Что такое полуприцеп фото
Разница между прицепом и полуприцепом автомобиля
Для перевозки большего количества грузов, к автомобилю можно подсоединить дополнительную технику на собственных колесах. Наличие прав с отдельной категорией зачастую не требуется, достаточно закрепить конструкцию и выбрать прицеп и полуприцеп, отличия между которыми полезно знать.
Основные отличия прицепов от полуприцепов
Грузоперевозки дело затратное и сложное, поэтому обеспечение дополнительных мест для груза всегда выгодно.
Прицеп — вид транспортного средства с отсутствием двигателя. Устанавливается через дышло, крепится к тягачам сзади.
Можно соединить его с автомобилем любой модели. Устойчивая рама, вес по оси распределяется равномерно, не требует специального оборудования при креплении. Крюк просто вставляется в окружность петли.
Прицеп для легкового авто
Чем отличается прицеп от полуприцепа по функциональности, внешним характеристикам и другим параметрам отображено в таблице.
Параметры | Прицеп | Полуприцеп |
Функциональность | Оси сборные, нагрузка по ним распределяется одинаково. | Конструкция опирается снизу на тягач, что дает дополнительную нагрузку колесам грузового транспорта. Дополнительные устройства повышают общий функционал, а безопасность — блокировкой колес в период резкого торможения. |
Конструкция | 2 опорные оси, двигающиеся самостоятельно, 4 колеса. Легко трогается. | Ось одна без равновесия, ее нужно тянуть при движении. |
Сцепка | Может крепится к любому транспортному средству вне зависимости от вида. | Нужно учитывать мощность двигателя авто. Чем габаритнее, тем мощнее нужен тягач. |
Грузоподъемность | Расчеты компания-перевозчик делает сама: машина — 2000 кг + прицеп пустой 1000 кг, соответственно груза можно перевозить 1000 кг. | Составляется в 15-30 тонн, смотря каким будет транспорт, рефрижераторы способны поднять больше. |
Маневренность | Может двигаться сам, без водителя, на поворотах бывает непредсказуемым. Влияют все факторы: погода, состояние дороги, загруженность, скорость. | Передней частью он опирается на платформу тягача, вместе составляя общую конструкцию. Что обеспечивает предсказуемость поведения при езде. |
Фуры, имеющие борта, иногда закрытые тентом сверху, цистерны на колесах, автосцепки, контейнеровозы или тралы. | Бортовые, используются при перевозке товаров, не зависимых от температуры или глубины осадки. Изотермический кузов. |
Бывают смешанные виды.
В чем похожи прицепы и полуприцепы
Разобравшись, что такое полуприцеп и прицеп, также разницу между ними, нужно подчеркнуть 2 момента, объединяющих их:
Перед поездкой необходимо провести расчеты и оформить документы. Водители обязаны следить за безопасностью своего транспорта на дороге. По управлению, внешнему виду и функциональности есть существенная разница между тралами.
Ездить нельзя без документов на ТС
Основные виды и типы прицепов
Прицепное оборудование различается по нескольким признакам, здесь они оба (прицепы и полуприцепы) представлены вместе.
Разновидность прицепного устройства с одной осью.
Если используется две оси, устойчивость повышается.
Прицепы и полуприцепы с тремя осями уже способны перевозить несколько тонн груза
Специализированные конструкции большой грузоподъемности.
Способы сцепления конструкции с грузовиком:
Не считая 4 категорий прицепов:
Различие между ними по весу и соответственно, грузоподъемности.
На общую конструкцию можно устанавливать разный верх прицепа.
Полуприцеп — определение, особенности, отличия от прицепа
Защитная пленка на фары автомобиля: как клеить своими руками
Полуприцеп это — категория прицепа, ему нужен тягач для сохранения равновесия. Вес также распределяется равномерно, для транспорта понадобится дополнительная фиксация и опорные оси при парковке.
Это обеспечивает большую надежность, так как на дороге он не будет «вилять».
Условно полуприцепы (как прицепы) делятся на 2 функциональные группы:
Легко отличать по названию и внешнему виду. Одни конструкции открытые, позволяют везти крупные и нестандартной формы вещи. Другие защищены стенками, третьи — цистерны и пр.
Вот как выглядит полуприцеп — подходит к тяжелой грузовой технике, крепятся к фурам, способным выдержать большой вес.
Что лучше, прицеп или полуприцеп
Как продать кредитный автомобиль законно: подходящие способы
Осуществляя перевозку различных грузов, включая материалы для строительства объектов недвижимого имущества, нужно выбирать в зависимости от веса. Прицепы выгоднее:
После отсоединения прицеп стоит самостоятельно, на собственных колесах. Но грузоподъемность их ниже и при плохих погодных условиях транспортное средство может заносить из-за дополнительной «тележки» сзади.
Полуприцепы выгоднее по-своему:
Сцепку можно осуществлять на седельном типе соединения, со скрепером или без, смотря какой тип.
Разобравшись с определением прицеп и полуприцеп что это, а также конструктивными особенностями механизма, можно понять их функциональные различия. Внешне оба похожи и относятся к общему типу дополнительных транспортных площадок, позволяющих забрать больше груза. Наличие прицепной техники не обязывает владельца платить дополнительный налог или делать права отдельной категории. Нужно обращать внимание на безопасность перевозки и правильно рассчитывать грузоподъемность автопоезда в целом.
Отличия прицепа и полуприцепа
Грузоперевозки – недешевое дело для заказчиков, поэтому они просят рассчитать логистику с максимальной экономией. Здесь встает вопрос об использовании основного транспорта с прицепом или полуприцепом. Разницу между этими видами кузова надо понимать, чтобы подобрать технику для реализации поставленных задач.
Что такое прицеп
Это транспортное средство без двигателя. Устанавливается при помощи дышла к тягачам. Прицеп можно соединить с любым автомобилем. Имеет устойчивую раму, вес груза распределяется равномерно по оси. Подходит ко всем дорожным условиям.
Крепление к тягачу не вызывает хлопот. Для этого не нужно специальное оборудование. Крюк вставляется в петлю – машина заводится. Действие выполняется легко.
В условиях бездорожья или во время езды по пересеченной местности прицеп показы-вает себя на высоте. Самоходная техника в таких условиях имеет весомое преиму-щество. Чтобы припарковаться, не нужна стойка.
Что такое полуприцеп
Это разновидность прицепа. Главное отличие – невозможность держать равновесие. То есть полуприцепу обязательно нужно опираться на тягач. Транспорт не может использоваться без фиксации и без опорных осей на парковке. Но поведение прицепа предсказуемо на дорогах любой сложности: техника переворачивается реже.
Вес груза в полуприцепе распределяется равномерно, что позволяет за один ход транспорта перевезти большее количество товаров. Получается приличная экономия. Отличается прицеп от полуприцепа техническими характеристиками и назначением.
Отличия между прицепом и полуприцепом
Полуприцеп считается разновидностью прицепа. Оба устройства сходны харак-теристиками, функционалом и предназначением. Сфера применения техники обширна.
А теперь рассмотрим, чем отличается прицеп от полуприцепа.
Функциональность
У прицепа оси опорные, на которые распределяется нагрузка одинаково. Полуприцеп опирается на тягач, увеличивая нагрузку на колеса основного транспорта. Функционал техники повышается за счет дополнительных устройств. С помощью модульных конструкций проходят погрузочные работы. Безопасность достигается системой блокировки колес во время экстренного торможения.
Конструкция
Состав прицепа – это две опорные оси, как у всех видов транспорта, которые передвигаются своим ходом на четырех колесах. Техника легко трогается с места с тягового усилия. У полуприцепа одна ось, которая не имеет равновесия. Его надо как бы тянуть за собой, чтобы осуществлять передвижение. Нагрузка от массы перевозимого груза ложится на полуприцеп и на тягач.
Сцепка
Прицеп выбирается вне зависимости от вида используемого транспорта. Конструкция легко подсоединяется крюком в петлю тягача, на который установлен фаркоп. Мощность машины при этом не имеет никакого значения. Это распространенный способ сцепления в России. Полуавтоматическая сцепка не применяется из-за проблемной езды по бездорожью.
Для полуприцепов учитывается мощность тягового авто. Чем они габаритнее, тем мощнее должен быть тягач. На малотоннажном транспорте используется соединение в виде полусферы.
Совместимость прицепа с разными видами техники заложена изначально. Ходовой транспорт и самоходная техника выпускаются российскими и зарубежными производителями.
С полуприцепом все сложнее. Требуется хорошо знать рекомендации каждого производителя по подбору тягача.
Более сложным с технической точки зрения является сцепление полуприцепа с тягачом. Седельное устройство последнего соединяется со шкворнем, требует от водителя определенного мастерства. От качества соединения зависит отсутствие аварийных ситуаций на дорогах. Если тормозная система дает сбой, только жесткая сцепка спасает человеческие жизни.
Грузоподъемность
Отличия прицепа и полуприцепа проявляются в грузоподъемности. Фактическое определение грузоподъемности – масса груза, допустимая для перевозки на данной технике. Если вес машины 2000 кг, а пустого прицепа 1000 кг, то груз не должен превышать 1000 кг, так как основной транспорт будет тянуть технику собственного веса.
Перевозимые грузы
К первой и востребованной категории относится техника для спецперевозок. Это тяжеловозы, самосвалы, трейлеры, цистерны, бортовая техника для перевозки животных. Спецтехника перевозит лес, трубы, автомобили, домокомплекты, оборудование для промышленных объектов, контейнеры с бытовыми отходами. Изотермы – продукты, медикаменты, цветы, косметику.
Садоводы и огородники сталкиваются с решением задачи – перевозкой малогабаритного груза. Использование дополнительной техники с тентом позволяет не засорять багажник и привезти с дачного участка урожай в один заход. Техника такого уровня относится ко второй малотоннажной категории.
Маневренность
Мнение водителей – отличается прицеп от полуприцепа маневренностью. Прицеп без отдельного двигателя, но хорошо передвигается самостоятельно. Транспорт непредсказуемо ведет себя на поворотах. На поведение прицепа влияют все возможные факторы: качество дорожного полотна, скорость, уровень загруженности, вес груза.
Водителю важно не допустить столкновений и переворота машины. Полуприцеп передней частью опирается на тягач, составляя с ним единое целое. Поведение транспорта предсказуемо, дополнительного мастерства от водителя не требует. В этом разница между простым прицепом и полуприцепом.
Другие различия
Прицеп и полуприцеп могут отличаться по техническим характеристикам:
Что лучше
Прицепное транспортное средство – важная часть грузоперевозок. У каждого вида свои принципиальные преимущества. Отличительные свойства прицепного оборудования – функциональность и работа с транспортом на легкой сцепке. Преимущество – в удобстве парковки, когда для фиксации не требуется дополнительного оборудования.
Полуприцеп является продолжением основного транспорта, поэтому считается более безопасным для грузоперевозок.
Познавательно! В России получила широкое распространение техника «Крон». Название бренда связано с фамилией основателя. Четыре завода в Германии работают на поставки техники в Россию, СНГ, страны Европы, Азии. Брендовая особенность – экономичный расход топлива, безопасная дисковая тормозная система.
Каждый из видов техники хорош для выполнения конкретных задач. Тяжеловесы рентабельны в применении на большие расстояния. Если перевозить менее 10 тонн, то выгода снижается. Для этой категории подходят прицепы.
Дополнительно при выборе бренда руководствуются характеристиками производи-теля, отзывами о работе техники и поведении в экстремальной ситуации. О конструктивных особенностях знают менеджеры, консультирующие при продаже.
Как правильно выбрать полуприцеп представлено на видео:
Типы полуприцепов для грузовых автомобилей
Предприятия и организации, которые занимаются транспортировкой грузов, точно знают, какой полуприцеп необходим для их бесперебойной работы. Но что, если вы только начинаете свой производственный путь или столкнулись с необходимостью переправить партию товара впервые? Какую технику выбрать, если ЗИЛ и простое авто не справятся?
Рассмотрим основные виды полуприцепов и объясним, для чего нужен каждый из них.
Что такое полуприцеп
Сначала следует понять, что представляет собой полуприцеп. Независимо от типа, техника не может передвигаться самостоятельно – это вариация прицепа, которой для движения необходим седельный тягач. Полуприцеп крепится на тягач своей передней частью, маневренность сооружения получается выше. Полуприцепы имеют одну ось, что обуславливает распределение нагрузки между ними и тягачами.
Чем отличается от прицепа
Итак, чем отличается прицеп от полуприцепа? Прицеп – это самостоятельный транспорт, разве что двигателя в нем нет. Основная нагрузка, в отличие от полуприцепа, ложится на прицеп (они бывают одноосными, двухосными или трехосными), а для связки с авто прицепу достаточно фаркопа. Маневренность прицепов в разы ниже, так как нет «связки» с движущей частью.
Классификация полуприцепов
Модели полуприцепов различают по количеству осей, грузоподъемности, типу подвески, по категориям переправляемых грузов.
Если говорить о спецмоделях (подробно разберем их чуть позже), то они бывают высокорамными, среднерамными, назкорамными, с различным типом заезда.
Высокорамную технику используют при больших нагрузках. Погрузка выполняется вручную или с помощью спецпогрузчиков.
Среднерамные – более универсальные полуприцепы, нужны для переправки колесной техники, например, тракторов. Погрузка в данном случае реализуется через задний заезд по трапам.
Низкорамные полуприцепы славятся тем, что угол заезда в них минимален, нужны для транспортировки автотехники с небольшим дорожным просветом.
Разновидности полуприцепов
Кроме способа погрузки и грузоподъемности, полуприцепы делят на универсальные и специальные. Первые могут переправить любой тяжелый груз, вторые рассчитаны на те товары и продукцию, которым необходимы особые условия. Всю классификацию содержит блог о перевозках.
По сфере применения
Полуприцепы используются в промышленном производстве строительных материалов, сельхозсекторе, переправке бытовой техники и др. Любая область, где приходится говорить о тяжестях, нуждается в перевозящем транспорте.
Однако использовать один и тот же образец полуприцепа в животноводстве и производстве цемента не выйдет. Универсальные модели, которые предлагает рынок, подойдут только для твердых грузов.
Детальная инструкция видна на видео:
Универсальные
Если к переправке груза особых требований нет, то можно обратить внимание на универсальные модели полуприцепов или еврофуры. Они способны справиться с многотонными задачами. Еврофуры нашли свое применение в международных перевозках и легко модифицируются по запросу клиента. Они бывают как открытые, так и завешанные, с пломбой.
Специальные
Если ваш груз нуждается в особом температурном режиме, он хрупок или вовсе живой (актуально для фермерских хозяйств), то обычная фура вам не подойдет. Рассмотрим различные конструкции полуприцепов и постараемся подобрать отвечающий вашим требованиям.
По конструкции
Конструкция обычной фуры выполнена из металлов, однако груз в данном случае не будет «дышать». Если эта составляющая для вас важна, присмотритесь к машинам с тентом.
Тентованные
Состоят из опоры и тента. Вес модели будет значительно легче, а защитная «пленка» надежно укроет товар от внешних факторов, не дав ему при этом «задохнуться». Габариты начинаются от самых маленьких.
Изотермические
Изотермический тип кузова обладает теплоизоляцией – то есть температурный режим внутри будет одним. В них можно перевозить нескоропортящиеся продукты. Кузов может служить «термосом», если необходимо тепло. Теплопроводность этих моделей (например, в тонаре) в некоторых случаях может заменить рефрижераторы.
Рефрижераторы
Необходимо переправить партию мороженого или мясной продукции на большие расстояния? На помощь придет рефрижераторный полуприцеп. В нем можно задать нужную для транспортировки температуру, которую покажет таблица в кузове.
Самосвальные
Рассчитаны на переправку щебня, песка, других сыпучих строительных материалов и даже мусора. Платформа самосвала способна опрокидываться на одну сторону или быть трехсторонней, что экономит время при разгрузке. Грузоподъемность здесь зависит от количества осей – чем их больше, тем большую массу можно перевезти.
Низкорамные тяжеловозы (тралы)
Этот тип отличается низкой высотой загрузки. Она варьируется от 600 до 950 мм. Подойдет для транспортировки железобетонных изделий, контейнеров, автомобилей.
По типу груза
Еще одно отличие в полуприцепах – это товар, который в них можно поместить. Да, в самосвалы и фуры реально погрузить практически любое содержимое, вот только сохранность его в ряде случаев будет под вопросом.
Контейнеровозы
Решили переправить контейнеры? Обращаем внимание на этот грузовик. Полуприцеп с особой конструкцией рамы обладает крепежами, надежно фиксирующими груз во время перевозки. Кроме того, техника оснащена мощной рамой, способной выдержать 45-футовых «пассажиров», да хоть даже КАМАЗ! Авто подойдет для транспортировки модульных домов.
Панелевозы
Для перевозки составляющих строений, готовых блоков рекомендуем обратить внимание на полуприцепы-панелевозы. В требованиях к этой модели значится высокая грузоподъемность, отличная проходимость, что позволяет доставить содержимое по бездорожью.
Детальная инструкция видна на видео:
Стекловозы
Для хрупких изделий, будь то стекло или другие листовые «неженки», нужен полуприцеп стекловоз. Прицепы для транспортировки стекла предполагают вертикальное положение груза и обладают рамной конструкцией, выступающей в роли крепления. Особенности строения надежно фиксируют груз, который в процессе перевозки полностью обездвижен.
Лесовозы
Для доставки леса на объекты необходим П-образный каркас, который установлен в полуприцепах-лесовозах. Особенности конструкции позволяют обездвижить бревна на площадке. Коники (фиксаторы для хлыстов) разделяют на стационарные и передвижные. Второй вариант позволяет перевозить груз разной длины.
Щеповозы
Щеповозы напоминают по строению лесовозы, однако одна отличительная особенность в них все-таки есть – это подвижное строение пола. Можно перевозить не только измельченную древесину, но и солому, торф или керамзит.
Зерновозы
Для транспортировки сыпучих продовольственных товаров – будь то семена, зерно или комбикорм, используют зерновозы. Конструкция данного вида чаще всего самосвальная. Для разгрузки достаточно перевернуть прицеп. Актуально для фермерских хозяйств.
Скотовозы
Чтобы животным в процессе переправки было комфортно, используют полуприцепы-скотовозы.
Кузов в них может быть разделен на несколько ярусов и обязательно оснащен хорошей вентиляцией, необходимой для рогатых пассажиров.
Настил пола имеет рельефную поверхность, чтобы животные не «буксовали», а в качестве настила можно использовать солому.
Некоторые модели оборудованы лифтом, в каждом спецприцепе имеется система обеззараживания.
Автовозы
Перевозить автотехнику можно и в фурах, однако намного сохраннее машины будут себя чувствовать в автовозах. Они могут иметь как один ярус, так и несколько. Стандартный бортовой автовоз умещает в себе 8 автомобилей, однако существуют и увеличенные модели, способные перевозить 10 машин. Говоря о длине автовозов, нужно отметить, что она бывает разной, но и длинномеры обычно не превышают 20 метров.
Для безопасной погрузки техники предусмотрены трапы, а задняя часть платформы в некоторых моделях может наклоняться. Кстати, на этом виде полуприцепов (танковозах) переплавляют боевые машины, выпущенные, к примеру, заводом «Одаза».
Металловозы
Для переправки металла, а также изделий из него специалисты используют металловозы. Груз этот тяжелый сам по себе, его выдержит не каждый каркас. Инженеры металловозов добились уменьшения собственного веса. Особая уголковая конструкция позволяет не «прогнуться» самому тягачу.
Цистерны
Полуприцепы с цистернами предназначены для перевозки жидких грузов – бетона, молока, масла, нефти, бензина и других «текучих» товаров. Цистерна, напоминающая огромную бочку, также крепится к тягачу. Объем 18–45 кубов, хотя некоторые производители предлагают более солидную грузоподъемность.
Детальная инструкция видна на видео:
Полуприцепы с передним заездом
Поговорим о возможных видах полуприцепов, крепящихся к седельным тягачам.
Особенности конструкции
Из самого названия следует, что способ погрузки не совсем обычный: он происходит спереди. «Гусак» (та самая передняя часть) имеет изогнутую форму, очень подвижна. Эта особенность обеспечивает уменьшение угла меж поверхностью грунта и погрузочным модулем, а также уменьшает нагрузку на подвеску в процессе погрузки.
Автомобили, переправляемые на таких полуприцепах, надежно защищены от опрокидывания и могут двигаться по платформе своим ходом.
Преимущества
Помимо страховки от «подпрыгивания», у моделей с передним заездом есть другие достоинства.
Основные из них – это низкая высота погрузки, регулировка платформы, а также маневренность и «выносливость» – полуприцеп способен справиться с российским бездорожьем.
Американские
Полуприцепы данного типа выпускают многие производители. Опытные же специалисты предпочитают американскую технику. Модели, выпущенные в США, обладают продуманным распределением межосевой нагрузки. Это позволяет технике «жить» в разы дольше.
Полуприцепы с задним заездом
Для переправки автомобилей отлично подойдут и полуприцепы с задней погрузкой. Их низкая рама способствует увеличению устойчивости техники. Полуприцепы справятся с большими по объему и массе грузами.
Высота
Это один из важных критериев при выборе полуприцепа. Низкорамники позволяют упаковать груз практически с пола – высоты в 920 миллиметров. Иные модели рассчитаны на 620 мм. На каком варианте остановить выбор? Зависит от тяжести. Чем ниже высота, тем больший вес может «взять» полуприцеп.
Трапы
Вручную затолкать технику, тем более автомобильную, крайне сложно. Для этого производители предусмотрели трапы или пандусы, по которым можно легко заехать на площадку. Эти трапы делятся на несколько видов: аппарели, располагающиеся прямо по траектории движения колес загружаемой техники, и решетчатые пандусы, представляющие собой широкие зафиксированные сходни.
Подъемники бывают съемными односкатными и стационарными, первый вариант позволяет уменьшить массу и сократить количество потребляемого топлива, однако он довольно короткий.
Производители
С вариантами полуприцепов мы разобрались. Теперь перейдем к производителям. Компаний, выпускающих спецтехнику, сотни. Посмотрим на лидеров рынка.
Goldhofer
Немецкая компания Goldhofer славится выпуском множества моделей, рассчитанных на самые разные нужды покупателя.
Фирма поставляет технику в десятки стран и входит в список рекомендуемых экспертами производителей.
Scheuerle
Еще один лидер – компания Scheuerle. Фирма выпускает технику с передним и задним заездами, модульный транспорт. Ценовой диапазон здесь широк. Однако демократичная политика позволяет выбрать машину на любой карман и вкус.
Nooteboom
Компания из Нидерландов Nooteboom разрабатывает полуприцепы-тяжеловозы начиная с середины прошлого века. Модельный ряд представлен десятками машин, рассчитанных как на ровные шоссе, так и на дороги с «сюрпризами».
Kässbohrer
Еще один «немец», занявший первые строчки топа мастерских. Масштабное производство предлагает фуры с задним, передним, фронтальным заездами. Габариты техники могут просчитать индивидуально.
Hartung
Модели различных модификаций под торговой маркой Hartung «рождаются» на базе Челябинского кузнечно-прессового завода. Курс взят на передовые разработки.
Schmitz Cargobull
Немецкое качество и придирчивость уместились в технику компании Schmitz Cargobull. В 2016 году доля продаж организации составила более 16 процентов от общих продаж полуприцепов в мире. Впечатляет, правда?
Детальная инструкция видна на видео:
Jumbo
Полуприцепы повышенной вместимости, производимые под знаком Jumbo, завоевали и европейский, и российский рынок. Позволяют транспортировать любой твердый груз.
Юмба полуприцеп отличается вместительностью, повышенной надежностью конструкции, небольшой ценой.
Knapen
Нужен полуприцеп с передним заездом или полуприцеп с подвижным полом? Компания Knapen Trailers с 35-летним опытом удовлетворит любой запрос. Европейский лидер заявляет высокое качество и хорошую цену обратного выкупа.
Kraker
Следующая компания – единственная во всей Европе выпускает прицепы только с подвижным полом. На этом эксклюзивность фирмы не заканчивается: гарантия на продукцию Кракер составляет 5 лет!
Конкурентом предшественникам может стать бельгийская компания «Стас», производящая спецтехнику. Фирма получает положительные отзывы на форумах. Техника доступная, обслуживание простое.
Прицепы Минского завода экспортируются в десятки стран мира, а надежность и низкие цены делают технику привлекательной для сотен производителей. Популярны в РФ и странах СНГ.
«Уралавтоприцеп»
Моделям с задним заездом отдает предпочтение компания «Уралавтоприцеп». Комплектация может быть «родной» или выполненной индивидуально для заказчика. Техника этого производителя имеется в гараже у Минобороны РФ.
«Тверьстроймаш»
Российская фирма предлагает десятки моделей. Цены, само собой, получаются ниже, чем у европейских брендов.
«Meusburger Новтрак»
Прицепы производит и другое российское предприятие – «Meusburger Новтрак». В линейке продукции превалируют прицепы с задним заездом, имеющие 6 и 7 осей.
«Политранс»
Говоря о заднем заезде, стоит выделить компанию «Политранс». Торговая марка включает в себя как низкорамные, так и высокорамные типы полуприцепов, «сидящих» на разном (от 2 до 7) количестве осей.
«Спецприцеп»
С желаниями заказчика считается компания «Спецприцеп». Фирма выпускает десятки моделей. Качество оценили как в РФ, так и в СНГ.
Детальная инструкция видна на видео:
Покупка или лизинг
Планируете перевозки на постоянной основе? Выгоднее будет выкупить полуприцеп.
Не лучше ли взять технику в лизинг? Такой вариант предлагают многие фирмы. Он будет актуален тогда, когда покупать оборудование, «на которое хватает здесь и сейчас», желания нет. Конечно, если с финансами туго, лизинг будет логичнее. Однако что лучше – решаете только вы.
Также можно подобрать дешевые варианты (особенно для новичков). Например, полуприцеп мтм 933014.
Где можно приобрести
Купить авто советуем у официальных представителей. Вы получите гарантию и обслуживание. Сегодня появились десятки манипуляторов или непроверенных дилеров. Доверять им крупные суммы опасно.
Техника нужна для нечастого пользования? Листаем объявления купли-продажи авто. Там иногда встречаются «трансформеры» – переделанные прицепы. Обратите внимание на наличие ПТС.
Что влияет на стоимость
Цена техники зависит от особенностей комплектации:
На цену влияет и грузоподъемность, и гидравлические подвески, позволяющие перевозить десятки тонн, и размеры кузова. Заграничная техника всегда стоит больше.
Мы рассмотрели основные типы полуприцепов, рассчитанные для грузовых автомобилей. Разобрали, из чего формируется стоимость и какой вид техники выбрать. Осталось только приобрести «железного» сотрудника в организацию.