что такое хардтейл и двухподвес

Хардтейл vs двухподвес

У большинства велолюбителей, но в особенности у начинающих, возникает такой вопрос – горный велосипед какого типа выбрать: хардтейл или двухподвес? И это неспроста, ведь такие «двухколесники» привлекают новичков, в первую очередь, своим серьезным внешним видом – их даже в определенной мере можно сравнить с положением кроссоверов и внедорожников в автомобильном мире.

Случаются даже такие ситуации, когда новоиспеченный райдер уже определился с тем, какому велосипеду отдать предпочтение – например, новенькому хардтейлу (причем тут не играет значимой роли – с ригидной рамой или амортизационной вилкой). Однако в последний момент меняет свое решение, заприметив блестящий двухподвес с внушительным дизайном и наличием «мощного» заднего амортизатора и «примерно по такой же цене»…

Но не стоит забывать, что по сути своей – это два разных класса велосипедов, отличающихся друг от друга не только конструктивно, но и стилем катания.

Под хардтейлом подразумевается байк, у которого задний треугольник жестко закреплен на раме и лишен амортизации (при этом передняя вилка может быть как ригидного типа, так амортизационной), а под двухподвесом – велосипед с наличием подвесок на обоих колесах и, соответственно, особой геометрией несущей системы с отдельно установленным задним треугольником.

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

Помимо этого, велосипеды данных типов имеют целый ряд отличий в плане «потребительских качеств»:

Разнятся между собой такие «двухколесники» и в плане «ездовых» характеристик:

В плане надежности хардтейлы превосходят своих полноподвесных «собратьев» за счет меньшего количества подвижных элементов (у моделей с ригидной рамой их и вовсе нет) и более жесткой рамы, а также требуют меньшего к себе внимания со стороны велосипедиста.

Соответственно, у двухподвесов рама «живет», как правило, меньший срок, да и цепи со звездочками изнашиваются быстрее (из-за конструктивных особенностей). Кроме того, они нуждаются в более частом и тщательном техническом обслуживании.

Стоит отметить, что надежность полноподвесного велосипеда зависит во многом от его стоимости. В «дешевых» моделях зачастую ставка делается именно на внушительном внешнем виде, в то время как применяются комплектующие низкого уровня (начиная от рамы и заканчивая навесным оборудованием) – поэтому такие байки подходят только для неспешных велопрогулок (могут развалиться на части уже при первом выезде на серьезное бездорожье).

Ну а «нормальные» двухподвесы – это уже совсем другое дело, но и стоят они немалых денег.

Вообще, «что лучше» (подразумевая хардтейл или двухподвес) – понятие весьма относительное, так как выбор того или иного велосипеда зависит от потребностей самого велосипедиста, а именно – как и где он будет кататься:

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

Зимой

Некоторые велосипедисты любят кататься и в зимний период времени – для него лучше подходят фэтбайки (то есть хардтейлы с жесткой вилкой и большими колесами). Причем такой выбор объясняется весьма просто: какими бы ни были дорогими подвески, в любом случае, при минусовой температуре окружающего воздуха они будут «дубеть» – тем самым теряя свои амортизационные свойства, а колеса с толстыми покрышками обеспечивают и необходимую амортизацию, и хорошую проходимость по рыхлым поверхностям (снег, грязь и т.п.).

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

Вообще, у каждого велосипеда, будь то хардтейл или двухподвес, имеются свои преимущества и недостатки, отчего при выборе стоит опираться, в первую очередь, на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Для взрослых велосипедистов приобретать полноподвесный байк стоит лишь в тех случаях, когда они действительно любят кататься по сложной пересеченной местности и при этом могут себе позволить достаточно дорогую модель именитого бренда с качественным навесным оборудованием.

Для поездок в городской среде и по ровным парковым дорожкам более привлекательным вариантом является хардтейл – конечно, придется пожертвовать «ездовым комфортом», но получить целый ряд других положительных моментов.

Для детей

При покупке горного велосипеда для детей также следует учитывать ряд немаловажных факторов. Например:

Источник

Двухподвес или хардтейл?

Различия двух типов, достоинства и недостатки для использования в режиме трейл-город.

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

Ещё один вечный спор, который по фундаментальности близок к спору откуда произошла жизнь на земле, это спор между любителями хардтейлов и двухподвесов. Для тех, кто забыл про типы горных велосипедов и что такое храдтейл или двухподвес мы коротко писали про это в данной статье. Если коротко ответить на вопрос что такое двухподвес, то ответ будет, что это самый совершенный с конструктивной точки зрения тип велосипеда.

Если коротко – хардтейл велосипед с амортизированной вилкой, а двухподвес – имеет полную подвеску.

Помимо различия в цене велосипеда, весе и общем уровне пафоса, эти типы имеют, в первую очередь, принципиальные отличия по поведению на трассе и во время катания. Причем, эти различия сильно ощутимые и делают велосипеды принципиально отличающимися, что сильно влияет на использование байка на более профессиональном уровне.

На выбор типа велосипеда должны влиять стиль катания, дальность дистанции, общий уровень устанавливаемого оборудования и качество самого велосипеда.

Многие велосипедисты утверждают, что нет ничего лучше, чем самый обычный хардтейл. В этом есть доля истины – действительно, на ровной поверхности хардтейлы должны вести себя гораздо более уверенно. Но что делать, если под колёсами появились кочки?

В этой статье я постарался коротко изложить свои собственные впечатления от перехода с хардтейла на двухподвес. Исходя из опыта общения с «коллегами по цеху» сразу хочу отметить, что большинство людей живёт пережитками прошлого и до сих пор считают, что дубовая однорычажная подвеска, которая сжимается при каждом движении и не даёт проехать и метра, существует и сейчас. Но отмечу, что современные двухподвесы и двухподвесы 2000 х годов – это небо и земля.

Про стиль катания и особенности работы подвески

Очевидно, что первичным в вопросе двухподвес или хардтейл, должен стать стиль Вашего катания. Например, есть дисциплины, где подвес в принципе не пригоден, например BMX. Но мы не будем так сильно расширять тематику статьи и сузим всё до использования горного велосипеда в условиях города-эндуро. Т.е. большое количество асфальта и жёсткие участки или трейлы в леоспарках (например, романтичка в Битце). Также нас интересует, как велосипед ведёт себя на подъеме или спуске по корешкам.

Хардтейл поидее должен давать легкость при кручении педалей, отсутствие растрат энергии на прожимание хвоста и весить он в сумме должен меньше, чем двухподвес. Т.е. на хардтейле ездить в обозначенных условиях лучше, чем на подвесе. На деле всё получается не совсем так.

Дороги в городе как правило не идеально ровные. Именно поэтому наличие задней подвески сильно упрощает передвижение даже по асфальту. Велосипед как будто летит по всем неровностям и сопротивление практически не ощущается. Это упрощает движение и делает его более легким – следовательно усталость намного меньше. То же самое повторяется и в случае передвижения по трейлу. Что представляет из себя трейл? Череду ровных участков, скользкого грунта, камней или корней, а также поворотов. Подвеска вжимается на препятствиях и работает на неровностях, в результате чего можно продолжать педалирование даже во время приличной тряски.

Как велосипед ведет себя на подъемах? Удивительно, но ситуация аналогична описанной выше. Особенно если подниматься нужно не по зеркально гладкому асфальту. Подвес прекрасно справляется с подъемом и делает это даже лучше, чем хардтейл. Таким образом, лично в моем примере подняться на гору в орехово на подвесе мне даже проще, чем на харде. Такая же ситуация наблюдается и на асфальтовом покрытии.

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

Что можно сказать про экстремальное использование? Всё тоже предельно просто. Если использование хоть немного будет граничить с экстримом – лучше выбирать подвесный велосипед. Это ощущается уже после первого жёсткого спуска. Там, где теряешь контроль на хардтейле, двухподвес плывет и не ощущает ни одной преграды.

Если сузить вопрос к совсем узким экстремальным дисцплинам, таким как даунхил или байкеркросс, то давно уже стало известно – двухподвес даёт спортсмену несопоставимые преимущеста. Я имел опыт экстремального катания и на хардтейлах типа Stark Shooter, и подвесах типа Kona Stinky и там чем больше хода, тем увереннее себя ведёт Ваш велосипед.

Как влияет тип подвески на выше обозначенные факторы?

Вопрос очень хороший и сложный. Дабы не сильно углубляться в теоретические дебри, скажу лишь только, что я делаю выводы на основании своих велосипедов, а именно – Stark Shooter 3 с вилкой 120 мм, Stark Devolution с ходом 200/200 – подвеска типа однорычажки, регрессивная. Specialized 29er HardRock с вилочкой Manitou Tower 120 мм и Norco Fluid 7 120/120 четырехрычажка.

Спорить о том, что одна подвеска из всех лучшая, другая худшая бессмысленно, т.к. нужно говорить о конкретных случаях использования.

В нашем случае всё довольно прозрачно. Мы говорим о катании по асфальту с катанием по пересеченной местности без затяжных полетов и прыжков, но со съезжалками и подъемами. И в данном случае лучший вариант – это двухподвес с четырехрычажной подвеской и ходом 120 мм от Norco.

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвесNorco Fluid 7

Сравним впечатления от подъема, спуска и небольших прыжков на двух велосипедов Norco Fluid и Specialized HardRock. Как я писал выше, на подъеме подвес ведет себя гораздо лучше, мало того, благодаря подвеске большинство сложных подъемов с корнями стали незаметными, т.е. проходимость байка даже возросла. На спуске велосипеды ведут себя несопоставимо – хард всё время пытается выскочить из под тебя и приходится его удерживать, а подвес едет очень и очень уверенно. Все экстремальные элементы также воспринимаются подвесом гораздо легче, чем хардом. Мало того, динамика на асфальте у подвеса в разы лучше.

Так почему же тогда считается, что подвес хуже, чем хардтейл во многих случаях использования в обозначенном направлении?

Я считаю, причина здесь в существовании целого ряда мифов, которые мы сейчас с Вами разрушим.

Мифы про двухподвес

Миф 1: Двухподвес тяжелее хардтейла. Это миф – современные подвесы соответствующего уровня в несколько раз легче хардов, а возможные несколько граммов разницы с лихвой компенсируются мягкостью движения и возможностью компенсировать неровности например на подъеме. В итоге устаешь меньше и проезжаешь более сложный участки.

Миф 2: Двухподвес чаще ломается – это тоже миф. Ничего подобного не наблюдал при правильном использовании и надлежащем качестве оборудования. Конечно же, подвесы до сих пор не любят сильной боковой нагрузки, но можно это и контролировать.

Миф 4: Подвес мешает педалированию – и это совсем не так. Я ощущал этот эффект только на велосипедах 2000 х годах, мангусах и прочих великах того времени. Это было значимо, пока нельзя было регулировать подвеску, выставлять нужный сэг и не было современных подвесок. Напомню, за 16 лет велосипеды стали намного более совершенные. Ну и не будем упускать такие моменты, как Stark Devolution, где сам велосипед мешает педалированию =)

Миф 5: На подвесе невозможно путешествовать и брать длительные дистанции – тоже полная дезинформация. На своей Norco я проезжал расстояния в разы большие, чем на Спеше.

Вердикт: Современная подвеска никак не мешает движению, не влияет на вес (если мы не говорим про ход подвески 200, где одна бочка с маслом уже весит 2 кг), а вот её наличие сильно упрощает движение на всех сложных участках и делает поездку не только более комфортной, но и более продолжительной. Само собой, для продвинутого уровня катания лучше рассматривать подвес.

А когда мифы про подвес правда, а хардтейл лучше?

Всё тоже довольно просто:

Чем лучше хардтейл?

Случай 1: Сильно ограниченный бюджет. Дешевый двухподвес не будет годиться никуда. Это тяжелая, неповоротливая махина, которая будет вечно ломаться и действительно – проседать на каждое движение. Например, в сезоне 2016 я смог найти самый дешевый подвес с приличными характеристиками только за 60 000 рублей, тогда как очень хороший хардтейл с достойным набором оборудования можно было купить за 30 000 рублей.

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвесДешевый двухподвес, на котором далеко не уехать

Случай 2: Вы катаетесь в специальных дисциплинах и планируете делать трюки – тут важно ориентироваться только на Ваши же ощущения. Но по идее, подвес всё равно станет лучшим выбором.

Случай 3: Вы убежденный турист и нужно возить классический рамный багажник или требуются полноразмерные крылья, но при этом городские велосипеды совершенно не подходят Вам по стилю катания. Такое удовольствие невозможно поставить на велосипед с подвеской. Ровно такая же ситуация с детскими креслами.

Заключение

Источник

Хардтейл или двухподвес

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

Большинство велосипедистов имеют ограниченный бюджет и не могут тратить на покупку двухколесного транспортного средства большие денежные суммы. Также новички предполагают, что будут часто кататься по грунтовому покрытию, горам, а на деле изредка выезжают прокатиться по городу.

По этой причине перед выбором между хардтейлом и двухподвесом следует изучить особенности каждого вида байка.

Обе разновидности являются горными, подходят для езды по бездорожью. Характерными чертами для данных видов байков являются: большая масса, высокая степень устойчивости. Выделяют горные велосипеды для прыжков, для гонок и других направлений.

При использовании двухколесного транспортного средства для кросс-кантри следует сделать акцент на количестве скоростей. Чем больше – тем лучше.

Особенности хардтейла

В переводе с английского название обозначает жесткую заднюю часть байка. Характерным отличием является наличие только передней амортизационной вилки. Сзади находится рама велосипеда. Таким образом удается уменьшить массу горного двухколесного транспортного средства.

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

Проходимость двухподвеса будет несколько выше, является более предпочтительным вариантом для гонок на велосипедах. Данная разновидность байка быстрее преодолеет препятствия дорожного покрытия.

Велосипед с одной подвеской актуальнее на ровных дистанциях, где удается взять высокую скорость.

Выделяют две разновидности хардтейла. Транспортные средства с жесткой вилкой обладают меньшей массой и лучшими показателями наката, также цена за байк будет ниже.

Однако использовать данную разновидность допустимо лишь на ровных дорогах, в противном случае имеется риск повреждения суставных тканей райдера.

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

С амортизационной вилкой хардтейлы имеют более высокую денежную стоимость. Объясняется это тем, что данный элемент велосипеда поглощает неровности дорожного покрытия, обеспечивая защиту от ударов. Итоговая денежная стоимость зависит от вида амортизационной вилки.

Дешевле пружинные разновидности, подходят для начинающих райдеров, которым нет нужды преодолевать горные склоны и кататься по колено в грязи. Длякросс-кантри и более экстремальных целей подойдет воздушная вилка.

Таким образом, у хардтейла можно выделить следующие особенности.

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

Хардтейлы с 29 колесами

В отдельности следует рассмотреть хардтейлы с большим диаметром колес. Отличительной чертой является хороший уровень наката, однако для развития высокой скорости придется приложить больше усилий. Упрощается преодолевание препятствий, различные кочки и корни проехать становится проще.

Большинство профессиональных райдеров для сложных гоночных трасс предпочитают использовать найнеры, которые обеспечивают комфорт даже на трудных участках дороги. Увеличенные обода являются гарантией пологости во время переезда выбоин и ям. Байк лучше сохраняет скорость. На итоговый результат в лучшую сторону сказывается также комфорт во время поездки.

Особенности двухподвесов

Главным отличием является наличие двух амортизационных вилок. Одна расположена спереди, другая сзади. Передняя подвеска подразумевает вилку с подвижной нижней частью. Задняя амортизационная система может быть представлена по-разному. Например, в виде пружины или масляной амортизации. Закрепляется при помощи рычага.

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

Специализация двухподвеса – езда по бездорожью на высокой скорости, фрирайд. Райдеру легко контролировать дорогу даже на сложных участках спуска. Объясняется это более высокой степенью сцепления с дорожным покрытием.

Также отсутствуют вибрации, что исключает повреждение суставов или позвоночного столба. Данная разновидность двухколесного транспортного средства считается оптимальной для любителей экстремального отдыха.

Выбор должен зависеть от дисциплины, где будет использоваться байк. В даунхилле масса не является ключевым критерием, приоритетом обладает надежность транспортного средства на бездорожье.

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

Недостатки двухподвеса

Изначально можно подумать, что велосипед с двумя системами амортизации – оптимальный вариант. Однако следует выделить несколько «подводных камней». Денежная стоимость хорошего двухподвеса, предназначенного для экстремального спуска, довольно высокая. Ценник меньше 60.000 рублей относится к велосипедам любительского типа.

Байк двухподвес с меньшей денежной стоимостью подразумевает оборудование низкого класса. Энергия велосипедиста будет уходить на раскачку пружин, что сильно затруднит возможность разгона на транспортном средстве.

Ещё одним недостатком является высокая масса велосипеда, 20 килограмм и более. Задняя амортизационная система чаще стоит больше, в сравнении с передней, что сказывается на стоимости ремонтных работ.

Таким образом можно выделить следующие особенности велосипеда двухподвеса.

Что выбрать?

Если финансовый бюджет ограничен, или велосипедисту нет нужды в экстремальных спусках с гор и склонов, предпочтительным вариантом является хардтейл. Двухподвес подойдет для людей с патологиями суставов и позвоночного столба.

Для занятий экстремального типа двухподвес необходим, однако следует выбирать модели с ценником выше 60.000 рублей. В противном случае можно забыть об удовольствии во время поездки, а также придется сильно потратиться на ремонт низкокачественных деталей байка.

Источник

Двухподвес или хардтейл – что выбрать, отличия

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

Все больше велосипедистов пересаживаются на горные модели байков. Ведь именно горные велосипеды выдерживают экстремальную езду по кочкам и ухабам. У новичков возникает вопрос: двухподвес или хардтейл – что это такое, и какую модель лучше выбрать?

Фанаты велосипедного спорта не жалеют своих сил и проверяют уровень выносливости на длительных расстояниях. Поэтому поиск железного друга – это не пустой звук. Именно от велосипеда будут зависеть скорость и прыжки через препятствия, он должен выдерживать тяжелые нагрузки.

Но самое главное – от модели байка зависит удовольствие от езды. Если вам не нравится ездить на своем велосипеде, то в итоге вы разочаруетесь в прогулках. Вы перестанете их жаждать и можете потерять драйв. Определитесь с моделью велосипеда, чтобы наслаждаться каждой поездкой и выигрывать на соревнованиях.

В статье рассмотрим отличия моделей – хардтейл или двухподвес – их плюсы и минусы. Выясним, что лучше выбрать для города, а что для соревнований – двухподвес или хардтейл.

Стиль катания и особенности работы подвески

Стиль езды определяет модель велосипеда:

При выборе горных велосипедов важно понять, как ведет себя модель:

Главное отличие велосипедов двухподвес и хардтейл – наличие амортизаторов:

Задняя подвеска «уменьшает» неровности дороги. То есть, езда на двухподвесе легче и требует меньше сил от велосипедиста.

На хардтейле при езде сильнее ощущаются кочки, ямы, камни и корни деревьев. Поэтому ездить на такой модели менее комфортно, скорее, жестко.

Влияние типа подвески

На двухподвесе легче подняться в гору, он смягчает спуск. Участки дорог с корнями деревьев и камнями – проходимы, а вибрации меньше ощущаются при езде. По асфальтированной дороге у двухподвеса лучше динамика.

Подвеска не мешает движению, наоборот, упрощает его и делает езду на велосипеде более комфортной и приятной.

Особенности и нюансы хардтейлов

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес
В переводе с английского «Hard» означает «жёсткий», а «Tail» — «хвост». Дословно получается, «жесткий хвост».

Главная особенность – это отсутствие задней и наличие только передней вилки. Заднее колесо соединяется с велосипедом рамой. Благодаря этому байк меньше весит и может набрать высокую скорость на дороге.

Хардтейл подойдет для тех горных дисциплин, где важна именно скорость, а не проходимость. Байк обладает лучшими показателями наката.

Такой байк может быть опасен для людей с проблемами позвоночника или суставов. Потому что все вибрации ощущаются довольно остро.

Особенности и нюансы двухподвесов

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

Велосипед имеет обе амортизационные вилки – переднюю и заднюю. Поэтому вибрации при езде на нем не будут передаваться так сильно, как при езде на хардтейле. Задняя подвеска «сгладит» неровности дороги.

Байк подходит для горных дисциплин, где важна надежность, а не скорость. Потому что из-за подвески вес велосипеда увеличивается, зато улучшается контроль над дорогой.

Отличия двухподвеса от хардтейла

Хардтейл и двухподвес имеют свои различия, ведь они принадлежат к двум разным классам велосипедов. Сравнив два вида, будет проще понять, что же лучше выбрать между двухподвесом или хардтейлом.

Двухподвесы чаще ломаются. Задняя подвеска постоянно требует ремонта, а рама и звездочки быстрее изнашиваются. Дешевые варианты ломаются намного чаще, хоть и выглядят внушительнее в магазине. Выбирайте из среднего и выше ценового сегмента, иначе постоянный ремонт байка вас разочарует.

Что выбрать: хардтейл или двухподвес

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

При выборе следует отталкиваться от того, как именно велосипед будет использоваться:

Преимущества и недостатки двухподвеса и хардтейла

Сведем все плюсы и минусы в таблицу. По ходовым качествам выигрывает хардтейл, а двухподвес – по комфорту и безопасности.

ХарактеристикаДвухподвесХардтейл
Скорость+
Вес+
Комфорт+
Цена+
Внешний вид+
Драйв+
Навесное оборудование+
Безопасность+

Судя по таблице, хардтейл – лучший вариант для новичков и любителей скорости. Двухподвес выбирают профессионалы, которые думают о здоровье и готовы потратить больше денег на покупку велосипеда.

Рекомендации от автора

Выбирайте хардтейл, если:

Выбирайте двухподвес, если:

Заключение

Оцените, где и как будете использовать велосипед. Нет нужды обращать внимание на мнение друзей, отталкивайтесь только от своего стиля езды. Ведь кататься на велосипеде будете именно вы, а не они.

Если позволяет бюджет и не нужен багажник, то смело выбирайте двухподвес. Но только не дешевый вариант, а стоимостью более 60 тысяч. Если будете ездить только по ровной дороге, а бюджет ограничен, то ищите себе хардтейл.

что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть фото что такое хардтейл и двухподвес. Смотреть картинку что такое хардтейл и двухподвес. Картинка про что такое хардтейл и двухподвес. Фото что такое хардтейл и двухподвес

Автор статей. Высшее образование по специальности: “Технологии транспортных процессов”. Люблю велопрогулки и другой активный отдых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *