Что такое пени ростелеком
Может ли оператор связи начислять неустойку?
В Управление Роспотребнадзора по Тюменской области поступают обращения потребителей об услугах связи, в том числе, о появлении в счетах начислений неустойки (пени). В связи с чем разъясняем вопрос о правомерности действий со стороны операторов связи.
Отношения между абонентом, пользующимся услугами связи, и оператором связи регулируются:
Правилами оказания телематических услуг связи», утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г. №575 (далее – Правила №575) – («Интернет» услуги);
Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утв.постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 №785 (далее – Правила №785) – (услуги телевидения);
Правилами оказания услуг телефонной связи, утв. постановлением Правительства РФ от 09.12.2014г. №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (далее – Правила №1342) – (услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования, а также при оказании услуг подвижной радиосвязи, услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной спутниковой радиосвязи).
Согласно п. 77 Правил №575, в случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты телематических услуг связи абонент уплачивает оператору связи неустойку в размере 1% стоимости неоплаченных, оплаченных в неполном объеме или несвоевременно оплаченных телематических услуг связи, если меньший размер не указан в договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.
Аналогичное право оператора связи содержится в п. 66 Правил №785, а также в п. 55 Правил №1342.
Таким образом, оператору связи законодательно дано право начисления неустойки абоненту, а пользователи несут ответственность перед оператором при неоплате, неполной или несвоевременной оплате за услуги связи.
Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи. Однако, пользователю до обращения в суд необходимо предъявить оператору связи претензию (ст. 55 Закона №126).
Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.
Оператор связи в течение 30 дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию (п.7 ст. 55 Закона №126).
Как я боролся с пени от Ростелекома.
Здравствуйте строго не судите это мой первый пост, расскажу вам мою историю про то как Ростелеком мне пени начислял.
Началось все с того что я привык не оплачивать вовремя услуги интернета (да плохо), система расчета еще у меня «кредитная», это когда баланс в минус уходит а интернет не отключают. Ну вот накопился у меня долг 3500 руб с ноября 2016 и в июле 2017 я успешно оплатил через личный кабинет эту сумму и дальше, как ни в чем не бывало, читал посты с Пикабу)
Я оплатил долг 800р и через неделю выдались свободные дни и решил ехать в офис, находится он не в моем городе, так на заметку) Приезжаю, офис большой красивый я единственный клиент, направляюсь прямо по курсу к стойке где сидят 4 девушки, обращаюсь к самой молодой из них (стажеру как потом на бейджике прочел). Объясняю ситуацию, она удивленно: «Странно что вас направили с горячей линии сюда к нам, ведь мы не можем вам ничем помочь, звоните туда и они вам помогут». Я думаю норм отфутболили, но у меня не было чувство что она меня обманула)
Присел за столик в этом офисе, и набираю горячую линию:
(это продолжалось минут 10 одно и тоже. Меня проклинали, я это чувствовал, потому-что она меня достала и я ее. Но отступать мне было некуда.)
О.с- почему так долго не оплачивали?
Еще немного поспрашивал, интересующие меня вопросы, мне на все ответили я был доволен что все решилось)
Потом в офисе написал заявление на смену расчетной системы оплаты, чтоб каждый месяц отключали инет если не заплачу.
Может кому нибудь понравится история или будет полезна эта информация.
Спасибо что прочитали.
Такая же история. Опиши конкретно чем аргументировал, что говорил в объяснении ситуации старшему оператору. Чтобы так же гладко вышло)
Пункт 66. 1% в день. Типа всё законно. Как раз с 2016 года изменение внесли.
мутная ситуация.ибо при кредитной системе необходимо оплачивать до 24 числа за предыдущий месяц.типо до 24 сентября необходимо оплатить за август.если не оплачиваете,то вас блочат.плюс если вы 3 месяца не оплачиваете,то договор в одностороннем порядке рассторгается.а вот откуда пени?непонятно
Битва с Ростелеком
Ростелеком, как вы считаете пени за просрочку платежа?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Kingston hyperx fury – комплект из двух модулей оперативной памяти типа ddr4, объём каждого из которых составляет 8 гб. Они.
Цена: 3 649 руб.
С помощью внутреннего ssd crucial bx500 вы сможете легко и быстро модернизировать свой компьютер или использовать этот накопитель при.
Цена: 1 999 руб.
Видеокарта Gigabyte RTX3070 8GB LHR без труда справляется с современными играми, используя преимущества архитектуры Ampere. Кроме того.
Цена: 56 499 руб.
MacBook Air — самыи тонкии и легкии ноутбук Apple — теперь выходит на совершенно новыи уровень благодаря мощному чипу Apple.
Цена: 44 995 руб.
Что такое пени ростелеком
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о ваших расчетах. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов — например, чтобы оплачивать Интерактивное телевидение у родителей.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В меню ТВ-приставки
(«Мое» → «Платежи» → «Выберите интересующий счет»)
На портале «Wink» (если аккаунт связан с Интерактивным телевидением)
В приложении «Wink»
В договоре с Ростелекомом
В SMS-сообщениях от Ростелекома
Если вы не получаете SMS, проверьте, правильно ли указан контактный номер в Личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
В счете за услуги связи
Порядок выставления и оплаты счетов за услуги и оборудование
Порядок выставления и оплаты счетов зависит от того, какую систему оплаты услуг вы используете — кредитную или авансовую. Эта информация указана:
в мобильном приложении «Мой Ростелеком»
Разница между кредитной и авансовой системами оплаты
В электронном виде — до 6 числа месяца, следующего за расчетным.
В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.
В электронном виде — до 6 числа месяца, следующего за расчетным.
В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.
Сообщите нам, если хотите изменить систему оплаты.
Как узнать сумму к оплате за услуги или оборудование
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В меню ТВ-приставки
На портале «Wink»
В приложении «Wink»
В счете за услуги связи
Как получать счета
В Личном кабинете на сайте
Если ваш лицевой счет привязан к Личному кабинету, то счет за услуги будет приходить туда каждый месяц.
В приложении «Мой Ростелеком»
Счет можно получать в мобильном приложении «Мой Ростелеком» для Android или iOS.
По email
Вы можете настроить ежемесячную доставку счетов на email в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Или просто сообщите нам о том, что хотите получать уведомления по электронной почте, и мы настроим всё сами.
По SMS (для новых абонентов)
Первые три месяца пользования услугами вы будете получать SMS с выставленным счетом.
Банковской картой
В системе электронных платежей
Apple Pay, Google Pay, Masterpass (размер комиссии устанавливается агентом).
Со счета оператора мобильной связи
Доступно для физических лиц-абонентов операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Платеж пройдет только в том случае, если после оплаты на счету мобильного телефона останется более 10 рублей. Размер комиссии устанавливается оператором сотовой связи.
Чтобы оплатить услуги таким образом, отправьте SMS на номер 3141 по схеме:
РТК 1111111111 555
1111111111 — 12-значный номер лицевого счета или 10-значный номер телефона
555 — сумма платежа в рублях
Затем следуйте инструкциям из полученного SMS.
Наличными
Посмотреть в Личном кабинете на сайте
Зайдите на главную страницу Личного кабинета, чтобы посмотреть баланс. Узнать информацию о поступивших средствах можно нажав на кнопку «Управлять счетом» в карточке лицевого счета. Разверните блок «Как рассчитан Ваш баланс» — там вы увидите оплаты за текущий месяц.
Посмотреть в приложении «Мой Ростелеком»
Откройте карточку счета и нажмите на кнопку «Управлять счетом». Разверните блок «Как рассчитан Ваш баланс» — там будут оплаты за текущий месяц.
Настроить доставку push-уведомлений
При авансовой системе оплаты доставку push-уведомлений о зачислении денежных средств можно через Личный кабинет.
Посмотреть в меню ТВ-приставки
(«Мое» → «Платежи», блок «История платежей»).
Посмотреть на портале «Wink»
(«Мое» → «Платежи», блок «История платежей»).
Посмотреть в приложении «Wink»
Или просто сообщите нам о том, что хотите поменять способ доставки уведомлений.
Что делать, если платеж поступил, но услуга не работает
Отключите всё оборудование от сети; убедитесь, что индикаторы погасли. Через 20–30 секунд начните подключать устройства, делая двухминутный интервал. Включите последовательно:
На каждом этапе дожидайтесь полной загрузки устройств.
Если и после этого доступ к интернету не появится — обратитесь к нам любым удобным способом.
Что делать, если платеж не поступил на счет
Как правило, деньги зачисляются в течение 15 минут после оплаты. Если вы платили через стороннего платежного агента (онлайн-банк, электронный кошелек или терминал), срок может увеличиться до 24 часов. Если и после этого средства не были зачислены — сообщите об этом специалистам Ростелекома любым удобным способом. Приложите к вашему обращению копию чека (скан, фото, скрин или pdf-файл).
Как подключить автоплатеж
Чтобы вам не приходилось ежемесячно вносить платежи вручную — настройте автоматическое пополнение счета с банковской карты. Сделать это можно на главной странице Личного кабинета, а также в главном меню приложения «Мой Ростелеком».
Выберите подходящий способ автопополнения:
Погашение задолженности на начало месяца (рекомендуется при кредитной системе).
Сумма к оплате будет вноситься автоматически, в день выставления счета за предыдущий месяц. Таким образом, на счете всегда будет поддерживаться положительный баланс.
Ежемесячное пополнение счета в указанный день (рекомендуется при авансовой системе).
Ежемесячно в выбранный день счет будет пополняться до указанной вами суммы. Благодаря этому можно не беспокоиться, что услуги будут недоступны из-за недостатка денег на счете.
Как подключить обещанный платеж
Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.
Период действия 5 дней с момента заказа Подключение обещанного платежа Возможно в любой день самостоятельно в Личном кабинете или Мобильном приложении «Мой Ростелеком», а также при обращении в службу поддержки клиентов по телефону 8-800-1000-800. Отключение обещанного платежа Происходит автоматически Стоимость услуги Бесплатно Дополнительные условия и ограничения
Услуга недоступна, если:
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты
Как вернуть остаток денежных средств безналичным способом
Для возврата денежных средств на банковские реквизиты подготовьте и пришлите нам сканы документов:
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».
Что такое пени ростелеком
Двенадцатизначный номер лицевого счета указан на главной странице вашего Личного кабинета — в верхней части блока с услугами, которые относятся к этому лицевому счету.
В счете за услуги связи
Номер вашего лицевого счета — двенадцатизначное число в верхней части бланка.
Порядок выставления и оплаты счетов за услуги и оборудование
Порядок выставления и оплаты счетов зависит от того, какую систему оплаты услуг вы используете — кредитную или авансовую. Эта информация указана:
в мобильном приложении «Мой Ростелеком»
Разница между кредитной и авансовой системами оплаты
В электронном виде — до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.
В электронном виде — до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.
Пример Электронный счет за март придет до 10 апреля. Оплатить его нужно до 20 апреля. Чтобы пользоваться услугами в марте, 20 марта на счете должна быть сумма не меньше абонентской платы. Что будет, если не оплатить в рекомендуемый срок? Доступ к услугам может быть приостановлен, могут быть начислены пени.
Ставка пени по услуге Интернет — 0,1%, за каждый день просрочки на сумму оставшейся задолженности за услуги связи.
Начисления пени продолжаются до полной оплаты.
Пример расчета пени Доступ к услугам может быть приостановлен. Как восстановить доступ к услугам? Пополнить баланс лицевого счета, чтобы он был положительным или равен нулю. Пополнить баланс лицевого счета, чтобы он был положительным или равен нулю. Есть ли ограничения при выборе тарифных планов? Нет. Можно подключить любой действующий тариф. Нет. Можно подключить любой действующий тариф.
Сообщите нам, если хотите изменить систему оплаты.
Как узнать сумму к оплате за услуги и оборудование
Посмотреть баланс в Личном кабинете на сайте
Баланс отображается в карточке вашего счета на главной странице Личного кабинета.
В счете за услуги связи
Сумма будет указана в графе «К оплате» в правой части бланка.
Какими способами можно получать счета за услуги связи
Смотреть в Личном кабинете на сайте
Если лицевой счет привязан к вашему Личному кабинету, то каждый месяц туда будет приходить счет за услуги связи. Чтобы посмотреть счет, нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. Счета будут отображаться в блоке «Посмотреть счёт».
Получать по e-mail
Чтобы счет ежемесячно приходил на вашу электронную почту — настройте доставку в Личном кабинете. Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» нажмите на кнопку «Изменить способ или адрес доставки». Выберите «В электронном виде по электронной почте» и укажите ваш e-mail.
Получать по SMS
Чтобы получать уведомления с рекомендуемой суммой оплаты и номером лицевого счета по SMS — настройте доставку в Личном кабинете.
Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» выберите «Изменить настройки уведомлений» и укажите номер вашего мобильного телефона.
Или просто сообщите нам о том, что хотите получать уведомления о счетах по SMS.
Вы можете оплатить счет за интернет банковской картой, в системе электронных платежей, со счета своего мобильного оператора и наличными.
Банковской картой
Оплатить счет без комиссии можно:
В социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте размер комиссии устанавливается агентом.
В системе электронных платежей
Apple Pay, Google Pay, Masterpass размер комиссии устанавливается агентом.
Со счета мобильного оператора
Доступно для физических лиц-абонентов операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Платеж пройдет только в том случае, если после оплаты на счету мобильного телефона останется более 10 рублей. Размер комиссии устанавливается оператором сотовой связи
Чтобы оплатить услуги таким образом, отправьте SMS на номер 3141 по схеме:
РТК 1111111111 555
1111111111 — 12-значный номер лицевого счета или 10-значный номер телефона
555 — сумма платежа в рублях
Затем следуйте инструкциям из полученного SMS.
Наличными
Посмотреть в Личном кабинете на сайте
Зайдите на главную страницу Личного кабинета или откройте карточку счета в мобильном приложении «Мой Ростелеком». Чтобы узнать информацию о поступивших средствах, нажмите на кнопку «Управлять счетом» в карточке лицевого счета. Разверните блок «История начисления оплат», там будут отображены оплаты за текущий месяц.
Настроить доставку уведомлений по SMS
Чтобы получать уведомления о зачислении денег на счет по SMS — настройте доставку в Личном кабинете. Нажмите «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» выберите «Продолжить». Отметьте галочкой строку «О поступлении денежных средств на ЛС» и нажмите «Отправить заявку».
Или просто сообщите нам о том, что хотите получать уведомления о поступлении платежа по SMS.
Что делать, если платеж поступил, но интернета всё равно нет
Попробуйте проверять доступ в интернет после каждого указанного ниже шага:
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Что делать, если платеж не поступил на счет
Как правило, деньги зачисляются в течение 15 минут после оплаты. Если вы платили через стороннего платежного агента (онлайн-банк, электронный кошелек или терминал), срок может увеличиться до 24 часов. Если и после этого средства не были зачислены — сообщите об этом специалистам Ростелекома любым удобным способом. Приложите к вашему обращению копию чека (скан, фото, скрин или pdf-файл).
Как подключить автоплатеж
Чтобы вам не нужно было ежемесячно вносить платежи вручную — настройте автоматическое пополнение счета с банковской карты. Сделать это можно на главной странице Личного кабинета.
Кликните на вкладку «Автопополнение» в главном меню вверху страницы. Выберите счет, на котором хотите настроить автопополнение, нажмите кнопку «Настроить» и выберите наиболее подходящий способ:
Сумма к оплате будет вноситься автоматически, в день выставления счета за предыдущий месяц. Таким образом, на счете всегда будет поддерживаться положительный баланс.
Ежемесячно, в выбранный вами день, счет будет пополняться до указанной вами суммы. Благодаря этому можно не беспокоиться, что доступ к услугам будет приостановлен из-за недостатка денег на счете.
Как вернуть остаток денежных средств безналичным способом
Для возврата денежных средств на банковские реквизиты подготовьте и пришлите нам сканы документов:
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».
Как подключить обещанный платеж
Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.
Внесение обещанного платежа позволяет подключить услуги на определенный период времени. При этом сами услуги, оказанные в период действия обещанного платежа, тарифицируются в обычном порядке в соответствии с условиями вашего договора.
Условия предоставления Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» могут клиенты как кредитной, так и авансовой систем расчетов. На момент подключения обещанного платежа, ранее предоставлявшийся обещанный платеж должен быть полностью погашен. Период действия 5 календарных дней с момента заказа (включая день подключения) Условия погашения Погасить обещанный платеж необходимо реальным платежом, сумма которого должна быть больше, либо равна сумме обязательного платежа.
Если по истечении срока действия обещанного платежа задолженность на вашем лицевом счете осталась не погашенной или не был внесен необходимый авансовый платеж, доступ к услугам связи блокируется полностью или частично в зависимости от того, какой услугой вы пользуетесь. При этом за время оказания услуг (5 суток, включая день подключения) возникает просроченная задолженность. Дальнейшее возобновление обслуживания возможно только при погашении задолженности. Подключение
Обещанный платеж недоступен, если:
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты