Что такое память dtc vag
И снова фантомные боли дросселя /загадка VAG
Ровно две недели с замены дросселя на новый.
День в день. И опять ошибка EPC:(
На этот раз обороты ровные, не скакали, не падали. Машина не заглохла. Просто ошибка и мотор ограничивается 3-тыс. оборотов.
До этого были два месяца адаптаций в сервисе, первая замена дросселя, легкие подтраивания, после начинает глохнуть, не часто (либо накатом, либо на холостых). Заметил, что после адаптаций и замен проходит от недели до двух до первых приколов. Проявляется на прогретом движке, 30-40 минут светофоры/пробки.
То что уже заменил по ТО и приговору сервиса:
Дроссель (2 шт. вторая замена по гарантии и для проверки)
Замена шлейфа к нему.
Свечи (не прошли еще и 4000 км.)
Катушки от RS (вместе со свечами менялись)
Блок управления насосом низкого давления (в баке)
Сам насос перебирался, промывался, смазывался (планирую тоже заменить, хотя выдает 3,05 на холостых, при перегазовке на секунду падает до 2,97 / давление напрямую от аккумулятора — 4,1)
Фильтр на нем чистый.
Толкатель ТНВД и маслоотделитель последней ревизии, цепь и натяжитель — это не имеющее отношение к проблеме.
Логи сегодняшнего скана:
Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Label: 06J-906-026-CCT.clb
Part No SW: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
Компонент: MED17.5 TFSI 2,0 3319
Ревизия: AAH03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 6FE7F55A7ED95059861-803A
4 Найдены неисправности:
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 000 — эффективность слишком низкая — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 10.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 770 /min
Нагрузка: 27.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
004688 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 000 — недостоверн.сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 1333 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 GP HW: 09G 927 750 GP
Компонент: AQ 250 6F 1391
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000840
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 050BB7F24C657A095CD-8050
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Стоп-кадр:
Скорость: 16.0 km/h
Hex значение: 0x0062
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 217
Hex значение: 0x0000
Свечи неполенился выкрутить, все как одна
Ошибки
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
уже наблюдаю давно, небыло в этот раз ошибок по лямбде.
Пропуски воспламенения в 4 цилиндре и проверьте память DTC
2 Найдены неисправности:
16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 006 — эффективность слишком низкая — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 3296 /min
Hex значение: 0x0070
Скорость: 108.5 km/h
Температура: 656.0°C
Об/мин: 2784 /min
Hex значение: 0x006D
Скорость: 90.5 km/h
Температура: 616.0°C
16688 — Цил.4
P0304 — 009 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2144 /min
Возд. масса: 234.4 мг/ул
Температура: 79.5°C
Лямбда: 3.9 %
Об/мин: 2624 /min
Возд. масса: 239.8 мг/ул
Температура: 75.0°C
Лямбда: 1.2 %
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 39
Пробег: 111127 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:59:32
Стоп-кадр:
Скорость: 88.0 km/h
Hex значение: 0x012C
Напряжение: 14.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 163
Hex значение: 0x0000
Больше ошибок не было.
Есть предположение, что пропуски воспламенения в 4 цилиндре — это причина, а низкая эффективность нейтрализации отработавших газов — это следствие. Предполагаю, что пропуски воспламенения в 4 цилиндре связаны со свечей. По записям в сервисной книжке свечи были заменены ОД на 1000000 км пробега. Сейчас 111 тыс. км.
А вот ошибка «01314 — Блок управления двигателя 013 — Проверте память DTC — Непостоянно» ставит в тупик. Что это и как лечится? В инете инфы много, вплоть до замены дроссельной заслонки. Почему вместе с Чеком загорелась лампа ESP?
Братья помогите советами по всем трем ошибкам. Первую и вторую попробую вылечить заменой свечи в 4 цилиндре. Надеюсь поможет.
Заранее всем спасибо.
Блок 08: Ошибка 013 — Проверьте память DTC
Всем привет! Запись больше обращена к диагностам ВАГА. Помогите разобраться, а то инфа есть, но из нее ничего не понять. Лезет в 8 блоке (блок кондиционера/отопителя) ошибка 013 — проверьте память DTC.Ниже приведен скан этого блока:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6R0-907-044.clb
Номер блока управления: 6R0 907 044 G HW: 6R0 907 044 G
Компонент и/или версия: Climatronic H09 0609
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 3776D7C586655BFE1F-8062
1 неисправность:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 91028 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.26
Время: 09:44:09
Вопрос: что это за ошибка, она скидывется без проблем, но потом опять вылезает?!
Комментарии 19
Не смущает отсутствие кодировки?
По комментам выше, я понял, что датчик этот срабатывает на избыточное либо недостаточное давление хладагента. Но а по сути, если заменить датчик и не устранить косяк в уровне хладагента ошибка всеравно будет появляться?
Не должна появляться. Но я до конца в этом датчике не уверен
Я вот подумал, а если радиаторы забиты и компрессор климата выдаёт большее давление, чем нужно может в этом причина? Просто я пару недель назад заправлял систему, давление в норме, мастер сказал, вот я и думаю…а датчик сколько стоит?
Добрый день! Решили данную проблему? Что было? У меня та же ситуация.
Приветсвую! Неа, не решил. Новый датчик катается в машине, пока не менял!
Понял. Так дело всё таки в нём?
На самом блоке климы нажимаешь одновременно auto-temp+- если не ошибаюсь и входишь в меню диагностики самой климы. Погугли-эта инфа есть…
Я понял тебя! Нет, это не делал! 🙂
Попробуй, может чего нароешь!
А пробовал сам Climatronic через свой интерфейс диагнозировать?
У меня была такая ошибка я адоптацию сделал и все прошло
www.drive2.ru/l/6796997/
ищите неисправности в других блоках…
Может и этот датчик накрывается. По другим блокам ошибки не вылазят!
заедьте в тепло.где больше +5\+7гр и попробуйте включить кондей.
Самое интересное, что эта ошибка ещё весной вылазить стала, а кондей при этом исправно работал
ну и что все равно я бы поменял датчик, он закручен «отруки» и стоит не дорого, но перед этим посмотреть измеряемые величины по давлению в системе при работе компресора.
Правильно aleks19411 пишешь!
Трехпозиционный датчик давления
выполняет две задачи:
* Если в результате изменения
температуры давление хладагента
превышает определенное значение,
то в трехлозиционном датчике
давления замыкается контакт.
В этом случае блок управления
вентилятора радиатора выключает
вентилятор.
* Если давление хладагента находится
на недопустимом уровне (слишком
высокое или слишком низкое),
то трехпозиционный датчик давления
отключает муфту компрессора
кондиционера.
Точка переключения между кл. 1 и 2:
Давление хладагента
> 2400 hPa (2,4 bar)
Заданный параметр:
Переключатель замкнут. Включается
компрессор кондиционера.
32000 hPa (32 bar)
Заданный параметр:
Переключатель разомкнут. Компрессор
кондиционера выключается (например, при
недостаточном охлаждении двигателя).
16000 hPa (16 bar)
Заданный параметр:
Переключатель замкнут. Вентиляторы
радиатора переключаются на второе
положение.
5 °С компрессор
кондиционера включается
Не знаю как правильно описать проблему, но начну по порядку. Сил уже нету что либо делать =(((
Началась эта эпопея давно, точно и не вспомню начала, но была проблема EPC. После 2 месячного простоя авто в гараже (не было времени даже зайти). Решил попробовать завести, все пошло по плану, но ВАСЯ выдал ошибки которые я еще не видел.
1 неисправность:
000256 — Расходомер воздуха(G70
P0100 — 004 — )напряжение электропитания
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 173604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.20
Время: 19:32:48
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 34.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.684 V
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 T HW: 09G 927 750 T
Компонент: AQ 250 6F 0832
Ревизия: 00H38000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4280B6111DA70E544F-8016
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 32
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label:. 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 698 109 A HW: 3C0 698 109 A
Компонент: ESP 440 C4 H026 0008
Ревизия: H026 Серийный номер: 0114057425
Кодировка: 0013731
Мастерская #: WSC 00259 935 187128
VCID: 285404B99BDBC40471-807C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 9
Пробег: 173604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.20
Время: 19:33:26
В общем руки уже опускаются =(((
И в конце страшное фото, как только ВАСЕЙ начинаешь читать ошибки. Показываеться вот это.,
Удаление CRASH DATA и DTC из блока AIRBAG
Дисклеймер: Если вы будете использовать приведенную ниже информацию для работы со своими блоками, то должны понимать, что делаете все на свой риск. Я никоим образом не несу ответственности за возможный ущерб. ПРЯМЫЕ РУКИ = ЗАЛОГ УСПЕХА. Если вы путаете вольты с валетами — лучше обратитесь к специалистам. Такие дела
Как вы уже знаете, дорогие читатели, я менял на своем пепелаце торпедо. Прочитать можно вот тут. Старое было немного поломанное после ДТП у предыдущего владельца. Ну и поскольку стреляли подушки, то в блоке подушек была прописана информация об этом самом дтп. Так называемая, крэш-дата. К чести предыдущего хозяина, он произвел полную замену оборудования, но вот блок подушек не перепрошил. Отсюда и загорающаяся на приборке пиктограмма (как позже выяснилось не только по этому). Меня она конечно не то чтобы и раздражала, но и не радовала. Поэтому вместе с заменой торпедо я решил прошить и блок подушек, поскольку для этого необходимо его физическое извлечение из машины.
Не знаю по какой причине, может это какой-то вселенский заговор, но информации в инете не так много, а та которую я нашел, ну скажем, не совсем соответствует действительности. Более того, все что есть — разбросано по разным форумам. Проверить всю информацию можно, увы, имея под рукой блок, а для этого нужно разобрать пол машины.
Много информации я почерпнул из этой записи, но автор или запутался с некоторыми моментами или же просто забыл как проводил процедуру. Поэтому я буду категорически против использования его алгоритма, за исключением фото подключения блоков.
Итак, собственно процедура:
1. Снимаем блок airbag. В Б5 он находится под торпедо, за центральной консолью. В принципе, его можно снять демонтировав подлокотник и накладку закрывающую селектор коробки передач. Просто в этом случае будет чуточку сложнее добраться. Крепится блок на 3 гайки на 10
2. Необходимо питание +12Вт Я использовал БП от ПК. Мощность не важна, но вот промерить выдаваемый вольтаж я бы посоветовал, поскольку дешевые БП могут выдавать не совсем номинал.
3. Необходим любой k-line адаптер. Я использовал VAG-COM шнурок, но проделал все тоже самое и с ELM327 блютуз адаптером
4. ПО для сохранения дампа из блока airbag. Тут у меня очень серьезные разночтения со всеми найденными мною доступными данными. Ни одна программа, как оказалось, которые доступны мой блок не прочитала, либо вообще не подключилась. Пришлось долго и упорно рыть. Результат ниже
СЛЕДУЮЩИЕ ПУНКТЫ ВЫПОЛНЯЕМ ВНИМАТЕЛЬНО:
5. Подключаем питание от БП к K-Line адаптеру. 12Вт подаем на 16 ножку, землю подаем на 4 или 5
Обратите внимание — на картинке ниже это распиновка «мамы». На адаптере (куда мы подключаем проводку) все в зеркальном отображении
6. Подключаем питание от БП к блоку airbag. 12Вт подаем на 26 ножку, землю подаем на 51 ножку. Распиновку я дал ДЛЯ СВОЕГО БЛОКА 1C0 909 601A VW51 0004 Проверьте еще раз распиновку для своих блоков перед подключением.
7. Подключаем К-Line адаптер к блоку airbag. У K-Line адаптера это 7 ножка, у блока airbag это 54 ножка
После этого коммутируем (подключаем) K-Line адаптер к ПК (я брал ноутбук, с ним удобнее). ОС — Windows
10. Обязательно установите драйвера для адаптера и уточните на какой COM-порт адаптер установился. У меня это COM3
8. Включаем БП для подачи питания на наши устройства. Я делал перемычкой. Уточнять не буду, КАК ЭТО. Пусть это будет предохранителем, скажем так. Если на этом месте у вас, читатели возник вопрос: «ЧТО ОН СДЕЛАЛ?» — очень прошу ничего дальше не делать и идти к специалистам.
9. Запускаем ПО из архива (ссылки ниже). Программу запускаем с правами (от имени) администратора. Обязательно проверяем порт в верхнем правом углу и скорость передачи данных. Порт должен совпадать с тем, на который «сел» K-Line адаптер, скорость передачи 9600 бит/сек
— нажимаем «read ECU ver» — если подключение к блоку успешное — заполнятся все поля вверху:
ECU INFO
Coding
WSC
Они должны совпадать с данными на этикетке вашего блока! Если нет — ДАЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ — разбираться что пошло не так.
— если пункт выше успешен — нажимаем «read eeprom» — считываем дамп в память программы
— если все успешно — сохраняем дамп в bin-файл (нажимаем «save to file»)
10. Запускаем любой HEX-редактор. Загружаем в него сохраненный файл. Я делал несколько сохранений дампов. Заменяем ВСЕ символы в сохраненном дампе от адреса 0000 до 400F на «FF»
Сохраняем файл и закрываем HEX-редактор. Теперь у нас есть исправленный дамп без данных креш-дата, но еще с ошибками DTC.
Кратко что это. Ошибки DTC, это вся группа ошибок, сохраняющаяся в блоке airbag при аварии со стрельбой подушек. Сюда входят ошибки самих подушек и ошибки натяжителей пиропатронов ремней безопасности. Даже если вы сотрете данные креш-дата, другие имеющиеся ошибки будут выдавать пиктограмму-предупреждение на приборной панели. Более того, если вы не полечите причину этих ошибок, они снова появятся в блоке airbag. Как лечить решайте сами. Это или замена подушек и ремней на новые (рабочие) или напайка соответствующих резисторов.
11. Заливаем исправленный дамп в блок airbag. Для этого нажимаем «load file» и выбираем ИСПРАВЛЕННЫЙ файл. НЕ ЗАПУТАЙТЕСЬ в сохраненных копиях.
ПО ОКОНЧАНИЮ записи дампа в блок airbag, программа сообщит о том, что нужно отключить питание от блока airbag. Выключаем БП на 5 секунд
Затем снова включаем и снова проверяем готовность блока выполнив п.9
12. Удаляем все дополнительные ошибки DTC. Нажимаем «read DTC», читаем ошибки, затем нажимаем «clear DTC»
Все. Мы получили полностью чистый и готовый к установке блок airbag. Проверить его (ничего не отключая от ПК) можно тем же «Васей-диагностом». Единственная ошибка которая должна быть в блоке 01299 — отсутствие связи с шиной данных J533 — поскольку блок у нас снят с авто. Ее можно стереть после установки блока airbag на машину все тем же старым-добрым «Васей»
Архив с резеттером и ЧИСТЫМ дампом своего блока даю ссылкой ниже или пишите мне в личку сброшу по возможности.
При распаковке архива ОТКЛЮЧИТЕ антивирус. Ругается, но файл чистый. Просто метода работы у него такая, что выдает сработку. Если не доверяете — ну что ж. Тогда лучше ничего не делайте.