Что такое пересорт товара озон
Ozon скинул ответственность за свои ошибки в сборке и доставке на продавца FBO. Кто прав?
Оказывается, все не так просто. Порой маркетплейс может наворошить дел побольше, чем любой новенький селлер. Пример на фотографии ниже. На снимке бальзам для волос, хотя на его месте должен был оказаться шампунь. Стикеры с маркировкой маркетплейса тоже на месте, а значит товар был отправлен покупателю лично Ozon. Глаза не обманешь.
Собственно, фотографию товара, выложила в официальном чате продавцов Ozon сама селлер. У нее за спиной многолетняя история работы на маркетплейсе, тысячи заказов и рейтинг, который чуть-чуть не дотягивает до 5. Магазин продавца работает по схеме FBO, потому все товары хранятся на складе самого маркетплейса. Оттуда и добираются до покупателей.
В случае, с шампунем, что-то пошло не так и в коробке с заказом оказался похожий бальзам. Покупательница осталась недовольна сложившейся ситуацией и отправилась с вопросом в службу поддержки. Логично предположить, что там ей должны были ответить следующее: обменять товар невозможно, но вы можете сделать возврат, вернуть деньги и оформить новый заказ. Это частая практика, которую не очень приветствуют сами продавцы. Мы, кстати, писали об этом.
Удивительно, но в службе поддержки ответили совсем иначе. Покупателю не просто предложили вернуть неподходящий товар, но и указали на то, что вина за ошибку лежит на продавце. Мол, маркетплейс старается, но избавиться от всех недобросовестных селлеров ему сложно. То, что товар оклеен стикерами склада самого Ozon, саппорт не смутило.
Получается, что вы можете несколько лет успешно торговать на площадке, а в итоге все равно оказаться в числе недобросовестных партнеров. В свою очередь, Ozon, желая клиентам только добра, отведет их от вашего магазина куда подальше. По сути, вы об этом даже не узнаете, потому что переписка службы поддержки с покупателями недоступна для просмотра продавцам.
Селлер, конечно, оказалась недовольна ситуаций и пошла разбираться в возникшем вопросе. Опять же, к поддержке маркетплейса. Помимо прочего, продавец потребовала еще и компенсацию за испорченную репутацию. Наверное, так бы поступили многие очерненные продавцы.
В ветке комментариев, конечно, сразу появились возмущенные ответы других продавцов. По сути, работая на FBO и оплачивая маркетплейсу комиссию, селлеры, сбрасываются еще и на тот самый «качественный» сервис, который площадка должна оказывать покупателям от их имени. На выходе получается, что Ozon допускает ошибки в своей работе, сбрасывает их на селлера, но комиссию за работу берет исправно.
Понять можно все, особенно проблемы с пересортом товара. Человеческий фактор еще никто не отменял, поэтому покупателям иногда могут доходить неправильные товары. На этом ситуацию можно было бы замять и забыть, но поддержка Ozon предоставила селлеру еще один странный ответ. На этот раз в официальной группе продавцов. Мол, коллеги ситуацию уже уладили, а с сотрудником саппорта разберутся. Вроде извинились, а, с другой стороны, сделали только хуже.
Ситуация вышла неоднозначная и вновь вскрыла проблемные места в работе маркетплейса. Невероятное желание Ozon понравится потребителю, в который раз, вылилось в испорченную репутацию продавца. Невозможность обменять товар, связавшись с поддержкой или селлером, вылилась в сложности для клиента: ожидание возврата денег и оформление нового заказа очень сильно затягивает процесс покупки.
Нам в который раз кажется, что вопросы с недовольными покупателями и ошибками в доставке товаров нужно решать иначе. Например, передавать вопрос клиента самому продавцу и уточнять причину ошибки, а уже потом отвечать покупателю. Или отвечать последнему, в случае, если селлер так и не выйдет на связь за определенное время. Будем честными, саппорт маркетплейса никому не отвечает моментально, так что дополнительный собеседник в этом процессе точно не сильно затянет разговор.
А вы что думаете по этому поводу? Как бы вы поступили, если бы узнали, что торговый партнер обсуждает вас за вашей спиной?
Не знаете куда потратить заработок с irecommend или спасибо от Сбербанка?Почему я изменила мнение о магазине? Моя история с пересортом товара. Фото моих покупок.
Всем доброго времени суток.
С ozonом я познакомилась, когда искала куда же мне истратить свои баллы спасибо от сбербанка. Живу я в маленьком городе и все куда их можно потратить это «Карри», но я туда практически не хожу, так как редко нахожу там свой размер обуви, либо «Евросеть». Но аксессуаров я уже накупила, захотелось мне разнообразия. Так я и вышла на этот сайт.
Ассортимент.
На этом сайте вы найдете абсолютно всё, ну или почти всё. Удобно, что все товары распределены по категориям, но также вы можете воспользоваться поиском. Я предпочитаю второй вариант, чтобы сэкономить своё время.
На сайте присутствуют многие именитые бренды, но проще наверное перечислить чего не хватает, чем присутствует.
На главной странице можно увидеть информацию об актуальных акциях.
Личный кабинет.
В личном кабинете вы можете отследить статус своего заказа, примерную дату доставки. Также при необходимости отменить заказ.
Также просмотреть историю заказанных позиций.
Также присутствует вкладка баллы, но у меня никаких баллов за заказы не начисляется!
Промокоды.
С промокодами тоже не все так просто как казалось бы.
Из промокодов, которые можно найти в свободном доступе в интернете, только методом проб и ошибок можно подобрать код, который сработает именно у вас.
Цены.
Надо очень внимательно мониторить цены. В целом я могу сказать, что они примерно такие же как и других интернет-магазинах, на некоторые категории даже завышены, но иногда бывают очень выгодные скидки.
Формирование заказа.
Заказ очень удобно формировать. Вы просто добавляете желаемый товар в корзину.
Если вы передумали, то легко можете удалить товар или добавить его в избранное.
Если желаемый товар закончился, то вы можете подписаться на уведомление о его наличии.
Переходим к выбору способа доставки. Вообще логистика у озон довольно широкая.
Но как я поняла в каждом регионе свои способы доставки.
Если заказ менее 1500 рублей, то я могу выбрать не все способы доставки, как правило пропадает самовывоз. Цена из пункта самовывоза тоже разная, в зависимости от его местонахождения.
Если сумма заказа больше 1500 рублей, самовывоз немного дешевле, что более выгодно.
Читала информацию, что если заказ выше 3500, то доставка должна быть бесплатной, но я ниразу не видела, чтоб она обнулилась.
Оплата.
Вы можете выбрать для себя любой удобный способ оплаты, которых не мало.
Баллы спасибо можно было списывать до 99 % и оплатив всего лишь 1 рубль деньгами, но в последний заказ, который был совершен в декабре почему-то было ограничение. Списать можно было только 40% бонусами.
Упаковка товара.
Товар приходит в картонной коробке ( в моем случае, крупногабаритных товаров я не заказывала)
Коробка обклеена фирменной клейкой лентой.
Внутри все плотно набито бумагой.
Всегда все приходило в целости и сохранности! Даже жидкости не протекали.
Все товары тщательно упакованы для дополнительной защиты запакованы.
Мои покупки.
Это лишь небольшая часть того, что я там приобрела.
Скорость доставки.
Доставка довольно быстрая и всегда совпадает с планируемой датой, иногда даже случалось, что заказ приходил чуть раньше.
Пересорт.
До не давнего времени я всегда была довольна как собирают товар, но в самом последнем заказе вышла пересортица. Мы с мужем заказали парктроник по очень выгодной цене белого цвета, а пришел черного цвета! Конечно мы растроились такому повороту событий, ведь в накладной прописан белый цвет, а коробка с черным! Да и оформление возврата-это морока с пересылкой и оплата почтовых расходов! Решили перекрасить парктроник, только узнав стоимость вышло, что мы не то что бы сэкономили, а даже истратили бы больше! Поэтому решено было позвонить на горячую линию.
Горячая линия.
На звонок ответили довольно быстро. Объяснив ситуацию, консультант сказала, что уточнит наличие белого парктроника на складах и если его нет, то только возврат! Попросила подождать минуту! В итоге спустя пол часа ожидания вызов автоматически сбросился! Это было фиаско! Набрали еще раз. Нам ответил другой консультант, который куда быстрее помог решить эту проблему. Нам вернули 50% стоимости товара, чтобы покрыть расходы на покраску. Деньги пришли быстро.
Если бы не данная ситуация, у меня бы не было претензий к работе, но человеческий фактор никто не отменял и магазин довольно оперативно решил сложившуюся ситуацию, за что конечно же им плюс.
Подводя итоги хочу отметить плюсы:
Минусы:
Про Озон мной было сказано уже не мало, но пока альтернативы ИМ я не нашла. Решила для себя, что просто не стану заказывать дорогие товары и товары, у которых доставка не через сам Озон.
Но я регулярно заказываю тут бытовую химию, сухие продукты питания (макароны, крупы, чай-кофе-сахар), консервы. Обычно с этим не бывает проблем, кроме как с доставкой. Периодически задерживают, или приходит какая-то побитая посылка, но все это не критично, заказываю по времени с запасом, поэтому норм.
На всякие акции типа «черных пятниц» и «белых понедельников», я сильно не покупаюсь. Лежат в корзине товары, цены я более-менее помню, ну, что-то на 100 рублей перед «акциями» подорожало, а потом на 50 опустилось. Все мы уже на этих ходах давно собаку съели.
Расскажу, собственно, немного про приложение от Озона. Оно, в принципе, достаточно удобное и мне нет разницы, заказывать через него или через сайт на компе.
Вверху удобная строка поиска. Ввел нужный товар и в путь.
Ох, жаль здесь нет общей суммы трат, как на Вайлдберриз. Интересно, сколько денег я тут просадила? Явно больше полумиллиона.
Еще у меня давно подключен бизнес-кабинет менеджера, это своеобразная реферальная программа, которую я подключила нечаянно, ни разу через нее ничего не продала и не имею возможности отключить. Увы. Бесит.
Есть еще два важных раздела. Первый отзывы.
В который раз замечаю, что негативные отзывы не публикуются. Нужно либо написывать в техподдержку, чтобы понять что не так (могут указать причину, что, например, грубо написано, или факт подделки не доказан).
То есть, если вам прислали откровенный левак, не ждите, что ваш гневный (цензурный и адекватный) отзыв опубликуют.
Есть еще раздел баллы за отзывы, но тут редко что-то бывает.
В общем, ничего супер уникального или необычного в приложении не имеется, но оно вполне удобное и может заменить сайт. Я заказываю и так, и так.
Уведомления долбятся что через пуш бесконечно.
что через почту. по 10 сообщений разом!
Еще и по ценам на копеечку подешевле, чем везде. Реально, разница минимальная, но почему бы не воспользоваться этой скидкой. Линзы мои стоят 1500 руб, а тут 1450 стали.
Короче, накидала заказов и стала ждать. По сути, нигде у меня не пригорало, ничего критичного и срочного, за исключением подарков маме. Я рассчитала время так, чтобы эти заказы пришли на день раньше дня матери.
Конечно же, вовремя ничего не приехало. Конечно же, доставка без предупреждения перенеслась. Просто в личном кабинете САМО поменялось время. Пишу в чат ругаться. «У нас черная пятница, много заказов».
Я что-то не видела таких жирных скидок, чтобы прямо НАПЛЫВ случился. Да и в любом случае, меня, как клиента эти невнятные отмазы не интересуют.
При этом, самое смешное, что еще один заказ, который должен был уже приехать ко мне в тот же день, тоже застрял в текстурах. То есть, написано: «доставка такого-то числа с 10 утра до 10 вечера», время уже 11 ночи и тишина. Пишу опять в чат.
«Ожидайте, сегодня доставят, заказ у курьера». Как сегодня, если уже ночь глубокая? В окно что ли курьер ко мне полезет с пачкой макарон и банкой соленых огурцов?
Прошу компенсацию за задержку заказов. Психую. Фиг с огурцами, но с мамами некрасиво вышло. Некрасиво, но не удивительно. «Мы начисляем компенсацию при задержке в 2 дня!». О, новое правило, какое интересное.
И, собственно, чтобы ему соответствовать, решили мои заказы реально перенести еще на один день.
И вот, вчера, случилось явление курьера народу.
Зову мужа и мы пытаемся разобраться в этой чертовщине. Дену Брану даже не снилось, как Озон свои посылки укладывает.
Иначе он бы еще одну книгу написал. «Код дэ Озон» или «Озон и демоны».
Не, ну вот эту посылку явно поджопниками доставляли. Помните, как в «Эйс Вентура» было? Вот, видимо, тот случай. Аж в гармошку сложило.
Обратите внимание, на боковой части написано ХРУПКО.
Как вы понимаете, ничего хорошего там быть не могло.
Пакет манки разорвало в клочки. Манка везде: в коробке, на полу, прилипает к рукам. Причем, пакет плотный, это ж постараться надо, чтобы так разметало.
Особенно пострадали бумажные пакеты с крупами. Они просто треснули пополам. Еще одной «приятной неожиданностью» стало то, что срок годности у крупы остался всего месяц.
Я, конечно, не думаю, что ее нельзя было бы использовать позже, но как-то это не очень приятно все. Тем более, что я решила попробовать достаточно недешевую крупу, новую, 400 грамм под 100 рублей.
Едем дальше. Скажите мне, кем надо быть, чтобы пнуть в коробке консервную банку так, чтобы вмятина осталась? Не, реально пинали коробку, это факт.
Хорошо, ничего особо хрупкого не было. За исключением круп.
Внутри бестолковая бумага, которая не защищает товары от ударов. Просто беда.
Ну, и гвоздь программы. Это левый шампунь. Подделка. После того, как я проверила все свои заказы, убедилась в недостаче, написала в поддержку, я услышала тошнотворный вопль из ванны. Стоит муж, орет. Не могу понять, в чем дело.
Оказывается, вместо Хэд энд Шолдерс в той же упаковке прислали непойми что.
Тянется реально как сопли и воняет. Это вообще что такое??
Беру упаковку со старым оригинальным шампунем. Разные, но в целом похожи, я бы не обратила на это внимание.
Лезу читать комменты на этот шампунь (кстати, продавец не Озон, а непойми кто, но доставка Озона), а там большинство положительных, есть несколько по 1-2 звезде без коммента и один загадочный отзыв «шампунь по консистенции как сметана».
А часть заказов просто отменили. Техподдержка предложила перезаказать. Только вот в чем вопрос: изменилась уже цена. Я потеряла время. Мои деньги были неизвестно где и неизвестно когда вернутся. Какого хрена?!
Офигеть просто. Я просто в шоке от таких покупок, честно. И тут, как насмешка 10 новых уведомлений с вопросом «ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ДОСТАВКА?!» Нет, блин, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ МНЕ ДОСТАВКА.
Как итог: задержка всех заказов, 1 подделка (пока что, не знаю, что там с продуктами), 1 битая банка, 2 рваных пакета и 2 потерянных товара. Супер, ребята! Отличная черная пятница!
За потерянные посылки и рвань вернули деньги. Начислили три извинительных копейки. Будут разбираться с шампунем-подделкой.
Но в чем удовольствие таких заказов?
Нервничать, не знать, что там придет. Тратить свое время на ругань с поддержкой. Пытаться вернуть свои деньги. Пользоваться откровенной палью, на которую может пойти любая аллергическая реакция. Потому что это вообще неизвестно что! Подделка? Просрочка? А кто будет отвечать, если что? Бот-дебил, который даже с оператором не сразу может соеденить?!
А раз шампуни и бытовая химия подделывается, то почему бы и продукты не отправлять с истекающим/истекшим сроком годности? Авось прокатит, черная пятница же! НАПЛЫВ ЗАКАЗОВ!
«Черная пятница» вроде как выгодное время для покупателя должно быть. А здесь что? Под шумок распродали подделки и просрочки и рады?
Приложение то неплохое, ничем, по сути, от сайта не отличается. Только сам магазин паршивый. Вот и все мои печальные выводы.
Ну, и отдельный совет. Проверяйте ВСЕ свои заказы: сроки годности, целостность упаковки, если бытовая химия/косметика, понюхайте, потрогайте. Многие товары можно вернуть только за неделю, и если вы их просто не посмотрели, и лишь позже обнаружили, что это подделка, то никто ничего возвращать вам не станет.
Читайте также:
С любовью, ваша Сивая Кобыла ← тут много чего интересного)))
Конечно, и без косяков тоже не обходится. То пересорт и приехало непонятно что. То задерживается доставка. Бывали и рваные-драные коробки, битая посуда, мятые книги. На текущий момент у меня около 300 заказов, я даже считать боюсь, сколько там денег уже оставлено, но более полумиллиона это точно.
Но, до последних времен, я видела для себя тут больше удобства и выгоды, чем ощущения того, что обманули на букву Н.
Сейчас мне даже не хочется переходить в рассказы и описание своих заказов, я просто хочу поделиться конкретным случаем, с которым каждый может столкнуться. Потому что в последние несколько лет все нововведения тут явно не для людей, а в попытке содрать денег и откреститься от проблем.
Итак, день рождение мамы. Уже за месяц я стала задумываться, что бы ей такого подарить, чтобы могло ее порадовать. Вариантов было несколько, но я остановилась на караоке системе. В набор входило 2 полупроф микрофона и микшер.
Набор я нашла самостоятельно на Яндекс Маркете, а уже потом стала смотреть, в каких интернет-магазинах он продается. Остановилась на Озоне. Стоимость этого комплекта была 15 тысяч, но по акции 12800.
Сроки доставки были достаточно быстрыми. В личном кабинете появился трек-номер и стало ясно, что доставляется заказ почему-то СДЭКОМ. То есть, если бы я не оформила доставку на дом, то заказ пришлось бы забирать из пункта выдачи СДЭКа, а не Озона.
В назначенный день приехал курьер и привез заказ. На мое робкое «не могли бы вы подождать, пока я осмотрю», он открестился и убежал в неизвестном направлении. Даже если бы коробка оказалась разбитой, не забрать ее я не могла.
Я совершенно не собиралась на тот момент писать отзывы, поэтому фото упаковки у меня нет. Коробка с микрофонами была обмотана черной пленкой типа пищевой, на ней указаны мои данные и отправитель. ФИО и город, даже адреса не было.
Отдираю пленку и в нос мне бросается противный, прелый запах, как из самого вонючего подвала. Коробка не имеет защиты или дополнительной упаковки, открываю ее. и вижу, что вся поверхность коробки в плесени. Белые куски плесени, которые просто ужасно воняют. Знаете этот мерзотный гнилостно-прелый аромат? Вот тут тоже самое.
Сразу возникает вопрос. Где были глаза продавца, который отправлял такой товар? На какой помойке находился склад? Наверняка и все остальные товары в точно таком же состоянии, из-за несоответствующего хранения.
Я понимала, что от Озона можно ждать всего, чего угодно, поэтому заказала подарок заранее, чтобы было время перезаказать, если что-то пойдет не так.
Пишу сообщение в тех поддержку, объясняю ситуацию. Надеюсь на быстрое решение проблемы.
И тут открывается невероятная подробность!
Да, у меня брак. Я пишу в первый же день после получения товара. Да, я могу сделать возврат. Но для начала мне надо отправить заявку на возврат продавцу! И еееесли он согласится, то товар я смогу вернуть.
Начинаю просто злиться, спрашивать, как такое может произойти, что я покупала товар через интернет-магазин, оплачивала премиум, чтобы все доставки и возвраты можно было делать с курьером. «Понимаете, мы просто витрина и ответственность за других продавцов на нашей площадке не несем!»
Витрина, они, блин. Я бы другим это словом все назвала. Но, к сожалению, нельзя. Пишу продавцу в личные сообщения, объясняю ситуацию. Просто для того, чтобы понять, что продавец в курсе происходящего, услышать извинения или поддержку, что да, наш косяк, вернем, заменим. И просто тишина. Плюс, обманули со сроками. Опять.
Мне посоветовали написать продавцу в сообщения, что я сделала давным-давно.
Через четыре дня продавец молча соблаговолил одобрить заявку на возврат. Но новая проблема: в будние дни я допоздна работаю, не могу попасть на почту. В выходные нужные филиалы почты просто не работают! Спрашиваю у поддержки, может ли заказ отправить кто-то другой? В ответ неясное мычание. Спрашиваю, могу ли открыть новую заявку, ведь эта всего на 7 дней, я не успеваю. «Зависит от продавца, второй раз он может и не одобрить». Офигенно просто.
Задаю самый главный вопрос. А деньги то когда вернутся? » В течение 10 дней посылка приедет до продавца (напомню, от него до меня шло 2 дня), он пока заберет, пока проверит комплектацию и работоспособность, потом, если все нормально, он подтвердит возврат и деньги в течение еще 10 дней вернутся на ваш счет. То есть, в лучшем случае, если все пойдет по плану, на все эти манипуляции уйдет 3 недели.
Я понимаю, чем это все может кончиться. Ведь я ругаюсь, по сути, с левым магазинчиком, которого непойми каким ветром занесло на Озон. Грубо говоря, ИП Ворюгино. Которое и на контакт не идет, и порчи рейтинга не боится. Ведь знаете каким был их следующий шаг?
Обратите внимание на название магазина. Типа, товара у них нет в наличии. Найти эту страницу могу только через личный кабинет, перейдя в заказ. Обычный пользователь сюда просто не попадет. И только тут я могу оставить отзыв, но вот беда ЕГО НИКТО НЕ УВИДИТ.
Но если я меняю цвет микрофонов (а они все одинаковые, нет никаких белых, черных), то мы попадаем на новую страницу. Где продается точно такой же комплект.
Только продавец уже другой.
Получается. той страницы, с которой я заказывала товар и где могла оставить отзыв, больше нет. Товара нет в наличии под тем ИП, где заказывала я. Зато появилась другая, точно такая же, с тем же ИПешником-продавцом, только отзыв там я уже оставить не могу.
Но через общий поиск ищутся все эти микрофоны, и наш замечательный Кабель Плюс этот комплект имеет в наличии. Просто какая-то чертовщина.
Что остается делать в такой ситуации? Только посылать лучи поноса Озону и его шаромыгам-продавцам и оставлять гневные отзывы в надежде на то, что полегчает. Ну и петь в зловонные микрофоны, в надежде, что они когда-то перестанут так адски вонять.
Отдельным пунктиком расскажу про акции уже от самого Озона. В плане схем мошенничества от недалеко ушел от своих коллег-продавцов.
Каждый день на рандомные товары на Озоне выпадает скидка. Фишка в том, что есть даже некоторое «расписание» и вы сможете увидеть, на что скидки будут завтра или послезавтра. Лазя по сайту без особой цели на глаза мне попался массажер для ног, который не очень то мне был и нужен, но зато на него обещалась хорошая скидка по Флеш Сейл уже завтра.
Цену я запомнила, даже страничку заскринила. И стала ждать. Каково же было мое удивление, когда в назначенный день ничегошеньки не поменялось.
Маркетплейс Ozon – что это такое простыми словами
Прежде, чем начать раскрывать тему, как зарабатывать на Озон физическому лицу, посвящу несколько абзацев внутреннему устройству маркетплейса. Эта информация сильно облегчит начало работы на Озон, потому что работать и продавать на маркетплейсе намного легче, понимая, как изнутри устроена эта система.
Итак, маркетплейс – что это такое?
Самыми простыми словами маркетплейс – это интернет-магазин, на площадке которого вы можете продавать свои товары по своим ценам и зарабатывать неплохие деньги. При этом, такие сложные процессы, как упаковка, правильная этикеровка, доставка, общение с клиентами, продвижение категории и конкретно вашего товара и многое другое, как частично, так и полностью, вы можете поручить маркетплейсу. Естественно, не бесплатно, но обо всем по порядку.
Сектор маркетплейсов во всем мире растет очень быстрыми темпами. Практически в каждой стране, есть свои лидирующие бренды маркетплейсов.
Примеры маркетплейсов в других странах:
Почему маркетплейсы развиваются так стремительно? Основные драйверы роста – это создание все большего комфорта для покупателя: сокращение сроков доставки, бесконечный рост ассортимента – все виды товаров в одном месте, гарантия и беспроблемный возврат, лучшая цена – все эти факторы приводят многомиллионный трафик на маркетплесы.
Возникает вопрос – при росте поставщиков, какая перспектива продаж каждого отдельного продавца? Ответ вас порадует:
Чем больше продавцов на маркетплейсе – тем больше вероятность роста ваших продаж.
Магия маркетплейса в том, что рост одной категории вызывает цепной рост другой, совершенно отличной от первого категории. К примеру, широкий ассортимент аудиотехники помогает вырасти продажам кофе. Происходит это потому, что довольный процессом первой покупки покупатель начинает осуществлять последующие покупки для всех своих потребностей на маркетплейсе.
Еще один тезис о многомиллионном ассортименте, который поможет вам без страха и сомнений начать продавать и зарабатывать на маркетплейсе: маркетплейс – что это такое? Маркетплейс – это в первую очередь бесконечная полка. При этом не существует такого сегмента или товара, которого еще нет на маркетплейсе. Причина – любой маркетплейс изначально создает категорию самостоятельно. Самостоятельно производит закупки и выставляет на продажу товары, и уже после этого начинает подключать других поставщиков. Делается это для того, чтобы создать естественную конкуренцию по цене и лучшим предложениям для покупателей.
Совет: не ищите уникальные товары для продажи на маркетплесах, вы их не найдете. Предлагайте самые востребованные товары, лучший ассортимент, качество и цену – это залог вашего успеха. Как найти лучшую нишу также разберем
Основные термины для того, чтобы разобраться, как продавать на Озоне физическому лицу: