Что такое порог биллинга в менеджере рекламы facebook
Порог биллинга в Фейсбуке
По причине того, что денежные средства списываются уже после размещения рекламного объявления, была создана система защиты. Биллинг ограничивает сумму долга за показы в Фейсбуке, выполняет роль инструмента по формированию положительной платежного имиджа. От величины этого значения зависит частота выставления счетов на оплату рекламы.
Что такое порог биллинга, и как его изменить
Чтобы узнать точное значение порога биллинга для конкретного аккаунта, необходимо выполнить следующие действия:
Размер лимита и способы его повышения
В момент создания рекламного кабинета порог биллинга устанавливается в размере 2$.
Если оплата будет производиться вовремя, то лимит постепенно увеличится: 3, 5, 7, 10, 15, 25, 35, 50, 75, 125, 175, 250, 400, 600, 900…
Рекламодатель не может сам повысить порог биллинга. Это своеобразный знак доверия платформы по отношению к клиенту.
Финансовые параметры, которые можно настроить в личном кабинете:
Единственным вариантом, позволяющим повысить порог биллинга, является своевременная оплата всех счетов, которые выставляет Фейсбук. Также следует постоянно увеличивать расходы на рекламу.
Внимание: не поможет даже обращение в контактный центр.
Рекламу используют множество коммерческих страниц, чтобы продвигать свой бизнес. Перед началом рекламной кампании нужно разобраться во всех тонкостях ее проведения:
Настройка оплаты
На Фейсбуке действует система рекламодатель может выбрать систему постоплаты. Простыми словами, сначала проводятся показы объявлений, а затем система выставляет счет и списывает средства.
Важно не запутаться в следующих терминах:
Фейсбук устанавливает два способа списания денежных средств:
Важно: следует внимательно выбирать способ оплаты во время создания рекламного аккаунта. После этого изменить его не получится.
Особенности автоматического способа
Если рекламодатель выбрал автоматическое списание, то ему необходимо сделать правильную настройку рекламного кабинета.
Обязательные поля для заполнения:
После этого нужно сделать привязку платежного средства. Для российских предпринимателей доступны следующие варианты:
Важно: платежное средство и рекламный аккаунт должны быть зарегистрированы на одно имя. Также нужно проконтролировать валюту списания в рекламном кабинете и валюту платежного средства, наличие на счете минимальной суммы в 1$.
Отслеживание своих расходов
В приложении AdsManager для отслеживания всех расходов необходимо в левом столбце выбрать строку «Уведомления». Здесь указываются все случаи, по которым Фейсбук будет присылать уведомления. При желании легко отключить нежелательные сообщения.
Проведение рекламной кампании – это постоянная и непрерывная работа. Не у всех пользователей есть время сидеть за компьютером и своевременно отслеживать изменения. Разработчики представили новое мобильное приложение «Менеджер рекламы на Facebook». Его можно свободно скачать в PlayMarket или AppStore. Оно показывает все данные по биллингу: лимит, расходы, способ оплаты, операции, дата следующего списания.
Здесь удобно производить настройку уведомлений: одобрение видео, начало первых реакций на рекламные объявления, списания средств, приближение к порогу биллинга и др.
В приложении доступно лишь отрегулировать некоторые настройки. Создать кабинет и сами рекламные объявления можно только в компьютерной версии.
Порог биллинга в Фейсбуке
По причине того, что денежные средства списываются уже после размещения рекламного объявления, была создана система защиты. Биллинг ограничивает сумму долга за показы в Фейсбуке, выполняет роль инструмента по формированию положительной платежного имиджа. От величины этого значения зависит частота выставления счетов на оплату рекламы.
Что такое порог биллинга, и как его изменить
Чтобы узнать точное значение порога биллинга для конкретного аккаунта, необходимо выполнить следующие действия:
Размер лимита и способы его повышения
В момент создания рекламного кабинета порог биллинга устанавливается в размере 2$.
Если оплата будет производиться вовремя, то лимит постепенно увеличится: 3, 5, 7, 10, 15, 25, 35, 50, 75, 125, 175, 250, 400, 600, 900…
Рекламодатель не может сам повысить порог биллинга. Это своеобразный знак доверия платформы по отношению к клиенту.
Финансовые параметры, которые можно настроить в личном кабинете:
Единственным вариантом, позволяющим повысить порог биллинга, является своевременная оплата всех счетов, которые выставляет Фейсбук. Также следует постоянно увеличивать расходы на рекламу.
Внимание: не поможет даже обращение в контактный центр.
Рекламу используют множество коммерческих страниц, чтобы продвигать свой бизнес. Перед началом рекламной кампании нужно разобраться во всех тонкостях ее проведения:
Настройка оплаты
На Фейсбуке действует система рекламодатель может выбрать систему постоплаты. Простыми словами, сначала проводятся показы объявлений, а затем система выставляет счет и списывает средства.
Важно не запутаться в следующих терминах:
Фейсбук устанавливает два способа списания денежных средств:
Важно: следует внимательно выбирать способ оплаты во время создания рекламного аккаунта. После этого изменить его не получится.
Особенности автоматического способа
Если рекламодатель выбрал автоматическое списание, то ему необходимо сделать правильную настройку рекламного кабинета.
Обязательные поля для заполнения:
После этого нужно сделать привязку платежного средства. Для российских предпринимателей доступны следующие варианты:
Важно: платежное средство и рекламный аккаунт должны быть зарегистрированы на одно имя. Также нужно проконтролировать валюту списания в рекламном кабинете и валюту платежного средства, наличие на счете минимальной суммы в 1$.
Отслеживание своих расходов
В приложении AdsManager для отслеживания всех расходов необходимо в левом столбце выбрать строку «Уведомления». Здесь указываются все случаи, по которым Фейсбук будет присылать уведомления. При желании легко отключить нежелательные сообщения.
Проведение рекламной кампании – это постоянная и непрерывная работа. Не у всех пользователей есть время сидеть за компьютером и своевременно отслеживать изменения. Разработчики представили новое мобильное приложение «Менеджер рекламы на Facebook». Его можно свободно скачать в PlayMarket или AppStore. Оно показывает все данные по биллингу: лимит, расходы, способ оплаты, операции, дата следующего списания.
Здесь удобно производить настройку уведомлений: одобрение видео, начало первых реакций на рекламные объявления, списания средств, приближение к порогу биллинга и др.
В приложении доступно лишь отрегулировать некоторые настройки. Создать кабинет и сами рекламные объявления можно только в компьютерной версии.