Что такое панель быстрого доступа в террарии
Полезные “горячие” кнопки [tModloader 0.8.3.4][1.3.3.2]
Очень небольшой, но очень полезный мод, который позволит сэкономить время и сделать игру немного удобнее! Добавляет “горячие” кнопки для размещения факелов и использования зелья возврата, магического зеркала или мобильного телефона.
Автофакел (кнопка по умолчанию “
Автоматически помещает факел из вашего инвентаря в мире как можно ближе к курсору. Отлично подходит для исследования мира и его освещения. Быстро размещает факелы во время ваших путешествий на любой подходящей поверхности. Вдвойне полезно при изучении пещер, а особенно подземных джунглей. Теперь не нужно “целиться” и зажимать Shift для освещения окружающего вас мира, одновременно с этим пытаясь отбиться от наседающих мобов, желающих попробовать вас на зуб.
Авто-портал домой (кнопка по умолчанию “Home”)
В новой версии добавлены:
Переключение патронов (“.” по умолчанию)
Быстрое складывание предметов по стопкам (“-” по умолчанию)
Зажмите кнопку и ваш забитый инвентарь будет быстро раскидан по сундукам.
Быстрый бафф избранными зельями (“B” по умолчанию, рекомендуется перенастроить во избежание конфликта с кнопкой использования зелий по умолчанию)
Пометьте нужные вам зелья как избранные (Alt+ЛКМ) и вы сможете использовать только те зелья, которые вам нужны в данный момент, а не все, что лежат в вашем инвентаре.
Все кнопки изменяются по вашему усмотрению в настройках – Settings/Mod Controls.
Режим запроса названия мода (по умолчанию кнопка /?)
Наведите курсор на предмет и появится всплывающая подсказка с названием мода, откуда этот предмет.
Автопауза (по умолчанию кнопка P)
Теперь можно включать/выключать авто-паузу без необходимости заходить в меню настроек.
Как установить моды для Terraria 1.3 (tModLoader):
1. Скачать tModLoader
2. Установить загрузчик модов по инструкции:
Скачайте tModloader и запустите инсталлятор. Выберите путь к игре (Choose Terraria.exe file). Нажмите Install tModLoader.
2a. Можно скачать Террарию с установленным tModLoader!
3. Запустить игру хотя бы раз.
4. Открыть папку Мои Документы/Мои игры/Terraria/ModLoader/Mods и разархивировать архив в эту папку. Если папки нет, то создайте вручную.
Скачать моды для Terraria 1.3.3.2
Инвентарь
инвентарь мобильной версии (1.4.0.5.2.)
Содержание
Горячие клавиши
H — быстрое использование зелья лечения.
J — быстрое использование зелья маны.
B — использование всех зелий в инвентаре (кроме уже использованных) и предметов призыва.
E — использовать крюк.
R — призвать ездового питомца.
Shift — авто выбор инструмента, факела.
Ctrl + ЛКМ на предмет — отправить предмет в корзину.
Alt + ЛКМ на предмет — сделать предмет избранным.
Ctrl — включает умный курсор.
Работа с сундуками
Кнопки при открытии сундука, свиньи-копилки и других второстепенных предметов, содержащих слоты для хранения вещей (Избранные предметы нельзя переместить данными кнопками):
loot all — переместить все предметы из сундука в инвентарь.
deposit all — переместить все предметы из инвентаря в сундук
quick stack — переместить в сундук те предметы, которые в нем уже есть.
restock — переместить в инвентарь те предметы, которые в нем уже есть.
stack in nearby chests — переместить в ближайшие сундуки те предметы, которые в них уже есть.
Слоты быстрого доступа
10 верхних ячеек для хранения относятся к панели быстрого доступа. После закрытия окна инвентаря, предмет с панели выбирается колесиком мыши, кликом или соответствующей цифровой клавишей, после чего используется левой кнопкой мыши. Слева от панели расположена кнопка блокировки инвентаря, при включении которой станет невозможно выбирать предметы с панели нажатием левой кнопки на ячейке.
Слоты для хранения
Содержит 40 слотов. Здесь может храниться любой предмет. Подобранные предметы помещаются в первую доступную ячейку, начиная от правого нижнего угла, если нет места на панели быстрого доступа.
Кнопка sort inventory сортирует все предметы в этих ячейках, исключая избранные.
Недавно подобранные предметы подсвечиваются белой рамкой до закрытия инвентаря.
Монеты
Все подобранные и приобретенные через торговлю монеты попадают сюда. Никакие иные предметы здесь не могут быть размещены.
Боеприпасы
Место для хранения боеприпасов. Они могут находиться и в общих ячейках, но в приоритете используются те, которые находятся здесь, чем выше располагается предмет, тем он приоритетней. Также здесь могут быть размещены: наживка для рыбалки, провода, кости и заряды для Очистителя.
Мусор
Особый слот для утилизации ненужных предметов. Предмет хранится в корзине, пока не будет заменен следующим, положенным сюда, до выхода из игры или смерти персонажа. При такой замене или выходе, корзина безвозвратно уничтожает предмет. Также, он может быть извлечен в любое время до уничтожения.
Ctrl+ЛКМ отправляет содержимое ячейки под курсором в корзину, навсегда удаляя предмет, который был размещен там до этого.
Броня
В этих ячейках размещается защитная экипировка — шлем, нагрудники и поножи. Предметы одного комплекта, будучи собранными здесь вместе, дают дополнительный бонус к характеристикам.
Аксессуары
Аксессуары оказывают влияние на персонажа только при условии хранения в этих ячейках. Никакие другие предметы не могут быть размещены здесь. Количество слотов можно увеличить до 7, играя в режиме Мастера, а также использовав сердце демона. Если нажать на иконку глаза у одного из слотов, то этот аксессуар будет скрыт, следовательно, не виден на персонаже.
Снаряжение
Слоты для снаряжения появляются по нажатию на кнопку над слотами брони и заменяют собой слоты для брони и аксессуаров. Здесь есть слоты для: предметов для призыва питомцев, светящихся питомцев, вагонетки, ездового питомца и для крюка. Социальных слотов для снаряжения нет. Если нажать на иконку глаза возле слотов с питомцами, то они не будут призываться автоматически.
Социальные слоты
Существуют социальные слоты для одежды и аксессуаров. Все что будет расположено здесь не будет приносить никаких бонусов, но будет отображено на персонаже, даже если скрыть это.
Слоты для красителей
В них могут быть расположены только красители. Слоты для красителей есть как и у слотов аксессуаров, так и у слотов снаряжения.
Меню управления жильем
Появляется по нажатию на кнопку (кнопка над соц. слотами) и заменяет собой слоты для брони и аксессуаров.
Это меню позволяет переселять НИПов и проверять комнаты на возможность их заселения.
Чтобы проверить комнату нужно нажать на знак вопроса, затем на комнату, после чего в чат будет сказано, готова она, и если нет, то чего в ней не хватает.
При открытии этого меню в комнатах НИПов появляются флаги с их изображениями. Чтобы переселить НИПа нужно нажать на его изображении в меню, а затем на новую комнату. Если в ней появился флаг, то все сделано правильно.
Если нужно убрать флажок НИПа из дома, то нужно кликнуть по нему ПКМ. Если нужно поселить НИПа, то нужно кликнуть по иконке в меню и затем кликнуть ещё раз, но уже в доме.
Инвентарь NPC
Инвентарь продавцов включает в себя 40 ячеек, где размещен товар с указанием цены. Также при торговле продавец указывает цену на предметы в инвентаре персонажа. Проданные предметы занимают первую доступную ячейку. После того как все слоты НИПа будут заполнены правая нижняя ячейка будет автоматически очищаться. После завершения диалога с НИПом все проданные предметы также пропадут.
Инвентарь у гида состоит только из одной ячейки и меню, аналогичного меню крафта. У гоблина-инженера инвентарь также состоит из одного слота.
Меню крафта
Меню крафта состоит из вертикальной полосы прокрутки с доступными для крафта предметами. Если для крафта требуется рабочая станция, игрок должен располагаться рядом с ней. Над словом «Crafting» показывается требуемые для крафта предметы, а под ней, кнопка(в виде молотка), открывающая панель, где также отображаются все доступные для крафта предметы.
Terraria Wiki
Инвентарь
Инвентарь в игре представлен набором ячеек, где хранятся получаемые персонажем предметы. Состоит из 40 общих ячеек, 19 специализированных и корзины.
Содержание
Каждая ячейка хранения может содержать несколько объектов одного типа; группа таких объектов называется стак. Количество объектов в стаке ограничено. Например, для большинства блоков это ограничение составляет 999, для инструментов — 1, для динамита — 5. Один предмет берется из стака правой кнопкой мыши, для отбора нескольких кнопка зажимается.
Инвентарь [ ]
Доступ к инвентарю осуществляется нажатием ESC, и тут же происходит управление объектами: создание новых, использование, удаление, вынос предмета на панель быстрого доступа. Ячейки инвентаря разбиты на группы:
Панель быстрого доступа (10 ячеек) [ ]
10 верхних ячеек для хранения относятся к Панели быстрого доступа. После закрытия окна инвентаря, предмет с панели выбирается колесиком мыши, кликом или соответствующей цифровой клавишей, после чего используется левой кнопкой мыши. Слева от панели расположена кнопка блокировки инвентаря, при включении которой станет невозможно выбирать предметы с панели нажатием левой кнопки на ячейке.
Для некоторых, часто применяемых предметов, уже назначены горячие клавиши:
Таким образом можно сэкономить 5 ячеек в панели быстрого доступа.
Слоты для хранения (30 ячеек) [ ]
Здесь может храниться любой предмет. Подобранные предметы помещаются в первую доступную ячейку, начиная от правого нижнего угла (если нет места на панели быстрого доступа).
Монеты (4 ячейки) [ ]
Все подобранные и приобретенные через торговлю монеты попадают сюда. Никакие иные предметы здесь не могут быть размешены.
Боеприпасы (4 ячейки) [ ]
Место для хранения боеприпасов (пуль, стрел, звезд и геля). Боеприпасы могут находиться и в общих ячейках, но сначала будут использоваться размещенные здесь!
Корзина (1 ячейка) [ ]
Особый слот для утилизации ненужных предметов. Предмет хранится в корзине, пока не будет заменен следующим, положенным сюда, до выхода из игры. При такой замене или выходе, корзина безвозвратно уничтожает предмет. Также, он может быть извлечен в любое время до уничтожения.
Стиль (3 ячейки) [ ]
Так называемые социальные слоты. Здесь размещается любой предмет одежды или украшения. Влияют только на внешний вид, на характеристиках это нисколько не отражается.
Доспехи (3 ячейки) [ ]
В этих ячейках размещаются защитная экипировка — шлем, кольчуга и ботинки. Предметы одного комплекта, будучи собранные здесь вместе, дают дополнительный бонус к характеристикам.
Аксессуары (5 ячеек) [ ]
Аксессуары, артефакты, приборы оказывают влияние на персонажа, только при условии хранения в этих ячейках. Никакие другие предметы не могут быть размещены здесь.
Замечания [ ]
Внешнее хранилище [ ]
Бочки, сундуки, мусорное ведро имеют индивидуальное пространство хранения в 20 ячеек, куда может быть перемещен любой предмет из инвентаря.
Инвентарь НПС [ ]
Инвентарь продавцов включает в себя 20 ячеек, где размещен товар с указанием цены. Также при торговле продавец указывает цену на предметы в инвентаре персонажа. Проданные предметы занимают первую доступную ячейку.
Жилье [ ]
Специальное меню, позволяющее управлять заселением города/дома. Также предоставляет по нему справочную информацию. Для ее показа нужно нажать на иконку Знака вопроса и потом на внутреннее пространство постройки. В левом нижнем углу появится сообщение о пригодности дома для заселения или рекомендации по улучшению интерьера. Следует придерживаться общих правил планировки, если помещение строится для НПС.
Гайд для новичка (механика игры)
Создание персонажа и мира
Ну вот вы и на пороге мира под названием Terraria, вы можете выбрать «Single Player» или «Multiplayer», но для новичка лучше выбрать одиночный режим. После того как вы выбрали «Single Player», вы должны нажать на кнопку «Create Character».
А теперь создавайте своего персонажа выберете ему причёску, цвет одежды, пол и сложность. Всего в игре три сложности: «Softcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают только деньги), «Mediumcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают все предметы), «Hardcore» (ваш персонаж умирает навсегда). Советую выбрать «Softcore».
После того, как вы завершите создание персонажа, пора приступить к сотворению мира. Можно выбрать любой размер («Small», «Medium», «Large»), но для начала лучше всего создать малый мир, чтобы быстрее понять основы.
Первые шаги
В инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации, как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 1-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.
В игре есть много других горячих клавиш, например:
H (англ.) — позволяет быстро использовать самое лучшее зелье здоровья в инвентаре.
Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры.
Типы предметов, выдающихся в начале игры:
Вот самые нужные инструменты:
В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.
Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы (включая снег и песок). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!
Древесина — универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры.
Далее вам понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.
Также в игре присутствует Умный курсор (смарт-курсор), который сам наводится на блоки и взаимодействует с ними в зависимости от их типа (например ставит/ломает блоки, открывает сундуки и т.д.), при нажатии ЛКМ/ПКМ.
Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов из других биомов ). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.
С наступлением ночи вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать
появлению монстров внутри вашего жилища.
Пример постройки. №1
Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Но лучше конечно Построить дом в воздухе, к примеру можно построить вертикальные столбы из верёвок (они будут использоваться как вход) и на конце этих столбов уже строить комнаты (см. на картике №1). Конечно, если вы не успеваете до наступления темноты, и (или) не можете найти нужное место, можно построить временный дом (коробка, яма). Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры.
Вскоре Вам, для облегчения игры, понадобиться НИПы. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим НИПу для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — комната 10 × 6 (Для экономии дерева можно сделать из платформ), стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для НИПов. (см. на картинке №2)
Пример дом для НИПов. №2
ВАЖНО! Чтобы дом подходил для проживания НИПу, в полу должен быть хотя бы один блок дерева и обязательно под стулом (для того чтобы НИПы могли садится на стул)
Шахты
Пора приступить к поиску, или созданию собственной шахты.Копать можно вниз, но выбраться будет сложно если у вас не будет деревянной платформы (она здесь заменяет лестницу). Если вы нашли камни, отличающие цветом от обычных, то вы скорее всего нашли руду.
Исследую пещеры, вы можете найти пещеры с водой или целые подземные озёра. Но помните, что факелы нельзя устанавливать факелы под водой, поэтому старайтесь брать с собой светящиеся палочки.
Если вы прыгнули в воду, и обнаружили появившуюся полоску из медленно исчезающих пузырей, это ваш воздухомер (показывает, сколько вы еще сможете дышать под водой ). Однако, если воздуха почти не осталось, а до поверхности еще далеко, применить не большую хитрость.
Во-первых, нужно найти стену или же сделать небольшое углубление на дне водоема (около 10 блоков).
Затем сделайте проем в стене в 3 блока высотой и 1 блок шириной, а в созданном вами проеме — еще один, 4-6 блоков высотой и 2 или более блока по ширине. После вышеописанных действий вода не должна заполнять несколько верхних блоков. Туда вы и должны подняться и восполнить запас воздуха — повторяйте это действие столько, сколько вам будет угодно.
Вот еще на что надо обратить внимание:
Исследование мира
Теперь, когда у вас есть ресурсы и свое убежище, можно отправиться, путешествовать по миру.
Пустыня
Мобы: Стервятник, Муравьиный лев, Взрослый муравьиный лев, Муравьиный лев-воин, Пустынный ползун.
Предметы: Кактус, Воднолист, Челюсть муравьиного льва, Песок
Сложность: выше среднего
Снежный биом
В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами. И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж.
Мобы: Ледяной слизень, ночью: Зомби-эскимос
Предметы: Снег, Лёд, Гель, Северная древесина
Ценности: Сундуки, Пещеры
Сложность: ниже среднего
Гигантское дерево
Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе ветвь живого дерева, жезл листвы и иногда станок из живой древесины.
Искажение
Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.
Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони. Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа.
Мобы: Пожиратель душ, Поглотитель
Ценности: Теневая сфера, Демонит, Демонический алтарь
Сложность: выше среднего — сложная
Кримзон
Мобы: Кримера, Лицемонстр, Кровавый ползун
Ценности: Живое сердце, Кровавый алтарь
Мобы: Злые кости, Тёмный колдун, Проклятый череп, Огненное кольцо, Слизень данжа, Шипастый шар
Предметы: Кость, Водяная свеча, Малое зелье лечения, Книга, Готическая мебель, Мебель данжа, Водяная стрела, Голубая луна
Ценности: Сундуки, Редкий дроп
Джунгли
Мобы: Шершень, Похититель, Пчелы, Мобы из пещер, Шипастый слизень джунглей, Людоед
Предметы: Семена джунглей, Жало, Споры джунглей, Роза Джунглей, Дар природы, Луноцвет
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров
Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасный он из-за сильных мобов, и большого количество лавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами, мебелью и картинами.
Набрав руды нужно сделать в первую очередь пламенный меч — он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. Найдя и убив Демона вуду, вы найдете Куклу вуду гида, кинув её в лаву, призовете ключевого босса — Стену плоти.
Мобы: Огненный черт, Огненная летучая мышь, Лавовый слизень, Демон, Демон вуду,Костяной змей
Предметы: Адский камень, Обсидиановая мебель, Лава, Огненный цветок, Ярость Солнца
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки
Сложность: очень сложная
Парящий остров
На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться разные рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют.
Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса. Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий.
Мобы: Гарпия и в хардмоде(после убийства Стены Плоти) Архививерна (мобильная версия), Виверна
Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, разная Руда.
Ценности: Сундук / Озеро
Океан
Океаны расположены в левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом.
Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж.
Мобы: Акула, Медуза, Краб, Кальмар, Морская улитка, Разведчик гоблинов
Предметы: Акулий плавник, Светящаяся палочка, Порванная ткань, Воднолист
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый улов, Ингредиенты для красителей
Сложность: выше среднего
Рыбалка
Террария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является рыбалка. Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие.
Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё Наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её сачком, который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно.
Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется океан, помимо стандартного улова там можно выловить: рыбу-меч, которая может стать хорошим начальным оружием; акулу-кирку, которая является мощнейшей киркой дохардмода и рыбу-пилу, которой можно быстро пилить деревья и монстров.
Также в океане можно найти специального НИПа-рыбака. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда.
Улов варьируется в зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, в то время как на поверхности её просто нет.
Рыбача, можно выловить много полезных вещей — ящики, лягушачью лапку, воздушную рыбу-фугу, рыбу-зефир. Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство.