Что такое оффер на сайте
Оффер
Начинающие бизнесмены, рекламодатели часто задаются вопросом: оффер, что это такое? Объяснить это понятие довольно просто, используя всего два слова. Первое – trade, что означает «торговля», второе – offer или предложение. Получается словосочетание «торговое предложение». Часто его сокращают до одного слова – оффер.
В конкурентных нишах без выгодного для целевой аудитории коммерческого посыла невозможно рассчитывать на хорошие продажи.
Итак, оффер – что это простыми словами?
OFFER – это торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов. Оффер – это краеугольный камень продаж, без которого развалится весь маркетинг. Хорошее коммерческое предложение, которому невозможно сказать «нет», содержит сильный оффер. Этим оно и отличается от посредственной рекламы.
Относительно недавно появилось новое определение: офферы – это СРА программы, которые размещают партнерки на своих платформах и за их рекламу выплачивают комиссионные вебмастерам. То есть компания-заказчик создает оффер на свою услугу или продукт, размещает предложение на партнерке. Специалисты по рекламе подключаются и нагоняют на него трафик. За работу получают процент от совершенного целевого действия пользователя – покупки, заказа, регистрации.
Зачем нужен оффер в интернет-маркетинге?
Какой товар привлечет внимание покупатели: тот, который сулит выгоду или просто указывает на ценник? В 90% первый вариант привлекательнее. Соответственно, что такое оффер в бизнесе – это уникальное торговое предложение (УТП), в котором ярко показаны выгоды и в какой-то мере незаменимость товара для покупателя.
Мы разобрали, что такое офферы в интернете, теперь посмотрим, зачем они нужны:
Виды офферов и сфера их применения
В интернет-маркетинге и офлайн-продажах offer бывает 4-х типов:
Как составить сильный оффер?
Построение сильного предложения начинается с определения целевой аудитории товара или услуги, выявления их потребностей, критериев выбора. Это маркетинговые исследования. Далее можно приступать к разработке предложения.
Для понимания, что такое оффер и из чего он состоит, посмотрите составляющие этой формулы:
OFFER = выгода + товар/услуга + акция или скидка + призыв к действию (CTA)
Выгода – это самый сок вашего предложения. Мастерство в составлении офферов заключается в том, чтобы с первых секунд заинтересовать клиента ценностным предложением. Не путать со стоимостью. Ценность – важный фактор покупки. Например, мобильный телефон в сверхтонком корпусе незаметен в карманах облегающих джинсов, стильно смотрится в руках и вызывает зависть подруг. Здесь показана ценность смартфона в разрезе одной из характеристик гаджета.
Товар или услуга. Важно сразу назвать за счет чего вы обеспечите выгоду покупателю – то есть показать в оффере продукт сразу после выгоды. Можно использовать такую формулу:
Например, предлагаем вам увеличить на 20% поток целевых клиентов на сайт за счет профессиональной настройки контекстной рекламы Яндекс и Гугла.
Акция или скидка. В сознании потребителя оффер не мыслим без скидки или бонуса. Это своеобразная «взятка» покупателю за то, что он выберет ваш продукт или услугу. Использовать программы лояльности нужно осторожно, высчитывая выгоды от продаж. Обычно в акционные действия попадают: доставка, консультация, пробники продукции и другие услуги/товары. Например, закажите настройку Яндекс. Директ и получите 1 месяц бесплатного ведения рекламной кампании.
Алгоритм составления оффера:
Основные ошибки
При составлении оффера, новички, часто совершают ошибки следующего плана:
Собрав все ошибки в одном торговом предложении, на выходе получим слабый оффер. Старайтесь не допускать их.
Рекламные офферы: что это такое и как с ними работать?
Продажи в интернете строятся на основе привлечения трафика с рекламных офферов. Это основа любой коммерческой деятельности в сети. Такое предложение состоит из следующих элементов:
Резюме
Мы изучили, что такое оффер. Узнали алгоритм и формулу составления сильного торгового предложения. Рассмотрели ошибки и сферу применения.
Как составить продающий оффер правильно: пошаговая инструкция
Чтобы купить товар или услугу, мы рассматриваем разные предложения на рынке, ищем те, что обещают интересную и выгодную покупку. Маркетологи называют эти предложения офферами.
Сегодня разберемся, как составить свой привлекательный продающий оффер и почему вакансия и резюме — это тоже офферы. Посмотрим, какие инструменты для создания офферов можно использовать и как технология оффера поможет сделать продающий лендинг или email рассылку.
Содержание
Что такое оффер
Оффер (от английского offer, «предлагать») — это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.
Например, ищем компанию, которая организует службу доставки для интернет-магазина. Сравниваем два предложения-оффера. Посмотрите, какое выглядит привлекательнее:
В первом примере выгода вроде есть, но оформлена плохо: общее выражение «под ключ» ничего не говорит о содержании и качестве услуги. Во втором примере на цифрах видно, что у компании большой штат и территориальный охват, она удобна для клиентов.
Важно! Оффер — это торговое предложение. Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ее преимуществах перед конкурентами.
Типы и примеры офферов
Условно разделим офферы на три типа: товары и услуги, предложения на рынке труда, предложения в партнерских сетях.
Предложение товаров и услуг
Товарные офферы чаще построены на скидках. Это вариант, если вы торгуете обычными потребительскими товарами, а не предметами роскоши. Например, магазин техники «МВидео» устраивает летнюю «Тотальную распродажу», основной упор в этом оффере на экономию денег:
Оффер со скидкой на товары от магазина техники «МВидео»
Или предлагает скидку на сопутствующую услугу при покупке техники, тоже экономия:
Оффер со скидкой на сопутствующую услугу от магазина техники «МВидео»
А вот оффер на сайте риелторских услуг — он обещает максимальную выгоду от сделки, которую проведет это агентство.
Оффер, предлагающий выгодную сделку с недвижимостью
Предложение на рынке труда
Вакансия и резюме — это тоже офферы, но на рынке труда. Работодатель предоставляет условия работы и оплату, работник взамен приносит прибыль компании. Значит, чтобы нанять ценного сотрудника, нужно предложить ему хорошие условия. А чтобы найти подходящую работу — представить себя в выгодном свете.
Работодатели как мантру повторяют «кофе, печеньки, дружный коллектив». Но любой работник предпочтет хороший соцпакет всем офисным печенькам. Подумайте, что еще можно предложить, кроме зарплаты и соцгарантий — работу с уникальными проектами, обучение на рабочем месте, гибкий график. Какую из этих вакансий с HeadHunter вы бы предпочли?
Предложение с плохим описанием
Предложение с хорошим описанием
Работники пишут резюме в стиле автобиографии со списком навыков: работал там, теперь здесь, владею пакетом Microsoft Office. Но работодателя интересует не опыт, а его ценность — как работник принесет компании пользу. Нужно строить свое резюме-оффер от ценности, которая интересна компании: например, умею поднимать проекты с нуля или подхватывать на любом этапе.
Предложения в партнерских сетях
Партнерские сети, или в народе просто партнерки — это механизм, когда в цепи продаж появляется посредник.
Как работает партнерка: есть интернет-магазин, который хочет получить больше клиентов. Он заключает договор с владельцами тематических площадок — сайтов, групп в соцсетях и так далее. Владельцы площадок размещают у себя рекламу товаров этого магазина. За покупку, которая сделана с перехода по рекламной ссылке, владелец площадки получает вознаграждение.
Офферами в партнерских программах называют предложения от магазинов посредникам. Это выглядит как техническое задание с условиями сотрудничества: что за товар, с какой площадки нужен трафик, за какое действие покупателей посредник получает вознаграждение и так далее. Вот пример оффера от супермаркета «Перекресток»:
Оффер на участие в партнерской программе сети супермаркетов «Перекресток»
Обратите внимание! Оффер в любом сегменте рынка продает ценность — пользу или выгоду, которую принесет покупка, а не сам товар.
Как составить оффер
Давайте пошагово составим продающий оффер и разберемся, что важно на каждом этапе. Определим целевую аудиторию, добавим выгоду и посмотрим, какие инструменты можно использовать для придания ценности нашему предложению.
1. Определить целевую аудиторию.
Кому и что мы продаем — нарисуем портрет покупателя. Например, мы хотим делать на заказ мебель среднего ценового сегмента. Целевой аудиторией будут люди с невысоким доходом, но хорошим вкусом — молодые семьи или вчерашние студенты, которые хотят недорого и красиво обставить первое жилье.
2. Понять, что важно для целевой аудитории.
Определим, какие критерии покупки важны для ЦА. Наши потенциальные клиенты хотят красивую мебель нетиповых проектов, могут ждать заказ довольно долго, но не готовы переплачивать за дорогие материалы.
3. Добавить ценность предложению.
На основе пожеланий ЦА и своих возможностей составим офферы, которые учитывают желание сэкономить и получить дизайнерскую вещь: «Увидели красивый шкаф в другом магазине? Изготовим похожий дешевле!», «До конца месяца при заказе любой кухни — ее персональный дизайн-проект бесплатно».
Вот разные виды ценности, которые можно добавлять в свои офферы:
Как написать оффер для лендинга
Чтобы правильно составить оффер для лендинга, предложение нужно будет проработать:
Выбираем конструктор для создания лендинга и размещаем на странице всю собранную информацию. Обязательно добавляем CTA-кнопку, ведущую к покупке: купить, записаться, оставить контакты для звонка. Вот универсальная структура оффера для продающего лендинга:
Главная задача при создании лендинга — последовательно убедить человека, чтобы он пришел к тому же выводу, который обозначен в самом начале, в оффере.
Важно! Продающий лендинг начинается с основного посыла оффера, затем последовательно описывает аргументы в его поддержку. CTA-кнопка есть как минимум дважды — в самом начале и ближе к концу.
Вот пример продающего лендинга — свидания на крыше в Санкт-Петербурге.
Пример продающего лендинга
Начинается с основного посыла — это необычные, романтичные и незабываемые впечатления. Затем последовательно проработаны аргументы этого посыла, описано содержание услуги с возможностью сразу выбрать условия и забронировать. Есть готовые пакеты на разные поводы. В конце — отзывы, а также CTA на покупку сертификата в подарок.
Как написать оффер для email рассылки
Оффер в письме тоже действует по основному правилу — продавать ценность и выгоду, а не сам товар.
В отличие от сайта, оффер в email рассылке должен быть коротким и сконцентрированным. Письмо «живет» меньше — его открывают один раз, тогда как на лендинг можно вернуться за подробностями, перечитать отзывы и еще раз посмотреть видео. Оффер в письме либо не приводит аргументы, либо делает это кратко.
Важно! Не забывайте о качественном оформлении даже короткого письма! В конструкторе SendPulse уже можно делать интерактивные AMP рассылки — с прокруткой фото в галереях, возможностью покупки не уходя из письма, удобными формами для заполнения.
Основной инструмент для офферов в рассылке — выгода. Готовы поспорить, что большая часть писем в вашем почтовом ящике предлагает скидки.
Вот три примера рассылок со скидочными офферами. Обратите внимание, что к каждой скидке добавлена еще какая-то ценность.
Booking предложил подборку популярных городов.
Оффер со скидками в email рассылке компании Booking
Boxberry сделал акцент на эксклюзивности предложения:
Оффер со скидками в email рассылке компании Boxberry
А 4fresh собрал лучшие скидки недели:
Оффер со скидками в email рассылке компании 4fresh
Что стоит запомнить
Оффер — это торговое предложение. Оно показывает не сам товар, а ценность, которую принесет покупка.
Чтобы составить продающий оффер, нужно определить портрет и потребности ЦА, а затем на их основе предложить релевантную ценность, которую создаст товар. В качестве ценности можно использовать скидки, подарки, выгоду от применения товара, гарантию на его действие, мнение значимых для ЦА персон, результаты исследований.
Технологию оффера можно применять в лендингах — начинать с основного посыла оффера, затем последовательно приводить аргументы в его поддержку. Оффер также подходит для создания продающих рассылок, при этом чаще всего используется аргумент экономии — скидки.
Изучайте свою целевую аудиторию и предлагайте клиентам релевантные для них ценности по любым каналам коммуникации — от push до рассылок. С SendPulse ваши выгодные офферы точно превратятся в отличную статистику продаж.
Что такое оффер
Мария Смирнова-Матрос
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Оффер — это стержень коммерческого предложения, подчеркивающий реальную ценность товара либо услуги для аудитории.
Он выступает основой продаж, вызывает интерес потенциальных заказчиков, а также отличает качественную рекламу от посредственной. Данное понятие часто встречается в статьях на коммерческие темы. Несмотря на то, что информация в них преподнесена максимально ясно и подробно растолкована, многие люди не знают, что это такое. Из данного материала вы узнаете, что такое оффер и как его правильно построить.
Что означает слово оффер
Оффер с английского языка переводится как «предложение». В маркетинге и продажах — это основа коммерческого предложения: что именно мы предлагаем с детальными условиями поставки (услугу, товар, доступ) и что нужно сделать пользователю, чтобы это получить (заплатить, зарегистрироваться). В оффере не просто описываются условия получения товара или услуги, а изложены аргументы, почему это выгодно.
Что такое оффер в рекламе
Оффер в рекламе — это предложение, ради получения которого пользователь совершает целевое действие: регистрацию на сайте или заполнение формы.
Что такое оффер на сайте
Оффер на сайте — это визуальное отображение предложения, которое мы делаем клиенту за выполнение целевого действия.
Пример оффера: заполнив форму, пользователь получит скидку 20% на набор акустики и узнает цену
Как работает оффер?
Можно заметить, что за одинаковую работу в сфере копирайта отдельные исполнители получают разные суммы денег. Например, кто-то устанавливает за задание цену 5, а кто-то — 200 долларов. Результатом в обеих ситуациях является текст, но отличается подход к его написанию и оффер.
Дешевые статьи представляют собой нагромождение ключевых слов вперемежку с пустыми фразами. Они могут распознаваться поисковой машиной, но не приносить пользу потенциальному покупателю, желающему прочесть интересную информацию.
Качественный контент оплачивается выше из-за своей ценности, а именно возрастающего объема продаж или решения иной задачи. Именно этим обусловлена значительная разница в стоимости.
Чтобы создать хороший оффер, стоит поставить акцент на пользе. Покажите аудитории, какая выгода ей сулит в случае заказа ваших услуг. Фразы «Я напишу для вас текст» и «Написанный мною текст повысит уровень продаж в вашем интернет-магазине» воспринимаются заказчиками абсолютно по-разному.
Для товаров и различных видов обслуживания применимы одинаковые правила составления оффера. Качественная формулировка способна сделать востребованной любую продукцию или сервис. Она значительно увеличит отклик на ваши предложения.
Разновидности офферов
Вне зависимости от ниши оффер должен быть простым и привлекательным. В остальном есть некоторые отличия. Если вы предоставляете определенные услуги, то стоит учитывать, кто будет ими пользоваться.
Например, владельцев предприятий интересует прибыль, а менеджеров — карьерный рост и уважение со стороны коллег. Поставьте себя на место представителей целевой аудитории и подумайте, каковы их стремления.
Предлагая кадровый либо бухгалтерский аутсорсинг, стоит описать экономию при оптимизации расходов на персонал, налоги, оргтехнику и аренду. Если заказчиками услуг являются конечные потребители, то внимание стоит уделить здоровью, детям, сексу, безопасности, деньгам и прочим ценностям.
При продаже товаров нужна конкретика. Техника может быть представлена как возможность сделать производство быстрее и эффективней. Стройте оффер на выгоде предприятия, например «Модернизировав всего один станок, вы увеличите прибыль на 2 тысячи долларов». Снабженцы любят получать персональную награду, поэтому стоит акцентировать внимание на личном заработке, а не на обороте компании.
Популярным видом оффера является скидка, но им не стоит злоупотреблять, так как вы заработаете меньше денег. Лучше делать акцент на полезных качествах продукции. В качестве примеров можно привести многочисленные телевизионные рекламы, где нам предлагают не сладкую воду, а яркие эмоции, не кондиционер для волос, а ощущение свежести, не мебель, а комфорт и прекрасное самочувствие. Покупая одежду, человек хочет наслаждаться своим великолепным внешним видом, а не сарафаном или джинсами.
Товар выступает средством, а не целью. В первую очередь внимание должно быть сосредоточено на приятных ощущениях. Когда на передний план выносятся подобные детали, то люди готовы немного переплатить, зная, что получат то, что сделает их счастливыми.
Job offer — предложение работы. Важно убедить соискателя в том, что он сможет реализовать собственные амбиции и достичь намеченных целей. Как гласит пословица — если хотите, чтобы человек делал то, что вам нужно, убедите его в том, что это нужно и ему тоже. Кто-то сосредоточен на деньгах и связях, а кто-то — на интересных заданиях и комфортной атмосфере в коллективе. Стоит показать, что в вашей компании все это более чем возможно.
Похожего подхода стоит придерживаться при поиске работы. Желая стать менеджером по продажам, нужно в первую очередь рассказывать не о красном дипломе, а о достижениях на предыдущей должности. Обычно работодателей интересует количество клиентов и месячная прибыль, принесенная компании. Получив данную информацию, начальник поймет, что перед ним человек, способный принести пользу, а не только приходить за деньгами. Вы покажете свою сильную позицию и сможете рассчитывать на сравнительно высокую заработную плату.
Как усилить оффер?
Если бы на реализацию определенной продукции можно было присвоить монопольное право, не пришлось бы забивать голову подобными вопросами. Однако в условиях рыночной экономики большинству компаний приходится соревноваться с другими продавцами в гонке, где побеждает самый эффективный оффер. Чтобы ваше предложение показалось потенциальным клиентам наиболее интересным, его можно усилить:
Благодаря этим несложным приемам можно быстро избавиться от многих конкурентов, проявляющих меньшую изобретательность при разработке рекламы. Аудитория не в силах остаться равнодушной перед выгодными и привлекательными предложениями, в которых подчеркнута реальная ценность.
Многие организации рискуют, используя оффер себе в убыток. Это делается для того, чтобы компенсировать его в дальнейшем, продавая продукцию и услуги большими объемами. Они предлагают бесплатную диагностику, консультацию, пробники, подарки и скидки. После таких манипуляций продажи взлетают достаточно высоко. Разумеется, потребуются некоторые затраты, но кто не рискует, тот не пьет шампанского. Вложения окупятся дополнительной прибылью.
Резюмируя материал, стоит напомнить, что в центре внимания всегда должна быть ценность, а не сама продукция. Тогда прежние продукты и услуги принесут большую прибыль. Не придется понижать стоимость и терпеть убытки, чтобы вытолкнуть с рынка конкурентов.
Как написать продающий оффер?
Хороший оффер – 90% вашего успеха. Умение написать грамотный оффер — это навык, который жизненно необходим. Хороший оффер простит даже косяк по тексту, а плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если продажник хороший.
Оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к одному конкретному желаемому достижимому правдоподобному результату.
По сути оффер – это обещание вашего текста, независимо от того, что он продает или вовлекает читателя в текст. Это примерно 2-4 предложения после названия, которое говорит людям: «получите что» или «сделайте что» и что будет в результате. Когда вы это рассказываете, людям нужно обязательно понимать: зачем им что-то покупать, читать.
Они должны видеть как свет в конце тоннеля именно один результат. И больше их ничего не должно от этого отвлекать. Конкретный результат означает, что не следует использовать фразы, типа «однажды, скоро, может быть» и т.д. Результат должен быть конкретным, например, «через 7 дней вы похудеете на 3 кг и больше они не вернутся». Результат должен быть желаемым. То есть его клиент должен искренне хотеть. Для этого вам нужно хорошо разбираться в болях клиента и его желаниях.
Оффер пишется либо к болям клиента, либо к желаниям. Достижимость результата должна быть обусловлена вами на 100%. Не нужно предлагать клиенту обещание, которое очень сложно будет выполнить. Например, сейчас очень часто обещается миллион, после курса.
Но все понимают, что если сейчас у человека нет ресурсов, то даже через месяц он не будет зарабатывать миллион. Поэтому обещать нужно только в то, во что люди поверят. Не страшно немного снизить результаты, ненужно громких фраз, а обещать только то, что вы реально можете дать.
Правдоподобный результат может быть двояким. Вы можете пообещать очень большой результат, в который люди не поверят и абсолютно реальный результат, но люди тоже в него не поверят. Например, предложить что-то за 900 рублей, что на самом деле стоит 10 000. Люди могут в это просто не поверить и тогда возможно придется понизить цену основного продукта, чтобы скидка выглядела убедительнее.
Такой оффер обычно огромен. Используются слова «скоро, может быть» и т.д. Хороший оффер не будет обещать чего-либо слишком, здесь нужна золотая середина.
Здесь нужно понимать, что это предложение работает только на людей, знакомых с офферами, пробовали их писать, но у них чего-то не хватает, чтобы собрать мысли в одну единую цель. На аудиторию, которая не разбирается в копирайтинге.
Маркетинг: «создай аватар клиента за 1 день, который не будет пылиться на полке, а реально принесет тебе сотни тысяч рублей за счет точного выстрела в аудиторию. Ты будешь знать своего клиента в лицо, предугадывать его желания и выдавать именно те продукты, которые ему сейчас необходимы»
Здесь нацеленность на самую главную проблему: аватар не работает. Этот оффер настроен на людей, знающих что такое аватар клиента и как он может быть полезен. Но большинство онлайн-предпринимателей уже пытались создавать аватары сами и у них ничего не вышло. В оффере мы видим обещание работы, конкретный срок «1 день» и боль «не будет плиться на полке ». Второе обещание больше подчеркивает яркость первого обещания. То есть это подкрепление результата.