что такое фидбэк у художников

Как давать фидбек: 3 инструкции от художников, которые пригодятся всем

Любящий взгляд, безмолвные эстафеты и телесные практики

что такое фидбэк у художников. Смотреть фото что такое фидбэк у художников. Смотреть картинку что такое фидбэк у художников. Картинка про что такое фидбэк у художников. Фото что такое фидбэк у художниковчто такое фидбэк у художников. Смотреть фото что такое фидбэк у художников. Смотреть картинку что такое фидбэк у художников. Картинка про что такое фидбэк у художников. Фото что такое фидбэк у художников

Фид­бек не си­но­ним кри­ти­ки. Кри­ти­ка вы­стра­и­ва­ет от­но­ше­ния меж­ду за­кон­чен­ным про­ек­том и пуб­ли­кой, а фид­бек обыч­но дают в про­цес­се, что­бы по­мочь со­зда­те­лям пе­ре­осмыс­лить от­но­ше­ния с ра­бо­той. Что­бы об­рат­ная связь под­дер­жа­ла про­ект и его ав­то­ров, а не на­вре­ди­ла им, нуж­но чув­ство­вать эту раз­ни­цу и смот­реть «лю­бя­щим взгля­дом» — или поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми про­то­ко­ла­ми для фид­бе­ка. Кри­ти­ки и ху­дож­ни­цы Оль­га Та­ра­ка­но­ва и Даша Юрий­чук спе­ци­аль­но для «Цеха» адап­ти­ро­ва­ли фраг­мент сво­е­го зина «Ген­дер­ные ис­сле­до­ва­ния в те­ат­ре» о трех ме­то­дах, ко­то­рые по­яви­лись в сре­де со­вре­мен­но­го ис­кус­ства и тан­ца, но под­хо­дят всем. Пре­зен­та­ции зина прой­дут на ЦТИ «Фаб­ри­ка» и в Цен­тре име­ни Мей­ер­холь­да.

Ме­тод шко­лы DAS: слу­шать ав­то­ров, го­во­рить из по­зи­ций

DAS The­atre — ма­ги­стер­ская про­грам­ма для ху­дож­ни­ков ис­пол­ни­тель­ских ис­кусств в Ам­стер­да­ме. Ее со­зда­те­ли вме­сте с при­гла­шен­ны­ми фи­ло­со­фа­ми ком­му­ни­ка­ции раз­ра­бо­та­ли, на­вер­ное, са­мый по­дроб­ный ме­тод груп­по­во­го фид­бе­ка.

Пе­ред пре­зен­та­ци­ей про­ек­та его со­зда­те­ли бе­рут всту­пи­тель­ное сло­во и от­ве­ча­ют на во­про­сы:

Мо­де­ра­тор за­пи­сы­ва­ет на дос­ке один или два во­про­са (не боль­ше) так, что­бы они были вид­ны участ­ни­кам всю сес­сию.

Де­сять ми­нут по­сле пре­зен­та­ции участ­ни­ки фид­бек-сес­сии про­во­дят без со­зда­те­лей ра­бо­ты. Их про­сят уда­лить­ся, что­бы все мог­ли вы­плес­нуть свои пер­вые эмо­ци­о­наль­ные ре­ак­ции безо вся­кой цен­зу­ры. В этот мо­мент до­пу­стим лю­бой скеп­сис.

На­ко­нец, на­чи­на­ет­ся сама фид­бек-сес­сия. Раз­ра­бот­чи­ки ме­то­да ре­ко­мен­ду­ют со­зда­те­лям про­ек­та мол­чать, участ­ни­кам — го­во­рить стро­го по за­дан­ным про­то­ко­лам, а мо­де­ра­то­ру — до­ку­мен­ти­ро­вать каж­дый этап на от­дель­ном ли­сте флип­чар­та. Все­го есть де­вять эта­пов — мож­но вы­пол­нить их все, а мож­но ком­би­ни­ро­вать в лю­бых со­че­та­ни­ях.

3. От­кры­тые во­про­сы:

5. От­кры­тая дис­кус­сия:

7. Со­ве­ты и лай­фх­а­ки:

8. По­след­нее сло­во со­зда­те­лям

Что­бы луч­ше разо­брать­ся в филь­ме о фид­бек-ме­то­де, его при­ме­не­нии и ис­то­рии со­зда­ния, ре­ко­мен­ду­ем по­смот­реть до­ку­мен­таль­ный фильм (на ан­глий­ском язы­ке):

Ме­тод Лиз Лер­ман

Ре­жис­сер­ка и хо­рео­граф Лиз Лер­ман при­ду­ма­ла Crit­i­cal Re­sponse Method в 1990-х. Сей­час она и ее кол­ле­ги про­во­дят ком­мер­че­ские об­ра­зо­ва­тель­ные кур­сы и сер­ти­фи­ци­ру­ют бу­ду­щих мо­де­ра­то­ров. Но мож­но про­ве­сти фид­бек-сес­сию по ме­то­ду Лер­ман и са­мо­сто­я­тель­но.

Пер­вый этап — вы­ска­зы­ва­ния участ­ни­ков: что в ра­бо­те впе­чат­ли­ло, вос­хи­ти­ло, за­ста­ви­ло за­ду­мать­ся или уди­вить­ся, что ока­за­лось осо­бен­но важ­ным лич­но для го­во­ря­щей. Ав­тор ра­бо­ты на этом эта­пе толь­ко слу­ша­ет, и участ­ни­ки тоже не ком­мен­ти­ру­ют вы­ска­зы­ва­ния друг дру­га, толь­ко де­лят­ся соб­ствен­ным вос­при­я­ти­ем. Мо­де­ра­тор же на­прав­ля­ет об­суж­де­ние ско­рее в сто­ро­ну по­ло­жи­тель­ных оце­нок, но не за­да­ет со­всем пря­мые во­про­сы вро­де «что по­нра­ви­лось?».

Вто­рой этап — во­про­сы от со­зда­те­лей: участ­ни­ки от­ве­ча­ют на во­про­сы, ко­то­рые ста­вят со­зда­те­ли, ко­ли­че­ство во­про­сов не огра­ни­че­но. Мо­де­ра­тор ино­гда по­мо­га­ет со­зда­те­лям уточ­нить во­прос, но ни­ко­гда не пред­ла­га­ет соб­ствен­ных от­ве­тов.

Тре­тий этап — без­оце­ноч­ные во­про­сы со­зда­те­лям от участ­ни­ков: на­при­мер, не «По­че­му цве­та та­кие тем­ные?», а «Чем ты ру­ко­вод­ство­вал_ась, ко­гда вы­би­ра­ла цве­то­вую схе­му?»

Чет­вер­тый этап — мне­ния. Участ­ни­ки го­во­рят: «У меня есть мне­ния о [та­ком-то эле­мен­те ра­бо­ты], хо­тел_а бы ты его вы­слу­шать?»

Со­зда­те­ли мо­гут от­ка­зать­ся, и Лер­ман вы­де­ля­ет три при­чи­ны, по­че­му:

Ме­тод Ка­трин Дой­ферт и То­ма­са Плиш­ке

Этот ме­тод за­пре­ща­ет го­во­рить вслух. Сна­ча­ла все участ­ни­ки за­пи­сы­ва­ют (или ри­су­ют) на ин­ди­ви­ду­аль­ных сти­ке­рах свои мыс­ли о ра­бо­те. По­том пе­ре­да­ют сти­ке­ры друг дру­гу. По­лу­ча­те­ли до­пол­ня­ют или пе­ре­фор­му­ли­ру­ют мысль. За­тем об­ме­ни­ва­ют­ся даль­ше, по кру­гу.

Хо­рео­гра­фы Ка­трин Дой­ферт и То­мас Плиш­ке при­ду­ма­ли этот ме­тод для сов­мест­но­го со­зда­ния соб­ствен­но ху­до­же­ствен­ных ра­бот. К фи­на­лу вме­сто спо­ров об од­ной идее они по­лу­ча­ли несколь­ко (столь­ко, сколь­ко было участ­ни­ков) идей, в каж­дую из ко­то­рых вло­жи­лись все со­брав­ши­е­ся. Так же и с фид­бе­ком: в ито­ге со­бе­рет­ся несколь­ко ли­ний раз­мыш­ле­ний о ра­бо­те.

Все ме­то­ды фид­бе­ка на том или ином эта­пе об­ра­ща­ют­ся к «без­оце­ноч­но­му опи­са­нию» ра­бо­ты. Имен­но оно поз­во­ля­ет со­зда­те­лям уви­деть ее скры­тые ка­че­ства и вы­брать путь для даль­ней­ше­го раз­ви­тия. Но что та­кое «без­оце­ноч­ное опи­са­ние», луч­ше все­го по­мо­га­ет по­нять не текст, а те­лес­ная прак­ти­ка — так на­зы­ва­е­мое аутен­тич­ное дви­же­ние. Это тех­ни­ка из ар­се­на­ла тан­це­валь­но-дви­га­тель­ной те­ра­пии, а еще ее ча­сто при­ме­ня­ют на клас­сах со­вре­мен­но­го тан­ца.

По­сколь­ку мы на Круж­ке ген­дер­ных ис­сле­до­ва­ний в ЦИМе тоже стре­ми­лись сов­ме­щать раз­го­вор­ные и те­лес­ные фор­ма­ты, за­ня­тие по ме­то­дам фид­бе­ка мы на­ча­ли имен­но с сес­сии аутен­тич­но­го дви­же­ния. Как про­ве­сти ее?

Источник

Что такое фидбэк у художников

Навигация по разделам:

Развитие художника требует постоянных корректировок. Здраво оценить результат после многих часов работы бывает сложно даже тем, у кого есть какой-никакой опыт. Что уж говорить о новичках, для которых эта проблема наиболее актуальна.

В этом материале мы собрали несколько способов, как найти фидбек для своих работ.

Самая популярная и самая очевидная платформа. В основном художники используют ее как онлайн-галерею.

Главный плюс ArtStation — в количестве и качестве пользователей. Ты можешь спросить мнение о работе у лида крупной мировой студии или получить фидбек от спеца с другого конца света. Помимо этого, платформа помогает в нетворкинге. Здесь сидит большинство художников, которые всегда готовы помочь советом.

На ArtStation встроена опция ведения блога, чем многие пользуются. В блоге можно публиковать заметки, статьи, WIP’ы и таким образом увеличивать охваты.

Пожалуй, основной минус ArtStation в том, что тут сложно получить комментарии с самого старта. Чтобы собрать аудиторию, которая будет давать обратную связь, нужно развивать и раскручивать аккаунт.

Большая платформа про CG и геймдев. Тут есть новостной блок, форум и даже собственная википедия. На сайте собраны рейты художников, определения терминов из индустрии, статьи-разборы разных проектов. Но самая интересная часть — форум художников.

Он делится на множество разделов и подразделов. Есть среди них и те, в которых можно запросить фидбек. Работает все просто: ты регистрируешься, создаешь страницу проекта, публикуешь промежуточные и финальные результаты, после чего ждешь реакцию пользователей.

Polycount — прекрасная платформа. Но если ты не знаешь английский, она становится практически бесполезной. Конечно, учить иностранные языки нужно. Но бывает так, что фидбек необходим прямо сейчас, а не через год, когда твой инглиш дорастет до B1.

В таком случае можно обратиться к русскоязычным форумам: 3dyuriki, Render.ru и прочим. Не так важно, что ты выберешь, — принцип везде один и тот же. Главное учитывать направленность форума и объем аудитории.

Не стоит забывать, что люди из СНГ по своей природе более грубые и прямолинейные. Это ни хорошо, ни плохо — просто нужно быть готовым к резким комментариям.

Facebook, Telegram, VK, Instagram — все они также могут быть полезны. Тут есть не только сообщества с мемами и новостями о CG, но и специализированные группы, где можно публиковать работы и собирать обратную связь.

Основная проблема таких ресурсов — разнообразие участников. Если на предыдущих платформах в основном сидят профессионалы, тут в соцсетях риск нарваться на некомпетентных людей возрастает. Но даже в огромном океане есть островки, где можно получить хороший фидбек и завести новые знакомства.

В Telegram каналы чаще всего распределены по софту. Их список собран вот тут. У ArtCraft тоже есть свой чат, куда в любой момент можно обратиться за помощью.

В остальных соцсетях принцип поиска схож. Группы делятся либо по софту, либо по направлению в работе: environment 2D/3D, Character Art и так далее. В них можно запросто найти то, что тебе нужно.

Источник

Что такое фидбэк и как его правильно давать себе и другим людям: 14 правил + примеры

что такое фидбэк у художников. Смотреть фото что такое фидбэк у художников. Смотреть картинку что такое фидбэк у художников. Картинка про что такое фидбэк у художников. Фото что такое фидбэк у художников

Привет, дорогие друзья👋! С вами Людмила Редькина. Очень радуюсь, когда читаю ваши комментарии на блоге. Вообще, стараюсь учитывать все похвалы и замечания по жизни. Не всегда, конечно, бывает приятно от услышанного – наш народ иногда переходит границы. Но искренне благодарю людей за обратную связь. Сегодня поговорим с вами, что такое фидбэк или простыми словами обратная связь. Детально рассмотрим, что это значит и зачем нужно, как дать фидбэк себе и другим людям, а также как на него правильно реагировать.

Определение

Feedback с английского переводится как “обратная связь”. В современном мире фидбэк необходим как воздух, особенно тем, кто работает с людьми. Все разговоры об эмоциональном интеллекте, развитии полезных навыков для достижения успеха, работе над собой не будут иметь никакого смысла, если не использовать обратную связь.

Фидбэк – это обратная связь с посетителями интернет-ресурсов, анкета, мини-опросник, который раздают после образовательных мероприятий. В музыке это понятие означает значительное усиление звука. Для личности человека это мощный инструмент развития в профессиональной и межличностной сферах.

Дословный перевод этого слова значит “обратное питание” – он как нельзя лучше подчеркивает, что такое действие питает человека. Мы питаемся похвалой, признанием, словами поддержки в наш адрес. Но если использовать обратную связь неправильно, можно навредить и себе, и окружающим.

В процессе выражения своего мнения по какому-либо поводу важно не скатываться в критику. Это чревато нарушением хороших отношений и разными неприятными вещами.

В чем сила фидбэка

Как известно, все мы неидеальны. У каждого из нас есть сильные и слабые стороны, которые мы либо знаем, либо даже не догадываемся о них. Здесь нам и помогает обратная связь от окружающих, когда мы узнаем о себе что-то новое. Уж очень хочется, чтобы это новое было положительным!😊

Но бывает так, что человеку сложно принять конструктивный отрицательный фидбэк. И тут в ход идут открытая агрессия, “штыки”, психологические защиты, направленные на то, чтобы отстоять свою честь. Появляются недомолвки, обиды, аж до расторжения трудовых отношений. Кто ж согласен признать свою некомпетентность в некоторых вопросах или со стороны услышать о скрываемых плохих привычках?!

Если все так, как я описала, в чем тогда сила фидбэка?

Когда процесс обратной связи происходит между людьми с высоко развитыми социальным и эмоциональным интеллектами, когда люди заинтересованы в общении и развитии, тогда все проходит гладко и эффективно. Фокус направляется на действия, а не обсуждается личность.

Что человек получает от эффективной обратной связи:

❗ПРИГЛАШАЮ ВАС В СВОЙ TELEGRAM-КАНАЛ ПО ДЕНЬГАМ❗

Это канал о заработке денег и саморазвитии. В нем я публикую посты, аудио- и видеосообщения. Объясняю все простым языком и никакого спама.

Такой фидбэк имеет мощную силу, если происходит регулярно и вовремя, после проведения переговоров, мероприятий, перед распродажей продукции и т. д.

Примеры фидбэка в жизни

Понимаю, что заумные фразы и сложные слова вас уже пригрузили, поэтому пришла пора примеров – с ними лучше понять, что такое “дать обратную связь”.

Самый элементарный пример – фидбэк в интернете. Можно увидеть обратную связь на блоге после прочтения любой статьи. В комментариях некоторые пользователи пишут “…этот список можно дополнить…”, “…все советы хорошие, но их сложно выполнять…”, “…еще бы…, и тогда человек перестанет бояться…” и т. д. Мне, например, жутко интересно, как вы реагируете на новые мои статьи – это ваш фидбэк!

что такое фидбэк у художников. Смотреть фото что такое фидбэк у художников. Смотреть картинку что такое фидбэк у художников. Картинка про что такое фидбэк у художников. Фото что такое фидбэк у художниковПримеры фидбэка на levelself.ru

Важно получать обратную связь на тренингах. Все психологи и коучи знают, что после прокачки каких-нибудь навыков, важно узнать, все ли получилось у человека. Например, когда я тренировала группу по развитию открытости, люди говорили: “Мне это упражнение помогло увидеть себя со стороны” или “Мне было неприятно о себе слышать такое…” и другие комментарии – это все тоже фидбэк.

Работа по сплочению коллектива в бизнесе тоже построена на эффективной обратной связи. Хороший лидер всегда будет давать обратную связь сотрудникам по поводу их деятельности: “Ты хорошо выполнил отчет, но в этой колонке пересмотри данные”, “Классная идея, мы ее немного подкорректируем и возьмем за основу нового проекта” и другие фразы для положительного фидбэка.

На пороге какого-нибудь нового свершения, важных решений, важно давать обратную связь себе. Принцип тот же: честно, но в положительной манере поставить себе важные вопросы или охарактеризовать. Например: “Не знаю теорию продаж, но очень быстро обучаюсь, поэтому можно пройти тренинг”, «Не могу говорить “нет” – важно работать с приоритетами», “Стесняюсь публики – поработать со страхом” и др.

Обратная связь важна и в коммуникации. Например, надоел вам уже сосед, который каждое утро буквально вешает на вас свои проблемы. Что делать? Дайте фидбэк, стараясь не обидеть человека: “Мне действительно жаль, что у тебя так произошло, но я не могу каждое утро тратить время на выслушивание твоих проблем – у меня из-за этого тоже скоро возникнут проблемы на работе. Приходи на чай, спокойно поговорим”.

Выражение своего мнения, эмоций и предложений в конструктивной форме помогает выстраивать отношения, решать проблемы и развиваться. Именно для этого мы с вами на просторах этой темы и собрались😉!

Как правильно давать обратную связь: правила

В этом процессе есть важные моменты. Их нельзя упускать. Фидбэк может быть направлен на себя, если вы проводите какое-то мероприятие или что-то начинаете, а также на других людей.

Каждый человек, который хочет развиваться, преодолевает какие-то препятствия, ставит какие-то цели, достигает их или нет. Такой процесс развития можно представить в виде синусоиды – это постоянная динамика. Но без анализа своих действий, без обратной связи вы будете как человек в море, который не знает, куда плывет.

Правила, как эффективно давать себе обратную связь:

Другим людям

Чтобы обратить внимание человека на какой-то нюанс, область для работы, недостаток или достоинство, нужно знать основные правила фидбэка:

Как получить фидбэк от других

Для человека, который хочет развиваться, важно получать обратную связь (ОС) и от других. Но ты ж не будешь подходить к первому попавшемуся человеку с просьбой: “Ну скажи мне что-нибудь обо мне! Ну похвали меня!” Тут уже какой-то неадекватностью попахивает. Но увидеть себя со стороны-то хочется – и как быть?

Интересно, что есть и такие правила поведения, которые позволяют ненавязчиво получить фидбэк от окружающих. Рассмотрим их подробнее.

Эти советы касаются личных встреч, взаимодействия тет-а-тет. Но не всегда такое бывает эффективным. Вы же не будете бегать за каждым сотрудником в отделе, чтобы выпросить мнения о своих качествах, поведении. Именно поэтому есть еще эффективные методы для максимально объективной оценки:

Ошибки при фидбэке

Человек часто допускает ошибки, когда получает или дает обратную связь. Это может дорогого стоить, так как, пропустив важную информацию, он останавливается в своем личностном росте.

Ошибки очень индивидуальны и зависят от двух сторон (слушателя и говорящего), эмоционального состояния обоих, взгляда их на жизнь и на ситуацию и т. д.

Вот несколько самых распространенных ошибок, которые люди допускают постоянно:

Заключение

Обратная связь или фидбэк – надежный и важный способ оценить свои действия, потенциал и эффективность. Чтобы расти и развиваться, нужно знать, как вы выглядите со стороны и правильно ли достигаются ваши цели.

Но не всегда окружающие бывают готовы к откровенностям. Поэтому иногда нужно читать между строк, слышать сквозь улыбку и видеть через маску собеседника. А этому, дорогие мои, нужно учиться.

Предлагаю эффективный для развития онлайн-курс от платформы “Викиум”.

Эффективное общение длится 1 месяц, проходит онлайн. Вы будете получать поддержку куратора и участвовать в вебинарах с экспертами. Включает в себя 33 видеолекции, 26 упражнений, 6 тестов.

Автор – Олег Калиничев. Это эксперт по невербальному поведению, эмоциональному интеллекту и распознаванию лжи. Аккредитованный тренер Paul Ekman International.

Стоимость самостоятельного обучения – 990 руб., с куратором – 2 490 руб.

Если поймете, что такая информация по какой-то причине вам не нужна, сможете вернуть деньги в течение 7 дней.

Желаю вам хороших собеседников, важных фидбэков и эффективного личностного роста. Делитесь статьей в соцсетях и дайте фидбэк по этой теме в комментариях.

Также добавляйте статью в закладки, чтобы всегда было удобно вернуться и прочитать забытое. И подписывайтесь на обновления блога – впереди будет много всего интересного и полезного.

А я прощаюсь с вами до следующей статьи!

С Уважением, Людмила Редькина

Привет! Я профессиональный психолог и в каждую статью вкладываю душу и частичку своего опыта. Все советы, написанные мной для этого блога, помогут вам стать чуточку лучше. Очень рада делиться с вами своими идеями, верю, что вместе мы изменим этот мир в лучшую сторону! Подробнее обо мне вы можете прочитать в разделе «Об авторах».

Источник

Фидбек

что такое фидбэк у художников. Смотреть фото что такое фидбэк у художников. Смотреть картинку что такое фидбэк у художников. Картинка про что такое фидбэк у художников. Фото что такое фидбэк у художников

Фидбек — это ответная реакция на те или иные события, действия. Он представляет собой отклик одного человека или обширной аудитории.

Слово пришло от английского «feedback». Распространенные примеры фидбека:

В буквальном смысле в переводе с английского feedback означает «обратная связь». Это определение хорошо передает реальный смысл значения слова в русском языке. Существует мнение, что это английское словосочетание пришло в русскоязычную аудиторию именно для того, чтобы заменить словосочетание «обратная связь» на более емкое, короткое выражение. Проще сказать «Я получил хороший feedback», чем «Я получил хорошую обратную связь». Это более направлено на интернет аудиторию, что актуально.

Хотя термин очень востребован и в оффлайне. Например, покупатель получает доставку пиццы или роллов, где на свои вопросы или претензии получает откровенное хамство. В такой ситуации клиент может обратиться к старшему менеджеру, компания получает отрицательный фидбек, и может это учитывать в дальнейшем в работе с клиентами.

Другой пример — положительный фидбек: преподаватель ВУЗа просит слушателей участвовать в обсуждении, задавать вопросы по лекции, быть активными, высказывать свое мнение. Аудитория делится своими рассуждениями — преподаватель получает фидбек и понимает, усвоен материал или нет.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Источник

Конструктивный и деструктивный фидбек для дизайнера

Как получить фидбек, чтобы развить свои дизайн скилы

Фидбек (обратная связь) – популярная тема в дизайне. Вы можете найти отличные идеи, подчеркивая важность фидбека, различные способы его предоставления, сортировку общих типов фидбека и многое другое. Обратная связь и критика являются неотъемлемой частью процесса проектирования.

Чтобы получить от фидбека максимальную отдачу, я понял, что недостаточно зайти в комнату уверенным в своем дизайне. Оглядываясь назад, я начал задаваться вопросом, существует ли структура, которая облегчила бы получение фидбека.

На высоком уровне существует два типа фидбека, которые могут оказать существенное влияние на ваш дизайн.

Конструктивный фидбек прояснит, как развивать дизайн. Он может помочь найти ответы на открытые вопросы, собрать мнения, выявить новые блокирующие факторы, критически важные для успеха идеи, и многое другое. Это не обязательно означает положительный фидбек. Как отрицательный, так и положительный фидбек на ваш дизайн могут быть конструктивными.

Деструктивный фидбек мешает развитию дизайна. Он может ввести в заблуждение, задавая косвенные, но не связанные с дизайном вопросы, бесполезно использовать время людей, срывать дискуссии, затруднять выявление того, что важно, добавлять шум и многое другое. Существует много способов определить плохой фидбек.

Очевидно, какой тип фидбека поможет в развитии вашего дизайна.

Как получить фидбек

Вы стремитесь взять энергию толпы и направлять ее в конструктивный фидбек, который может подпитывать ваши проекты.

Ниже представлен ряд шагов, которые могут помочь задать тон и структуру фидбека. Они в значительной степени основаны на моем личном опыте, а также на отличных практиках, которые я встречал у коллег.

1. Подготовьте материалы для предварительного чтения

что такое фидбэк у художников. Смотреть фото что такое фидбэк у художников. Смотреть картинку что такое фидбэк у художников. Картинка про что такое фидбэк у художников. Фото что такое фидбэк у художников

При запросе фидбека крайне важна настройка контекста. Если вы этого не сделаете, каждый человек может по-разному понимать ваш дизайн, а также будет стремиться оценить различные его части. Чем больше или разнообразнее группа пользователей, тем легче критика может выйти из-под контроля. Она может легко превратиться в деструктивный фидбек.

Вместо того, чтобы тратить первые несколько минут на то, чтобы ввести всех в курс дела, используйте краткую аннотацию. Если у вас есть контент, которым стоит предварительно поделиться (он не обязательно должен быть длинным). Он может задавать базовый контекст, поэтому все начинают работать согласованно.

Что делать

В материале для предварительного прочтения выделите следующие моменты:

2. Определитесь, кого следует пригласить

что такое фидбэк у художников. Смотреть фото что такое фидбэк у художников. Смотреть картинку что такое фидбэк у художников. Картинка про что такое фидбэк у художников. Фото что такое фидбэк у художников

Чтобы получить много отзывов, важно задать тон, в котором люди почувствуют свободу и будут открыто делиться своим мнением. Хотя открытость хороша, не все отзывы равны по важности. Чтобы фидбек был актуальным и конструктивным, важно, чтобы он исходил от правильных людей. Google Ventures в своем руководстве по критике дизайна указал и: «Вместо того, чтобы приглашать людей с большими должностями (CEO, CTO и т. д.), подумайте о тех, кто имеет лучшие данные для дизайна».

Что делать

На протяжении всей критики дизайна, наличие четких ролей, таких как докладчик, аудитория и координатор, также поможет следить за развитием событий.

3. Чтобы расставить приоритеты, используйте силу группы

что такое фидбэк у художников. Смотреть фото что такое фидбэк у художников. Смотреть картинку что такое фидбэк у художников. Картинка про что такое фидбэк у художников. Фото что такое фидбэк у художников

Активная критика хороша, но у вас может не хватить времени, чтобы все охватить. Отсутствие четких критериев того, что необходимо охватить, может привести к потере важной дискуссии или вызвать у людей ощущение, будто дискуссии модерируются предвзятым образом. Одним из лучших способов определения приоритетов является склонение к тому, что группа больше всего заинтересована совместно обсуждать.

Ниже представлен простой способ использования группового мышления, чтобы беспристрастно расставить приоритеты для тем обсуждения. Я узнал об этом, наблюдая за другими в действии, и это оказалось весьма эффективным.

Что делать

4. Следите, чтобы не сбиться с пути

что такое фидбэк у художников. Смотреть фото что такое фидбэк у художников. Смотреть картинку что такое фидбэк у художников. Картинка про что такое фидбэк у художников. Фото что такое фидбэк у художников

Даже отличный фидбек может не иметь отношения к теме, на которой вы хотите сосредоточить внимание группы. Если обратная связь информативна и люди от нее в восторге, это может сбить вас с текущей темы – не только деструктивный фидбек может вам помешать.

Что делать

Управление получаемыми от группы данными должно помочь понизить приоритет фидбека, который менее актуален. Но для других отзывов, которые все еще подходят, измерьте уместность на основе заявленных вами целей и типа фидбека, которые, по вашему мнению, нужны дизайну.

Если фидбек информативен, но менее актуален для текущего фокуса, укажите, что вы будете отвечать асинхронно или позже выделите его в отдельное обсуждение. Покажите, что обратная связь должны быть должным образом отмечена, а не проигнорирована. – «Это отличный фидбек, но мы продолжим работу через XYZ, чтобы следить за ходом текущей сессии».

Получите то, что нужно вашему дизайну

Так же, как есть полезная и вредная для организма пища, не все отзывы полезны для дизайна. Поймите какой фидбек нужен вашему дизайну, и отточите эти навыки, чтобы вести дискуссии в конструктивном ключе.

При написании этой статьи я узнал, что Coda предоставляет шаблоны, которые помогут воплотить в жизнь многие из приведенных выше методов. Вот интерактивный документ с комбинацией этих шаблонов. Не стесняйтесь попробовать его.

что такое фидбэк у художников. Смотреть фото что такое фидбэк у художников. Смотреть картинку что такое фидбэк у художников. Картинка про что такое фидбэк у художников. Фото что такое фидбэк у художников

Если у вас есть другие подходящие вам способы, я бы с удовольствием узнал о них.

Я делюсь своими мыслями в статьях на Medium, визуальным вдохновением в Instagram, и заметками о дизайне и работе в Twitter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *