что такое ревшара в арбитраже

Что такое RevShare? Модель оплаты Revenue Share

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

В сети Интернет существует много моделей оплаты: оплата за 1000 показов блока с объявлением, оплата за переходы и так далее. Однако есть один из противоречивых методов сотрудничества посредством Revenue Share, что дословно переводится как разделение доходов. У термина есть два значения: в бизнесе это значит «разделить чистую прибыль пополам», а в Интернет-маркетинге это сотрудничество между двумя сторонами: рекламодателем и реферальным партнёром.

Описание RevShare.

Revenue Share — отчисление процента прибыли проведённой рекламной компании лицу, которое осуществило размещение на своём ресурсе данную компанию.

Простой пример: Вебмастер Виктор размещает на своём информационном сайте статью, в которой призывает купить спортивное оборудование от определённого бренда. Он оставляет свою реферальную ссылку, по которой переходят люди и делают покупки. Это приносит прибыль авторам спортивного оборудования, часть которой они передают Виктору. Таким образом, заработок Виктора целиком зависит от прибыльности размещённой статьи.

Применение модели оплаты RevShare

Система оплаты не получила широкого распространения в интернете, однако специфичные условия в некоторых сферах интернет деятельности всё-таки прижились. Чаще всего она используется в реферальных программах, которые предлагают онлайн казино и форекс компании, а также различные покерные Интернет-заведения.

Игроки, которые стали рефералами определённого человека постепенно проигрывают деньги. Из проигранных средств часть и выплачивается тому, кто является пригласителем данных игроков. Эта модель помогает оценить рекламную интеграцию в ту сумму, которую она принесла рекламодателям.

Зачастую партнёрство по такой стратегии приносит убытки, причин этому несколько.

Плюсы и минусы разделения дохода

Из существенных преимуществ среди других моделей оплаты стоит выделить:

Среди недостатков тоже имеются пункты:

Источник

Что лучше: CPA или RevShare

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Модели оплаты CPA и RevShare имеют свои риски, плюсы и минусы. Чтобы выжать из трафика максимум, нужно определиться, какой формат партнерской программы подойдет для конкретной ситуации.

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым

Разберемся моделью CPA

СРА или же cost per action – модель оплаты в партнерках, где деньги начисляются за совершение пользователем конкретного действия. Это может быть регистрация на сайте, прохождение квалификаций в казино, первый депозит оформление e-mail подписки и так далее.

В теории, за приведенного пользователя можно получить 50$. На практике же, такую сумму за простую регистрацию никто платить не будет. Например, в онлайн-казино платят за пользователей, которые сделали депозит на конкретную сумму. Вся прибыль от него останется в казино, а вебмастер получит за него минимум 10$. Некоторые партнерки могут выплатить и 500$, но это зависит от ГЕО или KPI приведенного пользователя. Часто крупные суммы получают вебмастера, которые приводят в казино хайроллеров, то есть любителей высоких ставок

Краткое резюме на модель оплаты CPA:

Следует отметить, что при работе с моделью CPA можно столкнуться с неприятностями. Выплаты имеют много этапов: холд, проверка, сверка и так далее. Кроме того, свои деньги можно вообще не получить, если трафик окажется некачественным.

Модель оплаты RevShare

По ревшаре вебмастерам выплачивается процент от выручки с каждого привлеченного клиента. Деньги можно получать бесконечно, пока пользователь будет вносить их. Однако не все вкладывают свои средства, да и их сумма разнится.

Модель оплаты RevShare выгодна в долгосрочной перспективе. Если налить много трафика, то через некоторое время появится доход. Этот вариант больше подходит для вебмастеров, уверенных в своих источниках трафика.

Если выбрать ревшару в качестве модели оплаты, то не стоит ожидать прибыль в течение первых дней работы. Кроме того, остается вероятность, на некоторое время уйти в минус.

Эта модель оплаты больше подходит вебмастерам, которые имеют свои площадки с целевым трафиком, например: сайты об онлайн-казино, платформы с пиратским контентом(торренты, файлообменники), сообщества в социальных сетях и мессенджерах.

В целом, RevShare – это стабильный заработок, ведь даже после остановки трафика, прибыль будет исправно появляться в кошельке. Модель зависима от целевого трафика и своих ресурсов. Однако, партнерки разрешают лить практически со всех источников, но фрод в любом случае будет пресекаться.

Что лучше выбрать: RevShare или CPA

Для новичка лучше подходит модель CPA, чем ревшара, так как можно будет разобраться с основными принципами арбитража трафика и протестировать связки. Кроме того, вебмастер сможет научиться быстро окупать вложенные средства на рекламу.

По мере накопления опыта, стоит взглянуть в сторону ревшары. С помощью такой модели можно получать максимально честные отчисления. Стоит отметить, что их сумма может составлять минимум 5%, а на некоторых партнерках и 50% от вложенных денег привлеченного пользователя.

Источник

Модели оплаты в арбитраже

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Рассмотрим наиболее частые модели оплаты в арбитраже и выясним, какие из них оптимальны для заработка.

Для того, чтобы достигнуть максимального успеха в заработке на партнерских программах, необходимо выбрать лучший способ оплаты. При этом важно помнить, что таких способов существует немало. И чтобы достигнуть максимального результата с конкретно взятой партнеркой, возможно, стоит взглянуть шире и выбрать иной способ оплаты — быть может, он окажется более удачным и прибыльным.

Давайте попробуем разобраться, какие есть модели оплаты в арбитраже.

RevShare — процент от дохода

Этот способ оплаты арбитражники еще часто называют «ревшара». Смысл ее в том, что это заработок не фиксированной суммы, а процента от всего дохода.

Принцип ревшары удобнее всего разобрать на примере онлайн-казино.

Допустим, по классической модели CPA (о них мы поговорим немного позже) арбитражник сможет получить только фиксированную сумму. Например, это 20 долларов за привлеченного клиента.

Однако же клиенты казино тратят там значительные деньги. И редко ограничиваются одной игрой. Поэтому если подключить способ оплаты RevShare, то заработок может стать фактически бесконечным. То есть верхнего потолка суммы попросту не будет. Как не будет и ограничений по времени.

Минусом такого способа оплаты является непостоянство такого способа заработка для арбитражника. К тому же такая модель работает только в долгосрочной перспективе и первое время прибыли ожидать просто не приходится.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

CPA — плата за действие

CPA, что в переводе с английского cost per action — наиболее распространенная и популярная модель оплаты. Обычно начинают именно с нее, потому что суть максимально проста и понятна.

Пользователь совершает то или иное действие — покупку, регистрацию, заполнение полей анкеты. И за конверсию с этих действий арбитражник получает прибыль.

Иными словами, пользователь сделал покупку, а вам за это пришел определенный процент.

Ключевым плюсом здесь является простота, ясность и прозрачность арбитража с таким способом оплаты.

При этом вариантов таких действий может быть бесчисленное множество:

Для разных целевых действий предполагается разные способы оплаты. Вот некоторые из них.

Так называют человека, который совершил целевое действие. Например, в программе идет оплата за каждую новую заявку. Тогда человек, оставивший эту заявку, будет называться «лидом».

CPL/PPL — плата за лид

Cost per lead /Pay per lead — наиболее распространенная разновидность модели CPA. Оплата здесь производится за лид или верно заполненную форму регистрации.

Исходя из этого, именно такая модель оплаты подходит для арбитражников, которые работают в гемблинге или в различных сервисах, занимающихся сбором данных клиентов перед продажей. Например, сюда можно отнести сервисы покупки туров или билетов.

Очень часто размер выплаты будет зависеть от того, насколько пользователь полно заполнил форму регистрации. То есть если указал не только основные сведения, но и также заполни не обязательные поля, то заработок с одного лида может вырасти.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

СPS — плата за продажу

Cost per sale — как только клиент совершил покупку на сайте. То есть произвел выплату, лид может считаться засчитанным, то есть происходит апрув. А арбитражник может ожидать уже выплату на свой счет.

Наиболее простая и прозрачная модель. Чаще всего ею пользуются всевозможные интернет-магазины.

Это сленговое слово в среде арбитражников. Оно означает одобрение какого-либо действия после прохождения модерации. Только после апрува можно ожидать перечисления денежных средств. За этой величиной важно следить при выборе программы. Если у партнерки слишком низкий показатель одобрения, то, возможно, арбитражнику с ней будет сложно работать.

CPI — плата за установку

Cost per install — этот способ оплаты подходит арбитражникам, которые зарабатывают на мобильных офферах.

Из его названия понятно, что оплата производится за установку — например, приложения или мобильной игры. Однако, в целом, оплата за установку может относится и к программному обеспечению.

PPV — плата за показы

Pay per view — оплата за показы рекламы. Также она носит название СPM — cost per mile.

Она подходит для арбитражников, у которых есть возможность лить трафик в очень больших объемах. Обычно оплата здесь производится за 1000 показов. И размер выплаты не так уж велик. Поэтому единственная возможность прилично заработать с этой моделью — лить огромное количество трафика.

Однако необходимо отметить, что целевое действие при этой модели является самым простым.

CPC/PPC — плата за клик

Cost per click / Pay per click — это самая широко распространенная в интернете модель заработка. Фактически на каждом сайты вы можете видеть рекламные баннеры. Так вот, при клике по нему владелец площадки будет получать прибыль. Чаще всего такие баннеры вывешиваются при помощи Google Adwords и Рекламной службы Яндекса.

Это оптимальная модель заработка для владельцев контентных ресурсов, поскольку она предполагает минимум заморочек.

DOI — подтверждение по email

Double opt-in — оплата при этой модели происходит сразу после того, как человек нажал кнопку «подтвердить». Обычно они бывают в письмах о подтверждении регистрации.

Чаще всего такие модели относятся к играм и дейтинг сервисам. И в других случаях тоже, где производится регистрация.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

SOI — заполнение формы

Single opt-in — очень высококонверсионный и поэтому достаточно низкооплачиваемый способ оплаты.

Заработок засчитывается сразу, когда пользователь заполнил какую-либо форму и нажал кнопку «Отправить». Это может быть как просто анкета на сайте, так и форма заказа товара.

При этом, поскольку подтверждения не требуется, далеко не все лиды в конечном итоге будут приносить прибыль рекламодателю. Поэтому и платить за них арбитражнику много он не будет.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

COD — оплата при доставке

Расшифровывается, как Cash on delivery. Очень часто покупатели готовы оплачивать заказ только при его получении. Они хотят проверить технику и убедиться в ее качестве.

То есть чаще всего модель применяется в интернет-магазинах. Обычно какой-то бытовой техники.

Интересно, что именно такая модель является наиболее удобной для заработка арбитражнику. Все дело в том, что покупатели будут уверены в честности оффера — ведь, в целом, они ничем не рискуют. Платить им придется только тогда, когда товар фактически уже будет у них в руках.

Заключение

Всего моделей оплаты бесчисленное множество. И здесь мы представили только несколько основных из них.

Поэтому если арбитражник хорошо разбирается в том, какой трафик он сможет лить, то подобрать оптимальную модель выплаты, а следовательно и увеличения заработка, для него не составит большого труда.

Источник

Что такое RevShare? Оплата в партнерках Revenue Share

Модель оплаты Revenue Share — используется в партнерских программах беттинга и казино для оплаты пользователю с проигрыша привлеченных клиентов. RevShare это сокращенное слово от Revenue Share, которое переводится на русский как доля доходов. Сокращенно можно говорить ревшара.

В этой статье расскажу преимущества и недостатки работы по такой модели оплат от партнерских программ. Ревшара есть во всех онлайн конторах ставок (беттинга) и разных казино. Смысл заработка в следующем. Вы привлекаете клиентов по своей партнерской ссылке, выбираете оплату по Revenue Share. Игроки тратят деньги и проигрывают. Вам начисляют процент с их проигрыша, т.е. партнерская программа делится с вами частью своего дохода, долей своих денег.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Модели выплат CPA и Revenue Share

В партнерски программах онлайн казино и букмекерских контор всегда есть офферы с выплатами по revshare (ревшаре). Процент может достигать 50%, но это большая редкость. В основном вам готовы отдать около 10-20% от проигрыша клиента. Раньше была жесткая конкуренция между беттинг конторами и выплаты по revenue sharing достигали 80%. Сейчас несколько крупных букмекеров и онлайн казино захватили, монополизировали весь рынок и резко снизили ставку до 20%, но есть и те, которые платят по 40%.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Модели выплат CPA и revenue share самые распространенные и основные, другие вы не встретите.

Выплаты за действие могут достигать 60$, что очень неплохо, но на практике заработать эти деньги очень трудно. Я работал по такой модели выплат с букмекером Pin-Up через партнерскую программу gmbl.ng. Я уже рассказывал, как они обманывают на деньги.

В этот раз мне шли 25$ за первый депозит новых клиентов. За месяц набралось 800$, я немного округлил. В рублях это 52000 тысячи. В конце месяца я уже потирал руки и думал вот она золотая жила и кнопка бабло. Выплаты должны были идти каждые две недели в gmbl.ng. Их не было. Я отправил запрос в службу поддержки и пришел ответ, что букмекер ПИНАП проверяет мой трафик.

Как вы думаете какой результат? Мне в gmbl.ng сказали, что мой трафик не подходит, Pin-Up не хочет со мной больше сотрудничать и свои кровные 52000 мне не отдадут, вернут их обратно букмекеру.

Кто тут скрысятничал gmbl.ng или Pin-Up? Деньги не отдали, просто тупо забрали их себе. Букмекера тоже можно понять, зачем выплачивать деньги, если можно не выплачивать. Вот такое было мое первое и последнее сотрудничество по модели выплат CPA.

Выплаты по Revenue Share еще интереснее. Если хотите получить свои деньги всегда работайте напрямую с букмекерами. На их сайтах есть ссылки для регистрации партнера. Деньги по ревшаре через посредников в лице партнерских программ, агрегаторов офферов вы можете не увидеть вообще.

Как заработать на RevShare

Revenue sharing стал очень популярным среди вебмастеров видом заработка и считается, что такая модель оплаты применяется для долгих денег. Если на CPA вы получили свое вознаграждение с клиента и для новой выплаты нужен новый клиент, то с ревшары можно получать деньги постоянно. Клиент будет проигрывать, отыгрываться, а вам капать денежки с его проигрышей.

Как заработать и как это работает. Например: Вебмастер Алексей пишет интересную статью и размещает описание букмекера или онлайн-казино, где обязательно оставляет ссылку для регистрации. Люди читают ее, в ней написано, как можно быстро поднять денег и заработать их очень много. Регистрируются по этой ссылке. Чтобы выиграть денег в казино или у букмекеров надо внести депозит.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Как только человек вносит деньги на счет, срабатывает модель оплаты CPA и вебмастер получает свои деньги. Если человек проигрывает, то срабатывает модель оплаты revshare и вебмастер получает свои 20-40% от проигрыша.

Это так все выглядит в идеале. В реальности партнерские программы будут забирать себе большую часть денег, не всегда честно вести статистику. Вы будете получать свои 10% от реально заработанных вами денег.

С CPA еще интереснее. В описании офферов партнерских программ пишут, что вы получаете 25$ за первый депозит или 1625 рублей. А если пользователь внес всего 500 рублей или даже 100? С какого перепугу вам будут платить ваши 1625 рублей? Иногда партнерки обещают выплаты в 60 или даже 80$, это делается с целью заманить вас и потом ничего не выплатить.

Плюсы и минусы выплат по revenue share

Ревшара считается моделью выплат на долгосрочную перспективу. Рассмотрим положительные и отрицательные моменты.

Теперь вы знаете что такое revenue share. Какую модель выплаты денег выберете зависит только от вас. Не смотря на то, что букмекеры и онлайн казино и агрегаторы офферов партнерские программы очень часто обманывают, поток вебмастеров и желающих заработать по таким схемам не уменьшается. Это заработок без вложения денег. Вам надо всего лишь размещать ссылку для регистрации на сайтах, форумах и социальных сетях. Доход может быть очень большим, все зависит от проигрыша клиентов.

Просмотров: 3695
Добавлена: 05.05.2019

Источник

Дейтинг-ниша: аудитория, монетизация и преимущества слива по RevShare — доклад Олега Шапоренко с KINZA Kyiv

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Доскональные знания ниши позволяют чувствовать себя уверенно и зарабатывать огромные деньги. На недавней KINZA Kyiv совладелец партнерской программы Traforce Олег Шапоренко поделился своими знаниями и опытом в дейтинг-нише, накопленными за 7 лет. Рассказал про типы монетизации в дейтинг-вертикали, особенности поведения аудитории и про то, почему работать по RevShare может быть крайне выгодно.

⚡️ Телеграм-канал Afftimes — подпишись и первым получай всю годноту! ⚡️

Аудитория и типы монетизации в дейтинг-вертикали

Всю аудиторию дейтинга можно разделить на условные категории:

Касательно типов монетизации (как клиент может потратить свои деньги в продукте):

Особенности поведения клиентов в дейтинге

Как известно, чем больше товара ты покупаешь, тем выше экономия — оптом всегда дешевле. На фото ниже — стоимость покупки токенов на двух дейтинг-сайтах. Как можно заметить, чем больше токенов мы покупаем, тем дешевле обходится нам один токен. Казалось бы, всё логично.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Дейтинг — вечнозеленый или вечносерый?

Вопрос риторический — дейтинг и вечнозеленый, и вечносерый. Зеленый — потому что люди всегда знакомились и будут знакомиться.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Серый — потому что в любом продукте есть доля фейка и обмана, а арбитражникам приходится клоачить крупные источники или искать альтернативы.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Как сливать в минус с пользой — RevShare vs. CPL

Арбитраж трафика можно рассматривать как трейдинг или инвестиции. В первом варианте вы сначала льете в минус, потом в плюс, а потом снова в минус. Да, есть возможность сорвать куш, а есть возможность слить всё в пельменную. Во втором — вы инвестируете в трафик, формируете базу лидов, которая в будущем может принести хороший пассивный доход и отбить все предыдущие расходы. Это подводит к мысли о том, что не нужно бояться лить на RevShare, вместо CPL.

На скрине ниже — пример того, сколько времени может пройти между регистрацией и первой покупки на сайте. Целых 6 месяцев пользователь морозился, а арбитражник просто продолжал лить трафик, не рассчитывая увидеть в трекере зеленую, плюсовую полоску ROI.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Ну, и еще один пример:

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Ниже — интересная пирамида, отображающая реальную ценность показателей. Изначально мы бежим за показателем CTR — хочется, чтобы объявление было кликабельным. Однако сама цифра CTR мало кому интересна, т.к. простые мисклики рекламодателю не нужны. Вслед за CTR идёт CR — нужно, чтобы после клика клиент совершил целевое действие. Далее идет EPC — не важно, сколько человек кликнуло на объявление и совершило целевое действие; важно, во сколько вам обойдется клик и сколько вы за него получите. Если вы в плюсе, то можете лить 10 000 кликов по самым низким CTR и CR — за счет того, что лид стоит дорого, EPC будет внушающим.

Далее идут ROI и KPI: даже если вы льете с минусовым ROI, но при этом приводите рекламодателю целевую аудиторию, он позволит и дальше лить такой трафик, повышая вам рейты, чтобы дождаться тех китов, которые отобьют и ваши, и его затраты. Лить с минусовым ROI не страшно.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Примеры кейсов

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Еще один пример того, насколько выгодна может быть работа по RevShare:

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Заключение — лейте против течения

Если вы не умеете арбитражить и не хотите углубляться в фундаментальные вопросы, если у вас есть хоть какой-то трафик (хреновый или непонятный), не бойтесь делать не то, о чем вас просит партнерка или рекламодатель. Не бойтесь идти против течения.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Если вы не можете или не хотите работать так, как это принято (с оптимизацией, аналитикой и выстраиванием воронок), а хотите просто получить профит, у вас всегда есть опция сливать на RevShare. Тогда у вас хотя бы появляется возможность поймать кита.

что такое ревшара в арбитраже. Смотреть фото что такое ревшара в арбитраже. Смотреть картинку что такое ревшара в арбитраже. Картинка про что такое ревшара в арбитраже. Фото что такое ревшара в арбитраже

Полный доклад можно посмотреть по ссылке.

Советуем почитать еще пару годных докладов с KINZA Kyiv:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *