Что такое хосты и хиты в трафике

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Видео

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Подробно о понятие хит и хост.

Специально для читательницы Я ваша ангел хрониетль

Что такое хосты и хиты в трафике. Смотреть фото Что такое хосты и хиты в трафике. Смотреть картинку Что такое хосты и хиты в трафике. Картинка про Что такое хосты и хиты в трафике. Фото Что такое хосты и хиты в трафике

Подробно о понятие хит и хост.

Некоторые определения, особенности учёта посещаемости и организации рейтинга Хиты и Хосты:

Визит (хит): это загрузка страницы ресурса, на которой установлен счётчик. Счётчиками учитываются все хиты без ограничений по минимальному времени перезагрузки счётчика одним посетителем.

Вопрос: Что такое «посетители (хосты)» и хиты?
Ответ: Хиты (hits) — это общее число обращений пользователей к Вашей странице. Посетители (хосты) — это число уникальных адресов в Интернете (IP-адресов компьютеров), с которых были обращения к Вашей странице.
Если еще не понятно читай дальше

Посетитель — это уникальная «Кука» (Cookie), которая выдаётся каждому посетителю. Если в браузере посетителя отключён приём cookies, то посетитель не засчитывается.

Что такое хосты и хиты в трафике. Смотреть фото Что такое хосты и хиты в трафике. Смотреть картинку Что такое хосты и хиты в трафике. Картинка про Что такое хосты и хиты в трафике. Фото Что такое хосты и хиты в трафике

Думаю, теперь точно все ясно. Е сли нет, спрашиваем.

Источник

MagicPast.NET:

Linux Windows Софт Hardware BIOS Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA

Версия протокола: HTTP/1.1

Локальный порт: 57776

Статистика: просмотры, хосты, визиты, хиты, посетители

Статистика посещаемости сайта является важным инструментом. На данный момент существует множество сервисов, которые позволяют измерять и анализировать посещаемость сайта.

Следует заметить, что веб-статистика является одним из основных показателей успешности ресурса. Системы, позволяют собирать и анализировать всю информацию о посетителях, благодаря «программам-скриптам»,- счетчикам. Можно наглядно видеть эффективность на графике, диаграмме или в таблице, а также получить рекомендации для повышения трафика и как следствие, качества интренет-ресурса.

Основные базовые понятия для работы со статистикой (и не только они): просмотры, хосты, визиты, хиты, посетители, позволяют разобраться с сервисами интернет-статистики.

Зачастую, новички устанавливают на сайт максимально возможное количество счетчиков, однако следует заметить, что в этом нет необходимости, а лишние сторонние скрипты замедляют загрузку страниц. Вполне достаточно иметь 1..3 аналитических счетчика и этого будет достаточно.

Определения: просмотры, хосты, визиты, хиты, посетители

Просмотр – загрузка страницы сайта при переходе посетителя на нее, к просмотрам так же относится перезагрузка страницы.

В отчете статистики, например «Яндекс.Метрики» можно увидеть параметр «Глубина просмотра», который говорит о среднем количестве просмотров страниц на один визит.

Визит – последовательность действий одного посетителя на сайте, начиная с входа на сайт и заканчивая уходом с сайта (закрытие вкладки браузера, закрытие браузера в целом или переход по ссылке на другой сайт). Обычно, визит автоматически завершается по истечении 30 минут бездействия пользователя, при этом вкладка с сайтом может быть не закрыта.

Источник

Хосты и хиты. Анализ статистики сайта.

Что такое хосты и хиты в трафике. Смотреть фото Что такое хосты и хиты в трафике. Смотреть картинку Что такое хосты и хиты в трафике. Картинка про Что такое хосты и хиты в трафике. Фото Что такое хосты и хиты в трафике

Цель раскрутки сайта – увеличить его посещаемость. Чтобы контролировать ситуацию необходимо постоянно отслеживать не только эту посещаемость, но и другие параметры.

Для этого желательно поставить на все страницы своего сайта специальный счётчик, который поможет вам в реальном времени отслеживать и анализировать статистику сайта. Следует упомянуть, что практически все подобные счётчики показывают результаты с небольшими погрешностями. Таким образом, если на страницу будет установлено несколько счётчиков, то их показания будут немного различаться. Поэтому нельзя сказать, что одна система анализа статистики чем-то лучше или точнее другой. Следовательно, не стоит усложнять себе жизнь выбором, можно просто взять тот счётчик, который нравиться больше. Для его установки нужно вписать в код страницы специальный скрипт, предложенный при отборе счётчика.

Хосты и хиты.

Рассмотрим три основных параметра, которые показывают счётчики – это хиты, хосты и посетители.

Хосты – это величина, которая характеризует количество уникальных людей, побывавших на сайте за определённый отрезок времени.

Хиты – величина, показывающая количество просмотров страниц, при этом не учитывается, кто и откуда производил эти просмотры.

Допустим, на ваш сайт зашёл один человек. Это означает, что на сайте добавились 1 хит и 1 хост. При его переходе на другую страницу — стало 2 хита, но хост остался 1. После обновления страницы станет 3 хита и 1 хост. Если же он закроет и снова откроет ту же страницу – будет 4 хита и 1 хост. Когда же появится второй посетитель, у вас будет уже 2 хоста и 5 хитов.

Хосты и посетители.

При внимательном просмотре показателей статистики можно заметить, что там есть не только хосты, но и посетители. Рассмотрим, чем же эти показатели отличаются друг от друга. Для начала нужно понять, каким образом определяются данные характеристики.

Счётчик распознаёт хосты за уникальными идентификаторами компьютеров. Подразумевается не IP-адрес, а личные коды вычислительных машин. То есть каждый идентификатор соответствует только одному единственному компьютеру. И каждый компьютер может иметь всего один идентификатор.

Посетителей же счётчик распознает именно по IP. Однако под одним IP в сеть может выходить несколько компьютеров, если они соединены в локальную сеть. С другой стороны, один и тот же компьютер при подключении к Интернету может автоматически выбирать разные IP-адреса.

Поэтому количество хостов указывает на реальное число уникальных компьютеров, посетивших сайт. Тогда как при подсчёте посетителей их количество не столь однозначно. Посетители – это только уникальные IP-адреса, но не конкретные люди. Реальными посетителями корректнее было бы называть именно хосты.

Разобравшись, что такое хосты и хиты, а также чем отличается хост от посетителя, следует понимать, что нужно стремиться именно к увеличению количества хостов и хитов. Как раз они и увеличивают рейтинг сайта, что в свою очередь обеспечит рост количества посетителей. А чем больше число посетителей — тем выше рейтинг. Другими словами, чем сильнее ресурс раскручен – тем легче заниматься его продвижением дальше. Трудней всего именно начинать. Число хитов и хостов также важно и для рекламодателей, так как влияет на цену, которую они готовы заплатить за размещение рекламы на сайте. Это очень важные параметры, и чем выше их показатели, тем лучше для сайта.

Источник

Список терминов

Ниже перечислены термины, на основе которых базируется идеология модуля «Статистика».

Рекламная кампания определяется только на первом хите сессии.

Возврат по рекламной кампании Возвратом по рекламной кампании считается сессия, открытая посетителем после того, как он сделал прямой заход по данной рекламной кампании. Т.е., если вы после прямого захода по рекламной кампании не заходили и не идентифицировались по другим рекламным кампаниям, то все ваши последующие заходы на сайт будут считаться возвратами по той рекламной кампании, по которой вы сделали прямой заход.

Внимательность посетителей рекламной кампании Среднее количество хитов за одну сессию. Данные параметр отдельно считается для сессии на прямом заходе и на возврате.

Затраты на рекламную кампанию Денежная сумма, потраченная на ту или иную рекламную кампанию. Значение данного параметра может задано в настройках рекламной кампании.

Доходы рекламной кампании Денежная сумма, полученная от посетителей той или иной рекламной кампании.

Прибыль рекламной кампании Разница между доходами и затратами на рекламную кампанию.

Рентабельность рекламной кампании Рентабельность рекламной кампании рассчитывается по формуле (прибыль / расходы) * 100%.

Событие Под событием можно понимать любое действие, происходящее на сайте, либо вне его пределов. В модуле статистики можно собирать информацию только для тех событий, обработка которых были изначально запланирована и запрограммирована разработчиком сайта (о способах фиксации событий см. методы класса CStatEvent). Примерами событий могут служить: скачивание файла, уход на внешнюю платежную систему, оплата заказа, отмена заказа, клик по баннеру, уход на любой другой сайт по ссылке с вашего сайта, переход на тут или иную страницу вашего сайта.

Другими словами, посетитель – это один браузер (или любая другая программа), зашедшие на сайт.

В данном модуле статистики используется различные степени уникальности посетителей. В меню Статистика вы можете видеть количество уникальных посетителей за день, а также количество уникальных посетителей относительно всего времени ведения статистики (с момента инсталляции модуля).

Хост Термин хост означает IP-адрес посетителя сайта. В системе 1C-Битрикс: Управление сайтом все хосты представленные в статистических отчетах имеют свою степень уникальности.

В меню Статистика вы можете видеть количество уникальных хостов (IP-адресов) за день, а в отдельной ячейке – количество уникальных хостов относительно всего времени ведения статистики, с момента инсталляции модуля.

Для рекламных кампаний уникальность определяется только в пределах данной рекламной кампании, т.е. все посетители и их IP-адреса, зашедшие по данной рекламной кампании запоминаются в специальной таблице и уникальность IP-адреса, а также посетителя, определяется фактом наличия данного IP-адреса, либо посетителя, в вышеописанной таблице. Как правило, в большинстве систем сбора статистики принято, что количество хостов не должно отличаться от количества посетителей более чем на 10% (чем больше различие, тем менее точно считается статистика). В данном модуле статистики различие, как правило, не превышает 3%.

Хит Под термином хит понимается одна загрузка страницы. Нажатие на ссылку на сайте и загрузка страницы приводит к генерации хита. Перезагрузка страницы с помощью F5 или Ctrl+F5 генерирует хит. Запрос к несуществующей страницы (404 ошибка) также генерирует хит.

Поисковая фраза Если посетитель в какой-либо поисковой системе ввел поисковую фразу и после поиска в результатах обнаружил адрес вашего сайта и кликнул эту ссылку, он попадет на ваш сайт. В этом случае считается, что посетитель зашел на ваш сайт с поисковой фразой. Все переходы с поисковыми фразами фиксируются в модуле статистике и отображаются в меню Поисковые фразы. Помимо того, что в модуле фиксируется поисковая фраза, фиксируется также и ссылающаяся страница/сайт, представляющая из себя адрес страницы поисковой системы, содержащей результаты поиска.

Поисковая система Под термином поисковая система понимается любая поисковая система Интернета. Синонимом данного термина можно также считать поисковик. Пример: Google, Rambler, Yandex, Aport и т.д. Каждая поисковая система характеризуется UserAgent’ом, под которым идентифицируется индексирующий сайты робот, а также группой доменов – адресов сайтов на которых можно воспользоваться поиском и переменной содержащей поисковую фразу.

Хит поисковой системы Под данным термином понимается факт индексации одной страницы. Все поисковые системы имеют ряд механизмов для индексации Интернет-ресурсов. Сама индексация осуществляется так называемыми поисковыми роботами. Каждый робот имеет идентификатор хранящийся в UserAgent’е. В момент когда робот пытается проиндексировать ту или иную страницу вашего сайта, он запрашивает ее у веб-сервера и загружает ее HTML-код (отсюда название хит) и затем производит индексацию содержимого этой страницы. Все подобные загрузки фиксируются модулем статистики в виде хит поисковика, при этом поисковые роботы между собой различаются по UserAgent’у.

Запись стоп-листа Это набор параметров, по которым необходимо отфильтровать поток посетителей и выполнить с ними какие- либо действия: перенаправить, показать сообщение, просто не показать сайт и т.п.

Маска подсети для стоп-листа

В терминологии сетей TCP/IP маской подсети или маской сети называется битовая маска, определяющая, какая часть IP-адреса узла сети относится к адресу сети, а какая — к адресу самого узла в этой сети. Например, узел с IP-адресом 12.34.56.78 и маской подсети 255.255.0.0 находится в сети 12.34.0.0.

Чтобы получить адрес сети, зная IP-адрес и маску подсети, необходимо применить к ним операцию поразрядной конъюнкции. Например, в случае более сложной маски:

Запись стоп-листа содержит два поля: IP адрес сети и маска сети. Посетитель считается попадающим под ту или иную запись стоп-листа в случае если при наложении маски сети на его IP адрес мы получим IP адрес сети.

Пример 1. Стоит задача ограничить доступ всех посетителей приходящих с IP = 206.191.49.66

Пример 2. Стоит задача ограничить доступ всех посетителей приходящих с подсети = 206.191.49.xxx (IP в интервале от 206.191.49.1 до 206.191.49.255)

Конъюнкция Логическая операция. Правила данной операции представлены ниже:
Ссылающийся сайт (страница) Под термином ссылающаяся страница или ссылающийся сайт понимается любой веб-ресурс, на котором есть страницы, содержащие ссылки на ваш сайт. Если по этой ссылке переходит посетитель, адрес сайта и страницы, с которой посетитель перешел, запоминаются в модуле статистики и считаются ссылающимися.

Полный путь Полный путь по сайту – это набор страниц (одна и более), которые последовательно открывал посетитель сайта, пользуясь ссылками на этих страницах. Путь может разветвляться образуя несколько путей в том случае если посетитель открывает с одной страницы сразу несколько ссылок. В Internet Explorer это можно сделать, кликнув на ссылку левой кнопкой мыши, удерживая клавишу «Shift», либо кликнув правой кнопкой мыши по ссылке и выбрав пункт меню «Open in New Window».

Отрезок пути В модуле статистики принято следующее определение отрезка пути по сайту.
Отрезок пути по сайту это набор страниц состоящий из первой страницы пути и произвольного количество последующих страниц данного пути.

К примеру, вы заходите на сайт на страницу 1, затем видите на ней ссылку, ведущую на страницу 2, и идете по ней, затем следуете на ссылку ведущую на страницу 3. Таким образом, вы проследовали по сайту одним путём, состоящим из трех отрезков:

IP-адрес представляет собой 32-битовое (по версии IPv4) или 128-битовое (по версии IPv6) двоичное число. Удобной формой записи IP-адреса (IPv4) является запись в виде четырёх десятичных чисел (октетов) (от 0 до 255), разделённых точками, например, 192.168.0.1. (или 128.10.2.30 — традиционная десятичная форма представления адреса, а 10000000 00001010 00000010 00011110 — двоичная форма представления этого же адреса).

IP-адреса представляют собой основной тип адресов, на основании которых сетевой уровень протокола IP передает пакеты между сетями. IP-адрес назначается администратором во время конфигурирования компьютеров и маршрутизаторов.

Каждая страна имеет персональный набор интервалов IP-адресов. Благодаря этому существует возможность определить страну посетителя сайта по его IP-адресу.

Октет IP-адреса Часть IP-адреса, представляющее из себя двоичное число от 0 до 255.

Языки в настройках браузера В ряде браузеров присутствует настройка, позволяющая задать набор языков которые понимает посетитель сайта. К примеру в Internet Explorer данная настройка доступна в пункте меню:

В данном примере, при возникновении 404 ошибки на веб-сервере управление будет передано скрипту /404_handler.php, в котором вы, как веб-разработчик, можете выполнить любое действие.

Для фиксации 404 ошибки на той или иной странице в модуле «Статистика», необходимо в любом месте страницы, но до эпилога, инициализировать константу «ERROR_404» значением «Y». Пример:

Данные передаваемые этим методом закодированы непосредственно в URI. Например:

Переменные передаются парами, разделенными символом «&», каждая пара состоит из «названия переменной» и «значение переменной». При это значение переменной должно быть URL-кодировано.

Данные передаваемый этим методом закодированы в теле HTTP-запроса.

Cookie Часть информации, передаваемая веб-сервером, принимаемая браузером посетителя сайта и сохраняемая в файле на компьютере посетителя сайта. Как правило, используется для определения уникальности посетителя, времени его последнего визита, личных настроек, уникального идентификатора корзины покупок и т.д.

Точка входа Если вы только что открыли браузер и набрали любой адрес, ведущий на ваш сайт, то, как только вы зайдете на сайт по этому адресу, он будет считаться точкой входа на сайт. Другими словами, точка входа – это первый хит в сессии.

Точка выхода Когда вы заходите на сайт, вы можете просмотреть одну и более страниц. Последняя страница, которую вы просмотрите будет являться точкой выхода. Другими словами, точки выхода – это последние страницы в сессиях.

Лимит активности В настройках модуля «Статистика» существует возможность задать лимит активности. Превышение данного лимита означает, что посетитель сайта превысил установленное количество хитов за определённый интервал времени. В момент превышения лимита, посетителю сайта отсылается HTTP статус «503 Service Unavailable» и на экран выводится соответствующее сообщение. Достигается это посредством подключения файла /bitrix/activity_limit.php.

Данный функционал как правило используется в целях снизить нагрузку на сайт создаваемую индексирующими роботами поисковых систем, офлайн-браузеров и т.п. При получении статуса 503 поисковые роботы как правило снижают частоту индексации сайта, но в то же время есть возможность отключить проверку лимита активности для той или иной поисковой системы, делается это в ее настройках. Отчасти лимит активности может быть использован для отражения ddos атак, но его нельзя считать при этом эффективным средством, т.к. контроль лимита активности осуществляется все таки за счет ресурсов сайта.

Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.

Источник

Хосты в медиапланировании ( host, site reach )

Если хиты ( hit, visit ) – общее число визитов на сайт за определенное время, например, за неделю, месяц и т.д., то хосты ( host, site reach ) – число уникальных посетителей.

Хосты определяются по IP-адресу машины, а также по IP-адресу прокси-сервера (если посетитель им пользуется).

Хосты и хиты

Один и тот же пользователь может посещать сайт многократно. То есть число подключений не равняется количеству различных читателей (зрителей, слушателей), количество хитов будет больше количества хостов. Таким образом, для рекламодателя в первую очередь важны именно хосты.

С помощью автоматической статистики также можно иметь информацию по географическому положению пользователя, по знакомству с конкретной рекламой, по заинтересованности в той или иной информации и т.д.

Дополнительные данные, например, социально-демографические, могут быть получены на основе специального анкетирования.

Проблемы оценки интернет-аудитории

На сегодня существуют определенные проблемы с оценкой аудитории сайтов. Связаны они с работой «серых» и «черных» оптимизиторов, а также мошенничеством некоторых хозяев сайтов.

Генерация такой аудитории выгодна хозяевам сайтов с качественным контентом. За привлечение аудитории на свой сайт они платят копейки, а за эту же аудиторию, продаваемую уже своим рекламодателям, берут в десятки раз дороже.

Аудитория «нагоняется» большая, но неподходящая по качеству, соответственно прибыли она не дает.

Оценить качество источников трафика можно сравнив численность уникальных пользователей, которые посетили сайт (хостов), с количеством просмотров страниц (хитов). Нецелевая аудитория не задерживается на сайте, и поэтому при «мусорном» трафике соотношение хостов к хитам будет близким к единице.

Целевая аудитория, возвращается на сайт, и в таком случае количество хитов будет значительно превышать хосты.

Также оценить трафик можно по времени, которое аудитория проводит на сайте. Тот, кому содержание сайта не интересно, быстро уйдет с него.

Что такое хосты и хиты в трафике. Смотреть фото Что такое хосты и хиты в трафике. Смотреть картинку Что такое хосты и хиты в трафике. Картинка про Что такое хосты и хиты в трафике. Фото Что такое хосты и хиты в трафике

На развитых рынках проводятся панельные исследования интернет-аудитории, а также различные опросы на самих ресурсах, аудит трафика с помощью различных подходов. Аудитория сайтов сертифицируется и это позволяет вести продавцам и покупателям трафика вести цивилизованный бизнес.

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *