что такое фреш в магазине пятерочка расшифровка
Что Такое Ультра Фреш в Магазине Пятерочка
🗣 Обновленная «Пятерочка» будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время. Сверхзадача нового концепта — наполнить процесс покупок приятными эмоциями.
☑ ультра фреш в магазине пятерочка что это
В рамках новой концепции «Пятерочка» станет фреш-ареной, то есть фокус будет сделан на свежие фрукты и овощи, а также на продукты, готовые к употреблению.
Свежий формат «Пятерочки»
Обновленная Пятерочка будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время.
Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.
Окончательно сеть доработает концепцию к осени 2021 года.
Начиная с июля 2021 года все магазины «Пятерочки» будут открываться в обновленном дизайне. В плановом режиме все универсамы сети изменятся в течение 5 лет. По плану руководства, к концу 2021 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов.
Общий рынок огурца вырастет в 2021 на 5 % относительно 2021, но 2021 был выше 2021 на 15 %. То есть идет восстановление докризисного объема, но очень медленно, за год отыграно всего 5 % в тоннаже. При этом внешние участники рынка почти те же, пропорции между ними почти такие же, только нет Турции (пока. )
Овощи-Фрукты: свежий взгляд на категорию Ultra-Fresh в современной российской рознице
Если посмотреть на две основные культуры овощей из базовой потребительской корзины потребителей, то, как видно из графиков аналитических данных института конъюнктуры аграрного рынка, основные категории продуктов в группе овощи огурец и томат показывают последние 2 года крайне отрицательную ценовую годовую динамику и падение потребления, а именно.
Два года подряд мы наблюдаем радикальное падение рынка по томату на 20% в год, рынок сильно сжался, причина – падение покупательной способности в сочетании с увеличением объема продукции от натуральных хозяйств в летний период. Общее текущее падение томатной категории — 40 % относительно 2021 года.
Сельское хозяйство теряет традиционные источники экономического роста и нужно искать что-то новое.
Импортозамещение на фоне упавшего спроса получило интересную специфику – все внутренние рынки, за малым исключением, придвинулись к перенасыщенности.
Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш»
Торговые сети могут стать доступнее для производителей продукции категорий ultra fresh и fresh
Обновление в стиле Ultra-fresh: сеть «Перекресток» показала супермаркет нового формата
§ ультра фреш в магазине пятерочка что Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.
🏫 К 2021 году «Пятерочка» планирует увеличить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%. Для сравнения сейчас в «Перекрестке» и «Карусели» она составляет 6% и 4% соответственно. Также увеличится число товарных категорий с СТМ.
Какой Принцип Выкладки Для Товаров Категории Фреш Является Основным в Пятерочке
. Классические правила выкладки — наличие ценников, чистота и прочее.
☑ что такое фреш в магазине пятерочка расшифровка
Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки
Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки
Дисплей, как дополнительное место размещения товаров, увеличивает продажи до 8 раз. В вашем магазине вторичная выкладка работает не так эффективно?
Золотые правила дополнительной выкладки
Паллеты с промо-товаром, торцы стеллажей, холодильники, корзинки вот неполный перечень мест, используемых сетью для вторичного размещения товара.
Чтобы понять, какой товар является правильным для дополнительной выкладки, надо ответить на вопрос: с какой целью я ее организую? Какие передо мной стоят задачи?
Дисплей — это часть дизайна магазина, а значит, он должен обладать целостностью композиции и визуальной привлекательностью, чтобы привлечь положительное внимание покупателей и гармонично вписываться в общее пространство.
Правило №4. Сделай дисплей удобным для покупателя
Это подтверждает и статистика. Для большинства продовольственных и непродовольственных товаров продажи с дисплея сокращаются на 47% на второй неделе, по сравнению с первой. Третья неделя на 74% хуже первой.
Чтобы понять, какой товар является правильным для дополнительной выкладки, надо ответить на вопрос с какой целью я ее организую.
Покупаете ли вы акционные продукты в «Пятерочке»?
Да, покупаю всеНет, не покупаю
Также хорошо работают фантазийные выкладки с возможностью трансформации торгового пространства.
Фреш-технологии: свежие решения для фруктов и овощей
Как ретейлеры оформляют отделы овощей и фруктов, учитывая современные тренды потребления.
Как ретейлеры оформляют отделы овощей и фруктов, учитывая современные тренды потребления. (читать далее…)
Практически нет ограничений и по вариантам проектных решений для данной зоны. Благодаря своей яркости и привлекательности отдел может быть как замкнутым, так и открытым, он может быть расположен вдоль стены или создавать нишу. Зачастую благодаря такой гибкости решений имеет смысл выравнивать торговые залы именно планировочным решением.
Важны также чистота и, безусловно, качественное оборудование — стеллажи, фруктово-овощные «развалы» и холодильные горки с эффектом поддержания влажности положительно повлияют на хранение продуктов и сохранение товарного вида.
Важнейшую роль в оформлении зоны фруктов и овощей играют коммуникации и постеры. Здесь отдел маркетинга может себя ни в чем не ограничивать. Ценники, слоганы, фото, графика — все можно использовать, самые оригинальные идеи от телег до березовых стволов отлично сработают, главное — правильно нацелить коммуникацию на целевую аудиторию магазина.
Не стоит бояться яркого дизайна отдела. Он только подчеркивают качество предлагаемой продукции. Конечно, при обязательном условии ее свежести. Правда, не рекомендуется использовать в оформлении данного отдела розовые, лиловые и фиолетовые тона, так как они агрессивны и не натуральны и спорят с выкладкой продукта.
Практически нет ограничений и по вариантам проектных решений для данной зоны.
Вообще, чем больше охлаждаемого объема в отделе, тем меньше потерь — это знают все. Возможны решения с комбинацией оборудования в зависимости от подкатегорий, например, можно выделить экзотические фрукты или ягоды, сезонную продукцию и т. п.
Кроме прямого влияния закона на торговые сети в части их затрат, его предписания повлияют и на отношения ритейлеров с поставщиками и клиентами, то есть затронут всю цепь поставок.
Группа фреш какие продукты включает
Тактика же заказывать минимум, чтобы избежать риска списаний, может привести к пустым полкам, упущенным продажам и потере привлекательности торговой точки для потребителей.
Во-первых, необходимо усиливать дисциплину на местах, наводить порядок в бизнес-процессах на магазинах:
Для высокоточного и качественного расчета заказа скоропортящихся товаров не обойтись без учета специфической информации и организации системы управления запасами на предприятие:
В нашей стране сейчас «зеленый» ритейл развивается очень быстро. Открываются супермаркеты, ориентированные только на данный сегмент. Кроме того, множество маркетов сформировали и с каждый днем увеличивают «фреш»- секции. Экспертиза по теме:
Все перечисленные выше данные заложены в модель организации системы управления запасами скоропортящихся продуктов на предприятие такого программного продукта, как ABM Inventory.
— молочные продукты собственного приготовления;
— еда собственного приготовления;
— свежевыжатые соки, смузи.
Резюмируя осуществлять все мероприятия, направленные на поддержание остатков по товарам в максимально актуальном и пригодном для продаж состоянии.
Однако товары данной категории требуют особо качественного управления запасами, ведь цена ошибки слишком высока: списание товаров по причине истечения срока годности может «съесть» значительную часть маржи от продаж партии этого товара.
§ что такое фреш в торговле пятерочка Размещая товары в зале и выкладывая их на торговом оборудовании, учитываются методы их продажи, конфигурация торгового зала и т. д. Большое значение при этом имеют особенности отдельных товаров, их упаковка.
. Действие принципа сверхизобилия, вернее — возможности его реализации в универсамах «Пятерочка», также ведет к увеличению объемов продаж. Покупатели охотнее покупают товары в магазинах, битком набитых продуктами.
Секретные материалы категории фреш
16 августа 2012, 00:00 43640 просмотров
Секретные материалы категории фреш
Действительно, фрукты и овощи привлекают дополнительные потоки покупателей своим ярким видом, они акцентируют внимание покупателей на себе, а заодно и на товарах, расположенных вокруг них — отмечают эксперты по мерчендайзингу американской компании Managementparadise. Ритейлеры могут использовать это свойство фруктовых отделов, создавая у покупателей благоприятное впечатление о магазине в целом.
Правильно разложенные на прилавках товары существенно влияют на покупательский спрос — это известная всем ритейлерам аксиома. Чтобы у ваших покупателей создалось ощущение изобилия в магазине, его богатого ассортимента, необходимо на самых верхних полках расположить экзотические тропические фрукты. Что же касается выкладки фруктов и овощей в целом, то здесь применяется принцип контрастности по цвету и роду плодов. Например, как делает это «Ашан» в отделе овощей. Замеры покупательского поведения показывают, что сочетания плодов разной формы, цвета и размера также создают ощущение разнообразия и сильнее мотивируют покупку.
Работая с овощами, не забывайте использовать особенности спроса российских покупателей. Так, среди овощей у россиян наибольшей популярностью пользуется «борщевой набор» — картофель, капуста, морковь, свекла. Поэтому, при зонировании отдела фреш их лучше всего размещать рядом друг с другом в окружении овощей, которые пользуются меньшим спросом, но которые могут являться сопутствующим товаром — зелень, лук, чеснок, корень сельдерея, перец, томаты.
Интересной особенностью российского потребителя является любовь к крупным плодам и ягодам. Удивительно, но крупные яблоки, даже если они стоят дороже мелких, больше нравятся нашим покупателям. Поэтому, для привлечения внимания центром выкладки яблок должны быть крупные плоды в окружении более мелких. Наиболее привлекательным цветом у россиян для яблок считается красный. С точки зрения мерчандайзинга, для привлечения внимания к отделу также стоит применить в выкладке принцип контрастности, чередуя яркие красные плоды с зелеными и желтыми. Подобная яблочная витрина будет сразу же привлекать внимание покупателя, гарантируют эксперты кампании «Инфреш».
Ритейлеры знают немало секретов работы с этой категорией, которые позволяют существенно поднять продажи всего магазина. К примеру, во время высокого спроса на определенные виды фруктов и ягод (декабрь-январь для мандаринов, июль для клубники и т.п.), рекомендуется выставить дополнительные стойки с этим товаром в зоне входа в торговый зал и у касс — этот проверенный способ поможет вам привлечь дополнительные потоки покупателей и увеличить продажи.
Кроме того, вы можете предоставить покупателю возможность выбора разного объема товара, если он продается в упаковке (например, ягоды, томаты, лук и т.п.). Также покупатели хорошо реагируют на разнообразие в цветовой гамме — поэтому следует размещать ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке, увеличивая тем самым импульсные покупки.
Размещайте в торговом зале информацию о пользе потребления овощей и фруктов, способах их употребления и готовки. Стимулируйте потребление этой группы товаров — вы удивитесь, как охотно покупатели увеличивают свои расходы на фреш, если понимают свою пользу от этого. Хорошим примером может служить идея гипермаркетов «Реал» размещать в зоне продажи фруктов баннеры о низкой стоимости 5 видов фруктов круглый год. Покупатели охотно соблазняются на покупку полезного и недорого товара
Важнейшее правило в торговле овощами и фруктами — товар должен быть всегда идеально свежим, иначе покупатель откажется от идеи покупки. Однако, не стоит убирать начинающие портиться фрукты на глазах посетителей магазина — делайте это перед открытием магазина либо в ночные смены. Все это в совокупности позволяет сделать торговлю фруктами и овощами максимально прибыльной.
Фреш-технологии: свежие решения для фруктов и овощей
Как ретейлеры оформляют отделы овощей и фруктов, учитывая современные тренды потребления.
Ретейл меняется, и это не секрет. Одна из причин — потребители и их новые привычки. Скорость жизни растет, люди перегружены, они стремятся минимизировать затраты сил и времени, ищут готовые решения стоящих перед ними задач, стараются подходить к тратам рационально, но при этом извлекать из любого действия удовольствие. Вследствие этого трансформируется и торговля — растет эмоциональная составляющая в оформлении торговых зон, магазин становится местом времяпрепровождения, растет доля собственных торговых марок, акций, в связи с увлечением ЗОЖ растет особое внимание ретейлеров к продуктам fresh. Напомню, что к ним относятся фрукты и овощи, кулинария и салаты, мясо и полуфабрикаты, рыба и полуфабрикаты из нее, молочные продукты от фермеров, выпечка и хлеб, кондитерские изделия. Учитывая требования потребителей к современной торговле, назову основные принципы организации категории fresh — оригинальная концепция, театрализация процесса продажи, выверенный ассортимент, правильные цены. Начнем с отдела фруктов и овощей, он по праву считается в магазинах самым ярким и красочным. Именно этот отдел задает «тональность» любого продовольственного магазина, формируя настроение покупателя сочными оттенками и соблазнительным разнообразием. Вот почему овощи и фрукты так часто размещают в самом начале торгового зала.
Презентация свежих плодов будет наиболее успешной, если выкладка станет богатой и будет напоминать восточный рынок: это возбуждает в покупателях азарт, любопытство и интерес к представленным продуктам. В этой категории, как ни в какой другой, принцип «объем продает объем» работает на «ура». Здесь наилучшим применением станет каскадная выкладка, когда товар расположен на оборудовании вертикально, как бы собираясь каскадами. С таким типом выкладок отлично работают на Западе. В России — сети «Бахетле», «Азбука вкуса», «Глобус».
Овощной отдел в филиале Whole Foods Market (Ричмонд, США)commons.wiki.org
Также хорошо работают фантазийные выкладки с возможностью трансформации торгового пространства.
Овощной отдел в супермаркете Fresh Market (США)Архив «ММ»
Практически нет ограничений и по вариантам проектных решений для данной зоны. Благодаря своей яркости и привлекательности отдел может быть как замкнутым, так и открытым, он может быть расположен вдоль стены или создавать нишу. Зачастую благодаря такой гибкости решений имеет смысл выравнивать торговые залы именно планировочным решением.
Интерьер овощного отдела супермаркета Coop (Норвегия)commons.wiki.org
Не стоит бояться яркого дизайна отдела. Он только подчеркивают качество предлагаемой продукции. Конечно, при обязательном условии ее свежести. Правда, не рекомендуется использовать в оформлении данного отдела розовые, лиловые и фиолетовые тона, так как они агрессивны и не натуральны и спорят с выкладкой продукта.
Важнейшую роль в оформлении зоны фруктов и овощей играют коммуникации и постеры. Здесь отдел маркетинга может себя ни в чем не ограничивать. Ценники, слоганы, фото, графика — все можно использовать, самые оригинальные идеи от телег до березовых стволов отлично сработают, главное — правильно нацелить коммуникацию на целевую аудиторию магазина.
Важны также чистота и, безусловно, качественное оборудование — стеллажи, фруктово-овощные «развалы» и холодильные горки с эффектом поддержания влажности положительно повлияют на хранение продуктов и сохранение товарного вида.
Вообще, чем больше охлаждаемого объема в отделе, тем меньше потерь — это знают все. Возможны решения с комбинацией оборудования в зависимости от подкатегорий, например, можно выделить экзотические фрукты или ягоды, сезонную продукцию и т.п.
Секретные материалы категории фреш
Действительно, фрукты и овощи привлекают дополнительные потоки покупателей своим ярким видом, они акцентируют внимание покупателей на себе, а заодно и на товарах, расположенных вокруг них – отмечают эксперты по мерчендайзингу американской компании Managementparadise. Ритейлеры могут использовать это свойство фруктовых отделов, создавая у покупателей благоприятное впечатление о магазине в целом.
Работая с овощами, не забывайте использовать особенности спроса российских покупателей. Так, среди овощей у россиян наибольшей популярностью пользуется «борщевой набор» – картофель, капуста, морковь, свекла. Поэтому, при зонировании отдела фреш их лучше всего размещать рядом друг с другом в окружении овощей, которые пользуются меньшим спросом, но которые могут являться сопутствующим товаром – зелень, лук, чеснок, корень сельдерея, перец, томаты.
Интересной особенностью российского потребителя является любовь к крупным плодам и ягодам. Удивительно, но крупные яблоки, даже если они стоят дороже мелких, больше нравятся нашим покупателям. Поэтому, для привлечения внимания центром выкладки яблок должны быть крупные плоды в окружении более мелких. Наиболее привлекательным цветом у россиян для яблок считается красный. С точки зрения мерчандайзинга, для привлечения внимания к отделу также стоит применить в выкладке принцип контрастности, чередуя яркие красные плоды с зелеными и желтыми. Подобная яблочная витрина будет сразу же привлекать внимание покупателя, гарантируют эксперты кампании «Инфреш».
Ритейлеры знают немало секретов работы с этой категорией, которые позволяют существенно поднять продажи всего магазина. К примеру, во время высокого спроса на определенные виды фруктов и ягод (декабрь-январь для мандаринов, июль для клубники и т.п.), рекомендуется выставить дополнительные стойки с этим товаром в зоне входа в торговый зал и у касс – этот проверенный способ поможет вам привлечь дополнительные потоки покупателей и увеличить продажи.
Кроме того, вы можете предоставить покупателю возможность выбора разного объема товара, если он продается в упаковке (например, ягоды, томаты, лук и т.п.). Также покупатели хорошо реагируют на разнообразие в цветовой гамме – поэтому следует размещать ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке, увеличивая тем самым импульсные покупки.
Размещайте в торговом зале информацию о пользе потребления овощей и фруктов, способах их употребления и готовки. Стимулируйте потребление этой группы товаров – вы удивитесь, как охотно покупатели увеличивают свои расходы на фреш, если понимают свою пользу от этого. Хорошим примером может служить идея гипермаркетов «Реал» размещать в зоне продажи фруктов баннеры о низкой стоимости 5 видов фруктов круглый год. Покупатели охотно соблазняются на покупку полезного и недорого товара
Важнейшее правило в торговле овощами и фруктами – товар должен быть всегда идеально свежим, иначе покупатель откажется от идеи покупки. Однако, не стоит убирать начинающие портиться фрукты на глазах посетителей магазина – делайте это перед открытием магазина либо в ночные смены. Все это в совокупности позволяет сделать торговлю фруктами и овощами максимально прибыльной.
Немного о выкладке фреша
Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи! Учитывая, что в летний сезон фреш продается в неограниченных количествах прямо на улицах города, внимание к этой категории товара со стороны поставщиков и ритейлеров должно быть повышенным. Наблюдаем, как сетевики работают с подачей фреша в магазинах.
Нередко ритейлеры пользуются таким приемом, как «экологичная выкладка». Речь идет об использовании плетеных корзин, симпатичных деревянных ящиков и прочей тары из натуральных материалов, подчеркивающих природное «происхождение» овощей и фруктов.
Например, «Магнит» на Тимирязевской использует для выкладки фреша «плетенки», которые не только имеют привлекательный внешний вид, но и помогают сохранить овощи и фрукты свежими, поскольку пропускают воздух, уменьшая слёживание и риск образования плесени.
Анти-пример использования данного приема экологичной выкладки фреша мы обнаружили в мини-маркете «24 часа» на Измайловском бульваре. Здесь тоже использованы «натуральные материалы» для представления фреша, но деревянные доски-разделители смотрятся, прямо скажем, не презентабельно. Особенно, если приглядеться и увидеть, что не все «доски» деревянные.
В «Магнолии» на улице Яблочкова внимание нашего аудитора привлекли кадки с соленьями. Это не вполне фреш, но тоже овощи, и их выкладка смотрится весьма уместно и оригинально.
В заключение хотим продемонстрировать «кейс» из магазина «Пятерочка» на ул. Яблочкова – кросс-промо с участием фреша.
Куры-гриль оказались весьма подходящей компанией для свежих овощей! Еще бы, ведь летние вылазки на природу всегда сопровождаются «застольем» на траве, а готовые мясные изделия и полуфабрикаты вроде шашлыка или курицы-гриль пользуются популярностью среди покупателей. Так была реализована идея напомнить покупателю, что овощи (в том числе и с майонезом) – прекрасный гарнир к мясному блюду.
Что Такое Ультра Фреш в Магазине Пятерочка
🗣 Обновленная «Пятерочка» будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время. Сверхзадача нового концепта — наполнить процесс покупок приятными эмоциями.
☑ ультра фреш в магазине пятерочка что это
В рамках новой концепции «Пятерочка» станет фреш-ареной, то есть фокус будет сделан на свежие фрукты и овощи, а также на продукты, готовые к употреблению.
Свежий формат «Пятерочки»
Обновленная Пятерочка будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время.
Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.
Окончательно сеть доработает концепцию к осени 2021 года.
Начиная с июля 2021 года все магазины «Пятерочки» будут открываться в обновленном дизайне. В плановом режиме все универсамы сети изменятся в течение 5 лет. По плану руководства, к концу 2021 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов.
Общий рынок огурца вырастет в 2021 на 5 % относительно 2021, но 2021 был выше 2021 на 15 %. То есть идет восстановление докризисного объема, но очень медленно, за год отыграно всего 5 % в тоннаже. При этом внешние участники рынка почти те же, пропорции между ними почти такие же, только нет Турции (пока. )
Овощи-Фрукты: свежий взгляд на категорию Ultra-Fresh в современной российской рознице
Если посмотреть на две основные культуры овощей из базовой потребительской корзины потребителей, то, как видно из графиков аналитических данных института конъюнктуры аграрного рынка, основные категории продуктов в группе овощи огурец и томат показывают последние 2 года крайне отрицательную ценовую годовую динамику и падение потребления, а именно.
Два года подряд мы наблюдаем радикальное падение рынка по томату на 20% в год, рынок сильно сжался, причина – падение покупательной способности в сочетании с увеличением объема продукции от натуральных хозяйств в летний период. Общее текущее падение томатной категории — 40 % относительно 2021 года.
Сельское хозяйство теряет традиционные источники экономического роста и нужно искать что-то новое.
Импортозамещение на фоне упавшего спроса получило интересную специфику – все внутренние рынки, за малым исключением, придвинулись к перенасыщенности.
Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш»
Торговые сети могут стать доступнее для производителей продукции категорий ultra fresh и fresh
Обновление в стиле Ultra-fresh: сеть «Перекресток» показала супермаркет нового формата
§ ультра фреш в магазине пятерочка что Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.
🏫 К 2021 году «Пятерочка» планирует увеличить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%. Для сравнения сейчас в «Перекрестке» и «Карусели» она составляет 6% и 4% соответственно. Также увеличится число товарных категорий с СТМ.