Что такое откровенный контент
Откровенный контент в Дзене
В Дзене действуют ограничения на размещение материалов эротического и откровенного содержания. Некоторые пользователи могут посчитать такие материалы неуместными, оскорбительными или шокирующими.
Существует несколько моделей показа эротического контента. В зависимости содержания публикации и объема откровенного контента такие публикации могут быть показаны:
Доступно в общей ленте рекомендаций
В ленте Дзена допустимы \\n
Карточка предварительного просмотра, которая отображается в ленте рекомендаций. Состоит\\n из заголовка, небольшого описания и изображения или стоп-кадра из видео. Нажав на\\n карточку, пользователь переходит к полной версии материала на канале или\\n сайте-источнике.
\\n «>>\»>карточки материалов, не преследующие очевидную цель заинтересовать аудиторию эротическим контентом и не эксплуатирующие интерес к сексу.
Отдельно Дзен рассматривает вопрос с предметами изобразительного искусства (скульптура, живопись, графика). Поскольку в искусстве обнаженное тело часто является эстетическим объектом, мы считаем карточки с подобными изображениями уместными в общей ленте рекомендаций. Важное условие: изображение интимных частей тела не должно занимать большую часть карточки, а сама иллюстрация не должна быть добавлена на карточку исключительно с целью заинтересовать пользователя эротическим контентом.
В общей ленте допустимы любые упоминания ЛГБТ-сообщества, если они не затрагивают интимные отношения и не эксплуатируют интерес аудитории к сексу.
Откровенный контент в Дзене
В Дзене действуют ограничения на размещение материалов эротического и откровенного содержания. Некоторые пользователи могут посчитать такие материалы неуместными, оскорбительными или шокирующими.
Существует несколько моделей показа эротического контента. В зависимости содержания публикации и объема откровенного контента такие публикации могут быть показаны:
Доступно в общей ленте рекомендаций
В ленте Дзена допустимы \\n
Карточка предварительного просмотра, которая отображается в ленте рекомендаций. Состоит\\n из заголовка, небольшого описания и изображения или стоп-кадра из видео. Нажав на\\n карточку, пользователь переходит к полной версии материала на канале или\\n сайте-источнике.
\\n «>>\»>карточки материалов, не преследующие очевидную цель заинтересовать аудиторию эротическим контентом и не эксплуатирующие интерес к сексу.
Отдельно Дзен рассматривает вопрос с предметами изобразительного искусства (скульптура, живопись, графика). Поскольку в искусстве обнаженное тело часто является эстетическим объектом, мы считаем карточки с подобными изображениями уместными в общей ленте рекомендаций. Важное условие: изображение интимных частей тела не должно занимать большую часть карточки, а сама иллюстрация не должна быть добавлена на карточку исключительно с целью заинтересовать пользователя эротическим контентом.
В общей ленте допустимы любые упоминания ЛГБТ-сообщества, если они не затрагивают интимные отношения и не эксплуатируют интерес аудитории к сексу.
Требования к контенту
В Дзене действуют требования к качеству и содержанию материалов. Они распространяются на весь контент: публикации каналов и сайтов-источников, комментарии блогеров и пользователей. К сайтам Дзен предъявляет дополнительные требования.
Публикации, которые соблюдают требования, без ограничений рекомендуются в ленте Дзена. За нарушение требований показ может быть ограничен — тогда публикации увидят только \\n
Пользователи, которые подписываются на каналы и источники, чтобы следить за их обновлениями\\n в своей ленте.
Некоторые нарушения считаются достаточно серьезным основанием для полного прекращения показов и блокировки канала. Кроме того, Дзен оставляет за собой право отключать рекламные блоки в некоторых публикациях или на всем канале.
Азартные игры
Азартные игры — это игры со ставками и обещаниями вознаграждения в виде денег или имущества, например прием ставок, электронное и интернет-казино. Участие в такой деятельности подразумевает риски и может вызвать материальные и моральные потери.
Об азартных играх можно писать в Дзене, если они упоминаются в историческом, развлекательном или художественном контексте, например, статья с рассказом об игре в покер. Такие материалы будут без ограничений показаны в общей ленте рекомендаций.
В Дзене запрещены материалы, которые пытаются прямо или косвенно заинтересовать пользователей и побудить их к участию в азартных играх.
Дублированный контент
Дубликатами считаются материалы:
При составлении ленты рекомендаций Дзен отдает приоритет материалам, размещенным на канале. Если вы транслируете в Дзен материалы со своего сайта и одновременно публикуете их на канале, то пользователи увидят в ленте публикацию канала, а не сайта. Если вы дублируете публикации из своих соцсетей, например из Instagram или с YouTube, укажите в них ссылку на свой канал. Это поможет подтвердить, что автор контента — именно вы.
Дублированный контент в Дзене запрещен, однако мы оставляем блогерам право на ошибку. Если случай дублирования публикации единичный, эта публикация не будет показана в Дзене, а на канал не будет наложено никаких ограничений.
Заимствованный контент
Материалы с заимствованным контентом представляют для пользователей меньшую ценность, чем оригинальные авторские публикации.
Если в публикации встречаются чужие изображения и видео — по возможности укажите их авторов. Цитируя чужой текст, возьмите цитату в кавычки и сообщите, кому принадлежат слова. Важно, чтобы канал не состоял из заимствованного контента полностью или почти полностью. Каждая публикация должна быть сама по себе ценной для аудитории.
Если таких материалов на канале большинство, они будут показаны только \\n
Пользователи, которые подписываются на каналы и источники, чтобы следить за их обновлениями\\n в своей ленте.
Мы проверяем материалы на уникальность и рассматриваем заявки о нарушении авторских прав.
Запрещенные товары и услуги
О запрещенных товарах и услугах можно писать в Дзене, если они упоминаются в историческом, развлекательном или художественном контексте. Такие материалы будут без ограничений показаны в общей ленте рекомендаций.
В Дзене запрещен контент, который прямо или косвенно побуждает пользователей к действиям или пытается вызвать у них интерес.
Что такое контент простым языком
Английское слово «content» переводится как «содержимое». Применительно к интернету этим термином можно назвать любую содержащуюся на сайте информацию.
Сегодня я объясню, что такое контент простыми словами, и расскажу о видах и форматах контента для веб-ресурсов.
Виды контента
Классифицировать контент можно по разным критериям, например, по форме он бывает текстовым, графическим, в формате аудио или видео. То есть контент – это статьи на сайтах и в блогах, посты в социальных сетях, фотографии, рисунки, баннеры, инфографика, а также любые видеоролики и аудиоматериалы (музыка, подкасты, записи интервью).
В одном материале могут использоваться два и более форматов контента, в этом случае к нему применяют термин «мультимедийный».
Назначение контента
По назначению контент может быть:
Разделение это весьма условно, форматы контента в одном материале могут совмещаться, к примеру, в информационной статье нередко присутствуют рекламные баннеры.
Источники контента
В идеале контент на вашем ресурсе должен быть авторским, уникальным, не имеющим аналогов на других сайтах. Вы можете создавать его сами, прибегать к услугам фрилансеров или заказывать в специализированных агентствах. При создании уникального контента автор не всегда делится исключительно личным опытом, он вполне может использовать различные источники, глубоко перерабатывать информацию из них, добавлять собственные мысли по теме и получать в итоге абсолютно полноценный авторский контент.
Не советую размещать на своем ресурсе чужой контент. Если вы полностью или с минимальными изменениями скопируете содержимое страниц другого сайта, поисковые системы могут наложить санкции на ваш ресурс. Если все-таки вы собираетесь разместить на своем сайте или в паблике чужой контент любого формата, необходимо обязательно указывать ссылку на первоисточник.
Кроме авторского контента и копипаста можно выделить еще один источник – контент, размещаемый на ресурсе пользователями (UGC, user-generated content). К этому типу относятся комментарии, отзывы, а также гостевые посты. Этот вид контента показывает вовлеченность аудитории и позволяет получить от пользователей обратную связь, однако его необходимо регулярно проверять, так как в нем могут встречаться вредоносные ссылки или ссылки на сайты ваших конкурентов.
Каким должен быть качественный контент?
Нужно стремиться к тому, чтобы ваш контент соответствовал как можно большему числу перечисленных критериев.
Резюме
Итак, теперь вы знаете, что такое контент. Подытожим вышесказанное.
Контент веб-ресурса – это информация, представленная в виде текстовых материалов, изображений, видеофайлов, а также аудиозаписей. От качества контента зависит интерес и вовлеченность пользователей и успешность продвижения сайта. Поэтому следует делать его уникальным, полезным, информативным, правдивым и грамотным.
Кроме того, поскольку кроме реальных людей контент на сайтах оценивают и поисковые системы, он должен быть оптимизирован под SEO-требования.
Что такое контент и каким он бывает
Если верить отчёту Global Digital 2021, в 2020 году все люди на планете в совокупности провели в интернете 1,3 млрд (!) лет. Сумасшедшая цифра! Вдумайтесь: время существования человечества (7-8 млн лет) по сравнению с этим – мгновение.
На что люди тратили это время? Ответ простой: потребляли контент. Статья расскажет, что такое контент, простыми словами объяснит, почему без грамотного контент-маркетинга бизнес обречён на неудачу.
Содержание
Контент – что это такое
Уточнить, что это значит – контент – простыми словами нелегко, потому что у термина много разных определений. Контент окружает нас – это вся информация, которую можно прочесть, увидеть, услышать. Термин «контент» относительно новый, однако то, что мы подразумеваем под этим термином, возникло по сути с появлением письменности. Контент – это информация с любого носителя. Например, сводки с фронта во время войны – тоже контент, который по форме мало отличается от нынешних радионовостей и подкастов. Бумажные газеты – такой же источник контента, как сайт в интернете.
Однако, задаваясь вопросом «Что такое контент», люди обычно имеют в виду digital-сферу. Цифровой контент – это то, что мы ежедневно видим на экранах смартфонов, ноутбуков, телевизоров. Текст – будь то информационная статья, реклама, тест-квиз – это контент. Обучающее видео на YouTube или «фановый» ролик в Instagram – тоже контент. В соцсетях каждый человек – не только потребитель, но и производитель контента.
Виды контента
Классификация контента так же условна и неоднозначна, как определение контента. Ниже расскажем об основных видах контента с примерами и пояснениями.
По подаче информации
С точки зрения подачи контент бывает:
Материал, который можно отнести одновременно к 2 из перечисленных видов, считается мультимедийным контентом. Например, статья в интернете, содержащая иллюстрации, будет мультимедийной.
Хотите угодить поисковым системам и вывести сайт в ТОП? Придётся делать именно мультимедийный контент. Статья формата «текстовая простыня» не впечатлит Google и «Яндекс». Поисковики «топят» за полезность контента – чем более разнообразным и полным он будет, тем выше вероятность попасть на верхние строки выдачи.
По содержанию
В рамках этой классификации контент делят на:
Здесь границы между видами контента особенно размыты. Не каждый понимает разницу, скажем, между информационным и познавательным контентом. Познавательный контент создаётся, как правило, на основе личного опыта пользователя. Настоящая «бездна» познавательного контента – «Яндекс.Дзен». Канал на «Дзене» может создать любой пользователь, не нужны специфические знания – например, HTML-верстки. Однако в этом кроется и минус – нет защиты от дурака. В среде digital «Дзен» долго имел дурную репутацию, поскольку полезные публикации тонули в «океанах» любительского «трэша» и откровенно «желтушных» и кликбейтных материалов.
Развлекательный контент важен в социальных сетях. По отчёту Global Digital 2021, 35% опрошенных пользователей соцсетей предпочитают «залипать» на забавные видео и сториз. Немногим больше людей (36,5%) используют соцсети для поиска полезной информации.
Задача интерактивного контента – побудить пользователя к взаимодействию. Такое вы точно встречали во «Вконтакте»:
По площадкам для размещения
Делать упор на единственный источник трафика в 2021 году, мягко говоря, недальновидно. Важно заниматься распространением контента по разным площадкам. Этот процесс называется «посевом». Какие же площадки покрываются в рамках «посева»?
Симпатичную рассылку с приглашениями на вебинары делает студия SEMANTICA. Коротко и по делу.
Чем больше площадок «засеете», тем выше вероятность того, что вы найдёте путь к сердцу своего клиента.
По способу осязания
Согласно этой классификации, контент делится на 2 типа: цифровой и физический. Физический можно потрогать, цифровой – нельзя. Весь интернет-контент относится к цифровому. Физическим контентом можно назвать, например, программки, которые раздают зрителям перед футбольным матчем.
По назначению
Здесь мы классифицируем контент, отталкиваясь от того, какую конечную цель он преследует.
Заметка. Вовлекающий контент всё больше ценится SEO-специалистами, поскольку мотивирует пользователя к активным действиям, позитивным следствием которой становится улучшение поведенческих факторов сайта.
По форматам
Основные форматы контента:
Однако реклама окружает нас, даже если мы не находимся за компьютером или смартфоном. Она может быть телевизионной, может быть на баннерах, которые стоят вдоль дорог, может транслировать по радио. Если мы смотрим футбольный матч, видим рекламу на формах команд. Когда мы едем в автобусах, наблюдаем рекламу на стикерах.
По задачам
У этой классификации есть схожесть с классификацией по назначению. Мы подразделяем контент в зависимости от того, для выполнения каких задач он служит, например:
По уникальности
Пабло Пикассо говорил, что «плохие художники копируют, а хорошие – воруют», и это высказывание неожиданно точно отражает конъюнктуру мира цифрового контента. Скопировать статью с другого сайта и опубликовать на своём – это «диджитал-преступление», за которым последует наказание в виде фильтра поисковых систем. Украсть идею же – то есть переписать статью своими словами, отрерайтить – заурядная и распространённая вещь.
Изображения лучше тоже добавлять уникальные. Если «украсите» статью заимствованными в «Яндекс.Картинках» изображениями, это не приведёт к существенному снижению позиций – но и толку не даст. А вот наличие уникальных картинок будет бонусом.
По степени эксклюзивности
Эта классификация похожа на предыдущую, но здесь мы уже делаем акцент на свежести идеи. Контент по степени эксклюзивности мы делим на:
Переводы занимают отдельное место. Хоть о свежести идеи речи не идет, переводы не приравниваются к рерайту и продвигаются в органическом поиске так же хорошо, как авторские статьи.
Как контент продвигают в поисковой выдаче
Блогеры-любители, которые пытаются продвинуть собственные сайты в поисковых системах, не понаслышке знают, что такое когнитивный диссонанс. делаешь, гробя на это время. Ты упорно веришь «Яндексу» и Google, продолжаешь делать крутые статьи, а результат не меняется. В чём дело?
Выдержка из справки «Яндекс»
Всё просто: вы не позаботились о поисковой оптимизации! Поисковики немного лукавят, рекомендуя думать исключительно о пользователе. Оптимизация контента под требования поисковых систем даёт результат. Её основы:
Предварительно нужно собрать семантическое ядро – набор запросов, которым будущий материал должен быть релевантным. Для сбора семантики можно использовать бесплатный сервис Yandex.Wordstat.
Выводы
Так что это такое – контент – простыми словами? Это те данные, которые поступают нам из разных источников. В ПС под термином контент подразумевается информация, публикуемая на веб-страницах – тексты, изображения, видео, голосования, квизы.
Наполнять сайт такими материалами – дорогое удовольствие. Однако уровень конкуренции в органическом поиске сейчас настолько высок, что «малой кровью» не обойтись.