Что такое пиксель facebook

Пиксель Facebook: пошаговая установка и настройка инструмента

Простая аналитика, измерение эффективности рекламы, сегментация аудитории, отслеживание практических любых типов событий на сайте – пиксель Facebook незаменим для маркетологов. Ниже – полный гайд по инструменту.

Что такое пиксель Facebook

Пиксель Facebook – это аналитический инструмент «Facebook Рекламы», который устанавливается прямо на сайт.

Пиксель позволяет получать статистику по трафику, эффективности продвижения, поведенческим факторам вашей аудитории.

Facebook Pixel – объемный фрагмент JavaScript, который может выглядеть по-разному. Например, вот так:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Если вы настраиваете таргетированную рекламу в Facebook, вам необходим Pixel: именно он в связке с инструментами Facebook Ads Manager позволит вам отслеживать и оптимизировать конверсии, собирать список посетителей сайта, оптимизировать рекламу по конверсии, настраивать ретаргетинг и находить аудиторию look-alike.

Кроме этого инструмент позволяет:

Как работает Facebook Pixel

Принцип пикселя прост: каждая конверсия, совершаемая посетителем сайта, фиксируется и «передается» в ваш аккаунт Facebook Ads Manager.

Пиксель может регистрировать не только конверсии, но и на другие события: добавление товара в корзину, подписку, попытку осуществить поиск по сайту, просмотр контента, завершение регистрации, добавление в профиль платежных данных и другие действия, потенциально приводящие к конверсии.

Всех посетителей, которые не завершили целевое действие, вы сможете добавить в отдельную аудиторию и потом показывать объявление только им.

Как создать пиксель Facebook

Открываем «Менеджер событий» Facebook (он же Events Manager). Чтобы работать с пикселем, нужен хотя бы один источник данных.

Чтобы подключить его, выбираем пункт:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Откроются настройки новых источников данных. Нам нужно выбрать «Интернет» и кликнуть по кнопке «Начать» в правом нижнем углу окна:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

В открывшемся меню необходимо кликнуть «Пиксель»:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Нам покажут небольшую демонстрацию возможностей пикселя. Можно пропустить ее и выбрать «Подключить».

Теперь нужно указать название пикселя:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Имя будет использоваться только в Ads Manager, и оно нужно для нашего удобства.

Понадобится также ввести домен сайта:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

На этом этапе менеджер событий покажет, возможна ли ускоренная установка пикселя на ваш сайт. Например, если ваш сайт работает на WordPress, мастер сразу предложит готовый вариант интеграции:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Сразу получаем подробную инструкцию по установке:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Если же вы откажетесь устанавливать пиксель через партнерскую интеграцию, будет отображаться такое сообщение:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Кликнув по синей кнопке, мы сможем установить код вручную.

Как добавить пиксель на сайт самостоятельно

Возвращаемся в менеджер событий Facebook. Выбираем пункт «Продолжить настройку пикселя». Появится окно выбора способа установки. Выбираем первый вариант – добавить код вручную:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Появится окно установки базового кода. Дальнейший алгоритм будет зависеть от того, какая CMS используется на вашем сайте. В любом случае, надо скопировать фрагмент кода в буфер обмена, так что выбираем «Скопировать код»:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Важно: код нужно вставить в шаблон заголовка вашего сайта. В каждой CMS заголовок сайта формируется по-разному.

Например, в WordPress все заголовок генерируется системным файлом header.php. Если ваш сайт работает на движке WP, значит, редактировать нужно будет его. Посмотрим, как это сделать, далее.

WordPress

Отредактировать header.php можно прямо из админки WP: достаточно выбрать пункт «Редактор», который прячется в разделе «Внешний вид»:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

На моем сайте используется тема Bimber, и хедер к ней находится здесь:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Вот так хедер выглядит на одном из моих сайтов:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

В любой CMS фрагмент кода необходимо интегрировать сразу перед закрывающим тегом :

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Tilda

На «Тильде» добавить код пикселя проще всего. Достаточно открыть настройки сайта и выбрать «Аналитика»:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Остается вписать уникальный идентификационный номер вашего пикселя в поле Facebook Pixel:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

ID пикселя вы найдете в базовом коде. Все цифры после fbq(‘init’ – это и есть ID вашего пикселя.

Выбираем «Опубликовать все страницы» в верхнем углу экрана.

Google Tag Manager и другие партнерские интеграции

Выбираем ранее созданный пиксель в менеджере событий Facebook и переходим в настройку с партнером.

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Теперь нужно выбрать необходимую интеграцию. В нашем случае это Google Tag Manager:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Для каждого партнера менеджер событий предложит индивидуальный пошаговый мануал по настройке. Выполните все предложенные шаги, чтобы оперативно установить пиксель на ваш сайт.

Рассмотрим установку пикселя через Google Tag Manager подробнее. Сперва нас познакомят с автоматическими событиями и напомнят, что необходим доступ к Google-аккаунту:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Здесь можно активировать расширенный поиск совпадений (позволяет расширить ЦА):

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Теперь нужно дать доступ установщику пикселя к вашему Google-аккаунту:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Если конкретнее, то нужны следующие разрешения:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Разрешения даны, продолжаем подключение аккаунта Google Tag Manager к Facebook:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Теперь нужно добавить события.

Указываем доменное имя своего сайта и выбираем пункт открыть:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Откроется инструмент Facebook Event Setup Tool, который позволит настроить отслеживание URL или кнопки на странице:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

О том, как пользоваться им подробнее, расскажу в разделах «URL» и «Кнопки».

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Теперь можно протестировать работу пикселя. Для этого переходим на вкладку Test Events:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Отображается зеленый маркер: нам удалось связать Tag Manager с пикселем.

Отправка инструкций специалисту

Если вы не редактируете код сайта самостоятельно, а делегируете это стороннему специалисту, вам подойдет этот способ.

Чтобы отправить инструкции другому человеку, откройте Event Manager. Выберите пункт «Настроить» и кликните «Отправить инструкции»:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Указываем e-mail и отправляем письмо с кодом:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Теперь можно настраивать события для отслеживания.

Отслеживание событий и завершение настроек

Когда код будет добавлен на сайт, выбираем «Продолжить» в правом нижнем углу экрана:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

. и активируем расширенный поиск, если нужно:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Снова кликаем «Продолжить». Откроется окно добавления событий. Здесь будем определять, что именно нужно отследить: URL или кнопку на странице.

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Отслеживание URL

Вы можете отслеживать любую ссылку на своем сайте. Если вы не хотите редактировать код, выбирайте пункт «Открыть инструмент настройки событий»:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Сперва нужно будет указать URL своего сайта с установленным пикселем и выбрать «Открыть сайт»:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Ваш сайт откроется в новой вкладке. Обратите внимание на небольшой виджет в левом углу экрана. У вас он может быть как на английском, так и на русском языке:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Выбираем пункт All Events и видим список событий, которые доступны для отслеживания по умолчанию:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Чтобы отследить URL, выбираем «Track a URL». Копируем ссылку на сайт прямо из адресной строки браузера или кликая по необходимому объекту на странице и выбирая пункт «Копировать адрес ссылки». Вставляем ссылку сюда:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Кликнув по строке «Select an event» (это выбор типа события), вы откроете меню с доступными событиями:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Допустим, мы хотим отследить полноценный лид. Как это сделать? Например, можно указать URL страницы с благодарностью за покупку, потому что ее видят только те, кто сделал заказ или оформил подписку. Выбираем «Track URL»:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Теперь выбираем событие Lead:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Откроется окно с настройками отслеживания события:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Изменяем параметры отслеживания ссылки и устанавливаем «URL contains»:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Не забудьте вставить ссылку на страницу в поле «URL contains».

Устанавливать цену товара на странице нам не требуется, поэтому выбираем пункт «Don’t include value»:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Не забудьте подтвердить настройку в следующем окне:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Отслеживание кнопок

Facebook Event Setup Tool позволяет отслеживать не только конкретные URL, но и кнопки, которые есть на странице.

Какие отслеживают кнопки? Самый частые варианты – «Добавить в корзину» или «Подписаться».

Здесь следует быть осторожным: отслеживая только кнопку «Добавить в корзину» для определения конверсий, вы получите некорректные данные. Такая кнопка – это еще не гарантия совершенной покупки.

Если вы хотите, чтобы Pixel точно регистрировал именно завершенную транзакцию, разумнее настроить событие «Покупка» не на кнопку «Добавить в корзину», а сразу на страницу благодарности (страница, которая демонстрируется посетителю сайта после оплаты товара).

Приступаем к добавлению события. Открываем Ads Manager и логинимся в своем аккаунте. Нас интересует настройка новых событий:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Откроется окно настройки событий:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Если вас просят указать URL, добавляем доменное имя сайта, где используется пиксель и выбираем пункт – «Открыть сайт».

Откроется виджет Facebook Event Setup Tool. Вот пример уже настроенных событий на одном из моих сайтов:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

У вас никаких событий не будет:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Выбираем «Отслеживать новую кнопку»: экран станет темнее, а внизу появится такое сообщение:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Нам нужно кликнуть по любой кнопке на странице, которую мы хотим отслеживать. После этого откроется окно выбора событий:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Выбираем наиболее релевантный сценарий для отслеживания.

Событие для отслеживания добавлено:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

После добавления событий выбираем пункт Finish Setup (или «Готово»).

Настройка отслеживания вручную

Если вы хотите самостоятельно отслеживание событий, выбирайте вариант «Установите событие с помощью кода»:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Откроется объемная справка на русском языке. Там вы сможете познакомиться со всеми типами событий, параметрами и настройками пикселя максимально полно.

При ручном добавлении пикселя на сайт убедитесь, что:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Различные типы событий Facebook Pixel

Facebook Pixel разделяет все события на 3 типа, каждый из которых отвечает за определенный тип действий.

Стандартные события

В 90 % случаях именно этот тип событий покроет ваши потребности в отслеживании конверсий. В основе стандартных событий лежат самые распространенные сценарии, приводящие к завершению конверсии. Это просмотр товара, поиск товара, завершение покупки.

Для отслеживания стандартных событий пиксель использует функцию fbq(‘track’) + название события + параметры.

Настроить вызов функции можно при любом действии (например, при выборе пункта на странице или отправке товара в корзину).

Добавляется fbq(‘track’) между тегами Место размещения – произвольное. Давайте взглянем на примеры.

Это трекер события «Покупка» (Purchase) c указанными параметрами (сумма товара + валюта):

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Вы можете следить за выбранным событием с любыми поправками. Например, начать трекинг только после совершения покупки. В этом случае используем fbq(‘track’) на странице подтверждения заказа.

Нужно проследить за покупателем сразу после того, как он добавит товар в корзину? Настройте отслеживание fbq(‘track’) для кнопки «Добавить в корзину»:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Специально настроенные события

Это любые действия посетителя, которые вы задаете самостоятельно. пиксель автоматически начнет записывать их сразу после внесения соответствующих настроек.

Специально настроенные, или кастомные события можно отслеживать при помощи функции fbq(‘trackCustom’).

Пример специально настроенного события:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Здесь мы будем следить за всеми посетителями сайта, которые распространяют сведения об определенной акции (‘ShareDiscount’) для получения скидки 10 % (share_discount_10 %).

Специально настроенные конверсии

Этот метод позволяет работать с пользовательскими аудиториями (с учетом кастомизированных событий) + отслеживать KPI рекламной кампании.

В основе этого способа лежит функция fbq(‘track’, ‘PageView’).

Как мы видим, для трекинга пиксель использует элементарное событие «Просмотр страницы» или PageView. При этом записываются абсолютно все URL, которые вызывают вышеуказанную функцию). Такие ссылки вы можете использовать в «Менеджере событий Facebook» для определения действий, которые вы хотите отслеживать.

Пример. Вы хотите редиректить пользователя, подписавшегося на email-рассылку, на новую страницу. Например, на страницу «Спасибо». В таком случае достаточно указать кастомизированную конверсию с URL, включающим анкор /thank-you. Такая страница на сайте должна быть только одна.

Действия пользователей нужно указывать только с учетом уникальных строк (речь о ссылках на используемые пикселем веб-страницы).

Параметры событий

Параметры можно вообще не трогать: следить за событиями можно и без них.

Однако если вам нужно будет уточнить аудиторию, использовать такие объекты необходимо.

Сам параметр-объект интегрируется в виде 3-го параметра функции fbq(‘track’), либо с помощью функции fbq(‘trackCustom’):

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Свойства событий

Чтобы вам было легче разобраться со свойствами всех объектов, я предлагаю сохранить эту таблицу и использовать ее по мере необходимости:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Указанные + иные свойства, вы можете использовать как в стандартных событиях, где есть их поддержка, так и в специально настраиваемых.

Не забывайте, что все параметры нужно форматировать в качестве простых JSON-объектов. При необходимости можно добавлять и кастомные свойства объектов.

Отраслевые ограничения на использование пикселя

Использовать автоматический инструмент настройки событий (он же Facebook Event Setup Tool) в 2021 году может далеко не каждая компания.

Все перечисленные компании должны кастомизировать события пикселя вручную.

Сколько пикселей нужно устанавливать на сайт

В подавляющем большинстве случаев одного пикселя будет достаточно.

Когда нужно устанавливать два пикселя? Допустим: вы хотите, чтобы продвижением вашего сайта занимались два независимых агентства. В таких случаях придется установить разные пиксели на один сайт.

Где смотреть события и статистику Facebook Pixel

Когда пиксель будет создан и добавлен на сайт, необходимо убедиться, что он функционирует правильно. Всю статистику пикселя вы увидите в менеджере событий (Events Manager). Вы также можете воспользоваться инструментом «Тестирование событий», который позволит протестировать корректность работы пикселя на вашем сайте:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Он позволит протестировать не только события браузера, но и события сервера:

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Вы всегда можете проверить пункт «Диагностика» в Events Manager:

Источник

Facebook Pixel: зачем нужен и как настроить

После установки JavaScript кода на сайт начнется сбор информации о клиентах: возраст, пол, местонахождение, нажатия на ссылки, покупка товара. Полученная таким образом информация используется для показа таргетированных объявлений. Обладая детальной информацией о вашей целевой аудитории, вы повысите эффективность своих рекламных кампаний и направите их на четко выделенную аудиторию.

Код Пикселя нужно предварительно сгенерировать в рекламном кабинете Facebook и установить на свой ресурс. Как это сделать правильно ― вы узнаете из этой статьи. Но сначала выясним, какие задачи решает Facebook Pixel.

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Какие задачи решает Facebook Pixel

Мы уже рассказывали о ретаргетинге и Пикселе ВКонтакте. В Facebook это работает аналогичным способом. Например, в ваш интернет-магазин зашел посетитель, просмотрел какие-то товары, но ничего не купил. Пиксельный код фиксирует его данные в соцсети, а затем показывает ему рекламное объявление. Так как человек уже интересовался вашими товарами, велика вероятность, что он не останется равнодушным к выгодному предложению и все-таки совершит покупку или оставит заявку.

Фейсбук Пиксель позволяет отслеживать целевые действия посетителей с любых устройств. Допустим, человек зашел на ваш сайт со смартфона, полистал страницы и закрыл. Через какое-то время он опять зашел, но уже с компьютера, и оформил заказ. Pixel все это фиксирует, запоминает и использует для показа таргетированных объявлений. Вы спросите: зачем еще что-то показывать, если клиент уже совершил покупку? Для того, чтобы предложить ему сопутствующие товары. Купил компьютерную мышку ― покажите рекламу ковриков. Приобрел телевизор ― дайте объявление о скидке на TV-приставку. Продажа дополнительных товаров приносит неплохую прибыль.

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Да-да. Facebook Pixel умеет и такое. Кто не знает, look-alike (то есть похожей) аудиторией зовутся пользователи, которые интересуются теми же товарами или услугами, что и посетители вашего сайта. Другими словами, Пиксель фиксирует всех ваших клиентов, совершивших покупку на сайте, а затем ищет похожую аудиторию, которая проявляла интерес к аналогичным товарам. Найденным пользователям показывается реклама. Так как эти люди заинтересованы в ваших предложениях, их отклик и приятный шелест купюр не заставят себя долго ждать.

Одна из полезных функций Facebook Pixel — конверсионная оптимизация. Инструмент замеряет определенные показатели, чтобы повысить эффективность рекламы. На основе полученных результатов «умные» алгоритмы автоматически меняют настройки таргетинга, чтобы увеличить % конверсии, то есть покупок или других целевых действий.

Как установить Facebook Pixel

Авторизуйтесь в своем рекламном профиле, выберите функцию «Пиксели» и создайте пиксель.

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

После этого вы увидите окно с 3 вариантами установки кода Пикселя:

Интеграция с Tag Manager или другими платформами.

Отправка кода разработчику на электронную почту.

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Настройка работы Facebook Pixel

После установки кода на ваш сайт активируйте события для мониторинга.

Всего Фейсбук предлагает на выбор 9 событий:

Добавление товара в корзину — нажатие целевой кнопки действия.

Покупка — торговая сделка.

Начало оформления заказа — указание части данных в полях оформления заказа.

Генерация лида — запрос тестовой версии, идентификация пользователя.

Поиск — задействование поиска на сайте.

Добавление платежной информации — указание реквизитов для оплаты.

Просмотр контента — изучение страниц ресурса.

Добавление в список «отложенное» — откладывание покупки на потом.

Завершенная регистрация — на 100% заполненная регистрационная форма.

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Для каждого из событий генерируется индивидуальный код. Вы его должны вставить в блок «Код события», как на схеме ниже. Просто добавьте через панель управления (там же, в «Подтверждении владения сайтом») строчки событийного кода Пикселя в первоначальный.

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Рассмотрим на примере события «Покупка». После активации данной функции появятся дополнительные настройки события и сам код. Укажите нужные параметры и перенесите код на свой ресурс. Аналогичным образом активируются другие события, предлагаемые Facebook.

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Как проверить?

Чтобы проверить, правильно ли работает Фейсбук Пиксель, отправьте тестовый трафик, указав адрес своего сайта с установленным кодом.

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

В результате такой проверки будет создан отчет, в котором вы увидите, что сбор информации заработал ― значит, Пиксель работает корректно.

В качестве дополнительного инструмента проверки наличия кода на ресурсе задействуйте расширение Facebook Pixel Helper для Google Chrome.

Что такое пиксель facebook. Смотреть фото Что такое пиксель facebook. Смотреть картинку Что такое пиксель facebook. Картинка про Что такое пиксель facebook. Фото Что такое пиксель facebook

Если Пиксель найден, значок расширения приобретет синеватый оттенок, а в открывшемся окне вы увидите количество обнаруженных кодов.

Если вы планируете пользоваться таргетированной рекламой Фейсбука, обязательно задействуйте инструмент Facebook Pixel. С его помощью вы не только оптимизируете рекламную кампанию, но и повысите конверсию своего сайта!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *