Что такое педагогический ресурс

Интернет-ресурс педагогического работника

Что такое педагогический ресурс. Смотреть фото Что такое педагогический ресурс. Смотреть картинку Что такое педагогический ресурс. Картинка про Что такое педагогический ресурс. Фото Что такое педагогический ресурс Оксана Столь
Интернет-ресурс педагогического работника

Рада всем и приветствую всех, кто заглянул в гости!

Хочу предоставить Вашему вниманию конкурсный материал по созданию интернет – ресурса педагога. В этом году участвовала в городском и областном конкурсе «Кузбасское БлогоОбразования 2018», где стала победителем.

В рамках аттестации интернет-ресурс выступает в качестве формы представления личного вклада педагогического работника в развитие образования и может существовать в следующих форматах:

блог педагога (онлайн-дневник, среда сетевого общения);

персональный сайт педагога (полное представительство по всем направлениям деятельности);

персональная страница педагога на сайте образовательной организации, в которой осуществляется его профессиональная деятельность (краткая информация, 1-2 направления деятельности)

Требования к оформлению:

Цвета, шрифты и графика должны быть в едином стиле.

Отсутствие дискомфорта восприятия цветов.

Графика не мешает воспринимать информацию.

Текст хорошо и без напряжения читаем, не сливается с фоном.

Критерии оценки интернет ресурса педагога

1. Удобство пользования:

— единство дизайна и структуры меню на всех страницах.

— обозначение ссылок на сторонние ресурсы.

-указание формата и/или размера скачиваемого файла.

-возможность оставлять комментарии к представленному материалу.

-наличие релевантного поиска.

-отсутствие грамматических ошибок.

2. Учебно – методические материалы:

-образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений.

3. Информация об авторе:

-должность, место работы, образование, квалификация, биография.

-достижения, публикации, электронные портфолио, видео.

-информация об учениках и их достижениях.

4. Обратная связь и интерактивные формы общения:

-доступность, удобный формат, наличие контактных данных.

-форум, чат, блог, гостевая книга, отзывы посетителей, возможность проведения опросов для разных категорий участников образовательного процесса

-адекватность цветового решения.

-корректность обработки графики.

-разумность скорости загрузки.

-частота обновлений, принадлежность.

7. Создание условий для обеспечения позитивной мотивации обучающихся:

— система заданий для обучающихся.

— наличие проектных работ.

-наличие возможности передачи учебного материала, самоконтроля и самооценки, выполнения творческих заданий.

8. Нормативно-правовые документы:

-наличие основных документов, отражающих требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету.

-информация о учебниках и УМК, используемых педагогом в работе.

Прикреплённые файлы:

Занятие по воспитанию грамотного и ответственного пользователя сети Интернет «Мой безопасный Интернет» Цель. Воспитание грамотного и ответственного пользователя сети Интернет. Познакомить с различными способами поиска информации в сети Интернет,.

Интернет-портфолио воспитателя Видео а сегодняшний день все больше отмечается заболеваний аллергического характера, наблюдается устойчивый рост показателей таких заболеваний.

Интернет-портфолио Видео Здравствуйте! Меня зовут Руднева Виктория Николаевна Я представляю МАДОУ «Детский сад «Сказка», с/п № 143 г. Краснодар. На сегодняшний.

Интернет-портфолио воспитателя «Интернет-портфолио» участника республиканского конкурса «Воспитатель года Табасаран-2018» Гаджиева Умиханум Имирхановна воспитатель МКДОУ.

Интернет портфолио воспитателя Приложение № 3 к Положению о городском конкурсе «Воспитатель года – 2018» Информационная карта участника Городского конкурса профессионального.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Литературные произведения как воспитательный и образовательный ресурс реализации программы «Разговор о правильном питании» Краевой конкурс образовательной программы «Разговор о правильном питании» Номинация – методический конкурс «Литературные произведения.

Семинар-практикум «Психологический ресурс песочной терапии для развития у детей навыков межличностного общения» В начале 20 века швейцарский психолог и философ Карл Густав Юнг впервые обратил внимание на терапевтический эффект от игры с песком при.

Источник

Авторский сайт педагога как образовательный ресурс повышения качества обучения

Что такое педагогический ресурс. Смотреть фото Что такое педагогический ресурс. Смотреть картинку Что такое педагогический ресурс. Картинка про Что такое педагогический ресурс. Фото Что такое педагогический ресурс Галина Волкова
Авторский сайт педагога как образовательный ресурс повышения качества обучения

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы детских садов.

Регулярно «рождаются» и развиваются все более удобные и современные веб-инструменты для общения и взаимодействия в педагогическом сообществе, для дистанционной помощи родителям и коллегам.

Необычные возможности работникам дошкольных образовательных учреждений обеспечивает инструментарий персонального или авторского сайта.

Зачем авторский сайт воспитателю?

Используйте авторский сайт для:

1. Систематизации и обобщения накопленных в процессе педагогической деятельности электронных образовательных ресурсов и педагогического опыта, которые продемонстрируют Ваши методические достижения и успехи Ваших воспитанников, тем самым позволяя оценить уровень профессионализма.

Грамотная систематизация накопленных педагогом ресурсов, помогает сократить время на их поиски в бумажных папках, на полках шкафов в личном архиве и т. д. В любой момент, на занятии, конференции или в беседе с воспитанниками, используя мобильный телефон, планшетный, персональный компьютер с выходом в интернет, педагог может воспользоваться необходимыми ему материалами, вывести их на мультимедиа оборудование или распечатать на принтере. (слайд 3.1)

2. Открытия дополнительных возможностей дистанционного общения и взаимодействия в режимах online, offline с коллегами и родителями воспитанников.

3. Самопрезентации себя, своих успехов, идей и инноваций, своих методических наработок и достижений своих воспитанников. (слайд 3.3)

4. Платформу для создания электронного портфолио педагога. (слайд 3.4)

Что такое портфолио?

Педагогическим работникам предоставлена возможность выбора между электронным и бумажным видом портфолио. В настоящее время высоких технологий особого внимания заслуживает его электронная форма. (слайд 4.1)

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Не случайно, на многих профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио. (слайд 4.3)

Цель ведения портфолио педагогом: (слайд 5)

• повышается объективность оценки профессиональной деятельности;

• систематизируются результаты работы педагога;

• выявляются перспективы для дальнейшего саморазвития;

• появляется стимул и мотивация к профессиональному росту и совершенствованию.

Выполняя функцию электронного портфолио, авторский сайт педагога должен наиболее полно демонстрировать профессиональные компетенции педагога в условиях аттестации на квалификационную категорию. Педагог обязан собрать и продемонстрировать материалы, подтверждающие право на установление ему первой или высшей квалификационной категории.

Что размещается в портфолио педагога? (слайд 6)

• информация о нем, о его семье и увлечениях в свободное от работы время,

• коллекция дипломов, благодарностей, удостоверений педагога и информация об участиях в олимпиадах и конкурсах его воспитанников;

• копилка методических достижений;

• информация об участии в конференциях, круглых столах, семинарах;

• демонстрация индивидуальных или коллективных достижений педагога и его воспитанников;

• документы о повышении квалификации;

• результаты внешнего и внутреннего контроля знаний;

• отзывы администрации ДОУ, коллег, родителей;

• творческие достижения и многое другое.

Все перечисленные документы должны быть размещены в соответствующих разделах (должна прослеживаться четка структура сайта, чтобы авторский сайт педагога наиболее полно демонстрировал профессиональные компетенции своего автора.

Так каким же должен быть Авторский сайт? (слайд 7)

Никакими нормативными документами содержание материалов педагогических сайтов (структура сайта) не регламентируется, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Структура сайта должна быть понятной и легкой в освоении. В полном соответствии с этим тезисом в образовательном интернет сообществе создаются персональные сайты самой разной тематики и структуры, от сайтов визиток до сайтов, наполненных конспектами занятий, консультациями и видеоуроками.

• Удобным в работе: грамотная и четкая навигация сайта облегчит работу с сайтом и привлечёт к нему посетителей. Фон, размер и цвет шрифта, заголовки, общее расположение материалов – всё должно быть выдержано в едином стиле, соответствовать друг другу, в противном случае будет нарушена целостность восприятия.

• Сайт должен быть грамотным с точки зрения русского языка. Пусть чистота нашего языка будет заботой каждого человека! Грамматические, стилистические и иные ошибки в текстовом наполнении сайта влияют не только на восприятие информации, но и дискредитируют самого автора.

• Должна прослеживаться целостность, тематическая завершенность представленных материалов;

• Не должно быть пустых страниц, а иначе, зачем вы их создавали?

• Систематически и регулярно обновляющимся.

• Информация на сайте должна быть индивидуальной, если используются тексты, скопированные с Интернет-ресурсов, необходимо указывать ссылки.

Каждый автор преследует свою цель, публикует свои или заимствованные у других коллег материалы в соответствии со своим пониманием и умениями. В данном случае умение создавать персональный сайт педагога и публиковать материалы играет не последнюю роль.

Что нужно уметь, чтобы создать авторский сайт? (слайд 8)

Каждый автор преследует свою цель, публикует свои или заимствованные у других коллег материалы в соответствии со своим пониманием и умениями. В данном случае умение создавать персональный сайт педагога и публиковать материалы играет не последнюю роль.

При создании и наполнении электронного портфолио от педагога требуются умения конструировать, моделировать и проектировать свою профессиональную деятельность, учитывать требования, предъявляемые к разработке программно-методических комплексов.

• Работать с текстами.

• Вставлять на странички файлы, рисунки, фото, схемы и т. д.

• Делать гиперссылки на различные документы и сайты.

• Вставлять на веб-странички видео материалы из YouTube и других источников.

• Создавать таблицы или вставлять готовые таблицы.

• Использовать источники Интернет.

• Лаконично выражать мысли.

• Не перегружать отдельные веб-страницы, уметь выделять главное и второстепенное, систематизировать материал.

Заключен ие.

В заключении хотелось бы отметить, что создание персональных сайтов педагогов образовательных учреждений, продиктовано временем и требованиями государства, изложенными в нормативных документах.

Авторский сайт педагога является одной из совершенно новых форм саморазвития и методической работы. (слайд 9.1) Педагог, создавший свой сайт, безусловно, отличается по уровню профессионализма от своих коллег, не имеющих персональных сайтов. Можно предположить, что и качественные характеристики образования таких педагогов будут разными. (слайд 9.2)

Создание сайта требует от педагога значительных, если не сказать огромных временных трудозатрат. Не каждый педагог способен разработать и создать сайт как целостный информационно-образовательный ресурс, постоянно пополняющийся новыми материалами и востребованный коллегами и родителями воспитанников.

К слову сказать, удовольствие от работы со своим сайтом появляется именно при востребованности его материалов целевой аудиторией и увеличением посещаемости. Это дает педагогу стимул для дальнейшего совершенствования структуры и организации сайта, поиска новых, нестандартных способов подачи материала. (слайд 9.3) Чтобы добиться посещаемости сайта его целевой аудитории нужно постоянно ссылаться на материалы своего сайта, демонстрировать его на занятиях, родительских собраниях. (слайд 9.4)

Методическая работа как фактор повышения качества образования в ДОУ На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с предъявляемыми.

Профессионализм и компетентность педагога как ресурс развития современного образования Двадцать первый век – век глобализации интернета, передовых технологий, инноваций предъявляющих высокие требования к профессионализму и.

Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение Детский сад №14 пгт Шахтёрска. Доклад выступления на педагогической.

Готовность педагога к использованию мультимедиа как средства повышения эффективности обучения в школе ПРОГРАММА развития инновационных процессов Муниципальное образовательное учреждение «Тереньгульская средняя общеобразовательная школа».

Использование ИКТ на индивидуальных занятиях как условие повышения качества и результативности коррекционного процесса Логопедический пункт является структурным подразделением государственного, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. Создан.

Что такое педагогический ресурс. Смотреть фото Что такое педагогический ресурс. Смотреть картинку Что такое педагогический ресурс. Картинка про Что такое педагогический ресурс. Фото Что такое педагогический ресурсГрупповая работа как эффективная форма организации урока в условиях повышения качества образования и воспитания Конференция МАН Групповая работа как эффективная форма организации урока в условиях повышения качества образования и воспитания «Любое обучение.

Школа начинающего педагога как эффективная форма повышения профмастерства педагогов ДОУ в условиях в ведения ФГОС Школа начинающего педагога как одно из эффективных форм повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях.

Что такое педагогический ресурс. Смотреть фото Что такое педагогический ресурс. Смотреть картинку Что такое педагогический ресурс. Картинка про Что такое педагогический ресурс. Фото Что такое педагогический ресурсВзаимодействие воспитателя и родителей, как способ повышения качества работы Ни для кого не секрет, насколько важно сотрудничество воспитателя и родителей для наилучшего результата в работе с детьми. Часто возвращаясь.

Источник

Педагогические ресурсы современного урока

Двадцать первый век ставит перед педагогикой новые задачи. В эпоху победивших информационных технологий как никогда востребованы работы ученых, уделяющих особое внимание разработке соответствующих духу времени форм обучения и воспитания. Нам не обойтись без инноваций: современное гуманистически направленное образование является одним из основных механизмов адаптации подрастающего поколения к реалиям стремительно меняющейся современной жизни.

Многие исследователи отмечают недостатки классно-урочной системы, в рамках которой трудно учесть индивидуальные особенности каждого ребенка, предложить ему оптимальный объем учебной информации и темп ее освоения. Но совершенно очевидно, что в обозримом будущем школа не сможет отказаться от урока как ведущей формы организации учебной деятельности, поэтому одной из важнейших научно-практических задач становится поиск новых и оптимальное использование уже имеющихся педагогических ресурсов учебного занятия.

Поговорим о терминах. В русский язык слово «ресурсы» пришло из французского (фр. ressources – вспомогательное средство; лат. resurgere – восстанавливаться, возрождаться), широко использоваться стало в девятнадцатом веке. «Словарь иностранных слов» определяет это понятие как «средства, запасы, возможности, источники чего-либо». 1 «Толковый словарь иноязычных слов» Л.П.Крысина дополняет это толкование возможностью использования ресурсов как средств, к которым обращаются в необходимом случае. 2 А прагматичные экономисты рассматривают ресурсы как источники и предпосылки получения необходимых людям материальных и духовных благ, которые можно реализовать при существующих технологиях и социально-экономических отношениях. 3

1 Словарь иностранных слов. – М.: Русский язык, 1988. С. 432.

2 Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. – М.: Эксмо, 2007. С.672.

Разумеется, термин «ресурсы» широко употребляется в различных сферах: естественных науках (природные ресурсы), экономике (финансовые ресурсы), политике (административные ресурсы), информатике (интернет-ресурсы), туризме (рекреационные ресурсы). 4 Вполне уместно и оправданно его применение и в образовании.

Поскольку педагогика представляет собой феномен, объединяющий в себе знания в области психологии, социологии, физиологии, валеологии, менеджмента и других наук, она вполне может использовать ресурсы каждой из перечисленных выше областей, а также обладать собственными.

Не претендуя на исчерпывающее определение педагогических ресурсов, предлагаю в данном случае понимать их как любые свойства и возможности личности, а также информационные, технические и другие средства, позволяющие качественно осуществлять образовательный процесс, добиваясь наилучших результатов.

Обучение – это процесс сотворчества, сотрудничества ученика и учителя, поэтому его результат заключается в безусловном интеллектуальном, нравственном, компетентностном развитии личности обоих.

Посмотрим на ресурсное обеспечение урока с различных позиций. Участники образовательного процесса – это личностные ресурсы субъектов урока. Инфраструктура образовательной среды формирует материальные ресурсы. На основе сочетания психолого-физиологических особенностей субъектов урока и возможностей образовательного учреждения создаются условия для возникновения управленческих и технологических ресурсов.

Рисунок 1
Общая структура ресурсов урока

Что такое педагогический ресурс. Смотреть фото Что такое педагогический ресурс. Смотреть картинку Что такое педагогический ресурс. Картинка про Что такое педагогический ресурс. Фото Что такое педагогический ресурс

1. Личностные ресурсы субъектов урока:

Эта категория ресурсов, к сожалению, редко используется учителем. Чаще он обращается к стандартной мотивации школьников («надо учиться, чтобы продолжить образование, получить профессию, добиться успеха в жизни»), забывая о возможностях внутренних стимулов («я смогу это сделать очень хорошо»). И довольно редко учитель задается вопросом о собственном личностном и профессиональном развитии.

2. Материальные ресурсы:

Материально-техническое обеспечение урока всегда имело большое значение, но в последнее время, часто в ущерб книге или лабораторному оборудованию, предпочтение отдаётся компьютерным средствам, причём их возможности порой переоцениваются.

3. Управленческие ресурсы:

Управленческая деятельность учителя подробно рассмотрена в научно-педагогической литературе, внедрена в практику инновационных образовательных учреждений, но для большинства работников школ она всё-таки terra incognita.

4. Технологические ресурсы:

Сегодня никто не сомневается в актуальности образовательных технологий. Вполне возможно, именно они «потянут» за собой в урок и другие виды ресурсов.

Подводя итоги, отмечу, что краткий анализ использования учителями различных видов ресурсов урока свидетельствует о том, что многие педагоги большое внимание уделяют современным средствам обучения, высоко оценивая их возможности. А вот вопросами управления своей педагогической деятельностью, использования собственных и ученических личностных возможностей педагоги задаются нечасто.

Источник

Использование ресурсов интернета в работе педагогов

Методички Педсовета

Педагог — человек, который обязан не только учить других, но и заниматься самообразованием, искать новые пути в профессии, всегда идти в ногу со временем.

Интернет стал важной частью нашей личной жизни и вошёл в сферу образования.

Интернет — это огромный банк ресурсов, охватывающих все области человеческих потребностей, в котором легко можно заблудиться. Необходимо уметь искать, получать, обрабатывать информацию, встраивать ее в педагогическую деятельность для решения практических задач, то есть овладевать информационной компетентностью.

Оптимизации работы педагогов в сети Интернет служит знакомство с Интернет-ресурсами, полезными в профессиональной деятельности:

В статье содержится обзор ресурсов, полезных в работе педагога, исходя из личного опыта.

Подготовка к урокам, воспитательная работа

Начнем обзор с ресурсов, содержащих большой банк учебной и методической литературы, где можно скачать материалы для работы (презентации, видеоролики, музыку, литературу) и многое другое.

Одним из официальных сайтов в системе образования РФ является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru. На нем можно узнать самые последние новости в сфере образования;

Завуч.инфо (онлайн семинары, видеоконференции для педагогов). Сегодня на портале Завуч.инфо появилась возможность трансляции мастер–классов, дискуссий, конференций и семинаров для преподавателей в прямом эфире, а также все новости образования, поступающие непосредственно от участников портала.

Всероссийский Интернет-педсовет pedsovet.org. На этом сайте вы найдете бесплатные вебинары, видеоконференции, интернет-олимпиады, сможете принять участие в различных Всероссийских конкурсах, разместить материалы.

Сайт Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» urok.1sept.ru.

Открытый класс — openclass.ru. Это сайт сетевых образовательных сообществ педагогов РФ. Ресурсы сайта: планы-конспекты, мастер-классы, дистанционное обучение.

Многим хорошо знаком портал Дневник.ру. Но его возможности не ограничиваются ведением электронного журнала. На страницах сайта в предложениях можно найти интересные конкурсы для учителей и учеников с бесплатным участием.

Особый интерес представляет приложение «Веб-ландия» (Центр приложений), в котором можно найти ссылки на сайты, полезные в работе педагога.

Обмен опытом

На сайтах ped-kopilka.ru и prodlenka.org возможно бесплатное получение сертификата на размещенные разработки. Неплохой сайт с большой базой метод-материалов, высылающий сертификаты за небольшую плату videouroki.net.

Все больше учителей активно участвуют в сетевых профессиональных сообществах. Вступив в такое сообщество, каждый учитель получает многочисленные возможности для общения с коллегами, обмена опытом, расширения собственного кругозора. Доступ к новостям в образовании, возможность представить на суд коллег свои методические разработки, пользование ресурсами сайта — все это позволяет учителю почувствовать себя частью большого педагогического сообщества, выйти за рамки своей школы, сформировать собственный профессиональный рейтинг.

Сетевые сообщества дают возможность для создания сайта или странички Интернет-портала, размещения разработанных материалов. Наиболее интересными, на мой взгляд, являются Социальная сеть работников образования nsportal.ru и pedsovet.org, Прошколу.ру — proshkolu.ru.

Ничего сложного в создании сайта нет. От вас требуется наличие эл. почты, и желания поделиться собственным опытом с коллегами. Сначала коротко о себе, специальность, место работы, увлечения, эпиграф, мое пед. кредо и т. д.

Потом Вы создаете свое электронное портфолио, добавляете разработки уроков, презентации, тесты, проекты, планирование, статьи, выступления и сообщения.

Прошколу.ру. Сайт рассчитан на широкую аудиторию и призван объединить образовательные учреждения, учреждения культуры и спорта, молодёжные сообщества и социальные службы в единую информационную сеть. На этом портале каждый сможет найти сообщество по интересам, проконсультироваться со специалистом, обсудить с коллегами или близкими по духу людьми возникшую проблему.

Конкурсы, олимпиады

Участие в Интернет-олимпиадах, конкурсах дает возможность педагогам и ученикам проверить свои знания, пополнить свое портфолио. Однако количество платных олимпиад, конкурсов невысокого уровня в Интернете столь велико, что педагогу приходится осуществлять сложный самостоятельный отбор.

В свете утвержденного недавно регламента проведения олимпиад школьников, одним из основных требований к которым является бесплатность, полезным является сайт rsr-olymp.ru — Российский совет олимпиад школьников, на котором имеется утвержденный список официальных олимпиад, и info.olimpiada.ru — Олимпиада.ру, на котором можно осуществить поиск олимпиад по предметам и по другим критериям.

Олимпиада «Фоксфорд» для школьников с 5-11 класса по различным предметам. Участие в любой олимпиаде бесплатно.

МетаШкола — бесплатные онлайн олимпиады по русскому языку, математике и немецкому языку.

Дистанционные курсы, вебинары, конференции

Появление Интернета обеспечило учителя множеством возможностей для непрерывного самообразования, приобретения новых знаний и умений. Сегодня существуют множество форм и способов повышения своей квалификации с помощью интернет-ресурсов и технологий. Например:

Единый образовательный портал Кузбасса portal.kuz-edu.ru. Замечательный ресурс, на котором собраны ссылки на актуальные профессиональные конкурсы, курсы и т. п.

В результате длительных поисков бесплатных курсов с сертификатами о прохождении могу порекомендовать сайт iteach.ru. Курсы направлены на профессиональное развитие и разработаны специально для учителей и преподавателей с большой рабочей нагрузкой и плотным графиком работы. Построение курса позволяют слушателям самостоятельно планировать график занятий. Курсы предназначены для учителей с любым уровнем технической подготовки. Никакие особые условия не требуются, курсы можно проходить в любой последовательности в рамках программы Intel® «Обучение для будущего».

Летние онлайн-курсы «Фоксфорд» foxford.ru для предметников (72 часа). Все занятия курсов повышения квалификации бесплатны. Свидетельство, удостоверение.

Сайт издательства «Просвещение» prosv.ru — бесплатное участие в вебинарах с бесплатной выдачей свидетельства. С расписанием можно ознакомиться на сайте. Очень много вебинаров по ФГОСам и подготовке к ОГЭ-ЕГЭ.

Представляю также небольшой перечень сайтов, где можно пройти платные дистанционные курсы или поучаствовать в платных профессиональных конкурсах:

edu.1september.ru — Педагогический университет «Первое сентября». Педагогический университет «Первое сентября» специализируется на проведении дистанционных (заочных) и очных краткосрочных (с нормативным сроком освоения 72 часа) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений.

intuit.ru — Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ». Здесь вы можете не только обучаться сами, но и подключить одаренных учеников к самообразованию и саморазвитию в области информационных технологий.

Итак, давайте подведем итог. Использование Интернет-ресурсов в работе учителя позволяет:

Только саморазвитие может позволить каждому учителю оставаться актуальным в современных условиях.

Используемые ресурсы приведены в тексте статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *