что такое хардлайн в лол
Что такое хардлайн в лол
Для начала разберем всех потенциальных «хардлайн» героев, которые являются более распространенными на сложной линии :
Часто используемые в данный момент :
1.Windrunner
2.Dark seer
3.Bounty Hunter
4.Beastmaster
5.Broodmother
6.Tidehunter
7.Batrider
8.Puck
9.Lone Druid
Редко используемые :
1.Potm
2.Enigma
3.Weaver
4.Sand King
5.Queen of Pain
6.Treant Protector
7.Keeper Of The Light
8.Lich
9.Clockwerk
10.Magnus
Самый главный момент на сложной линии для «хардлайнера» это постоянно трезво оценивать игровую ситуацию, постоянно думать и анализировать.
— Чекать вражеских саппортов на наличие вардов, сентри в инвентаре
— Логически размышлять о наличии у вражеских героев абилок способных вас задизейблить и убить.
— Максимально получить выгоду со своей линии получив опыт и золото, при этом помешать фармить вражескому фармиле «carry».
Теперь давайте детально разберем, как же это сделать.
Для этого мы должны подобрать для себя оптимальный итем билд(начальный закуп) на сложную линию, вариантов масса, все зависит от ситуации и пика противника.
Рассмотрим и разберем пример итем билда на герое «Bounty Hunter»
Вариант 1 :
Щиток, Фласка, 3 танго, 2 банки маны, веточка.
Вариант 2 :
Варды, 6 танго, фласка, 2 банки маны
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесёт атаку или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесёт дополнительный урон.
Комментарий: Придворные шуты, присутствовавшие при убийстве короля Гоффа, видели только танцующую тень.
Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 15
Время действия: 15 / 20 / 25 / 30
Время до невидимости: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
Урон со спины: 30 / 60 / 90 / 120
Вард конечно в этом месте часто ломается более опытными игроками, так что можете сами изменить его расположение(главное чтобы ваши тылы были прикрыты и вас не смогли выйти сзади и убить).
Хочу влететь в лол. Есть вопросы.
26 Jan 2021 в 02:13
26 Jan 2021 в 02:13 #1
Для понимания скила, пишу птс. 6к.
В лол наиграл 15 лвлов. Маленькое понимание как и что есть, но есть вопросы для рейтинга.
26 Jan 2021 в 03:08 #2
Для понимания скила, пишу птс. 6к.
В лол наиграл 15 лвлов. Маленькое понимание как и что есть, но есть вопросы для рейтинга.
1) Лесник обычно задаёт темп до мидгейма, если хорошо нафармишься можешь в соло тащить. (После п1 и выше уже тупа командный геймплей)
2) По ситуации, можно и на лулухе шотнуть с одним предметом к примеру.
А так это в основном ассасины, их много.
4) Хардлайн это такое, вот там у них своя игра до 20ой минуты, а так да полноценная кор роль.
Лилия, Картус (все что сразу вспоминается, мб кто-то ещё)
6) Если ранкеды то проблемы с поиском на РУ начинаются от мастер тира и выше.
Ну а дальше сам понимаешь
Пс: инфа основана онли на моем личном опыте
26 Jan 2021 в 03:32 #3
1) Лесник обычно задаёт темп до мидгейма, если хорошо нафармишься можешь в соло тащить. (После п1 и выше уже тупа командный геймплей)
2) По ситуации, можно и на лулухе шотнуть с одним предметом к примеру.
А так это в основном ассасины, их много.
4) Хардлайн это такое, вот там у них своя игра до 20ой минуты, а так да полноценная кор роль.
Лилия, Картус (все что сразу вспоминается, мб кто-то ещё)
6) Если ранкеды то проблемы с поиском на РУ начинаются от мастер тира и выше.
Ну а дальше сам понимаешь
Пс: инфа основана онли на моем личном опыте
Понял, спасибо. А вообще по поводу фарма. Вот в доте ты на коре только шо и делаешь, так первые 30 минут крипчиков убиваешь. В лоле с этим как? Ибо за время игры сложилось мнение, что крипчики тут не сильно и важны
26 Jan 2021 в 03:35 #4
Для понимания скила, пишу птс. 6к.
В лол наиграл 15 лвлов. Маленькое понимание как и что есть, но есть вопросы для рейтинга.
2) с килами любой маг, убийца = ваншотмашина, но если надо без килов, то физ, зед, акали, катарина, киана.
3) все из предыдущего пункта, кроме физа + для других ролей есть или с другим геймплеем(например ривен, которую прямиком из файтмига выташили)
4) кор, фармить надо, но если мачап не позвоояет главное еое не терять экспу
5) фидлстикс, нидали, талия1 что в голову пришло
6)на руу на суперхайэло будут траблы
6)от эла зависит, чем ниже, тем меньше
26 Jan 2021 в 04:18 #5
Для понимания скила, пишу птс. 6к.
В лол наиграл 15 лвлов. Маленькое понимание как и что есть, но есть вопросы для рейтинга.
Зои может ваншотать, если попадет комбой, но за ее пик мать умирает, так что будь осторожнее!
26 Jan 2021 в 04:20 #6
Зои может ваншотать, если попадет комбой, но за ее пик мать умирает, так что будь осторожнее!
Ой, зоечку я сразу купил и играл. Там же такое солнышко.
26 Jan 2021 в 04:24 #7
Ой, зоечку я сразу купил и играл. Там же такое солнышко.
Хз, гигамерзкая моделька/озвучка/общий дизайн. Уж лучше буду аутировать на какой-нибудь Ори или Ари.
26 Jan 2021 в 04:26 #8
Для понимания скила, пишу птс. 6к.
В лол наиграл 15 лвлов. Маленькое понимание как и что есть, но есть вопросы для рейтинга.
1. Сильно, особенно если душит какую-то линию в начале и даже с врагом под башней дайвит, бывает что у чел даже фармить не может из-за боязни ганга, как итог эта жертва гангов становиться бесполезной
3. Ривен, Азир (но он скорее на тимфайты), Ирелия и в какой-то степени Ясуо
5. Амуму, Элиза, Зак, Шивана, Нуну и Виллумп, Экко, Эвелинн, Фиддлстикс, Раммус, Иверн, Лиллия, Картус, Нидали и Талия
6. Не понял вопрос, отвечать не буду
7. Давно доту не играл, так что уже даже не скажу про сравнение
Хардлайнеры в Дота 2. Лучшие герои на сложной линии.
Хардлайнеры в Дота 2.
Что такое сложная линия в Дота 2?
Hard Line (хардлайн) в Дота 2— это линия (со стороны Сил Света- верхняя линия, со стороны Сил Тьмы- нижняя) на карте игры. Свое название линия получила потому что линейные волны крипов подходят практически вплотную к вражеской вышке (так как на этой линии расстояние между вышками своей стороны значительно меньше), следовательно, с ними подходит и герой. Таким образом, героям команды противников легче всего напасть на хардлайнера из леса или со спины.
На карте находится еще две линии- центральная (Mid) линия и легкая (Easy, нижняя линия стороны Света и верхняя линия- стороны Тьмы). Сейчас довольно таки популярной тактикой стала та, при которой профессиональные игроки выдвигают на легкую линию трех героев (как правило, один мощный керри и два саппорта), предоставляя двум другим игрокам выбор: занять мид или отстоять на сложной линии. Проще говоря, хардлайнер просто пытается выжить под давлением целых трех вражеских героев, стараясь не дать им возможность раскачаться с помощью его (то есть избегать прямого столкновения) и подфармить самому.
Легкая линия удобна тем, что рядом находится лес союзников, с которого саппорты делают отводы нейтральных крипов, да и сами там фармят, при этом предоставляя своему керри еще больше возможностей раскачаться. Если такой расклад просматривается у двух команд, следует, что на хардлайне стоит по одному герою (у каждой из команд).
Среди всех ролей, именно хардлайнеры требуют от игрока максимального умения игры. Это очень ответственная задача, так как если герой проиграет сложную линию, шансы на победу соперников значительно увеличатся. По сути, хардлайн более сложна, по сравнению со сложной линией, так как приходится противостоять соперникам в заведомо проигрышных условиях. Далеко не все герои могут достойно отстоять на сложной линии. Грамотная игра и понимание роли хардлайнера- два спутника к повышению шансов на победу.
Герои, которые идут на сложную линии, либо весьма живучи, либо у них есть возможность использовать свои способности издалека (или просто ударять “с руки”). Если же игрок неопытный, любой герой в его руках становится легкой жертвой.
Задачи хардайнера.
Герой выбравший путь к выживанию на хардлайне, должен иметь несколько заданных целей:
Как правило, на сложную линию отправляют наименее полезного союзника, с живучим героем под контролем. Пока он выживает под давлением соперников и максимально избегает столкновений с ними, герои его команды повышают свой уровень и значительно раскачиваются.
Предметы для хардлайнеров.
Любой герой, который отправляется на сложную линию, необходим следующий перечень предметов, с которыми он будет чувствовать себя спокойней и уверенней :
Другие предметы являются ситуативными, герой приобретает их на свое усмотрение или по ситуации. Некоторые также могут помочь оставаться живым хардлайнеру, сохраняя сложную линию целой.
Лучшие герои хардлайнеры.
Пользователям Доты 2 не приходится заморачиваться с выбором хардлайнеров, так как список героев уже давно сформирован. Достаточно выбрать того героя, которым вы управляете лучше всего, что позволит гораздо надежнее удерживать линию. Главная задача таких героев — в одиночку стоять на линии против двух, а иногда даже трех героев и стараться как можно дольше сохранить башни.
Если герой уже выбран на роль хардлайнера, то игроку важно помнить следующие правила :
Как уже неоднократно говорилось, герой должен либо агерессивно фармить, либо долго жить и выдерживать большое количество урона от протиников. Разделить всех персонажей Доты 2 (которые более менее подходят на роль хардлайнеров) можно на несколько категорий:
Нередко к общему списку героев на сложную линию причисляют Mirana и Broodmother. Однако, их нельзя считать одними из лучших хардлайнеров, потому что эти герои довольно легко контрятся. Broodmother становится бесполезным с помощью вардов, а Mirana довольно слаба в плане атаки и добивания крипов, к тому же ее эскейп нельзя назвать идеально подходящим.
Что такое хардлайн в лол
1) Нужно быть отличным солером (игроком, стоящим в одиночку), т.к. добивать своих крипов никогда не будет лишним. Но если вас жмут вражеские саппорты (а они это будут делать), то каждый добитый вами крип, плюсик в копилку вашей команды.
2) Не фидить! (т.е. не отдавать себя врагу). По крайней мере старайтесь это делать. Но если вас всё таки убили несколько раз, сломали туавер, то не нужно отчаиваться и начинать ныть (кстати, это основная задача №3), т.к. если вам не дают продохнуть, то значит на остальных линиях всё в полном порядке. =)
4) Быть отличным информатором для команды. На вашей линии стоят аж 3 героя и как только один из них пропадает хоть на одно мгновение, об этом уже должна знать команда. Вы должны говорить обо всём, что происходит на вашей линии и ваши догадки.
5) Обладать Хардлайнерским чутьём. А именно предугадывать действия противников. Что и главное когда они собираются что-либо сделать. Этот пункт приходит ко всем игрокам с опытом, но каждый может его постичь.
Герои наиболее подходящие на роль хардлайнера:
Идеальный хардлайнер, сразу с 2мя полезными для нас скиллами:
1) — эта способность имеет как свой плюс, так и минус. К плюсам можно отнести то, что мы можем спокойно фармить и получать экспу из далека, повешав щит на одного из наших крипов (вешать только не на того, кого бьют вражеские крипы первым), к минусам относится то, что вы быстро отпушите крипов к вражескому тауверу, а следовательно будете рядом с вражеским лесом, что на 50% увеличивает шансы ганга на вас.
2) — а это и есть наша «escape» способность, благодаря которой мы сможем спокойно убежать от наших преследователей. На время действия способности, на вас не будет действовать никакое замедление, но учтите, что от станов она вас не спасёт.
1) — эта способность аналогична способности Dark Seer ‘a, фарм и экспа на расстоянии, но и пуш ближе к вражескому тауверу.
2) — escape скилл, благодаря которому мы так же успешно можем уйти от погони. Но можно применить и для 5 секундных (на последнем уровне) промахов противника по вам с руки.
У этого героя нет способности «Escape» класса. Но у него есть 2 замечательные способности для фарма из далека:
1) — герой выбрасывает 2 топора на приличное расстояние. Очень хороший способ фарма. Главное иметь прямые руки и стабильный реген мп (в вашей команде есть Crystal Maiden ).
2) — призываем зверей. Ястреб поможет нам избежать ганга из леса (если кто из саппортов ушёл или к нам решил заявиться миддер), кабан же поможет в фарме.
Инвокер на харде?О____О
1) — если мы идём на хардлайн, то это одна из самых важных частиц. Которая даст нам просто Ацкую скорость передвижения. А значит и повысит нашу выживаемость.
P.S. Так же на начальных уровнях советую по разу прокачать частицу и
, что даст на полный комплект заклинаний.
Остальные герои, имеющие способность из разряда «escape»:
Несмотря на то, что они могут уйти от преследования, я бы крайне не советовал их брать на hard line. Причиной этому является как низкий уровень хп (а это значит, что нас будут убивать лишь с одного раскаста) так и возможная полезность этих героев на других лайнах. Но может быть именно одним из этих героев, вы научитесь спокойно терпеть хард. Выбор только за вами!
Предметы дающие «escape» способность:
— действие предмета аналогично заклинанию
, а именно делает вас невидимым на время действия заклинания или до первой атаки, которая раскроет невидимость и нанесёт 150 урона цели. Так же увеличивает скорость передвижения на 20% и возможность проходить сквозь юнитов.
А здесь, я хочу сказать немного слов о героях, которых я, подчёркиваю Я считаю самыми слабыми хардлайнерами, но их всё равно берут.
Суть хардлайнера. Раз и навсегда.
01 Apr 2014 в 18:39
01 Apr 2014 в 18:39 #1
Чисто теоретически, на сложной линии может стоять абсолютно любой герой. Там нет дресскода. Можем и за Джаггернаута пойти соло хард, и за Визажа, да хоть за ту же Спектру. Но нужно ли это? Давайте разбираться.
Начнем слегка с далека.
Это одна из трех сторон; бот за дайр, и топ за рэдиант ( *SHOK* ).
Казалось бы, расстояние до базы меньше, тавера находятся ближе друг к другу и за ними спокойно можно спрятаться не боясь огрести люлей. Но почему именно хард лайн? А именно потому, что рядом находится вражеский лес, а наши крипы стоят ближе к вражескому таверу, чем к союзному (в одном из апдейтов место встречи крипов изменили, конечно, но диапазон этого самого места колеблется ближе к вражескому таверу). Итак:
Кто такие хадлайнеры? Давайте запоминать:
Это герои, которые обладают мощным эскейпом и возможностью фармить на расстоянии. (Всякие антимаги с блинками и спектры с кинжалами тут не катят)
Серьезно, вы хоть раз над этим задумывались? Что? Просто стоять на линии, получать экспу и не давай противнику снести башню? Мде.
Вот оно! Ставя на хард неподходящих для этой линии героев Вы обрекаете себя на то, что вражеский керри спокойно будет ластхитить крипов и быстро соберет нужные артефакты. Играй вы за того же ДС’а, вы будете отпугивать оппонента от каждой пачки крипов, использую свой айон. И у противника будет два варианта:
Идеально под это описание подходят такие герои, как:
1) Broodmother (спорно)
2) Clockwerk (при раскачке исключительно через коги и ракеты *жрет много маны-придется покупать соулринг*)
3) Darkseer
4) Magnus
5) Nature’s Prophet (нужны золотые руки)
6) Phoenix
7) Timbersaw
8) Windranger
Итог:
Примечание: данный монолог предназначен, в большей частности, для новичков, либо же для тех людей, которых очень интересует, может ли %hero_name% стоять солохард и имеет ли это смысл. Опытные игроки ничего нового не прочитают.
Статья расчитана для паб игр.
Благодарю. *Лафки