что такое флешмоб в инстаграм
Instagram запустил новый стикер в сторис — «Ваш ответ»
В историях Instagram стал доступен новый стикер — «Ваш ответ». Разбираемся, что это за стикер, как он работает и как с его помощью можно запустить флешмоб.
Если хотите первыми узнавать о подобных обновлениях, подписывайтесь на меня в Инстаграм: @anatol_chupin или на отдельный канал в ТГ: https://t.me/postium_instagram/.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Стикер «Ваш ответ» в сторис Инстаграм: руководство по использованию
Стикер «Ваш ответ» позволяет ответить на историю с помощью фото в своих сторис.
Если вы сами размещаете фото с этим стикером, вы как бы запускаете челлендж (флешмоб) и другие могут отвечать на вашу историю.
Если вы видите сторис с этим стикером, то вы можете ответить на неё своим фото. При этом, на стикере будет показываться аватарка того пользователя, на чью историю вы отвечаете.
Как добавить стикер «Ваш ответ» в сторис и запустить флешмоб
Как работает стикер можно посмотреть на видео:
И далее в виде пошаговой инструкции:
Шаг 1. Начните создавать историю и добавьте фото, на которое другие захотят ответить.
Шаг 2. Нажмите на значок наклейки в верхнем меню.
Шаг 3. На появившейся плашке выберите стикер «Ваш ответ».
Шаг 4. Напишите текст на стикере, который побудит ваших подписчиков к действию. Объём текста не более 45 символов. А если нажимать на кубики внизу, можно сгенерировать случайный текст.
Шаг 5. Опубликуйте историю.
Как ответить на флешмоб
Чтобы ответить на историю, в которой есть стикер «Ваш ответ» просто кликните на него.
Ниже появится панель, на которой будет отображаться вопрос со стикера и где нужно нажать «Ваш ответ».
Далее всё просто, добавляете своё фото, публикуете историю и таким образом вовлекаете своих подписчиков во флешмоб.
Как использовать?
Новый стикер можно использовать, чтобы запускать челленджи или флешмобы. Например, флешмоб — поделитесь своим фото 10-летней давности или покажи один своей летний день.
Фотоконкурс — присылайте ваши фотографии самого красивого места, в котором были в этом году.
Да, это можно написать и текстом, но стикер «Ваш ответ» даёт возможность вашему конкурсу или челленджу завируситься, плюс везде будет присутствовать ваша отметка.
Ранее ссылки в историях Instagram стали доступны всем пользователям.
Бесплатные способы продвижения в Instagram: эстафеты, флешмобы, челленджи, марафоны
Итак, продолжаем изучать глубочайшую тему – тему бесплатного продвижения в Инстаграме. Мы уже рассмотрели хэштеги, геометки, массфоловинг, масслайкинг и комментирование. Также мы частично рассмотрели бесплатные сервисы и программы для продвижения. В этой же статье мы рассмотрим такой интересный способ, как участие в марафонах, челленджах, эстафетах, взаимном пиаре и SFS. И начнем с последних двух.
Взаимопиар и SFS
SFS – это сокращение от «shout out for shout out», что дословно переводится как «кричи за крик». Эмм… Тогда почему мы разделили SFS и «взаимный пиар», чем, собственно SFS и является? Очень просто – происходит это на разных условиях.
Что такое взаимный пиар? Это когда Вы пишете другому Инстаграм-блогеру «давай я пропиарю тебя у себя в аккаунте, а ты – меня». Далее составляются, согласовываются и публикуются взаимные хвалебные посты. Т.е. тут всё просто.
SFS – это, по сути, то же самое, но уже «на конкурсной основе». Т.е. блогер публикует пост в духе «ребят, а давайте устроим что-то типа конкурса! Вы публикуете в своем аккаунте любую фотографию из моего аккаунта, рассказываете про меня что-нибудь хорошее, помечаете ее хэштегом [тут уже сами придумываете какой хэштег использовать], оставляете к выбранной Вами фотографии в моем аккаунте комментарий со ссылкой на вашу публикацию, а я буду изучать ваши профили. Профили, которые мне понравятся больше всего, взаимно пропиарю». Сам же пост помечается хэштегом #sfs.
Правила SFS
В отличие от «взаимного пиара», у SFS есть ряд правил, которые необходимо соблюдать.
Правило 1: Фото поста должно быть с аббревиатурой SFS. Например, вот так:
Правило 2: В посте должны быть указаны сроки. А именно – сроки старта, сроки финиша, а также сроки подведения итогов. Ну и не забывайте, что нарушение сроков является дурным тоном, поэтому сроки лучше все-таки соблюдать.
Правило 3: Участник должен разместить в своем аккаунте любую фотографию Вашего аккаунта (некоторые идут еще дальше и просят разместить несколько фотографий). При этом участник под «скопированной в свой аккаунт» фотографией должен рассказать об организаторе мероприятия, т.е. о Вас, а также указать Ваш аккаунт с символом @ в начале. Например, @anna_karenina (логин выдуман, все совпадения случайны).
Правило 4: После того, как участник выполнит все необходимые условия, он должен в Вашем SFS-посте отписаться о том, что «Я все сделал».
Правило 5: Ко дню окончания SFS Вы должны просмотреть профили ВСЕХ участников и выбрать наиболее понравившиеся. После формирования списка Вы должны выпустить пост, в котором через @ будут перечислены все «победители», а также рассказать о каждом «победителе» и о том, чем именно он Вам понравился. Допускается по каждому «победителю» делать отдельный пост. Перечислять всех участников необязательно.
И отсюда плавно переходим к минусам данного способа получения подписчиков. Нет, это не значит, что «А нельзя было сразу сказать, что все плохо? Я бы даже читать не стал(а) бы!». Это значит только то, что данный способ подойдет не всем.
Минус 1: Этому способу настолько много лет, что он уже многих порядком подзадолбал. В этом плане людей можно разделить на 3 категории:
В любом случае, будьте готовы к тому, что кейс может получиться как положительным, так и отрицательным. Более того, бывает так, что в первый раз кейс получается положительным, а во второй – отрицательным. Чтобы повысить шансы на успех, постарайтесь внести какие-либо свои механики.
Минус 2: Проблема выбора. Например, в одном аккаунте публикации скучные, но зато участник рассказал о Вас действительно с душой, а в другом достаточно большая активность, интересные посты, но автор рассказал о Вас «для галочки», т.к. это условия SFS-мероприятия. Кого из этих двоих Вы выберете? Вот именно – «Эмм…». Бывают и другие ситуации – слишком много достойных кандидатов.
Минус 3: Не каждой аудитории такое зайдёт.
Так что хотя бы экспериментально все-таки стоит попробовать. Перед тем как запустить SFS, хорошенько прогуляйтесь по аккаунтам Вашей аудитории. Если SFS-посты будут попадаться достаточно часто, то очень велика вероятность, что мероприятие принесёт Вам немного подписчиков. Если же кейс вдруг получится отрицательным – прикиньте, где и как Вы могли ошибиться.
Челленджи или «А Вам слабо?»
«Челлендж» переводится как «вызов». Т.е. один Инстаграм-блогер публично бросает вызов другому, а тот в свою очередь должен публично выполнить условия челленджа и либо передать его другому блогеру, либо прервать цепочку.
Как правило, челленджи носят чисто развлекательный характер. Однако вся их суть сводится к тому, чтобы обратить на свой аккаунт внимание аудитории другого аккаунта. Например, съесть лимон без сахара. Да, такие челленджи попахивают откровенной деградацией, но… но именно поэтому они и работают. Бывают и гораздо более полезные челленджи. Например, одно время среди строительных блогеров гулял челлендж, условиями которого было:
По аналогии можно придумывать челленджи, касающиеся здорового питания (например, целую неделю питаться исключительно фруктами), спорта (например, отжаться 60 раз за 1 минуту), чтение, сочинение, фотографии и т.д.
Так что не стоит относиться к челленджам, как к «Блин, опять всякой ересью страдают! Хоть бы чем-нибудь полезным занялись!», ибо именно Вы можете придумать несколько ПОЛЕЗНЫХ челленджей, которые будут не только развлекать, но и принесут выгоду как Вам, так и блогеру, так и обеим аудиториям.
Работает это следующим образом:
Настоятельно НЕ рекомендуется бросать челленджи в духе «выпей кружку воды из унитаза», либо что-либо другое, вызывающее отвращение или неприятные ощущения.
Ну и самое главное – никто не запрещает Вам бросать челленджи… ВСЕМ СВОИМ ПОДПИСЧИКАМ РАЗОМ, у которых, в свою очередь, тоже есть свои подписчики.
Эстафеты, флешмобы
Чем вообще хороши эстафеты:
Чем же эстафета отличается от челленджа?
Отличие 1 – челленджи в основном передаются каким-либо конкретным людям, т.е. «поименно». В эстафетах же принимают участие все, кто сам того пожелает.
Отличие 2 – челлендж – это всегда эстафета, но не всегда эстафета является челленджем.
С челленджами мы чуть ранее уже разобрались, переходим ко флешмобам. Да-да, флешмоб – это тоже разновидность эстафеты.
Это когда множество людей в определенный период времени делают одно и то же. Например, когда Роскомнадзор вынес решение о блокировке Телеграма на территории РФ, сервис сделал рассылку, мол, давайте в такой-то день в 7 часов вечера выпустим из окна по самолётику. Аудитория так и сделала, о чем свидетельствуют сотни тысяч видеоотчетов на YouTube.com. В Instagram примерно то же самое, только немного в иной форме.
Простейший пример флешмоба – выложить в Инстаграм 5 красивых фотографий Вашего города и пометить каким-нибудь хэштегом, а затем попросить Ваших подписчиков сделать то же самое. Как это работает? Очень просто – кликнув по хэштегу, пользователи увидят посты всех участников, начнут их изучать, подписываться и т.д. Т.е. таким образом Вы привлекаете внимание не только к своему аккаунту, но и к аккаунтам Ваших подписчиков, которые за прирост аудитории будут Вам только благодарны.
Другой пример – ежедневно на протяжении месяца по утрам бегать не менее 1 километра, а доказательства выкладывать в аккаунт (километраж, кстати, умеют подсчитывать умные часы, да и приложений для смартфонов предостаточно). Такой флешмоб очень хорошо зайдет аудитории, которая любит фитнес. Более того, не исключено, что они еще и между собой соревноваться начнут в духе «а я полтора километра сегодня пробежал», «а я – 2 километра», «а я – 4 километра» и т.д.
Ну и третий пример, хотя его уже вряд ли можно назвать эстафетой. Суть сводится к посту в духе «закончите фразу». Например, вот так:
Хотя конкретно в этом случае народ будет писать одно и то же – «траханье» (кто играл в «Grand Theft Auto San Andreas» в 2004-2005 годах с кривым переводом – тот поймет, при чем тут «охладите» и «траханье»).
Последний пример такой себе, но смысл, думаем, Вы уловили – предлагать для окончания такие фразы, чтобы к одному-двум предсказуемым словам ответы не сводились.
Это уже не совсем эстафета, т.к. отсутствует фактор «передай следующему», но тут важен один момент – народ достаточно охотно делится подобными постами со своими друзьями, т.к. зачастую есть над чем посмеяться.
Будем считать, что с эстафетами мы в целом разобрались.
Марафоны
В каком-то смысле марафон тоже можно назвать эстафетой, пусть даже и с натяжкой. Основное отличие марафона от эстафеты заключается в том, что эстафеты (включая челленджи), в основном носят либо развлекательный, либо рекламно-развлекательный, либо рекламный характер. Марафоны же по большей части носят не столько рекламный, сколько познавательно-обучающий характер.
И сразу же пара примеров.
Пример 1 – обучение красиво фотографировать. Задумка не в том, чтобы произвести эффект «вау», а в том, чтобы научиться строить композицию так, чтобы заставить зрителя почувствовать фотографии. Такие марафоны достаточно часто устраивают фотографы и фотостудии.
Пример 2 – обучение ведению блога. Нет, речь не о SEO, не о правильном построении мета-тегов и т.п., а о генерации контента – какие темы использовать, чтобы «выстрелило», как их преподать и т.д. Такие марафоны очень часто устраивают крупные блогеры, чтобы поделиться со своей аудиторией своими успехами.
Пример 3 – диеты, похудение и т.д. Такие марафоны крайне зайдут девушкам по очевидным причинам.
Пример 3.1 – бодибилдинг. Крайне зайдет мужчинам. Тоже по очевидным причинам.
Пример 4 – саморазвитие. Суть данных марафонов в том, чтобы изменить свои привычки, правильно формулировать для себя цели и правильно мотивировать себя для их достижения. Такие марафоны крайне часто устраивают психологи.
Основной плюс марафонов состоит в том, что они значительно повышают лояльность Вашей аудитории, причем как привлекаемой с помощью марафонов, так и той, что была привлечена до этого. Т.е. если Вы продвигаете не товары, а услуги (например, то же самое изучение иностранных языков, кулинария, косметология и т.д.), то проведение марафонов – это вот прям мастхэв для Вашего аккаунта.
Обязательными атрибутами марафона являются:
Примеры марафонов мы уже приводили. И вся их суть сводится к тому, что идею для марафона Вы должны придумать сами, причем именно в той области, в которой Вы наиболее сильны.
Как запустить эстафету/марафон
Заранее предупреждаем, что бОльшая часть того, что будет сейчас рассказано, актуальна и для челленджей, и для марафонов, и для эстафет, и для многих других подобных мероприятий.
1. Сформируйте портрет потенциальных участников. В большинстве случаев этот портрет мало чем будет отличаться от портрета Ваших оффлайн-клиентов. Старайтесь сформулировать портрет настолько точно, насколько это возможно. Например, если Вы хотите запустить марафон по ведению Instagram-аккаунтов, то… Сами понимаете – есть блогеры, которые просто развлекают аудиторию, есть так называемые «магазинные» аккаунты, задача которых продавать, и т.д. На кого из них будет ориентирован Ваш марафон? ОК, допустим на магазинные аккаунты. На какие именно? С базой в 2000 подписчиков? Или с базой в 200000 подписчиков? А тематика? Женская одежда? Косметика? Парфюмерия? Автомобильные запчасти? Недвижимость?
2. Сформируйте ВАШУ цель. Чего лично Вы хотите от марафона/эстафеты? Получить дополнительные продажи? Повысить охват? Расширить аудиторию? Прорекламировать свой продукт?
3. Ответьте на вопрос – чем Вы можете помочь подписчикам? Научить пользователей правильно выбирать строительные и отделочные материалы? Облегчить им изучение иностранных языков? Научить писать качественные тексты, которые будут не просто «стрелять», а буквально «расстреливать в упор» аудиторию?
4. Подготовьте план марафона, который позволит и Вам получить то, что хотите Вы, а участникам – то, чего хотят они. Например, одна организация проводила марафон, посвященный отделке ванной комнаты. Марафон длился 2 недели, т.е. 14 дней. Соответственно, в плане марафона было целых 14 пунктов, т.е. 1 пункт = 1 день. А вот сами пункты:
Как видите, план ну никак нельзя назвать «пустым и бесполезным».
5. Придумайте, каким будет приз, а главное – по каким критериям будет определяться победитель. Например, в марафоне, откуда был позаимствован приведенный выше план, призом был купон на 30000 рублей, которым можно было бы полностью оплатить свою покупку.
6. Разработайте привлекательный баннер для поста-объявления о том, что «Народ, у нас скоро стартует марафон! Присоединяйтесь!»
7. Хорошенько продумайте организационные моменты. Каким образом участники будут получать задания? По почте? По Телеграму? По WhatsApp? Или через Директ Инстаграма? Какие хэштеги будут использоваться для обозначения марафона? Сколько участников Вы планируете привлечь? Справится ли Ваша команда, если участников будет больше, чем Вы ожидали?
И только после того, как все 7 пунктов соблюдены и несколько раз перепроверены, можно выкладывать пост о том, что такого-то числа у нас стартует марафон, что нужно делать для участия и т.д. Кстати, некоторые организаторы даже заводят отдельные аккаунты, чтобы во время марафона сделать их закрытыми.
Теперь переходим непосредственно к запуску.
0. Марафон можете проводить как в своем аккаунте, так и создать дополнительный. Если решили создать дополнительный – обязательно укажите его в объявлении.
1. Анонсы. Желательно его делать хотя бы за неделю-полторы, а потом сделать повторные анонсы за 3 дня и за 1 день. Во-первых, не все Ваши подписчики просматривают ленту каждый день, бывает и гораздо реже. Во-вторых, таким образом Вы «прогреете» свою аудиторию перед стартом». В анонсе должны были описаны цели марафона, даты старта и окончания, а также приз(ы) и правила участия. Кстати, очень часто одним из условий участия является перепост фотографии марафона к себе в аккаунт, а в описании к ней сказать, мол, я участвую в таком-то марафоне, который организовал вот этот блогер.
2. Рекламная кампания. Мы еще не перешли (а в рамках данной статьи – еще и не перейдем) к платным способам, поэтому воспользуемся бесплатными. Например, гостевыми постами в тематических аккаунтах. Очень много кто размещает такие посты на бесплатной основе. При необходимости можно также сделать рассылку через Директ по Вашей аудитории.
Ну а когда марафон уже стартанёт, то:
Ну и последнее – определение победителя и вручение приза.
И только сейчас можно сказать, что тему бесплатного продвижения в Instagram мы рассмотрели полностью. Для тех, кто не в курсе, у нас были еще материалы, а именно:
Итоги
Итак, дорогие друзья, мы с Вами разобрались в том, что аккаунт на первых порах продвинуть бесплатно вполне реально, причем речь идет о «добыче» именно живой аудитории, при чем безопасными методами, за которые Вам вряд ли пропишут какие-либо санкции.
Сами же методы продвижения не являются суперсложными. Тот же массфолловинг (и масслайкинг сюда же) представляет собой в основном пусть и не бездумную, но все же «механику», т.е. творческий подход для этого не требуется, чего нельзя сказать про челленджи, эстафеты, марафоны и прочие подобные мероприятия. Кстати, эффективность последних напрямую зависит именно от того, насколько грамотно Вы продумали мероприятие. Если мероприятие завершилось провалом, то тут Вы ВИНОВАТЫ САМИ.
Что такое эстафеты в Инстаграме
Социальная сеть Instagram обрастает новыми функциональными возможностями практически каждый месяц – разработчики то реализуют идею с «Прямыми эфирами», когда пользователи способны транслировать личные репортажи онлайн с места событий, то открывают доступ к одноминутным видеороликам, «Историям» и подпискам на #хештеги.
Что такое эстафета в Инстаграме?
Удивительно, но постоянно растущей аудитории перечисленных возможностей все равно мало. Публика придумывает что-нибудь новенькое. даже не используя стандартный функционал социальной сети, делать разные опросы в Инстаграме. Взять, к примеру, интеллектуальные битвы с вопросами на любые темы, флэш-мобы и конкурсы, способные принести реальные деньги участникам. Ну, и куда же без горячо любимых эстафет?
Именно такое взаимодействие между пользователями стало новой эпохой в жизни Instagram. На то множество причин – это и легкий способ расширить аудиторию, и возможность заинтересовать разношерстную публику какой-нибудь неявной, но заметной рекламой, и интересный вариант провести свободное время, хотя бы на пятнадцать минут позабыв об остальных обязанностях и трудовой рутине. Впрочем, тут главное даже не цель, а именно участие…
Какие эстафеты можно провести для Инстаграма в «Истории»?
Instagram прекрасно адаптирован под проведение практически любых флэш-мобов. Какое бы задание не выбрал автор, участники с легкостью продемонстрируют получившиеся результаты или продолжат поднятую тему:
Впрочем, тут важно не отставать от современных трендов и почаще глядеть на зарубежную публику, задающую тон. Именно там появляются все самые популярные идеи. К примеру, последний интересный конкурс – Invisible Box Challenge. Цель проста – перепрыгнуть через невидимую коробку так, чтобы все поверили – коробка-то на самом деле есть, но её действительно не видно. Да, все звезды на Западе уже постарались изобразить подобную ерунду в Instagram, а потому не стоит отставать! Пора и тут быть впереди планеты всей и переносить чужие идеи в местную среду обитания!
Правила при создании эстафеты в Инстаграме
Перед тем, как запускать любой массовый «флэш-моб», важно подготовиться и разобраться с целым списком необходимых условий и целей:
И еще – насильно принуждать кого-то справиться с каким-нибудь заданием не нужно. Эстафеты – дело строго добровольное – каждый пользователь социальной сети вправе отказаться от поднимаемой волны хайпа и, даже не оправдываясь, заняться любыми другими вещами.
Как запустить эстафету в Инстаграм и пригласить друзей?
Инициировать новенький «флэш-моб» в любой социальной сети не сложнее, чем выложить новую фотографию. По крайне мере, алгоритм действий примерно такой же:
Мой первый опыт организации флешмоба в Instagram
Спикеры прошедшего 5-7 сентября саммита Websarafan по Instagram отметили, что на рост вовлеченности и приток новой аудитории отлично работают «движухи»: конкурсы, марафоны, флешмобы и т.д. Я решила проверить это на себе и, не откладывая в долгий ящик, 15 сентября провела в своем инстаграм-аккаунте @hanna_kash флешмоб «Что мы делаем в Латинской Америке» в ответ на часто мелькающий в комментариях вопрос: «А что Вы там вообще делаете?». Я подумала, что такой вопрос наверняка задают не только мне, но и другим русскоговорящим «латиноамериканкам». Идею сразу согласились поддержать 6 девушек из Мексики, Бразилии, Колумбии и Аргентины, на которых я была подписана и которые были подписаны на меня. Мы объединились в чатик, посвящённый предстоящему флешмобу. По цепной реакции они начали добавлять своих реальных и виртуальных знакомых из нашего региона. Я закинула объявление в группу «Загранмама» на Facebook, посвящённую вопросам эмиграции, и оттуда пришло еще несколько человек. Условия даже придумывать не пришлось, они лежали на поверхности: фотография «я на фоне», пост о преимуществах жизни на новом месте, и анонс за 2 дня, что в четверг 15 сентября состоится флешмоб «Что мы делаем в Латинской Америке». Я написала пост-образец, который разослала участницам и выложила в специально созданную закрытую группу на Facebook. Анонс в моем исполнении выглядел так.
Судя по комментариям под постами участниц, народ запасся попкорном и приготовился.
Результат превзошёл все ожидания. Думала, нас соберется от силы 10, и сильно удивилась, когда увидела больше 30 постов по тегу #что_мы_делаем_в_Латинской_Америке.
У каждой из нас прибавилось подписчиков, но это не главное. Мы перезнакомились, почитали посты друг на друга, и нам тут же захотелось съездить в гости к соседям. Ещё у нас появился чатик в WhatsApp, где мы готовили запуск, а теперь болтаем и обмениваемся опытом.
На многих, в том числе и на меня, флешмоб оказал психотерапевтический эффект. Особенно на тех, кто переехал не по своей инициативе, а по работе или ради мужа. Латинская Америка считаемся отсталым регионом, мы киваем головой в знак согласия, но тихо про себя думаем, что жить тут не так уж плохо. И несмотря на многие «но», обратно мы не собираемся. Кто-то из нас замужем, кто-то нет. Мы любим наших местных латиноамериканских и русских мужей, волей судьбы оказавшихся здесь, дружно радуемся климату, вкусной еде, местным фруктам и овощам круглый год, расслабленным и дружелюбным людям, а главное — ощущению свободы и отсутствию общественного давления, необходимости кому-то что-то доказывать и пытаться казаться тем, кем ты не являешься. Теперь мы сказали об этом вслух. Поддержка других участниц дала нам каждой из нас почувствовать, что она не одна такая… странная, что неподалеку живут девушки с похожей судьбой, выбравшие для себя жизнь в Латинской Америке, каждая по своей причине.
Некоторым флешмоб помог осознать многочисленные преимущества своей новой страны, на которые они не обращали внимание, некоторым — понять, что же им все-таки нравится и почему они все еще тут.
Немного статистики
Всего историй в соответствии с обозначенным форматом флешмоба появилось 37. Страны-участницы: Аргентина, Чили, Уругвай, Бразилия, Боливия, Панама, Никарагуа, Мексика, Колумбия, Венесуэла, Перу (надеюсь, никого не забыла). Как организатор свой пост я выложила первая. На текущий момент он набрал больше 800 лайков и 89 комментариев. Стоит отметить, что девушки благодарно отмечали меня в своих постах как автора идеи. Официальная статистика Instagram даёт такую картину.
Всего на тот момент у меня было чуть больше 6,5 тыс. подписчиков. Самый «продвинутый» аккаунт был у меня, прирост подписчиков составил больше 100. При такой узкой тематике, я считаю, весьма достойный результат.
Несмотря на то, что это был мой первый опыт проведения онлайн-движухи, я его считаю удачным. Ниже мои выводы, каким критериям должен соответствовать флешмоб, чтобы он прошёл так же задорно.
А у вас был опыт проведения онлайн-движух? Участия в них? Поделитесь результатами в комментариях.