Что такое переливы в матрицах
Финансовая матрица что это такое и можно ли заработать
Что же собой представляют финансовые матрицы — доходные системы или новый вид пирамиды? Multilevel Marketing (MLM) — новый способ заработка, среди которого выделяется финансовый инструмент — матричные проекты. Финансовые матрицы — схемы, в которые входят элементы финансовой пирамиды, а также принципы сетевого маркетинга. В совокупности выходит интересная система для заработка денег. В сегодняшней статье мы разберём, что такое финансовая матрица и можно ли здесь заработать.
Для полного понимания приводится следующий пример. Иван пригласил в матрицу Петю и Васю. Те, в свою очередь, привели по два новых реферала. Для Ивана, который является аплайном (пригласившим) матрица закрыта. Для Пети и Васи остался ещё один уровень. Для новых рефералов — ещё два. При этом, каждому, кто зарегистрировался, необходимо внести определенную сумму средств. От каждого последующего приглашенного аплайн получает доход, пропорционально зависящий от каждого последующего участника.
Таким образом, данная сетевая структура представляет собой бинар или тринар (в зависимости от количества прибывших людей; сколько ветвей входит в матрицу). Если кратко, то матрица представляет собой разветвленную структуру, где заработок каждого отдельного пользователя происходит от количества приглашенных партнёров.
Виды матриц. Как перейти на следующий уровень
Лексика этой сферы достаточно сложна. Для лучшего понимания необходимо выделить следующие определения:
Получается, что когда Иван закроет вход для своих участников за определенную сумму, он может перейти на уровень выше. И теперь он может приглашать в проект людей не за 5 долларов, а за 15. В итоге, пригласив двух или более человек, Иван может быстрее закрыть текущий уровень и перейти к следующему.
Основной принцип финансовой матрицы сводится к тому, что чем выше вы располагаетесь по уровню, тем выше ваш доход. Здесь описаны основные виды матрицы. И в пример приведена только активная. На самом деле, их очень много. Все зависит от конкретного проекта, компании. Также многоуровневые системы матрицы бывают как короткими, так и достигать 12 уровней.
Стоит ли инвестировать в матричные проекты
Из достоинств структуры можно выделить:
Система также проста в обучении: зарегистрировавшись, вы получаете за собой определенное количество мест для рефералов, которые в последующем вы можете продать другим партнёрам.
Следующим вашим шагом, самым трудным, станет поиск определенного количества рефералов, которые согласятся войти в систему и приобрести свое место в структуре. Таким образом, образовывается разветвленная система участников, с помощью которой вы сможете получать определенный рост денежных средств.
Это касается плюсов. Но в любой схеме есть и свои подводные камни.
Чем отличается финансовая пирамида от матрицы
Многие люди путают финансовую пирамиду с разновидностью МЛМ — матрицей. Для начала нужно привести сходство этих структур.И сетевой маркетинг, и пирамиды обладают схожей структурой, т.е в их принципе заложено постоянное привлечение новых клиентов и непрерывный поток денежных средств от этих рефералов.
Чтобы убедиться в предлагаемом проекте, нужно учесть несколько неявных правил пирамиды:
Таким образом если на все ответы вы получили положительный ответ, скорее всего перед вами мошенническая пирамида. И тут проявляется основное отличие этой структуры от сетевого маркетинга.
Таким образом, плюсами матрицы будут следующие категории:
Как избежать обмана
В мошеннической организации о компании нет никаких сведений. Проверить основателей и достоверность практически невозможно.
Можно ли заработать на финансовой матрице
Можно. Но с соблюдением нескольких условий.
Основные выводы
Подводим итоги
А если вам интересны другие виды инвестиций, то обратите внимание на торговых роботов. Они полностью автоматические и пассивный доход начинается уже в первый день их использования. Все подробности в нашем телеграмм-канале. Нажимайте на картинку и переходите по ссылке.
Матричный маркетинг план. Как работает матрица в МЛМ
Компенсационный матричный план является одним из основных планов многоуровневого маркетинга. Некоторые компании называют этот тип маркетинга принудительной или ограниченной матрицей. Условия плана заключаются в том, что один дистрибьютор может увеличить свою бизнес-команду в пределах ограниченной формулы «ширина * глубина».
КАК РАБОТАЕТ МАТРИЧНЫЙ ПЛАН?
Матрицы могут быть разными, например 3х3, 5х5, 3х7 и т.п. Первое число относится к количеству людей в первой линии (ширина структуры), а второе показывает возможное количество повторений первой линии (глубина матрицы).
План работает путем добавления новых участников команды на первый уровень по умолчанию. Все остальные, кого вы зарегистрируете после завершения первой линии, перейдут на более глубокие уровни.
Данный вид маркетинга предполагает командное заполнение матриц всеми участниками. Чем больше приглашенных в структуру людей, тем больше вероятность получения хорошего вознаграждения. Это мотивирует нижестоящих дистрибьюторов привлекать всё больше новичков.
Компании редко используют матричный маркетинг в чистом виде. Обычно, его элементы используют как компоненты гибридного маркетинга, либо используют матрицу 2хN и получают бинарный маркетинг.
ВИДЫ МАТРИЦ В МАРКЕТИНГЕ
В зависимости от принципа построения различают два вида матриц: 1. ДЕЛЯЩИЕСЯ
Делящаяся матрица заполняется участниками снизу вверх. Участник попадает на низший её уровень. При заполнении всех ячеек матрица делится, а каждый её член двигается на уровень вверх. Верхний участник получает вознаграждение, которое ему предназначено, и переходит к построению следующей матрицы. На каждом из этапов прохождения матрицы нужно собирать команду и совершать определенные целевые действия.
В неделящейся матрице, участник попадает на вершину матрицы и матрицы заполняется сверху вниз. При заполнении всех ячеек матрицы, она закрывается и её члены получают вознаграждение. Дальше участники переходят к заполнению новой матрицы. В такой матрице один этап, в котором нужно собрать команду и матрица закроется.
Если сравнивать, при абсолютно одинаковых условиях входа в делящуюся и неделящуюся матрицу, делящаяся будет развиваться ощутимо дольше, но работа в такой структуре стабильней и она привлекает больше людей.
В зависимости от требований к заполнению матриц разделяют: 1. ЖЕСТКИЕ МАТРИЦЫ
Спонсор должен пригласить утвержденное правилами компании количество дистрибьюторов (“ни меньше ни больше”). Если первое поколение матрицы уже заполнено, срабатывает система перелива. Новичок будет расположен в ячейке Вашего спонсора (при условии того, что его матрица не заполнена до конца) либо под приглашенного ранее Вами члена структуры.
В таких матрицах спонсор не может начать заполнять новую матрицу, пока не заполнил текущую. За рамки одной матрицы выйти невозможно. 2. МЯГКИЕ МАТРИЦЫ
В мягкой матрице позволительно заполнение “с запасом”. Имеется в виду заполнение людей сверх ограниченного количества в расчете, что кто-то из них всё же выполнит необходимый товарооборот и нужное количество ячеек “сработает”.
БОНУСЫ В МАТРИЧНОЙ СИСТЕМЕ
Предусмотрение различных видов компенсации повышает активность структуры и бизнеса в целом. Вот некоторые из видов бонусов в матричной системе: 1. БОНУС ЗА МАТРИЦУ
Например, если маркетинг компании представляет собой матричную систему 4 * 4, участники должны иметь 4 члена на первом уровне, 16 членов на втором уровне, 64 члена на третьем уровне и 256 членов на четвертом уровне вниз линии. При заполнении полной матрицы и сохранении её активности, участник имеет право на этот бонус.
2. СПОНСОРСКИЙ БОНУС
Этот вид компенсации используют в маркетинге повсеместно, а заключается он в получении вознаграждения при наборе новых участников в сеть. МЛМ компании, мотивирует каждого торгового агента заниматься рекрутингом.
Когда участник структуры получает какую-либо выплату (любой или какой-то определенный вид вознаграждения), его спонсор получает процент от этой суммы. Именно эта “выплата от выплаты” и является “матчингом”.
Включение дополнительных компенсационных методов, таких как увеличение глубины бонусов, может сделать этот план более привлекательным. Любые условия бонусных программ могут перенастраиваться разработчиками в соответствии с правилами и идеями компании. Эффективное программное обеспечение поможет бизнесу управлять всеми параметрами компенсаций.
Система компенсаций в матрице срабатывает тогда, когда МЛМ агент достигает установленного уровня(получает определенную квалификацию). Кроме того, сумма дохода на каждом уровне, варьируется.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТРИЦ
В компаниях с матричным типом маркетинга и его гибридами, важно приложить усилия для запуска первого уровня матрицы и настройке процесса качественного обучения всех нижестоящих членов структуры. Размер структуры, как и размер вознаграждений, будет увеличиваться на каждом уровне благодаря работе нижестоящих партнеров.
Матричный маркетинг позволяет создавать многовариантные условия получения бонусов, что дает сильное преимущество над компаниями конкурентов. Матрицу можно сравнить с конструктором лего для оптимально работающего маркетинга.
Команда FlawlessMLM предоставляет полнофункциональное программное обеспечение, комплексный аудит и поддержку сетевых компаний любой специфики
Матричные проекты — заработок или лохоторон
В последнее время возрастает популярность такого способа заработка в Интернете, как матричные проекты. Что же представляет собой это явление?Матричные проекты — это особая форма многоуровневого или сетевого маркетинга (Multilevel Marketing, или, сокращенно, MLM).
Что такое матричный проект
Точно также как и в других видах MLM, для участника матричного проекта основной задачей является собрать команду и построить структуру. Так же, как и в традиционном МЛМ, доход участника напрямую зависит от построенной структуры. Однако, существует одно принципиальное отличие матричных проектов от классических МЛМ-компаний.
Традиционные МЛМ-компании всегда имеют свой продукт. Это могут быть биоактивные пищевые добавки (БАДы), или косметика и средства личной гигиены, или какое-нибудь программное обеспечение, или информационные продукты (например, тренинги и курсы), или что-либо еще. Матричные же проекты продукта в привычном смысле не имеют. Тот продукт, который они предлагают, продуктом назвать трудно, поскольку продукт этот абсолютно виртуален.
Продуктом, а, вернее, квазипродуктом матричных МЛМ-проектов являются места в матрице, которые оплачивает участник. Оплатив одно место, или несколько мест в матрице (в зависимости от маркетинг-плана проекта), участник получает право продавать приобретенные места тем, кого он пригласил в проект (рефералам).
Если участнику удалось найти рефералов, и они купили у него места в матрице, то он на полученные деньги у того, кто его пригласил (своего спонсора) покупает место в матрице уже следующего уровня и, продает его своим рефералам. Те, в свою очередь, продают купленные уровни уже своим рефералам, и так далее, в зависимости от того, сколько уровней в структуре предусматривает маркетинг-план проекта.
Маркетинг-план того или иного проекта может предусматривать один из трех основных способов построения структуры:
Таковы три основных типа структуры, однако, возможны их различные вариации и комбинации.
Разновидности
Нередко матричный проект рассматривают как разновидность финансовой пирамиды. Однако, организаторы матриц, как правило, отрицают свою принадлежность к пирамидам или хайпам. Главный их аргумент заключается в том, что в матрице отсутствует централизация денежных средств.
Действительно, деньги, вносимые участниками, как правило, не стекаются в единые руки, в некий единый фонд, распоряжаться которым может организатор проекта, или небольшая группа участников. Обычно, деньги вообще в самой системе не хранятся, но при оплате уровней производится непосредственный перевод денежных средств с электронного кошелька одного участника на электронный кошелек другого участника.
Вообще, матричные проекты нередко позиционируют себя как благотворительные общества и кассы взаимопомощи, где каждый участник оказывает денежную помощь своему спонсору и получает помощь от своих рефералов.
Матричные проекты можно ли заработать
Все матричные проекты обещают своим участникам лавинообразный денежный поток на их электронные кошельки (обычно в платежных системах QIWI, Perfect Money, Payeer или Bitcoin). Действительно, теоретически, количество денег, поступающих на электронный кошелек участника матрицы, должно увеличиваться в геометрической прогрессии, по мере роста создаваемой им структуры.
Однако на практике все не так просто, и гарантий того, что участник, хотя бы, вернет назад потраченные средства, нет никаких. Впрочем, нередко стартовая сумма для участия в проекте более чем символична — в некоторых проектах она составляет от 1 до 10 рублей.
Хотя существуют отдельные проекты, которые прибегают к различным махинациям со скриптами, в результате которых участник посылает деньги не своему спонсору, а админу, нельзя рассматривать матричные проекты в целом, как однозначное мошенничество.
Ведь тот, кто смог пригласить рефералов, деньги свои получает. И организаторы проекта никак не замалчивают того, что получение дохода возможно только при построении структуры. И именно построение структуры и является основным камнем преткновения.
Действительно, теоретически, матрицы потенциально являются наиболее эффективным способом заработка практически с нуля. Мало того, других способов за короткий срок получить прибыль, в десятки и сотни раз превышающую вложения, пожалуй, не существует даже потенциально. Однако, что, в действительности, происходит на практике?
[tip] Зарабатывает в любом случае, безусловно, сам админ, поскольку, если он создал проект с выгодными условиями и организовал рекламную компанию, желающие присоединиться к этому проекту найдутся. [/tip]
Выводы
Не остаются в проигрыше и профессиональные рефоводы — те, кто годами занимаются привлечением рефералов и имеют отлаженную схему приглашений (например, ведут блог с высокой посещаемостью и большим количеством подписчиков, или имеют раскрученный канал на Ютюбе).
Те, рефоводы-профессионалы, которые рано узнали о новом проекте, достаточно быстро создадут целевой трафик на свои реферальные ссылки.
Что-то заработают и те, у которых есть круг друзей, интересующихся МЛМ, и готовых принять участие в каком-нибудь новом проекте.
Те же, кто к вышеперечисленным категориям не относятся, могут рассчитывать лишь на то, что им повезет, и они окажутся в нужное время в нужном месте.
Регистрироваться в матричном проекте, или нет — решать вам самим.
И помните, что выбор был ваш. Однако, если вы решили регистрироваться, то действуйте немедля.
В Интернете, как, впрочем, и везде, побеждает самый быстрый. По мере возрастания участников проекта будет возрастать конкуренция — ваших потенциальных клиентов будут уводить у вас из под носа.
Со временем приток новых участников в тот или иной матричный проект ослабевает. Те, кто мог вступить в проект, те уже вступили, а те, кто еще не вступил, те уже и не вступят.
И поскольку жизнь таких проектов целиком зависит от притока новых участников, то с уменьшением числа новых регистраций проект замораживается. Потому, матричные проекты, как правило, недолговечны.
Заработок на матрицах с проектом Bin-x-system
Добрый день! Открыл утром почту и увидел там интересное письмо от одного инфо бизнесмена. Лишний раз пиарить никого не хочу поэтому имя автора называть не буду. В общем в письме говорится что можно заработать 15 000 р за 1 день. Попахивает лохотроном, но как выяснилось это обычная матрица и поэтому подобный доход при хорошей рекламе вполне реален. Некоторые люди в этом проекте зарабатывают до 3 млн. Но это очень активные участники.
По сути все это так называемая матрица, где деньги распределяются между участниками. Иначе говоря, многоуровневая бинарная структура.
Я вообще уже давно поглядываю на все эти матрицы и сетевиков которые постоянно пытаются меня затащить в какой-либо проект. Пишут вконтакте мол не хочу ли я разбогатеть, выйти на новый уровень, обычно я стараюсь игнорить такие сообщения или отвечать скупо отрицательно, лишь бы отвязались.
Но так как я интересуюсь разными заработками в интернете чисто для себя я решил все же попробовать и понять, что это такое и сколько на этом можно вообще заработать. О своих дальнейших успехах я напишу, как только появится какой-то выхлоп из всей этой затеи.
Принцип работы
Дальше просто выводите свои деньги. Минимальная сумма для вывода это 1 рубль!
Матрица заполняется:
Для хорошего заработка нужно увеличивать свою структуру.
Плюсы матричного проекта
Проект сделан таким образом, что пройти регистрацию можно только по реферальной ссылке. Интересное решение. Это позволит 100% получить свою прибыль! Все честно!
Деньги выводятся на:
Приобрести Бинар можно через систему Payeer. Благодаря этой системе вы можете пополнить баланс аккаунта хоть с телефона.
После оплаты вам будут даны обучающие материалы, в которых подробно рассказывается как привлекать людей в данный сетевой бизнес.
Поиск своей реф ссылки
В низу с права вы сможете ее найти. Сложность возникла чтобы ее отыскать.
Таким образом закидываете 50 рублей и вы в деле!
Что я думаю обо всей этой хрени?
Короче, черт меня дернул повестись на эту ахинею. Вкинул я бабла туда вечерком, а утром проснулся и подумал зачем я это сделал. А действительно зачем? Я не умею приглашать людей в подобные матричные проекты. Да и что это по сути такое? По сути это переливание из пустого в порожнее. То есть деньги там берутся от других людей. Другие люди должны привести тоже людей чтобы у них появился доход. В общем чтобы зарабатывать нормально, нужно постоянно кого-то туда затаскивать. И не просто, а чтобы человек оставил там свои денежки.
Сейчас администрация данного проекта открыла ИП и все это вроде как легально. Чтобы приглашать инфо бизнесмены запиливают видео ролики на Ютубе и проводят работу в социальных сетях с населением. Но я не думаю что Ванька с улице сможет на этих матрицах заработать. Здесь нужно уметь приглашать!
Но ничего страшного мои деньги просто так не пропали. Я могу еще очень долго крутить там свою рекламу и возможно на этом что-то заработаю. Ведь по сути какая там аудитория? Там люди которые желают зарабатывать. В сутки сайт посещает около 2000 человек и для рекламирования чего либо это вполне неплохо!
Офигеть на 4-й день мне капнуло 70 рублей. Но вкинул я туда 2800 р. Что будет дальше посмотрим. На следующий уже 155 р. Если так пойдет и дальше то скоро ко мне возвратятся мои денежки!
В общем если участвуете в этом деле, то вы должны уметь приглашать людей иначе будете получать только пассивный доход который капает медленно, но капает! Удачи!
Платформа SPACEBOT
Wall Street Bot
ПОРТАЛ &БЛОГ
инвестиции и заработок
криптовалюта и форекс
торговые роботы
о жизни и отдыхе
ParaMatrix — сетевая игра, матрица в телеграмм боте и платформе Space Bot, обзор млм маркетинга
М атрица на криптвалюте PRIZM
Для начала просто и коротко об основных условиях работы Paramatrix, что это за зверь такой:
• маркетинг в проекте — уровневый тринар (сетевой маркетинг = 1-3-9-27-81-243. )
• платёжная система — криптовалюта PRIZM
• минимальный вклад — 100 PRIZM
Что такое параматрикс с точки зрения разработчиков
ParaMatrix — это МЛМ тренажёр в виде децентрализованной матричной игры. Тренажёр поможет овладеть базовыми навыками сетевого предпринимателя:
— научиться самому приглашать
— научить других приглашать
— превратить 100 PZM в 19 000 000 000 PZM
Для начала работы прочитайте инфу о самом телеграмм боте, если вы с ним не знакомы (ссылка выше)
Регистрация
Необходимо в своем телеграмм подключиться к боту и запустить его.
После регистрации нажмите кнопку «ParaMatrix». Для того что бы активироваться в PARAMATRIX Вам нужно оплатить 1-ый уровень, который стоит 100PZM.
Для этого нажимаете кнопку «купить 1 уровень 100 PZM» и система моментально отправит монеты вашему аплайнеру в полном объеме, а вам присвоится первый уровень в системе. Успешная транзакция — это и есть регистрация в системе и одновременно покупка 1-го уровня.
100 PZM вернутся к вам в полном объеме после первого реферала в PARAMATRIX.
Привлечение партнеров
Чтобы приглашать новых участников, вам необходимо получить свою реферальную ссылку — для этого внутри бота нажмите на кнопку «Партнерская программа»
После покупки 1-го уровня вы можете пригласить 3-х человек лично. Это ваши рефералы 1-й линии
Если вы уже пригласили 3-х человек, то ваш 4-й партнер автоматически переходит к вашим трём людям в 1 линии. Ваш 4-й партнер встанет под 1-го в левую свободную ячейку, ваш 5-й человек встанет под 2-го первым в левую свободную ячейку, 6-й встанет под 3-го первым в левую свободную ячейку. Если в данном случае у вас появится 7-ой партнер, то он встанет под 1-го вторым слева. И если у каждого из них заполнены все 3 места, то к рефералу вашего реферала по такому же принципу. Тем самым обеспечивая равномерное заполнение Матрицы.
Свободные рефералы
Если не пригласить ни одного партнера, то рано или поздно к вам перейдет реферал от вашего аплайнера, если у него уже есть 3 человека в первой линии, и он продолжает приглашать 4-го. Также к вам могут перейти рефералы от ваших аплайнеров 2-й, 3-й и 4-й линий.
Маркетинг
Маркетинг 1 уровня
Первый реферал, которого Вы пригласили оплачивает 1 уровень и вам поступает 100 PZM, а с 3-х рефералов 1-й линии Вы получили 300 PZM.
Маркетинг 2 уровня
Далее вы оплачиваете 2-ой уровень нажав кнопку «оплатить 2 уровень 300 PZM» и монеты уходят вашему аплайну 2-й линии. Таким образом вы получаете доступ к оплатам второго уровня вашими рефералами во 2-ой линии. Если у вас 2-ой уровень не проплачен, то оплаты 2-го уровня вашей 2-ой линии пойдут выше аплайнеру проплатившему 2-ой уровень.
Когда 9 человек которые находятся у вас во 2-ой линии будут проплачивать 2-ой уровень вы получаете с каждой проплаты 300 PZM. Итого 2700 PZM.
Маркетинг 3 уровня
После покупки 2-го уровня вы покупаете 3-й уровень за 900 PZM, которые уйдут аплайну 3-й линии.
Когда 27 человек, которые находятся у вас в 3-ей линии, будут проплачивать 3-ий уровень, вы получаете с каждой проплаты 900 PZM. Итого 24300 PZM.
Маркетинг 4 уровня
Вы купили 4-й уровень за 2700 PZM, которые уйдут вашему аплайну 4-й линии.
Когда 81 человек, которые находятся у вас в 4-ей линии, будут проплачивать 4-ий уровень, вы получаете с каждой проплаты 2700 PZM. Итого 218700 PZM.
Маркетинг 5 уровня
Маркетинг 6 уровня
Вы проплачиваете 6-й уровень за 24300 PZM и монеты уходят вашему аплайну 2-й линии (у которого раньше был куплен 2-й уровень).
Когда 9 человек, которые находятся у вас в 2-ей линии, будут проплачивать 6-ий уровень, вы получаете с каждой проплаты 24300 PZM. Итого 218700 PZM.
Маркетинг 7 уровня
При оплате 7-го уровня, 72900 PZM уходит вашему аплайну 3-й линии.
Когда 27 человек, которые находятся у вас в 3-ей линии, будут проплачивать 7-ий уровень, вы получаете с каждой проплаты 72900 PZM. Итого 1 968 300 PZM.
Маркетинг 8 уровня
При покупке последнего 8-го уровня, сумма оплаты 218 700 PZM уходит вашему аплайну 4-й линии.
Когда 81 человек, которые находятся у вас в 4-ей линии, будут проплачивать 8-ий уровень, вы получаете с каждой проплаты 218 700 PZM. Итого 17 714 700 PZM.
Итого ваша прибыль: 20 172 000 PZM * *
C учетом всех затрат чистая прибыль: 19 852 200 PZM.
* Сумма 20 172 000 является максимально возможной теоретической прибылью, которую сделать при единоразовом прохождении всех уровней практически невозможно, и
вероятность ее получения стремится к 0%.
На практике в реальных условиях сделать ПОЛОВИНУ этой суммы вполне реально, и вероятность ее получения стремится к 100% даже при однократном прохождении всех уровней.
* С Функцией «REPEAT» возможность сделать 20 172 000 PZM (и больше, благодаря неактивным рефералам) стремится к 100% для КАЖДОГО участника PARAMATRIX.
Мои контакты для самой быстрой связи:
Телеграмм @MAKSimusBLOGger или ВКонтакте
https://vk.com/maks.martynov
Новостной телеграмм-канал блога @BLogMAKSimusa