Что такое параметрия vag

Замена масла, прошивка руля и параметрия с помощью VCP

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

За последнее время немного что делал с авто, опишу все в одном посту.
Так как все это много раз на драйве уже обсуждалось, расписывать детали не буду, в кратце для истории.

Замена масла DSG DQ250
Покупал масло FEBI 1l F39070 39070, FEBI 5l F39071 39071, фильтр FEBI 210047010/ 44176
Слил масло по инструкции, заливал новое через сапун краткая инструкция.
Позже сделал адаптацию.

По ощущениям после замены масла ничего не изменилось, после адаптации ну возможно чуть плавнее.

Прошивка рулевой рейки
Это пожалуй одна из популярных тем на драйве))
Купил я как то кабель с китая Vag Can Pro (VCP) без донгла, ну и начитавшись много тем об этом решил прошить рейку и залить новую параметрию.

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

Рейка 5N1 909 144 K (APA-BS) в которой параметрия 148 и версия прошивки 0703
Много пришлось прочитать, что бы понять какая у меня рейка, какие прошивки можно заливать и т.д.
Прочитано было гораздо больше, но пару ссылок:
1.Обновление усилителя рулевого управления
2.Прошивка рулевой рейки и параметрии
3.Обновление ПО и параметрии рулевой рейки APA-BS
4.Усилитель руля J500
Огромное спасибо, тем, кто делиться опытом, все расписывает помогая друг другу! Это незаменимый вклад!
Исходя из найденой инфы а именно TPI 2026486/5 стало понятно на какую прошивку можно обновиться.

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

Установил VCP, скачал прошивку 5N1909144N_1101_BP.sgo (в конце BP означает типа что после прошивки не нужно будет делать адаптацию датчиков и т.п.)
Естественно как советуют при прошивке:
— Подключить зарядное устройство к аккуму автомобиля
— Подключить ноут к ЗУ 220в
— Где то в TPI еще находил инфу что двери водителя должны быть открыты при прошивке хз))

Да и не дышать в этот момент)
Выбираю прошивку и вперед, дело длилось не долго, меньше 10 минут и новая прошивка установлена, определившись с параметрией, прошиваем ее файлом v074B3335N1___Lenkung.sgo и на выходе имеем готовый результат 5N1 909 144 K, параметрия 333 и версия прошивки 1101.

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

По описанию и отзывам решил заливать 333 параметрию (якобы passat b7 R-line). Уже немного поездил и меня вполне устраивает, легкая на месте и до 60, и плавно тяжелеет, на трассе на скорости вообще суппер. Но на всякий случай скачал еще 2 параметрии которые хвалят 336 и 337, будет скучно когда то и их проверю))

Источник

VAG CAN PRO, параметрия рулевой рейки Servotronic (от Audi TT RS), PQ35

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

День добрый!
Как обычно, в поисках новых ощущений от управления, принято решение «поиграться» изменить параметрию рулевой рейки.
Не буду описывать процесс работы с Vag Can Pro на PQ35, просто размещу ссыль в которой написано все подробно, для желающих делать все самостоятельно ))
Важный момент!
Перед манипуляциями с прошивками проверить, что установлена последняя версия ПО: 1K0 909 144 R — версия ПО 3501, и если это не так — обновить.
Подбор параметрии РР:
Проведя мониторинг по Д2, сделан вывод, что наиболее популярные среди адептов 3 параметрии РР.
Ниже привожу их и суммарный отзыв о эксплуатации каждой (сравнение со сток-прошивкой):
от Octavia RS:
Отзыв пользователей: средняя поворачиваемость на низких скоростях; повышенное усилие на руль при парковочных манипуляциях; более быстрое возвращение руля в нулевое положение после поворота. Подходит, если ежедневный пробег в смешенном стиле город/трасса — 50/50 и относительно небольшой.
от Golf R:
Отзыв пользователей: минимальная поворачиваемость на низких скоростях («тяжелый руль»). Подходит, если 90% трассовый пробег
от Audi TT RS — специализированное название Servotronic:
(Servotronic — специальный электронный блок, предназначенный для считывания скорости автомобиля, и в зависимости от нее, подачи и корректировки управляющего сигнала на клапан рулевой рейки, который увеличивает усилие ГУР когда машина не движется, и уменьшает его с увеличением скорости).
Отзыв пользователей: максимальная поворачиваемость на низких скоростях («легкий руль»), с увеличением скорости возрастает усилие на поворачиваемость, растет вплоть до 240км/ч. Подходит, для эксплуатации в преимущественно в городском стиле — 80/20, особенно при необходимости частых парковок в узких переулках с минимальными габаритами парковочного места.

Итак, личный отзыв (субъективная оценка не являющаяся руководством к действию)
Мною выбран Servotronic. Что и говорить, ввиду того, что данная параметрам разработана для полноприводного автомобиля с другими размерами колесной базы — к ней надо привыкать! Первые несколько дней (зависимости от ежедневного пробега) будет казаться, что динамическое изменения усилия рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля странное не информативное, особенно на скоростях от 0 до 20км/ч. Но через несколько парковочных сессий и управления на скорости по трассе привыкаешь по другому дозировать усилие на поворот руля и все становится ОК.
Плюсы:
—> парковка в узких местах, разворот машины по оси и аналогичные манипуляции на скорости до 40м/ч осуществляются воздействием одной руки на руль
—> объезд препятствий (люки, ямы и тп) на скорости выполняются в разы проще. Достаточно отклонения руля в пределах 1 см от нулевого положения и машина сама объезжает препятствие в полосе (крайне удобно, для эксплуатации в городе, особенно в условиях планового летнего ремонта дорожного полотна)
—> на скорости более 130 км/ч увеличенная информативность от дороги за счет моментальной реакции до любое воздействие на руль.

Р.S. Вообще, судя по проведенному мною мониторингу — лучший по ощущениям — servotronic от audi a6, сопровождаемый заменой рулевой рейки с той же функцией изменяемого усилия на руле, а не просто прошивка на столовую рейку ))

Источник

Смена параметрии руля и адаптация DSG6, Vag Can Pro

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

Уже проделывал данную процедуру на прошлом СС, но тогда делал через ОДИС. Потом он бы продан и встал вопрос чем сделать замену параметрии руля, и на просторах интернета наткнулся на такую штуку как Vag Can Pro. Если брать неоригинал выходит очень дешево, и плюс все основное выполняет, что нужно, а именно — прошивка блоков.

Итак был заказан кабель Vag Can Pro с Али, версия 5.5.1, новее как я понял не бывает взломанных, поддержка авто до 2016 года.
aliexpress.ru/item/327269…4648-172967399.1626718000
Есть 2 варианта с юсб ключом и без, итак на основе отзывов тут на Д2, ключ этот не нужен, все работает без него.
Установка до неприличия простая —
1. Скачиваем — disk.yandex.kz/d/gG0N3Uyb3RdSaV
2. ставим vcp6.exe, делаем подмену файлов в папке установки из папки Crack, драйвера установились сами
3. Подключаем к авто и радуемся

Итак, подключил к авто, сразу сменил параметрию, через сервисные функции как все делают, не получилось, вернее ту что хотел не нашел в списке, как я понял список для каждого авто разный.
делал по старинке вручную, выбором файла прошивки с диска.
Если нужна параметрия 337 файл такой — v074B3375N1___Lenkung.sgo. Просто заливаем ее как обычную прошивку блока, по времени минуту где-то.

Было такое — 5N1 909 144 P, прошивка 1202, параметрия 303
Стало — 5N1 909 144 P, прошивка 1202, параметрия 337 (от passat 2013 года)

Также сделал адаптацию DSG6, в сервисных функциях есть такое —
Делал все по очереди, все получилось кроме — 3 пункта калибровки сцепления, не понял почему…
По времени очень долго, каждый пункт минуты 3-5, благо все делается на заведенном, и за АКБ не стоит переживать.

Выводы —
1. 303 родная параметрия хорошая, но не хватает легкости на парковке, залил 337, руль на парковке пушинка, до 70 км также легче чем был, дальше пока не пробовал. Ощущения от авто изменились, появилась легкость чтоли))) Однозначно лучше чем было, от прошлого СС помню что и на трассе на сокростях 100 + тоже все отлично, руль тяжелый как и должен быть

2. Адаптация ДСГ. Сделал, разницы не заметил, как чувствовал переключение с 1 на 2, так и осталось, также есть неприятный момент с включением сцепления при старте, то есть если резко хочешь стартануть машина клюет и включает спецу, если заранее приотпустить педаль тормоза, чтобы сцепа включилась раньше — все ок, хз как это победить.

Источник

VAG CAN PRO, небольшая инструкция для чайников на примере замены параметрии рулевой рейки PQ35

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

У него же в отчёте нашёл взломанную прогу. Сделал вот так:

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

ПОСЛЕ ЭТОГО НАДО ПОСТАВИТЬ ДРОВА ДЛЯ КАБЕЛЯ, ВРУЧНУЮ УКАЗАТЬ ПУТЬ В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ К ПАПКЕ
Все заработало. Вообщем с ПО разобрались, руки зачесались.

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

Первым делом я решил сменить параметрию, для чего собственно все это и затевалось. Давно уже прочитал тут, что самая тугая это от Golf R, я конечно же залил ее. Случилось то, чего я и боялся — что то она уж больно тяжёлая оказалась на небольших скоростях (на большой самое то конечно). Пока ехал до работы, у меня устала малость левая рука)))(может совпало с тем, что вечером я был в тренажерке, но все равно крутить баранку одной рукой некомфортно). Стал раз в день на обеде заливать новый вариант, попробовал популярную от Audi TT RS, она полегче, но тоже не то. Я большей частью езжу по городу, минимум по трассе, поэтому большое усилие на маленьких скоростях меня не устраивало. Пробовал от Гольфа, от Пассата R36, в итоге пока остановился от Audi TT 2 WD(235я), вроде ничего. С ужасом представил картину, как если б мне залили прошивку за 35 км от дома, и мне каждый раз пришлось бы ездить туда обратно))
Теперь непосредственно о процессе.
На центральной панели проги выбираем сервисные процедуры — apps — Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

затем жмем соединение, и в выпадающем списке выбираем нужную параметрию

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

жмём «Загрузить», двигло при этом не работает (программа предупредит о выключении мотора), зажигание включено.
Если все нормально — процесс запустится сразу. Возможные проблемы — низкое напряжение в сети (надо подключить авто к зарядному устройству)
ПО окончании будет написано, что все готово.
Рекомендую после этого выключить зажигание и поставить на штатную охрану с брелка, чтоб мозги обновились, потому что иногда программа глючила, но после проделанной процедуры все становилось норм.
Став опытным юзером, я решил идти дальше и обновить ПО рейки. У меня была версия 1K0 909 144 P, ПО 3305, параметрия 67.

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

Вообще, все подробно об этом деле написано у NightRider77 в этой статье
Оттуда я почерпнул, что у меня рейка 3го поколения. В этой статье есть архив со всеми параметриями, кому интересно можно экспериментировать до бесконечности, но в принципе в VCP зашито более чем достаточно версий. О том, как залить непредустановленные параметрии, написано ниже, способ точно такой же- видео:

Теперь о прошивке самой рейки (так же можно обновить и другие блоки в авто). У allonym в отчете был файл последней прошивки 1K0909144R, качаем его к себе на комп и ложим в папочку, чтоб потом найти.
Запускаем VCP, выбираем контроллер рулевого управления (44 блок), потом жмём FLASHER

Источник

Прошивка блоков, смена параметрии рулевой рейки с помощью VCP (VAG CAN PRO)

Что такое параметрия vag. Смотреть фото Что такое параметрия vag. Смотреть картинку Что такое параметрия vag. Картинка про Что такое параметрия vag. Фото Что такое параметрия vag

В самом начале хотелось бы попросить — если вы знаете как это делать и для вас это далеко не новость, не ругайте меня, что «засираю» ваше ленту — просто пройдите мимо, я это делал для тех, кто как и я только начинает изучать вопрос. Хочу донести, что абсолютно необязательно покупать намного дороже VAS5054/ODIS. Ниже описанный мной шнурок отлично справляется с этой задачей!
Но не забывайте, что все делаете на свой страх и риск! Если переживаете, что-то «убить» и «запороть» обращайтесь к тем, кто уже в этом давно и знает наизусть все тонкости, ведь тонкостей много.

На месте ж как говорится трудно стоять… Все мне не сидится, решил поизучать тему прошивок и т.д.
Чисто на пробу временно (с али экспресс, с осознанным риском) заказал для изучения шнурок VAG CAN PRO,
он полностью перекрывает потенциал ВАСИ/ VCDS, но еще дополнительно умеет шить/обновлять блоки…
Благодаря этой записи хорошего человека, на которую я нечаянно однажды наткнулся — узнал о существовании такого шнурка и его возможностях. В этой же записи все идеально разжевано как и что и где покупать, качать и устанавливать. Ну решил попробовать… Все установил, начал пробовать работать им. Интерфейс после VCDS был непривычным, но это мелочи. Важно заметитья как и многие считаю, что шнурка желательно иметь два — VCDS / Васю (им удобнее как-то и привычнее смотерть диагностики и кодировать и т.д.) и этот VCP (VAG CAN PRO) — им МОЖНО шить/обновлять.

Дублирую ссылку из указанного мной выше поста, для особо внимательных! Купить шнур нужно здесь, это 100% рабочий вариант. За другие — не ручаюсь. Работает даже на моей вин10 х64.

Ну собственно о чем речь далее — прошил рейку (у нас она не ZF, будьте внимательны! Рейка у нас APA-BS, файлы соответственно нужно брать для НЕЕ! неправильные действия приведут к возможной смерти электроники рейки) до почти последней версии (а именно 1401, есть уже более свежая версия 1501) и сменил параметрию на 333 версию (это от пассата Б7 р лайн) она оказалось для меня самой удобной и идеальной.
Версий параметрий существует куча. Я перепробовал их штук 5 самых распространенных, остановился на 333. На д2 есть удобные описание уже откатавших людей на разных версиях. Тут уж каждому свое, поэтому не буду углубляться почему именно эту себе оставил, лишь скажу, что она на д2 самая популярная!
Почитать своего рода отзывы можно здесь.

Как прошивать с этой программой (думаю пригодится для решившихся) показываю в картинках, пошагово. Все элементарно просто считаю.
Итак.
1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *