Что такое попсы арбитраж
Что такое попсы арбитраж
Всем привет! Это наша первая статья из цикла материалов на тему работы с PopUnder / ClickUnder трафиком и заработка на нем. Начнем сначала.
Перейдем к тому, на что же можно выливать с попсы?
Какие ниши подходят под PopUnder?
С попсы можно спокойно выливать на различные инсталлы, игры, приложения, пинсабмиты, ваучеры, а также дейтинг (как мейнстрим, так и адалт) и офферы с простой регистрацией.
Эти ниши можно выливать просто так, т.к. зачастую там нету ограничений по качеству трафика.
Практически таким же образом, как и высшеперечисленные ниши, можно выливать бинарки, гемблинг и т.п. Единственное, что в случае с ними, стоит использовать качественные «прокладки», преленды, т.к. придется нашу попсу отфильтровать. Это можно сделать с помощью 2 прокладок: сначала трафик бросаем на одно проклу, потом перебрасываем на вторую, затем на ленд. Так мы сможет получить более целевой трафик, который устроит рекламодателя. В следующих материалах мы обязательно дадим несколько примеров таких «схем».
Какие есть нюансы при работе с PopUnder трафиком?
Скорость отдачи можно проверить на сервисе pingdom.com
Кроме того, не забывайте о том, что в любом источнике трафика существует оптимизация через ROI. Если выпалата за лид = 100 рублей, значит перед тем как отсечь площадку, слейте с нее 2х100=200 рублей. Эту стратегию называют «для более богатых людей», но с точки зрения правильности она эффективна.
Что касается тестов, в случае с PopUnder трафиком в принципе придется много тестировать: источник-оффер-креатив-ленд/преленд.
Матрица тестов будет выглядеть так:
Ключевые источника трафика с попсой: adcash, popmyads, propeller и, собственно, clickunder.
И еще одно: прежде, чем начинать привлечение трафика с PopUnder’ов, обязательно уточняйте у суппорта вашей CPA-сети, разрешен ли для оффера этот вид трафика.
материал подготовил Виталий Стеценко,
автор и руководитель проекта RichAdvert
Popunder: куча ботов или прибыльный источник?
Попсы или попсовый траф — это реклама формата clickunder/popunder. Они бывают очень навязчивы, из-за чего некоторые вебы считают, что попсы не приносят денег, а только раздражают юзеров. Но это не совсем так. В мире, где прочно сформировалась баннерная слепота, а рекламные блоки лезут из каждого угла, попсовый траф — один из немногих способов заставить пользователя обратить внимание на рекламу.
Присоединяйся к тематическому чату по push-увдомлениям, clickunder и popunder-трафику. В закрепе — готовые мануалы и инструкции по сливу, в чате — живое общение и ответы на ваши вопросы. Welcome!
У попсового трафика есть еще пара интересных преимуществ. Например, его дешевизна, простота формата и большие объемы практически в любом ГЕО. Все это в совокупности делает попсы привлекательным источником после всех невзгод 2020-го. Многие даже начали лить на гембло с попсов! Давайте разбираться с фишками и подводными камнями, глянем кейсы и узнаем инсайды от экспертов.
Clickunder, Popunder, Pops или On-click?
Как только не называют этот формат в арбитражном мире. Однако все эти слова в целом означают одно и то же. Попсовый трафик появился в конце 90-х, тогда на экранах пользователей появлялся попап, которые крайне сложно закрывался. Много мисскликов и батхерта, сами понимаете.
Спустя десятилетие, попсовый трафик видоизменился. Теперь он представляет собой лендинг, на который пользователь попадает, просто кликнув по любой точке на экране во время просмотра сайта. Иногда юзер сразу переходит на новую вкладку, также бывает, что попандер открывается в соседней вкладке браузера, а пользователь остается на самом сайте.
Преимущества и недостатки pops трафика
Особенности и подводные камни при работе с pops трафиком
Каппинг. Каппинг — это поиск оптимального количества показов попандера на одного пользователя. Частота показов зависит от того, на какую вертикаль сливает арбитражник.
Нужно много тестить. Маловероятно, что арбитражник запустит кампанию из спай-сервиса и с первого раза выйдет в плюс. Попсовый трафик подразумевает много практики и тестов: разных лендингов и прелендов или их связок, настроек кампании и так далее. Поэтому детальная аналитика — самая важная часть работы с кликандерами.
Лендинг важнее всего. Здорово, что креативы не потребуются, ведь еще больше внимания стоит уделить лендингу. Контакт юзера с лендом — всегда неожиданность. И очень важно, чтобы он с первой секунды чем-то зацепил пользователя, прогружался быстро и не вызывал отторжения.
На какие вертикали лить с pops трафика
А вот основные вертикали, с которыми можно работать в попандерах:
VPN
Если говорить о конкретных офферах, то в мобильных инсталлах хорошо заходят различные VPN-сервисы.
Пример лендинга с VPN
Основной флоу: “Вы можете продолжить просмотр этого видео/скачать файл, но в вашей стране этот сайт запрещен. Установите VPN и получите доступ к видео”.
Клинеры
Вторая категория офферов в мобильных инсталлах — это клинеры на Android или Windows.
Пример преленда под клинер на Android
Основной флоу: “Возможно, ваш телефон заражен вирусом”. Важно всегда писать “Возможно”, поскольку утверждение является мисслидом и такие прелендинги рекламные сети просто не пропустят.
Вебкамы
Далее — вебкамы. Вебкам-офферы сливаются несколькими способами: часть арбитражников просто льет на главную страницу сайта, другая — на конкретный чат с какой-то моделью. Еще один вариант заключается в сливе на прелендинг с заранее записанным видео.
При сливе на вебкам важно сплитить несколько моделей: подбирать разный пол и возраст, поведение, национальность, ориентацию и так далее. Да, на гей-вебкам тоже льют траф!
Расширения
Еще одна массивная вертикаль в кликандерах — это расширения для браузеров. Чаще всего они работают так:
Та же история с обновлениями Flash плеера, только вместо апдейта юзер устанавливает себе на компьютер безобидное расширение.
Мобильные подписки: адалт и мейнстрим
Подписки на адалт-сервисы хорошо заходят в Индии, России, Египте, Южной Африке. Тут все просто: берется адалтный лендинг, адалтные источники и оптимизируется по мере слива.
С мейнстримными подписками все немного сложнее, хотя бы потому, что их разновидностей намного больше. Пользователь по-прежнему кликает по кнопкам “скачать” или “play” и попадает на наш попс, где ему нужно кликнуть по кнопке еще раз. Подписка оформляется автоматически. Сложность лишь в том, чтобы подобрать правильные тематические источники под эти офферы.
Свипстейки
Свипы отлично заходят на креативных связках ленд+преленд. Также хорошо конвертят свежие офферы: например, iPhone 12 прекрасно зайдет сразу после презентации — горячий товар, прекрасно разойдется не только с попсового трафика, но и с пушей.
В свипстейках обязательно использовать прелендды. Это прямо не обсуждается. Любые тесты показывают, что связки с прелендом конвертят лучше. Это как в Фейсбуке: льешь серое — используй клоаку. Льешь на свипы с попсов — подбирай преленд, иначе ничего не сработает.
Гемблинг и беттинг
Основной флоу при работе с гемблой и беттингом на попсовом трафике — это бонусы. Чтобы не за мисслидить, достаточно узнать у менеджера, какие бонусы действительно получит игрок после первого депозита. Дальше просто: берем бонус, выделяем крупным и красивым шрифтом, докручиваем колл ту экшен и запускаем.
Пример лендинга на гемблинг
Какие сложности возникают при сливе с попсов
Люк Клинг, основатель AffLIFT, считает, что самое сложное в попсах — это сам рекламный формат. Юзер попадает на новую вкладку неожиданно, поэтому крайне важно иметь хороший лендинг. Он должен привлечь внимание прежде чем пользователь закроет вкладку браузера.
Еще одна ошибка, которую допускают вебы — это неправильная настройка таргетинга. Первый трафик с попсов приходит очень быстро, поэтому важно перепроверить настройки перед запуском. Иначе можно скрутить бюджет на неправильные устройства или не ту ОС.
Другой медиабайер Ник Ленихан считает, что самая серьезного проблема попсового трафа — это большое количество ботов и кликфрода. В борьбе с ботами сейчас помогают специальные ловушки, установленные в коде лендинга и трекеры. Рекламные сетки тоже заинтересованы в отсеивании ботов. Для этого многие уже внедрили антифрод системы и постоянно следят за качеством трафа.
А вот аффилиейт Сервандо Сильва говорит, что при работе с попсовым трафом важно подобрать действительно хороший оффер. Товар должен хорошо работать с попандер-форматом, при этом важно, чтобы в партнерке не стоял запрет на попсовый трафик. Арбитражнику при этом лучше сконцентрироваться на одной вертикали и провести небольшое исследование, а не бездумно запускать кампанию на первый попавшийся оффер.
И еще один совет дал Колин Дижес. Исходя из его опыта, лучше распределить бюджет кампании и откручивать его в течение 2-3 дней, чем слить все деньги за первые пару часов открута.
Popunder сети хоть и имеют много нюансов, способны принести неплохой профит. Выбор самой сетки тоже играет не последнюю роль, поэтому лучше обращать внимание на площадки с хорошим трафиком. В рейтинге по ссылке собраны лучшие платформы.
Как выбрать оффер и ГЕО под попсы
Несмотря на то, что попсы работают в любом ГЕО, различие в культурном и социальном уровнях жизни все же есть. Именно они сильнее всего влияют на успех конкретного оффера.
Колин Дижес считает, что Tier-2 и Tier-3 страны хорошо конвертят благодаря низкой стоимости и большим объемам трафика. При этом наиболее релевантной вертикалью считаются свипстейки. С ним согласен и KJ Rocker, однако он делает упор на страны третьего тира.
Медиабайер Ник Ленихан, напротив, предпочитает лить на топовые ГЕО, поскольку в перспективе можно более успешно масштабировать свою кампанию. Если подвести некий итог, новички чаще выбирают страны второго и третьего тиров, а более опытные арбитражники предпочитают топовые ГЕО.
Советы по выбору лендинга под попсы
Лендинг должен быстро загружаться, быть простым и увлекательным, а также дать возможность пользователю сразу совершить целевое действие, советует Сервандо Сильва. Для этого можно поместить форму заявки на первый экран. Что касается скорости загрузки, вебмастера используют CDN-серверы, которые помогают быстрее передавать информацию пользователям сети. Ник Ленихан также рекомендует использовать VPS, максимально приближенный к ГЕО, в котором откручивается трафик.
Другой момент, который стоит учесть — это наличие прелендинга. Большинство кампаний, в которых попандер уводит пользователя на лендинг, гораздо сложнее вывести в плюс. Используя прелендинг, арбитражник экономит бюджет и получает больше информации о трафике. Если в самой партнерке преленд отсутствует, его можно заказать или собрать самостоятельно. Например, в сервисе PureLander.
Что касается наполнения лендинга, здесь лучше всего работают геймифицированные страницы. Например, с возможность крутануть колесо фортуны, пройти тест или викторину. При этом такие заходы работают даже если пользователь только что делал тоже самое на прелендинге.
Вторая категория лендингов: минималистичные и простые. На них минимум интерактивных элементов — только четкий призыв к действию и простая форма заявки. Такие ленды также имеют высокие показатели конверсии.
Это все, что только можно рассказать о попандер трафике. Берите первые 100-200$ и вперед, покорять попсы! Профита!
Pop-трафик: как заработать на попап-рекламе в 2021?
“Pop-трафик? Это же прошлый век!” Ребята, вы ошибаетесь! Всплывающие окошки все еще живы и приносит прибыль арбитражникам, которые знают, как к ней подступиться. В этой статье мы подробно остановимся на том, что такое попапы, попандеры и кликандеры, в каких попандер сетях покупать трафик, и как заработать на pop-трафике в 2021 году.
Что такое поп-трафик, попапы и попандеры?
Для начала разберемся с терминами. Попсы, попапы, попандеры и кликандеры: что все это значит? Это одно и то же? Через минуту вы будете знать ответ! Начнем с самого начала: окошки, которые сами по себе появляются поверх уже открытого окна или под ним — все это примеры рекламного формата, который носит название pop -трафик. В зависимости от того, где появляется окошко их разделяют на:
Как вы уже поняли, popup более агрессивная форма pop-траффика: это одновременно и плюс, и минус. С одной стороны назойливость — то, что в умелых руках помогает достигать высоких ROI. А с другой — этот формат может быть слишком раздражающим. Тогда пользователи автоматически закроют всплывшие страницы, даже не дождавшись пока загрузится их содержание.
По сравнению с ними идея использовать popunder выглядит более привлекательной. У этой разновидности всплывашек гораздо больше вероятности быть просмотренными. Пользователь, закончив со своими делами, заметит окошко и может заинтересоваться его содержимым. В этот момент он более настроен ознакомиться с предложением, чем если его прерывать в середине дела.
Оба вида pop-рекламы показывают хорошие результаты, если подобрать правильный оффер. Учитывайте особенности предложения при выборе попандер сети.
Почему стоит попробовать pop-трафик: плюсы и минусы
Pop-трафик — это то, с чего начинали многие арбитражники. Он пользуется популярностью и у многих опытных аффилиатов. И у этого есть несколько причин. Давайте разберемся с плюсами и минусами этого рекламного формата.
Минусы поп-трафика:
Плюсы поп-трафика:
Как заработать на pop-up в 2021. Мнения экспертов
Popup-реклама по-прежнему может быть хорошим источником дохода в 2021 году. Если верить обсуждениям, pop-реклама должна была умереть много лет назад. Но вот мы в 2021 году все еще обсуждаем это, а она крутится.
Ник Ленихан, эксперт партнерского маркетинга
Я запускал popunder-рекламу около 15 лет и за эти годы руководил примерно 15 000 кампаниями (своими и команды моих арбитражников).
Попсы долгое время были надежным источником трафика для аффилиатов, и я не думаю, что в ближайшее время это изменится. Объемы доступного трафика по-прежнему высоки и он ДЕШЕВЫЙ.
Конечно, нужно потрудиться, чтобы найти хороший оффер с крутым лендингом, но у pop-рекламы есть еще большой потенциал для получения дохода.
Люк Клинг, эксперт партнерского маркетинга, основатель форума affLIFT
Как генерируется pop-трафик?
Сейчас, когда вы уже знаете, что такое popup-реклама, самое время поговорить о том, как он генерируется.
Пользователь заходит на страницу привычного ему сервиса, например, для просмотра любимого сериала. Как правило, именно на развлекательных ресурсах размещают код, благодаря которому появляется всплывающее окошко с рекламным предложением. Иногда достаточно перейти на страницу, куда встроен специальный Javascript код, или сделать простейшее действие: кликнуть по определенной части страницы, нажать на кнопку или попробовать закрыть всплывший баннер — и поверх страницы откроется еще одна.
По сравнению с popup, popunder и clickunder менее навязчивы. Пользователь может не сразу заметить, что под вкладкой появилась еще одна, и ознакомится с ее содержанием в более удобный момент, когда закончит просмотр или чтение. Попандер сети предлагают разыне варианты попсов.
Лендинг: ключ к конверсии pop-рекламы
Ключевую роль для успешной конверсии в pop-трафике играет страница лендинга с предложением. Она первая и единственная возможность заинтересовать пользователя. Заработать на pop-трафике можно только с хорошим лендингом.
В попсах важна краткость и понятность посыла. У пользователя не будет времени вчитываться в полотна текста, где вы будете расписывать плюсы и минусы предложения.
Выбирайте лендинг с короткими текстами, набранные крупным шрифтом — они здесь должны быть максимально понятными и заметными.
Используйте на ленде понятные призывы к действию (нажми, зарегистрируйся) и яркие картины, которые смогут заинтересовать пользователя за секунду.
Чтобы кампании на popunder-рекламе были более успешными можно использовать прелендинги. Элементы геймификации много значат для конверсии. Иногда очень сложно остановиться, когда начал взаимодействовать со страницей.
Какие вертикали уместно запускать с прелендингами:
Примеры прелендингов для топовых вертикалей, можно посмотреть здесь.
Как выбрать попандер сетку?
Чтобы разместить рекламу на всплывающих окошках, совсем не обязательно быть владельцем сайта с большим посещаемостью. Попандер сети уже сделали всю работу за вас: собрали владельцев сайтов (паблишеров), которые согласны размещать у себя рекламу. Арбитражнику остается только найти подходящую рекламную сеть.
На что стоит обратить внимание, выбирая попандер сеть:
Нет ответа на вопрос, какая попандер сеть лучше. Кому-то нужен дешевый поп-трафик и больше ничего. Для других важен траф хорошего качества и наличие автоматических функций. Каждый выбирает то, что ему нужно. И всех рассудит тест.
Попробуйте popunder-трафик от сети RichAds прямо сейчас.
Лучшие попандер сетки в 2021. Сравниваем главных конкурентов
Какие вертикали работают с попсами?
Попсы охватывают очень широкую аудиторию, среди которой будут встречаться люди с разными потребностями. Выбирайте офферы, которые подходят для такой разрозненной аудитории. Слишком узкие предложение могут не сработать на этом трафике. Что касается вертикалей, то здесь хорошо работают:
Отдайте предпочтение вертикали, которую легче конвертировать. Как правило офферы с более низкими выплатами обычно показывают лучшие результаты на popup-рекламе. Попробуйте заработать на pop-трафике именно на н их, особенно если вы новичок. Эксперты советуют лучшие вертикали для pop-рекламы:
Как запустить кампанию на попсах
Вы выбрали оффер и остановились на определенном лендинге. Дело за малым: запустить кампанию в выбранной вами попандер-сети. Как правило, арбитражники тестируют один и тот же оффер сразу на нескольких сетках, чтобы определить, какая работает лучше. Не отказывайтесь от этой практики: один оффер может не сработать в одной и показать хорошие результаты в другой.
Регистрация за несколько кликов — и вот вы готовы к запуску. Выберите создание попс-кампании. Если у вас появятся вопросы, всегда можно обратиться за помощью к личному менеджеру.
2 доступные стратегии старта с RichAds
RichAds— это единственная попандер сеть, в которой можно тестировать офферы быстро и максимально качественно.
У каждого рекламодателя есть возможность запустить pop-кампанию двумя способами:
Обычный старт предполагает, что вы запускаете кампанию и создаете блэк- и вайтлисты по ее результатам. Тестируете сразу все доступные источнкии. Лучше, конечно, начать с премиумных.
Запуск с функцией Source Sampling означает, что вы запускаете тест и покупаете ограниченное количество показов с каждого сайта. Это позволит быстро выявить источники с большей пользовательской активностью и проще оптимизировать кампанию.
Что важно настроить на старте:
1. Трекинг конверсий
Заработок на pop рекламе невозможен без настроенного трекинга конверсий.
Как настраивать трекинг конверсий подробно описано здесь.
2. Выставляем бид
RichAds на попсах работает по модели CPM (cost-per-mille), где вы платите за 1000 показов.
От размера ставки будет зависеть количество выкупаемого трафика. Если она будет слишком маленькой, ваша кампания будет получать мало трафа или окажется совсем без него. Чтобы выбрать хорошую ставку, можно обратиться к своему менеджеру. В его интересах, чтобы вы получили профит. Кроме того посмотреть ставки по разным странам можно здесь.
3. Задаем параметры таргетинга
Для успешной работы на попсах необходимо настроить таргетинги. Некоторые из них лучше настроить на старте, например, кампанию для мобильного трафика или для определенной мобильной сети. Другие — после получения первых результатов (например, отключить отдельные неработающие сайты, паблишеры или зоны.
У RichAds на попсах доступны 14 параметров таргетинга:
Параметр | Параметр |
---|---|
страна | время |
город и регион | ISP |
девайс | IP |
ОС | сеть |
браузер | зона (несколько паблишеров) |
язык браузера | паблишер (несколько сайтов) |
тип соединения | сайт |
Обратите внимание, что некоторые параметры таргетингов спрятаны под кнопкой “Advanced settings”.
4. Настраиваем частоту показов
Попсы довольно навязчивый формат. Не стоит лишний раз беспокоить юзеров — это только снижает вероятность конверсии. Идеальный вариант: выставить ограничение по 1 визиту в день. Если вам нужна более уникальная аудитория, можно ограничиться одним показам в неделю.
Более подробно, о том, как запустить успешную pops-кампанию здесь.
Оптимизация: как заработать на pop-up
При работе с поп-трафиком оптимизация — это самое главное. Без нее невозможно добиться хороших результатов. Только отсеивая неработающие источники трафика можно получить профит.
Иногда кампания начинает получать конверсии в первый же день, но это не обязательно. Подождите не менее 2–3 дней, чтобы получить достаточно данных. Если конверсий нет, то и оптимизировать нечего.
Если вам повезло и конверсии есть, подумайте, с чего начать процесс оптимизации: с «портрет пользователя” или источник трафика.
Оптимизация источника трафика — более сложная задача из-за больших объемов трафика. О ней и поговорим.
При оптимизации можно составлять блэк- и вайтлисты. В блэклисты добавляют источники, которые не приносят конверсии или чьи конверсии стоят слишком дорого. Для составления блэклиста достаточно проанализировать трафик за 1-3 дня. Вайтлисты — это источники, которые приносят конверсии. Для составления качественного вайтлиста нужно больше времени, например, 7 дней.
Чтобы составлять блэк- и вайтлисты важно понимать структуру источников трафика. Самый мелкий источник — это отдельный сайт, несколько сайтов объединяются в одного паблишера, а паблишеры — в зону.
Как оптимизировать рекламу на pop-трафике узнайте здесь.
В RichAds есть крутые фичи для максимальной автоматизации процесса оптимизации и уменьшения расходов на трафик. Облегчите работу с поп-трафиком, используя корректировки ставок (micro bidding) и автоматические правила (automated rules).
Заключение
Время идет, а попсы по-прежнему живее всех живых и пока нет никаких предпосылок, что что-то изменится. Это источник трафика проверенный временем и опытом многих специалистов.
Заработок на pop рекламе требует комплексного подхода и знаний, но приносит приятные плоды.
Лейте в плюс на трафике RichAds