Что такое портал g22

Что такое портал g22

Смотреть что такое «G22» в других словарях:

G22 — steht für: Gruppe der 22, siehe Gruppe der zwanzig wichtigsten Industrie und Schwellenländer#Geschichte ein Scharfschützengewehr der Bundeswehr, siehe G22 (Gewehr) eine Modellbezeichnung für einen Selbstlader des Waffenherstellers Carl Walther… … Deutsch Wikipedia

G22 — The establishment on a temporary basis of the Group of 22 (referred to also as the Willard Group ) was announced by President Clinton and the other leaders of APEC countries at their meeting in Vancouver in November 1997, when they agreed to… … Wikipedia

G22 (Gewehr) — Allgemeine Information Militärische Bezeichnung … Deutsch Wikipedia

G22 (disambiguation) — G22 or G 22 may refer to:* G22, an international forum addressing economic issues * Walther G22, a semi automatic rifle * Glock 22, a semi automatic pistol * G22, German designation of AWM sniper rifle * The EMD G22CW locomotive * The EMD G22CU… … Wikipedia

G22 (APEC) — Países integrantes del G22 Miembros del G8 … Wikipedia Español

Walther G22 — Infobox Weapon name=Walther G22 caption=Walther G22 origin=flagcountry|Germany type=Semi automatic rifle is ranged=yes service= used by= wars= designer=Carl Walther GmbH Sportwaffen design date= manufacturer=Carl Walther GmbH Sportwaffen unit… … Wikipedia

Group of 22 (G22) — An international summit formed by representatives from 22 countries. Each of the 22 countries sends representatives, such as central bankers or finance ministers, to attend the summit to strategize on global finance. The goal of the G22 is to… … Investment dictionary

Scharfschützengewehr 22 — G22 (Gewehr) Allgemeine Information Militärische Bezeichnung: G22 Einsatzland: Deutschland … Deutsch Wikipedia

G 22 — G22 steht für: Gruppe der zwanzig wichtigsten Industrie und Schwellenländer ein Scharfschützengewehr der Bundeswehr, siehe G22 (Gewehr) eine Modellbezeichnung für einen Selbstlader des Waffenherstellers Carl Walther G 22 steht für: eine… … Deutsch Wikipedia

Источник

Ищем глубину лаборатории из Portal 2

Примечание

Видео версия блога

На этом вопросы по игре лично у меня заканчиваются. Другого такого бреда в моей голове больше не появляется. Высота цитадели — единственная вещь, которую хотелось бы проверить в реальности. Мир Half-Life выполнен с размахом, и раз уж он объединяет в себе и другие игры, то в них должно быть что-то такое же монструозное. И если для Half-Life 2 этой вещью является Цитадель, то для Portal 2 — это сам комплекс Aperture Science, в стенах которого разворачивается сюжет обеих игр серии.

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

На протяжении всей игры мы буквально как пушечное ядро летаем в огромных тестовых камерах, размер которых порой напоминают огромный стадион. Им нет конца и края. Это огромный, бесконечный город, который объединён в одно огромное здание. И тут парадоксально то, что несмотря на размах этих тестовых камер, в течении всей игры на нас почти незаметно давит это ужасающее чувство клаустрофобии. За очередной комнатой будет ещё одна комната. После каждой лифт будет опускать нас всё ниже и ниже. И при взгляде на окна, которые встречаются в этих комнатах можно заметить, что горит в них не свет солнца, а люминесцентной лампы. В течении всей первой части Portal нам не дают понять где мы находимся. Это абсолютно пустые помещения какой-то лаборатории, где единственное разумное создание, показывающее наличие интеллекта — это бесчувственный, лишённый любой человеческой эмпатии робот GLaDOS. Давно покинутое людьми, управляемое безумной машиной, испытательное поле для одного тебя. И я отчётливо помню тот самый момент, в самом конце игры, когда после уничтожения GLaDOS что-то нас подхватывает, поднимает в воздух и выбрасывает на улицу. Мы видим снаружи простую парковку, по которой разбросаны обломки, но нет ни одного здания на горизонте. Простая парковка посреди леса. Эта сцена сильно напоминает мне момент из Матрицы, когда Нео и Тринити на своём корабле на секунду воспаряют над облаками, и после момента радости солнечному свету падают обратно в тёмную бездну.

Отрывок из фильма «Матрица 3»

Также и в игре Portal после минутки просветления мы обратно возвращаемся к сдавливающим нас стенам, пролетаем между километрами коммуникаций комплекса куда-то в самую его глубь, чтобы узнать, что на самом деле «Cake isn’t a lie».

В этот момент игрок понимает, что всё это время мы находились глубоко под землёй. И мозг пытается просто навскидку представить и понять, как эти комнаты размерами со стадион поместились там под землёй? И насколько глубоко под землю простирается комплекс Aperture Science?

Тут не будет каких-то громких откровений как в прошлом, потому что этот вопрос поднимался на форумах не так часто, и на Reddit я его находил только в достаточно скромных тредах на десяток комментов максимум. Однако на вики по игре, как и в случае с Half-Life, написана чёткая цифра. Вот что о размерах пишут на одном из таких вики.

Центр обогащения чрезвычайно велик, даже по стандартам, установленным такими объектами, как Исследовательский комплекс Черная Меза, который по сравнению с ним ничтожен. Соляная шахта состоит из девяти вертикальных стволов глубиной не менее 4000 метров каждая и шириной в сотни метров. Внутри кавернозных шахт находится большое количество пространства, которое не используется Aperture, и установки часто подвешены над огромными обрывами, которые уходят глубоко в шахты. Между Центром обогащения и испытательными шахтами находится большой люк, который в открытом состоянии позволяет лифту соединять первоначальный объект с современным. Через этот соединительный люк протекает также система труб Mobility Gel. Современный объект поддерживается множеством больших пружин, вероятно, сетью сейсмических изоляторов, чтобы предотвратить воздействие нестабильности шахтных стволов на чувствительное исследовательское оборудование.

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

В реальном мире шахты и пещеры бывают разные. Это всегда прорытый искусственно или естественным путём тоннель под землёй, который в ширину обычно бывает не больше нескольких десятков метров. Каверна же — это большая полость под землёй. Они бывают разные, одни могут быть образованы соляными отложениями, другие подземными водоёмами. Если говорить о реальных подземных полостях, то известны и поистине огромные. В России, например, печально известен город Березняки, который год за годом продолжает проваливаться под землю. Там с советских времён разрабатывалось соленое месторождение, и по мере выработки полости освобождались. В некоторых местах эти полости могут иметь высоту до сотни метров. Только представьте, что на земле стоит девятиэтажка, а под ней пустое пространство глубиной в 27 таких же этажей. Вполне себе подходит как кандидат на место строительства лаборатории исследования природы порталов и человеческой стойкости. Ещё один пример — антарктическое подземное озеро «Восток», самое большое подводное озеро, которое на протяжении 15 миллионов лет было спрятано от окружающего мира трёх-киллометровым слоем льда. Глубина этого озера может доходить уже до 800 метров, что примерно сопоставимо с высотой самых высоких небоскрёбов. Также может быть, что каверна находится под ещё одним естественным углублением в земле, как например подземное озеро острова Оуи в Ирландии, которое находится на 50 метров ниже другого озера. В общем, кандидатов на застройку в нашей реальности достаточно много, но они так и не дотягивают до умопомрачительных 4000 метров.

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

Но даже будь у нас в распоряжении здание на глубине 4 километров, там было бы просто невозможно находится. Всё дело в крайне высокой температуре под землёй. Cчитается, что температура в ядре и мантии земли составляет в среднем 6000 и 4000 градусов по Цельсию соответственно. Эти температуры просто трудно представить, но и достигаются они в сотнях и тысячах километрах под землёй. Но даже не смотря на это, относительно не глубоко температура тоже очень высока. Например, максимальная температура была измерена и зафиксирована на глубине около 6000 метров и составила 274 градуса по Цельсию. Это примерно на 100 градусов выше той температуры, при которой вы запекаете мясо в духовке. Содержать здание на такой глубине скорее всего не очень реально, потому что физику не обманешь. Тепло — это энергия, которая не может просто так испарится.

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

Первый и самый очевидный способ: зная скорость и время падения мы можем высчитать пройденное расстояние. Объектом нашего исследования станет карта sp_a3_00. Сперва перейдём на требуемую локацию, и сразу же откроем консоль. Теперь введём команду, которая добавит нам к экрану информацию с нашими координатами, и также будет нам показывать информацию о скорости перемещения. Теперь нам нужно лишь засечь время, снять игру с паузы и дождаться падения. Проведя все требуемые расчёты мы получим требуемую цифру.

Вот незадача. Магическим образом счётчик скорости застыл на нуле. Нужно разобраться, почему счётчик показывает 0.

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

Вводим следующие команды в консоль:

r_drawclipbrushes — эта команда отображает на экране элемент, который называется Clip Brushes, или также его можно назвать «невидимой стеной». Это элемент, который поваляет создать невидимую структуру, благодаря которой решаются многие проблемы с левел дизайном любой игры и локации выполненной на движке Source. К примеру, чтобы игроки не застревали на выступах вдоль стен. Эти структуры прозрачны и незаметны. Они пропускают через себя рэгдолы, физические объекты, но не пропускают игрока и ботов. Абсолютно необходимый инструмент любого левел-дизайнера. И как видите, тут игрок окружён именно такой структурой. Видимо, он стоит на месте и просто не имеет физической способности передвигаться, даже со включенным параметром noclip.

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

Это меня заинтриговало, тут я решил разобраться в строении уровня. Учитывая что мы достаточно долго летим вниз, можно предположить, что этот уровень должен быть одним из самых больших в игре. Проверить это можно в одной из утили из набора модера для движка Source. Каждая карта из игры лежит в отдельной директории в виде отдельного файла. Когда мы переходим на новый уровень игра запрашивает файл с нужным названием и загружает именно ту локацию, которая нужна по игре. Сам файл представляет собой архив, в котором лежит информация о моделях, самом игровом поле, текстуры, анимации и ссылки на ресурсы, которые могут подтягиваться из sdk. Данная утилита может проверить этот файл на целостность и работоспособность. Грубо говоря она показывает, прогружается ли вся информация из этого архива или нет. Интересно тут то, что эта программа также показывает и размеры локации по осям X, Y и Z. Результаты отображаются в Hammer Unit-ах. Мы уже говорили о них в прошлом видео, если забыли, то советую пересмотреть.

Удивительно, но утила сообщает нам о том, что сама по себе локация крайне маленькая. Всего 13700 h/u в высоту. Это говорит нам о том, что уровень строится более интересным образом. Игрок находится в невидимой коробки, посреди маленькой комнаты с невидимыми стенами. Всё то, что находится в самой комнате — отрисовывается, а всё то, что за ней просто не отображается. Чтобы проверить так ли это — вернёмся в игру и введём ещё две команды.

mat_luxels 1 — эта команда отображает нам сетку на каждой модельке, которая появляется на уровне.

mat_leafvis 1 — эта команда отображает так называемые «Чанки», или условные блоки, в которых находится игрок и к которой прогружается тот или иной контент.

Сперва посмотрим на них. Как вы видите, там где находится игрок — появляется синий параллелепипед, а если выйти за его рамки, то начнёт отображаться соседний. Если на уровне в трубе мы будем действительно падать, то эти Чанки будут меняться. Теперь перейдём к следующей команде, которая отображает нам сетку на каждой модельке. Эта сетка поможет нам увидеть, прорисована ли труба изначально, или она появляется частями по мере того, как сама труба движется вверх через нас.

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

И так, у нас есть только один гигантский Чанк, в котором, видимо, прогружается сама труба, и отрисовывается она только в небольшом поле вокруг нас. Новые элементы локации появляются немного вдалеке от нас. А это означает, что нам нужно просто декомпилировать карту, и посчитать размер этого огромного Чанка. Но об этом позже. Пока поразмышляем с какой скоростью может двигаться эта труба.

Любой опытный спидраннер или сёрфер из CSGO может чисто на вскидку сказать с какой скоростью движется окружение. Представим, что по ощущениям скорость будет около 1500 u/s. Если представить, что получится?

Считаем 1500 u/s * 75 секунд сцены. И мы получаем 112500 юнитов, а 16 юнитов равны 1 футу. Считаю 112500 юнитов делим на 16 и выходит 7031 футов, или 2143 метра. Оставим эту цифру в голове. Попробуем разобрать файл с картой.

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

Переходим в папку с игрой и открываем директорию, в которой лежат файлы самих локаций. Как мы помним, на уровне sp_a3_00 есть огромный Чанк, в который и прогружается вся труба целиком. Конвертируем карту в уже привычный мне obj-файл и открываем его в Blender-е. Мы видим тут два огромных параллелепипеда.

Тот что поменьше — это, вероятно, место, где хранятся сегменты большой трубы. Как видно из информации, которую я нашёл в интернете — сегменты трубы прогружаются в отдельной зоне локации. И ещё есть длинная часть, которая вероятно и является местом, где эта труба и соединяется в одну целую конструкцию.

Единственное, что теперь нас отделяет от ответа на вопрос — это линейка из инструментария Blender-а. И теперь я могу уверенно заявить, что глубина научного комплекса Aperture Science составляет 2500 метров. Считая глубину навскидку я ошибся всего-то на несколько сот метров. А значит и эту информацию в википедии можно поправить. Я надеюсь вам было интересно узнать столь бесполезный, но очень интересный факт.

Источник

Battlefield Portal

Сделайте Battlefield для себя

Только что закончилась презентация EA Play, на которой EA и студия Ripple Effect, ранее известная как DICE LA, представили кое—что совершенно новое для серии Battlefield. Выходящая в октябре Battlefield 2042 получит не просто новый режим, как гласили слухи, а систему Battlefield Portal. Этот портал позволит геймерам создавать собственные игровые режимы в Battlefield 2042. Проще говоря, если вы видели кастомные игры в Overwatch, то Battlefield Portal напоминает этот инструмент на стероидах.

Несколько дней назад я принял участие в презентации Battlefield 2042 для журналистов и блогеров, где EA и команда Ripple Effect в деталях поделились о том, что такое Battlefield Portal, как он будет работать и что позволит делать. И сейчас я расскажу вам все, что услышал и увидел.

Что такое Battlefield Portal?

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

Battlefield Portal позиционируется, как «любовное послание» для ветеранов серии Battlefield, которым не хватает старых добрых времен. При помощи этой платформы старожилы смогут воссоздавать классический опыт. А любители чего—то свежего смогут устраивать форменную вакханалию, смешивая и соединяя компоненты, которые сложно представить вместе.

Как показали в трейлере, игроки смогут создать битву армий 1942 и 2042 годов, при этом одна сторона вооружена ножами, а другая дефибрилляторами. Ну и любителям ультимативного хардкора тут будет чем заняться?

Какой контент входит в Battlefield Portal?

Ниже официальный «краткий» список всего контента. Подчеркну — это краткий список того, что будет на релизе. И самое главное — классические карты воссозданы на современном движке с улучшенной графикой, текстурами и другими улучшениями, которые возможны благодаря новым технологиям. К примеру, на картах, где разрушаемости не было, теперь она есть. В общей сложности Battlefield Portal будет включать 13 карт — 6 классических и 7 из BF 2042. По мере выхода новых сезонов, новые карты будут добавлены в BF Portal.

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

Общее содержание Battlefield Portal разделено на три категории. Первая — официальный контент, позволяющий пережить лучшие моменты оригинальных игр или оценить результаты воображения сотрудников. Вторая — творения сообщества, и самые интересные режимы будут выделяться разработчиками, чтобы больше игроков могли попробовать. Третья — ваши кастомные режимы, для себя и друзей.

Классические карты:

Арсенал:

Транспорт:

Гаджеты:

Армии:

Солдаты:

Вместе с фракциям в Battlefield Portal также вернутся и архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде. Например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 будут доступны в Battlefield Portal

Как будет работать Battlefield Portal?

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

Процесс создания кастомного режима в Battlefield 2042 будет явно не для всех игроков. Казуальные геймеры тоже смогут его освоить, но самые интересные творения стоит ждать от давних поклонников серии и тех, кто готов с головой погружаться в логический редактор.

Что важно знать в первую очередь — для использования Battlefied Portal вам не нужна игра. Потому что инструментарий работает в браузере и не требует наличия копии. Только аккаунт пользователя. Сидите в транспорте или взяли перерыв и вам пришла в голову идея для необычного режима — открываете браузер и манипулируете настройками. После сохраняете и уже дома можно запускать и пробовать. Или поделиться творением с товарищами, чтобы они протестировали, пока вы в пути.

В процессе презентации у меня и коллег даже появилось несколько забавных идей, вроде режима, где 1 игрок противостоит 100 врагам — игрокам или ИИ, не имеет значения. А суть в том, что только 1 игрок может бегать, а все остальные должны ходить и использовать только ножи да гранаты.

Разработчики намеренно выбрали веб—платформу, так как геймерам не придется устанавливать патчи, да и возможности не ограничены той или иной платформой.

Сам процесс создания кастомного режима в целом напоминает прохождение какого—нибудь теста или опроса в интернете. Вам не потребуется знать программирование, чтобы собрать кастомный режим. Настойка разделена на четыре основные категории, каждая из которых включает свои внутренние шаги.

Начинаем все с Режима — он включает непосредственно игровой режим, выбор карт и настройки.

Можно выбрать один из существующих режимов и модифицировать его, или сразу начать с кастомного. Карты доступны самые разные, от масштабных до арен, где можно устраивать компактные сражения. Однако ничто не помешает взять небольшую карту и набить в нее 128 игроков.

Какие настройки доступны в Battlefield Portal?

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

Так как описывать каждую настройку сейчас рановато — для этого будет множество гайдов ближе к релизу BF 2042, я собрал все настройки, которые увидел в качестве отдельных пунктов. Некоторые из них с пояснениями:

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

Отдельно стоит отметить про визуальный редактор — он чем—то напоминает визуальные редакторы в игровых движках, вроде Unreal. Пользователь может выбирать действия, задавать значения, указывать правила, выводить сообщения и многое другое. К примеру, можно установить правило, что при убийстве противника все здоровье игрока восстанавливается.

Что происходит после создания своего режима в Battlefield Portal?

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

Созданным режимом можно поделиться с товарищами или сохранить и выслать его, чтобы друзья помогли с логикой. В Battlefield Portal нельзя работать над одним кастомным режимом нескольким людям, но можно расшаривать логику, чтобы вносить доработки или изменения.

Когда режим окончательно создан, открытые для публики творения будут размещены в специальном разделе, из которого разработчики будут выбирать интересные разрабтки.

Для кого создан Battlefield Portal?

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

Battlefield Portal смогут пользоваться все желающие, но, как и в случае с кастомными творениями Overwatch, лучшие разработки появляются от тех, кто знает, что делает. У меня есть опыт в программировании, в том числе использовании визуального редактора, так что какие—то базовые вещи в BF Portal я смогу сделать. Но для более глубоких и необычных механик потребуется глубоко погружаться в настройки и много раз тестировать свое детище.

Если вы неплохо разбираетесь с логикой и можете в голове формировать схемы действий, то Battlefield Portal может стать интересным полигоном для попыток сделать что—то необычное из Battlefield 2042. Кто знает, может быть благодаря ему возникнет что—то кардинально новое?

Учитывая, что Battlefield Portal, по сути, пришел на смену частным серверам и доступен совершенно бесплатно, можно ждать, что в этих режимах будут сидеть поклонники хардкора и те, кто желает получить от Battlefield что—то нового.

Да и казуальные игроки могут заглядывать, если появляется что—то действительно крутое. Учитывая, что у серии Battlefield множество поклонников, которым за 30 лет, то они смогут пережить давно ушедший опыт. А более молодые игроки могут наслаждаться официальными режимами.

Что такое портал g22. Смотреть фото Что такое портал g22. Смотреть картинку Что такое портал g22. Картинка про Что такое портал g22. Фото Что такое портал g22

Я точно попробую Battlefield Portal, так как играю в серию уже больше 10 лет и за эти годы сложилось четкое представление о том, что бы я поменял в тех или иных ситуациях. Возможно, кто—то сделает это даже раньше меня. Будем надеяться, что поиск таких кастомных игр будет удобным и гибким.

Ответы на вопросы по Battlefield Portal:

Вопрос: Будут ли официальные гайды и руководства по использованию BF Portal?
Ответ: Да.

Вопрос: На классических картах есть леволюция или расширенные разрушения?
Ответ: На картах BF 1942 будет разрушаемость, леволюцию в эти карты не добавляли, если ее не было.

Вопрос: Играя в Battlefield Portal есть ли прогресс профиля?
Ответ: Да, в игре есть общая система прогресса, чтобы открывать награды.

Вопрос: Будут ли специалисты из Battlefield 2042 в Battlefield Portal?
Ответ: Да. Также как и классические классы из прошлых игр. К примеру, в BF 1942 был отдельный противотанковый класс — он доступен и в Portal.

Вопрос: Есть ли возможность редактировать и настраивать карту, устанавливать цели?
Ответ: Нет, по крайней мере не на релизе, так как это совсем иной редактор.

Вопрос: Можно ли смешивать несколько эпох в рамках одной команды?
Ответ: Не на релизе. Возможно в будущем.

Вопрос: Будут ли обновления редактора логики?
Ответ: Команда будет слушать отзывы и направлять BF Portal в направлении, которое ожидают или просят поклонники.

Вопрос: Как находить новые пользовательские творения?
Ответ: Заходя в раздел Battlefield Portal игроков будет ждать в первую очередь курируемый контент — то, что выделяют сами разработчики среди коммьюнити—разработок.Также будет фильтр серверов, позволяющий искать и подбирать то, что интересно. Система тэгов позволит принимать решение — играть или нет.

Вопрос: Насколько сильно адаптированы классические карты под новые условия?
Ответ: Команда старается сохранить как можно больше оригинальных элементов, но некоторые вещи доработаны с учетом современных возможностей и технологий. Выглядеть точно будет лучше. Доступно до 128 игроков.

Вопрос: Будут ли создатели режимов администраторами серверов?
Ответ: Нет. Battlefield Portal это не аналог частных серверов. Создатель режима может отправлять общие сообщения игрокам или банить, но это не полноценная админка частного сервера.

Вопрос: Нужна ли копия Battlefield 2042 для создания кастомного режима?
Ответ: Нет. Но чтобы протестировать творение, игра потребуется.

Вопрос: Каким может быть минимальное число игроков?
Ответ: Можно собрать даже соло против 100 ИИ, чтобы практиковать навыки. Можно делать кооператив против ИИ — несколько друзей против сотни ботов.

Вопрос: Battlefield Portal поддерживает кроссплатформенную игру?
Ответ: Да, но не между поколениями консолей.

Вопрос: Есть ли ограничение на количество блоков в редакторе логики?
Ответ: Возможно, но прежде чем вы достигните его, повиснет ваш браузер.

Battlefield 2042 выходит 22 октября на PC и всех консолях. Бета-тестирование пройдет в сентябре, пока без дат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *