Что такое оффер в таргете
Что такое оффер, и какие задачи он решает?
Оффер – основа все всех продаж, специальное предложение ограниченное временными рамками, от которого клиенты не способны отказаться. Грамотно составленный оффер способен сотворить чудо, если на рынок нужно вывести новый бренд, товар или услугу.
Для привлечения целевой аудитории многие компании на первых порах готовы поработать себе в убыток. Ярким примером такого рекламного хода является акция магазина мобильных телефонов, предлагающая покупателям обменять старое устройство на новое со скидкой в 5-10%:
Что такое оффер?
Оффер имеет следующие параметры:
Как выбирать оффер?
Подходов к выбору офферов может быть несколько: сначала можно подобрать сам оффер ( товар или партнерскую программу ), а потом определить целевую аудиторию и источник трафика или изначально определиться с источником, а лишь затем подбирать оффер. Для новичков более приемлем первый вариант, так как второй требует наличия определенного опыта работы с разными источниками трафика.
Выбор оффера должен учитывать сложность его исполнения. К примеру, есть простые требования, такие как регистрация в игре, ввод адреса электронной почты, подача заявки на участие и т.д., а есть задачи, решение которых потребует нескольких шагов (например, если это игровые офферы, требующие не только регистрации, но и достижения определенного уровня, не просто подачи заявки, а и покупки товара/услуги, оформления заявки на кредит с последующей его выдачей и т.п.
В первом варианте оплата начисляется сразу после выполнения требуемого действия, а во втором — нужно подождать пока будут выполнены все требования, но при этом ваше вознаграждение окажется значительно выше, чем в первом случае:
Товарные офферы – то, с чего следует начать новичкам. Связано это с тем, что процесс покупки в последние годы существенно упростился: посетитель оставляет в форме заказа номер телефона, и специалист в телефонном разговоре уточняет все необходимые данные. Покупателю не нужно тратить свое время на детальное заполнение формы и оплачивать звонок — это очень удобно.
При выборе оффера особое внимание следует обратить на стоимость лида ( размера оплаты за одно совершаемое действие ). Стоимость лида может варьировать в широком диапазоне – 5-50 000 рублей и выше. Товарные партнерки предлагают выплаты с одного лида в среднем 5-10 долларов. Более высокие отчисления сулят финансовые офферы (кредиты, займы, другие банковские услуги ).
Для каждого оффера требуется разный трафик. Например, для развлекательных ресурсов он самый дешевый, потому как рассчитан на аудиторию в возрасте до 25 лет. Для банков и интернет-магазинов требуется более платежеспособный и качественный трафик, подразумевающий аудиторию в возрасте от 25 лет.
В таргете в мэйле присутствуют такие инструменты, как пол, возраст, ретаргетинг ( история посещения сайта клиента), членство в группе, тип операционной системы и производитель устройства (для планшетов и телефонов ) и т.д.
Для более опытных веб-мастеров с достойным бюджетом открыты тизерные сети:
Для чего нужен оффер?
С его помощью можно:
Разновидности оффера
Мобильные офферы
Используя в работе мобильные офферы, следует учитывать несколько моментов:
Во время тестирования стоит выбирать те мобильные офферы под которые можно настроить целевую аудиторию. Кроме того рекомендуется использовать разные форматы под одну и ту же ЦА, и анализируя результаты, выбирать лучший:
Банковские и финансовые офферы
Банковские офферы позволят использовать систему в роли эффективного инструмента для получения прибыли. Объединяя разные офферы на одной странице ( Landing Page ), можно перенаправлять на нее трафик, не используя для каждого оффера отдельные лэндинги.
При этом вы имеете возможность выбирать те банки, которым больше доверяете, составлять заявки сразу для нескольких учреждений, распределять трафик по геотаргентингу.
Размещая страницу на своем ресурсе, вы можете устанавливать условия и стили, отвечающие дизайну сайта.
Для подключения банковской системы вам потребуется создать запрос в техподдержку о включении API и подключить оффер к своему источнику.
CPA офферы
CPA сети – довольно активно развивающийся сегмент бизнеса в интернете. Основное отличие CPA от обычных партнерок заключается в том, что здесь платят за действие. CPA cети объединяют огромное количество рекламодателей и предложений, за которые они готовы платить. Рекламируя CPA офферы на своих ресурсах через тизерную и контекстную рекламу, вы сможете получить солидную прибыль.
Перечень наиболее популярных CPA сетей:
Как работать с офферами?
Грамотный подбор оффера способен сделать ваше предложение по товару/услуге в несколько раз популярнее, чем у конкурентов. Рассмотрим, как построить оффер для такой услуги как копирайтинг.
Пример:
Стоимость статьи варьируется в широком диапазоне. Кто-то готов продать текст за 5 долларов, а кто-то — за 100. Причем текст может содержать одинаковое количество знаков, но стоимость будет зависеть от уникальности статьи и грамотности оффера.
Статья, являющаяся массовой, не несет большой ценности ни для покупателя, ни для аудитории, поэтому продается дешевле. Авторский уникальный текст даст высокий результат, поэтому будет продаваться дороже. Уникальные статьи позволяют рекламировать товары/услуги эффективнее.
Для создания сильного оффера в этом случае следует указать покупателю на ценность, которую дает авторский текст. К примеру, предлагая услуги копирайтера, нужно акцентировать внимание на то, что благодаря вашим статьям работодатель сможет повысить посещаемость сайта, поднять продажи:
Перед тем как работать с офферами, следует знать, что на время его действия стоимость товара или услуги должна снижаться. Оффер следует протестировать несколько раз, даже тогда, когда хорошо известна целевая аудитория. Результаты тестирования могут быть неожиданными, и чтобы предложение сработало, возможно, следует сменить «приманку ».
Оффер нужно усиливать. Например, предлагать не только скидку, но и ограничивать акцию по времени или количеству товара, использовать бонусы, бесплатную доставку, гарантии и т.д.
Покупка офферов – как, зачем и почему?
Офферами еще называют людей, которые за вознаграждение вступают в группы в социальных сетях и/или производят там целевые действия ( комментируют, делают репосты, лайкают и т.д. ) Сейчас они полностью заменили ботов в ВКонтакте. С их помощью можно быстро увеличить число подписчиков.
Сегодня появилось много бирж, на которых можно приобрести офферы даже по географии, полу и возрасту. Стоимость 1000 таких пользователей в среднем составляет 7-25 евро. Однако, несмотря на то, что метод быстр, легален ( « живые » пользователи ) и дешев, в целом привлекается абсолютно бесполезная аудитория. Офферы могут отчасти помочь выходу в ТОП, однако, если у вас коммерческое сообщество, то товар или услугу они не закажут:
Надо понимать, что нет конкретной стоимости « белого » продвижения, нельзя найти подписчика за 1-2 рубля. Однако для старта нового сообщества офферы вполне подходят.
Что такое оффер и как его составить?
Для начала начнем с определения. Оффер — предложение, в котором четко обозначены все выгоды для покупателей или клиентов. Оффер строится на конкретных выгодах и ведет к желаемому результату.
Хороший, протестированный оффер может даже затмить пробелы в тексте или баннере. Поэтому так важно научиться его составлять и проверять на работоспособность.
Основная идея оффера— расширение клиентской базы, утепление аудиторий из холодного трафика, и, конечно, это увеличение продаж и прибыли.
Содержание статьи:
Рабочие формулы
В маркетинге принято, что оффер состоит из:
Также, если вы хотите быстро и легко повысить продажи, но еще не научились создавать сильные офферы, существуют проверенные формулы и шаблоны. Они помогут быстро отработать этот навык и добиться желаемых результатов. Предлагаем рассмотреть основные:
Пример: вы больше не убьете время на ежедневную уборку с роботом-пылесосом Sky.
2. Главное желание клиента + свойство товара, мотивирующее на действие
Пример: ремонт квартиры + под ключ от мастеров с 15-летним опытом.
3. Проблема + волнение + решение
Пример: останови выпадение волос после родов с новой маской от Estel на основе арганового масла.
4. Преимущество товара/услуги + ну и что
Пример: Антисептик Типром С содержит эмульсию органического кремния, водонепроницаем, работает с влажной, сухой поверхностью. [Ну и что?] С помощью него вы навсегда избавитесь от грибка на стенах, сбережете нервы, здоровье и время.
Чек-лист эффективного оффера
Рекомендации помогут сделать оффер результативным и запоминающимся. В 70 % продающих текстов есть все, кроме грамотно составленного коммерческого предложения. Копирайтеры рассказывают о выгоде, полезности продукта, но забывают предложить его.
Оффер – это сильное предложение
Оффер в маркетинге – это предложение, которое выгодно отличается от конкурентов и от него практически невозможно отказаться.
Оффер в партнерском маркетинге – это продукт, товар или услуга, на которой можно заработать.
Когда вы слышите слово оффер вы должны понять из контекста о каком именно оффере идет речь в данный момент.
Рассмотрим детально оба значения.
Что такое оффер в маркетинге и продажах
Конкуренция увеличивается с каждым днем все сильнее и сильнее. Предпринимателям приходится постоянно придумывать новые рекламные крючки.
Покупатель тоже стал более разборчив и не спешит тратить свои деньги на покупку, пока не найдет лучшее предложение на рынке.
Скидки работают всегда хорошо. Но в сильно конкурентных нишах и так минимальная наценка. Например, в пластиковых окнах цену снижать уже просто некуда.
А вот сделать предложение, от которого сложно отказаться можно:
Здесь выиграет тот бизнес, который создаст выгодный оффер.
1. В оффере обязательно должна быть явная выгода для клиента.
2. Оффер должен отличаться от предложения конкурентов.
3. Поставьте себя на место клиента и задайте себе вопрос: «Почему я должен купить или заказать именно здесь, а не в другом месте?».
Примеры офферов в бизнесе
В каждой нише предложение будет свое. Главное понять, какие потребности есть у клиентов.
В строительной нише при заказе коттеджа можно подарить проект дома.
Если вы продаете через сайт или лендинг пейдж, то важно разместить свой оффер сразу же на первом экране.
Он должен бросаться в глаза. Ни в коем случае не размещайте его внизу и не делайте текст мелким шрифтом.
Посмотрите как это сделано на картинке выше. Жирным шрифтом выделено основное преимущество и сразу же расположена кнопка заказать.
Пока я готовил эту статью, мне попался очень интересный оффер, который явно выделяется среди других конкурентов.
Мои часы показывают 23:32 и я решил найти пример в пластиковых окнах.
Все сайты в этой нише предлагали мне бесплатный замер окон. А вот этот сайт предложил мне ночную скидку в 5%!
Простое решение, которое как минимум привлекает к себе внимание потенциального клиента.
Оффер, от которого я не смог отказаться
Приведу пример из своего опыта. Я индивидуальный предприниматель и пользуюсь услугами банка для обслуживания расчетного счета.
В какой-то момент меня перестали устраивать технические возможности банка и я начал искать новый.
В итоге я просмотрел несколько предложений и остановился на Сбербанке. Среди других банков у них была и есть акция, которая меня очень сильно подкупила.
При открытии счета они дарят промокод на интернет – рекламу в размере 100 000 рублей.
Предприниматели, которые только начинают свою деятельность, остро нуждаются в бюджете на рекламу.
Такое выгодное предложение глупо упустить. В этом и есть суть правильного оффера для своей целевой аудитории.
Как составить хороший оффер
Чтобы составить оффер, который будет работать, нужно четко знать кому он будет адресован. Вот простой план из 5 шагов:
1. Определите свою целевую аудиторию. Узнайте какие у них есть боли. Например, в доставке еды на дом, самое важное – это скорость. Если у вас самая вкусная пицца, но доставку вы делаете в течение 3 часов, то люди предпочтут заказать там, где максимально быстро ее привезут. Здесь часто можно встретить такой предложение: «Доставка в течение часа или пицца в подарок».
2. Делайте такое предложение, чтобы конкурентам было максимально сложно его скопировать. Например, у вас есть эксклюзивные условия с поставщиками. Самое главное, чтобы была от этого польза клиенту.
3. Оффер должен быть простым и понятным. Вы должны в двух предложениях сформулировать свое предложение, чтобы даже школьнику или бабушке было понятна суть и выгода от вашего предложения.
4. Составьте оффер и покажите его 20 своим знакомым. Если 20 из 20 скажут круто, то значит вы все сделали правильно!
5. Сделайте так, чтобы ваш клиент стал счастливым. Такой человек обязательно расскажет об этом всем своим друзьям и знакомым, а вы получите еще больше клиентов.
Что такое оффер в CPA и партнерском маркетинге
В партнерском маркетинге и CPA сетях этот термин обозначает некий продукт, услугу или товар цифровой или физический, на котором можно заработать.
Рекламодатель размещает товар в партнерской программе, а вебмастер настраивает рекламу и помогает продвигать его. Такой вид бизнеса называют еще арбитражом трафика.
За каждый подтвержденный заказ рекламодатель делится своей прибылью с вебмастером. Подробнее узнать об этом интернет – бизнесе можно в моей статье «Как заработать на партнерских программах».
Рассмотрим несколько конкретных примеров офферов в партнерском маркетинге:
Мобильные. Когда вы устанавливаете себе на телефон очередное бесплатное мобильное приложение, вы даже и не подозреваете, что кто-то на этом может зарабатывать деньги.
Возьмем интернет – магазин Lamoda. За установку своего приложения на устройство IOS они платят 90 руб. Мобильным оффером может быть и бесплатная игра, которую нужно скачать и установить.
Игровые. Рекламодатель в игровой индустрии готов платить деньги за то, чтобы в его игру просто играли другие люди.
От игрока требуется лишь одно действие. Нужно зарегистрироваться и играть. Это могут быть браузерные игры или десктопные предназначенные для компьютеров и ноутбуков.
Товарные. Товарные офферы – это физические товары. То есть это те товары, которые можно подержать в руках, например:
Медицинские. Сюда можно отнести все, что связано с медициной. Консультации у врачей, запись на прием к платному врачу, заказ платной процедуры. Онлайн – медицина развивается сейчас быстро. Тема очень горячая.
Финансовые. К таким офферам можно отнести все, что связано с кредитами и кредитными картами. Крупнейшие банки готовы платить вам по 1 600 руб. за человека, который оформит кредитную карту на сайте. В этой нише крутятся большие деньги.
Образовательные. Люди любят учиться. Соответственно в этой нише тоже есть свои офферы. Сюда можно отнести, например:
Мой оффер выглядит так. Вы подписываетесь на мою новостную рассылку, а я присылаю вам свои финансовые отчеты по заработку каждый месяц. Плюс делюсь своим опытом.
ТОП Офферов
У каждой партнерской программы или CPA сети есть свой ТОП офферов, которые лучше всего продаются на данный момент времени.
В каких-то партнерках он закрытый и его можно узнать только у менеджера сети. А в каких-то он открытый и можно всегда следить за рынком и знать, что сейчас пользуется спросом больше всего.
Рекомендую работать только с лучшими партнерскими программами, тогда у вас не будет проблем с выплатами и прочими нюансами.
Вывод
Теперь когда вы услышите слово оффер, то вы сразу же определите его значение.
Что это будет, спецпредложение от которого глупо отказываться или это товар, на котором можно заработать.
Арбитраж трафика. Часть 2: вертикали, офферы и источники
Товарка (e-commerce). Одна из самых популярных вертикалей по всему миру. В неё входят средства для похудения, нутра, БАДы, дропшиппинг товары с китайских агрегаторов, партнёрские программы интернет-магазинов и т.д. Она привлекательна большим количеством офферов на любой вкус и относительной лояльностью источников трафика. Считается вертикалью для новичков, хотя для работы требуются знания и некоторый опыт.
Вапклик (wapclick). Вертикаль с подпиской пользователя на мобильный контент за определенную плату. Вебмастер получает комиссионные по revshare в виде процента от подписки пользователя или фиксированную выплату по CPA.
Гемблинг (gambling). Вертикаль, посвящённая онлайн-казино. В ней вебмастер может работать по:
Из-за законодательства в некоторых странах и правил рекламных сетей такие офферы иногда тяжело «пропихнуть» в рекламные площадки. Однако это не является невозможной задачей — достаточно набраться опыта и научиться грамотно клоачить.
Игры (Gaming) — инсталл-офферы, но на игровые приложения для телефонов и планшетов (игры, тайм-киллеры, social-casino и т.д.) с внутренней монетизацией. Самые привлекательные офферы на данный момент, потому что их не нужно прятать от источника трафика и его модераторов. Здесь победит лучший креатив и высокий KPI, благодаря которому рекламодатель не поскупится на повышение выплат.
Свипстейки/Лидген (Sweepstake) — вертикаль с розыгрышами рекламодателем какого-либо приза (топовые гаджеты, подарочные карты на внушительные суммы и т.д.) за ввод пользователем данных. В дальнейшем используется рекламодателем для отправки рекламных материалов. Делится на SOI (физический почтовый адрес, e-mail) и CC-submit (те же данные + кредитная карта с последующим биллингом). Распространен в Tier 1 странах (США, Европа), реже — по другим гео.
Дейтинг (Dating) — знакомства, или одна из «вечных» тем. Вертикаль делится на мейнстрим (офферы типа Тиндера и Баду), вебкам и адалт (такие можно лить только с адалт-площадок). Здесь рекл очень внимательно следит за качеством трафика и часто отклоняет его, если юзеры плохо монетизируются.
Образовательные, эссе, райтинг (Essay) — написание дипломов, рефератов, курсовых. Вебмастер получает вознаграждение за каждый заказ. Источники не любят такие офферы, несмотря на их законность, так как написание чужих работ считается «неэтичным» на западе.
При выборе оффера обязательно нужно изучить его условия. Это поможет правильно подобрать источник трафика для него. Наши обзоры рекламных сетей на сайте ZorbasMedia помогут найти подходящий для себя вариант.
Самый популярный источник трафика в мире, который может дать очень много трафика под любой оффер. Относительная простота запуска, большое количество трафика, простой функционал «для всех». Многие сейчас начинают именно с facebook и не зря.
Как выглядит таргетированная реклама в социальных сетях на примере Facebook
Социальный трафик отличается огромным выбором мест показов рекламы, а именно широким плейсментом. Плейсмент — это место показа рекламы.
Рассмотрим варианты плейсментов в Фейсбуке. Автоматически он выбирает все устройства и места показов, но вы можете выбрать только либо ПК, либо мобильное устройство.
Также можно выбрать все или по отдельности несколько площадок. Чаще всего для показа используются либо все устройства и плейсменты, либо инстаграм и фейсбук. Но это индивидуально и нужно учитывать цели рекламной кампании.
Как выбрать плейсменты рекламы в Ads Manager
Чтобы исключить конкретные плейсменты, выберите вариант «Редактировать плейсменты». Уберите галочку рядом с каждым плейсментом, чтобы удалить их. Если вы не видите поля для галочки, тип или цель вашей рекламы не поддерживают плейсмент.Вы также можете использовать раскрывающееся меню «Типы устройств», чтобы ограничить выбор плейсментов до вариантов «Только на мобильных устройствах» или «Только на ПК».
Второй по популярности источник. Тонны показов каждый день на любой вкус. Очень качественный трафик, который можно оптимизировать и анализировать по огромному количеству параметров.
Оффер – что это такое (простыми словами)?
Вне зависимости от отрасли (реклама, работа, CPA), хороший оффер – это яркая звезда на тёмном рынке скучных предложений от других компаний. Простыми словами, оффер – это коммерческое предложение, в котором просто и очевидно для клиента показаны все выгоды, преимущества и уникальность продукта. Идеальный оффер побуждает покупателя остановить поиск и совершить покупку здесь и сейчас.
При этом визуально оффер может быть реализован в виде баннера, анимации, карточки.
Виды офферов
Офферы используются не только в области продажах и в CPA-сетях. Их также выставляют работодатели, которые ищут уникальных сотрудников для своих и клиентских проектов. Рассмотрим виды офферов в зависимости от сферы их применения.
Реклама
Оффер в рекламе – это креатив (баннер+текст), который побуждает произвести определенное действие: купить, зарегистрироваться на сайте, скачать приложение, заполнить анкету.
Товары и услуги
Основная цель товарного оффера – пробудить желание купить. Это просто сделать, расставив акценты на важном: на скидках, экономии, кэшбэке и ограничив время действия акции.
Оффер в CPA-сетях
Здесь под офферами понимаются предложения от магазинов-партнеров. Владельцы сайтов, блогов, групп в соцсетях и других тематических площадок размещают в своих ресурсах ссылки на товары магазина и получают агентское вознаграждение. Как это работает, описали здесь.
Job оффер
Это предложение о работе. В нем важно убедить соискателя в том, что именно здесь он сможет реализовать собственные амбиции и достичь своих финансовых и карьерных целей.
Из чего состоит оффер? Обязательные элементы хорошего оффера.
Оффер в маркетинге – это мощный инструмент продаж. Правильно составленный offer состоит из нескольких обязательных блоков, которые мотивируют пользователя совершить покупку.
► Привлекательный заголовок
В одном предложении из 5-7 слов нужно выразить самую суть предложения.
► Дополнительный заголовок
Подробное объяснение первого заголовка. 12-17 слов, максимум 20.
► Основной текст
► Ограничение
Придание предложению временных рамок будет толчком к действию. Ставится дата после которой предложение перестанет действовать. Отлично себя зарекомендовали таймеры с обратным отсчётом до конца акции.
► Призыв к действию
Каждый оффер нужно закончить призывом, а именно подсказкой человеку, что ему нужно сделать. Написать, позвонить, и другие действия. Осторожно нужно быть со словом «купить» – оно иногда настораживает и отталкивает покупателей.
Секреты офферов
Любой оффер можно сделать еще лучше.
Усиление офферов
В условиях рыночной экономики одни владельцы бизнесов соревнуются с другими, и победителем среди них становится самый эффективный. Любое предложение можно сделать более интересным усилив его.
Эти несложные методы усиления помогают избавиться от конкурентов и не оставляют аудиторию равнодушной.
Однако в таких случаях нужно держать руку на пульсе. Одно дело разумная стратегия для скачка продаж при предоставлении бесплатных подарков и услуг, и напротив бездумное убыточное предложение дополнительных преимуществ.