Что такое постаматы яндекс маркет

Что такое постаматы яндекс маркет

Ещё один способ увеличить число покупок в вашем магазине.

Доставка в почтоматы Маркета

Всё больше людей предпочитают доставку в почтоматы. Это удобно, ведь покупатели сами решают, где и когда им лучше всего забрать заказ.

Прямо сейчас вы можете подключиться к Яндекс.Доставке и отправлять товары в почтоматы со скидкой — всего за 99 рублей. А чтобы пользователи Маркета нашли товары, которые вы доставляете в почтоматы, станьте участником программы «Заказ на Маркете».

Подключитесь к программе «Заказ на Маркете»

По ней покупатели заказывают товары на сервисе, а магазины платят комиссию за каждую покупку.

Подключитесь к Яндекс.Доставке

Сервис работает с разными курьерскими службами и помогает организовать перевозку товаров из Москвы и Подмосковья во все регионы России.

Список почтоматов

Посмотрите, где находятся почтоматы и по какому графику работают. Эту информацию увидят и ваши покупатели на Маркете.

Список почтоматов доступен здесь.

Если вы принимаете заказы по API, необходимо присвоить каждому почтомату специальный идентификатор. Если вы работаете через личный кабинет, ничего настраивать не нужно.

Условия

Скидку клиентам Яндекс.Доставки и участникам программы «Заказ на Маркете» предоставляет служба InPost. Почтоматы этой сети окрашены в фирменные цвета Маркета и отмечены логотипом сервиса. Скидка действует до 31 декабря 2016 года.

Стоимость доставки заказов из Москвы и Московской области в перечисленные регионы — 99 рублей включая НДС:

Доставляются заказы до 10 кг, не превышающие размеры ячейки: длина 64 см, ширина 38 см, высота 38 см. Категории товаров, которые вы сможете отправить в почтоматы, опубликованы здесь.

Источник

Получение заказа

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.

В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

Как отследить заказ

Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.

На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.

Что нужно иметь с собой при получении заказа

По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.

По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.

Как проверить заказ

Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом по законодательству РФ. Если вы заметили недостатки у товаров или товаров вообще нет, откажитесь от посылки или оформите возврат.

Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом

На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.

Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:

Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза

В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.

В отделениях Почты России — 30 дней.

Как получить заказ в постамате

Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.

Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Источник

Постаматы Яндекс Маркет📦: как пользоваться, карта всех постаматов

Маркетплейс Яндекс Маркет предоставляет несколько способов доставки. Заказ можно получить по почте или курьером, а также забрать самостоятельно из пункта самовывоза.

Одним из способов самовывоза является получение заказа через постамат Яндекс Маркет.

Это очень удобно по нескольким причинам: можно забрать заказ по пути на работу или учебу, не нужно стоять в очереди, это быстро, это бесконтактный способ получения.

В этой материале мы расскажем о том, как пользоваться постаматом Яндекс Маркет и забрать свой заказ; как найти постаматы Яндекс Маркет на карте; как узнать адрес ближайшего постамата.

Не забывайте экономить на Яндекс.Маркет с помощью актуальных способов:

Как открыть постамат Яндекс Маркет и получить свой заказ

Постаматы Яндекс Маркета бывают двух видов: с экраном и без экрана.

Внимание! Обязательно скачайте приложение Яндекс Маркет заранее — это поможет, если в месте расположения постамата будет неуверенная работа сети интернет на вашем смартфоне!

Также это сэкономит ваше время и, возможно, нервы:)

Как открыть постамат Яндекс Маркет без приложения (только постамат с экраном)

Как открыть постамат Яндекс Маркет через приложение (любой)

Полная и достоверная карта всех постаматов Яндекс Маркет и адреса постаматов есть только в приложении Яндекс Маркет или на официальном сайте.

Посмотреть карту постаматов и найти ближайший можно при оформлении заказа

Если вы пока ничего не планируете покупать — не обязательно оформлять заказ до конца, чтобы увидеть карту постаматов

Проблемы с постаматом Яндекс Маркета: не открывается и другие проблемы

В редких случаях, у вас может возникнуть проблема с получением заказа через постамат Яндекс Маркета:

В случае c проблемами в работе постамата вам необходимо обраться в службу поддержки Яндекс Маркета:

Возврат товара через постамат Яндекс Маркета

Для возврата товара через постамат Яндекс.Маркета следуйте инструкции:

Сколько дней хранится заказ в постамате Яндекс Маркета

Заказ хранится в постамате Яндекс Маркета 3 дня с момента поступления.

Срок хранения будет указан в SMS, которое вы получите после доставки заказ в постамат.

Внимание! Если вы не успеваете забрать заказ из постамат Яндекс Маркет, свяжитесь с поддержкой Яндекс Маркета. Будьте готовы назвать номер заказа.

Удаленная выдача через постамат Яндекс Маркета

Иногда не получается самостоятельно забрать заказ, в этом случае может помочь удаленная выдача заказа.

Для этого вам нужно сообщить другу или родственнику информацию из SMS, которая пришла вам, когда заказ был доставлен в постамат.

При получении понадобиться секретный код из SMS.

Внимание! Получить заказ таким способом получиться только из постаматов Яндекс Маркет с экраном!

Инструкция по получению доступна выше в статье.

Может ли другой человек забрать заказ из постамата Яндекс Маркет

Как и указывалось выше, такая возможность есть.

Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть фото Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть картинку Что такое постаматы яндекс маркет. Картинка про Что такое постаматы яндекс маркет. Фото Что такое постаматы яндекс маркет

Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть фото Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть картинку Что такое постаматы яндекс маркет. Картинка про Что такое постаматы яндекс маркет. Фото Что такое постаматы яндекс маркет

Однако, для получения заказ другим человеком нужно, чтобы постамат обладал экраном — на нем нужно будет ввести код из SMS для получения заказа.

SMS вы должны были получить после того, как заказ пришел в постамат.

Часть постаматов не обладает таким функционалом — обычно информация об этом указывается в описании постамата при совершении заказа.

Есть еще одна возможность получения заказа из постамата Яндекс Маркет другими человеком.

Однако, мы не рекомендуем ее — даже если другой человек является вашим родственником или близким другом.

Если человек зайдет под вашим аккаунтом в приложение Маркета — он сможет получить заказ из постамата Яндекс Маркет (что логично).

Но повторимся — мы строго не рекомендуем сообщать ваш логин или пароль даже близким людям

Как выглядят постаматы Яндекс Маркет, фото постаматов

Ниже вы можете увидеть как выглядят постаматы Яндекс Маркет, рассмотреть фото постаматов с экраном или без экрана.

Фото постамата Яндекс Маркет с экраном и платежным терминалом

Так выглядит постамат Яндекс Маркет, оснащенный экраном и POS-терминалом (можно оплатить товар безналичным способом при получении)

Фото постамата Яндекс Маркет без экрана

Так выглядит постамат Яндекс Маркет без экрана. При получении товар оплатить не получится, как и получить заказ без приложения Яндекс Маркет

Итак, в данном материале мы подробно разобрали как пользоваться постаматом Яндекс Маркет и какие сложности могут возникнуть при получении или возврате товара.

Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях, обязательно постараемся помочь!

Источник

Как Яндекс.Маркет развивает свою собственную сеть постаматов

Постаматы — один из новых способов получить свой интернет-заказ, и с каждым годом их популярность только растёт. По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, каждый четвёртый онлайн-покупатель уже получал заказ в постамате. Их популярность вполне логична — это удобно и надёжно, а в условиях пандемии ещё и безопасно.

Развитие сети постаматов и создание удобной доставки — одна из целей Яндекс.Маркета. О том, как идеально рассчитывать заполняемость постаматов и что делать, когда на всю Москву остался один работающий постамат, — в колонке Валерия Шарандо, руководителя группы Постаматы и Пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета.

Наши ярко-жёлтые брендированные постаматы сейчас можно найти в трёх городах — Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Установка одного аппарата занимает около 2,5 часа: сначала его ставят в нужном месте, затем инженеры запускают локер в системе. После этого он уже готов к приёму посылок. Всего в одном постамате 30 ячеек. Такое количество неслучайно — мы учитывали наиболее популярные размеры коробок, чтобы на минимальной площади вместить максимум ячеек. Не влезет в постамат только что-то крупногабаритное. Например, холодильник или диван.

Сейчас у нас около 1200 постаматов, и с каждым месяцем их будет всё больше. Ведь чем больше постаматов мы ставим, тем большую территорию они покрывают и тем большему количеству россиян будет удобно покупать именно на Маркете. Таким образом, скоро жители крупных городов всегда смогут найти наш яркий и привлекающий внимание постамат, который будет по пути — на работу, учёбу или домой.

Получение заказа из постамата в среднем занимает не больше 30 секунд — нужно запустить приложение Маркета, через него открыть ячейку, забрать заказ и закрыть дверцу локера. Всё — товар у вас.

Кстати, все посылки надёжно защищены — постаматы находятся под камерами, а без приложения или кода открыть ячейку не получится. Со службой безопасности мы провели огромное количество тестов, чтобы оградить локеры от попыток взлома. Сертификатов защиты так много, что даже нам тяжелее стало работать, но безопасность заказов клиентов для нас гораздо важнее.

Защита бывает не только компьютерная. В условиях пандемии мы рекомендуем бесконтактно получать свои заказы: открывать ячейку через приложение, а захлопывать её, например, локтем. Тут не надо общаться с курьером, трогать экран — удобно и безопасно.

В день в одном локере освобождается примерно 10 ячеек — это треть от мощностей постамата. Однако бывает так, что все ячейки с доставкой «завтра» заполнены — тогда Маркет культурно предложит доставку на послезавтра. Для нас это пессимистичный вариант, потому что клиенты, например в Москве, «избалованы» — им нужна доставка на следующий день. В таких случае мы предлагаем ближайший партнёрский постамат. Наши основные задачи — обеспечить минимальное время простоя ячейки, привозить как можно скорее и транслировать пользователям только правдивую дату доставки.

Хочется отметить, что почти все заказы забираются в этот же день, а с постоплатой — в районе двух дней. Под выходные срок немножко увеличивается. Как мы видим, часто клиенты заказывают товары в постаматы рядом с работой, соответственно, забирают их в будни до 10—11 утра или после пяти вечера.

История про 300 предновогодних отправлений в один локер

Накануне прошлого Нового года, 29 декабря, мы отключили всю сетку наших постаматов, так как из-за ажиотажного спроса места в них уже не осталось, но про один забыли — в нашем прежнем офисе на Парке Культуры. Клиенты со всей Москвы с доставкой «завтра» сделали туда более 300 заказов. Курьер сложил их в горку и до 11 вечера выдавал — освобождалась ячейка, он её сразу же пополнял. Всё успел! Вот такое новогоднее чудо.

Заказы по постаматам развозят курьеры нашей платформы для доставки. Пару слов о ней. Собственная платформа для доставки — это сервис Яндекс.Маркета. На основе технологий Яндекс.Маршрутизации она распределяет заказы между курьерами партнёрских служб, строит и корректирует их маршруты. Все курьеры используют специальное приложение, поэтому клиент видит на карте, где его заказ и через сколько его доставят. Качество сервиса, то есть попадание в интервал, у платформы 97%.

Локеры сейчас полностью обслуживает курьерская платформа. То есть и среднюю, и последнюю милю доставки мы осуществляем самостоятельно. В какой город идёт наша курьерская платформа — туда и мы. Мы хорошо дополняем друг друга: им больше заказов, нам доставка — это все сливается в хорошее CPO.

Мы планируем развиваться как партнёр и для магазинов, и для покупателей. Что мы будем делать для бизнеса:

услуга полного цикла, когда мы самостоятельно забираем заказ у интернет-магазина, привозим в сортцентр, всё распределяем и отправляем на маршруты. Тут будут задействованы и курьерская платформа, и постаматы.

Также мы идём в регионы, чтобы наш сервис стал доступнее для покупателей за пределами столицы. С начала года поставим в Краснодаре от 70 до 100 локеров. Ещё одну партию постаматов привезём в Ростов-на-Дону, а потом в Казань.

Сейчас установки идут 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы задали нереальный темп. Хотим, чтобы Маркет тоже стал близким для многих клиентов и наши постаматы были рядом с каждым офисом и домом.

Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть фото Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть картинку Что такое постаматы яндекс маркет. Картинка про Что такое постаматы яндекс маркет. Фото Что такое постаматы яндекс маркет

партнерская программа будет или сами будете развивать сеть?

Я не знаю, что вы и как там тестили, но в спб я воспользовался одним. Впечатления отрицательные пока. Мне сразу попался без экрана и с блутус.

1. В интерфейсе заказа меня никто не предупредил, какого типа постомат. С экраном или без и что должен поддерживать мой смартфон и что он обязателен.
2. Ввиду вышесказанного, неясно, что делать моим родителям или тому, кто забирает заказ (ребенок, жена)
3. Почему-то то для получения я должен ставить приложение яндекс Маркет и никак иначе. Смс послать на номер для открытия ячейки можно было сделать
4. Согласно инструкции включил gps и блютус и полчаса ходил вокруг постомата. Приложение дальше шага включите gps не шло. На кой вообще gps если я включил блутюс. Оказалось, ему даже в помещении где не ловит gps права нужны к геолокации. Итого аж 4 требования, инет, gps, блютус, приложение
А не много ли для получения посылки?
5. Люди 50+ врядли смогут справиться

Самые большие вопросы к сырому типу получения и отсутствия информирования клиента о том, что ему предстоит. ред.

Источник

Как получить заказ от Яндекс.Маркет в постамате

Недавно я сделал заказ в маркетплейсе Яндекс.Маркет (экс-Беру) и выбрал его доставку в ближайший постамат из-за того что она была бесплатной.

До этого много раз получал посылки в разных постоматах и у всех был такой принцип: указывается на мониторе номер заказа или отправления, при необходимости вводится код из SMS и оплачивается товар, после этого открывается ячейка с заказом.

Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть фото Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть картинку Что такое постаматы яндекс маркет. Картинка про Что такое постаматы яндекс маркет. Фото Что такое постаматы яндекс маркет

В этот раз всё пошло по другому сценарию.

Сам постомат находился в отделении Сбербанка, но не на входе где обычно стоят банкоматы и платежные терминалы, а внутри помещения и значит получить свою доставку можно только в рабочие часы филиала Сбера, так как в этом отделении суббота была укорочена, а воскресенье выходной. Это оказалось немного неудобно с учетом того, что заказ требуется забрать в течение трёх суток после его доставки.

Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть фото Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть картинку Что такое постаматы яндекс маркет. Картинка про Что такое постаматы яндекс маркет. Фото Что такое постаматы яндекс маркет

Ок, нашел время в будни и пришел получать. Как оказалось постамат был установлен в самом дальнем углу помещения, путь до которого пришлось узнавать у консультанта — поверните направо, идите прямо, потом опять направо и будет вам счастье )

Может быть интересно: Как отследить доставку своего заказа в Пятерочку?

Заветный аппарат наконец-то найден, но как оказалось у него отсутствует монитор. Где указывать номер заказа и как вообще получить свою посылку? Идем обратно к девушке-консультанту, та не в курсе, ищем ответственного сотрудника.

Оказывается, для получения отправления необходимо заранее скачать мобильное приложение «Engy.Клиент (Engy.Customer)». Да, в смске было об этом указано, но как-то я упустил этот момент, тем более раньше, например в GOODS, ничего устанавливать не надо было.

Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть фото Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть картинку Что такое постаматы яндекс маркет. Картинка про Что такое постаматы яндекс маркет. Фото Что такое постаматы яндекс маркет

Итак, для получения посылки после инсталляции приложения в свой гаджет требуется активировать Bluetooth. После того как в приложении отобразится номер почтомата, необходимо кликнуть кнопку «Получить заказ». Далее указать код получения из СМС и нажать «Продолжить».

Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть фото Что такое постаматы яндекс маркет. Смотреть картинку Что такое постаматы яндекс маркет. Картинка про Что такое постаматы яндекс маркет. Фото Что такое постаматы яндекс маркет

После этого откроется ячейка с посылкой, готово!

! Обновление материала: В 2020 году Яндекс.Маркет интегрировал в своё приложение функцию открытия почтомата через блютуз. Для этого включите Bluetooth на смартфоне и ваш гаджет сам найдет ближайший постамат. Далее введите код для открытия ячейки из поступившей ранее SMS, после чего заберите заказ и закройте дверцу камеры хранения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *