовку этого термина из Википедии, которая давно не соответствует ни смыслу, ни форме современного постера. И делают это только для того, чтобы прорекламировать свою продукцию, а не пролить свет на этот вопрос. При этом даже производители продукции называют ее то так, то эдак. То картина, то постер.
Что такое постеры и чем они отличаются от картин
Наверное, вы читаете эту статью не потому, что вообще не представляете себе, что такое постер. Скорее всего, в последнее время вы просто перестали понимать, что такое картина, а что такое постер. И почему в магазине постеры называют картинами. Может быть, это одно и то же, просто называется так на современный лад?
Не разочаровывайтесь, если я вам скажу, что исчерпывающего ответа на этот вопрос не существует по той причине, что постер в настоящее время перестал выполнять свою изначальную функцию.
А состояла она лишь в том, чтобы быть эффективной рекламой в виде яркого, обращающего на себя внимание плаката. Как вы понимаете, сейчас постерами называют совсем другие изделия. А плакаты остались плакатами.
Но раз уж конкретного ответа на вопрос «что такое постеры» в современном понимании до сих пор нет, так давайте его дадим, поразмышляв логически.
Я предлагаю сделать это методом исключения. Буду показывать вам примеры разных видов изобразительного искусства, и мы будем отвечать на вопрос, можно ли тот или иной из них назвать постером, или он является все-таки чем-то другим.
Начнем с того, что не вызывает сомнения, а именно с подлинных картин художников. Коль речь идет об оригиналах работ художников, то глупо придумывать им какое-то другое название, кроме как картина. Она может быть на холсте или бумаге, если речь идет, к примеру, об акварели, Но это все равно картина. Традиционно они натягиваются на подрамник и помещаются в раму.
Вот несколько примеров реальных работ художников, которые в настоящее время предлагаются к продаже. Только не подумайте, пожалуйста, что я их рекламирую. Это просто примеры. Сейчас и в дальнейшем я буду указывать порядок цен для того, чтобы вы косвенным образом могли понимать что сколько стоит и чем отличается одно от другого.
Картина Н.Д. Прокофьева «Морской пейзаж с рыбаками» размером 68х96см. оценена в 425 000 рублей.
Цена картины Проскурнина И.М. «Скалистый берег» размером 48х68см. составляет 735 000 рублей.
Эта картина А.Н.Степанова «Пейзаж с коровами» размером 58х80см. оценена в 950 000 рублей.
Эту подлинную картину С.С.Ворошилова «Охота. Псковичи» размером 97х175см. оценивают в 2 000 000 рублей!
Кроме подлинных работ художников существуют еще копии этих картин, которые могут выполнять как сами авторы, так и другие художники. Все это делается руками с использованием тех же технологий, что и написана подлинная картина. Как правило, это делается с целью получения дополнительной выгоды. При этом иногда даже довольно известные художники не считали для себя зазорным писать копию какой-нибудь очень известной картины. Ведь для этого тоже требуются немалые способности.
Вот несколько примеров копий известных картин.
Эту копию картины Василия Перова «Охотники на привале» оценивают всего в 8 750р. На мой взгляд она большего и не стоит. Ниже вы сможете сравнить ее с хорошей репродукцией этой картины. И выбор, думаю, будет не в пользу копии.
За копию картины Юрия Непринцева «Отдых после боя» просят 20 000р.
Копия картины Репина «Иван Грозный убивает своего сына» оценивается в 25 000р.
Копию картины Корнелиса Спрингера размером 60х40см. (холст, масло) оценивают в 46 000р.
И так, мы поняли, что в этом случае имеем дело с копиями картин, и называть их постерами тоже не имеет никакого смысла.
Кроме копий картин еще существуют репродукции картин. Это когда фотографируют какую-то известную картину и распечатывают ее на плотной бумаге или специальном холсте при помощи так называемых плоттеров. Современные плоттеры позволяют печатать репродукции картин с очень высокой точностью. В этом случае не специалист с трудом отличит репродукцию от настоящей картины, особенно если она напечатана на натуральном холсте и обработана специальным лаком и фактурным гелем. Но все равно это будет ни что иное, как репродукция картины, а никакой не постер.
Хочу обратить ваше внимание на один очень важный, на мой взгляд, момент. В данном случае тиражируется посредством печати произведение изобразительного искусства, созданное рукою художника. Почему это важно, скажу чуть позже.
Вот несколько примеров репродукций картин.
Репродукция картины Василия Перова «Охотники на привале». Средняя стоимость такой репродукции на холсте размером 50х33см. около 3800р.
Репродукция картины Питера Брейгеля «Охотники на снегу».
Репродукция известнейшей картины Ван Гога «Звездная ночь».
А что же тогда следует называть постером?
Чтобы определиться с этим понятием, давайте сначала посмотрим на некоторые примеры того, что предлагается в продаже кроме всего, что было перечислено выше и с чем мы уже определились. Вот несколько примеров.
Представленные выше примеры все очень разные как по стилю, жанру, так и по технике исполнения. Но всех их объединяет одно очень важное свойство. В отличие от копий и репродукций картин, первоисточником для их изображений служит не произведение изобразительного искусства, созданное рукой человека, а электронный файл, полученный при помощи одной из цифровых технологий. Это может быть фото или видеоизображение, либо файл, полученный при помощи компьютерной графики. Она в свою очередь подразделяется на растровую, векторную, трехмерную и фрактальную. Каждая из них имеет свои преимущества. К примеру, векторная графика хороша тем, что позволяет практически без искажений и потери качества увеличивать размер исходного файла.
Трехмерная графика позволяет получить необычные, впечатляющие изображения. Фрактальная графика является самой современной и перспективной. Она основана на принципе наследования свойств объектов, поэтому дает очень широкие возможности для творчества.
Указанное свойство приведенных изделий как раз и позволяет называть их постерами.
Ибо постер в своем первозданном виде тоже являлся детищем полиграфической продукции, чаще всего использующей не произведения искусства в качестве исходных файлов, а создающей сюжеты с помощью доступных на тот момент технологий. Таких, например, как прикладная печатная графика.
Вот один из сохранившихся рекламных постеров к фильму «Метрополис» (Германия, 1926).
Хотя этому постеру 90 с лишним лет, он мало чем отличается от современных постеров такой тематики.
Какие существуют постеры
Конечно, в настоящее время назначение постеров значительно изменилось. Постеры рекламного характера по-прежнему есть, но подавляющее большинство из них теперь преследует другую цель. Они используются в качестве интерьерных картин для декорирования жилых и общественных помещений.
Цифровые технологии, при помощи которых изготавливаются современные постеры, позволяют создавать изображения различных тематик, стилей и жанров. Поэтому выбор постеров на много больше, чем репродукций картин. Этим и объясняется их широкое распространение. Да и цена у них достаточно демократичная.
Условно постеры можно разделить на несколько категорий.
Одной из популярных категорий являются фотопостеры. Это постеры, созданные на основе красивых, редких, необычных фотографий большого разрешения.
В этой группе можно отдельно выделить авторские постеры или так называемые принты.
В этом случае автор фотографий дает согласие на печатание только определенного, не очень большого количества принтов, тем самым повышая стоимость и престижность такого постера.
Существуют постеры тематические, посвященные разным видам спорта, искусства, автомобилям и мотоциклам, городам.
Отдельную группу составляют ретро и черно-белые постеры. На них тоже существует спрос.
Как оформляют постеры
Существует несколько вариантов внешнего оформления постеров.
Самый распространенный из них, это когда изображение распечатывается на фотобумаге, наклеивается на картон с использованием паспарту и помещается в раму. Это достаточно дешевый вариант.
Постер на бумаге с использованием паспарту размером 50х33 стоит примерно 2300р.
Существует и еще менее дорогой вариант постеров, когда изображение печатается на специальном холсте и просто натягивается на подрамник без использования рамы.
Такой постер на холсте без рамы размером 50х33 см. стоит 1350 р.
Этот вариант имеет еще одно исполнение, которое получило самостоятельное название. Речь идет о так называемых модульных картинах или модульных панно. В этом случае изображение так же распечатывается на холсте и натягивается на подрамник, но только предварительно оно разделяется на отдельные сегменты. Вид получается довольно оригинальный, но и цена несколько выше.
Так как эта статья имеет цель ответить на вопрос что такое постеры, то замечу, что модульные панно тоже являются постерами с изображением, разделенным на несколько фрагментов.
Такая модульная картина на натуральном холсте размером 75х50 см. обойдется в 3000 р.
Ну и последний вариант внешнего оформления постера – это печать изображения на холсте, натяжка на подрамник и помещение в раму. Такой вариант является относительно дорогим.
Такой постер 50х33 см на натуральном холсте и в раме из натурального дерева обойдется в 2800 р. А если закажете покрытие фактурным гелем, то стоимость составит 3700 р.
От чего зависит качество постера
Качество постера в основном зависит от нескольких факторов.
Первый — это качество используемых материалов. Качественный постер печатается на натуральном хлопковом или льняном холсте, натягивается на подрамник и помещается в раму из натурального дерева. Для защиты от вредного внешнего воздействия холст покрывается специальным защитным лаком.
Важным является качество исходного файла. Он должен иметь достаточное разрешение для того, чтобы получить четкое изображение больших размеров.
Имеет значение на каком оборудовании печатается продукция и какая при этом используется технология. Хороший вариант – это экосольвентная технология, при помощи которой на холсте получается четкое, долговечное изображение без посторонних запахов.
Имеет значение квалификация специалистов. Если производством продукции занимается серьезная фирма, то у них и оборудование современное, и коллектив профессиональный, дорожащий своей репутацией. Китайские фирмы в этом случае, по понятным причинам, я не рассматриваю, а из российский описанным требованиям соответствует, например, Artwall.ru. Кстати, именно их продукцию вы видели в предыдущем разделе, где описывались варианты оформления постеров.
Подведем итог
Прежде всего, должен напомнить, что я изложил вам свою собственную, субъективную версию того, что такое постеры. Мне кажется, что приведенные доводы не лишены логики. Во всяком случае, какой-то другой аргументированной версии на этот счет мне не известно.
А возникла такая ситуация, я думаю, потому что появился термин «интерьерные картины», огульно объединяющий в себе все виды этой продукции, будь-то копии, репродукции картин или постеры. Да еще ставшие популярными модульные панно обозвали почему-то модульными картинами, что тоже добавило неопределенности в этом вопросе. В итоге многие уже ничего не понимают и предпочитают не заморачиваться терминами.
Буду рад, если мои рассуждения окажутся вам полезными, и вы сможете более осмысленно выбирать для себя интерьерные картины, в том числе и постеры. Тем более что они действительно являются отличным средством для декорирования интерьеров, придавая им уют, неординарность и какое-то смысловое значение.
Если Вы считаете себя творческим человеком, интересуетесь картинами и постерами, то возможно Вам будет также интересно знать, где можно приобрести все необходимое для начинающих художников. Или просто людей, желающих каким-то образом попробовать себя в изобразительном искусстве.
Если это так, то могу порекомендовать сеть арт-маркетов « Красный Карандаш ». Это крупнейший продавец художественных товаров в России. В их каталоге товаров более 30 000 видов красок, кистей, холстов и всего того, что нужно творческому человеку.
Кроме этого имеется очень большой выбор товаров для детского творчества и развития.
И это еще не все. В каталоге представлено много товаров для хобби. Это картины по номерам, мозаика, вышивание, декупаж, изготовление игрушек, техника эпоксидной смолы и многое другое.