Что такое пип бак
Fallout: Equestria
Fallout: Equestria (Фоллаут: Эквестрия; сокр. ФО:Э) — одно из самых известных произведений в пони-фэндоме. Автор — Kkat. Роман дал начало целой серии рассказов. Объём произведения больше, чем все тома романа «Война и мир» Льва Толстого. Автор умело вскрывает различные социальные проблемы современности — в частности, наркомании и однополых отношений.
В последней серии пятого сезона «The Cutie Re-Mark» мультсериала «MLP:FiM» показана альтернатива «Война с Кристальной Империей», а также кадр с «пустой» Эквестрией очень напоминают стиль «Фоллаута».
Содержание
Сюжет [ править ]
После ужасного случая, когда были убиты несколько зебр и огромное количество молодых жеребят, Эквестрия оказалась на грани войны. Ранее страна более 1000 лет не видала войн и не участвовала в них. Но даже это событие не было точкой не возврата, ещё можно было всё исправить и не начинать войну.
Однако всё пошло по плохому сценарию. Мелкие, никак несвязанные события привели к войне. Принцесса Селестия берегла основную шестёрку, держа их подальше от боевых действий и отправляя их на дипломатические миссии в другие страны.
Промышленный и военный шпионаж достигает невиданных высот, и обе воюющие страны лишь продолжают развивать вооружение и боевую мощь. В Эквестрии опасаются, что зебры могут пойти на отчаянные меры, и начинают строить подземные убежища с замкнутой системой жизнеобеспечения, рассчитанные на несколько столетий.
Но всё это было давно, более 200 лет назад.
Давным-давно в волшебной стране Эквестрии…
Герои [ править ]
А вот и она. Вельвет Ремеди, неотразимая угольно-чёрная единорожица с крашеными прядками в белоснежной гриве и голосом, нежным, как шёлк, и густым, как лучший шоколад, стояла в дверном проёме моей комнаты. Я мысленно возблагодарила себя за то, что успела закончить уборку, и в то же время устыдилась, что комната была для неё столь неподходящей. Я поверить не могла, что она там стояла. Я видела её на сцене над нами во время поздних вечеринок, слушала её песни не переставая, записывая каждую новую на свой ПипБак, дабы не дожидаться возможности услышать её снова.
Все остальные обратили свой взгляд на СтилХувза. Стальной Рейнджер, вечно подчиняющийся солдат, был загнан в угол. Он был вынужден выбирать между преданностью нам и своей присягой к ним.
Будь выбор настолько прост, он был бы однозначно не в нашу пользу. Но я видела его, что творится у него в голове. Через его воспоминания. Клятва СтилХувза была не Министерству Военных Технологий. Она была ей. Эпплджек. И когда требовалось защитить её, не было такой морали или клятв, которые он считал бы столь священными, чтобы позволить им стоять у него на пути. И если всё ещё было так, то у нас ещё был шанс…
Мир [ править ]
Мир «ФО: Э» называется «Эквестринской Пустошью». По Пустоши раскиданы множество городов, среди которых особо можно выделить Башню Тенпони и Понивилль. Есть и небольшие поселения, а также базы рейдеров — на юге они расположены рядом с железными дорогами. Небо над Эквестрией затянуто тучами, которые установили пегасы во времена Великой Войны с зебрами, чтобы ракеты не попадали в Клаудсдейл и столицу Эквестрии Кантерлот. Когда образовался Анклав Пегасов, пегасы с помощью проекта «Clear Skies» продолжали «удерживать» небо, не давая солнцу светить сквозь тучи. Возможно, они делали это ради того, чтобы пони на земле не обрели надежду — ибо луна и солнце продолжали двигаться по небосводу, а следовательно Селестия и/или Луна всё ещё живы.
Список некоторых городов:
В романе особое место занимает поиск фигурок «Кобыл Министерств» — Хранительниц Гармонии из оригинального мультсериала. Фигурки эти символизируют поиск Магии Дружбы, так как чем дольше происходят поиски, тем больше изменяются героини. Всего было создано семь таких наборов фигурок. Каждая из фигурок является зачарованным артефактом, добавляющим небольшие характеристики к персонажу.
Фракции [ править ]
Устройства [ править ]
(рейдер о спрайт-боте)
Термины [ править ]
В русском переводе:
Фанатское творчество [ править ]
Рассказ оказал большое влияние на брони-сообщество. По нему создаются продолжения и ответвления. «Фоллаут: Эквестрия» имеет несколько альтернатив и продолжений от других авторов, например, рассказы «Проект „Горизонты“», «Звёздный свет», «Новые горизонты» и «Тени Анклава».
Создаются проработанные персонажи по этой вселенной, например, Блекджек.
Также коллективом авторов под руководством Хеллфайра с октября 2017 года создаётся фанфик-продолжение с частичной опорой на «Remains».
Отзывы и критика [ править ]
Возможные отсылки в сериале [ править ]
В последней серии — «The Cutie Re-Mark» — пятого сезона мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic» в альтернативе «crystal war timeline» встречаются несколько кадров, которые брони уже окрестили отсылками к «Фоллаут: Эквестрии». В частности, такой отсылкой считается военная форма пони и костюмы пегасов, схожие с дизайном брони пегасов Анклава, а также последняя альтернатива, в которой Твайлайт показывает Старлайт Глиммер возможное будущее Эквестрии. Официальных подтверждений использования идей «Фоллаута» в мультсериале нет, однако данное совпадение породило споры и новые фанфики.
Что такое пип бак
Правила создания НПС.
Чтобы создать НПС вы должны дать ему имя, сделать скин и придумать небольшую предысторию о том как именно и с какой целью он оказался в оазисе. Кроме этого необходимо написать список его снаряжения и товаров(если НПС-торговец), а так же список дропа в случае его смерти.
НПС не имеет профессии и не может развиваться как персонаж.
Игрок не в праве взаимодействовать со своими НПС другими своими персонажами.
Запрещено создавать НПС, чтобы отомстить конкретному игроку не имея на то причины.
Запрещено создавать НПС по просьбе друзей/знакомых/сороеликов. Особенно с целью их обогащения или выгодного обмена.
Запрещено создавать и меть более одного НПС на одного игрока.
Так же строжайше запрещены любые махинации связанные с имуществом НПС.
Чтобы создать НПС нужно написать анкету этом обсуждении и дождаться её проверки администрацией.
1. Имя НПС
2. Его раса и пол
3. Тип НПС и цель его создания
4. Снаряжение НПС
5. Список товаров НПС (Если он торговый)
6. Список дропа в случае смерти НПС
7. Внешность НПС. Скрин из АТ или арт.
Правила создания фракций и организаций.
Вы можете оставить заявку (Анкету), вашей фракций. Напоминаем прежде чем писать заявку просмотрите правила: https://vk.com/topic-186094848_40369534
Пример анкеты (заявки):
1. Тип заявки: Фракция или Организация
2. Название [обязательно]
3. Цель:
[тут в кратко описываете, чем ваша фракция\организация будет заниматься в Оазисе. Что ей нужно и что будет контролироваться]
4. Сколько примерно вы думаете у вас будет голов?
5. Снаряжение.
6. История вашей фракций.
7. Ссылка на вашу группу.
8. Скриншоты/арты снаряжений.
Важно!
1. Если вы делаете что то из довольно крупных по типу: стальных рейнджеров, рейнджеров эпплджек, великий анклав пегасов, новой кантерлотской республики, горцев, жнецов и т.д. вы должны описать как они попали в Оазис и обосновать о том как и почему они там будут жить.
2. Напоминаем, мы берем за основу конец Fallout Equestria от kkat, где анклав был разрознен и где Гаудина Грознопёрая создала НКР.
3. Все снаряжение должно учитываться.
4. Снаряжение должно идти только по тематике Fallout.
5. Для создания фракций вы должны набрать хотя бы 4 игроков которые будет онлайн и которые будут заходить и отыгрывать.
Для создания организации достаточно даже одного игрока на момент создания.
6.Только один игровой персонаж одного автора имеет право вступить в фракцию, на вступление в организации ограничения нет.
1. Тип заявки: Фракция (Принято)
2. Название: Лазурный Отряд (Azure Squad)
3. Цель: Лазурный Отряд специализируется на защите поселений и улучшения жизни граждан. Он может контролировать торговлю и медицину, которая есть в Хайден Вилле и может организовать в Оазисе. Изначальная цель Отряда, которая до сих пор приветствуется – убивать настоящих отбросов и спасать невинных, помогая им встать на истинный путь.
4. 5 голов. «Лидер Лазурного Отряда» – Райто, «Преданные Отряда» – Айси Мист, Тан-Брауни Даст, Гарри Эгвайт, «Стажёр Отряда» – Сааркорд Мэдиссон.
Стандартная форма ЛазОтряда:
«Носить его уже значит то, что ты – за Светлое Будущее Новой Эквестрии.»
Формы Преданных ЛазОтряда:
«Гордые члены Лазурного отряда, которые готовы жертвовать собой и защищаться ради своих товарищей и светлого будущего.»
Лидеры Лазурного Отряда:
Носят плащ и форму, позволяющая ему хорошо двигаться и биться как в ближнем, так и в дальнем бою, зависит от навыка самого лидера. Лидер носит всё самое необходимое для помощи и себе и союзнику. Только две одежды такие есть, один для дракона и другой для пони.
6. История вашей фракции:
В Хайден Вилле, в один непримечательный день оказался дракон, познающий жизнь за пределами рабства. Осознав, что он сам может решать и думать, решил основать со своим другом Стелларом Рейном новую фракцию, которая бы противостояла тем личностям, которые губили его жизнь тогда с самого рождения, сразу начиная с Хайден Вилля, улучшая его жизнь. Убивая «отбросов» – получали крышки. Получая крышки, делали всё возможное для улучшения качества жизни, а если есть улучшение – есть и счастье граждан, которые заставляли грозного дракона улыбаться и двигаться вперёд. У каждого было своё дело по душе, дракону казалось, что деление участников на профессии после повышения – весьма неплохая идея. Два лидера не жалели расходы для улучшения жизни и новое снаряжение для членов отряда, поэтому Хайден быстро стал центром Лазурного Отряда и процветающим поселением. На этом они не останавливались и помимо защиты Хайдена оставались под защитой и другие небольшие поселения.
8. Скриншоты/арты снаряжений: work in progress.
Так что же такое ПипБак?
Началось все с того, что я дочитал Фоллаут Эквестрия. Сделать Пип-Бой (в данном случае Пип-Бак) было желание еще после первого прохождения 3 Фоллыча, но так как я тогда был мелким и криворуким, то мой максимум это нарисовать на тубусе экран и кнопки, после чего надеть ЭТО на руку и бегать радоваться. Прошло около 8 лет с тех пор, и найдя тот самый тубус, я решил, «Пришло твое время!».
Готовая модель
Для начала я зашкурил сам тубус, чтобы содрать слой потемневшей со временем бумаги, и подготовить для создания формы.
сам тубус
Потом добавил петли, дабы было легко открывать и закрывать. Больше всего времени было утрачено на поиск самой петли и поиск лучшего варианта крепления.
Вид с 2 сторон
Дальше идет работа с картоном. Так как Пип — Бой в игре носился на левой руке, а в фанфике на правой ноге, то воссоздать хотелось не только максимально схожим, но и логично обустроенным, с чем не особо справились создатели 3 Фоллыча, разместив элементы управления слева. И складывается такое чувство, что будь он на правой руке, было бы все идеально. Возможно именно так и думал автор ФоЕ. Я же постарался сделать все как можно лучше.
Общая форма
Потом пошло создание мелких деталей и элементов управления (кнопок, колес)
Кнопки сделал из маленьких оранжевых палочек, которые выпали из коробки от холодильника, и их назначение мне неизвестно. Колесико было вырезано из склеенных между собой 2 слоев оргстекла. Регулятор из дозатора из капельницы и гарячего клея.
Детали
Так как крепление на 3 магнитиках поначалу справлялось со своей работой, со временем и большим весом самого крафта, Пип — Бак плохо держался на руке, и слетал с руки при движении. Я решил что помочь с этим может длинный саморез, который будет соединять 2 части крафта и фиксировать при этом его на руке.
Крепление и стенки
После всего вышеперечисленного я решил что пора немного сгладить края и покрыл почти все шпаклевкой по дереву. После высыхания которой, я зашкурил и повторил процесс еще 2 раза, дабы максимально сгладить все, что не удалось выровнять до этого.
Шпаклевка
Зачистка
Форма Пип — Бака меня вполне устраивала, да и делать идеально ровным то, что использовалось больше 100 лет, а после побывало на Пустошах не может быть идеально чистым и гладким. По этому я начал покраску, использовав при этом акриловые краски оливкового и черного цвета, с добавлением черного металика.
Покраска
После покраски решил доделать то, что забыл сделать давным давно, а именно датчик полученной радиации
Его сделал из линзы от старого фонарика. Датчик
После я приклеил его на место и покрыл все лаком, после чего закрутил пару винтов на свои места. + еще несколько распечатанных деталей, типа названия, шкалы, и логотипа Стойл-Тек сзади. Готово!
в открытом состоянии
как это выглядит на руке
Проблем с ношением никаких. Нужно всего лишь надеть на руку и закрутить саморез, который к сожалению оказался немного длиннее планированного, и торчит из корпуса. Но! Он не доставляет никаких неудобств и не цепляется за одежду или еще что, так что это не проблема.
Все кнопки нажимаются, колесики крутятся, и регуляторы вертятся.
Ответы на возможные вопросы Почему не засунул внутрь телефон?
Так как размер моего телефона не позволяет засунуть его в крафт подобного размера (Huawei p Smart +)
Почему не сделал светящиеся элементы?
С электроникой я не очень дружу, да и это лишь первая версия.
Это окончательная модель или будут улучшения?
Этот проект закончен полностью, но планирую сделать еще один Пип — Бак, который уже будет с телефоном внутри и возможно подсветкой.
Сколько весит сие чудо?
565 — 570 грамм
Спасибо за внимание! Это мой первый пост на этом сайте, так что если будут какие-то предложения по крафту или по оформлении поста, пишите. Но желательно все же пишите свои впечатления о самом крафте, так как оценку пока никто не давал.
Что такое пип бак
При активации даёт бафф на +40 к скрытности на 4 хода, при этом она может атаковать, прыгать бегать и все такое, если противник раскрыл её, эффект сразу прерывается.
Может быть активна только 1 раз за блиц, если она была прервана на 2ом ходе, то после нескольких ходов или волн(как решит ГМ) можно активировать повторно.
Можно ускорить процесс восстановление кд девайса с помощью спец батарейки
\Рецепт батарейки/
Обычная Батарея.
Перк Техник, /roll 20
— Этап 1: Сталь 2, Хлам 2
Перк Техник, /roll 40
— Этап 2: 2 Электроника.
\Рецепт часов для починки/
Перк Техник, /roll 30
— Этап 1: 2 Стали и 3 Кожи
Перк Учёный, /roll 50
— Этап 2: 4 Электроники и 2 Стали
Перк Техник + Учёный, /roll 70
— Этап 3: 4 Электроники и Талисман.
[Активируется при 2ух удачных атак подряд острых, 3 ударных. ]
[Иногда ты не можешь наслодится полными страданиями своей цели, что придется удлинять этот процесс, ради утоления своих собственных желаний] (текст может измениться)
[Прокачивается за счёт развития перка доктора]
1 уровень: При активации по врагу, наносит кровотечение нанося 1урон в ход, если при комбо случился анти Крит и враг удачно контратаковал, то эффект активируется на хозяине навыка.
3 уровень: Кровотечение с 1ого урона, улучшается до 2ух.
4 уровень: Теперь одно удачное комбо активирует кровотечение и дебаф.
4. Особые приметы внешности: Кристальные белоснежные копытца, необычный взгляд подобно свету луны, карликовость
5. Сумка: 100 крыш, Крюк, Кожанка.
1. Имя персонажа: Вермут Битс
1.1. Ссылка на автора: vk.com/tomsktoluene
2. Возраст: 279
2.1. Пол: Мужской
2.2. Раса: Земной пони. гуль
3. Перки: Техник (TN), Наркодилер (DD)
Друзья по некрозу:
Вермут гуль, и как известно, дикие гули не реагируют на разумных. Так что Вермут может их спокойно двигать, трогать, и тем более проходить мимо и хватать нужные вещи. Однако. чары спадают, стоит вермуту нанести какому-то из гулей травму. Тогда дикий гуль всё же атакует.
4. Особые приметы внешности:
Типичный представитель гулей, за исключением одного- его копыта мутировали, и теперь там красуются симпатичные пальчики. А так,все как обычно: облезлая шерстка, местами подранная кожа. От хвоста остался лишь обрубок, от гривы только пару волосков на голове. Кьютимарка после войны слезла с остальной шерстью, на ее месте лишь порезы и дранная кожа.
В прошлом имел кьютимарку с бутылкой вермута и парой битсов. Если его спросить об этом, с радостью расскажет каким раньше был красавцем.
5. Сумка: (Стартовый лут)
100 крышек; мешок довоенных битсов; трофейная фишка из Лас-Пегаса; записная книжка и карандаш; голодиски с различным содержимым (книги, игры, свои заметки); сам пип-бак со сломанным Л.У.М.; довоенные фотографии;
Винтовка путника; дорожная броня.
6. Краткая история персонажа:
Вермут родился в Эпплузе, в семье из простых деревенских жителей. Все в семье Вермута промышляли изготовлением алкоголя и его продажей. Вермут, в силу консервативных уклонов в своей семье, в полной мере овладел созданием вина из полыни,в честь чего и получил своё имя. Кьютимарку он же заработал, продав бутыль первому встречному ему алкашу. В этот момент он у почувствовал свою любовь, даже скорее зависимость от денег. Оно и не мудрено- слава, влияние, что угодно можно получить используя незатейливые битсы. Так что он покидает родное гнездо, и отправляется на поиски лучшей жизни в Мейнхэттен. По стечению счастливых знакомств и обстоятельств попадает в РобронКО, а конкретнее в сфере продаж и маркетинга. Для улучшения продаж, изучает содержимое местных роботов, их устройство работы, заочно получая дополнительное образование в сфере инженерии. Быстро скача по карьерной лестнице, узнаёт больше тонкостей в производстве местной продукции.
***
Война застает Вермута врасплох, прямо в момент подписания очередного договора. Возможности спрятаться в убежище не было, и укрытием выступает подвал того же дома. Вермуту и его бизнес-партнерам удалось пережить момент падения мега-заклинаний, но дальше- хуже. Постепенно их тела умирали, а у коллег Вермута погибал и разум. Жеребец сумел остаться разумным- всë-таки внутренний стержень не позволял ему сдаться. Он выбирается из подвала и отправляется исследовать новый мир.
Конечно, процесс гулификации давался ему нелегко, с истериками и попытками окончить свои страдания. Но спустя пару лет он привыкает к новому образу, даже постепенно начиная кайфовать от жизни и начиная своё путешествие по эквестрии и другим, соседним странам. Так еще и спустя время вермут начинает догадываться, что не стареет, не умирает, что вдыхает в него новую жизнь. В переносном смысле, конечно.
Он успевает посетить многие места, шагая по железным дорогам, зарабатывая то тут, то там. То выиграет целое состояние, то проиграет или пропьёт. За двести лет вполне реально обшагать всю Эквестрию, и даже мельком заглянуть в другие страны.
Он даже успел годик пожить в Анкроссе, одном эквестрийском поселении. Даже научился таким понятия
Что такое пип бак
Не принадлежащая к фракциям:
Стандартная одежда. Мягкая броня:
Мягкую броню можно носить под средней или тяжелой броней. Бонусы складываются
1.Лохмотья раба. Стандартная униформа рабов.
2.Обычная одежда. Данной одеждой завалено практически любой дом в пустоши.(2 кг)
3.Довоенная весенняя одежда. Данная одежда используется многими безымянными обитателями городов на пустоши. (2 кг)
Cопротивление: (Холодное +2.)
4. Довоенная повседневная одежда: Утепленный вариант весенней одежды. (2 кг)
Cопротивление:( Холодное +2. Холоду +1)
5.Довоенная зимняя одежда. (3кг)
Cопротивление: (Холодное +2. Холоду+2)
6. Комбинезон (2кг)
Сопротивление: ()
Навыки: (+2 Холодное)
7.Одежда из шкуры брамина. Простая одежда из кожи местной фауны. Носят большинство жителей пустоши. (2 кг)
Навыки: ( Выживание +5)
Сопротивление:( +3 Холодное. )
8.Броня караванщика – Слегка улучшенный вариант одежды коробейника, но с потерей привлекательности.(2 кг)
Навыки: ( Бартер +5)
Сопротивление: (Холодное +3, Легкое +1)
9.Форма генерала Армии Эквестрии. (3 кг)
Навыки: ( Энерго +5, Лёгкое +5)
Сопротивление: (Холодное +5) (Единственный экземпляр)
10.Ряса. Носят фанатики. (2 кг)
Сопротивление: (Холодное +5)
1.Халат лаборанта. Имеет множество карманов под колбы, склянки и ряд других вшитых карманов, куда можно поместить все необходимые инструменты для научных работ. (2 кг)
(+5 Наука)
3. Комбинезон гражданского инженера. Инженерский костюм с подшитыми большими карманами и отделениями под инструменты. (2 кг)
( +5 Ремонт)
4. Одежда шпиона: Специально предназначенный комплект одежды, из темного волокна, который не создает звуков, бликов, и имеет не большой карман быстрого доступа(2 слота). Специальная разработка накопытников и тканевой маски помогало не только скрываться, но и не быть рассекреченным. (2 кг) (+5 Cкрытность)
5. Комбинезон сапера (2 кг) (+5 Взрывчатка)
6. Деловой костюм (2 кг) (+5 Красноречие)
1.Самодельный анти рад костюм – Практически не защищает. (3 кг)
Сопротивление (радиации +2.)
4..Скафандр для экспериментов министерства Тайных Наук. По слухам говорят, что в таком даже можно пережить розовое облако. Имеет встроенный противогаз. На спине размещены баллоны под воздух. (6 кг)
Сопротивление (радиации +10. Холодное +10)
Легкая (Резист 1 тир) (всей брони)
2.Одежда наемника. Эта броня скорее является кожаным костюмом, переделанным под различные цели для удобного использования в суровые времена. (6кг)
Сопротивление: ( Холодное +4, Легкое +1)
3.Броня наемника щеголя. Аналог брони наемника, но с больше прокладкой. (7кг)
Навыки: ( Холодное +2, Лёгкое +2)
Сопротивление: ( Холодное +3, Легкое +2)
4.Пыльник охотника за головами. Представляет собой элегантный грязный плащ цвета хаки, с толстой прокладкой из кожи. (8кг)
Навыки: ( Лёгкое +2)
Сопротивление: (Холодное +5, Легкое +6)
5.Одежда наемника смутьяна. В отличии от других аналогов, не дает большей защиты, но является достаточно полезной в определённой ситуации. (9кг)
Навыки: ( Холодное +3)
Сопротивление: (Холодное +5, Легкое +4)
10. Армейская броня — Броня военных от министерства Военных технологий. Те что использовали в первое время против зебр и очень часто использовалась везде. (18кг) Сопротивление: (Холодное +15, Легкое +15, тяжелое +2, Энерго + 4)
1.Балаклава— раньше носили бандиты или те кому приходилось долго находиться в пустыне. И чтобы в щи не летело много пыли, стали использовать их. Не защищает (0 кг)
2.Все виды шляп: Полный ассортимент. Не защищает ( +5 к красноречию/+5 к бартеру) (1 кг)
3.Строительная каска: Каска рабочего, +2 Холодное (1 кг)
4. Шлем с очками : Мотоциклисткой шлем и его аналоги с очками. (1 кг)
Сопротивление: Не возможно ослепить. (+2 Холодное, Лёгкое +2)