Что такое офферы в ютубе

Арбитраж трафика через Youtube-канал. Как продвигать партнерскую ссылку?

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Где можно разместить партнерскую ссылку бесплатно?

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Выше пример замаскированной ссылки, которая перенаправляется через любой домен, связанный с вашим каналом.

Но у YouTube нет проблем с размещением обычных партнерских ссылок в описаниях видео:

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Вкладка «Сообщество» — это место, о котором многие забывают, когда дело доходит до размещения ссылок. Но если вы действительно общаетесь со своими подписчиками, не забывайте этим пользоваться:

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Продвигать партнерские ссылки в «Конечных карточках» сложно, потому что вы не ссылаетесь напрямую на партнерское предложение, а только на свой веб-сайт и тот, который связан с YouTube-каналом.

Когда вы нажмете на символ «i», появятся дополнительные карты.

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Эти «i» карточки кликабельны в любой момент воспроизведения видео.

Какой бы метод связывания вы ни использовали, цель одна — зарабатывать деньги, перенаправляя трафик на лендинг. Поэтому убедитесь, что целевая страница, на которую вы их отправляете, точно настроена на конверсию. Или просто перенаправьте трафик на форму подписки по электронной почте, если у вас настроена воронка продаж для конкретной партнерской программы.

Почему реклама ссылки на YouTube стоит вашего внимания?

В основном потому, что это естественное продолжение ваших текущих усилий по партнерскому маркетингу. Вы уже публикуете контент в Instagram, Facebook, TikTok, так что следующим этапом будет использование YouTube-канала.

Помимо простоты и возможности перенаправить контент, эта платформа дает доступ к тому, что редко встречается в мире партнерского маркетинга — бесплатный трафик. Создавайте многомиллионную аудиторию, не тратясь на рекламу или на построение ссылок.

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

А чтобы заработать на партнерском маркетинге YouTube, создавайте видео, которые люди хотят смотреть, а затем добавьте список партнерских ссылок в область «Описание» под видео:

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Это могут быть путешествия, похудалки и практически любая другая ниша, для которой вы создали сайт.

Какие типы видео подойдут для размещения партнерской ссылки на YouTube?

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Легко разместить партнерские ссылки в описании любых инструментов, гаджетов или других продуктов, которые используются.

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Каждый из них принесет доход, опять же, если вы работаете с хорошей партнерской программой и правильно выбрали оффер. Заранее проявите осмотрительность, например, проверьте уровень конкуренции и прочее.

Плюсы партнерского маркетинга на YouTube

Минусы партнерского маркетинга на YouTube

Подведем итоги

Видео — ключевая часть будущего партнерского маркетинга, поэтому есть смысл зарабатывать на YouTube уже сейчас. TikTok и подобные платформы — доказательство того, насколько это популярно.

Партнерский маркетинг на YouTube — это прибыльный вариант для тех, кто не хочет сталкиваться с препятствиями. Учитывая стабильные алгоритмы YouTube, вы увидите рост органического охвата без колоссальных трат. Кроме того, партнерские видео на YouTube укрепляют доверие к бренду.

Особое внимание уделите качеству контента, ведь его главная цель — заинтересовать пользователя. Это и все приведенные выше советы помогут построить эффективную систему для продвижения. Желаем успехов!

Источник

Л юбой профиль или сообщество в социальной сети начинается с пустой страницы. На старте у вас 0 подписчиков. Ваша страница не популярна и никому не интересна. Как набрать достаточное количество подписчиков, чтобы ваша страница ожила и стала интересной для пользователей? Один из вариантов – привлечение офферных подписчиков.

Кто такие офферные подписчики?

Офферные подписчики – это живые люди, которые подписываются на ваш профиль или группу за какое-либо вознаграждение.

Офферные подписчики привлекаются на ранних этапах, когда подписчиков очень мало или совсем нет.

Плюсы и минусы

Приглашение живые люди несет массу плюсов. Они могут лайкать, оставлять реальные комментарии и делиться контентом.

Еще одно преимущество – возможность выбора аудитории. Например, вы можете выбрать возраст страницы, количество друзей, фотографий в профиле и т.д.

Главный минус офферных подписчиков – большой процент отписок

Как показывает практика, в течение недели от вас могут отписаться порядка 30% привлеченных офферных подписчиков. При этом оставшаяся часть подписчиков осядет «мертвым грузом», так как сам контент им мало интересен.

Где купить?

Существуют специальные сервисы, предоставляющие офферных подписчиков. Ниже представлены некоторые из них.

Лайки, друзья и подписчики во всех социальных сетях. На сервисе реализована функция подписка на лайки – когда вы добавляете новые посты или фото, они сразу набирают много лайков. Для привлечения офферных подписчиков, необходимо при заказе выбрать тип подписчиков: живые.

Сервис онлайн-накрутки. Преимущества – удобство использования, возможность протестировать накрутку на минимальных значениях, поддержка 24/7.

Живая раскрутка в социальных сетях. Преимущества: белые методы продвижения, только реальные пользователи.

Сервис продвижения в 13 социальных сетях. Тут вы можете выбрать как англоязычных, так и русских подписчиков. Бонус сервиса: При заказе, к примеру, 1000 подписчиков, вы можете получить 500 лайков на любые публикации.

Стоит ли использовать?

Единственная цель использования офферов – первоначальное наполнение профиля на ранних этапах. Пользователи проявляют больший интерес к профилям и группам, на которых уже подписано какое-то количество подписчиков. К тому же люди охотнее подписываются на такие группы и профили.

Если же на вас уже подписано какое-то количество пользователей, использование офферов не даст вам никакой практической выгоды. Такие пользователи не будут проявлять активность, участвовать в жизни профиля и покупать у вас товары. От них останется только цифра в счетчике ваших подписчиков.

Источник

Офферные подписчики: что это + 12 сервисов накрутки

Внушительное количество подписчиков на странице, в группе, на канале и т.д. подсознательно располагает к подписке – ведь если фолловеров много, то значит, тут есть на что поглядеть. К тому же, рост числа подписчиков позволяет быстрее достигнуть заветного топа запросов – а в идеале и получить новых клиентов. Один из вариантов быстро получить желаемое – накрутка офферных подписчиков. Но кто такие офферы?

Офферные подписчики — это живые пользователи, которые подписываются на Вашу страницу в Инстаграм, Вконтакте и других социальных сетях за коммерческую выгоду.

То есть они будут получать небольшие деньги за подписку. Разберёмся, где их взять и как правильно пользоваться накруткой офферов.

ТОП-12 сервисов накрутки офферов

В первой таблице собраны сервисы, где кроме покупки накрутки Вы можете и сами заработать на выполнении заданий по типу поставить лайк, написать комментарий и т.д. Полученные деньги или баллы можно вывести на карту или потратить на продвижение внутри сервиса. Так накрутка офферных подписчиков в Инстаграмм, ВК и других соц.сетях будет бесплатной.

СервисСтоимость за подписчикаВ каких соц.сетях
BossLikeот 0,35 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Facebook;
– Одноклассники;
– Twitter.
Likeinsta1 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Одноклассники.
TaskPayот 0,5 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
Unuот 1,5 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
VKTargetот 0,36 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
VKSerfingот 0,10 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Telegram.

Больше сервисов накрутки в соцсетях можно найти в Агрегаторе

В сервисах из подборки ниже накрутку можно только купить – пакетом или конкретное нужное количество, например, подписчиков в вк или инстаграм.

СервисСтоимость за подписчикаВ каких соц.сетях
TmSMM0,23 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Facebook;
– Одноклассники;
– YouTube;
– Twiter.
Mrpopular0,2 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Facebook;
– Одноклассники;
– YouTube;
– Twiter.
Likemania0,28 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Facebook;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube.
ПростоСпецот 0,51 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– Twitter;
– Facebook;
– Youtube;
– Одноклассники;
– Dicsord;
– Spotify;
– Likee;
– TikTok;
– Pinterest и др.
Smoserviceот 0,12 ₽– Instagram;
– Telegram;
– YouTube;
– TikTok;;
– Facebook;
– Twitter;
– Вконтакте;
– Одноклассники.

Как накрутить офферов

Все сервисы по накрутке офферных подписчиков работают по одному принципу, поэтому рассмотрим процесс на примере топового сервиса – BossLike.

Тут сразу есть нюанс. На площадке Вы можете оформить быстрый заказ – просто купить офферы без регистрации. А можете создать личный кабинет и в нем заработать себе же на накрутку баллы, выполняя задания других пользователей. Получается, деньги Вы не потратите, но офферов в свой инстаграм или другую соцсеть наберёте.

1. Получение баллов

Чтобы оформить заказ на офферов внутри сервиса, Вам нужны баллы. Тут есть два варианта развития событий. Первый – купить их. Лучше, кстати, сразу покупать от 500 баллов, так как начнёт действовать скидка от 20%.

Второй вариант – заработать баллы за выполнение заданий. В разделе “Биржа заданий” отобразится весь каталог доступных задач и оплата за них. Кликайте на понравившееся и выполняйте его.

2. Создание задания

Когда у Вас есть баллы, Вы сможете создать задание. Нужно выбрать соцсеть, в которой Вы хотите накрутить офферов, тип и количество подписчиков. Лучше заплатить чуть больше, чтобы качество накрутки было выше – то есть чтобы получить живые аккаунты в том же инстаграмме, а не роботов. Общая цена в баллах указывается внизу.

Вот, собственно, и все. После выполнения задание автоматически переместится из активных в выполненные.

Советы по работе с офферами

Чтобы накрутка офферов не была в убыток, и Ваш профиль оставался в безопасности, мы составили небольшой список рекомендаций.

Источник

Оффер что это такое простыми словами: в маркетинге, в инстаграме, вконтакте и ютубе

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Здравствуйте, уважаемые читатели блога: My-busines.ru. Ещё каких-то 10 лет назад никто и не знал, что это такое. Это можно объяснить тем, что на просторах интернета практически не было конкуренции. Сейчас же, если вы хотите, чтобы торговля в сети шла хорошо, необходимо разобраться в значении слова «оффер».

Что это простыми словами

Оффер — это чёткое коммерческое предложение. В нем обозначается выгода, которую приобретает покупатель от услуги, товара или же сотрудничества. Другими словами, данное предложение способно обратить внимание людей к товару и помочь выделиться среди остальных конкурентов.

В переводе с английского языка offer- это ценность, предложение цены или выгоды.

Этот инструмент позволяет получить прибыль, дополнительных клиентов за счет временных акций, например. Офферы можно использовать при продвижении в социальных сетях. Такой способ появился относительно недавно. Они должны призывать пользователя совершать какое-либо действие, которые принесут прибыль рекламодателю. Оплата совершается только при условии присутствия действия, а не за простой показ или переход по ссылкам.

В маркетинге

Суть оффера в маркетинге заключается в предоставлении уникального торгового предложения, которое позволит прочувствовать как определенный товар или услуга удовлетворяют запросы потребителя.

В таком предложении необходимо прописать все сильные стороны товара (услуги) и уникальное торговое преимущество (УТП).

Главная цель – рост и стабильность продаж, а также возможность увеличения потребительской базы.

Важно понимать, что благодаря офферу продаётся не определённый товар или услуга, а конкретная выгода от его приобретения.

В его содержание входит:

ВКонтакте

Офферы в сети Вконтакте — это люди, которые за определенную плату готовы совершать целевые действия по просьбе заказчика. Они могут вступать в группы, ставить лайки, писать комментарии. Данная категория людей способна иногда полностью заменить фейков или ботов вконтакте.

С их помощью за крайне быстрое время возможно увеличить количество подписчиков в группе, причём важное преимущество в том, что вступившие будут вполне реальными людьми. Возможно даже найти офферов из конкретного города.

Для того, чтобы воспользоваться таким предложением, можно зайти на специальные профильные форумы или биржи. Даже администрация Вконтакте может предоставить офферов.

Но нужно понимать, что такое предложение имеет множество подводных камней.

Главный минус — это абсолютная не заинтересованность людей, вступивших в группу Вконтакте. Активными они будут лишь определённое, не продолжительное время. А вскоре им попросту надоест это делать и единственным желанием будет получение прибыли за вступление.

Можно заметить, что в социальной сети существуют 100-тысячные группы, в которых интересный пост получает от силы до 20 лайков. Это является доказательством наличия в ней офферов.

Ведь в хорошей и живой группе, в которую люди вступают добровольно и осознанно, посты собирают намного больше лайков.

Несомненно, смысл в добавлении офферов иногда имеется. Например, когда нужно сделать первое наполнение группы. Тогда можно добавить 500 — 3000 человек. Но в этом случае нужно их стимулировать создавать активность: задавать популярные вопросы и отвечать на них, оставлять отзывы.

В Инстаграме

Несмотря на то, что чаще всего раскруткой таким способом пользуются в социальной сети Вконтакте, если в поиске ввести запрос со словом Инстаграм, можно получить множество предложений по накрутке подписчиков и увеличении активности аккаунта.

Раньше действительно популярность страницы в Instagram определялась количеством подписчиков. Однако с появлением алгоритмической ленты офферы будут тянуть статистику аккаунта вниз. Ведь приложение смотрит не только на число подписчиков, но и на соотношение охвата, лайков и комментариев. Согласно проведённым исследованиям, в наше время процент фейковых аккаунты равняется 8, а приблизительно 30% являются не активными.

В таком случае лучше развивать свою страницу честными способами.

В Ютубе

В наше время YouTube стал фактически монополистом в сегменте видео-хостинга. Здесь можно найти все: смешные видео, записи различных концертов, передач, посмотреть фильм или клип. Также каждый владелец канала рано или поздно может найти свою аудиторию.

Количество просмотров исчисляется уже миллионами, а некоторые блоги переросли из обычного хобби в полноценный бизнес.

Алгоритм действия офферов схож с другими приложениями в интернете.

Плюс ко всему, в Ютубе существует модель монетизации, при которой у блогера есть возможность выбора оффера от рекламодателя. И уже в своих видео он рассказывает о продукции заинтересованной стороны и прикрепляет под видео ссылку на соответствующий товар. Блоггер получает процент или фиксированную сумму в случае, когда зритель совершает переход по ссылке и покупает вещь.

Что значит офферные аккаунты

Как уже говорилось выше, офферные аккаунты представляют собой страницы, раскрученные с помощью живых людей, которые получают за свои действия определенную сумму денег.

Что означает offer от работодателя

Offer может также составляться работодателями для соискателей. Так называемый джоб-оффер представляет собой специальный документ от работодателя соискателя. В нем отражается ценность должности и связанные с ней обязанности. Это промежуточный период между поиском и оформлением на работу.

Как работать с офферами

Первым этапом будет создание собственного сообщества в любой социальной сети. Далее необходимо подготовить сценарий и выделить главные задачи и цели кампании.

Такой сценарий является типичным. Но можно и поэкспериментировать.

Полезное видео с примерами:

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

17 лучших партнерских медиасетей Ютуба

YouTube — это популярный видеохостинг в мире, на платформе которого любой пользователь может размещать свои видеоролики, соответствующие правилам площадки. Но большинство людей делает это не просто так, а с целью заработать.

Самый полный курс — запуск и продвижение YouTube-канала. Научим держаться в кадре, снимать и монтировать видео, продвигать ролики и набирать аудиторию. Продюсирование собственного и клиентских каналов, заработок на YouTube.

3 месяца обучения, топовые спикеры, premium-подписка на видео-редактор в подарок.

Посмотреть курс и получить бесплатную консультацию: https://gruzdevv.ru/youtube-skillbox

Получить деньги можно несколькими способами, одним из которых является заключение соглашения с партнерской медиасетью. В этой статье подробнее рассмотрим топ-15 лучших партнерских медиасетей Ютуба.

Что такое партнерская медиасеть YouTube?

Партнерская медиасеть Ютуба — это специальная компания, которая выполняет функции посредника между блогером и видеохостингом. При этом берет на себя только рекламную сторону вопроса взаимоотношений.

Таким образом, видеоблогер сможет зарабатывать на своих видеороликах, которые хотя бы сколько-то собирают просмотров. Эти медиасети являются хорошим аналогом AdSense – официальной монетизации видео.

Какие преимущества медиасетей, перед другими способами монетизации Ютуба?

Вот основные достоинства партнерских медиасетей YouTube:

Отдельно хотелось бы выделить удобный вывод средств практически на все возможные платежные системы. К тому же, большинство партнерских медиасетей Ютуба накладывают минимальный комиссионный сбор.

Важно! Благодаря этому, заработок блогера становится еще больше.

Как подключить монетизацию Ютуб канала с помощью медиасети?

YouTube выпустил новые правила, по которым блогер перед подсоединением к партнерской медиасети должен подключиться к AdSense. То есть видеоканал должен соответствовать минимальным требованиям: 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за предыдущий месяц.

Если видеоблогер успешно подключился к АдСенс, то это не значит, что его подключит к себе любая партнерка. Канал должен соответствовать еще и этим условиям:

После подачи заявки на подключение к партнерской медиасети, менеджеры проверят канал на соответствие правилам. Проверка занимает от 1 суток до 1 недели.

Важно! По итогам блогера уведомят о решении.

Список лучших медисетей для заработка на Ютуб канале

На выбор у блогера есть огромное количество вариантов. И если он не хочет сотрудничать только с AdSense, то может подключиться к одной из партнерок. Рассмотрим топ-15 лучших партнерских медиасетей для заработка на YouTube канале более подробно.

GTRussia

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

GTRRussia имеет определенные требования к подключению: более 10 видео на канале, срок существования – не менее месяца, подключена AdSense. Для отправления заявки на подключение к этой партнерке нужно перейти на официальный сайт и нажать кнопку «Подключиться», после чего предоставить доступ к аккаунту Google и YouTube.

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Сотрудники партнерской медиасети примут решение в течение двух суток и уведомят вас о нем. Минимальный процент дохода здесь составляет 75%, но можно увеличить до 90%. Условия сотрудничества подробно расписаны на официальном сайте GTRRussia.

Letson

Letson предоставляет более серьезные требования к каналам: блогер должен иметь не менее 1000 подписчиков и в день набирать более 1000 просмотров. В обмен владелец канала будет получать более 85% прибыли, но более конкретные условия необходимо согласовывать.

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Для подключения к этой партнерской медиасети, необходимо перейти на официальный сайт Letson. Затем нажать большую красную кнопку «Присоединяйтесь к нам». А после предоставить доступ к своему Гугл-аккаунту, на который оформлен канал на Ютубе. Сотрудники партнерки проверят творчество на соответствие своим требованиям и уведомят о решении.

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

AIR – это популярная партнерская медиасеть, которая является официальным партнером Ютуба и других крупных компаний. Из ее главных требований можно выделить: более 1500 подписчиков и более 5000 часов просмотра за год.

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Для подачи заявки блогеру нужно перейти на их официальный сайт. Здесь нужно в правом верхнем углу нажать «Хочу в AIR». Затем, в отличие от других партнерок, необходимо пройти регистрацию: заполнить необходимые поля. А уже затем отправить заявку на подключение.

QuizGroup

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

QuizGroup функционирует с далекого 2010 года, когда впервые подключилась к Ютубу. При этом требования к каналам весьма лояльные: всего 10 подписчиков и минимум 10 000 просмотров. Не забывайте про ряд обязательных требований, которые есть у каждой партнерской сети.

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Чтобы подключиться к QuizGroup, необходимо перейти на их официальную интернет-страницу. Здесь нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться», пальцем на которую указывает человек с постера. Затем заполнить и отправить простую заявку, после чего ждать в течение двух суток.

Ezzy (Mediacube.Network)

Ezzy (Mediacube.Network) – это необычная партнерская медиасеть, так как она не только помогает зарабатывать. Эта организация предоставляет доступ и к своим внутренним сервисам, которые помогают оптимизировать свой контент и повысить популярность на видеохостинге.

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

При этом минимальное количество подписчиков составляет 10 тысяч человек, не забываем про обязательные требования всех партнерок. Подключение такое же простое: перейти на официальный сайт, в верхнем правом углу нажать «Регистрация» заполнить все поля и ждать ответа.

ScaleLab

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Если у блогера больше 3 тысяч подписчиков и более 10 тысяч просмотров, то он может подключиться к ScaleLab. Если же канал еще не обладает этими цифрами, то он может вступить в сообщество этой партнерки, где ему дадут советы и некоторые бесплатные инструменты.

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Чтобы подключиться к ScaleLab, необходимо перейти на их официальную онлайн площадку. Затем в верхнем правом углу нажать «Подключиться». В новом окне необходимо кликнуть по синей кнопке «Начать подключение с Ютуб» и предоставить доступ к своему каналу.

FREEDOM

Партнерская медиасеть Ютуба FREEDOM позволяет не только зарабатывать на своих видеороликах, но и дает целый ряд дополнительных плюшек: бесплатные игры из Steam, идентификатор Aegis, доступ к эксклюзивным аудиофайлам и так далее.

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Из недостатков FREEDOM можно выделить только то, что сайт на английском языке (автопереводчик вам в помощь). Для подключения необходимо перейти на их сайт и кликнуть по «Join us now», а затем предоставить доступ к Google аккаунту, к которому привязан канал.

Yoola (VSP Group)

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Yoola является одной из самых популярных партнерских медиасетей YouTube, так как с этой компанией работают «ВДудь», «Сливки Шоу», «КЛИККЛАК» и другие. «Юла» не имеет четких требований к блогерам, поэтому если подключена AdSense, то можно попробовать подать заявку.

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Для этого необходимо перейти на официальный сайт Yoola. Страница тяжелая, поэтому достаточно долго грузится, придется подождать несколько секунд. Остается только нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана и отправить заявку.

VideoSpray

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Чтобы присоединиться к партнерской медиасети VideoSpray, необходимо иметь 3000 просмотров в месяц и не менее 150 подписчиков. Как только эти условия будут выполнены, можно подать заявку на официальном сайте. Для этого нужно нажать в верхней части экрана «Подать заявку» и заполнить необходимые поля. Кстати, ВидеоСпрэй подчиняется компании Yoola.

Iricom

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Iricom готов сотрудничать с любыми потенциальными каналами, вне зависимости от количества подписчиков и просмотров на данный момент времени. Так как этой платформе важна именно динамика, а не цифры на данный момент. Отправление заявки осуществляется через официальный сайт. Нужно нажать на «Подключиться» и предоставить доступ к своему каналу.

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

ELLO – это не только популярный музыкальный канал на Ютубе, но и качественная партнерская медиасеть. Однако их официальный сайт трудно назвать удобным. Пользователю необходимо перейти по ссылке и выбрать свой статус. В большинстве случае речь идет о физических лицах. Затем нужно заполнить простую анкету и ждать результата.

Важно! Обычно это занимает 2-3 дня.

SocialBlade

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

SocialBlade – это уже не партнерская медиасеть, а сборщик аналитических данных. Он позволяет собирать и изучать необходимую информацию для продвижения своего канала. Есть как бесплатный, так и платный функционал. Ознакомиться с ним можно на их официальном сайте. Кстати, компания собирает аналитику не только YouTube, но и некоторых других платформ.

BuzzMyVideos

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

BuzzMyVideos – это полноценная партнерская сеть Ютуба, которая предлагает не только партнерство, но и отдельный аудит канала. Чтобы подключиться к этой партнерке, необходимо на главной странице нажать кнопку «Join now», а затем предоставить доступ к своему YouTube каналу. После этого компания примет решение в течение нескольких суток. Жестких требований к потенциальным участникам нет, единственное – монетизация должна быть подключена.

Machinima

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

У этой партнерской медиасети Ютуба нет официального сайта с информацией о себе. Чтобы подключиться к их партнерке, необходимо написать на почту: support@machinima.zendesk.com. Там же можно уточнить условия сотрудничества. Если удастся договориться о сотрудничестве, то вам дадут логин и пароль от личного кабинета. Их необходимо использовать для авторизации на этом сайте Machinima.

LCN Orbit

Что такое офферы в ютубе. Смотреть фото Что такое офферы в ютубе. Смотреть картинку Что такое офферы в ютубе. Картинка про Что такое офферы в ютубе. Фото Что такое офферы в ютубе

LCN Orbit предоставляет весьма конкретные требования к своим потенциальным партнерам: не менее 30 подписчиков, более 10 видео на канале и хотя бы 300 просмотров за последнюю неделю. Для подключения необходимо перейти на официальный сайт организации и нажать кнопку «Подать заявку». Затем нужно предоставить ссылку на свою YouTube канал и заполнить простую анкету. Решение принимается в течение 24 часов, после чего блогера уведомят.

Видео-обзор

Резюмируя

Теперь вы знаете, что такое партнерские сети Ютуба, зачем они нужны и какие лучшие организации на рынке есть прямо сейчас. К выбору необходимо подойти со всей ответственностью. Поэтому перед принятием решения рекомендуется перейти на официальные сайты партнерок и внимательно ознакомиться с предлагаемыми условиями. И только затем принимать важное решение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *