Что такое портфолио педагога
Технология «Портфолио педагога»
Марина Владимирова
Технология «Портфолио педагога»
Технология «Портфолио педагога»
Современное образование нуждается в новом типе педагога,который владеет:
-современными образовательными технологиями,
— приемами психолого-педагогической диагностики,
— способами самостоятельного конструирования педагогической деятельности в условиях конкретной практической деятельности,
— умением прогнозировать свой конечный результат.
У каждого педагога должно быть досье успехов, в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога. Таким досье может стать портфолио педагога.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной, и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.
Для создания комплексного портфолиоцелесообразно ввести следующие разделы:
Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального личностного развития педагога (фамилия, имя, отчество, год рождения);
— образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
— трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении;
— повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
— копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
— наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
— дипломы различных конкурсов;
— другие документы по усмотрению педагога.
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности»
Содержание данного раздела формирует представление о динамике результатов деятельности педагога за определенный период.В раздел могут быть включены:
— материалы с результатами освоения детьми реализуемой программы;
— материалы, характеризующие уровень развития представлений и умений детей, уровень развития личностных качеств;
— сравнительный анализ деятельности педагога за три года на основании результатов педагогической диагностики, результатов участия воспитанников в различных конкурсах и олимпиадах;
— анализ результатов обучения воспитанников в первом классе и др.
Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»
В содержание данного раздела помещаются материалы, свидетельст-вующие о профессионализме педагога.Это могут быть:
— материалы, в которых описываются технологии, используемые педагогом в деятельности с детьми, обосновывается их выбор;
— материалы, характеризующие работу в методическом объединении, творческой группе;
— материалы, подтверждающие участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
— в неделях педагогического мастерства;
— в проведении семинаров, «круглых столов», мастер-классов;
— авторские программы, методические разработки;
— творческие отчеты, рефераты, доклады, статьи и другие документы.
Раздел 4. «Развивающая предметно-пространственная среда»
Содержит информацию об организации развивающей предметно-пространственной среды в группах и кабинетах:
— планы по организации развивающей предметно-пространственной среды;
— эскизы, фотографии и т. д.
Раздел 5. «Работа с родителями»
Содержит информацию о работе с родителями воспитанников (планы работы; сценарии мероприятий и др.).
Таким образом, портфолио позволит самому педагогу про-анализировать и представить значимые профессиональные результаты, достижения, обеспечит мониторинг его профессионального роста.
Технология портфолио «Технология портфолио» В настоящее время большое внимание уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями,.
Портфолио педагога дошкольного учреждения Как я ответила на вопрос жюри-почему вы выбрали профессию воспитатель Портфолио, которое рассказывает о моей деятельности. Его я собирала.
Консультация для педагогов «Технология портфолио дошкольника» В условиях постоянного обновления системы образования важным инновационным направлением является внедрение в образовательный процесс современных.
Презентация «Портфолио педагога» Дата рождения 19.12.1977г. Сведения об образовании: высшее. Астраханский педагогический государственный университет 2012г; Специальность.
Портфолио педагога. Не смотря на возраст, я являюсь молодым педагогом. Так уж сложилась моя жизнь, что до недавнего времени, я служила в рядах вооруженных сил.
Презентация «Портфолио педагога» Слайд 1. Тема: «Портфолио педагога» Глоссарий Творческая работа педагога Достижения воспитанников Общественная деятельность педагога Творческая.
Шаблон портфолио педагога в ДОУ Содержание разделов портфолио. Разделы портфолио педагога, их содержание могут варьироваться в зависимости от возраста и уровня квалификации.
Технология портфолио дошкольника Портфолио дошкольника. Портфолио-это прежде всего копилка личных достижений ребёнка его успехов,положительных эмоций. Это способ накопления.
Творческое портфолио педагога МБДОУ детский сад №5 города Алейска Алтайского края Губаревой Юлии Владимировны Я губарева Юлия Владимировна родилась 14 июня 1983 года, в городе.
Презентация «Электронное портфолио педагога» Шустова Татьяна Викторовна Дата рождения: 16.01.1978 г. Место рождения: с. Гмелинка Старополтавский район Волгоградская область В 1993 году.
Консультация для педагогов «Образовательная технология «Портфолио педагога» в условиях реализации ФГОС до»
Еремина Наталья Сергеевна
Консультация для педагогов «Образовательная технология «Портфолио педагога» в условиях реализации ФГОС до»
Цель: способствовать профессиональному росту и развитию педагогов через самооценку и рефлексию в процессе анализа портфолио педагога; повысить компетентность педагогов в вопросах создания собственных портфолио различных видов и форм; оказать методическую помощь в создании электронных портфолио и веб- портфолио педагогов.
Портфолио педагога – это
индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достиже-ния педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и раз-вития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени;
набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину;
набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: воспитательной; учебной; творческой; социальной; коммуникативной и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.
Цель создания портфолио – это демонстрация успешности педагога, представление его профессиональных и личностных достижений.
Требования к оформлению портфолио:
систематичность и регулярность;
полнота и конкретность представленных сведений;
структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений;
аккуратность и эстетичность оформления;
целостность, тематическая завершенность представленных материалов;
наглядность результатов работы.
Портфолио имеет свою структуру, состоит из разделов. Так как строгих ГОСТов к портфолио пока не существует, в нем можно использовать различные разделы и рубрики (по усмотрению педагога).
Для создания комплексного портфолио целесообразно ввести следующие разделы:
1. Титульный лист: фото педагога, ДОУ, фамилия, имя, отчество, должность.
2. Лист с общими сведениями о педагоге: полное название ДОУ, дата рождения, должность, образование, педагогический стаж, педагогический стаж в ДОУ, дата назначения, квалификационная категория.
3. Повышение квалификации: размещаются оригиналы или сканы дипломов, сертификатов, удостоверений и других документов, подтверждающих повышение квалификации педагога; профессиональная переподготовка, курсы (ИКТ, блог, ФГОС и другие, вебинары.
семинар-практикум (отзывы коллег, фотографии, тексты разместить в приложении к портфолио). Методические разработки: конспекты занятий, конспекты совместной деятельности с родителями, конспекты развлечений; проекты (оформить списком, скан первой страницы, материалы разместить в приложении).
электронные сборники, интернет сообщества, доклады на конференциях
Проектная деятельность (фото, перечень форм работы с детьми, благодарности).
Коллективные работы, коллажи фотографии работ. Выставки поделок, рисунков. Стенгазеты, фотогазеты
Мастер-классы. Семинары-практикумы. Конкурсы, выставки.
в различных конкурсах ДОУ, района, города. Участие в конкурсах фотографии, рейтинг успешности (участник, призер, победитель, фестивалях, спортивных соревнованиях
выставках творческих работ. Грамоты, благодарности.
деятельности, личности педагога, отзывы администрации, коллег, родителей воспитанников.
Можно выделить четыре вида портфолио воспитателя:
1. Электронное портфолио – набор документов, сформированных на компьютере (текстовые файлы, таблицы, диаграммы, фотографии, отсканированные документы и пр.)
3. Веб-портфолио – электронное портфолио, размещенное в сети Интернет на педагогических сайтах или собственном сайте.
Основным следует считать электронный вид, т. к. сформировав его, можно получить остальные три:
— распечатав на бумаге;
— используя собранный материал для создания презентации;
— и разместив портфолио в Интернете.
Таким образом, портфолио позволит самому педагогу проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достижения, обеспечит мониторинг его профессионального роста.
Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.
Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС «Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС». С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.
Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО «Института развития образования»Свердловской области и проводит муниципальные.
Консультация для педагогов «Технология портфолио дошкольника» В условиях постоянного обновления системы образования важным инновационным направлением является внедрение в образовательный процесс современных.
Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.
Опыт работы «Самообразование педагога в условиях ФГОС» Уважаемые коллеги! На сегодняшний день самообразование педагога является немаловажной темой для обсуждения. Сегодня мне хотелось поделиться.
Оригами как технология успешной реализации требований ФГОС дошкольного образования Оригами сегодня – и детская забава, и элемент дизайна, и неотъемлемый атрибут народных праздников во многих странах мира. Существуют театры,.
Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.
Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.
Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале MAAM как инновационная педагогическая технология Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале Maam как инновационная педагогическая технологияМузыкальный руководитель.
Рекомендации по составлению портфолио педагога
Окорочкова Татьяна Владимировна
Рекомендации по составлению портфолио педагога
Под портфолио понимается «Рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения педагога». Портфолио представляет совокупность индивидуальных достижений педагога, включает лучшие работы.
Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогомв разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Основная цель портфолио – оценивание работы педагога по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста учителя, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).
Несмотря на различные подходы в определении понятия, портфолио позволяет учитывать все многообразные достижения,фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания,но и помогает решать важные задачи: поддерживать высокий уровень мотивации; поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности и т. д.
Поскольку указанные особенности портфолио делают его перспективной формой представления индивидуальной направленности достижений конкретного субъекта, правомерно применять его и как форму представления индивидуальных достижений конкретного педагога. Именно портфолио может стать инструментом, оптимизирующим самооценочную деятельность педагога в межаттестационный период, может помочь сделать этот период «прозрачным», и, следовательно, повысить общественный контроль за всем аттестационным процессом. Аттестующемуся же педагогу портфолио – независимо от его конкретной формы –существенно облегчит всю аттестационную процедуру: от рефлексии над собственными проблемами при определении ПЛП и составлении программы саморазвития до преставления результатов своей деятельности педагогическому сообществу.
Таким образом, регулярное и системное заполнение портфолио поможет систематизировать и проанализировать работу, будет хорошим ориентиром при составлении аргументированного аттестационного заявления и поможет эксперту зафиксировать динамику профессионального развития педагога в период между аттестациями и составить объективные суждения о профессиональной деятельности.
Рекомендации по составлению портфолио.
1. Начинается портфолио с титульного листа, куда заносятся личные данные, фотография, полное название муниципального образовательного учреждения.
2. При составлении портфолиоучитывается принцип структурированности и логичности:
собранные материалы разбиваются на разделы, полученные разделы озаглавливаются;
в портфолио включается страница «Содержание», где перечисляются разделы и материалы, указаны номера страниц.
3. Распределите материалы Вашего портфолио на разделы.
Сертификаты индивидуальных достижений
4. В портфолио вкладываются документы и материалы, отражающие достижения и результаты работы, о которых педагог написал в аттестационном заявлении.
Требования к оформлению «Портфеля”.
• систематичность и регулярность самомониторинга,
• структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений;
• аккуратность и эстетичность оформления;
• целостность, тематическая завершенность представленных материалов;
Варианты структуры портфолио.
Структура методического портфеля может быть разнообразной, в зависимости от индивидуальных особенностей учителя. Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.
Методический портфель может быть представлен файловой папкой.
Сертификаты индивидуальных достижений
Методический раздел – это результаты работы над методической темой (темой по самообразованию).
В раздел «Публикации» войдут статьи, тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, на заседаниях городского методического объединения, педагогического совета ДОУ.
Материалы раздела «Отзывы» представляются в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме, рекомендательных писем и прочее, представленные коллегами, администрацией, возможно, родителями, учениками.
Раздел «Результаты работы»— это коллекция лучших наработок: планы уроков, сценарии мероприятий; разработанные педагогом раздаточные материалы, упражнения, пособия, тесты. А также детские работы, дипломы, доклады, грамоты, и т. д.
• титульная страница (Ф. И. О. педагога, должность, место работы);
• общие сведения о педагоге (дата рождения, образование, специальность, стаж работы, педагогический стаж, квалификационный разряд, награды);
• комментарий к «Портфелю”.
• содержание портфеля
• диагностика успешности учителя,
Комментарий к «Портфелю” должен быть вдумчивый, отражающий собственные мысли педагога в отношении его деятельности, дающий полную картину творческого роста педагога. Он может быть представлен в виде отдельного письма читателю, или выступления, или краткого параграфа с выражением своих мыслей, эссе, объяснительной записки и т. д.
Документы. В этом разделе находятся официальные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения (сертификаты, дипломы, грамоты, сведения о курсах повышения квалификации и пр.)
Творческое досье представляет собой собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ педагога, а также описание его авторских методик, разработок, программ;основные направления его творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, педагогических чтениях, прохождение курсов повышения квалификации, карта творческого роста и др.
Примерное содержание раздела:
• тема самообразования и этапы ее исследования;
• курсы повышения квалификации;
• исследовательские работы и рефераты;
• творческие работы (доклады, сценарии открытых уроков и внеклассных мероприятий и т. д.);
• авторские программы, методики;
Диагностика успешности педагога. Этот раздел содержит результаты оценки и самооценки педагога:
• личности педагога;
• педагогической деятельности;
• педагогического общения;
• качества образовательного процесса (анализ работы за 3 года:
результаты диагностики учебно-воспитательного процесса, результаты анкетирования родителей по различным вопросам, дипломы об участии и победе в различных конкурсах и пр.)
Отзывы включают в себя характеристики отношения педагога к различным видам деятельности, представленные администрацией школы, коллегами, родителями, а так же самоанализ деятельности педагога:
• отзыв о творческой работе, выступлении на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,методических объединениях, педсовете, семинаре, консультации и пр.
• рецензия на статью;
• методический бюллетень о проведенных открытых уроках;
• резюме, подготовленное педагогом, с оценкой собственных профессиональных достижений.
Рекомендации к созданию персонального сайта педагога Добрый день, уважаемые коллеги. В январе 2018 года в МБДОУ детском саду № 25 «Ягодка», где я работаю, состоялся семинар, в форме «Методической.
Аттестация. Портфолио педагога Аттестация. Портфолио педагога. Цареградская Анна Сергеевна. Аттестационное портфолио создано на основе профессиональной практической деятельности.
Аттестационное портфолио педагога Каждому педагогу рано или поздно предстоит пройти процедуру аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по составлению НОД в соответствие с ФГОС до» Некоторые педагоги испытывают затруднения при оформлении конспектов НОД. Давайте вспомним, как это делается. Проблема планирования непрерывной.
Методические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 лет Хочу поделиться опытом составления сценария «Праздничная посылка» и проведения праздника ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей. 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2.
Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагога Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого.
Семинар «Портфолио педагога как средство самореализации» 11 января 2017 года в МБДОУ «Теремок» с. Покровское проведен образовательный семинар » Портфолио педагога как показатель его компетентности».
Электронное портфолио как современная форма самопрезентации и самообразования педагога В условиях реализации ФГОС и предъявляемых в них требованиях к уровню компетентности педагогов, одним из необходимых составляющих педагогической.
Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале MAAM как инновационная педагогическая технология Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале Maam как инновационная педагогическая технологияМузыкальный руководитель.
Портфолио учителя как средство оценки уровня его профессиональной компетенции
Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.
Конкурентноспособность человека на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии “портфолио учителя”.
Откуда появилась такая традиция? Из жизненной необходимости.
Создать профессиональное портфолио – это одно из важнейших действий, которое необходимо совершить соискателю работы в любой сфере деятельности для достижения успеха. Наряду с резюме, рекомендательными письмами и сертификатами, портфолио участвует в процессе формирования имиджа работника в глазах работодателя.
Что такое портфолио учителя? Обобщив информацию различных современных словарей, можно сказать, что портфолио — это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности.
Понятие “портфолио” пришло из Западной Европы ХV-XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую и называли «портфолио». Документы, представленные в этой папке, позволяли составить впечатление о профессиональных качествах претендента.
Идея использования портфолио в сфере образования возникла в США в середине 80-х годов. После Штатов и Канады идея портфолио становится всё более популярной в Европе и Японии, а в начале ХХI в. эта идея получает распространение и в России.
В современных школах всё более популярной становится идея создания портфолио, который позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя, как в урочной, так и во внеурочной работе.
В соответствии с одной из принятых классификаций выделяют несколько видов профессионального портфолио учителя:
(грамоты, дипломы, удостоверения, сертификаты и т.п.);
Таким образом, портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.
Логичность и лаконичность всех материалов и пояснений к ним
Аккуратность и эстетичность оформления
Наглядность результатов работы
20 лет назад портфолио существовало лишь в бумажно-папочном варианте. Сегодня к нему добавилось как минимум еще две формы существования.
Электронное портфолио помимо того, что обладает четкой структуризацией материалов, наглядностью, технологичностью, имеет еще ряд особенностей и преимуществ:
оперативность (возможность быстро вносить необходимые изменения);
функциональность (возможность представить свой опыт большему числу экспертов, коллег-специалистов, любопытствующих), т.е. фиксируя свои достижения, одновременно создает структурированную медиатеку цифровых образовательных ресурсов, которую может постоянно пополнять
эффективность (повышение самооценки учителя и позитивное влияние как на администрацию школы, так и на учащихся);
Подобное портфолио может быть создано в форме электронной презентации, Web-сайта. Первое, в большей степени, реализует принцип наглядности, второе обладает большей информативной наполняемостью. Сайт учителя может стать частью школьного сайта, а может выступать в качестве самостоятельного ресурса, но и в том, и в другом случаях, электронное портфолио способствует распространению опыта учителя, что является одним из важных критериев при оценке уровня квалификации учителя.
СТРУКТУРА (содержание) ПОРТФОЛИО
Общепринятой модели портфолио нет. Портфолио учителя индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.
Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.
Рекомендуемые разделы Портфолио:
Раздел 1. “Общие сведения об учителе”.
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях и позволяет судить о процессе индивидуального профессионального развития педагога.
Раздел 2. “Результаты педагогической деятельности”.
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определенный период.
Помещённые в этом разделе материалы, характеризуют результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых компетенций по преподаваемым учителем предметам, сравнительный анализ деятельности педагога за 3 года (в виде схем, графиков, таблиц) на основании контрольных срезов знаний, участие школьников в школьных, районных, городских олимпиадах, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие среди учеников медалистов; данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности.
Раздел 3. “Научно-методическая деятельность”.
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога;
использование им современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе:
Раздел 4. “Внеурочная деятельность по предмету”.
Раздел 5. “Учебно-материальная база”.
В этом разделе отражается вклад учителя в методическое оснащение своего кабинета:
Раздел 6. “Работа в качестве классного руководителя”.
Этот раздел содержит базу данных по итогам учебно-воспитательного процесса с выведением рейтинга учащихся в целом и по предметам. Выявление уровня развития детского коллектива. Систему работы с Портфолио ученика.
Работа с родителями:
В этом разделе размещаются отзывы руководителей разных уровней, коллег, родителей, учеников, выпускников, также могут быть представлены тексты заключений, рецензий, отзывов, резюме, эссе, рекомендательных писем и т. п.
Вспомним мудрые слова А.П.Чехова «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
При организации работы творческой группы по ознакомлению с Портфолио учителя, участникам можно предложить заполнение анкет (входное и итоговое анкетирование), что позволит выявить позицию каждого по заявленной тематике.
В начале заседания
выставка достижений
музейная коллекция
коллекция работ и результатов деятельности
выставка достижений
музейная коллекция
коллекция работ и результатов деятельности
Изменился ли Ваша ассоциация, по сравнению с началом работы? _________________
- что такое феромоны у омеги
- что такое рио де жанейро