Что такое парад невест
Что такое парад невест
Праздник любви, красоты и женственности Первый «Парад Невест» в Сосновке.
«Невеста прекрасна во все времена!»
Организатор проекта: МКУК ЦКД «Судостроитель» Контактные телефоны: 3-14-51, 912 736 79 97
о проведении первого «Парада невест» в городе Сосновка
« Невеста прекрасна во все времена!»
«Парад невест» – некоммерческий проект
Цель – социальная реклама таких общественных ценностей, как традиционная семья, брак, замужество, материнство и поднять интерес к свадебному обряду
Задачи: формирование основ культуры семьи; стимулирование интереса молодых людей к созданию стабильных семейных отношений; повышение уровня культуры проведения свадебных торжеств.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ «ПАРАДА НЕВЕСТ»
«Парад невест-2012 » состоится 28 июля 2012 года.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ «ПАРАДА НЕВЕСТ-2012»
Участницей может стать любая девушка, независимо от своего семейного положения, главное это ваше стремление, ваше позитивное настроение и желание удивить окружающих. Участницы будут разделены на несколько групп по интересам. Приняв участие в проекте, вы сможете бесплатно прокатиться на свадебных машинах, катере, получить профессиональную фотосессию, попасть на праздничный фуршет, а самое главное стать центром внимания в этот день! Море хороших впечатлений и эмоций гарантировано.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЛАН «ПАРАДА НЕВЕСТ-2012»
Официальное открытие в 10.00ч.
Все участницы собираются на ступеньках ДК «Судостроитель» На Парад каждая девушка приходит в свадебном наряде, с уложенными волосами и макияжем. А главное с позитивным настроем на целый день.
Далее по программе (включая на каждом этапе фотосессию): праздничное шествие «Праздник идет по улицам»
· «Парад невест» открывает торжественную часть праздника «День города». Хореографические коллективы и 50 невест закружатся в свадебном танце. Свадебный кортеж торжественно проедет по лучшим местам Вятскополянского района. И все 50 участниц «Парада Невест 2012» подарят жителям и гостям праздника свои улыбки и красоту! 16.00 – фуршет в кафе «Бинго» 17.00 – невесты примут участие в развлекательной программе с детьми. Конкурс мыльных пузырей на детской площадке, конкурс рисунка на асфальте, конкурс с парашютом. 50 невест закружат карусели, качели и аттракционы: головокружительные цепочки, милый паровозик и даже батут примут участниц Парада Невест 2012! Угощение сладкой ватой и попкорном. Отдавая дань памяти погибшим войнам, участницы Парада Невест возложат цветы к Вечному огню в Парке Победы.
ДЛЯ УЧАСТИЯ В «ПАРАДЕ НЕВЕСТ-2012»:
НАШ ДРЕСС-КОД – СВАДЕБНЫЙ ОБРАЗ.
Заявки принимаются до 21 июня 2012 года
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ
Руководитель проекта: худ. руководитель ЦКД «Судостроитель» Перминова Татьяна Юрьевна.
1. Фамилия Имя Отчество Количество полных лет Город, в котором Вы родились
4. Место проживания в данный момент Контактные телефоны Электронный адрес
7. Наличие свадебного платья (если есть – приложить фото); В каком салоне брали платье на свадьбу (если уже замужем); В какую команду (можно несколько на выбор) желаете попасть
Парад невест «МногоМама» 25 сентября 2021 г.
25 сентября 2021 г. в Тематическом парке развлечений «Остров Мечты» состоялся потрясающий «Парад невест «МногоМама», организованный АНО Центром помощи многодетным семьям «МногоМама».
Подготовленное усилиями волонтеров под руководством президента АНО ЦПМС «МногоМама» Контаревой Алины Михайловны, мероприятие прошло на самом высоком уровне.
В Параде приняли участие 100 очаровательных многодетных мам из различных городов России!
Над созданием образов участниц трудились более 70 специалистов – флористов, визажистов, парикмахеров, стилистов, фотографов. Чудесные локации «Острова Мечты» позволили нашим участницам почувствовать себя как в сказке!
Благодаря нашему Празднику многодетные мамы получили возможность вновь пережить самый волнительный и радостный день своей жизни – день свадьбы!
По завершении мероприятия участницы Парада получили прекрасные подарочные наборы косметики от нашего Партнера – компании Faberlic.
Участницы «Парада» смогут надеть роскошные белые платья, в которых они были на своих свадьбах. Дополнить образы смелыми деталями и интересными аксессуарами.
Весь день участницы проведут в уникальном месте, сочетающем в себе атмосферу разных городов мира, – городском променаде «Острова Мечты», крупнейшего в Европе крытого тематического парка развлечений. За один день участницы пройдутся по Беверли-Хиллз, улице Лондона, мимо Колизея и Дома Костей Гауди.
Мамочки будут находиться в центре внимания: они станут героинями фотосъемок, будут получать подарки, угощаться лакомствами, наслаждаться комплиментами. На память об этом дне мамы получат сотни красивых фотографий, зарядятся энергией «Парада невест «МногоМама», почувствуют себя юными и красивыми!
Также мы приглашаем к сотрудничеству стилистов, фотографов, визажистов, флористов и психологов! Вместе мы сможем создать настоящую сказку для участниц праздника и воплотить в жизнь уникальный проект!
Наши многодетные мамы превратятся в сказочных фей на празднике 25 сентября в тематическом парке развлечений «Остров Мечты» по адресу Проспект Андропова, 1!
Присоединяйтесь и вы!
Фотографии с «Парада невест «МногоМама» доступны в фотоальбоме: https://vk.com/album-68026467_279958463
Организаторы и партнеры мероприятия:
АНО Центр помощи многодетным семьям «МногоМама»
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕГИОНЫ-ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ»
Парад Невест: как это было с нами!
Чудо первого парада.
«Подав заявку и общаясь с девчонками на форуме, я лишь отчасти представляла себе, в какую авантюру ввязалась. Началось все около 9 утра, когда весь город еще спокойно спал и не знал, что его ждет, невесты собирались возле «I’m style», все немного растерянные, с платьями и букетами в руках, окруженные еще более растерянными и взволнованными мужьями. ». Это воспоминания одной из участниц Парада Невест, Гавриловой Маши.
Когда я читала то, что прислали мне девочки на электронку – знаешь, я ощущала их эмоции, их волнение настолько сильно, как будто я сама там была. Правда.
София: «Это было незабываемо, я второй раз ощутила себя невестой. Когда прошла свадьба, очень хотелось повторить то же самое, и тут представилась чудесная возможность поучаствовать в параде невест!»
На площади перед ТЮЗом все девочки станцевали чудесный танец, выпустили в небо белых голубей, и они особенно запомнились, красиво взмывающие в небо.
«Интересным оказалось незапланированное организаторами событие, произошедшее в парке им. Гагарина!» «Мы приехали в Парк Гагарина, где ничего не ожидавшие пожилые люди гуляли на танцплощадке. Своим появлением мы их шокировали, они начали нас поздравлять, при этом интересуясь, где же наши женихи, а, выяснив, что у нас Парад Невест, пришли в восторг. Оркестр по нашей просьбе сыграл вальс и все невесты, как одна, закружились в его ритм, зрелище потрясающее. » «Как это было символично – единение двух разных поколений в красивом танце и объединение вокруг самых вечных ценностей, таких, как любовь и добро, язык которых ясен всем независимо от возраста». «После танца мы сыграли в ручеек, было весело и очень красиво. А возле беседки мы бросили свои букетики всем незамужним девушкам».
«ТАКОГО город еще не видел. До окончания вечера усталости просто не чувствовалось, хотя целый день на каблуках, «навытяжку» перед камерами, на виду. И все это благодаря общей доброжелательной атмосфере, благодаря людям, которые вложили ДУШУ в этот проект. И, конечно же, нам – невестам.
Этот день запомнится на всю жизнь! Как день свадьбы или рождения ребенка. Это просто уже часть нас. Что-то неотъемлемое и неповторимое».
Быстро откликнулись «Тиффани», «Белый зал», «I’m style», мы преисполнены благодарности. Почему–то трудно дались визажисты и стилисты. Непонятно почему, ведь в других городах, наоборот, это самый легкий этап! А вообще-то, к слову о сложностях, мне было очень трудно после жеребьевки. Когда после 208 заявок 172 участницы остались не при параде. Такие письма писали. Были и анекдотичные ситуации: очень весело было читать письма мужей участниц. Например: «Не берите мою жену, она носится по дому с платьем третий день. Я на работе, ребенка не с кем оставить. Какой еще парад, какие прогулки в платье?!» Полной, но приятной, неожиданностью стала стопроцентная явка участниц (36 человек, 6 бригад по 6 человек). Я общаюсь с организаторами из других городов, там статистика совсем другая, всегда приходят 60-70% заявленных участниц. Вот так, знай наших уралочек! Им и погода нипочем! Спонсоры. Денежных спонсоров не было на первом параде, только партнеры. Все вкладывали свой продукт или услуги, все бесплатно, на взаимном пиаре и т.п. Я бы очень хотела принести благодарность всем! Организаторы, конечно понесли определенные затраты, но это наше личное решение. Спонсоров ищем на майский парад, приглашаем желающих, т.к. собираемся на следующем параде заявить 100 участниц, и тут уже без богатого спонсора не справиться, нереально.
А, вообще-то, я считаю, что первый парад прошел более, чем удачно. Практически не было заминок-накладок в программе, на участниц не упала ни одна капелька дождя, чего еще желать? Девчонки счастливы, многие подружились на параде, да вы почитайте форум, мне пишут в аську который день благодарности, чего греха таить, это так приятно!»
Как видишь, первый Челябинский Парад Невест – это было незабываемо.
«Несмотря на то, что нас на параде невест было много, и мы напоминали все вместе один огромный, чарующей красоты цветок. Каждая была уникальна, ведь парад невест дает удивительную возможность быть гармоничной частью целого и оригинальной в то же время!»
Парад Невест пришел в Челябинск, и, я надеюсь, стал прекрасной его традицией, восхитительной и трогательной. Таким же, как невеста в день свадьбы.
Евгения Грибкова, фото С.Зайцевой, специально для Lady74.ru
Курские невесты побили рекорд России (ФОТО)
В Курске прошел Парад невест.
5 июля прошло уникальное и абсолютно новое мероприятие для нашего города под названием Парад невест. Отметим, что аналогичные праздники уже четыре года регулярно проходят в разных регионах России и странах СНГ. Но только Курск собрал такое количество обаятельных красавиц в белых платьях.
К слову, на Параде были замечены не только представительницы курского региона, но и невесты из соседнего Белгорода. А самый дорогой свадебный наряд стоил более семи тысяч долларов.
В 12.00 на Красной площади собрались 420 невест. Вплоть до самого начала Парада, в течение почти трех часов, с ними работали визажисты и парикмахеры. Кроме того, чтобы девушки не заскучали, на главной сцене города для них выступали творческие коллективы, которые привлекали девушек к танцам и даже к зарядке. Также все обладательницы свадебных платьев были разбиты на двадцать групп, к каждой из которых были прикреплены индивидуальные фотографы, без устали щелкающие затворами фотоаппаратов.
Отметим, что самой маленькой невесте, принявшей участие в Параде, едва ли было более пяти месяцев, а самая возрастная невеста рассказала нам, что ей исполнилось уже 160 лет. И вот теперь она решила тряхнуть стариной и показать класс молоденьким товаркам. Что, собственно она и делала, разгуливая в белом коротком платье, в маске Бабы Яги, и сапожках на шпильке.
В три часа дня все девушки выстроились в колонну за свадебным лимузином и Парад двинулся в сторону Театральной площади, где к нему присоединилось еще сто обладательниц свадебных платьев. Там девушек ожидала самая масштабная в нашем городе фотосессия и различные конкурсы. Отдельным сюрпризом стала эстафета невест, где приподняв повыше наряды, девушки на шпильках, несмотря на начавшийся холодный дождь, лужи и грязь, ринулись к финишу.
В 17.00 свадебный кортеж забрал всех участниц Парада и повез на Триумфальную арку, где невесты возложили цветы и вновь поучаствовали в фотосессии. После чего 250 самых лучших, активных и красивых невест пригласили на фуршет в банкетный зал. Там прошел турнир по боулингу и были определены победительницы в различных номинациях таких как «Самая гламурная невеста», «Самая спортивная невеста», «Самая креативная невеста», «Самая веселая» и другие. А праздничный день для них закончился в одном из развлекательных ночных клубов нашего города.
Как рассказала нашему агентству начальник городского управления молодежной, семейной и демографической политики Светлана Маркова, за первое полугодие по Курску родилось две тысячи малышей. А потому будем надеяться, что все участницы Парада невест в скором времени будут замечены в Марше детских колясок.
Тема: Ты еще не сделала Парад Невест в своем городе? Тогда я иду к тебе!
Опции темы
Отображение
Сейчас я готовлюсь, к очередному Параду невест, который у меня называется: НЕВЕСТFEST-2013! Обо всех деталях подготовки, нюансах, подводных камнях, проблемах и путях их решения, буду писать здесь. Эта тема станет Живым Журналом, Реалити-Шоу. или как угодно)
И если ты решишь организовать подобное мероприятие в своем городе, то эта тема станет путеводной ниточкой!
Януська. Очень нужная тема! Давно об этом подумывала, но страшновато, да и не знаю с чего начать и во что, а точнее во сколько всё это выльется.
Подписываюсь на твою темку.
Каждый новый день даёт нам шанс что то изменить
Постараюсь ответить на все вопросы)
Итак, о Параде невест и подготовке к нему. Пока буду рассказывать о прошлогоднем мероприятии, как мы к нему готовились и с чем пришлось столкнуться.
В прошлом году, мы спохватились в самый последний момент. Парад был заявлен на 26 августа (последнее воскресенье), на дворе стояло уже 3-е.08, а у нас еще и конь не валялся. быстро создали группу ВКонтакте и стали приглашать в нее своих бывших невест. Кто это МЫ? Это я и моя коллега (в этом году, сразу скажу, она отказалась от участия, поэтому я все делаю сама). Невесты набирались со скрипом. так как никто толком не знал что это за мероприятие и как все будет выглядеть. С горем пополам за 20 дней наскребли 50 человек и решили остановиться на этом.
Дальше, самые насущные вопросы: Договоренность с Администрацией города и Поиск Спонсоров. Об этом в следующей части))))
Да ну, Ларис. это немного совсем!)
Забегая вперед, скажу, что в этом году я открыла в группе Вконтакте предварительную запись, и всего за 1 день (. ) записались ля участия 70 невест! Записалось бы и больше, но я сама остановила запись потому что мне их просто не «переварить»
Вторая часть Марлезонского балета. «Администрация города».
Итак, в первую очередь тебе надо пойти в приемную Администрации города и подать заявку на проведение массового мероприятия, в приемной тебе объяснят как это сделать. Заявка подается не менее, чем за 3 недели до предполагаемой даты проведения Парада (но думаю в каждой области свои законы, поэтому 3 недели это не константа). заявление можно подать как от юридического лица, так и от частного, это неважно. Если подавать от частного лица, то вопросов в администрации гораздо меньше. После того как ты подала заявку, жди звонка, тебя пригласят на собеседование, но у же не в администрацию города, а в администрацию того округа, в котором будет проходить Парад. (У нас была обширная программа «покатушек» и мы успели засветиться во всех 3-ех округах, соответственно на собеседовании присутствовали главы всех 3-х районов.)
Собеседование! Представь, сидишь ты перед десятком чиновников, разных мастей, которые смотрят на тебя как на дурочку, потому что само мероприятие им кажется абсолютным бредом. А ты им на полном серьезе рассказываешь, что Парад невест, это мероприятие социально-культурного значения и т.д. вся экзекуция длится недолго, минут 10. над тобой. конечно чуточку постебуться, но в итоге все разрешат) Однако, сразу нарежут кучу задач!! 1. Договориться с ГАИ (а. Если вам хотя бы где-то надо будет переходить дорогу, б. если надо будет расчищать от машин то пространство, которое нужно для Парада) 2. Договориться с ЧОП (невест же должен кто-то охранять)) 3. Договориться со станцией скорой помощи (Обязательно ее дежурство на площади!), 4. Взять на себя или оплатить сторонним организациям уборку территории.
Леночка. ой как я тебе рада. ) Конечно, делись и своими «шишками»)
У меня в этом году ситуация просто экстремальная. Моя со-ведущая и соорганизатор, отказалась участвовать в этом году. Я осталась совсем одна. Команды. как таковой. у меня нет((( Есть пара человек. готовых помочь. но это будет уже на самом Параде. а вся подготовка на мне. В этом году я тоже заявила что Парад бесплатный для участниц!! Я так сделала. пока не знала, что меня кинет коллега. Думала мы как в прошлом году поделим траты на двоих. А теперь получается я буду все из своего кармана оплачивать(((( Пипец, даже не представляю во сколько мне все это выльется!
Там же мы делали закрытие, но чтобы попасть на закрытие сделали входные билеты платные, по 200 рублей.