Что такое оффлайн бизнес

Как оффлайн-бизнесу выжить в кризис

Всё. Начинается новая эра. Эра онлайн. Мощный коронавирусный толчок включил естественный отбор в бизнес-среде: не адаптировался – исчез.

Какие шаги нужно предпринять прямо сейчас, чтобы не только выжить, но и вырасти?»

Скорее всего, у вас нет четкого ответа на него. В 1890 году руководство компании Bell Telephone уволило Теодора Вайля за то, что он прямо спросил: «в чем состоит наш бизнес?». Через десять лет его снова пригласили, когда осознали важность ответа на этот вопрос. Компания оказалась в глубоком кризисе, и тогда Теодор сам ответил: «Наш бизнес состоит не в производстве телефонов, а в сервисном обслуживании». После этого в Bell Telephone произошли радикальные изменения, которые сделали компанию одной из крупнейших в мире.

Первое что вам сейчас нужно: понять, что вы можете дать людям в текущих условиях.

Во время мира готовься к войне, во время войны – к миру.

Если вы читаете эту статью, значит, вероятно у вас был только один сценарий развития вашей компании. Дела шли в гору, деньги приходили, но вдруг ситуация сменилась, и вы впали в ступор, а ваши графики резко поползли вниз.

Когда вы снова начнете расти, у вас в запасе всегда будет несколько актуальных сценариев для разных потенциальных ситуаций. Даже самых нелепых. Ведь скажи вам 3 месяца назад, что люди будут сидеть дома из-за вируса, и почти всё производство встанет, поверили бы? Ну вот.

Предположим, у вас турфирма. Вся деятельность встала. Давайте возьмем исходные данные:

— Все люди сидят дома

— При этом, люди все еще хотят путешествовать

Что мы как турагентство можем продать людям, сидящим дома? Давайте оценим возможности, которые у нас есть:

— Современные технологии (AR, мобильные приложения, онлайн-трансляции)

Поживем с этим пару часов, и могут родиться следующие идеи:

Предложить онлайн экскурсию по любой точке мир с использованием дополненной реальности и онлайн-гидом. Человек покупает, скажем двухчасовую онлайн-экскурсию и вот что получает:

— Дополнительную информацию о месте, в котором он давно хотел побывать (самые удивительные факты, места, особенности).

— Виртуальное посещение этого места (здесь вам понадобится фантазия и техническая реализация)

— Купон на скидку для реального путешествия в эти места, когда закончится карантин.

— Вообще-то мы получаем % от туроператора и никак не сможем дать будущую скидку

— У нас нет денег, чтобы это всё воплотить в жизнь

— Это точно никому не нужно. Все зависли на Netflix

— Так. Надо созвониться с туроператорами, авиакомпаниями и договориться с ними о сотрудничестве сразу после кризиса. Ведь у них тоже сейчас нелегкие времена.

— Денег, к сожалению, нет. Но мы пока будем использовать имеющиеся ресурсы, а если понадобится сложная реализация, переговорим с банками.

— Надо сформировать у людей потребность и, возможно, мы введем новый тренд предварительных онлайн-путешествий, чтобы человек получил максимум впечатлений в физическом мире в будущем.

Такие сценарии можно и нужно придумывать для совершенно любой ниши. Пока у людей есть интернет и смартфон, вы сможете диверсифицировать свою деятельность под актуальные обстоятельства, чем бы вы не занимались.

Ищите возможности, а не препятствия. Придумывайте самые абсурдные идеи, и, возможно, именно они лягут в основу новой эпохи человечества.

Действуйте быстро и гибко. Оценивайте ситуацию трезво и не бойтесь менять направления хоть каждый день. Это как фрирайд: спуск на лыжах или сноуборде с горы вне трассы. Будете ехать прямо – накроет лавина или врежетесь в дерево.

Не бойтесь рисковать. Есть одна суперпростая техника, когда страшненько: Сосредоточьтесь на себе и своей текущей ситуации. Мысленно масштабируйте окружающее вас пространство до величины города. Вы уже еле заметная точка. Потом до величины страны, планеты, млечного пути. Дальше сделайте тоже самое со временем: посмотрите на себя с высоты недели, года, 10 лет и всей жизни. Ну что? Теперь действуйте и наслаждайтесь.

Не думайте, что вы один такой умник/умница. Пока вы решаетесь, ваши конкуренты могут выкинуть вас с рынка. Придумать нужно сегодня за завтраком, а реализовать до ужина.

Ну и конечно, оставайтесь дома и чаще мойте руки.

Источник

Что такое оффлайн бизнес

Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнес

Онлайн или оффлайн магазин, синергия? Оффлайн магазины – привычная бизнес-модель. Магазин в торговом центре или в отдельном здании, с реальной торговой площадью, товаром, продавцами. Онлайн-магазин располагается в других плоскостях, но при этом оба формата имеют схожие бизнес-процессы.

В сегодняшней статье команда ProStore, подготовила сравнение виртуального и каменного магазинов. Разберем сходства и различия, постараемся ответить на популярные вопросы.

Сходства и различия онлайн и оффлайн бизнеса.

Открытие бизнеса имеет идентичный сценарий на старте, будь то оффлайн или онлайн формат.

Для запуска и открытия своего магазина вам потребуются: бизнес-план, поиск хорошего поставщика, закуп продукции, отлаженная система логистики товара, маркетинговая стратегия, реклама, общение с потребителем.

Отличие в том, что для открытия каменного магазина, необходимо арендовать торговую площадь, оформить разрешительную документацию (пожарка, Роспотребнадзор и др.), нанять продавцов.

В интернет-магазине продавцов и помещение магазина заменит сайт. Это не означает, что для успешной деятельности в онлайн не нужен персонал, как правило – нужен, но не в таком количестве и не обязательно штатный.

Это экономит средства и снижает порог входа в бизнес с финансовой точки зрения.

Ранее упоминалось, что бизнес-процессы в обоих случаях похожи, поэтому давайте разберем отличия.

Товарный учет и контроль склада.

В этой статье мы не будем рассматривать методы, в которых человек при помощи счёт и блокнота контролирует товарные остатки.

Сегодня все автоматизировано, в оффлайн магазинах бухгалтерия и товарный учет, как правило ведутся в 1С. В магазинах онлайн-формата так же используют программные продукты 1С, однако есть и ряд альтернатив.

На смену 1С пришли онлайн-сервисы: “мой склад”, товароучетная система “ЕКАМ”, “Простой бизнес”, “Контур-маркет” и другие.

Категории товаров и ассортимент.

Что будет, а что не будет продавать ваш магазин – решать только вам. Это касается онлайн и оффлайн бизнеса. Преимуществом интернет-магазина является статистика. Точнее определение спроса, на тот или иной товар, до покупки и выкладки на витрину.

Каждый предприниматель на определенном этапе бизнеса, решает расширить ассортимент магазина. Это привлечет новых клиентов и позволит увеличить средний чек, уже лояльных покупателей, что приводит к росту финансовых показателей.

Но что продавать и как не ошибиться в выборе?

В этом вопросе выигрывает интернет-магазин. Владельцу интернет-магазина не обязательно закупать товар, ссылаясь только на предположения. В отличии от оффлайн-конкурентов, на виртуальной витрине можно расположить товар, которого нет в наличии.

Запросить фото и видео у поставщика, добавить полное описание продукта и включить функцию предзаказ. Таким образом владелец бизнеса понимает актуальность закупки такого товара.

Показатели метрики покажут точные цифры: сколько людей посещали страницу товара. Функция “предзаказ” позволит понять сколько людей готовы приобрести товар. Предзаказ может быть с предоплатой и без нее. В истории не мало примеров, когда интересный продукт покупали раньше, чем он был в наличии, а магазин закупал товар, уже на средства извлеченные с его продажи.

В оффлайн магазинах можно проводить опросы, но это и близко не стоит с точностью статистических данных интернет-магазина.

Мерчандайзинг в онлайн и оффлайн.

В каменных магазинах выкладкой товара занимаются либо продавцы, либо мерчандайзеры. Принцип простой – всё, что имеет высокий приоритет продаж находится на уровне глаз потребителя. Чем менее товар приоритетен для магазина, тем он менее заметен на полках.

В интернет-магазине функцию мерчандайзера на себя берет либо администратор магазина, либо алгоритмы. Вы могли видеть на различных сайтах рубрики, вроде: “мы рекомендуем”, “хиты сезона”, “горящие товары”. В эти рубрики, вручную или в автоматическом режиме, попадают приоритетные для бизнеса товары.

Более сложный технический процесс – это индивидуальные товарные рекомендации. Благодаря big data и нейронным сетям, интернет-магазин анализирует поисковый спрос пользователя, историю заказов, время, проведенное на тех или иных станицах.

На основе полученной информации алгоритм помещает товары, потенциально интересные пользователю, в нужные блоки. Это оказывает положительный эффект на покупателя, тем самым увеличивает средний чек покупки и конверсию сайта.

Все это звучит как сложная схема. Так и есть. Качественный интернет-магазин обрабатывает эту информацию, выдает результат меньше чем за секунду. А чем больше пользователь проводит времени в магазине, тем чаще он совершает покупки, тем точнее его товарные рекомендации.

Прием платежей, онлайн кассы и 54 ФЗ

Прием платежей в обоих случаях выглядит схожим образом. Ходит слух, что интернет торговля обложена дополнительными расходами со стороны государства, но это лишь слух.

Фактически, вступивший в силу 54-й Федеральный Закон, обязывает интернет-магазин иметь онлайн-кассу. Оффлайн магазины так же не освобождены от этого.

Онлайн-касса – это аппарат, передающий в налоговую информацию о каждой покупке, печатает чеки для покупателя и отправляет их в нужные инстанции.

В онлайн магазине вы так же можете принимать платежи наличными при получении, пользоваться торговым терминалом для оплаты картой, принимать платежи на расчетный счет путем онлайн оплаты на сайте магазина.

Если интернет-магазин пользуется услугами фулфилмента или курьерских служб, данные обязательства по приему платежей берет на себя фирма посредник.

Какой магазин открыть? Стоит ли каменным магазинам уходить в онлайн?

Интернет-магазин, каменный магазин или синергия? Каждый делает вывод сам. Для более ясной картины резюмируем полученную информацию и будем отталкиваться от нее.

Плюсы оффлайн магазина

Возможность потрогать (померить, посмотреть, пощупать) товар.

Холодный трафик: люди, идущие в ТЦ, могут заглянуть к вам и совершить покупку, даже если не планировали этого делать.

Высокий уровень доверия: несмотря на рост электронной коммерции, многие по-прежнему не доверяют интернет-магазинам и со страхом оплачивают покупки.

Плюсы интернет-магазина

Снижение расходов на операционную деятельность. В отличие от реальных магазинов, виртуальным магазинам не нужно арендовать торговую площадь: достаточно иметь небольшой офис, который может включать в себя мини склад. Или пользоваться услугами складского хранения и доставки товара – эти расходы минимум в 2 раза меньше, чем оплата торговых площадей. Количество персонала в штате интернет-магазина так же минимально.

Конкурентные условия. Интернет-магазин экономит на аренде, персонале, и других операционных расходах. Все эти расходы, как правило закладываются в конечную стоимость товара или урезаются с маржи. Поэтому интернет-магазин способен давать стоимость ниже, чем оффлайн конкуренты, что привлекает покупателя. Низкая стоимость товара была главной причиной заказа в сети 5 лет назад. Сегодня, важную роль играет время: работа, пробки, домашние хлопоты – все это отнимает огромное количество времени. Все больше людей предпочитают заказы онлайн: заказал, привезли, никуда не нужно идти, а выбор можно сделать даже со смартфона.

Для владельцев каменных магазинов интернет коммерция — это дополнительный способ масштабирования. Не нужно открывать дополнительные точки, нанимать дополнительный штат людей, искать новое помещение.

Достаточно интегрировать интернет-магазин в существующий бизнес. Интернет-магазин ProStore автоматизирован и способен интегрироваться в любую экосистему. Если вам еще кажется, что это сложно, просто пройдите тест-драйв и подберите интернет-магазин, который нужен именно вам.

Если вы только планируете открыть собственный магазин. Стоит учитывать разницу в расходах на запуск и операционную деятельность.

Для молодого бизнеса важен маркетинг, а интернет-магазин дает возможность экономить средства, направьте их на рекламные нужды.

Если вы хотите иметь магазин, но не знаете, с чего начать, что продавать, как организовать бизнес-процессы, воспользуйтесь услугами профессионалов. Вы можете приобрести готовый бизнес в ProStore, который будет работать на вас!

Надеемся, что статья была полезной! С Уважением к вам и вашему делу, команда ProStore.

Источник

Преимущества и недостатки моделей Оффлайн и Онлайн-бизнеса

Тема «Какой бизнес выбрать — онлайн или оффлайн» — является довольно актуальной. В интернете есть масса доводов в пользу онлайна, некоторые из которых даже имеют некое обоснование. В рамках данной статьи я постараюсь, насколько это возможно, объективно поделиться своими впечатлениями как от онлайн-бизнеса так и от оффлайн-бизнеса, поскольку у меня есть как проекты в сети, так и в реальном бизнесе (с одним из них я даже недавно выступал в Волгоградском бизнес-инкубаторе).

Итак, начнем с избитых и затертых до дыр преимуществ онлайн-бизнеса:

На этом я хотел бы закончить разговор о достоинствах интернет-предпринимательства и сказать пару слов о недостатках. Почему-то маститые «гуру» онлайн-бизнеса никогда о них не упоминают.

Больше серьезных минусов я не вижу. Хотел добавить пункт «Сложность автоматизации процесса и отхода от дел», но подумал и пришел к выводу что сложность с оффлайновым бизнесом примерно одинаковая.

Теперь об оффлайновом бизнесе. Преимущества:

Я намеренно не останавливаюсь на таких моментах, как масштабируемость бизнеса, поскольку этот параметр зависит исключительно от владельца компании, т.е. вас.

Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнес

Теперь о недостатках оффлайнового бизнеса:

Вот, собственно и всё.

Что в итоге?

На мой взгляд — современный бизнес должен быть симбиозом онлайна и оффлайна и включать в себя всё самое лучшее от этих двух направлений. Например, зачем нанимать работников в штат, если все они могут работать удалённо? Зачем снимать офис и платить за интернет и выделенную линию, если можно пользоваться интернетом из дома, а на свой мобильный телефон подключить прямой городской номер?

Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнес

Такое видение бизнеса, которое я стараюсь воплощать в своих проектах сформировалось у меня благодаря трём книгам, которые я настоятельно рекомендую прочесть, если вы планируете заниматься бизнесом и не можете сделать выбор в пользу онлайна или оффлайна:

Подытожив ещё раз, хочу сказать: я не считаю себя экспертом в чём-то, что касается бизнеса. Я просто высказываю свою точку зрения и вы вправе со мной не согласиться, но я считаю, что в любом случае всё зависит от вас и вы можете не слушать моих советов, сделать всё по-своему и добиться успеха. Я буду только рад.

Источник

Казалось бы, все очевидно: один магазин имеет реальную торговую точку, зал с товарами, которые можно потрогать и примерить, другой базируется в виртуальном пространстве. Однако помимо очевидных вещей, есть некоторые детали, о которых вы могли и не знать. В новой статье Университета InSales мы расскажем об отличиях и сходстве реальных и виртуальных магазинов, а также обсудим, стоит ли переводить торговую точку из офлайна в онлайн и наоборот.

Синергия и различия бизнес-процессов

Ведение склада

В маленьких магазинчиках учет товаров ведется по карточкам или вручную. Там еще закрывают по старинке двери и вешают табличку Учет, который может затянуться на целый день. В современных магазинах такого, конечно, нет, бухгалтерия и учет, как правило, ведется на системе 1С.

В интернет-магазине есть альтернатива 1С: склад ведется в облачном сервисе, системе управления торговлей и других сервисах. Это позволяет вести контроль остатков товара и смотреть статистику по продажам.

Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнес

Ведение склада в программе EKAM

Мерчендайзинг

В офлайн-магазине между рядами ходят мальчики и девочки, которые раскладывают товар на полках по определенному принципу. Вы все его знаете: то, что нужно поскорее продать, выкладывается на уровне глаз покупателя, дешевые товары лежат в самом низу или наверху, куда сложно дотянуться.

Среди часто используемых сервисов товарных рекомендаций выделяют crossss.ru, desert.ru, retailrocket.ru и другие. Подробно о них можно прочитать в этой статье. Помимо своей основной функции, сервисы предоставляют персонализированный поиск, адаптивный контент, почтовые рассылки и даже статистику.

Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнес

Сервис товарных рекомендаций

Коммуникации

Помимо личных коммуникаций с клиентом, которых по понятным причинам в интернет-магазине быть не может, существуют еще и почтовые рассылки, и телефонные звонки, и СМС-оповещения, и общение в мессенджерах. Подробнее о способах коммуникаций мы писали в статье о том, как правильно общаться с клиентами.

На семинаре «Будущее современного ритейла» директор по маркетингу InSales Артем Соколов рассказал о том, как были реализованы коммуникации в интернет-магазине фотоаксессуаров.

Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнес

Категории товаров

Важно! На сайте интернет-магазина делайте так, чтобы на страницах категорий пользователям сразу показывались «плюшки»: акции, скидки, промокоды при покупке. Это может быть баннер или всплывающее окно: главное, чтобы эта информация не прошла мимо клиента.

Онлайн-кассы

Интеграции

Пункт, в котором офлайн-магазины проигрывают по всем статьям. Платформа современного магазина предполагает интеграции с различными сервисами для удобства покупателя и ваших сотрудников. InSales, например, предлагает телефонию, интеграцию с «Яндекс.Кассой», системой 1С, системой управления торговлей Ekam, службой товаров «ВКонтакте», службой доставки, платежными сервисами и прочими. Полный список интеграций можно посмотреть здесь.

Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнес

Плюсы интернет-магазина

Давайте соберем все плюсы офлайн и онлайн-магазинов. Плюсы для предпринимателей, конечно.

Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнес

Анонимность на сайте интернет-магазина

Плюсы офлайн-магазина

Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнес

О минусах офлайн и онлайн торговли смысла писать нет: плюсы одного превращаются в минусы другого. Например, минусом электронной коммерции будет недостаточная компьютерная грамотность пользователей и нежелание осваивать новые горизонты в силу привычки.

Переход из офлайна в онлайн и наоборот

Итак, если различия офлайн и онлайн магазинов, как мы выяснили, состоят только в автоматизации бизнес-процессов, то вполне логично, что эти формы коммерции могут свободно переходить одна в другую и дополнять друг друга. Все больше офлайн-магазинов открывают интернет-точку продаж, чтобы охватить все слои покупателей. Это касается не только одежды, электроники, товаров для дома, но и продуктов, и других повседневных вещей.

Не так давно интернет-магазин запустил известный гипермаркет «Ашан». Посмотрите на картинку: в онлайн-точке продаются те же товары, которые лежат на полках магазинов. Этим «Ашан» привлек ту категорию покупателей, которым проще заказать товары по интернету с доставкой на дом, чем проводить время, бродя по гипермаркету.

Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнес

Интернет-магазин гипермаркета «Ашан»

Идеальным решением проблемы будет сочетание положительных моментов продаж онлайн и офлайн. Берите плюсы каждого варианта и применяйте в торговле. Желаем удачи!

Источник

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес? Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнес

Содержание

Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнес

Когда нам надоедает работать круглыми сутками под гнетом строгого начальника, мы, конечно же, задумываемся о том, чтобы создать свое собственное, независимое индивидуальное предпринимательство. Однако от мечты «работать на себя и при этом зарабатывать» к действиям переходит далеко не каждый. И если вы один из тех, кто все же решился открыть свой бизнес, у вас, безусловно, может возникнуть вопрос о том, как это сделать правильнее.

Ежедневно сотни оффлайн-контор начинают свое действие. Многие теряются, впервые услышав понятие «оффлайн-бизнес». Но на деле оффлайн-бизнесом называют обычное предпринимательство в «реальной» жизни.

С недавнего времени онлайн-магазинов товаров и услуг стало открываться еще больше, чем в реальности: причинами тому стали доступность и низкая стоимость «старта» интернет-проектов.

Однако и умирает бизнес в интернете гораздо чаще, чем реальный бизнес.

Какова закономерность работы и ее прекращения у оффлайн и онлайн-магазинов? Являются ли они полной альтернативой друг друга или могут сосуществовать, принося двойную прибыль своему создателю? Рассмотрим ответы на эти вопросы.

Что такое оффлайн и онлайн бизнес?

Нередко люди, имеющие оффлайн-бизнес, полностью переходят на интернет-площадки. Какова причина? Все очень просто. Интернет-бизнес не требует платы за аренду помещения, позволяет работать­не выходя из дома. А с наработанной клиентской базой и проверенными постоянными поставщиками проблем с переносом в виде уменьшения прибыли быть не должно.

Интернет стал гораздо более популярен, чем реальные магазины: людям не хочется выходить из дома и идти в магазин, где товара может попросту не оказаться, если этот самый товар могут доставить прямо к их двери.

И дело тут даже не в лени, а скорее, в нежелании совершать лишние ненужные действия.

С другой стороны, очень часто раскрутившиеся оффлайн-проекты запускают свой интернет-магазин для увеличения продаж. Например, если магазин находится на другом конце города и человеку просто невыгодно возвращаться в него, он сможет заказать доставку и получить желаемый товар.

Как видите, онлайн и оффлайн, по сути, две разных стороны одной монеты. Но чем принципиально отличаются онлайн и оффлайн бизнес, кроме среды существования? Какие преимущества имеют оба вида магазинов?

Получать, а не вкладывать: где меньше стартовый капитал?

Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнесВыше мы уже говорили о том, что онлайн-бизнес открыть довольно легко. Существует множество средних по качеству платформ для создания простеньких, но тем не менее рабочих и эргономичных сайтов, которые будут функционировать и при должной изворотливости продавца и наличии хорошей идеи смогут даже приносить прибыль.

Чтобы сделать свой интернет-бизнес более прибыльным, многие создают профессиональный сайт, нанимая программиста, дизайнера, верстальщика, покупают рекламу, оплачивают услуги поставщиков и аутсортеров. То есть при должном уровне дело требует вложений, однако на начальном этапе вполне можно обойтись без них или использовать минимальные.

Что же касается бизнеса «в реале», то здесь как раз вступает в ход жестокая реальность. Дело в том, что, если вы не планируете, конечно, открыть парикмахерскую на дому, куда будут приходить только ваши подруги, то порог входа в реальный бизнес будет довольно высок.

Как показывает практика, в крупных городах России, например, в Москве или Санкт-Петербурге, открытие оффлайн-бизнеса среднего размера может обойтись в минимальную сумму 500 тысяч рублей.

Подчеркиваем, что это минимум для входа в бизнес.

Почему? Потому что одна только аренда для открытия химчистки, магазина, салона красоты, ресторана или автомойки обойдется в кругленькую сумму. Прибавьте сюда товары и бытовые расходы ­—­ и получите достаточно большие средства, которые не каждому по карману.

Для открытия интернет-бизнеса вовсе не обязательно закупать все продукты до того, как поступит заказ: вполне возможно просто договориться с поставщиком. В реальный же магазин люди приходят, чтобы купить, а не чтобы узнать, что товара нет в наличии. Поэтому на закупку товара, который возможно, не купят, придется раскошелиться.

Как видите, в плане стартового капитала интернет-бизнес гораздо выгоднее, чем оффлайн-магазин.

При стремлении сэкономить и рвении создать интернет-магазин можно вообще без каких-либо начальных вложений.

Весь мир или люди из соседнего двора: охват клиентов в реальности и в оффлайне

Клиентура ­—­ это самое важное для любого бизнеса. Существует множество способов наработать себе клиентскую базу, но далеко не все они срабатывают в реальности.

Чтобы клиент приходил и совершал покупки, необходимо, в первую очередь, знать главное ­—­ свою целевую аудиторию. Это правильно распространяется как на интернет-магазины, так и на реальные. Если вы не знаете свою целевую аудиторию, то не можете рассчитывать на то, что клиент забредет к вам сам.Что такое оффлайн бизнес. Смотреть фото Что такое оффлайн бизнес. Смотреть картинку Что такое оффлайн бизнес. Картинка про Что такое оффлайн бизнес. Фото Что такое оффлайн бизнес

При правильной разработке онлайн-бизнеса магазин может функционировать не только в региональном масштабе, но и осуществлять доставку по всей стране (с помощью «Почты России», например) или даже по всему миру. Здесь важно правильно проработать систему доставки и грамотно ее осуществлять, чтобы клиент доверял вам и был уверен в том, что доставлен товар будет вовремя.

Все вопросы решаются в режиме «онлайн», преимущественно по переписке. Большую роль, конечно же, играет реклама, но при качественном пиаре и хорошей работе с аутсортерами можно получать заказы со всех точек планеты.

В оффлайн-бизнесе дела обстоят гораздо сложнее. Если ваш магазин находится в центре оживленного мегаполиса, то постоянный поток клиентов, в том числе и целевой аудитории, для вас обеспечен. Однако если ваш магазин расположен где-нибудь на окраине, то узнать о нем смогут только люди, которые на этой окраине проживают.

Реклама здесь сработает, но не так активно, как в интернете: гораздо проще, будучи умелым пользователем, попасть в онлайн-каталог и осмотреть все товары магазина, чем час тащиться с одного конца города на другой в магазин, который не обещает вам исполнить все ваши сокровенные мечты.

Максимальный охват клиентов у оффлайн-бизнеса может измеряться регионом, но, будем откровенно, вряд ли к вам намеренно приедут люди из других городов.

Поэтому по охвату клиентов однозначно выигрывает интернет-магазин.

Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *