Что такое плечо в перевозках

Логистическое плечо (часть 1)

Логистическое плечо

Логистическое плечо – расстояние от места хранения товара или от пункта загрузки до пункта выгрузки или получения товара. Различают «короткое плечо» и «длинное плечо».

«Длинное плечо» означает перевозку грузов на большие расстояния, которые груз проходит в течение нескольких дней, например, международные грузовые перевозки (https://www.shneider.by/).

Длительность хранения груза определяет длину плеча в днях. В связи с чем скоропортящиеся грузы (с.-х. продукция, молочные продукты и фруктовые концентраты) перевозят на длину плеча с учетом времени дозревания фруктов, сроков хранения других продуктов.

Кроме того на скорость поставки несырьевых товаров влияет технология их перевозки (https://portnews.ru/):

— альтернативой для сыпучих грузов (сахара-сырца и т.д.) является их перевозка в универсальных крупнотоннажных контейнерах с использованием вкладыша.

— альтернативой для наливных грузов (растительных масел и т.д.) является их перевозка во флекситанках.

Грамотно выстроенная логистика (от управления складскими запасами до их доставки покупателю) существенно снижает издержки в цепочке поставок (https://www.trn.ua/, https://sys4tec.com/).

Определение маршрута международной перевозки

Подобрать маршрут международной перевозки можно с использованием транспортно-логистической платформы на сайте http://webcomtrans.com/, а стоимость международной перевозки (авиа-, море, авто-) на сайте http://www.ecargoworld.com/.

Определить стоимость перевозки, место нахождения морского судна (контейнера) и иное можно на сайте http://advanceshipping.ru/.

Подобрать плечо доставки автомобильным транспортом с учетом оптимизации его стоимости, а также контролировать всю цепь поставки груза с момента подтверждения водителем рейса до полной выгрузки машины с передачей документов напрямую от водителя можно с использованием приложения «Умная логистика» (https://b2b-logist.com/, https://plus.rbc.ru/).

Авиаперевозки – самый быстрый и дорогой способ доставки.

Автомобильные грузоперевозки – это компромисс между ценой и скоростью доставки. Они присутствуют в большинстве логистических схем и являются неотъемлемой частью доставки от двери до двери.

Морские грузоперевозки – наиболее дешевый и медленный способ доставить груз. Перевозка по морю позволяет обойти несколько таможенных постов, что значительно удешевляет процесс, однако доставка груза в порт, складские процессы, непосредственно перемещение и выгрузка товара занимают большой объем времени. Морские перевозки часто используются при доставке груза из Европы в Азию и обратно, так как судно проходит через крупные порты, на которых может забрать дополнительный груз.

Подробнее о совместимости внешнеэкономической поставки и договора перевозки, особенностях базисов поставки в редакциях Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020 см. в статьях Базисы поставки (часть 1) и Базисы поставки (часть 2).

Мультимодальные перевозки

При мультимодальной перевозке транспортировка грузов по одному договору выполняется двумя и более видами транспорта; перевозчик несёт ответственность за всю перевозку, даже если эта транспортировка производится разными видами транспорта.

Развитость транспортных коридоров, наличие ж.-д. и автомобильных подходов к морским портам и аэропортам позволяет организовать на их базе мультимодальные грузовые хабы.

В свою очередь это позволяет перевозить контейнерные грузы, а также уменьшает накопление грузов на складах временного хранения до объема требуемой партии, простои в портах и на узловых ж.-д. станциях (https://rg.ru/, https://plus.rbc.ru/, https://www.popmech.ru/).

Таможенные перевозчики, брокеры и портовые стивидоры

Перечень транспортно-логистических компаний (таможенных перевозчиков), выполняющих перевозку экспорт-импортных грузов представлен на сайтах https://customsforum.ru/, https://www.tks.ru/.

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Одними из крупнейших таможенных перевозчиков являются:

Перечень логистических компаний России см. по ссылке https://logirus.ru/.

Как правило таможенные перевозчики выполняют также экспедирование груза, являясь таможенными брокерами. Перечень таможенных брокеров российского реестра представлен на сайтах https://www.tks.ru/, https://customsforum.ru/.

Перечень стивидорных компаний, оказывающих перевалку грузов в российских морских портах можно увидеть по ссылкам:

Источник

Что такое транспортное плечо?

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Это понятие вводится при перевозке/доставке грузов. Пользуются им компании-перевозчики (логистические компании), отделы снабжения и сбыта предприятий и др.

Транспортным плечом называется расстояние между начальным и конечным пунктами доставки груза.

Зная транспортное плечо, вид транспорта, можно рассчитать время и стоимость доставки товара.

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Транспортное плечо, это расстояние перевозки грузов. Как правило, этот термин употребляется, при перевозке грузов по постоянному маршруту. Например, гравий перевозится от горного карьера до растворо-бетонного узла, или руда перевозится от шахты к горнообогатительному комбинату.

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Термин транспортное число очень часто можно встретить в статьях о логистике, о планировании перевозок и бизнеса и журналах.

Транспортное плечо бывает короткое и большое. Это всего-навсего расстояние от пункта А до пункта Б: от поставщика до потребителя, обычно.

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Этот термин из логистики. Обозначает расстояние между пунктом отправления товара и пунктом назначения. Также в экономике часто выражается в стоимостном эквиваленте, чтобы можно было проводить сравнительную характеристику и выбирать наиболее оптимальный и выгодный вариант.

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Уже ни первый день многие спорят, что лучше и какой сервис заказа удобнее в целом.

Что же попробуем выделить их плюсы и минусы и постараться понять, чем же лучше пользоваться и можно ли вот так быстро определить, какой из многомиллионных брендов удобнее и технологичнее.

По моему скромному мнению дизайн мобильного приложения компании убер уже навевает на что-то из 90х, хотя и может показаться современным, но очень даже не удобен, это явно стоит отнести к его основным минусам.

Если же говорить именно о качестве сервиса, то скоре всего в Яндексе работают те самые гастрабайтеры, и не понятные личности, поэтому о качестве обслуживания там если и можно судить, то оно явно будет ниже, чем в убере, потому что там к подбору водителей относятся более трепетно.

Опять же в компании Убер реже скачут цены, и нет такого, что как в Яндексе в час-пик, ценник повышается в 2 или 3 раза.

Но все же минусов хватает, если же отбросить минус дизайна приложения убер и в целом доступности в нем различных функций, то скорее всего старый добрый Убер лучше и удобнее, так что я бы выбрал его, отличия я описал уже выше.

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Также благодаря повышенной мощности и увеличенной секционности поезд нового поколения «Ермак» способен перевозить удлинённые и сверхтяжёлые составы, что делает его практически незаменимым во многих регионах России.

Источник

транспортное плечо

3.13 транспортное плечо : Расстояние между начальным и конечным пунктами доставки груза.

Смотреть что такое «транспортное плечо» в других словарях:

Газпром нефть — (Gazprom neft) Компания Газпром нефть, собственники и руководство компании, создание и развитие Газпром нефти Информация о компании Газпром нефть, собственники и руководство компании, создание и развитие Газпром нефти Содержание Содержание «»… … Энциклопедия инвестора

СП 105.13330.2012: Здания и помещения для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции — Терминология СП 105.13330.2012: Здания и помещения для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции: 3.1 бункер : Саморазгружающееся емкостное сооружение с высотой вертикальной части, не превышающей полуторного минимального размера в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Энакин Скайуокер — Персонаж «Звёздных войн» Энакин Скайуокер Деятельность Рыцарь Джедай, член Совета Джедаев, Командор Республиканской а … Википедия

Франция — (France) Французская Республика (République Française). I. Общие сведения Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З. Бискайским заливом… … Большая советская энциклопедия

Силовая неоднородность шины — Силовая неоднородность шины это динамически механические свойства пневматических шин, которые четко обозначены набором стандартов измерений и условий проведения испытаний, принятых производителями шин и автомобилей по всему миру. Эти… … Википедия

1.1.1.1. — 1.1.1.1. Предложения, отображающие ситуацию однонаправленного движения, ориентированного относительно исходного и конечного пунктов Типовая семантика Человек, группа лиц, живое существо (животное, птица, рыба, насекомое), транспортное средство,… … Экспериментальный синтаксический словарь

Велосипед — Привод Мускульная сила водителя П … Википедия

Велик — Велосипед Привод Мускульная сила водителя Период с середины XIX века Скорость 268 км/ч на ровной поверхности в воздушном колоколе (рекорд)[1] Область применения … Википедия

Велосипеды — Велосипед Привод Мускульная сила водителя Период с середины XIX века Скорость 268 км/ч на ровной поверхности в воздушном колоколе (рекорд)[1] Область применения … Википедия

Костотряс — Велосипед Привод Мускульная сила водителя Период с середины XIX века Скорость 268 км/ч на ровной поверхности в воздушном колоколе (рекорд)[1] Область применения … Википедия

Источник

Что такое плечо в перевозках

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Своевременные бесперебойные массовые автомобильные перевозки различных грузов предполагают наличие надежного автомобильного подвижного состава [1]. Вопросы его эксплуатационной надежности определяются различными факторами [3], в том числе структурой и свойствами материалов деталей и элементов конструкций автомобилей 4.

При этом в процессе решения многих задач автомобильного транспорта, связанных с обоснованием и выбором рациональной организации перевозок, приходится сталкиваться с ситуацией, когда исследуемая система оказывается настолько сложна, что обычное решение задачи невозможно, а проведение экспериментальных исследований или натуральных испытаний требует больших затрат времени и средств. Одной из эффективных мер по преодолению указанных выше трудностей является применение методов математического моделирования, позволяющих решать широкий круг задач автомобильного транспорта.

В качестве объекта моделирования примем работу группы автомобилей, снабжающих некоторым видом груза склад клиента-потребителя, на маятниковом маршруте с обратным незагруженным пробегом. В этом случае моделированию подлежат два взаимосвязанных процесса: процесс перемещения автомобилей по маршруту и процесс перемещения единиц груза со склада клиента-поставщика на склад клиента-потребителя, а также процесс накопления и расходования груза на этом складе.

Построение имитационной математической модели

Построение имитационной математической модели транспортного процесса начнем с той ее части, которая моделирует перемещение автомобилей по маршруту. Отметим, что в процессе выполнения сменно-суточного задания любой автомобиль в любой момент времени может находиться в одном из девяти состояний (рис. 1):

Реальному процессу перемещения автомобилей по маршруту в модели будет соответствовать последовательный переход автомобилей из одного состояния в другое. Тогда данному процессу можно поставить в соответствие некоторый марковский процесс перехода объекта управления (автомобилей и единиц груза) из одного состояния в другое [8], определяемый графом переходов анализируемой системы, представленном на рис. 2.

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Рис. 1. Схема работы маятникового маршрута с обратным незагруженным пробегом

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Рис. 2. Совмещенный граф перемещения автомобилей и единиц груза

Блоками с одинарным контуром на рис. 2 обозначены возможные состояния автомобилей, а сплошными стрелками направления перехода из одного состояния в другое. Через Хi (i = 1,2. 9) на рис. 2 обозначено мгновенное количество автомобилей в соответствующем i-ом состоянии, через m – интенсивность перехода одного автомобиля из данного i-гo в последующее j-ое состояние, а через Рij– вероятность такого перехода. Под интенсивностью перехода одного автомобиля из данного состояния в последующее будем понимать величину, обратную времени пребывания автомобиля в i-ом состоянии, т.е.

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках, (1)

где ti – время пребывания автомобиля в i-ом состоянии.

Каждому состоянию графа переходов системы будет соответствовать дифференциальное уравнение вида

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках. (2)

Это уравнение определяет скорость изменения количества автомобилей в рассматриваемом состоянии (dXi/dt) как разность между суммарной интенсивностью перехода автомобилей в данное i-ое состояние из предыдущего k-го и суммарной интенсивностью перехода из данного i-гo в последующее j-ое состояние [2]. Тогда рассматриваемому графу переходов будет соответствовать система из девяти дифференциальных уравнений:

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Для интегрирования этой системы необходимо задать значения вероятностей Рij и интенсивностей μij переходов из одного состояния в другое, а также начальные условия интегрирования.

Вероятности переходов автомобилей из одного состояния в другое используем для управления движением автомобилей. Для этого будем рассматривать их как булевы переменные, принимающие значение 0, если данный переход из одного состояния в другое необходимо запретить, и 1, если такой переход разрешен.

Будем считать, что вероятности переходов P23, P34, P45, P56, P67, P78 и P91 всегда равны единице. Вероятности P12, P83 и P89 могут принимать значения 0 или 1 и связаны между собой следующей зависимостью: если P12 = 0, то P89 может принимать значения 0 или 1, если P83 = 1, то P89 может иметь только нулевое значение, и наоборот. Для вероятностей P83 и P89 установим следующую зависимость: P83 = 0, если P89 = 1, и P83 = 1, если P89 = 0.

Перейдем теперь к определению интенсивностей переходов из одного состояния в другое μij. Отметив, что интенсивность перехода автомобиля из какого-либо состояния есть величина обратная времени пребывания автомобиля в этом состоянии, выразим ее через значения параметров транспортного процесса [2]. Проще всего это сделать для состояний, отражающих процесс перемещения автомобиля по маршруту (состояния 2, 5, 8, 9). При этом соответствующие интенсивности примут следующие значения:

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках(4)

где l0 – длина нулевого пробега (расстояние от склада поставщика до автотранспортного предприятия);

lМ – длина маршрута (расстояние от склада поставщика до склада потребителя);

vТГ – скорость движения автомобиля с грузом;

vТХ– скорость движения автомобиля без груза.

Несколько сложнее определить интенсивности μ45 и μ78 переходов из состояний погрузки и выгрузки. В общем случае с увеличением числа автомобилей в этих состояниях в пределах от Xi = 0 до Xi = mi (где mi – число постов погрузки или выгрузки в рассматриваемом состоянии) суммарная интенсивность перехода μij Xi растет от нуля до значения

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках, (5)

где δi – грузоподъемность погрузочной (или разгрузочной) машины в рассматриваемом состоянии;

ni – количество погрузочных (или разгрузочных) машин на одном посту;

qН – грузоподъемность автомобиля;

γC – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

tЦi – время цикла погрузочной (или разгрузочной) машины.

При дальнейшем увеличении числа автомобилей в соответствующем состоянии появляется очередь (простой в ожидании погрузки или выгрузки) и величина Xi μij остается неизменной, как показано на рис. 3.

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Рис. 3. График зависимости суммарной интенсивности переходов автомобилей из состояния погрузки или выгрузки от числа автомобилей

Приведенному на рис. 3. графику соответствует уравнение:

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках. (6)

Подставляя сюда значение Е и производя несложные преобразования, получим:

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках.(7)

Тогда интенсивности μ45 и μ78 переходов из состояний погрузки и выгрузки примут вид:

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках. (8)

Однако, поскольку ожидание погрузки и разгрузки мы выделили в отдельные состояния, количество автомобилей в них не будет превышать число постов в этих состояниях, и интенсивности μ45 и μ78 окончательно примут значения:

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках; Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках. (9)

Так как на посты погрузки или выгрузки автомобили будут поступать либо по мере освобождения постов (при наличии очереди), либо по мере прибытия в пункт погрузки-выгрузки (при отсутствии очередей в этих состояниях), то суммарные интенсивности переходов автомобилей из состояний ожидания погрузки и выгрузки в данном случае могут быть определены следующим образом:

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках. (10)

Интенсивность перехода автомобилей из состояния 1 (в АТП) в состояние 2 (в первом нулевом пробеге) будет зависеть от графика выпуска автомобилей на линию и может быть вычислена по формуле:

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках, (11)

где Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Подставляя полученные значения интенсивностей и вероятностей в систему дифференциальных уравнений перемещения автомобилей по маршруту (3), получим в окончательном виде математическую модель перемещения автомобилей. Процесс непрерывного интегрирования приведенной системы дифференциальных уравнений (3) соответствует процессу последовательного перемещения автомобилей из одного состояния в другое. Точность моделирования при этом определяется величиной выбранного периода интегрирования: чем меньше этот период, тем точнее моделирование.

Одновременно с перемещением автомобилей по маршруту происходит процесс перемещения груза, определяющий выполнение сменно-суточного задания. Математическая модель перемещения груза строится способом, аналогичным тому, что был применен для моделирования перемещения автомобилей [8].

Каждая единица груза может находиться в любой момент времени в одном из шести состояний:

Реальному процессу перемещения единиц груза в модели будет соответствовать последовательный переход из одного состояния в другое [2]. Граф переходов анализируемой системы представлен на рис. 2. Блоками с двойным контуром обозначены возможные состояния единиц груза, а пунктирными стрелками направления перехода из одного состояния в другое.

На этом графе римскими цифрами обозначены возможные состояния единиц перевозимого груза в соответствии с приведенным перечнем состояний. Через Yi обозначено количество единиц груза в i-ом состоянии (под состоянием с индексом i = 0 подразумевается любое внешнее по отношению к рассматриваемой системе состояние), через vij – интенсивность перехода единицы груза из данного i-го в последующее j-e состояние, а через Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках– вероятность такого перехода. Отметим, что интенсивности v01 и v60 определяют соответственно скорость поступления груза на склад клиента-поставщика и расходование груза со склада клиента-потребителя; они должны быть заданы в исходных данных. Тогда той части обобщенного графа переходов (рис. 2), которая описывает перемещение единиц груза, можно поставить в соответствие следующую систему из шести дифференциальных уравнений:

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках(12)

Для возможности совместного решения обоих полученных систем уравнений отметим, что перемещение груза определяется перемещением автомобилей. Произведем следующую замену:

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках(13)

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках.

Величины Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозкахи Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозкаханалогичным образом через параметры системы уравнений перемещения автомобилей выражены быть не могут и, как уже отмечалось, должны быть определены в исходных данных. Тогда вторая система уравнений примет следующий вид:

Что такое плечо в перевозках. Смотреть фото Что такое плечо в перевозках. Смотреть картинку Что такое плечо в перевозках. Картинка про Что такое плечо в перевозках. Фото Что такое плечо в перевозках(14)

Эти две системы дифференциальных уравнений (3), (15) и составляют основу создаваемой математической модели, а при совместном интегрировании имитируют перемещение по маршруту автомобилей и единиц груза.

Выводы

Предложенная математическая модель хотя и достаточно точна, но обладает рядом существенных недостатков:

Поэтому здесь необходимо применять метод имитационного моделирования, сущность которого в последовательной обработке описанных выше состояний с помощью математического аппарата и алгоритмов, реализуемых на ЭВМ.

Рецензенты:

Панов А.Ю., д.т.н., профессор, директор ИПТМ, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева (НГТУ), г. Нижний Новгород;

Молев Ю.И., д.т.н., профессор кафедры «Строительные и дорожные машины» (СДМ), Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева (НГТУ), г. Нижний Новгород.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *