Что такое плейсмент в инстаграм

Реклама сайта в Instagram: доступные плейсменты и форматы

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Яна Дворецкая редактор ppc.world (до 2020 года)

В Instagram более 1 млрд активных аккаунтов по всему миру: 90% подписаны хотя бы на одну компанию и 500 млн ежедневно смотрят Stories. Россия занимает пятое место в мире по количеству зарегистрированных пользователей в этой соцсети, аудитория большая — 42 млн по состоянию на октябрь 2019 года.

Гендерный состав целевой аудитории плейсмента выровнялся: если раньше Instagram считался «женской» площадкой, то в 2019 году мужчин и женщин поровну. И слишком юный состав аудитории не должен спугнуть рекламодателя, ведь 34% — пользователи от 25 до 34 лет и 26,1% — от 35 до 64 лет. Больше половины — взрослая платежеспособная публика, а, значит, пора рекламировать сайт в Instagram.

Плейсменты для рекламы сайта

В Facebook Ads Manager для рекламы в Instagram доступны:

В рекламном кабинете Facebook еще на этапе настройки рекламы можно посмотреть, как она будет выглядеть на выбранном плейсменте. Также рекламодатели могут выбрать тип устройств, на которых будет показываться реклама, по операционной системе — iOS или Android. Особенно это пригодится, если вы продаете аксессуары только для Android, ведь в таком случае не будет лишним исключить ау­диторию с «яблочными» гаджетами.

В Ads Manager для рекламы сайта в Instagram лучше использовать цели:

Читайте также:

В чем особенность рекламы сайта в Instagram

В Instagram рекламируют аккаунты в соцсети, приложения, предлагают связаться с брендом в мессенджере или перейти на сайт. Последнее имеет свою особенность — возможность добавить свайп-ссылку к Stories или кнопку к постам в Ленте.

Кнопка в посте или ссылка, которую надо смахнуть в Stories, добавляются в настройках при создании группы объявлений в Ads Manager.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Если в разделе «Призыв к действию» выбрать «Без кнопки», то кнопка все равно появится, но с текстом «Подробнее». Это относится ко всем плейсментам Instagram.

Основатель NÉRPA agency, преподаватель SMM в HackerU Екатерина Ларионова отмечает, что для эффективной рекламы важно добавлять ссылку на сайт правильно:

Для повышения вовлеченности в рекламные Stories можно добавить опрос, а внизу оставить кнопку для перехода на сайт.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Читайте также:

Форматы для Ленты объявлений в Instagram

Для рекламы сайта в Ленте рекламодателю доступны четыре формата: кольцевая галерея, одно изображение, одно видео и подборка.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграмФорматы, доступные для рекламы в Ленте

«Кольцевая галерея» подойдет, чтобы рекламировать одновременно несколько продуктов или показать товар или услугу с разных ракурсов. Формат уменьшает путь пользователя до конверсии. Кликнув по картинке с товаром, пользователь переходит на страницу, где сможет его купить. Каждое изображение или видео в галереи содержит заголовок и кнопку.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Больше вдохновляющих примеров смотрите в подборке объявлений с каруселью.

«Одно изображение или видео» позволяет представить продукт или подробно рассказать об акции.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

«Подборка» — рекламное объявление с основной фотографией и каруселью с рекламируемыми товарами под ней. Кликнув по элементам карусели, пользователь попадает в каталог, где может посмотреть эти и другие товары, купить их на сайте.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

На вкладке «Интересное» рекламодатели размещают объявления среди популярных публикаций и постов, соответствующих интересам пользователей и привлекают аудиторию, которая находится в поиске нового. Объявления выглядят так же, как в Ленте. Реклама показывается пользователю после того, как он кликнет на любую из публикаций сетки и пролистает Ленту.

Чтобы показывать рекламу в разделе «Интересное» в Instagram, нужно обязательно выбрать Ленту в местах размещения.

Для большинства мест размещений в Ленте Facebook рекомендует использовать:

Читайте также:

Форматы для Stories

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Формат «Одно изображение или видео» создан для показа товара или анонса специального предложения, скидки, акции.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

При помощи видео в Stories можно рассказать мини-историю о бренде. Это подогреет интерес пользователей, ведь динамические креативы всегда притягивают внимание.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Важно! Часто пользователи смотрят Stories без звука, поэтому описывайте вкратце ваше предложение на экране.

Сторителлинг можно использовать и в «кольцевой галереи», где есть все возможности для более близкого знакомства пользователей с товарами бренда.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Параметры для Stories:

Важно! Расширенная карусель (Expandable Stories Carousel) отображает сразу несколько картинок подряд. Они могут складываться в некую историю или демонстрировать несколько товаров из линейки.

Stories подойдут для продвижения массовых товаров, которые можно оценить визуально. Вряд ли вам удастся успешно так продавать сложное оборудование типа газоанализаторов. Хотя лучше протестировать Ленту и Stories и сравнить результаты для вашей аудитории.

Читайте также:

Напоследок: что же выбрать

У каждого формата есть плюсы. Эксперты отмечают, что у объявлений в Stories ниже конверсия по сравнению с Лентой при таргетинге на широкую аудиторию. У рекламодателя есть всего 2–3 секунды смотивировать пользователя на целевое действие. Рекламное сообщение цепляет «болью» или «выгодой», но более подробную информацию человек получает уже после перехода, и не всегда она ему нравится. В тексте объявления в Ленте у нас есть возможность закрыть основные возражения.

Учитывайте ограничения форматов и цели бизнеса — где-то на пересечении находится ваша успешная реклама сайта в Instagram. Успехов!

Источник

Как работать с креативами и плейсментами в Instagram — самое актуальное в 2020 году

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Согласно данным за апрель 2020 года, в России ежемесячная аудитория составляет 60,96 млн пользователей, а 28,5 млн заходят в соцсеть каждый день. Мировая аудитория соцсети достигает 1 млрд пользователей в месяц. Это значит, что рекламируясь в Instagram, вы можете охватить огромную аудиторию, среди которой наверняка есть ваши потенциальные клиенты.

Неважно, новичок вы или давно рекламируетесь в Instagram — вам в любом случае нужно следить за трендами и рекомендациями для этой площадки, поскольку они постоянно меняются. Специалисты WordStream в своем материале перечислили актуальные советы для рекламодателей в Instagram, а мы перевели и адаптировали статью.

Как подбирать креативы

Instagram — платформа, где очень важен визуал и креатив. Важно в любом типе объявлений ориентироваться на концепцию продвижения и позиционирование бренда. Но тип рекламного объявления будет определять, какие еще рекомендации стоит использовать. В Instagram есть два основных типа креативов: изображение и видео.

Подбор изображений

При выборе изображения не забывайте о позиционировании бренда: корпоративные цвета, шрифты, логотип. Это поможет бренду запомниться и стать более узнаваемым среди целевой аудитории. Советуем использовать яркие цвета, чтобы они выделялись на белом или черном фоне самого приложения.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграмРеклама курсов от ppc.world. Используем фирменный шрифт и цветовую гамму, в которой оформлен сайт

Помните, что изображение должно дополнять текст объявление и плавно подводить пользователя к тому, чтобы он кликнул по кнопке призыва к действию. А чтобы текст и изображение сочетались друг другу, поставьте себя на место целевой аудитории и думайте о том, что вы хотите чувствовать или о чем думаете, когда видите именно это объявление. Возможно, у вас есть заранее подготовленные эпитеты и фразы для описания продукта, но стоит проверить, соответствуют ли они тематике объявлений и тем эмоциям, которые вы хотите вызвать с помощью этого объявления.

Если вы используете карусель, подбирайте общие по тематике изображения, например, только летнюю обувь без одежды, товары-бестселлеры т. п. Можете рассказать с помощью карусели историю или составить инструкцию по использованию товара.

В примере ниже художественная школа в рекламе с каруселью использовала фотографии одной тематики — рисунки детей, которые можно научиться делать на продвигаемом курсе.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Итого, при подготовке изображений для рекламы в Instagram:

Используйте корпоративные цвета, шрифты и логотип бренда.

Убедитесь, что текст дополняет изображения.

Удерживайте фокус пользователя на бренде с помощью логотипа или другого корпоративного элемента.

При создании карусели объединяйте тематические изображения или рассказывайте истории.

Подбор видео

Пользователи Instagram любят видео настолько, что Instagram Stories сейчас даже более популярны, чем посты в ленте: 70% пользователей по всему миру смотрят публикации в Stories ежедневно.

Видео хорошо отрабатывает практически в любых плейсментах, и для создания ролика необязательно иметь дорогостоящее оборудование и производить профессиональную съемку. Достаточно снять ролик на смартфон, такой способ подойдет малому и среднему бизнеса, а также экспертам, которые продвигают личный бренд. Если у вас крупная b2b компания, конечно, можно снять красивый, профессиональный брендированный ролик. А можно протестировать разные варианты и подобрать то, что лучше достигает целей кампании.

Что касается длительности ролика, для ленты создавайте видео длиной не более 60 секунд. Это максимальная продолжительность. Но чаще всего люди перестают смотреть ролик после просмотра первых 10 секунд вне зависимости от того, насколько это видео интересно или полезно. Поэтому важно упомянуть или показать бренд, логотип, товар или услугу в первые 10 секунд, чтобы люди четко понимали, кто вы и что рекламируете.

Для Instagram Stories продолжительность видеообъявления не должна превышать 15 секунд, если вы не используете формат карусели. В рекламную карусель для Stories можно загрузить до 10 видео, общая длительность не должна превышать 120 секунд.

К любому видеоролику добавляйте субтитры или подписи: большинство пользователей смотрят видео без звука. А еще так вы позаботитесь о тех людях, у которых есть проблемы со слухом.

Добавить субтитры можно в Ads Manager в Facebook на уровне объявления. Есть два варианта: Facebook сам расшифрует видео и добавит субтитры (работает только для английского языка) либо вы загрузите субтитры в формате SRT или SubRip. Если выбираете первый вариант, обязательно проверьте, как Facebook расшифровал ролик, и отредактируйте субтитры, поскольку система может ошибиться, особенно если в видео говорят тихо, невнятно, с акцентом или название бренда сложное и необычное.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Еще раз перечислим советы:

Ролик должен быть увлекательным и нативным, он не должен выглядеть как прямая реклама.

Продемонстрируйте бренд, товары или услуги в первые 10 секунд видео.

Расскажите историю с помощью карусели из видео в Instagram Stories.

Соотношение изображений товара и услуг с фотографиями из жизни

Изображения продукта, конечно, стоит использовать. Но живые фото с иллюстрацией того, как этот продукт применяют реальные клиенты в жизни, привлекают больше внимания, чем картинки без людей. Когда пользователь смотрит на изображение с людьми, он может сопоставить себя с человеком на картинке и вдохновиться этим образом. Поэтому чаще подобные изображения генерируют больше кликов и конверсий. Чем нативнее и органичнее выглядит реклама, тем больше людей вы сможете привлечь и мотивировать к целевому действию.

Чтобы создавать живые изображения, необязательно нанимать профессионального фотографа. Поищите пользовательский контент (User Generated Content), который создают ваши клиенты. Помимо того, что такой контент выглядит максимально естественно и аутентично, он может также повысить вовлеченность, поскольку многим людям нравится, когда бренд публикует фото и видео клиентов. А опыт реальных людей, которым понравился ваш продукт, повысит доверие пользователей к бизнесу.

Использование UGC-контента и отзывов реальных покупателей особенно эффективно в ретаргетинге. Объедините фото пользователя с его реальным отзывом и протестируйте такой вариант рекламы.

Как рекламироваться в разных плейсментах

Сейчас рекламодатель может разместить объявление в Instagram Stories, в ленте и во вкладке «Интересное» (Instagram Explore). Кроме того, Instagram в мае анонсировал рекламу в IGTV в видеороликах блогеров. Но пока этой возможности для российских рекламодателей нет, рассмотрим подробнее три плейсмента, которые уже доступны.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Реклама в ленте и во вкладке «Интересное»

Обратите внимание на текст объявления. Он должен содержать краткое и понятное описание товара. Чем короче, тем лучше, потому что длинные тексты Instagram обрезает, и пользователю придется нажать на «Еще», чтобы увидеть полное описание. А пользователь вряд ли захочет это делать. Напишите кратко и емко самые важные основные тезисы и убедитесь, что текст дополняет креатив — изображение или видео.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграмВ этом объявлении вся важная информация отобразилась до того, как Instagram обрезал текст. Пользователь понимает, что он получит, без чтения дополнительной информации.

Используйте квадратные объявления с соотношением сторон 1:1. В таком случае меньше вероятность, что они исказятся и неправильно отобразятся в Facebook и Instagram.

Реклама в Instagram Stories

Для Stories не стоит использовать те же креативы, как для ленты или вкладки «Интересное», лучше сделать отдельные объявления. В Stories реклама отображается иначе: вертикально и в полноэкранном формате. Кроме того, изображения и видео в Stories могут быть более живыми, не такие идеальными и отретушированными, как в ленте. Учитывайте это, если хотите, чтобы реклама выглядела максимально нативно.

Для рекламы в Stories можно добавить наклейку с опросом. Эта опция доступна в случае, если в качестве плейсмента выбран только Instagram Stories. Настройка доступна на этапе создания объявления. Необходимо поставить чекбокс в пункте «Добавить интерактивный опрос», написать вопрос, варианты ответа и настроить внешний вид наклейки с опросом (ширину, поворот, горизонтальное или вертикальное положение).

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Интерактивные опросы — полезный инструмент, который позволит повысить вовлеченность и привлечь внимание большего количества пользователей к объявлению.

Креативы с изображениями хорошо работают в Stories, но стоит добавить немного динамики. Согласно рекомендациям Facebook, чем быстрее вы подаете информацию, тем лучше пользователи ее воспринимают, поскольку скорость потребления информации увеличивается с каждым годом. Также Facebook советует добавлять несколько сцен, коротких, емких и информативных.

Вот хороший пример рекламы. К статичному изображению продукта добавлено движение — стрелки, которые указывают на преимущество продукта. Это к тому же добавляет информативности объявлению. Просто, понятно и эффективно.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Если вы запускаете рекламную карусель, в последней карточке карусели укажите понятный призыв к действию, чтобы пользователь знал, что вы от него хотите, и совершил нужное вам действие.

Кратко пройдемся по советам:

Создавайте креативы отдельно для Stories и ленты, чтобы изображение или видео максимально органично вписывалось в плейсмент.

Вынесите рекламу в Stories в отдельную группу объявлений, чтобы протестировать опросы.

Тестируйте видео или добавляйте динамику в статичные изображения в Stories.

Если используете карусель, добавьте призыв к действию на последнем слайде.

Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

В материале мы перечислили общие рекомендации, но не стоит забывать о том, что каждый бизнес уникален, и то, что сработало в одном случае, может дать противоположный эффект в другом. Тестируйте разные связки креативов и плейсментов, чтобы найти решение, которое подходит именно вам

Источник

Как запустить рекламу в Instagram: пошаговое руководство

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Таргетированная реклама в Instagram запускается через рекламный кабинет Facebook. По­чему так происходит? Instagram принадлежит Facebook, и последний позиционирует себя не только в качестве материнской компании, но и как рекламная площадка-агрегатор, использу­ющая Instagram как партнера собственной рекламной сети.

Таргетинг для рекламы в Instagram настраивается исходя из данных об аудитории Facebook. Соответственно, и показывается она только тем пользователям, чьи аккаунты связаны. Ис­ключение составляют лишь кампании с настройкой на всех пользователей. Но любителей та­кого метода практически нет: мало кто захочет палить из пушки по воробьям.

Итак, что же такое SMM-продвижение в Instagram и как сделать там рекламу.

Предварительная подготовка на раз, два, три!

1. Для ведения рекламной кампании понадобится официальный аккаунт в Facebook: если его нет, обязательно соз­дайте. При этом иметь профиль в самом Instagram необязательно, но желательно. Если их у вас не­сколько, реклама будет транслироваться от любо­го из них на выбор.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Ingate — 20 лет! Узнай, как получить скидку 20 % на услугу

Продвижение в социальных сетях

2. Если хотите, чтобы реклама транслировалась от официального аккаунта в Instagram, свяжите его с Facebook.

3. Определитесь со способом оплаты: карта, PayPal или QiwiWallet. Если вы создаёте объявление впервые, вам надо будет обозначить свой выбор в конце настройки рекламы. В противном случае необходимо перейти во вкладку «Все инструменты» рекламного кабинета, найти столбец «Настройки» и выбрать «Биллинг». В появившемся окне найдите кнопку «Настройка платежей».

Затем вы попадаете в «Настройку платежей». Здесь остаётся выбрать удобный способ оплаты и внести данные:

Теперь всё готово к созданию рекламной кампании.

В Facebook есть два инструмента для создания и управле­ния рекламой: Ads Manager и Power Editor. Не будем вда­ваться в подробности, какой лучше. У каждого есть свои плюсы и минусы, и каждый рекламодатель решает сам для себя, чем пользоваться удобнее. Для примера воспользу­емся Ads Manager.

Если вы создаёте рекламу впервые и в меню «Интересное» (как на изображении справа) у вас нет значка Ads Manager, нажмите на ссылку «Реклама» в поле меню «Создать» и ав­томатически окажетесь в менеджере.

Как настроить рекламу в Instagram?

Шаг 1. Выбираем цель

Один из плюсов Facebook как рекламной площадки — большой выбор рекламных стратегий, ориентированных на различные цели бизнеса. Если для увеличения продаж вы решили позициони­ровать себя как новатора в сфере моды, выбирайте узнаваемость бренда, если вас интересу­ют переходы на сайт — лиды (различные целевые действия) и пр. Разберём алгоритм запуска рекламной кампании для самого распространенного варианта: цель — привести из Instagram потенциальных клиентов на ваш сайт.

Полезно знать, что Instagram в качестве плейсмента доступен не для всех целей. Например, его нельзя использовать для привлечения в группу Facebook (это подцель вовлеченности). Также он очень ограниченно используется для конверсионных целей.

Выбираем цель «Трафик» и продолжаем настройку рекламы в Instagram.

Шаг 2. Настраиваем рекламную кампанию

Выбор аудитории

Даём название кампании и нажимаем «Продолжить».

Первое, что просит выбрать Facebook, — тип объекта рекламирования.

Самый распространенный вариант — это сайт. Но также у вас есть возможность ссылаться на ваше приложение или перекидывать людей в Messenger.

Далее переходим к одному из самых интересных и ответ­ственных этапов — настройке аудиторного таргетинга.

Первая аудитория, которую предлагает использовать Facebook, — ваша собственная. В строку «Индивидуально на­строенная аудитория» можно подтянуть пользователей из своих баз или на основании пикселя ретаргетинга. С его помощью вы сможете догонять посетителей вашего сайта рекламными объявлениями в Instagram.

Также Facebook предлагает охватить аудиторию, похожую на вашу в большей или меньшей степени.

Теперь перейдем к настройкам географии, пола и возраста аудитории.

В географическом таргетинге вы можете выбрать не толь­ко страну или город, но даже конкретное место на карте и транслировать рекламу в Instagram лишь тем, кто находится поблизости.

Совет: если вы таргетируетесь по собственной базе, рекомендуем не задавать «прочие таргетинги». Их цельотсечь всю незаинтересованную в вашем предложении аудиторию, оставив только потенциальных клиентов. Между тем все, кто взаимодействовал с вашим сайтом или другими рекламными материалами,это уже ваша целевая аудитория. Более того, рекомендуем идти от обратного и задавать параметры рекламной кампании на основании характеристик подписчиков и покупателей.

Перейдём к более детальному таргетингу с отбором ауди­тории на основании ее интересов. Категорий интересов в Facebook множество, так что просто вписывай­те ключевые интересы целевой аудитории. Если такие есть, система сама их подтянет. Если формулировать интересы сложно, найдите один–два, а дальше воспользуйтесь «Рекомендациями» самой социальной сети. Facebook покажет интересы, близкие к заданным.

Категории интересов формируются на основе поведенче­ского таргетинга: на кого подписан, с чем взаимодействует на Facebook и за его пределами, какие посты лайкает, комментирует, ка­кие фото просматривает. Исходя из этого пользова­теля относят к той или иной категории заинтересованных.

Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть фото Что такое плейсмент в инстаграм. Смотреть картинку Что такое плейсмент в инстаграм. Картинка про Что такое плейсмент в инстаграм. Фото Что такое плейсмент в инстаграм

Настраиваем плейсмент (место размещения рекламы в Instagram)

Переходим к настройке площадки для размещения. Для этого нужно выбрать «Редактировать плейсменты» и оставить только Instagram. Затем выберите тот плейсмент, который больше интересует: реклама в ленте или в Stories.

Реклама в Stories имеет свои плюсы и минусы. Она всегда находится вверху экрана и под­свечивается, т. е. более заметна. Кроме того, она автоматически воспроизводится при просмотре. Однако это инструмент исключительно визуального взаимодействия: вы не добавите подробностей вашей рекламы, так как места для текста не так много.

Справа Facebook показывает, как выглядит выбранный плейсмент.

При желании можно выбрать тип операционной системы устройств, на которых вы хотите по­казывать рекламу в Instagram: iOS или Android. Так, если вы продаёте аксессуары только для Apple, ау­дитория с Android будет не интересна. А вот предположение о том, что владельцы устройств на iOS более платежеспособны, находит всё меньше подтверждений на практике, и такая сег­ментация зачастую ошибочна.

Бюджет и график показа

Задавая бюджет, вы можете выбрать «Дневной» или «На весь срок действия». На этапе запуска рекомендуем на­чать с небольшого бюджета (цена вопроса — 100–200 рублей на кампанию) и оценить результаты.

Далее выбираем стратегию оптимизации. Есть четыре вариан­та: «Клики по ссылке», «Просмотры целевых страниц», «Показы» и «Дневной охват среди уникальных пользователей». От стратегии зависит, кому, как часто и по какой схеме оплаты будет показываться ваша реклама в Instagram.

Выбирая «Клики по ссылке», мы можем решить, за что платить: за показ (CPM) или за дей­ствие (CPC), в других случаях плата списывается только за показы объявлений (CPM). Напомним, что для примера мы решили с помощью таргетированной рекламы в Instagram приводить пользователей на сайт. В этом случае подходящий способ оптимизации — «Клик по ссылке» с оплатой за действие.

У вас есть возможность установить предельную ставку за клик (это верхняя предельная стоимость, которую вы готовы заплатить на аукционе) либо не устанавливать ставку. Во втором случае Facebook сам будет списывать за клик оптимальную рыночную ставку. Ставка будет менять­ся в соответствии с торгами на аукционе, и ваше объявле­ние покажется со 100%-ой вероятностью. Более того, если объявление наберёт хороший CTR (показатель кликабель­ности), стоимость клика в последующем периоде заметно снизится.

ВАЖНО! Узнав стоимость клика, доведите кампанию до 100 кликовэто количество действий, необходимое для оценки эффективности рекламной кампании и канала в целом.

«Планирование графика рекламы» мы можем задействовать только при выставлении бюджета на весь срок действия. Этот формат удобен, если вы работаете на заявки или звонки, но принять их можете только в определённое время. К примеру, пиццерия с доставкой, работающей до 22.00. Понятно, что заказы после этого времени для заведения неактуальны. В этом случае можно выставить график показа объявлений ежедневно с 10.00 до 22.00.

«Тип доставки» — это тип показа ваших объявлений:

Шаг 3. Создаём объявления

Первым делом следует выбрать формат рекламного объявления. Площадка предоставляет разнообразные варианты, каждый из которых имеет свои преимущества. Единственный способ узнать, какое из решений сработает в вашем случае, — устроить сплит-тестирование, меняя параметры объявления и продолжая сбор данных до тех пор, пока не будет достигнут наилуч­ший результат.

Какой формат объявлений выбрать?

Самый распространенный и гибкий вариант — «Одно изображение». Начать с него будет про­ще, однако не игнорируйте и другие форматы. При должной подготовке анимация, «карусель» (кольцевая галерея) и видео привлекают больше внимания аудитории и имеют лучшую отдачу.

У вас много товаров и вы хотите рекламировать каждый? Используйте кольцевую галерею («ка­русель»). Вы сможете в одном объявлении представить сразу несколько товаров. Кроме того, данный формат укорачивает путь пользователя до заветной конверсии. Кликая по понравив­шейся картинке, заинтересованный человек сразу переходит на страничку конкретного продукта.

Теперь представим обратную ситуацию — у вас только один продукт. Покажите его с разных сторон, создав слайд-шоу из нескольких фото. Есть классное видео, выгодно представляющее ваш товар или услугу? Попробуйте использовать его в рекламе. Как правило, динамичное изображение привлекает внимания больше, чем статичная картинка.

Стоит отметить, что Stories имеют только 2 рекламных формата: изображение и видео.

Где брать изображения?

Для работы можно использовать как собственные, так и бесплатные стоковые изображения. Здесь ра­ботают всё те же требования к контенту, что и для постов от вашего аккаунта. Изображение должно привлекать вни­мание, вызывать эмоции, при этом органично вписываться в пользовательскую ленту и работать на ваши цели. Если вы позиционируете свой бренд как сообщества для тех, кто любит уют, разумеется, в рекламных объявлениях следует говорить с целевой аудиторией на том же языке. В одной группе можно разместить до шести рекламных объявлений с разными изображениями. Допустим, объявления бу­дут связаны с тематикой путешествий:

Как сделать группу объявлений?

Группа объявлений — это термин рекламного кабинета Facebook. Рекламная кампания может содержать множество групп объявлений с одной целью, но разными настройками внутри. Группа включает большое количество объявлений, имеющих разные изображения, но общие настройки и текстовый посыл. Объявления в группе конкурируют между собой, но постепенно выбирается одно, наиболее кликабельное, которое начинает показываться чаще других.

1. На первом этапе в группе можно создать до 6 объявлений. Но в дальнейшем их можно добавлять практически без ограничений. Ограничение есть только в общем объеме объявлений в кабинете —6000.

2. Указываем профиль Instagram и прописываем ссылку на сайт. Не забудьте добавить к ней UTM-метки: они помогут отследить переходы из Instagram на сайт и измерить эффективность каждого объявления.

3. Впишите текст объявления и выберите «призыв к действию» — текст кнопки.

Справа вы увидите, как сообщение будет выглядеть в ленте (мы взяли популярное изображение из бесплатного стока, потому видны водяные знаки. В таргетированной рекламе в Instagram, естественно, никаких знаков не будет).

4. Нажмите «Подтвердить», после чего рекламное объявление отправится на модерацию. Проверка может занять несколько часов, и при условии успешного ее прохождения объявление начнет транслиро­ваться аудитории.

ВАЖНО! Залог успешного прохождения модерациисоответствие вашей рекламы в Instagram законодательству той страны, на жителей которой вы таргетируетесь (в России это ФЗ «О рекламе»), а также внутренним правилам размещения рекламы на Facebook.

Подводим итоги

Чтобы вам было легче систематизировать работу, предлагаем чек-лист для рекламной кампании в Instagram:

1. Создавайте новые объявления. Не останавливайтесь на паре креативов, даже если они кажутся успешными. Аудитория не любит долгоиграющие, приедающиеся картинки. Срав­нивайте объявления между собой. Выключайте те, на которые подписчики реагируют слабо, перераспределяя бюджет на более эффективные.

2. Сегментируйте. Разбейте вашу ЦА на несколько сегментов по полу, возрасту, географии, интересам. Посмотрите, как каждый конкретный сегмент реагирует на рекламу в Instagram, и оставьте только тех, кто достигает заданных целей.

3. Экспериментируйте с содержанием. Аудитория может вас удивить, отреагировав на то, что вы считали «так себе», или проигнорировав ваш шедевр рекламного искусства. Экс­периментируйте с форматами. Старайтесь тестировать каждый новый формат, как только он появляется, чтобы быть в тренде. Аудитория Instagram чутко на это реагирует, а своевременно отработанный тренд привлекает максимум внимания, повышая как минимум узнаваемость, как максимум — лояльность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *