что такое хайлайт в играх
Что такое «хайлайт»? Как его сделать на Twitch
На платформе Twitch пользователи организовывают публичные трансляции для большого количества зрителей, играя в игры или просто общаясь с аудиторией в режиме реального времени. Средняя длительность стрима обычно составляет несколько часов, в течение которых происходит масса забавных моментов, курьезных случаев и запоминающихся ситуаций. Многие зрители тут же хотят вырезать и увековечить понравившийся фрагмент – записать хайлайт. Сделать это можно разными способами, но наиболее простым и понятным инструментом является использование внутренней утилиты самого Твича, называющейся “Клипы”.
Как делать хайлайты на Twitch при помощи инструмента “Клипы”
Данная опция позволяет записывать небольшие 60-секундные ролики прямо во время стрима, причем на итоговом видео появляется как сама картинка с игрой, так и веб-камера стримера и его комментарии в процессе. В итоге у вас на руках оказываются полноценные видеозаписи, пускай и напоминающие из-за своей малой продолжительности коубы, webm или GIF-анимации. Сам процесс снятия хайлайта прост и интуитивно понятен.
Если же нужно сделать более продолжительный клип, тогда стоит воспользоваться другим инструментом платформы – “Видеостудия”. Это куда более функциональное средство,предоставляющее обширные возможности для настройки картинки, повышения качества видеоматериала.
Как получить доступ к ранее сделанным хайлайтам на Twitch и редактировать их
Здесь ничего сложного нет. Просто перейдите в панель управления аккаунтом, которая находится в левом углу экрана, и найдите там соответствующий раздел (“Клипы”). В появившемся окне будет вся подборка ранее сделанных хайлайтов и информация по ним – день, месяц и год, когда была сделана запись, канал запечатленного в клипе стримера, продолжительность записи и категория, к которой она относится. Там же можно сразу же посмотреть этот момент, нажав Play на встроенном проигрывателе.
Места на серверах Твича вполне достаточно, чтобы хранить любые записи пользователей, но если вам мозолит глаза бесчисленное количество клипов, многие из которых уже не актуальны, вы можете легко удалить любые хайлайты:
Следует помнить, что удаленная запись пропадает навсегда – восстановить ее будет уже невозможно (разве что придется переходить в профиль стримера, искать там сохраненное видео стрима и выискивать нужный момент, чтобы опять его вырезать). Поэтому подумайте, стоит ли поспешно очищать список клипов.
Функция “Стрим-маркер” – помощник при создании хайлайтов
Если вы сами являетесь стримером или работаете редактором/модератором у стримера, “Стрим-маркер” наверняка вам пригодится. Эта функция позволяет помечать на трансляции моменты, которые заслуживают внимания. Такие метки избавляют от необходимости заниматься просмотром всего материала, чтобы вырезать из него нужные вам клипы. Каждый маркер можно при желании снабдить описанием, позволяющим проще его идентифицировать. Работает виджет по нажатию на кнопку “Add Marker”, комбинацией клавиш Ctrl+B или командой /marker в чате от самого стримера или уполномоченных редакторов.
Как скачать клипы с Twitch к себе на компьютер
Если вы имеете далеко идущие планы на сделанный хайлайт и хотите сохранить его у себя для дальнейшего редактирования и возможной публикации на сторонних сайтах (к примеру, залить объединенный ролик с хайлайтами стримера на Youtube, набрать просмотров и начать монетизировать канал рекламой), то клип нужно скачать. Делается это в личном кабинете, где опубликованы все сделанные вырезки. Ранее в статье уже говорилось о том, как удалять сделанные клипы. Так вот – кнопка скачивания находится в непосредственной близости от корзины и представляет собой стрелочку вверх.
Альтернативный метод скачивания – использование специальных программ. Самая популярная из них называется 4K Video Download. Даже из названия становится ясно, что приложения позволяет скачивать видео в высоком качестве, причем не только с Twitch, но и с других видеосервисов. Для загрузки достаточно скопировать URL видеоролика, вставить его в специальное поле, после чего выбрать параметры качества и формат файла. Все, останется только дождаться завершения загрузки (не забудьте только выставить подходящую директорию, куда будет сброшен клип – по умолчанию это папка с загрузками в разделе “Мои документы”).
Еще одна эффективная утилита с аналогичным назначением – Twitch Leecher. У нее больше настроек, интерфейс приятнее, да и заточена она именно под Твич, что сводит практически к нулю ошибки при загрузке.
Что делать, если по непонятным причинам клипы не записываются
Множество пользователей сталкивались с проблемой невозможности загрузки клипа на Twitch. К счастью, ее достаточно легко решить следующими манипуляциями:
Если даже это не помогло, тогда выходов всего два – обратиться за помощью к оператору службы поддержки самого Twitch или же использовать для записи фрагментов любые подходящие для этой цели программные средства (OBS, Fraps и им подобные, которые захватят экран и запишут проигрываемый в это время звук).
Подведем итоги
Функция создания хайлайтов – это одно из самых удачных нововведений на платформе Twitch, пускай и не оригинальное, а позаимствованное у популярных социальных сетей. Нарезка клипов осуществляется в удобном, интуитивно понятном интерфейсе, и теперь любой желающий может вырезать и сохранить понравившийся момент, чтобы потом делиться им с друзьями в социальных сетях или же закинуть в чат самого Twitch. Сервис такие действия только поощряет и выдает топовым хайлайтерам знаки отличия на основании большого количества просмотров их клипов.
Тем же, кто хочет получить доступ к широким возможностям редактирования, наложению разнообразных эффектов и подписей, сохранению клипа в выбранном формате, придется использовать для снятия хайлайтов сторонние программы. Иметь такое ПО просто необходимо, если вы занимаетесь клипами Twitch не из фанатских побуждений, а ради коммерческой выгоды от заливки подборок на сторонние сервисы вроде Youtube.
«Кому-то больше понравится сцена со взрывом, кому-то — с поцелуем»: что такое хайлайты в онлайн-кинотеатрах и какие алгоритмы их создают
Авторизуйтесь
«Кому-то больше понравится сцена со взрывом, кому-то — с поцелуем»: что такое хайлайты в онлайн-кинотеатрах и какие алгоритмы их создают
Директор по технологии IVI
Что такое хайлайты?
Хайлайты — это самые интересные, продающие моменты из видеопотока, которые могут заставить зрителя посмотреть видео целиком. Они как витрина магазина: туда попадает всё самое яркое и красочное. Увидев их, пользователь может заранее понять, что находится внутри видео. И решить, хочет ли он это видео посмотреть. Например, в футбольном матче хайлайт — это момент перед голом. Или сам гол, но его обычно стараются не показывать, чтобы сохранять интригу.
Хайлайты из фильма выбирает специальный алгоритм или человек. Из большого видеофайла он вырезает набор маленьких видеофайлов, которые лучше всего презентуют содержание.
Зачем хайлайты видеосервисам и онлайн-кинотеатрам?
Часто покупать и показывать трейлеры слишком дорого, трудозатратно и долго. Также нередко правообладатель предоставляет онлайн-кинотеатру трейлер, но он не подходит под формат видеоплатформы. Например, требуется видео длительностью 15 секунд, а в оригинальном трейлере — 90. Тогда приходится за свой счёт менять формат и содержание видео.
Хайлайты спасают ситуацию и рассказывают зрителю о контенте до того, как он захотел посмотреть трейлер. И они более универсальны, чем трейлеры: их можно делать короче или длиннее, встраивать в разные места пользовательского интерфейса. Пользователь видит нарезку хайлайтов, как только попадает на страницу фильма или сериала, его внимание сразу привлекают самые запоминающиеся кадры.
Как создают хайлайты?
13–15 декабря, Онлайн, Беcплатно
А дальше включаются специальные алгоритмы нарезки — часть большой системы подготовки контента к стримингу. В ней есть возможность создать хайлайт из любого видеофайла и в любой момент после того, как он попадет в систему. Оператор создает задание на генерацию хайлайта, и система обрабатывает его согласно установленным приоритетам.
У IVI алгоритмы собственные — писали их на Python методом проб и ошибок, потому что во всей литературе, хотя бы отдалённо описывающей подобную задачу, не нашлось ничего, что подходило бы практике онлайн-кинотеатра (но про алгоритмы мы поговорим в следующий раз).
Первый — алгоритм детекции сцен. Он должен определить начало и конец нужного куска фильма. В ходе обучения алгоритму сначала показали различные ракурсы съемки, научили его находить их, а потом из отобранных ракурсов научили выделять конкретные сцены. Также для определения подходящих отрезков фильма используется информация из видео и аудио потока. Это нужно, чтобы при создании хайлайтов не прерывались диалоги.
Второй — алгоритм выбора сцен для создания хайлайта. Мы обучили свою сетку на основании всего нашего каталога. Всего в нём более 80 тысяч фильмов, а для обучения подошли 30 тысяч. Мы взяли все фильмы, у которых были трейлеры, искали совпадения фрагментов из трейлеров и фрагментов из фильмов. Теперь, имея обученную сеть, мы можем ранжировать любую сцену нового видеофайла, рассчитывая вероятность того, насколько эта сцена подойдёт для создания хайлайта.
Когда набор сцен готов, алгоритм выбирает финальных кандидатов, из которых и получится хайлайт. На этом же этапе можно заняться обработкой изображения, цветокоррекцией и фильтрами. Результаты отсматривает человек на пост-модерации. Он всегда может забраковать готовый хайлайт, если увидит, что он получился плохо. Если хайлайт проходит проверку, он помещается на специальные сервера, откуда с помощью CDN доставляется пользователям.
Другие механизмы работы и перспективы
При этом алгоритмы нейросетей — это лишь один из способов отбора. Хотя сейчас заметен тренд на повсеместное применение технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, гнаться за модой не всегда оправданно. Часто куда более простой и экономичный (в плане вычислительных ресурсов) алгоритм может справиться с задачей так же эффективно.
К тому же алгоритмы могут ошибаться, так что их необходимо проверять. Например, в подборку иногда попадает спойлер: часто алгоритм выбирает действительно интересный момент, который при этом раскрывает всю суть фильма. Поэтому до сих пор у нас есть модерация тех хайлайтов, которые нарезал алгоритм, поскольку есть вероятность рассеять интригу и испортить зрителю впечатление.
А иногда можно и вовсе обойтись без нейросетевых алгоритмов. Выбрать 10 фрагментов, показать их разным группам людей и определить, какие отрезки дают наибольшую конверсию. Или попробовать на группах разные комбинации хайлайтов и таким образом понять, какие из них эффективнее. Конечно, при таком подходе некоторым пользователям может попасться некачественный хайлайт, но применять его или нет, каждый сервис определяет сам.
Следующий шаг — это подбор определенных хайлайтов под конкретного человека или сегмент аудитории. Кому-то больше понравится сцена со взрывом, кому-то — с поцелуем. Персонализация всего и вся — очень важная тенденция последнего времени, и персонализация хайлайтов — её закономерное проявление.
Highlight
12 Jun 2014 в 17:04
12 Jun 2014 в 17:04 #1
Оцените, прокоментируйте видео, момент игры:
12 Jun 2014 в 17:07 #2
12 Jun 2014 в 17:08 #3
12 Jun 2014 в 17:10 #4
А это случайно не ты на тимбере играл?
12 Jun 2014 в 17:13 #5
12 Jun 2014 в 17:16 #6
12 Jun 2014 в 17:18 #7
12 Jun 2014 в 17:22 #8
12 Jun 2014 в 17:25 #9
Саундтрек из need for speed
12 Jun 2014 в 17:26 #10
12 Jun 2014 в 17:26 #11
12 Jun 2014 в 17:27 #12
12 Jun 2014 в 17:28 #13
12 Jun 2014 в 17:29 #14
Если она,то не за что:) Просто Лень в ВК заходить и уточнять:)
Что такое Хайлайт в Мессенджере на В?
Что такое хайлайт в Мессенджере на В, как настроить функцию? Разбираемся с новинками, представленными разработчиком в 2020 году – эта опция пригодится тем, кто подписан на большое количество пабликов!
Обзор опции
Давайте поговорим о том, что такое хайлайты в группе Мессенджере на В. Строго говоря, в группах подобной опции нет – она доступна исключительно в сообществах, которые рассчитаны на большее количество участников (до миллиарда человек).
Не путайте с закрепленным сообщением – это совершенно другое. Опция позволяет выделить определенную информацию и закрепить ее на верхней панели – как бы вы не пролистывали диалог, оно не исчезнет. По сути – это кнопка быстрого доступа. В группах же есть другая опция управления уведомлениями: можно включить функцию сбора! Собирать уведомления – значит забыть о постоянных оповещениях на каждое входящее. Вы будете получать одно оповещение на несколько сообщений. Очень удобно!
Продолжаем разбираться, что это за хайлайты в Мессенджере на В. Это избранные сообщения, которые содержат самую главную информацию из ленты, публикуемой сообществом. Нажатием одной кнопки можно посмотреть избранное сообщение, не перелистывая огромное количеств входящих! Идеально для тех, кто подписан на большое количество пабликов и хочет быть в курсе событий.
Опция работает только на смартфонах под управлением ОС Андроид и в десктопной версии программы. На Айфонах подобной возможности пока нет.
Вернемся к сообществам. Пора узнать, как поставить хайлайт в Мессенджер на В и видеть самую важную, нужную и интересную информацию! Сначала необходимо закрепить сообщество с новостями, которые вы не хотите пропустить:
В деталях рассказали, как сделать и как отключить хайлайт в Мессенджере на В, можно ли воспользоваться настройками – и зачем вообще нужна эта опция. Интересная возможность получать действительно важную информацию и не запутаться в потоке входящих сообщений от разных сообществ.
ВСЕ О ХАЙЛАЙТАХ
Функция “Актуальные сторис” относительно молодая, но совершенно не последняя по значимости. Раз и навсегда разберемся, как актуальные поселяются в Instagram-профилях, для кого они актуальные и почему так важно с ними дружить.
Что такое Highlights?
Зачем использовать хайлайты, если есть основная лента?
Чудесный вопрос. Instagram не вводит бесполезные функции, поэтому давайте разберемся, для чего же на нас свалились хайлайты.
Так как сторис рекомендуется выкладывать каждые 40-60 минут, за день ваши подписчики и гости могут увидеть до 20 сторис. А сколько таких накопится в архиве за месяц? Для этого и существуют хайлайты. Чтобы вы могли выделить особенные сторис среди всех публикаций. Вы вряд ли будете выкладывать все отзывы клиентов в профиль, видеообзоры изготовления товаров, вашу повседневную рутину как предпринимателя. Вы, скорее, оставите это для сторис, чтобы наполнить ленту более важным контентом. А даже если и будете, то новые публикации быстро сместят остальные вниз.
Чтобы такого не случилось и потенциальный клиент узнал о вас все самое важное без траты усилий на поиск в ленте, родились хайлайты. Они отражают наиболее важную информацию о вас и вашем бизнесе.
Из чего состоят хайлайты?
У хайлайта всего две составляющие: обложка и название. Но их нужно довести до идеала. Про идеи для оформления еще поговорим, а пока все по порядку.
1. Как создать хайлайт?
Существует два пути:
1. Создать хайлайт через активную сторис, которую вы публикуете
2. Создать хайлайт из архива
Начнем с первого способа.
Чтобы сформировать хайлайт через активную сторис (ту, что еще не исчезла), следуйте этому плану:
1. Откройте ту сторис, которую хотите добавить в актуальные
2. Нажмите на сердечко в кружке в нижнем правом углу. Называется “Выделить”
3. Тогда Instagram и предложит вам создать хайлайт. Придумайте ему имя и загрузите обложку, нажмите “Добавить”
Хайлайт сразу же отобразится в вашем профиле, и в будущем вы сможете добавлять в него новые сторис.
Перейдем ко второму варианту: созданию через архив.
Важно, чтобы функция “Архив” у вас изначально была включена в настройках профиля, иначе сторис архивироваться не будут, а исчезнут бесследно.
Держите инструкцию, как закрепить ваши сторис через архив:
1.Зайдите на страницу вашего профиля и нажмите на кнопку “Актуальные” под вашим описанием
2. Затем нажмите на “Добавить хайлайт”
3. В появившемся окне выберите из архива нужные сторис
4. Нажмите “Добавить обложку”, чтобы у вашей иконки появилось оформление, а затем подарите хайлайту имя
5. Нажмите “Добавить” или “Готово”
Результат одинаковый, какой бы способ вы ни предпочли: ваш профиль пополнился хайлайтом.
Добавить новые сторис в существующий хайлайт можно теми же способами: через активные сторис или через редактирование уже имеющегося. Просто зажмите существующую иконку и выберите “Редактировать актуальное”.Удержанием вы можете к тому же удалить хайлайт, скопировать на него ссылку или отправить другому человеку в Директ.
Редактирование позволяет не только добавлять сторис, но и изменять имя актуального и обложку. Не придумывайте сложные и длинные имена, Instagram “съест” часть текста. Отразите суть хайлайта в одном слове, например “Доставка” или “Отзывы”.
Без каких актуальных не обойтись, если у вас коммерческий аккаунт?
1.Прайс лист;
2.Адрес и контактная информация: ссылки на соцсети, телефоны, почта
3.Информация об акциях и скидках;
4.Отзывы клиентов и партнеров
5.Фото работ или процесса оказания услуг
6.Информация о сотрудниках: имя, стаж, специальность, квалификация
7.Расписания мероприятий и мастер-классов;
8.Важные объявления:вакансии, изменения в графике работы ремонт и т.п.
9.Сертификаты, дипломы, благодарственные письма
10.Отдельный хайлайт для информации о владельце:сколько уже в этом бизнесе, достижения, квалификация и т.п.
Это необходимый минимум, выражающий вашу открытость и уважение ко времени вашего потенциального клиента. Вы предоставляете ему все ваши сильные стороны уже в хайлайтах.
Где взять обложку для хайлата?
Вы можете создать ее сами или же использовать шаблоны. В этом вам поможет Pinterest и ваш браузер.
Несколько идей для оформления актуальных
Помните, что у всего должна быть логика. Неважно, что темы у ваших хайлайтов разные, визуал решает. Ваши обложки должны вписываться в общую картину ленты, создавать законченный образ. Не используйте текст на самих обложках, для этого существуют названия хайлайтов. Внедрите цвета вашего бренда. Можно применять и более креативные методы.
Подумайте, с чем ассоциируется ваш продукт? Если вы кондитер, то в голове возникают образы воздушного безе, кремовых цветов или тягучего шоколада. А мысли о тату-салоне отзываются в голове яркими мазками, стерильностью, тонкими линиями. Такие ассоциации отправляют вас напрямую к качественным картинкам текстур, которые могут стать обложками ваших актуальных. Но помните про единство цвета и сочетаемость в лентой! И забудьте про пиксельный сток.
Да, живые фото никогда не бывают плохой идеей. Качественные и имеющие связующий элемент.
Тренд на нарисованные обложки очень живучий и не приедается, потому что это абсолютный полет фантазии. Вы можете нарисовать все, что хотите.
Это всего лишь капля в море вашего воображения и существующих лайфхаков. Вас никто не ограничит в креативе, но помните про качество во всем, что вы делаете. Поверьте, это не “просто какие-то незаметные иконки, их даже рассматривать не будут”. Будут.
Заключение
Не игнорируйте эту полезную функцию! Актуальные привлекают аудиторию, особенно, если несут в себе положительные эмоции. Гость вашей страницы с большей вероятностью откроет хайлайты вместо прочтения всех постов, потому что так проще. Людям обычно лень. Создайте свой первый хайлайт прямо сейчас. Вас затянет. Проверено!