что такое фрв в фифа
Вундеркинды FIFA 19 – от самых очевидных до самых невероятных
Режим карьеры в FIFA до сих пор популярен, и к молодым перспективным игрокам много внимания. Кого стоит приобрести в новой версии игры? Давайте посмотрим.
Футболисты будут разделены на три категории:
Такие парни будут стоить относительно дешево. Всем игрокам в данном списке до 20 лет. В скобках – рейтинг и потенциал футболиста в FIFA 18.
Уже сложившиеся звезды
1. Килиан Мбаппе, 19 лет, «ПСЖ». Рейтинг – 87 (83), потенциал – 95 (94)
В новой части у Мбаппе самый высокий потенциал в мире, и через пару лет он уже станет лучшим игроком в вашей карьере. Естественно, позволить купить француза может не каждый клуб, но если есть возможность – надо брать: потрясающая скорость (96 стартовая и 96 ускорение), высокий дриблинг (89) и крепкий финишинг (86). Впрочем, вундеркиндом Мбаппе FIFA считала и год назад.
2. Джанлуиджи Доннарумма, 19 лет, «Милан». Рейтинг – 82 (82), потенциал – 93 (94)
Доннарумма по-прежнему будет лучшим вратарем в игре в перспективе, хотя за прошедший год он никак не развился (и в игре, и в жизни). В конце концов, парню только 19 – младенец по вратарским меркам.
3. Маркус Рэшфорд, 20 лет, «МЮ». Рейтинг – 81 (80), потенциал – 89 (89)
Маркус провел много игр за «дьяволов» в прошлом сезоне, а со сборной Англии занял 4 место на чемпионате мира, и ЕА решила не слишком сильно повышать ему рейтинг. Рэшфорд все еще хорош в скорости, но остальные атрибуты (пасы, удары, дриблинг) у него на среднем уровне.
4. Кристиан Пулишич, 19 лет, «Боруссия». Рейтинг – 79 (78), потенциал – 88 (89)
Пулишич провел крутой сезон в Дортмунде, и странно, что EA порезала ему потенциал. Кристиана (пусть и с натяжкой) можно назвать одним из лидеров «Боруссии», а летом им интересовался «Реал». Кажется, американец достоит большего потенциала, да и нынешний рейтинг вызывает вопросы.
5. Кай Хавертц, 19 лет, «Байер». Рейтинг – 79 (73), потенциал – 88 (88)
Немца называют новым Михаэлем Баллаком, и он достоин этого звания. Уже сейчас Хавертц – лидер «Байера» и главный претендент на переход в топ-клуб будущим летом. В игре Кай может сыграть и в центре, и справа в полузащите, а его пасы должны серьезно улучшиться.
Известные молодые игроки
1. Винисиус Жуниор, 18 лет, «Реал». Рейтинг – 77, потенциал – 92
Первое появление в серии – и сразу такие показатели. Бразильца уже называют сменщиком Роналду, а в «Кастилье» он забил 3 гола в четырех матчах и потихоньку подтягивается Лопетеги к основе. Но насколько сильно он вырастет – покажет только время. Пока что про Винисиуса лишь много разговоров.
2. Маттейс де Лигт, 19 лет, «Аякс». Рейтинг – 80 (76), потенциал – 91 (89)
В перспективе – лучший защитник во всей игре. Де Лигт уже лидер в «Аяксе», но все же это чемпионат Голландии. Как он проявит себя в более конкурентном первенстве – вопрос, но FIFA видит в нем новую суперзвезду.
3. Альбан Лафон, 19 лет, «Фиорентина». Рейтинг – 77 (77), потенциал – 89 (89)
Если у вас нет денег на Доннарумму, то озаботьтесь приобретением Ляфона. Француз стал основным в «Тулузе» уже в 16 лет, а этим летом перебрался во Флоренцию за смешные по нынешним меркам 8 миллионов евро. В трех матчах за «фиалок» он пропустил всего 1 гол.
4. Патрик Кутроне, 19 лет, «Милан». Рейтинг – 77 (65), потенциал – 89 (80)
Звездочка, вспыхнувшая в прошлом году в абсолютно мертвом «Милане» Монтеллы. Кутроне наколотил 10 голов за основную команду «россонери», но нынешний сезон вновь начал на скамейке – под Гонсало Игуаином. Впрочем, Патрик имеет схожие с аргентинцем данные и может многому у него научиться.
5. Андрей Лунин, 19 лет, «Леганес». Рейтинг – 76, потенциал – 88
Еще один дебютант игры, который сходу стал одним из самых перспективных вратарей мира – недаром он получил приглашение в «Реал». Пока что Андрей набирается опыта в «Леганесе» и вряд ли получит существенный рост в будущем году, но потенциал у Лунина и правда отличный.
Смелые предсказания от FIFA
1. Эсекиэль Барко, 19 лет, «Атланта». Рейтинг – 74 (72), потенциал – 89 (90)
Барко считался вундеркиндом и в прошлой части игры, но ничего выдающегося за прошедший сезон не сделал. Возможно, его цифры обусловлены прошлогодним рекордом: в январе «Атланта» заплатила за него 15 миллионов евро, и аргентинец стал самым дорогим игроком в истории МЛС. Разумеется, и у канадцев он на виду. Но обывателям Барко известен разве что как неплохой полузащитник в Football Manager.
2. Янн-Фиете Арп, 18 лет, «Гамбург». Рейтинг – 69 (63), потенциал – 88 (85)
Немцы умеют растить таланты, так что Арп имеет хорошие шансы реализовать свой потенциал. В прошлом году он провел 18 игр за «Гамбург», и сейчас им всерьез интересуется «Бавария». Форвард и впрямь похож на Левандовски, но пока не показал себя как голеадор. В игре он станет шикарным приобретением, учитывая его небольшой рейтинг в начале карьеры.
3. Рики Пуч, 19 лет, «Барселона». Рейтинг – 68, потенциал – 88
Возможно, этот игрок известен фанатам «Барселоны», но в интернете есть лишь одна статья об этом парнише – да и та 2015 года. Рики уже 19, а он провел лишь 3 матча за молодежку «Барсы», так что такой потенциал выглядит совсем неоправданно.
4. Сандро Тонали, 18 лет, «Брешиа». Рейтинг – 66, потенциал – 88
Тонали стал одним из открытий прошедшего сезона в Серии В. Сейчас этот опорник стал основным в «Брешии» и привлекается к игре за юношеские сборные Италии. Но чем он так отличается от других молодых талантов – вопрос. К примеру, другой итальянский талант Федерико Кьеза имеет потенциал всего 86.
5. Абдулае Дабо, 17 лет, «Нант». Рейтинг – 63, потенциал – 87
Если вы взяли мелкий клуб, Дабо – ваш выбор. Очень дешево и с отличными перспективами роста. Впрочем, во взрослом футболе Дабо пока никак не отличался, проведя лишь 2 матча за «Нант». Смелая ставка от ЕА.
Фото: globallookpress.com/imago/Michael Schwarz/fourfourtwo.com
Больше FIFA и другого киберспорта в ваших соцсетях:
Что такое фрв в фифа
Три превосходных вратаря. Де Хеа, как и в прошлой FIFA, тащит даже самые лютые удары. Нойера можно выделить за игру ногами — его выносы будут очень точными.
Центральные защитники
Каждый из этих трех центральных защитников — стена. Больше всего, конечно, выделяется Серхио Рамос: скорость на 75 при защите 91. Монстр.
Левые защитники
Из этой тройки самый скоростной — Хорди Альба. Но Марсело все-таки — самый лучший вариант. Приличные для крайнего защитника характеристики защиты, плюс у него пять звезд на финтах. Будет отжигать и в атаке, и в обороне.
Правые защитники
Несмотря на то, что у Кайла Уокера общий рейтинг ниже, чем у Киммиха, именно защитник Манчестер Сити — лучший вариант (если вы, конечно, собираете АПЛ). 90 скорость и 81 защита — супер сочетание.
Опорники
Здесь говорить вообще нечего: Нголо Канте просто лучший из лучших. Идеальный опорник.
Центральные полузащитники
Тут выбор зависит от ваших предпочтений в построении игры: можно выбрать более сбалансированных Луку Модрича или Кросса (или обоих, они ведь из одной Лиги), а можно собрать АПЛ вокруг Поля Погба с финтами на пять звезд.
Центральные атакующие полузащитники
Тут у каждого свои преимущества: Дибала — невероятный дриблер, ловкий и быстрый; Де Брейне маэстро передачи — вырежет абсолютно любой пас. Ну и Иско от них не отстает.
Левые полузащитники
Здесь Неймар и Азар явные лидеры, но у Неймара пять звезд на финтах. Важнейший фактор.
Правые полузащитники
В FIFA 19 можно собрать мощнейшую Лигу 1. На левом фланге Неймар, а на правый фланг можно поставить Килиана Мбаппе. 96 скорость. Как ветер.
Нападающие
Ну, а здесь просто классика. Криштиану Роналду и Месси. Тут no comments.
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
Что такое фрв в фифа
Эффект сыгранности применяется к игрокам в начале каждого матча. Этот эффект определяется командной сыгранностью и сыгранностью игрока.
Характеристики, на которые влияет сыгранность, зависят от примененного стиля сыгранности.
Это значит, что высокая командная сыгранность будет распространяться и на игроков замены, однако они не получат эффекта от индивидуальной сыгранности игрока.
Как рассчитать эффект от сыгранности для характеристик игрока*
(командная сыгранность x 0,25) + ((сыгранность игрока x 10) x 0,75)
Вот пример для игрока стартового состава с командной сыгранностью 100 и индивидуальной сыгранностью 10:
(командная сыгранность x 0,25) + ((сыгранность игрока x 10) x 0,75)
= (100 x 0,25) + ((10 x 10) x 0,75)
Это значение можно подставить в формулу подсчета индивидуальных характеристик игрока:
1 x (максимальное значение усиления) = изменение характеристики.
Вот пример для игрока замены с командной сыгранностью 100 (и фиксированным значением сыгранности игрока 5):
(командная сыгранность x 0,25) + ((сыгранность игрока x 10) x 0,75)
(100 x 0,25) + ((5 x 10) x 0,75)
Это значение можно подставить в формулу подсчета индивидуальных характеристик игрока:
0,25 x (максимальное значение усиления) = изменение характеристики.
*В некоторых редких случаях возможны незначительные отклонения от значения характеристики из-за различий в выполнении операций с плавающей запятой процессорами разных консолей до наложения эффекта сыгранности.
Стили сыгранности в FIFA 22 Ultimate Team.
Загрузите таблицы для полевых игроков и вратарей, отражающие максимальные значения характеристик, которые получит игрок с сыгранностью 100/10 в FUT 22 на консолях PlayStation, консолях Xbox, Stadia и ПК, сгруппированные по стилям сыгранности.
Например, если к игроку с сыгранностью игрока 10 и командной сыгранностью 100 применен стиль сыгранности «Снайпер», определенные характеристики ударов игрока получат отдельное усиление:
Таблица полевых игроков
Просмотр сыгранности игрока
Изменения в сыгранности того или иного игрока теперь можно будет увидеть в разделе «Характеристики» игрока, находящегося в составе.
Из биографии игрока вы можете переключиться на вкладку «Характеристики» и увидеть, как изменятся характеристики игрока в игре.
Например, базовое значение дальних ударов Килиана Мбаппе составляет 82, однако в игре оно улучшается до 97 благодаря индивидуальной сыгранности игрока и стилю сыгранности «Снайпер».
Если же сыгранность игроков будет низкой, будет виден отрицательный эффект.
Сыгранность в игре
После начала матча FUT управление командой не влияет на сыгранность, как и (помимо прочего) выбор тактической схемы и смена позиций игроков.
» text-negative-area-place-holder=»Напишите комментарий» text-positive-area-place-holder=»Напишите комментарий» cta-positive-label=»Да» cta-negative-label=»Нет» >
глубокое погружение
Подробный разбор обновлений игрового процесса в FIFA 21.
Полевые заметки
Привет, участники сообщества FIFA!
Представляем вашему вниманию подробный разбор изменений и обновлений, которые ждут вас в FIFA 21.
Этот год для всех нас стал очень необычным, и прежде всего мы надеемся, что с вами и со всеми членами вашей семьи все хорошо и вы следите за своим здоровьем. Примите наши искренние пожелания всего наилучшего.
Лето подходит к концу, и до выхода FIFA 21 остается совсем немного времени. Ниже мы разберем многочисленные новые игровые возможности. Как вы и просили в ваших отзывах, мы постараемся как можно подробнее рассказать обо всех нововведениях.
Прежде чем погрузиться в детали, надо отметить, что в этом материале мы не будем обсуждать версии игры для PlayStation 5 или Xbox Series X, о которых подробнее расскажем позднее. Как бы то ни было, все приведенные в этом материале нововведения будут присутствовать на консолях обоих поколений.
Теперь давайте обсуждать детали:
Обзор
Больший контроль для игроков
Общие улучшения и работа на основании полученных от сообщества отзывов
Особенности
Прежде чем приступить к обсуждению нововведений в FIFA 21, давайте рассмотрим понятие, которое часто будет упоминаться ниже — индивидуальность игрока.
Для этого мы увеличили количество характеристик, на основании которых определяется качество, скорость анимации и эффективность каждого действия игрока.
Это изменение позволит нам вывести индивидуальность игрока на новый уровень, а сам этот концепт окажет значительное влияние на множество областей игрового процесса FIFA 21 и будет часто встречаться в описании.
Ловкий дриблинг
Ловкий дриблинг — это новый способ контролировать мяч, не отпуская его далеко от себя, в FIFA 21. Ловкий дриблинг вдохновлен работой с мячом лучших дриблеров мира — эта система позволит игроку быстро увести мяч от опекуна и использовать преимущества быстрой работы ног для создания пространства, заставив защитников бросаться в непродуманные отборы.
Одной из наших главных задач было сделать дриблинг достойным противовесом механике активной обороны. Мы хотели создать более взрывной, проворный и ловкий дриблинг, одновременно сохранив его схожесть с техникой игроков, которую мы видим в настоящих футбольных матчах.
Удерживайте R1/RB во время перемещения игрока с помощью левого джойстика, и вы заметите, что игрок контролирует мяч быстрыми и точными касаниями — это и есть ловкий дриблинг. Контролировать мяч ловким дриблингом способен любой футболист в игре, однако чем выше показатели дриблинга, ловкости, реакции и контроля мяча у игрока, тем быстрее и точнее он будет вести мяч.
Кроме того, в игре появится ситуативный ловкий дриблинг. Эта механика не является обязательной, однако по умолчанию она включена. При включении этого параметра игроки будут автоматически использовать ловкий дриблинг в определенных ситуациях, например при попытке обводки 1 на 1. Эту механику можно отключить в настройках контроллера/геймпада (подробнее см. раздел Параметры ниже).
Для достижения большей динамики дриблинга при использовании любой механики мы также улучшили ловкость игрока и переходы между анимациями при дриблинге с помощью левого джойстика и при дриблинге в сторону (представленная в прошлом году механика через нажатие L1/LB).
Нестандартные забегания
Мы хотим, чтобы в FIFA 21 у вас было больше контроля над перемещением ваших игроков в атаке под управлением ИИ. Нестандартные забегания позволяют влиять на перемещение не владеющих мячом игроков под управлением ИИ и открывают новые возможности вскрывать оборону соперника:
Управляемое забегание или управляемый рывок после паса одновременно могут совершать до 5 игроков.
Стоит учитывать, что для использования всех вышеперечисленных механик есть ограниченный временной интервал, за который вам нужно указать направление забегания. Это сделано, чтобы избежать конфликтов с особыми приемами, пробросами мяча и переключением управления на других игроков. Таким образом, чем раньше вы укажете направление правым джойстиком, тем выше вероятность успешного выполнения игрой этой механики. Потренируйтесь, чтобы верно выбирать момент.
Для визуальной поддержки этой игровой возможности в игре присутствует Тренер, при включении которого на экране отображается траектория забегания игроков под управлением ИИ. Одновременно может совершаться до 5 забеганий, однако при включении тренера на экран будут выводиться только траектории забегания 2 последних игроков. Тренер будет включен по умолчанию для всех. Отключить его можно в меню параметров тренера.
Позиционная индивидуальность
В FIFA 21 мы стараемся сделать акцент на большей индивидуальности игроков под управлением ИИ при выборе позиции в атаке или обороне, чтобы воссоздать в игре способности и умения величайших футболистов.
Мы хотим, чтобы игроки с лучшим чтением игры оказывали большее влияние на ход матчей в FIFA, оказываясь в нужное время в нужном месте для удара, паса или отражения мяча.
Мы серьезно улучшили систему выбора позиции ИИ, однако сосредоточить наше внимание мы хотим на некоторых специфических моделях поведения игроков, отражающих их индивидуальность и глубину проработки системы.
Степень успешности применения этих моделей поведения игроками определяется двумя основными характеристиками — выбор позиции для индивидуальности в атаке и чтение игры в защите для индивидуальности в обороне.
Приведенные ниже подробности относятся только к игрокам вашей команды под управлением ИИ.
Атака — влияние характеристики «Выбор позиции»
Выбор позиции может влиять на множество элементов индивидуальности в атаке, и приведенные ниже конкретные модели поведения находятся в линейной зависимости от этого показателя игрока. Это означает, что при значении этого показателя в 85 будет ощущаться хороший эффект, однако при значении 90 он будет значительно лучше, а при 99 будет лучше в разы.
Модели поведения, которые будут задействоваться только при очень высоком значении характеристики «Выбор позиции» и игрока:
Оборона — влияние характеристики «Чтение игры в защите»
Чтение игры в защите может влиять на множество элементов индивидуальности в обороне, и приведенные ниже конкретные модели поведения находятся в линейной зависимости от этого показателя игрока — точно так же, как описано выше в посвященном атаке разделе.
Естественные столкновения
Чтобы сделать игровой процесс в FIFA 21 более плавным, мы создали новые системы анимации, сочетание которых будет лучше просчитывать физическое взаимодействие игроков. Благодаря этому непредсказуемых и хаотичных столкновений в игре станет меньше.
Ключевые моменты в основе этой системы:
Нашей целью было приблизить к реальности ключевые игровые ситуации, такие как борьба за мяч или сутолока перед воротами, сделав так, чтобы игроки старались завладеть мячом, а не сталкивались и падали, как это было раньше.
Улучшенный ИИ компьютера и Соревновательный режим
В FIFA 21 мы ввели новый параметр, который называется Соревновательный режим, призванный освежить ИИ компьютера в режиме карьеры и FUT Squad Battles. Теперь игроки, желающие проверить свое мастерство на новом уровне, смогут включить этот режим на сложности Легенда или Ultimate. Такая возможность будет присутствовать в любом режиме, где игра ведется против ИИ и есть уровни сложности Легенда или Ultimate.
Соревновательный режим — это новый способ игры против ИИ компьютера, воссоздающий стиль игры лучших киберспортсменов FIFA в мире. В Соревновательном режиме ИИ лучше использует особые приемы, дриблинг, лучше понимает пространство и тактики и постоянно ищет возможности для создания голевых моментов. Вас ждут агрессивные передачи, сложные финты и даже смена тактики и настроя — например, если вы будете выигрывать в матче.
В дополнение к этому игроки под управлением ИИ теперь будут выполнять более точные задачи, что значит, что поведение каждого игрока под управлением ИИ компьютера в защите и обороне будет схожим с поведением игроков под управлением человека.
Множество основных моделей поведения игроков под управлением ИИ компьютера было переработано для обеспечения большей вариативности и большего правдоподобия поведения игроков в матче на всех уровнях мастерства и сложности.
Основы футбола
В сезоне FIFA 20 мы получили множество отзывов от игрового сообщества, касающихся основ футбола. Мы приложили максимум усилий, чтобы на основании ваших пожеланий и предложений улучшить фундаментальные основы игры.
Удары головой
В FIFA 20 мы приняли решение уменьшить эффективность ударов и, как следствие, количество голов, забитых головой. Это было сделано в рамках наших усилий по разграничению различных уровней мастерства игроков и развития концепции, что каждый гол является результатом действий игрока.
Чтобы увеличить вариативность забиваемых головой голов и в то же время сохранить в игре разделение по разным уровням мастерства пользователей, в FIFA 21 мы вводим игру головой в ручном режиме. Чтобы включить этот параметр, необходимо отключить Помощь при ударах головой, как будет подробнее описано ниже.
При игре ударами головой в ручном режиме, помощь при игре головой будет отключена, и выбранные при совершении удара головой направление и сила будут определять место изначальное назначения удара, которое впоследствии может быть скорректировано за счет применения погрешности.
По нашему мнению такая механика увеличит спектр возможностей для создания и реализации моментов с ударами головой и в то же время будет полностью соответствовать принципу, по которому большинство голов являются результатом прямого действия, совершенного пользователем.
Кроме того, для обеспечения равных возможностей для игроков в киберспортивных режимах FIFA, ручное управление ударами головой будет обязательным в следующих режимах:
В прочих режимах игроки по-прежнему смогут использовать Помощь при ударах головой. Кроме того, после введения ручного управления ударами головой во всех киберспортивных режимах FIFA была увеличена точность и стабильность ударов головой с включенной помощью, что откроет для игроков новые способы забивать голы в режимах, где такая поддержка присутствует.
Защита
На основании отзывов сообщества мы улучшили впервые появившуюся в FIFA 20 систему контролируемых отборов, сделав ее работу более точной — теперь игроки будут лучше выбирать позицию, чтобы совершить идеальный отбор.
Мы приложили немало усилий для интеграции Индивидуальности в систему отборов, и теперь лучшие защитники будут выделяться на общем фоне — они смогут точнее предугадывать, где окажется мяч в попытке найти лучший вариант для отбора. Эффективность отбора определяется целым рядом характеристик игрока. Например, для определения эффективности обычного отбора используется сочетание значений отбора, чтения игры в защите и агрессии.
Мы переработали игру плечо в плечо и оттеснение игрока, эти приемы стали эффективнее и реалистичнее.
Блокирование передач и ударов
В FIFA 21 механика блокирования ударов была обновлена, и результат нам кажется очень позитивным. Мы полностью переписали систему блокирования и внедрили ее в технологию контролируемых отборов, сделав блокирование ударов и передач более надежным и реалистичным.
Чтобы подчеркнуть контраст между хорошими и лучшими игроками, мы сделали систему сбалансированной, включив в нее Индивидуальность игрока за счет учета его характеристик.
Передачи
В этой версии игры мы преследовали цель создать возможности для более осмысленной и умной игры в пас. Основной акцент сделан на улучшении системы передач за счет лучшего понимания игроками пространства и позиции соперника, чтобы передача получилась осмысленной, а ее адресат понимал, что делать с полученным мячом.
Плавность анимации
Мы улучшили систему перехода между анимациями, который теперь осуществляется быстрее, обеспечивая более плавный и контролируемый игровой процесс, особенно в части передач, ударов, контроля мяча, дриблинга и перемещения игрока.
Индивидуальность игрока влияет в том числе и на быстроту анимаций, что улучшает время высококлассных игроков и уменьшает время, требуемое на выполнение того или иного действия.
Больший контроль для игроков
Кроме описанных выше игровых возможностей и улучшений мы внедрили в игру еще больше механик и нововведений, обеспечивающих больший контроль на поле и за его пределами.
Больше контроля
Больше настроек
Как мы неоднократно упоминали ранее, одна из наших главных задач в FIFA — это предоставить больше контроля над игровым процессом. С этой целью в FIFA 21 мы создали и тщательно отработали следующие настройки:
Если у приведенных выше настроек существуют другие варианты, они сохранились с прошлых версий и не изменились в FIFA 21.
Улучшения особых приемов
В FIFA 21 мы внесли ряд крайне важных изменений и улучшений в особые приемы.
Общая доступность особых приемов — Теперь все игроки способны исполнять особые приемы правым мини-джойстиком, однако их эффективность напрямую зависит от их рейтинга особых приемов и характеристик. Некоторые особые приемы будут исполняться игроками с низким рейтингом медленнее, а вероятность ошибки при исполнении будет выше. Вас ждут:
Отмена исполнения особых приемов — Теперь некоторые особые приемы можно отменить (L2/LT + R2/RT)
Новые особые приемы
Общие улучшения и работа на основании полученных от сообщества отзывов
Одним из главных ориентиров работы нашей команды над FIFA 21 были отзывы и предложения игрового сообщества.
С самого выхода FIFA 20 даже несмотря на трудную ситуацию в мире, из-за которой все мы были вынуждены работать удаленно, мы устраивали сеансы анализа обратной связи с прицелом на перспективу. В результате мы смогли определить основные приоритеты для FIFA 21 на ранних этапах разработки, и мы благодарны игрокам за постоянные отзывы и предложения.
Кроме того, мы продолжали плотно сотрудничать с другими командами внутри нашей компании, такими как группа Приоритет игрокам, а также основные команды по работе с сообществом, совместно с которыми проводили новые исследования полученной от избранной группы игроков обратной связи с указанием проблемных мест в игре.
Мы еще раз благодарим всех поклонников игры, принимавших и продолжающих принимать участие в этих проектах.
Ниже приведены основные направления нашей работы.
Усилия по улучшению отклика игрового процесса (онлайн)
Как мы и говорили в течение сезона FIFA 20, одним из основных приоритетов работы наших команд (особенно работавших с онлайн-частью FIFA) был отклик игрового процесса в онлайн.
В рамках этой работы мы провели множество сеансов по разбору обратной связи с привлечением самых разных игроков FIFA — от играющих время от времени до представителей сообщества профессиональных киберспортсменов FIFA.
Зачастую мы просили игроков направлять нам видео и примеры ситуаций, в которых по их мнению были проблемы с откликом игрового процесса (онлайн). Это делалось с помощью описанного в предыдущих выпусках «Полевых заметок» инструментария.
Анализируя полученные примеры, мы вычленили несколько ключевых моментов. В то же время, большинство случаев, которые игроки относили к проблемам отклика игрового процесса (онлайн) не имело к онлайн-игре никакого отношения и встречалось и в офлайн-матчах тоже. Эти проблемы относились к элементам игрового процесса, над улучшением которых мы работали при создании FIFA 21.
Приведенные ниже изменения относятся ко всем вариантам игрового процесса в FIFA 21 — как онлайн, так и офлайн.
Улучшения игрового опыта
Благодаря вашим отзывам мы смогли определить моменты в игровом процессе, изменение которых сделает игру в FIFA 21 лучше для всех:
Отзывы сообщества игроков и киберспортсменов
Особое внимание мы уделили специфическим изменениям, о необходимости которых участники сообщества и киберспортсмены неоднократно сообщали во время сеансов разбора обратной связи.
Общие улучшения
Несколько нововведений появится в Быстрых матчах (Характеристики FIFA и Перемотка), и есть еще ряд улучшений, внесенных в FIFA 21.
Характеристики FIFA — только в Быстрых матчах
Эта возможность улучшает характеристики игрока, чтобы сделать игру более интересной и увлекательной. При включении этой функции игрок получает увеличение своих основных характеристик и становится более управляемым и точным, как при игре в FUT с высокой сыгранностью.
Нашей целью было дать играющим в Быстрые матчи игрокам возможность использовать футболистов с улучшенными характеристиками, что позволит оценить эффект Индивидуальности игрока, о которой мы говорили в этом материале.
Характеристики меняются в зависимости от позиции игроков:
Этот параметр можно отключить в меню (вариант «Классика»).
Перемотка — только для Быстрых матчей
Теперь вы можете отмотать время назад и переиграть момент матча, чтобы потренироваться или изменить ход игры.
Не реализовали прекрасный момент? Перемотайте до момента удара и пробейте снова!
Вы можете перемотать до 30 секунд игрового времени (с определенными приведенными ниже ограничениями), однако учитывайте, что перемотка необратима, вы не сможете ее отменить и вернуться к моменту, с которого вы перемотали.
Перемотка использует интерфейс повторов, в который можно войти из игры двумя способами:
Кроме того, что Перемотка возможна только в Быстрых матчах, существуют и другие ограничения. Вы не сможете использовать перемотку в следующих ситуациях:
И многое другое
Кроме вышеописанных изменений в этом году мы включили в игру множество прочих механик и небольших улучшений. Вот некоторые из них:
На этом наш обзор игрового процесса FIFA 21 завершен.
Большое спасибо, что выделили время и ознакомились с этим материалом. Следите за новостями! Как мы упоминали ранее, мы подготовим новые подробные разборы, а также рассмотрим новые возможности версий игры для PS5/Xbox Series X, которые появятся позже в этом году.
Команда разработчиков игрового процесса FIFA, Томас Калеффи и Гарбиэль Заро
—
Другие инсайдерские материалы о FIFA читайте на странице «Полевых заметок».
Примечание: Эта статья дает общее представление о том, как описанные функции работают в FIFA 21 на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения игры в FIFA, поэтому отдельные части данной статьи могут потерять актуальность при внесении изменений, направленных на то, чтобы каждый пользователь мог получать удовольствие от игры.
*Применяются правила и ограничения. Прочитайте подробности.