Что такое пмж в игре империя пазлов
Слом Ограничений
Слом Ограничений Empires and Puzzles — это функция, которая позволяет повышать максимальный уровень уже прокаченных героев. Для этого требуется специальный ресурс — эфир. Эфир выпадает со специальных редких квестов «Миражи Омеги» и из сундуков. Расписание ивентов вы можете посмотреть в нашем Календаре Событий.
Предположительно, квест будет проходить раз в месяц для каждой отдельной стихии. 22 июня квест впервые появился в игре и был для стихии Льда. 22 июля 2021 года появился следующий ивент Миражи Омеги для Огня.
Слом Ограничений или, как его начали называть игроки, Разлим доступен для всех героев 3*, 4* и 5*, которые достигли максимально уровня прокачки.
Если вы еще не достигли определенным героем максимального уровня, кнопка для Разлима будет недоступна, как и талантов.
Визуально, у разлимных героев становится фиолетовой нижняя лычка в шкале перерождения. Из этого можно сделать вывод, что в далеком будущем мы можем ждать дальнейшее усиления героев через слом ограничений.
Ресурсы для слома ограничений Empires and Puzzles
Герои могут использовать эфир, чтобы раскрыть свой потенциал, выйдя за прежние ограничения. Существует 3 вида данных предметов для каждой стихии:
Для возвышения 3* героя потребуется Эфир I, для 4* — Эфир I и Эфир II, для разлима 5* героя — Эфир I, Эфир II, и Эфир III.
Самый большой прирост характеристик наблюдается у героев 3*:
Таланты, где прибавляется % от характеристики перса (3% атаки или 3% ХП) будут считаться от новых стат разлимиченного перса. Перекачивать героя эмблемами для этого не надо.
Кого разлимить?
Зависит от ваших приоритетов в игре.
Откуда можно получить эфир?
Всё. Больше ниоткуда.
Ни из сундуков войны, ни с редких титанов, ни из цветных сундуков.
Как сломать ограничения на костюме?
Сначала разлим героя, затем костюма. Разлим костюма стоит небольшое количество начального Эфира. Повторюсь, разлим — это 5я лычка, соответственно логика такая же как для 4й лычки.
Можно ли изъять Эфир и перезалить в другого героя?
На данный момент так сделать нельзя.
Будьте внимательны с ресурсами для Слома Ограничений Героев Empires and Puzzles! Желаем удачи!
Игра EMPIRES & PUZZLES хитрости, советы и секреты, сундуки стихий, испытания
Сегодня поговорим о веселой игрушке EMPIRES and PUZZLES и расскажем какие в ней есть хитрости, коды и секреты. Информация будет особенно полезна новичкам в игровом мире Империй. Для тех, кто не знаком с Империей и Пазлами, это модификация игры «три в ряд», которая сочетает в себе битвы, головоломки, создание величественной цитадели и красочные PVP дуэли! Благодаря столь эффектному сочетанию разных жанров игрушка становится очень популярной в Play Market среди игроков по всему миру.
В игре детально и красочно прорисованы герои, войска, монстры и все анимационные визуальные эффекты в большом виртуальном мире.
EMPIRES & PUZZLES Геймплей
Прокачка цитадели
Когда ваша цитадель получит 10 уровень откроется возможность преобразовывать здания 5 уровня и выше. Любое здание можно превратить в казарму и в зависимости от ее уровня вы получаете возможность прокачки воинов. Тут все делаете как с героями. Прокачивайте войска с тремя и более звездами. Казарма 1го уровня даст возможность прокачать юнитов до 4го уровня.
Empires & Puzzles какие герои лучше?
Лучшими, а так же самыми эффективными в боью показывают себя герои. которые атакуют одну цель. Давайте подробнее разберемся с этим утверждением.
Empires & Puzzles какие герои лучше
Поделитесь в комментариях какие на ваш взгляд самые сильные персонажи.
Empires & Puzzles как прокачивать героев
Вот список советов, коорые помогут с прокачкой персонажей в Империи и Пазлы.
Empires & Puzzles — прокачка замка и построек
Наравне с прокачкой персонажей в «Империя и Пазлы» предстоит прокачка построек и цитадели. Если с персами мы дали несколько дельных советов выше, то как быть с постройками?
Empires & Puzzles — прохождение миссий
После успешного прохождения заданий в «Империи Пазлов» даются награды, жетончики призыва героев, самоцветы, инструктора, фляжки с энергией и другие полезности.
Empires & Puzzles награза да прохождение миссий
Вот несколько советов при прохождении заданий.
Что бы легче пройти задание где требуется победить определенные цвета(фракции) используйте схему:
Ответы на часто задаваемые вопросы по EMPIRES and PUZZLES
Ниже список наиболее распространенных вопросов по игре.
EMPIRES & PUZZLES советы и хитрости
Кого лучше брать на титана?
Против Титана лучше всего подойдут герои Бриенна и Кайлани, в связке они наносят хороший урон.
Для чего нужны инструкторы?
Инструкторы намного быстрее прокачивают героев. Скормите их по цветам и увидите заметную разницу в приросте опыта.
Быстрее качает героев скорми их желательно по цветам чтоб сходилось сам увидишь разницу.
После нескольких дней игры убирайте из команды тренера — они корм для героев.
Если вам нужна поддержка для победы над Титаном — в телеграмме есть специально созданный канал для поиска игроков Наемнкики — помощь с титаном.
Сундуки стихий в Empires & Puzzles
Одной из самых жирных миссий в игре «Охота: Стихии». Лишь за одно прохождение можно получить:
Награда за прохождении миссий и заданий
Приход цветных сундуков зависит от общего числа сундуков набегов, титанов и монтсров, которые вы открывали после открытия предыдущего цветного сундука.
Другие сундуки Атлантида, военные и прочие не зачитываются.
Как ускорить появление цветного сундука выполняя миссии и задания?
Самый простой способ – пачками проходить задания и квесты по мере появления новых. Самый постой вариант получать награду на сундуке монстров. А на сундуках набегов лучше дроп. Выбирайте что вам ближе.
Порядок закрытия сундуков не важен. Закрывайте сундуки быстро по мере возможности и учитывайте на счетчике мундуки монстров, титанов и набегов. Напишите в комментариях для интереса на который по счету вам выпал цветной сундук стихий?
События испытания в EMPIRES and PUZZLES
В игру EMPIRES and PUZZLES добавили ежемесячные события испытания. В первых числах появляется сообщения с названием события и идёт время подготовки. Каждому игроку дается фляжка с мировой энергией.
Имейте в виду что длительность события составляет 3 дня и 9 часов. Для игроков выделяют три уровня сложности:
В зависимости от вашего уровня вы будете учавствовать в одной и трёх таблиц с очками рейтинга. По завершению испытания все получают награды в зависимости от занятого в таблице места.
Учтите при прохождении испытаний запускается таймер с отчетом времени – не затягивайте с прохождением. Чем быстрее справитесь – тем выше награда.
Распределение очков в испытаниях
Распределение очков идет после прохождения каждой миссии в испытании. Для получения большего колличества очков нужно учесть:
Избегайте штрафов при прохождении испытаний
Соберите правильную команду для испытания
К прохождению испытаний важно собрать правильную команду. Тут есть гораничения по выбору героев и снаряжения в зависимости от сложности:
Лайфхак: откройте текущую таблицу рейтинга и просмотрите команды лучших игроков. Посмотрите команды, героев и предметы есть у них. Так вы сможете легче пройти испытание и сформировать команду для прохождения и получения лучшей награды.
Для новичков: первое испытание самое легкое. Для его успешного прохождения вам нужно собрать команду из максимально вкачанных редких героев и одого необычного. Не рискуйте лишний раз, если не успели собрать подходящий отрад – копите силы. Если не завершите все 10 миссий в испытании можно остаться без награды.
Нововведения в режимах испытаний EMPIRES & PUZZLES держат интерес к игре на уровне. Начинайте участие, когда набрали достаточно легендарных героев и опыта, что бы в каждом событии получать награду.
Заключение
В данной статье мы лишь поверхностно коснулись какие в игре EMPIRES & PUZZLES советы и хитрости для новичков. Делитесь вашими тактиками и советами по прокачке цитадели, героев и армий в комментариях и мы обязательно дополним нашу статью. Сколько вам удалось достать цветных сундуков и что выпало стоящее?
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Empires & Puzzles WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Какие герои лучше в Empires & Puzzles?
Лучшие герои игры.
Красный | |
★★ | Зудак |
★★★ | Азар, Нашгар |
★★★★ | Гормек, Келайл, Скарлет, Сокол-хранитель |
★★★★★ | Марьяна, Каган, Капитан Кастел, |
Зелёный | |
★★ | Броган, Дженне, Игольщик |
★★★ | Берден, Исштах |
★★★★ | Кэдмон, Юнга Питерс |
★★★★★ | Лианна, Элканен, Леди Лок |
Синий | |
★★ | Рангхильда |
★★★ | Сидогрив, Карил, Вален |
★★★★ | Гримм, Соня |
★★★★★ | Магни, Ричард, Торн, Афина |
Жёлтый | |
★★ | Нэш |
★★★ | Яд, Дава, Ган Джу |
★★★★ | Чао, Шакал-хранитель |
★★★★★ | Джун, Леонидас, Мусаши |
Фиолетовый | |
★★ | Юлий, Лайла |
★★★ | Бальтазар, Приска, Ренфилд, Тайрум |
★★★★ | Тибуртус |
★★★★★ | Сартана, Обакан, Домиция, Хел, Капитан Саргасо, Пантера-хранитель |
Важно! В игре каждый месяц проводятся «События Испытания» где нужно выставлять команду из героев 3, 4 и 5 звёзд. Поэтому при получении более лучших героев старых удалять не следует!
Как эффективно повышать уровень героя в Empires & Puzzles?
1. Уровень героя эффективнее всего повышать сразу на 10 пунктов, а не 10 раз по 1 пункту. Так как при следующем повышении стоимость увеличивается, поэтому повысив один раз сразу на 10 пунктов, Вы сэкономите много еды.
2. Расчёты показали, что эффективнее всего производить в тренировочном лагере «кормовых персонажей» по низкой цене (это 4 и 11 уровни лагеря). В расчёт принималась вероятность получения кормового героя как 1 так и 2 уровня, не того цвета, а так же учитывалась стоимость производства и повышения уровня героя.
3. Если Еды много Вы можете один из лагерей использовать под производство «Необычных» героев (это 2 уровень лагеря)
4. Лучше повышать уровень героями того же цвета, т.к. в данном случае прирост опыта больше. См. иллюстрацию к п. 1.
6. Прокаченных героев 3, 4, 5 звёзд нужно оставлять, т.к. они пригодятся в ежемесячном состязании. Аналогично нужно оставлять прокаченные 2, 3, 4 звёздочные войска (отряды).
Как быстро прокачать замок и постройки в Empires & Puzzles?
Прокачка в игре «Империя и Пазлы» складывается из развития героев и развития замка. Про развитие героев мы поговорили выше. Здесь же опишем секреты развития замка:
Если же у Вас железа и еды очень много и Вы не знаете куда его деть, то улучшайте в первую очередь склады, т.к. на их постройку нужно много ресурсов. Лишние ресурсы можно потратить в кузнице, производя боевые расходники, либо в лагере рекрутов.
Прохождение миссий
За выполнение миссий в игре «Империя Пазлов» выдаются самоцветы, жетоны призыва героя, и прочие плюшки.
Однако процесс их выполнения миссий содержит немало хитростей:
2. Откат миссий составляет 12 часов с момента её окончания! Поэтому необходимо её проходить как можно быстрее. Для этого к началу прохождения миссии нужно накопить максимум соответствующего вида энергии.
4. Не стремитесь получить много кубков. Если у Вас много кубков, то Вы бедуете в PvP встречать сильных противников, соответственно выполнять миссию, где нужно победить 40 вражеских героев будет значительно труднее. Чтобы быстро снизить количество кубков выставляйте в отряд защиты 1 слабого персонажа, бегите с поля боя во время налёта и в период отката миссии. Собирать кубки нужно только для того, что бы поступить в сильный альянс, в других случаях они будут только усложнять игру.
5. Миссии, где нужно победить врагов определённых фракций (цвета), лучше всего проходить на следующих локациях:
Как игру Empires & Puzzles скачать на ПК?
Скачать и играть в Empires & Puzzles RPG Quest на персональном компьютере можно за несколько простых шагов:
Игра «Империя и Пазлы» на ПК отличается от игры на смартфоне:
Разные секреты прохождения игры Empires & Puzzles
Empires & Puzzles: Коды и Секреты игры
Хитрости ведения боя в Empires & Puzzles
Победа в битве достигается как ударами от собранных в ряд трёх элементов, так и за счет ударов героев. Однако эффективность таких ударов может быть различная:
Как повысить уровень войск (отряда) в Empires & Puzzles?
Повышение уровня войска осуществляется в Казарме. В казарму можно преобразовать любое здание кроме склада, однако при этом само здание должно быть не менее 5 уровня, а замок не менее 10 уровня. Как правило, в казарму преобразуют кузню. Однако в любой момент можно вернуть старую постройку назад, это бесплатно и занимает 10 секунд.
Стоимость строительства и улучшения казармы.
Уровень Казармы | Уровень Цитадели | Железо | Время |
1 | 10 | 250000 | 10 сек. |
2 | 11 | 300000 | 1 д. 5 ч. |
3 | 12 | 388000 | 1 д. 12 ч. |
4 | 13 | 514000 | 1 д. 20 ч. |
5 | 14 | 678000 | 2 д. 4 ч. |
Альянсы и Титаны в игре
Начиная с 4 уровня развития персонажа, Вы можете вступить в альянс или создать свой собственный. Создавать собственный альянс на ранних стадиях игры мы не советуем, т.к. из-за высокой конкуренции раскрутить его будет очень трудно. Если же Вы все-таки решили обзавестись собственным альянсом, то лучше это сделать когда Вы набёрётесь опыта и достигнете определённых успехов в игре, т.к. члены альянса смотрят в первую очередь на лидера.
1. Не застревать в одном альянсе, если только это не Ваш альянс. После получения каждых 200 кубков рекомендуем искать себе новый альянс. Потому что при достижении очередного порога в 200, 400, 600 и т.д. кубков Вам будут доступны более сильные альянсы.
2. Что бы найти себе более подходящий альянс не нужно выходить из текущего. Для поиска достаточно зайти на вкладку Альянсы и нажать кнопку Поиск. Если строка поиска пуста, то он выдаст практически все доступные альянсы. Однако если несколько раз понажимать кнопку «Поиск» то результаты будут отличаться. Список альянсов ранжируется по их счёту, который зависит от суммы кубков его игроков и уровня побеждённых титанов. В первую очередь рекомендуем обращать внимание на открытые альянсы, т.к. в закрытых Ваше приглашение могут рассматривать очень долго. Очков нового альянса должно быть как минимум в 1,5 раза больше чем у текущего, иначе вы рискуете поменять «шило на мыло».
3. Награда за побеждённого титана зависит от нанесённого урона и Вашего места в рейтинге альянса. Рейтинг выводится в чате после победы.
5. При битве с титаном постарайтесь попасть тремя фишками в его слабое место. После попадания, титан будет оглушен, и не станет Вас атаковать.
Негативные отзывы об игре
Поиграв в игру продолжительное время, у нас сформировалось устойчивое желание удалить её. На это имеется несколько причин (негативных отзывов):
1. Жадность разработчиков. Бесплатно получить новых трёх, четырёх, а тем более пятизвездочных героев очень и очень трудно. За бесплатные жетоны призыва дают в основном всякую ерунду, шанс выпадения хорошего героя минимален. В лагере рекрутов на 13 уровне шанс получить бесплатно четырёхзвёздочного героя так же минимален. Это подтверждают и другие опытные игроки.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
3. Малый запас энергии. Энергия достигает своего максимального запаса достаточно быстро в среднем за 3-4 часа. Напомню, что сон здорового человека составляет 7-8 часов, рабочий день длится в среднем 8 часов. Очень часто складывается ситуация, что энергия начинает пропадать. В других играх запаса энергии хватает на всю ночь.
4. Кривой откат событий. Откат миссий начинается с момента получения награды. То есть начало нового события может прийтись и часто приходится на то время, когда человек спит или работает. В хороших играх нет такого издевательства над игроками, там раз в сутки даются задания, и ты их делаешь в течение дня в удобное для себя время.
5. Странные награды в PvP. Нет никакого стимула добиваться высокого рейтинга в PvP. Награда дается за победу над слабыми игроками. Поэтому часто приходится специально проигрывать, выставлять в защиту слабых героев, что бы понизить свой рейтинг, а затем сражаться со слабыми игроками. Получается как на американских горках вверх-вниз, вверх-вниз.
Конечно, решение играть или нет, остаётся за Вами, но рекомендуем Вам трижды подумать!
Что такое пмж в игре империя пазлов
Пока что это черновик-набросок статьи. Дело в том, что с понятием «мана» в игре получилось очень запутанная история, как мне кажется. И связано это с несколькими причинами:
Поэтому я попробую изложить свои мысли в форме рассуждений, потом на практике я проверю сам (или с вашей помощью) и после этого уже оформлю окончательную статью
Что такое мана в игре Empires & Puzzles
Терминология в игре
В игре можно встретить следующие термины, относящиеся к данной теме:
Это термины из русскоязычной версии игры. В других версиях, в том числе англоязычной, я не проверял. Уже читая все эти термины можн о сломать голову. А если попробовать высчитать точные значения сколько маны у Героя и как быстро он ее наполнит после применения всех эффектов. Думаю что никто этим не озадачивался.
Существующая теория о мане
На данный момент о мане нам точно известно что каждый Герой имеет среди прочих характеристик одну обязательную «скорость набора маны», которая в свою очередь может принимать 5 значений:
Игроки сразу заметили, что полоска с маной заполняется у атакующих Героев после попадания в оборону соответственно
причем щиты идут в зачет только Героям этой же стихии (то есть желтые щиты прибавляют ману только Героям Святыни). Причем один сыгранный щит прибавляет одинаковое количество маны всем Героям этой же стихии если их несколько, не подвергаясь делению. Также обратили внимание, на то что щит который пролетел мимо всей обороны в пустоту считается за два.
Особо внимательные знают, что у обороны счет маны идет немного иначе. Здесь уже цвет щитов не играет роли и в зачет идет любой щит, который попадет в обороняющегося героя или моба. При этом
Также обороне идет в зачет маны 2 щита в конце каждого хода.
Всякие эффекты маны пытаются прибавить к указанным цифрам и получаются очень приблизительные данные.
Моя новая теория маны
Общая терминология
Единицы измерения
Еще я бы изменил единицы измерения маны. Разработчиками эти данные явно не указаны. Игроки вывели некоторые параметры в щитах, но я бы ввел характеристику в единицах маны и за 100 единиц я бы взял «Средний набор маны в атаке» в 10 щитов. Итак, у нас
Далее каждый щит приносит Герою 10 ед. маны. Значит каждый щит, который пролетел мимо дает Атаке 20 единиц маны, а в обороне они получают 20 ед маны в конце каждого хода. Вроде бы ничего мудрого не придумал, но поверьте так гораздо легче считать эффекты.
Эффекты по отношению к мане
После того как мы определили, что у нас есть два параметра в игре:
нам нужно определиться с терминологией эффектов. Как мы можем догадаться из вышеизложенного, мы можем менять эти два параметра, добиваясь того, чтобы наш Герой применял ультраспособности как можно чаще, а обороняющаяся команда, наоборот как можно реже.
Изменение объема маны
Для этого мы используем следующие эффекты:
Это значит, что если при Среднем наборе маны в 100 ед мы используем отряд с бонусом в 11%, то объем емкости маны станет равным уже 89 единиц маны и нам достаточно использовать 9 щитов. А при Очень медленном наборе маны с объемом в 135 ед маны и бонусом 11% объем будет равен уже 120,1 ед маны и в данном случае 12 щитов попавших в оборону чуть недозаполнит весь объем.
Изменение объема маны от каждого щита
Насколько я понимаю сюда следует отнести следующие термины «генерация маны», «регенерация маны». Они есть в следующих случаях:
И эти изменения следует прибавлять уже к значению каждого щита. То есть если у нас Ариэль применила свой эффект на других Героев, то каждый щит принесет в емкость маны уже не 10 единиц маны, а + 24%, то есть 12,4 единицы, а если щит пролетит мимо, то это будет в два раза больше (10 ед + 24%) * 2 = 24,8 единиц
Наполнение емкости маны другими способами
Помимо поступления маны от сыграных щитов Герои могут получить ману и другими способами:
Итоги
Подводя итоги можно сымитировать следующую ситуацию:
Неважно, что наша Марьяна осталась без удара, главное что мы разобрались с понятием маны и как ее рассчитывать.