что такое фан страница

Моя страница Facebook. Урок 2 – Отличие фан страницы от профиля

Итак, начнем с того, что все ресурсы Facebook имеют архитектуру блога. То есть у каждой страницы, будь то профиль, или фан страница, есть хедер, сайт бар и хроника. В данном случае, хроникой называются записи, расположенные, так же как и на блоге, в обратном хронологическом порядке.

Ну и чем же тогда отличаются друг от друга все эти странички? Давайте разбираться.
Помните, мы говорили, что наш блог – это наш офис-представительство в интернете. А наши статьи на нем – это наш Аватар. И на блоге мы продвигаем себя. И только себя! Нашу уникальность, нашу экспертность…

То же самое мы делаем на странице нашего Профиля. Страница Профиля – это личный мини блог. Именно Личный. И если Ваша страница названа не Вашим именем, а именем вашей компании, то это нарушение. И Фэйсбук этот аккаунт может просто запретить. Он предупреждает об этом в своих правилах

использование профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением Положения о правах и обязанностях на Facebook. Если Вы не сделаете из Вашего профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому.

Именно на этой странице Вы добавляете друзей. И здесь вы пишите о себе и привлекаете людей своей уникальностью. Посмотрите на скриншот общего вида страницы и обратите внимание на ее возможности.

А вот для продвижения собственного бизнеса, или своего инфопродукта, или продажи продукта Вашей сетевой компании – проще – для бизнеса, и существуют фан страницы.

А теперь обратите внимание на скриншот общего вида фан страницы.

Например, если у Вас есть бизнес в реале, значит стоит использовать шаблон Местная фирма. Если у Вас стоит задача привлечь фанов для продвижения музыкальной группы – значит вы и выбираете такой шаблон. Каждый шаблон очень тщательно продуман и подготовлен для определенных целей.

Теперь сравним возможности профиля и фан страницы.

Общее у этих двух ваших ресурсов на Фэйсбук практически только два показателя:

Теперь отличия фан страницы от профиля:

Давайте подведем итог:

В Профиле Вы заводите друзей, рассказываете о себе – продвигаете себя любимого.

На Странице – Вы продвигаете свой бизнес

Именно фан страницы мы и будем создавать. Создавать для продвижения своих продуктов. Поэтому позвольте дать вам очередное задание – продумайте, на какую тему вы собираетесь создавать страницу, какой продукт вы собираетесь продвигать.

Источник

Что такое фан-страницы на Фейсбуке?

Социальная сеть – это не только место для общения со знакомыми, но и отличная рекламная площадка, позволяющая с минимальными затратами достучаться до широкой аудитории. Бренды со всего мира пользуются возможностью продвижения своих товаров и услуг и получают от нее неплохой бенефит. Причем для этого нужно лишь одно – фан-страница, на создание которой уходит около 10-ти минут.

Что такое fan-page?

О существовании личных аккаунтов и Групп вы, наверняка, знаете. Чем же отличается от них фан-страница? В первую очередь, целью создания. Запускают ее для того, чтобы рассказать владельцам аккаунтов на Facebook о своем бренде, привлечь потенциальных клиентов и в дальнейшем сообщать о новостях, акциях и т.д. Одним словом, для продвижения. А чего конкретно – это уже решает владелец новоиспеченной страницы.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Кроме того, страницы брендов имеют следующие отличительные характеристики:

Интересно, что социальная сеть разрешает одному пользователю создавать множество таких фан-страниц. В связи с этим на Фейсбуке сегодня наблюдается своего рода перенасыщение страничками брендов. Очень часто найти нужную среди всего многообразия просто не получается. Вот почему так важно уделить внимание продвижению уже непосредственно созданной fan-page.

Полезные советы

Создание и ведение фан-страницы – процесс интересный и творческий. Занимаются этим, как правило, специалисты по SMM – маркетингу в соцсетях. Их задача – наполнять страничку контентом, который бы заинтересовал пользователей. Как уже было сказано выше, выделиться среди конкурентов становится все сложнее, поэтому создателям пабликов приходится потрудиться.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Есть несколько простых советов, которые, возможно, помогут в этом непростом деле.

Таким образом, если вам нужно разрекламировать свой бренд в рамках социальной сети, создания паблика не избежать. Это лучший способ продвижения бизнес-идеи в широкие массы.

Источник

Как создать бизнес страницу fanpage в Facebook?

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Что такое fanpage?

Facebook продолжает сохранять звание самой популярной соцсети в мире, а fanpage (бизнес страница, паблик) — это самый популярный формат представительства здесь.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Этапы создания fanpage в Facebook

Создание паблика не требует каких-либо дополнительных знаний, достаточно соблюдать четкую последовательность предлагаемых действий. Но есть некоторые нюансы, на которые следует обратить особое внимание.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Шаг 1. Для начала заходим в соцсеть, на главной панели кликаем на вкладку «Создать», блок «Страница» и выбираем «Компания или бренд».

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Шаг 2. Теперь нужно придумать название страницы, а также выбрать соответствующую категорию. Важно, чтобы имя странички, ее аватар и превью были на языке той страны, на которую вы собираетесь лить трафик. Это нужно для повышения доверия ФБ, а также для доверия будущих покупателей.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Совет: можно не привязываться к конкретному офферу. Независимо от того, будете ли вы рекламировать похудалку или крем для потенции — для паблика подойдет и общее название.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Мы решили показать пример fanpage под похудалки в Румынии. Румынский язык знать не обязательно, достаточно вбить нужный текст в переводчик.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Шаг 4. Публикация на странице. Если вы думаете, что достаточно просто грамотно заполнить страницу, это не так.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Нужно регулярно публиковать посты. Простых репостов и тематических фото будет вполне достаточно. При этом рекламу стоит запускать не раньше как на следующий день, а еще лучше через 3-5 дней активного постинга.

Вы также можете потратить еще полчаса и максимально заполнить инфой все доступные поля на страница. Начните с блока «Информация».

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Так вы сможете продлить жизнь своей бизнес странице.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Источник

Прогреваем фан-страницу на Facebook

А вы знали, что можно не париться с блокировкой личных рекламных кабинетов в Facebook и не фармить постоянно новые аккаунты, а пользоваться простым инструментом — Fan Page? Рассказываем, что это такое и как правильно их прогревать, чтобы они тоже не отлетали в бан после первой попытки запустить рекламную кампанию.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Что такое Fan Page на Facebook

Fan Page, фан-страница или ФП — это страница на Facebook, созданная в качестве места для объединения единомышленников. Ее создают для продвижения конкретных интересов, медийных личностей, товаров, услуг и компаний.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страницаТак выглядит Fan Page в Facebook

Не стоит путать фан-страницу с группой — у них есть серьезные отличия:

Кроме того, плюс ФП еще в том, что у нее есть подробная статистика: можно узнать больше о поведении целевой аудитории, понять, кто вообще реагирует на объявления, подобрать удачное время для публикаций. Посмотреть все это можно в Business Suite.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страницаНапример, можно посмотреть охват, вовлеченность и реакции по каждому отдельно взятому посту

Что такое прогрев и зачем вообще прогревать фан-страницу

Прогревом называют подготовку к запуску рекламной кампании: сначала страницу ведут как среднестатистическую, и только потом начинают сливать с нее трафик. Это нужно для того, чтобы фан-страница прожила дольше. Фейсбук может забанить ее за малейшую ошибку — например, за некорректное изображение в одном из постов.

Прогрев делает алгоритмы Facebook более лояльными к Fan Page, поэтому они накладывают меньше ограничений. В случае серьезного нарушения правил, конечно, страница тоже уйдет в бан, но до этого момента успеет принести вам прибыль.

Как настроить фан-страницу на Facebook, чтобы ее не забанили сразу же

Если коротко, то нужно создавать и настраивать страницу так, как это делает среднестатистический пользователь. Заходим на свой профиль в Facebook, переходим в раздел «Страницы» и создаем новую:

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страницаНажмите сюда, чтобы создать новую Fan Page

Дальше выбираем название, категорию и создаем описание:

Не забудьте нажать на «Создать страницу» в левой части экрана.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страницаНачните писать слово, и Facebook сам предложит подходящие категории

После сохранения изменений выходим на главный экран, идем в раздел страниц и выбираем только что созданную. Новички в продвижении на Facebook часто делают почти все, что им предложит социальная сеть, поэтому вам нужно делать так же. Первое, на чем настаивают алгоритмы — привязать номер телефона.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страницаОкно откроется сразу же, как вы перейдете на новую страницу

Здесь возможны два варианта действий:

Можно вообще не привязывать номер и пропустить этот шаг, но помните, что подобное действие уже вызовет подозрение у алгоритмов.

После привязки номера или отклонения предложения зайдите на страницу и сделайте все, что предлагает Facebook: добавьте обложку и фото профиля, создайте имя пользователя, ссылку на сайт (можно сразу линк на прелендинг или сайт рекламодателя).

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страницаРаскрывайте вкладки и делайте все, что предложено

Сразу можно добавить кнопку, чтобы пользователи могли сначала изучить страницу, а потом перейти на сайт или в приложение, если продвигаете именно его. Так вы не потеряете часть трафика: некоторые переходят не по ссылкам в объявлении, а на саму страницу и сначала смотрят, что на ней происходит.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страницаНажмите сюда, выберите тип кнопки и укажите данные для перехода по ней

Также в первый же день можно пригласить друзей поставить «Нравится» вашей странице и полазить по другим предлагаемым вкладкам. Например, перейти по всплывающим советам, но не выполнять их, если они вам не нужны.

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страницаНажмите сюда и посмотрите, что вам рекомендует Facebook

Делать на фан-странице буквально все, что порекомендует Facebook, не обязательно: ориентируйтесь исключительно на то, с какими офферами будет работать страница. Например, в вертикали беттинга необязательно указывать адрес, время работы и другие контактные данные «компании».

Просто проведите час-два за настройкой и сделайте в результате страницу, похожую на ту, которых уже тысячи. Не обязательно продавать «в лоб»: можно имитировать сообщество по интересам и вообще не добавлять конверсионных элементов. Тактик много, выбирайте ту, которая подходит вам.

Инструкция по прогреву Fan Page в Facebook

После создания и настройки фан-страницы нужно ее прогреть. Прогрев включает в себя три этапа: постинг, отлежка, реклама.

Постинг — публикация контента по теме страницы. Просто выкладываете все, что относится к нише и все, что в случае изучения пользователем фан-страницы поможет ему выполнить целевое действие. Желательно:

Чем естественнее будут посты, тем лучше. Можно даже редактировать их после добавления на стену, самому ставить реакции.

Отлежка — срок, во время которого с фан-страницы не сливают трафик. Нельзя зарегистрировать ее и сразу же попытаться запустить рекламную кампанию: алгоритмы Фейсбука посчитают такие действия подозрительными. Поэтому дайте фан-странице отдохнуть минимум неделю. В это время:

Чем дольше будет отлежка, тем сильнее алгоритмы соцсети «привыкнут» к фан-странице.

Реклама — пробный запуск кампании и своеобразный прогрев рекламного кабинета. Вы не сразу сливаете трафик на оффер, а аккуратно даете алгоритмам Facebook понять, что будете использовать платное продвижение в дальнейшем. Для этого можно запустить небольшую кампанию с бюджетом в 200-300 ₽ и целью типа вовлеченности, чтобы заодно привлечь трафик в группу.

Если не наложили бан во время постинга, отлежки и пробного запуска рекламы, с фан-страницей можно работать и дальше. Но очень аккуратно, не нарушая правила рекламной деятельности на Facebook. Если алгоритмы заметят продвижение запрещенных продуктов, страница моментально получит ограничения.

А вы прогреваете фан-страницы в Фейсбуке перед запуском рекламы? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Источник

Зачем нужна фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)?

что такое фан страница. Смотреть фото что такое фан страница. Смотреть картинку что такое фан страница. Картинка про что такое фан страница. Фото что такое фан страница

Даже если вы не специалист в области маркетинга социальных медиа (SMM, Social Media Marketing), для вас не секрет, с какой легкостью люди нажимают кнопку Facebook “Мне нравится” (Like, “Лайк”), когда “бродят” по Интернету. Это может быть сайт знаменитости или блог, марка какого-то парфюма, художественного фильма, автомобиля, спортивной команды и т. п. Это очень просто, правда? И, наверняка, вы обращали внимание как быстро число “Лайков” увеличивается на тех или иных страницах.

Какие еще преимущества у фан-страниц Facebook?

Кроме того, что весть о вашем бизнесе разлетится по самой большой в мире социальной сети со скоростью эпидемии (при условии, что вы предпримете усилия по достижению этого эффекта), плюсов не так уж мало.

Во-вторых: ваш бренд станет действительно узнаваемым. Вы сможете ненавязчиво напоминать о себе несколько раз в сутки, публикуя на “стенах” своих “поклонников” самые интересные и важные новости, выкладывать фотографии своих достижений (с общественных мероприятий, изображения новинок, скриншоты учебных пособий и т. п.), организовать трансляцию видео-канала YouTube и т. д.

В-третьих: вы можете “объединить усилия” с несколькими другими фан-страницами, схожими по тематике, и “продвигать” друг друга на взаимовыгодных условиях.

Несколько примеров того, как может выглядеть ваша новая, эффектная и, самое главное, эффективная фан-страница Facebook:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *