Что такое отказы в яндекс метрике дзен
Что такое отказы в Яндекс.Метрике и как их уменьшить?
Отказ в Яндекс.Метрике — это визит во время которого пользователь просмотрел всего 1 страницу сайта, не выполнил ни одного действия и пробыл на сайте менее 15 секунд.
Что такое отказы в Яндекс.Метрике и как они считаются
Отказ в Яндекс.Метрике — это визит с длительностью менее 15 секунд и просмотром лишь одной страницы. Также во время данного визита пользователь не выполнил ни одной цели, а также не было зафиксировано следующих действий:
В отчетах данный показатель считается как отношение визитов с отказами к общему числу посещений, соответственно, выражен в процентном выражении (%).
Как узнать показатель отказов в Яндекс.Метрике
Сразу после установки Яндекс.Метрики на сайт система начнет рассчитывать визиты и присваивать им соответствующий статус. Для того, чтобы проверить его, достаточно открыть любой отчет, например, «Источники, сводка» (по источникам).
Также имеется возможность увидеть его практически в любом отчете, таком как браузеры.
Для того, чтобы добавить его в отчет можно кликнуть на кнопку «Метрики».
После чего в появившемся окне добавить показатель к отчету.
Как улучшить показатель отказов в Яндекс.Метрике
Чтобы данный показатель начал постепенно снижаться потребуется в первую очередь проверить:
Отображение во всех браузерах, для этого открываем соответствующий отчет и видим где он аномально большой.
Проверить корректность отображения и работы на всех типах устройств.
Узнать источники трафика в Метрике, которые приводят такой трафик и при необходимости разобрать их по отдельности.
Посмотреть отчет по страницам входа и выхода, так как можно будет увидеть нерелевантные или плохо оформленные посадочные страницы.
Также большое влияние на данную метрику оказывает скорость загрузки сайта, которую можно проверить по инструкции. Дополнительно стоит протестировать:
Сравнение статистики Турбо-страниц и стандартных (слева обычные страницы, справа турбо):
Результат 88,3% против 18%.
Как использовать в рекламе отказы из Яндекс.Метрики
Чтобы использовать данный показатель в рекламе в Яндекс.Директ, потребуется создать соответствующий сегмент и сохранить его. Для этого переходим в отчет «Посещаемость» и задаем нужную дату. Далее выбираем фильтр с показателем «Отказы».
Сохраняем сегмент и даем ему название, например, отказники.
Переходим в Яндекс.Директ и открываем раздел «Библиотека»-«Ретаргетинг и аудитории».
Далее создаем «Новое условие».
Важно! Если для создания сегментов используется Яндекс.Аудитории, то лучше использовать соответствующий пункт.
Переходим в «Кампании» и редактируем параметры любой рекламной кампании.
В строке «Корректировки ставок» кликаем на «Добавить».
Нажимаем на «+Новая корректировка».
Выбираем созданную ранее корректировку «Отказники».
Задаем ей отрицательную корректировку 100%.
Все готово, пользователям с отказными визитами реклама в Яндекс.Директ больше не показывается.
Что такое отказы в Яндекс Метрике?
Отказы — это процентный показатель посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд и не совершили никакого действия. Например, Вася зашел на сайт с поиска по запросу «утюги», а попал на сайт по продаже токарных станков. Понятное дело, что Вася сразу же покинет сайт и продолжит поиск на другом. И это негативно повлияет на ранжирование нашего сайта, как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе. Это грубый пример, но и такие инциденты встречаются. Особенно в контекстной рекламе, когда реклама настроена не профессионально. Остальные факторы, которые влияют на процент отказа мы обсудим дальше. А сейчас покажу, как посмотреть этот показатель в Яндекс Метрике.
Как посмотреть показатель отказов в Яндекс Метрике
Средний показатель по всему проекту виден сразу в сводке Яндекс Метрике.
Отказы в сводке Яндекс Метрике
Да по этому показателю можно определить динамику, но всю картину он не показывает поэтому, чтобы работать над его повышением, нужно углубиться более детально. Чуть дальше это обсудим.
Что повышает процент отказов?
Для анализа сайта и понижения процента отказов, сначала нужно рассмотреть, причины высокого показателя отказов:
Процент отказов в Яндекс Метрике считающийся нормой.
Многие специалисты говорят, что нормальным значением отказов считается не больше 20%. Я все-таки считаю, что этот показатель нормы для каждого сайта свой. Он зависит от нишы, от источников трафика, от типа сайта и т.д. Поэтому нужно постоянно отслеживать динамику отказов и стараться улучшать этот показатель до максимально возможного значения. Например, у меня есть клиентский сайт на продвижении и у него показатель отказов 30%-35%. Сайт находиться в ТОП-е поисковых систем по нужным высокочастотным запросам, сайт имеет огромный трафик и приносит заказчику необходимое количество клиентов. Понижать процент отказов нет смысла, так как сайт выполняет свои функции на 100%. А отказы большие только у одного источника трафика на который мы повлиять не можем.
А теперь перейдем к самому интересному.
Как улучшить показатель отказов?
Путь до статистике по источникам трафика в Яндекс Метрике
Мы видим такую картину:
Показатели отказов по источникам трафика
Самые большие показатели это у прямых заходов и заходов из соц. сетей. Проанализируем каждую поисковую сеть:
Показатели отказов по соц. сетям
Видим, что с Instagram все хорошо, а вот с Facebook нужно поработать. Выяснить откуда приходит такой трафик, понять почему 100% отказы и исправить это.
Путь до статистике по устройствам в Яндекс Метрике
И смотрим отказы по устройствам.
Показатель отказов по устройствам в Яндекс Метрике
Видим, что больше всего отказов у смартфонов, но показатель на самом деле меня устраивает. Чтобы его уменьшить необходимо поработать с мобильной версией сайта. Сделать ее более удобной и информативной.
Путь до статистике по каждой странице в Яндекс Метрике
Здесь мы можем оценить количество отказов для каждой страницы и понять какую страницу необходимо улучшать.
Вот такой анализ необходимо делать, чтобы узнать как понизить процент отзказов. Для каждого сайта действия будут разными. Поэтому подходите к этому с умом.
Если у Вас остались вопросы пишите в комментариях, отвечу каждому. Если Вы хотите получать полезную информацию, то подписывайтесь на мой блог.
Отказы в Яндекс.Метрике — как улучшить показатель?
Отказ в Яндекс.Метрике — это показатель, когда пользователь за 1 визит проводит на сайте меньше 15 секунд, не идет дальше одной страницы и не совершает никаких действий. Эти параметры нельзя изменить, так как они установлены самой системой.
Вся контекстная реклама в eLama
Один кабинет и кошелек для рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.
Что еще нужно знать о показателе отказов в Яндекс.Метрике
Если пользователь совершит событие «неотказ» в течение 15 и меньше секунд, то это будет зафиксировано как действие.
Конкретного показателя отказов не существует. Однако можно ориентироваться на проценты отказов в вашей нише, которые можно найти в поиске по интересующему запросу. В целом старайтесь опираться на актуальные показатели сайта по отказам в Яндекс.Метрике.
Как узнать количество отказов
Прежде всего установите счетчик на сайт по инструкции. Подождите, пока накопится достаточно статистики по всем каналам.
Если счетчик установлен и собрана статистика, то перейдите в отчеты:
Под графиком будет таблица с источниками трафика, где есть столбец «Отказы» для каждого канала:
Эту информацию можно визуализировать в виде графиков, чтобы видеть пики активности и падения:
Если вы видите высокий процент отказов по одному или нескольким каналам, то постарайтесь это исправить, следуя нашим советам ниже.
Как уменьшить процент отказов в Яндекс.Метрике
1. Обратите внимание на содержание сайта:
3. Посмотрите на адаптивность сайта для мобильных устройств на различных моделях. Если сейчас вы ограничены бюджетом, то попробуйте сделать турбо-страницу. Яндекс самостоятельно определит, с какого устройства заходит пользователь на сайт и покажет ему релевантный контент:
Улучшение показателя отказов для рекламных кампаний
Отказы в Яндекс.Метрике помогают определить нерелевантные ключевые фразы в поисковых кампаниях, по которым приходит нецелевой трафик. Однако это не относится к ключевым фразам, где меньше 5 переходов и высокий процент отказов.
В кампаниях для рекламы в партнерской сети Яндекса (РСЯ) смотрите на площадки, которые не приносят конверсий или приносят нецелевой трафик:
В этом же отчете проверьте, показывается ли реклама в приложениях. Если да, то отключите их.
Заключение
Яндекс.Метрика предоставляет возможность улучшить ваш сайт и рекламные кампании благодаря анализу процента отказов. Чем быстрее будут проведены тесты и устранены ошибки, тем раньше на сайт пойдет целевой трафик, а показатель отказов в Яндекс.Метрике станет ниже.
Хотите быть в курсе всех акций eLama?
Кликайте на изображение и подписывайтесь на рассылку!
Что такое отказы [есть решение]
ребята я в своей метрике увидел что у мя 100% отказов.Что такое отказы?
РЕШЕНИЕ:
Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:
Для расчета продолжительности визита учитывается активность посетителя на сайте: просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов функций reachGoal, hit, params, extLink, file, notBounce.
Служебное событие «неотказ» генерируется в браузере через заданное для расчета отказов время от начала посещения. Вследствие разницы во времени на сервере и клиенте, а также из-за задержек отправки, зарегистрированное время события может отличаться от реального. Как следствие, может быть зафиксирован визит, не являющийся отказом, продолжительность которого меньше 15 секунд (или заданного времени).
Отказы — доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы.
Если для принципиально важно попал он туда или нет,то посмотри просто куда попал посетитель,и если он был там какое то время (время равно чтению инфы со страницы у всех разное),значит он читал и нашел то что нужно.но если он зашел на урл-ку,и сразу вышел то значит мало того что он не нашел что нужно да еще и свалил от туда сразу.
По поводу загрузки страницы то конечно загрузка должна быть по возможности быстрой,потому как подсказывает статистика у многих до сих пор стоит дуал-ап.
Обрати внимаение на конструкцию сайта может есть смысл разделить страницу.и сделать их более легкими,но не забудь об юзабилити)))У меня была тоже самое со одним сайтом,и после деления страницы стало все круто,а также ранжирование страницы поднялось.
P.S.Автор выражет свое личное мнение,и оно может отличаться от происходящего на самом деле.
КАк уже было выложено в первом коменте речь идет конечно о просмотре одной страницы.
Если для принципиально важно попал он туда или нет,то посмотри просто куда попал посетитель,и если он был там какое то время (время равно чтению инфы со страницы у всех разное),значит он читал и нашел то что нужно.но если он зашел на урл-ку,и сразу вышел то значит мало того что он не нашел что нужно да еще и свалил от туда сразу.
По поводу загрузки страницы то конечно загрузка должна быть по возможности быстрой,потому как подсказывает статистика у многих до сих пор стоит дуал-ап.
Обрати внимаение на конструкцию сайта может есть смысл разделить страницу.и сделать их более легкими,но не забудь об юзабилити)))У меня была тоже самое со одним сайтом,и после деления страницы стало все круто,а также ранжирование страницы поднялось.
P.S.Автор выражет свое личное мнение,и оно может отличаться от происходящего на самом деле.
Чтобы
отсечь дождался или нет, можно попробовать следить за каким-то событием
загрузки, происходящим последним. Но тогда скорее всего прийдется делать всю обработку вручную.»,»replyTo»:null>>»>
Если просмотрена только 1 страница, сколько это длилось времени узнать нелегко ))
Чтобы
отсечь дождался или нет, можно попробовать следить за каким-то событием
загрузки, происходящим последним. Но тогда скорее всего прийдется делать всю обработку вручную.
Но написали они все же по своему.
Думаю, что эта переписка, все вам прояснит.
Но написали они все же по своему.
Раньше мой сайт был одностраничным, и при заходе на него пользователи теоретически не могли никуда переходить.
Не менее вежные факторы это скроллинг и время просмотра страницы.
Если Ваш сайт интересен и соответсвует ожиданиям пользователей, все страницы загружаются корректно, то вам не о чем беспокоиться.
Что такое отказы в Яндекс Метрике и как уменьшить этот показатель
Отказы в Яндекс Метрике — важный качественный показатель визита. Отказ засчитывается системой в случае, если пользователь после входа на сайт пробыл там менее 15 секунд, не совершил никаких действий или не открыл по крайней мере 2 страницы.
Нормальный уровень отказов — до 15%. Если он больше, роботы Яндекс делают вывод, что ваше предложение не интересно пользователям или не релевантно их запросам. Это снижает показатель качества рекламной кампании. В результате объявления показываются реже и по более высокой цене.
Как узнать уровень отказов на своем сайте? Он отображается в графе «сводка» Яндекс Метрики рядом с информацией о количестве посетителей и источниках трафика.
А чтобы получить более детализированную информацию, нужно зайти в разделы «отчеты»→»стандартные отчеты»→»источники»→»источники сводка».
После этого перед вами откроется статистика по всем источникам трафика с количеством отказов по каждому. Это дает возможность анализировать ситуацию и работать над ошибками.
Статус “мало показов” в Яндекс Директ: что это такое? Девятнадцатого января 2017 года Яндекс.
Почему уровень отказов становится высоким
На это может быть несколько причин.
Причина первая:
Сайт медленно загружается. Из-за этого многие посетители просто не дожидаются и закрывают вкладку браузера.
Причина вторая:
Плохая адаптация ресурса под любые устройства. Важно, чтобы сайт корректно отображался на экранах со всеми распространенными разрешениями.
Причина третья:
Контент сайта не соответствует рекламному объявлению. То есть, страница не релевантна поисковому запросу, по которому посетитель заходит на сайт.
Очевидно, что все это может оказывать существенное влияние на конверсионные качества сайта: чем меньше показатель отказов тем выше конверсия.
Рассмотрим причины отказов в Яндекс Метрике детально.
Скорость загрузки сайта
Результаты исследования, проведенного нашими коллегами, демонстрируют важную роль скорости загрузки сайта.
В первую очередь нужно проверить, как обстоят дела с этим параметром у вашего сайта.
Вы выделили круглую сумму на контекстную рекламу в надежде привлечь новых потребителей. Но в лучшем.
Для анализа создано множество инструментов. Возьмем в качестве примера сервис от Google PageSpeed Insights.
Если на этом этапе выявлены проблемы, нужно проанализировать все факторы, которые могли стать причиной отказов, и устранить их.
Адаптивность сайта
Теперь перейдем к следующему пункту в Яндекс Метрике — отчету “Разрешение дисплея”. На скриншотах ниже показан яркий, я бы даже сказал, вопиющий пример плохой адаптивности.
Процент отказов при переходе на сайт с устройств, имеющих разное разрешение экрана, колеблется от 10% до 80%. Это явно свидетельствует о проблеме с адаптацией сайта.
А ведь все эти клики были в полном объеме оплачены рекламодателем. К тому же, процент отказов может сильно влиять на процент конверсии.
Релевантность посадочной страницы
Система фиксирует отказ, если посетитель менее чем за 15 секунд определил, что посадочная страница сайта не релевантна его поисковому запросу. Другими словами, он понял, что не туда попал.
Приведем пример из нашего аудита РК одной юридической фирмы.
Для этого объявления рекламодатель сознательно выбрал продвижение по нецелевому запросу.
Как результат, 72 визита по подобным запросам, около 50% отказов и конверсия 0% (интересно, почему?). Только представьте, сколько денег израсходовал рекламодатель на эти нецелевые запросы.
А вы знали, что ваша реклама может работать эффективнее на 200% при экономии бюджета до 50%? Но в.
Как распознать, что отказы в Яндекс Метрике связаны именно с контентом? Самый верный способ — просмотреть отчет о посещениях.
Заключение
Показатель отказов в веб-аналитике играет важную роль в продвижении сайтов. При анализе и оптимизации рекламы (контекстной или таргетированной) или SEO-оптимизации очень важно обращать внимание на этот показатель и вовремя реагировать на его малейшие изменения. Это позволит сэкономить бюджет и может существенно повысить конверсию сайта.