Что такое ошибка токена при записи к врачу
Не могу записаться к врачу через Госуслуги
Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.
Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:
Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.
Вводим данные ОМС
Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.
Прикрепление к поликлинике
Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье ).
Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.
Что делать при реорганизации?
Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.
Услуга записи недоступна
Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.
Что делать при технических проблемах?
Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.
На портале госуслуг возникли проблемы с записью на вакцинацию от COVID-19
У пользователей возникли сложности с записью на вакцинацию через портал «Госуслуги», убедились корреспонденты РБК. При попытке записаться на вакцинацию портал показывал уведомление: «Наблюдаются периодические сбои в работе информационных систем Минздрава России, возможно появление ошибок при записи к врачу и на вакцинацию». Второе сообщение на портале предлагало пользователю подать жалобу.
Проблемы с дистанционной записью в Москве возникли и на прием к врачу. «В выбранном Вами регионе услуга «Запись на прием к врачу» временно недоступна», говорилось на сайте госуслуг.
Представитель «Ростелекома» перенаправил вопрос РБК в Минцифры, представитель министерства сообщил, что, по их данным, «портал госуслуг работает стабильно».
В пресс-службе Минздрава отметили, что не фиксируют серьезных сбоев в федеральной части информационной системы. «При этом в последние дни наблюдается многократный рост числа записей за вакцинацию. В ряде регионов с этим были связаны задержки в обработке запросов, которые устранялись техническими специалистами в регионах», — сообщили в ведомстве.
РБК направил запрос в департамент здравоохранения Москвы.
Ранее о проблемах с дистанционной записью на портале госуслуг сообщали жители Челябинской области. Депутат петербургского парламента Борис Вишневский заявлял о сложностях с прививкой от COVID-19 в Санкт-Петербурге — по его словам, из 50 городских больниц в 13 учреждениях запись на вакцинацию через госуслуги недоступна, а еще в девяти — свободные даты только в ноябре.
Московский сервис записи на вакцинацию на портале mos.ru работает штатно, сбоев в его работе не возникало, рассказали РБК в пресс-службе ДИТ Москвы. «Служба технической поддержки портала также не фиксирует какого-либо значительного роста числа обращений, связанных с работой сервиса», добавили там.
В ДИТ отметили, что записаться на прививку от COVID-19 можно также по телефону медицинского учреждения, а в торговых центрах работают выездные прививочные бригады, которые принимают желающих в порядке очереди.
По данным оперштаба на 22 октября, вакцинация первым компонентом проведена более 53 млн раз, вакцинация полного цикла — более 49 млн раз. Уровень коллективного иммунитета в России составляет 45,7%. Около 4,9 млн москвичей сделали прививки двумя компонентами вакцины от коронавируса, одним компонентом привились более 5,3 млн человек.
В России остался только один регион, где не введена обязательная вакцинация для отдельных категорий граждан, — это Ингушетия. Большая часть субъектов ввела такую меру еще летом. Первой об обязательной вакцинации объявила Москва. Работодателей ряда сфер обязали привить не менее 60% сотрудников первой дозой (или однодозной вакциной) до 15 июля, второй дозой — до 15 августа. В тот же день о подобных мерах объявили в Подмосковье. 19 октября в Москве вернулись к идее обязательной вакцинации и расширили требования: теперь необходимый уровень иммунизации сотрудников — 80%.
Ошибки Рутокен
Из нашей статьи вы узнаете:
После установки драйверов и во время использования цифровой подписи потенциально могут возникнуть ошибки. Причины часто кроются в программных ошибках, неправильных действиях пользователя. На практике большинство проблем можно решить самостоятельно, без обращения за помощью в удостоверяющий центр или к специалистам по обслуживанию компьютерной техники. Рассмотрим основные ошибки, с которыми приходится сталкиваться пользователям и которые реально решить своими силами.
Ошибка: Сертификат ненадежен/Не удалось проверить статус отзыва
Ошибку можно заметить на вкладке «Сертификаты» непосредственно в панели управления Рутокен. Проблема возникает во время установки ЭЦП и связана с неполной настройкой. Речь про отсутствие специального корневого доверенного сертификата, который выдает удостоверяющий центр.
Первым шагом к устранению ошибки остается обновление комплекта драйверов. Если проблема не исчезла или последние у вас имеют актуальную версию, выполните действия по следующему алгоритму:
Если в открывшемся дереве вы видите лишь ваш личный сертификат, то надо установить еще один, который был выдан в удостоверяющем центре, и сделать доверенным.
Ошибка: Rutoken перестает определяться (Windows 10)
Потенциально могут возникать периодические ошибки из-за недоступности сертификатов, невозможности запустить панель управления. Одновременно светодиод на токене горит, а сам Рутокен имеется в Диспетчере устройств. Подобная ситуация может быть связана со спецификой работы материнской платы компьютера, когда при переходе из энергосберегающего режима в штатный не происходит «пробуждения» токена. Выходом здесь станет его отключение либо повторное подключение Рутокена (для этого достаточно достать USB-токен из разъема и подключить опять).
В случае если ошибка не исчезла, обратитесь за консультацией в удостоверяющий центр, где вы оформили ЭЦП и приобрели Рутокен.
Ошибка: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
Для решения проблемы выполните следующие действия:
Если ничего не помогло и ошибка осталась, обращайтесь в удостоверяющий центр «Астрал». Мы предлагаем услуги по генерации ЭЦП любых типов на выгодных условиях, а также комплексное техническое сопровождение. Для решения проблем мы готовы проконсультировать по телефону либо найти выход с помощью удаленного подключения к вашему компьютеру. Получить дополнительную информацию можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Мы оперативно ответим и предоставим консультацию.
Установка и активация сертификата электронной подписи на токен при ошибке 852
Для этого справа на вашем компьютере в самом низу нажмите правой кнопкой мыши на часы и в открывшемся списке выберите «Настройка даты и времени». Установите корректную дату и время, а также определите часовой пояс в формате UTC+x, где x — ваш часовой пояс. Для Москвы часовой пояс выглядит как UTC+3.
После перезарузки компьютера нужно войти в Сбербанк бизнес онлайн. Появится окно с требованием активации сертификата. Нажмите кнопку «Активировать».
Если же окно не появилось или вы случайно закрыли его при входе в профиль, то у вас будет возможность произвести активацию через раздел «Сертификат», нажав кнопку «Активировать сертификат».
В случае если вышеописанные действия не помогли в активации сертификата, вам нужно будет воспользоваться возможностью установки через меню токена. Для этого нужно будет скачать архив по ссылке
Далее вставьте токен в USB-разъём вашего ПК, найдите файл start и откройте его. Откроется браузер с окном запроса пин-кода. Введите актуальный пин. Далее кликните по вкладке «Настройки токена» и далее «Установка сертификата, CRL, конфигурации бизнес-систем» > «Обзор».
Далее вам нужно найти и открыть ту папку, куда вы скачали и распаковали архив, а в ней выбрать и открыть файл 00СA5GFN_2THV.p7s. Установите файл конфигурации. Повторите данные действия, установив сертификаты 00CA5GMB.cer и 00CA5GM6.cer.
Следующим этапом станет активация установленных сертификатов. Для этого подключите токен в USB-разъём ввашего ПК, войдите в Сбербанк бизнес онлайн и нажмите в появившемся окне кнопку «Активировать».
Не могу зайти на Sendpulse — выдаётся ошибка: токен отсутствует или неверен
Случается так, что, при желании посетить личные владения в Sendpulse, ни в какую невозможно зайти в аккаунт… Мы, не долго размышляя, пробуем вновь ввести /перезаписать пароль — всё одно войти не получается! и многие наши поползновения открыть страничку личного аккаунта СендПульс не приводят к положительным результатам!
Ошибка, как вариация веб казусов, может быть следующая и гласить: «CSRF токен отсутствует или неверен. Пожалуйста, обновите страницу для получения нового токена» (ниже будет дан скриншот).
В общем-то ошибка рядовая! однако, начинающего владелица рассылки, может озадачить тот факт что сендпульс не впускает в аккаунт; тратится масса времени на выяснение и устранение ошибки.
Ну, давайте рассмотрим сцену драмы подробнее: и через минуту будем в аккаунте!)
Токен (их много! нас интересует: программный токен), это понятие означает следующее — свидетельство о наличии полномочий для успешной аутентификации и используется для идентификации уникального владельца.
Программный токен автоматически выдаётся пользователю аккаунта перед/после успешной авторизации и является обязательным ключом для доступа к сервису.
если Sendpulse не принимает пароль аккаунта
Обычно эта ошибка токена случается из-за невозможности определить браузером пользовательские точки доступа… такой баг частенько выскакивает, когда у нас открываются одновременно и ещё одна-две подобные сервисные вкладки!
Принцип решения доступа в аккаунт Sendpulse достаточно прост, но, неожиданность задачи входа на сайт рассылки, как и говорилось, вводит в замешательство!
Вот сервисная страничка входа:
…и такое, к примеру, предупреждение:
Перезагрузка (как предлагает сервис) странички и перезапись пароля на этом этапе как правило не помогают.
Однако для некоторых владельцев весьма успешно способствует некоторая профилактика браузера, например — попробуем удалить куки сервиса рассылки и вообще — все личные данные аккаунта, чтобы как-то обновить токен:
1 — очистим данные сервиса: куки, пароли и кэш пр. пр.
В этой статье не стану пояснять подробно — как удаляются данные сервисов, — для этого есть иные полезные статьи: (подробнее описано тут: удаляем ненужные пароли, куки… и здесь: удалить в браузере данные SendPulse).
Но в теме этого поста… и чтобы как-то натолкнуть читателя на мысль решения проблемы входа в аккаунт Сендпульс, напоминаю: очистка кук в браузере, к примеру, в Фаерфокс происходит в этих настройках адресной строки обозревателя:
(во всех остальных случаях различных браузеров решения аналогичны!)
Если это не помогло — предупреждение не исчезло… ничего страшного (профилактика браузера лишней не бывает))! — приступим к следующему варианту:
Попробуйте войти в аккаунт в каком-то ином браузере. Вход как правило будет доступен! Всё нормально! однако нам нужно восстановить пароль в своём рабочем веб обозревателе, чтобы не совершать лишние телодвижения.
как восстановить пароль sendpulse
На страничке входа, соответственно кликаем «Забыли пароль?».
…Через некоторое время на указанную почту придёт ссылка на страничку восстановления пароля Сендпульс.
Возможно перейти по ссылке прямо из письма (в каком-то другом браузере) и… заменить пароль — Но!! я советую (если у вас почта открыта в стороннем браузере) скопировать ссылку и ввести в адресное окно основного своего обозревателя: таким образом данные обновятся и ничего не нужно будет вводить повторно!
Ну вот и всё — доступ восстановлен!
Если что-то не совсем ясно в моём описании, милости прошу к комментариям…
На этом занавес представления опускается…
…на рампы пыль печальная ложится…
Online консультация по настройкам и созданию сайтов на WordPress
. подписываясь на обновления mihalica.ru —
. расстаёмся с невежеством.