Что такое хпс в вов

Тема: Словарь терминов WoW ( World of Warcraft).

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Всем доброго времени суток) Часто спрашивают в гильдии «что?» да «как?». Новичкам в Wow приходиться объяснять казалось бы очевидные всем вещи =) На нашем форуме не нашла словаря терминов и сокращений (может плохо искалаЧто такое хпс в вов. Смотреть фото Что такое хпс в вов. Смотреть картинку Что такое хпс в вов. Картинка про Что такое хпс в вов. Фото Что такое хпс в вов). Словарь собран по просторам инета. Если это кому то будет интересно, то выложу весь алфавит Что такое хпс в вов. Смотреть фото Что такое хпс в вов. Смотреть картинку Что такое хпс в вов. Картинка про Что такое хпс в вов. Фото Что такое хпс в вов. Приму так же конструктивную критику и все дополнения к словарю.

Скрытый текст

Абилка, абилити, Ability – одна из любых способностей или заклинаний персонажа.

Абсорб — поглощение урона.

Аггро (от aggro, синоним: ненависть) — характеристика моба,
которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу.
Аггро тем больше, чем сильнее персонаж бьет моба или лечит своих союзников.

Аггро-радиус — радиус вокруг моба, при пересечении которого персонажем моб нападает на него.

Агила, агилити, agility – одно из умений персонажа, которая означает ловкость.
Этот термин пришел с русскоязычного сервера, путем перевода и сокращенного трактования.

Admin (Админ) – сокращенно от «администратор».
Это самый главный пуп, которого по пустякам лучше не дергать, но который разрешит неразрешимое.

Ап — улучшение чего-либо.

АП, атака повер, attack power – сокращенное обозначение силы атаки.
Необходима в основном классам, которые бьют физическими атаками.

Арт ( он же артефакт) – очень полезные и нужные штуки.
Бывают боевыми, лечебными, защитными… Часто артефакт бывает наделен полезными и редкими свойствами,
которые даруют его обладателю преимущество над другими игроками.

Ассист (сокр. от Assistance) — одновременная атака одной, общей цели несколькими игроками.
Цель берется или по лидеру группы или по наименее лагающему игроку, с хорошими навыками прицеливания
и переключения целей. Обычно применяется для выноса вражеских хилеров, танков и фарма боссов со свитой.
Также есть заклинания, которые, для применения, требуют участия нескольких игроков,
кастующий просит от рейда Асист(столик у мага в ВоВ).

Ассист, assist – дословно переводится как помощь или помощник.
Обычно так называют термин, который используют при просьбе о помощи.
Например, помочь с защитой точки на Батл Граунде или призывании персонажа.

АФК, AFK (away from keyboard) — «отошел от клавиатуры/компа».

Ачив, ачива, achievement – определенный вид достижения, который персонаж зарабатывает в процессе игры.

4 пользователей сказали cпасибо Miranri за это полезное сообщение:

Я не новичок, но когда пришёл играть на свой первый сервер, он бы мне тогда пригодился. Но так вышло что пришлось самому всё искать)

в день по букве что ли? где полный алфавитный словарь?

Скрытый текст

Баги, bugs – системные ошибки игры. Встречаются в основном на пиратских серверах World of Warcraft.
На официальном сервере их нет, а если они появляются, то гейммастера сразу же устраняют эти ошибки.

Бадж, badge – специальные эмблемы, которые игроки получают при убийстве боссов в подземельях.
При внедрении нового патча Катаклизм эта система полностью переработалась,
и теперь игроки получают специальные очки. Однако этот термин сохранился.

Бан, ban – определенный вид блокировки, который может возникнуть,
когда игрок использует специальные чит-программы или баги игры.

Бафф, буфф (от buff) — полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.

БГ, батл граунд, battleground – определенная закрытая локация, где происходят битвы между фракциями.
На каждом БГ есть определенная задача и награда за победу. Разновидности БГ бывают следующие:

АВ (англ. Alterac Value) Альтеракская Долина
АБ (англ. Arati Basin) Низина Арати
ВСГ (англ. Warsong Gulch) Ущелье Песни Войны
Око (EOTS – Eye of the Storm) Око Бури
ОлоОзеро Ледяных Оков
ТБТол-Барад

Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки.

БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании.

БоП – вещь, которая становится персональной при поднятии.

БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов.

Скрытый текст

Ванд, wand – обозначает жезл, который носят маги, чернокнижники и жрецы.

Ваншот (англ. One shot) — крайне неприятное событие,
когда кого-то убивает с одного выстрела, скилла, удара, плевка и т. д.

Варлок (от warlock) — чернокнижник.

Ведро, ведриллоVentrilo, голосовой чат.

Вендор (от vendor) — продавец, торговец.

Висп, виспер/w, личное сообщение.

Не всё так быстро получается=) Приходится раскрашивать для удобного чтения Что такое хпс в вов. Смотреть фото Что такое хпс в вов. Смотреть картинку Что такое хпс в вов. Картинка про Что такое хпс в вов. Фото Что такое хпс в вов

да я уже понял, что тебе еще и переводить приходится.

ок Что такое хпс в вов. Смотреть фото Что такое хпс в вов. Смотреть картинку Что такое хпс в вов. Картинка про Что такое хпс в вов. Фото Что такое хпс в вов

1 пользователь сказал cпасибо DUST за это полезное сообщение:

Спасибки) Буду добавлять.Что такое хпс в вов. Смотреть фото Что такое хпс в вов. Смотреть картинку Что такое хпс в вов. Картинка про Что такое хпс в вов. Фото Что такое хпс в вов

Скрытый текст

Гайд – руководство или инструкция (например, по прокачке персонажа или прохождения какого либо данжа).

Ганг (англ.Gang) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою,где атакуемая сторона не имеет возможности убежать или обороняться.
Яркий пример: атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами,
или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или эффективно защищаться.

Ганкинг (от ganking) — обычно нечестное поведение в PvP, нападение в удобный момент
(например, после того, как другой игрок еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.
Пресловутый фаербол в спину.

ГБ, ГильдБанк – хранилище гильдии.

Гвард, гард – мобы, которые охраняют что-либо. Так же НПС в городах-столицах.

Гейм-мастер, ГМ (от gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы,решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.

Голд, голда – золото, валюта в WoW.

Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы,
но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей,
падающих в инстансах с «обычных» мобов.

Гриндинг (от grinding) — тупая прокачка персонажа (читай: фарм мобов).

Грифинг (от griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам),
раздражающее и расстраивающее их.

Источник

Логи хилов и их важность

Последнее обновление: 15 апреля, 2021 • для 9.1
Автор: Haelrail, Omeja, Amani. Оригинал: Niphyr

Содержание

Вступление

Если кратко: работа хилера заключается в выполнении задач, важных для успеха вашего рейда, в меру ваших возможностей.

Это не всегда означает максимально возможный ХПС в вашем исполнении, есть и другие ключевые факторы для оценки эффективности вас и других хилов:

Логи хилов на освоении не имеют никакого значения, так как чистый ХПС не является единственным показателем эффективности, мастерства и качества игры.

Факторы, влияющие на оценку в логах

Существует 9 ключевых факторов, влияющих на Ваш ХПС и оценку в логах. И большая их часть не зависит от самого хилера:

Знание, использование и благоприятное сочетание этих факторов может дать вам потрясающие результаты и высшие оценки в логах, но это не то, чем стоит заниматься на освоении и это принесет рейду больше вреда, чем пользы.

Так как мана является одним из основных факторов, ограничивающих хилов в использовании наиболее эффективных способностей, она оказывает существенное влияние на наш итоговый ХПС.

И наконец, навык игры хилера на своем классе, знание конкретного боя и его таймингов, умение приспосабливаться и реагировать на происходящее в рейде имеет важное значение для максимизации ХПС.

Количество хилеров в рейде

Чем меньше хилеров в рейде, тем больше потенциального исцеления приходится на каждого из них. Снижение количества хилеров – это обычная практика на фарме освоенного контента, и, как правило, высокие логи делаются именно с малым количеством хилов.

К тому же наличие большего количества хилеров (чем необходимо вашему рейду) может усложнить бой, за счет меньшего рейдового ДПС.

Низкий ХПС других хилеров в рейде

Этот фактор один из самых трудных для оценки и один из самых важных для получения хороших логов.

Чем ниже ХПС у одного хилера, тем больше ХПС у другого.

Привилегированное положение в рейде

На многих энкаунтерах присутствуют специфические механики, выполнение которых критически важно для успеха. Выполнение этих механик ложится в том числе и на плечи хилеров, что влечет за собой снижение ХПС. Вот некоторые примеры из недавних рейдов:

Хилеры, которым не приходится участвовать в подобных механиках, имеют больше времени и возможностей для исцеления союзников и набора высокого ХПС. Однако, успех рейда может куда больше зависеть от действий хилеров и других игроков, задействованных в выполнении этих механик.

Возможна и другая, более редкая ситуация с «привилегированным положением» в рейде – когда вас назначают прохилить что либо и максимально усиливают вас в обход других хилеров. Это, как правило, происходит с Жрецами Послушания. Им требуется большое количество маны для разгона и все Озарения, которые доступны в этот момент. Иногда для подобного разгона используют даже Жажду крови, которая в таком случае сдается для прохила сложного момента, а не только для нанесения урона.

Но изредка возникают и более интересные ситуации. Из недавних примеров – Спасение Солнечного Короля (Замок Нафрия) – наверное единственный босс в рейде, где хилеры гарантированно получали Придание сил, что в сочетании с тем же Озарением и Оберегающим духом Жрецов Света позволяет выдавать невероятные цифры лечения. Тут в более выгодном положении оказывались хилеры с более сильным таргетным отхилом. Например, Монах или Шаман всегда получали баффы вперед Друида.

Благоприятное время сдачи КД

Возможность использовать рейдовые КД в самые подходящие для этого моменты максимальное количество раз может обеспечить конкретному хилеру очень высокий ХПС, но это может быть не оптимально с точки зрения выживания рейда.

Сюда же можно отнести ситуации, когда рейд делится на группы, действующие независимо друг от друга и имеющие дело с разными механиками, например, бой с Роскошью (Битва за Дазар-Алор) или Н’зотом (Ниалота).

В первом случае, рейд делился на две группы и двигался по двум разным коридорам с разным набором ловушек. Группа, шедшая по левому коридору, получала гораздо больше урона, и соответственно, ХПС был больше у хилов левой группы. В бою с Н’зотом группа, заходившая во второй портал на первой фазе, получала больше урона, чем группа в первом портале, таким образом у хилеров из второй группы было больше возможностей сделать себе хороший лог.

Кроме того, часто у хилеров нет возможности использовать свои КД по откату, так как они должны быть сданы в конкретный момент боя под определенную механику. Это приводит к снижению количества их использования за бой и соответственно к снижению ХПС на конец боя. Однако, ротация КД и распределение хилеров в разные группы и на разные механики – это важная часть управления рейдом, и такие ситуации будут возникать постоянно.

Рейдовый ДПС

Чем меньше длится бой, тем больше маны вы можете потратить за единицу времени и тем больше будет ваш ХПС. Также это значит, что ваши главные способности и КД могут получить более высокий аптайм, что увеличит их итоговую эффективность.

Дополнительная мана

Мана – это наш главный ресурс, определяющий как часто мы можем использовать свои самые сильные способности. Возможность пользоваться Озарением дает нам преимущество перед другими хилерами и при правильном использовании может дать существенный прирост ХПС.

Игнорирование механик

Игнорирование механик является одним из наиболее очевидных признаков игрока, заинтересованного в своих личных результатах (логах) больше, чем в успехе рейда в целом. Большинство хилеров теряет ХПС при движении, так как не имеет возможности полноценно пользоваться своими способностями на ходу, таким образом минимизация движения значительно увеличивает Ваш ХПС.

Человек, не перекрывающий войд-зоны, не выносящий дебаффы на положенное расстояние от рейда и позволяющий себе не отыгрывать другие подобные механики, теряет меньше ХПС (или ДПС), но при этом ставит под угрозу весь рейд и может стать причиной вайпа, особенно во время освоения.

Другой формой игнорирования механик можно считать выбор талантов или использование способностей, которые увеличивают ваш ХПС, но являются менее полезными или даже вредными для рейда в целом. Например, неосторожное использование Жрецом Света таланта Сияние в боях, где требуется длительное время поддерживать контроль на аддах или выбор Рестор Шаманом таланта Благосклонный дух, для уменьшения потерь ХПС при перебежках на энкаунтерах, где рейду жизненно необходимо ускорение от Тотема ветряного порыва.

Игнорирование нанесения урона

Сейчас в рейдовых боях все чаще возникают ситуации, когда хилер должен наносить урон как в определенные фазы боя, так и в течение всего энкаунтера. Игнорирование нанесения урона приведет к повышению ХПС, но может привести к вайпу из-за долгого перевода фазы или недостатка урона.

Практически все время, когда нет необходимости усиленно прохиливать рейд, хилер должен думать о нанесении урона.

Для Рестор Шамана необходимо как минимум поддерживать на боссе Огненный шок и кастовать Выброс лавы (по проку и без), а также использовать Элементаля земли.

Вот несколько примеров боев из Замка Нафрия, где урон от хилов крайне необходим и от него зависит вероятность победы над боссом:

Количество нанесенного урона за бой (при живых союзниках и с адекватным количеством хилов) часто говорит о навыке и понимании игры за хила гораздо больше, чем его лог лечения. Не пренебрегайте уроном и соревнуйтесь этим показателем с другими хилерами вашего рейда.

Навык игры

Навык игры имеет такое же влияние, как и вышеперечисленные факторы. Даже идеально играя своим классом, вы не сможете бороться за высокие оценки в логах, если прочие факторы будут против вас.

Будучи хилером, вы всегда должны стремиться к оптимальным результатам для вашего рейда и понимать, что максимизация вашего ХПС не является единственным (а зачастую и вообще хоть сколько-то значимым) фактором успеха. Главным вашим приоритетом является слаженная работа всех хилеров вашего рейда, с использованием сильных и слабых сторон каждого из вас для достижения целей всего рейда.

Заключение

Хорошая оценка в логах может быть приятным бонусом, но ни в коем случае не должна быть фактором оценки игры конкретного хилера и самоцелью в ущерб интересам рейда – это последнее о чем стоит думать во время освоения. Если для вас так важны красивые циферки в логах, то займитесь этим на фарме, когда вы можете заручиться помощью других хилеров и членов рейда, чтобы создать для «накрутки» идеальные условия не в ущерб прогрессу.

Это не означает, что вы не должны концентрироваться на личной производительности и не пытаться улучшить собственную игру и результаты. Вы должны четко понимать, где это идет на благо рейду, а где стоит пожертвовать личными результатами ради общего успеха.

Сосредотачиваясь на подборе экипировки, талантов и выстраивании своей игры только ради высоких циферок ХПС, игнорируя механики и потребности вашего рейда, вы станете человеком, с которым не особо приятно играть, и вы не будете в почете ни в одном коллективе. Помните, что логи существуют для анализа и улучшения игры, а не для коллекционирования высоких оценок.

Быть хилером – значит поддерживать свой рейд любыми доступными вам средствами, стремясь к лучшему результату для всех в целом, а не только для вас самих.

Источник

Тема: Хпс

Опции темы
Отображение

Что такое хпс в вов. Смотреть фото Что такое хпс в вов. Смотреть картинку Что такое хпс в вов. Картинка про Что такое хпс в вов. Фото Что такое хпс в вов

Парни, тупой и нубский по своей сути вопрос задам. Какой из хилов выдаёт больше всего аое хпса и на каких боссах(цлк, рс)? Какой выдаёт больше хпса в соло таргет? Всё в бисе разумеется. Просто драконю в пве редко, а хилами не играл никогда в пве, вот и думаю какого хила лучше взять Что такое хпс в вов. Смотреть фото Что такое хпс в вов. Смотреть картинку Что такое хпс в вов. Картинка про Что такое хпс в вов. Фото Что такое хпс в вовСколько хпса выдаст то же бревно при бисе и руках на разных боссах?

слишком сложно
зависит от многих параметров:
1. адекватность самого хила
2. адекватность (и одетость) других хилов
3. адекватность рейда (в плане получения/неполучения урона)

Сделай себе дц, линкуй после каждого боя статистику в чат (на личе можешь даже линковать на первой фазе). Естественно следи, чтобы при линке ты был первым в статистике. И избавь меня от необходимости объяснять, почему не хил выбирается исходя из предполагаемого максимального хпс, а максимальный хпс делается исходя из выбранного хила.

Есть случаи, где это можно оспорить. Печально, что некоторые товарищи настолько упрямо верят цифрам, что упускают из внимания тонкости энкаунтера.

К примеру, чтобы быть первым на Лане, холипалу вовсе не обязательно иметь руки, достаточно просто тыкать по кд жёлтую джагу (даже если в рейде 5 паладинов) и спамить Свет в милизону (как правило, мт). При этом, если бы он кидал Джагу не по кд, а раз в минуту, это сэкономило бы ему некоторое количество гкд для холилайтов, что было бы БОЛЕЕ полезно для рейда (ведь рейду ПОФИГ, ЧЬЯ именно джага хилила людей, не? а ретрики и танки и так кидают её по кд, не?), но такая политика даст, естественно, меньше циферок в рекаунте. Отказ захиливать игроков, выносящих тени, или сбегающихся под пактом коллег-хилов также порой может оказаться более выгоден в плане хпс (потеря символа в милизоне!), но вот полезен ли такой холипал для рейда?

Другой пример. Упоротый хпс-дрочер (шаман) сливает чешку и Стремительность природы под первое же заражение Лича, даже если видит, что ВЕСЬ РЕЙД ПРОХОТАН ДРУИДАМИ И ТОЧНО НИКТО НЕ УМРЁТ. Друиды (и остальные хилы) в минусе, вы же (шаман) в плюсе. При этом на переходной фазе этих самых прожимов может не хватить, и кто-то (ну к примеру ОТ или сорвавший адда фурик) может откинуть копыта.

Но все рекорды по неоправданному набиванию хпс/апс бьёт дц. Все примеры приводить просто лень, но тут вот просто УЙМА ситуаций, где будучи совершенно упоротым наркоманом, можно накручивать цифры, имеющие для рейда нулевую пользу (или близкую к таковой), но так радующие глаз. Это, конечно, не означает, что дц бесплезны. Просто у этого хила перспектив для накрутки цифр больше, чем у остальных.

P.S. Наверно, всё, о чем я говорю, для хорошего и слаженного рейда некритично. Но чем слабей рейд, тем больше надо думать головой: и когда хилишь, и когда (будучи рлом или просто наблюдателем) оцениваешь работу целителей.

P.P.S. А вообще, если хочешь быть первым, вот тебе несколько правил.

Источник

Что такое хпс в вов

Что такое хпс в вов. Смотреть фото Что такое хпс в вов. Смотреть картинку Что такое хпс в вов. Картинка про Что такое хпс в вов. Фото Что такое хпс в вов

Дамаг (Damage) – урон, получаемый или наносимый Дамагер, ДД (Damage dealer) – персонаж, наносящий урон. Такие как маги, охотники и т.д.
Данж (Dungeons) – подземелье, рейдовое или обычное.
Дот (DOT) – Повреждение наносящиеся в течении некоторого времени.
Дебаф (De-Buff) – Негативное заклинание, которое накладываясь на цель, уменьшает какие-либо ее характеристики.
Дейлик – ежедневные задания.
Диз, дизенчант – распыление шмота на реагенты.
ДКП (DKP) – очки, показывающие степень участия в прогрессе гильдии.
ДПС – урон в секунду, должен быть на высоте.
Дроп, лут (Drop, Loot) – вещи, которые падают с мобов или боссов.

Офф (Off) – официальный сервер.

Фарм – процесс добывания чего-либо: репутации, денег, реагентов и т.д.

Хант, хантер – охотник.
Хилер (Healer) – целитель группы или рейда, также моб, который может лечить других мобов.
Хил – лечение любого вида. Крик «ХИЛ МЕНЯ!!» обычно свидетельствует от том, что кто-то сильно не в лучшем положении.
Химия – эликсиры, зелья и настои. Иногда также и еда.
ХПС – лечение в секунду, почти не используется. Хилеры не любят мерятся пепяками.

Чар (Character, Char) – игровой персонаж игрока. Также называют героем, персонажем, персом.

Шмот – экипировка персонажа.

Экспа – опыт.
Энчант (Enchant) – улучшения на одежде, выполняется зачаровывателями.

«Я офф» – сообщение о желании выйти из игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *