Что такое элемент ста

CTA кнопка: она провоцирует меня!

Под понятием «СТА-кнопка» подразумевают кнопку действия на странице сайта или рекламного поста, которую пользователь должен нажать по мнению создателей. Обычно это такие кнопки как «купить», «заказать», «узнать подробнее» и так далее.

СТА элементы – это элементы, сопутствующие последовательности действий, которые ведут к целевой конверсии. Поля для ввода, выбора значения, сама форма сбора контактных данных – примеры таких элементов.

Представим: вы закупаете трафик и направляете его на лендинг.

В данном случае лендинг выполняет три самых важных функции:

СТА-кнопка нужна, чтобы повысить эффективность третьего пункта. Именно нажатие на нее приводит к конверсии. Странно, что многие арбитраны не уделяют ей такого же внимания, как тексту лендинга или заголовку формы обратной связи.

Заголовки лендинга привлекают внимание аудитории. Текст разъясняет особенности вашего продукта. Форма обратной связи помогает получить информацию о посетителях. Но именно СТА кнопка дает конверсии.

Дело в том, что ваши посетители не будут кликать на любую первую попавшуюся кнопку. Они нажмут лишь на эффективную СТА кнопку. Эта кнопка должна не просто привлекать внимание — она должна сообщать точно, что именно получит клиент, если нажмет на нее.

Кнопки СТА могут быть не только на лендингах, но и в рекламных постах таких социальных сетей как Facebook, Instagram, с недавних пор ВКонтакте и рекламной платформе MyTarget.

Работать с ними достаточно просто. Вы выбираете нужный вариант, в зависимости от преследуемой цели и включаете кнопку действия в свой рекламный пост:

Не заставляйте их задумываться, изучать ваши материалы без должной на то необходимости, сокращайте время на принятие решения и получайте гораздо больше лидов: подписчиков, звонков, контактных данных или мгновенных продаж.

Определитесь с целью и подобирайте под нее нужную кнопку, не забывая тестировать различные варианты.

Другое дело кнопка действия на собственном сайте, когда у вас в руках полный контроль над созданием и с расположением данной кнопки. В этом случае малейшие изменения, и манипуляции с СТА кнопкой могут существенно повысить конверсию или обвалить ее полностью.

Рассмотрим основные рекомендации по правильной работе с СТА кнопками на ваших сайтах/лендингах.

Представим среднестатистического посетителя сайта. Его интересует решение своей проблемы и он находится в поисках идеального предложения. Когда клиент оказывается на сайте, нужно успеть направить его в «правильное русло» как можно скорее. Не надо заставлять его разгадывать ментальные ребусы, чтобы понять где и как осуществить заказ.

Казалось бы, это очевидно. Если вы создаете страницу сайта и хотите, чтобы пользователь после ее просмотра нажал определенную кнопку, то стоит ли делать её яркой и контрастной к остальному содержимому, чтобы она была хорошо заметна? Но на самом деле, не все так просто и есть еще ряд моментов, которые необходимо понимать, чтоб СТА кнопка работала действительно эффективно.

Расположение кнопки

Согласно статистике, до 50% пользователей сайта не скроллят страницу вниз. Они могут изучить «первый экран» и сразу закрыть окно. Располагая кнопку действия на втором экране, мы увеличиваем шансы на ее неэффективность. Дайте возможность своим клиентам увидеть кнопку и совершить целевое действие при первом контакте с сайтом.

Традиционно, место CTA кнопки справа, потому как люди обычно читают информацию слева направо.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

На сайте Nike с расположением кнопки СТA все в порядке

Размер и цвет кнопки

Если мы хотим успешно продавать, то СТА кнопка должна быть главной! Не дайте ей затеряться среди остальных кнопок сайта. Сделайте ее большой, но не настолько, чтобы выпадать из общего дизайна страницы и занимать половину экрана.

Хорошо, если цвет кнопки будет контрастным и отличаться от других элементов сайта. Только не стоит использовать слишком вызывающие цвета. Главное, чтобы все гармонично сочеталось.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Контрастный цвет СТА кнопки сразу дает понять кто здесь главный!

Текст кнопки

Правильный текст в СТА кнопке должен отражать и конкретизировать действие. А также содержать призыв, не быть нейтральным. И по возможности, включать эмпатию (положить в мою корзину, купи меня и тд.)

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Сомнительный призыв к действию.

Форма

Более предпочтительной и распространенной является прямоугольная форма. Но главное, чтобы была привязка к дизайну страницы.

Интерактивность кнопки

Различные красивые эффекты с кнопкой, дополнительная анимация и всплывающие подсказки – все это действительно работает. Если кнопка выпуклая, при нажатии на нее можно показать, как она красиво «вдавливается», и этот маленький нюанс также повышает ее эффективность. Поэтому, объемные кнопки с тенью, обычно предпочтительнее плоских.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Нет текста с призывом, сомнительные форма и расположение

Повторение кнопки

Если мы используем лендинг, то на одной странице как правило, размещается огромное количество контента. Если пользователь, в ходе ознакомления не «отвалился» то, лучше будет повторить кнопку в завершающем блоке страницы. Этим самым мы напоминаем, зачем он здесь и какой цели нам нужно достигнуть. В противном случае, найдутся лентяи, которые не захотят скролить страницу вверх и просто закроют ее.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Повторная форма заявки и кнопка СТА в последнем блоке лендинга

Качество исполнения

Пункт, который и так понятен, но не всегда реализован. Кривые, некрасивые кнопки, будут нажиматься реже, даже если сам сайт сделан нормально. Качественно сделанная кнопка имеет небольшой отступ вокруг себя, что прибавляет ей самостоятельности. Плохая – будет липнуть к краям других элементов сайта, что поможет ей остаться незамеченной.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Качество дизайна и исполнение кнопок вызывают подозрение, что на дизайнере сэкономили

Взаимосвязь с другими кнопками и сайтом

Если ваша кнопка цепляется за край страницы при скроллинге или меняет цвет, шрифт и т.д. – это привлекает дополнительное внимание пользователей. Такой прием можно взять на вооружение. Но если кнопок две, и они находятся рядом с друг другом, это только снижает их CTR. Лучше избежать использование двух похожих кнопок.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Добавить в корзину или купить в 1 клик? Сомнения по поводу спеццены и расхождения с суммой возле кнопки. Пойду поищу куртку там, где все однозначно

Вывод:

Факторов, которые влияют на кликабельность и конверсию кнопки CTA, достаточно много. Каждый из них влияет по-своему, не говоря уже об их совокупности. Какие будут работать на вашем сайте – покажут тесты. Не ленитесь проводить сплит тестирование кнопки, постепенно внося коррективы и тестируя различные варианты цветов, оформления, текста, расположения и т.д.

Используйте кнопку призыва к действию – не оставьте потенциальным клиентам шансов сбежать.

Всем успехов в работе! Не забудьте сохранить эту ссылку у себя на странице или в закладках.

Источник

Что такое СТА и с чем его едят

Тем, кто занимается в сети продажами, термин «Call-to-action» приходилось слышать не раз. В переводе на русский язык СТА означает «призыв к действию». Элемент, который обязательно должен присутствовать на продающей странице сайта.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Наихудшим способом оформить СТА станет призыв из серии «Позвоните нам». Так делать нельзя. Для того, чтобы призыв к действию по-настоящему работал, важно предлагать пользователям нечто, что может их заинтересовать. К примеру, если СТА будет представлять собой предложение подписаться на рассылку, которую будет полезно читать, скачать важное программное обеспечение или учебник в электронном варианте.

С призывами к действию можно постоянно экспериментировать, необходимо добиваться повышения их кликабельности. Эксперименты могут касаться не только формы СТА, но также его дизайна, места, в котором он будет расположен. Рано или поздно вы поймете, какие именно призывы на вашем сайте собирают наибольшее число переходов.

Рано или поздно призывы к действию будут приводить ваших посетителей на так называемые страницы «приземления». Именно здесь посетители постепенно становятся важными лидами. Что должна включать в себя целевая страница?

— Интересные заголовок, а также подзаголовки, которые позволят понять, о чем идет речь на странице сайта. Важно, чтобы подзаголовки давали некую ценную информацию, способствующую прочтению текста страницы полностью. Они должны привлекать посетителей.

— Не забывайте о размещении на странице поддерживающих изображений. Это важно не только для дизайна, но и способствует продвижению сайта.

— Не забудьте о размещении веб-формы, которую пользователям необходимо будет заполнить для осуществления заказа, регистрации или скачивания предложенного продукта.

Источник

6 особенностей высококонверсионных СТА-элементов на лендинге

Кнопка призыва к действию (Call To Action) — возможно, один из самых важных элементов лендинга и товарной страницы интернет-магазина. Нужно понимать, что высококонверсионным лендинг делают множество деталей. Кнопка призыва к действию — лишь один из этих элементов, как ингредиент в кулинарном рецепте.

Эффективность посадочной страницы не зависит исключительно от CTA, ведь важна вся совокупность факторов, которая включает и настройку входящего трафика. Однако среди визуальных элементов в рамках макета страницы призыв к действию — в списке ТОП 5 наиболее значимых.

Содержание:

1. CTA-кнопки должны оставаться кнопками

Возможно, это прозвучит слишком банально, но конверсионная CTA-кнопка должна быть кнопкой, а не чем-нибудь еще.

Кнопка призыва к действию — не текст, не ссылка, не gif-анимация или нечто другое. Это настолько действенный и мощный инструмент, что нет нужды изобретать что-то, помимо обыкновенной кнопки, например, лендинга.

Совсем необязательно давать волю маркетинговой фантазии или пытаться стать трендсеттером в области оптимизации конверсии. И вот почему.

Мозг человека ориентируется на привычные вещи. Нам действительно нравится рутина. Дело в том, что головной мозг функционирует по определенным схемам и шаблонам, нейропсихологи их называют поведенческими паттернами.

Да, психические процессы обладают пластичностью и, как следствие, способностью к адаптации, которую можно развивать, но в действительности мы — рабы привычного образа действий. Если, к примеру, завтра утром путь от вашей кровати до ванной станет другим (допустим, стены исчезнут или передвинутся), вам будет очень тяжело сориентироваться. Перемены застанут вас врасплох.

То же самое распространяется и на CTA-кнопки. У пользователей уже сложился определенный опыт взаимодействия в онлайне, исходя из которого они знают: элементы призыва к действию обычно принимают форму кнопок. И если посетители видят кнопку, то сразу понимают, что надо делать.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Следующий пример: SMM-агентство iCrossing. Здесь мы видим не столько лендинг пейдж, сколько смесь из маркетинговых уловок и контента, нацеленного на самопиар. Невозможно понять, где именно элемент призыва к действию, потому что на странице нет кнопки. Что нужно сделать? Скачать pdf-документ? Как вообще связаться с кем-либо?

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Такое же разочарование можно испытать в отношении еще одного известного бренда в сфере интернет-маркетинга — Levy Online. И хотя они позиционируют себя как самую надежную компанию в области интернет-рекламы, воспользоваться их услугами довольно сложно. Не стоит ждать, когда клиенты свяжутся с вами по телефону, ведь сегодня на это просто не хватает времени. Нужны CTA-элементы.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Следующий пример, лендинг Capgemini, кажется, пытается подтолкнуть посетителя к какому-то действию. Но к какому? Куда надо нажимать — на одну из панелей в стиле Windows 8? Странный подход для агентства интернет-рекламы.

Деньги, которые были вложены в PCP-рекламу, явно потрачены впустую.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

South University стоит на ступеньку выше, чем iCrossing: на их лендинге есть кнопка. Да, небольшая и малозаметная. Но, по крайней мере, это кнопка.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Constant Contact знают, что делают. На их ресурсе есть большая и яркая кнопка призыва к действию. А главное — она сразу бросается в глаза.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

В общем и целом, хорошие CTA-кнопки обладают следующими характеристиками:

СТА-элементы не всегда должны быть в виде прямоугольников, но, как правило, это так. Встречаются варианты со скругленными или скошенными краями, с тенью — и все они довольно неплохи.

2. Текст должен побуждать к действию

Как бы то ни было, а текст на СТА-кнопке гораздо важнее ее цвета, размера и расположения на странице.

CTA-кнопка на Hootsuite — пример эффективного подхода. Такой СТА-элемент стимулирует к совершению действия.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

На кнопке Sunglass Warehouse написано просто: «Do It» («Сделай это»). Такой текст усиливает привлекательность СТА-элемента для пользователя.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Не стоит пытаться придумать что-то исключительное. Самые эффективные CTA-кнопки довольно просты и бесхитростны. Слово «Get» («Получить») — одно из наиболее действенных в данном случае (прим. — справедливо для английского языка).

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Надпись должна быть короткой. Предложения, которые содержат больше 10–15 слов слишком длинные. Простые фразы — лучшее решение.

Самый популярный призыв к действию в отечественном сегменте “Получить консультацию“.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Можно разместить на кнопке и два предложения, только если они небольшие. Например, так сделали в oDesk: «Post a job. It’s free!» («Опубликуйте вакансию. Это бесплатно!»).

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

3. CTA-кнопка должна быть расположена логично

В соответствии с законом Фиттса (Fitt’s law) кнопка должна располагаться по траектории движения взгляда пользователя. Рассмотрим данное утверждение на примере. Текст на сайдбаре размещен так, что совпадает с траекторией взгляда читающего — сверху вниз. И кнопка призыва к действию расположена в самом низу. Все логично.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Конечная цель — поместить CTA в то место, где посетитель вероятнее всего захочет перейти дальше. Словом, нужно уметь прогнозировать и предвидеть поведение пользователей.

В общем, идея по поводу логичности месторасположения CTA-кнопки сама по себе проста. Удивительно, почему маркетологи упускают ее из виду.

Apple обычно продумывают расположение элементов интерфейса, но в этот раз — поразительно! — призыв к действию размещен совсем не там, где надо. Кнопки находятся в «неинтуитивных» местах.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

А вот пример хорошего размещения CTA-кнопки.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

СТА на Social Media Examiner вышел удачно. Нарисованная стрелка — одна из причин, по которой лид-форма столь успешно справляется со своей задачей. И хотя она даже не расположена в центре страницы, стрелка указывает на нее, направляя взгляд от рекламного текста к форме захвата.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Стрелка, задающая направление взгляда, отлично смотрится и в этом случае.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Большинство успешных лендингов имеют следующую структуру:

Из этого следует логичный вывод — кнопка призыва к действию должна располагаться в конце (но выше линии сгиба). Вот еще один пример, где реализована именно такая структура.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Даже если на лендинге размещено много текста, расположение CTA-кнопки в самом низу все равно остается логичным шагом.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

4. Лучше использовать контрастные цвета

И хотя можно спорить насчет степени важности цвета кнопки, но все же стоит обратить внимание на данный аспект. Просто нужно помнить, что цветовая гамма не настолько значима, как это пытаются доказать многие маркетологи.

Эффективные кнопки всегда имеют контрастный оттенок по сравнению с остальными элементами интерфейса.

Приведем пример из email-маркетинга — ведь рекомендация относительно цветовой гаммы справедлива не только для лендингов. Перед вами письмо из CrazyEgg. Самое первое, что бросается в глаза по мере скроллинга — вот эта желтая кнопка в конце.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Думается, что email­-маркетологам стоит взять на вооружение данный подход. Прежде всего, сделать так, чтобы CTA-кнопка стала обязательным элементом письма. Почему бы и нет? Во-вторых, эта самая кнопка, конечно, должна быть контрастного цвета.

Призыв к действию должен привлекать внимание посетителя. И добиться этого не получится, пока цвет самой кнопки не поможет вам.

Вот прекрасная кнопка призыва к действию, которая буквально кричит: «Нажми меня!» Очень мощный красный цвет.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Похоже на то, что красный и оранжевый — самые популярные оттенки для кнопок. Посмотрите еще один пример на сайте Disruptive Advertising.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

А эта оранжевая кнопка размещена на Social Media Examiner.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Неоновый зеленый на голубом фоне, как у Toonimo? Тоже неплохо.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

5. CTA-кнопки тесно связаны с предыдущим действием

СТА-кнопки стимулируют к активности в силу того, что находятся на пути движения взгляда и действий посетителя.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

На многих лендингах используется эффекта параллакса. Каждая часть (или слой) страницы совершает определенное действие. И когда пользователь прокручивает ее вниз, он «встречает» элементы Call-to-Action. Т.е. после прокрутки производится переход к CTA — это и есть пример близости CTA-кнопок к предыдущему действию пользователя на сайте.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

6. СТА-кнопки не должны конкурировать с элементами интерфейса

Хорошо, когда кнопка окружена достаточным количеством свободного пространства. Не стоит «заставлять» ее вступать в конфронтацию с другими элементами на странице.

Ниже приведен пример того, как делать не надо. Понятно, что кнопка «View our work» («Посмотреть наши работы») отвлекает внимание посетителей от кнопки «Get started today» («Приступить к работе»). Вместо того чтобы зарегистрироваться, пользователь только потратит время, просматривая предложенные кейсы. К чему такое соревнование? В этом нет необходимости.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

А вот хороший пример. Взгляд переносится непосредственно к элементу призыва к действию. Все, что есть на веб-странице — изображения, список, заголовок и т.д, ведет к одному — к кнопке Call-to-Action.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

На странице в Facebook СТА-кнопка очень важна. Ничто не привлекает внимание посетителя так сильно, как призыв «Create Ad» («Создать объявление»).

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

То же самое касается и сервиса Formstack. Все незаполненное пространство обслуживает большую оранжевую кнопку Call-to-Action.

Что такое элемент ста. Смотреть фото Что такое элемент ста. Смотреть картинку Что такое элемент ста. Картинка про Что такое элемент ста. Фото Что такое элемент ста

Выводы

Создание эффективных СТА-элементов — не такое сложное занятие. Однако приемы из арсенала интернет-маркетинга и оптимизации конверсии через конверсионные элементы помогут в этом только до определенной степени.

В основном, стоит опираться на логику, здравый смысл и конечно сплит-тест. Тогда все обязательно получится.

Источник

СТА как мощный инструмент для продвижения бизнеса: яркие примеры удачного написания призывов к действию

Хотите больше подписчиков на своем профиле в Instagram или Facebook? Привлечение больше клиентов и увеличение продаж? Вы не получите их без правильного призыва к действию (call to action, СТА).

Чтобы максимизировать эти конверсии, увеличив объем продаж и окупаемость инвестиций, давайте вместе углубимся в CTA и рассмотрим беспроигрышные инструменты для продвижения бизнеса.

Подумайте о том, сколько раз вы подписывались на разные интернет-ресурсы в своей жизни. Каждая из этих регистраций, вероятно, является результатом эффективного призыва к действию (CTA).

Подумайте об этом: если бы вас не привлекал дизайн CTA, вы, вероятно, использовали бы гораздо меньше приложений и веб-сайтов, чем в данный момент. Поэтому направить посетителей через процесс покупки, используя стратегические CTA, крайне важно на пути к успеху.

CTA означает призыв к действию, это часть веб-страницы, E-mail рассылка, реклама (баннер) или контент, который побуждает аудиторию что-то делать. В маркетинге CTA помогают бизнесу превратить посетителя в потенциального клиента. CTA могут выполнять различные действия в зависимости от цели контента:

Так что же такое призыв к действию простыми словами? Это фраза, которая используется для того, чтобы точно сказать пользователю, какое действие и как его выполнить. Это может быть просто два слова («Купить сейчас») или предложение или два («Любите учить языки и хотите узнать больше? Подпишитесь сейчас, чтобы никогда не публиковать сообщения!»), И это может быть простой текст с гиперссылка или кликабельная кнопка.

Многие компании просто вставляют в объявление CTA типа «подписать» и надеются, что этого достаточно для повышения конверсии.

Они тратят кучу времени, энергии и денег на создание своих рекламных, социальных сетей, блогов и кампаний по электронной почте, а затем “вставляют” заранее провальный призыв к действию. И естественно терпят неудачу.

Поэтому просто “для галочки” CTA не нужен; требуется только сильный и убедительный, который стимулирует людей действовать.

Призыв к действию имеет две основные цели: рассказать кому-либо о том, что он должен делать, и дать ему мотивацию для этого.

Ниже приведено несколько примеров типов CTA, которые вы можете использовать в маркетинге:

Зарегистрироваться (Sign up)

В этом типе CTA аудитории может быть предложено подписаться на бесплатную пробную версию, онлайн-курс, будущее мероприятие или даже программный продукт. Все зависит от контекста CTA на рекламу или веб-сайт.

Попробуй бесплатно (Try for free)

Почти каждый сайт компании имеет бесплатное пробное предложение. Каждый из них является разновидностью CTA, что позволяет продемонстрировать продукт, прежде чем клиент решит, стоит ли он того, чтобы купить.

Начать (Get Started)

Этот CTA может управлять различными типами поведения для компании, от бесплатной пробной версии до опыта виртуальной реальности.

Узнать больше (Learn more)

Иногда все, что вам нужно, это дать вашим потенциальным клиентам немного больше информации, чтобы они были готовы что-то купить. Вот для чего этот CTA.

Присоединяйтесь к нам (Join us)

Вы управляете онлайн-сообществом? Ваш продукт построен на сотрудничестве между пользователями? Вы можете разместить CTA «Присоединяйтесь к нам» где-нибудь на вашем сайте.

CTA: Sign up for free (Подпишись бесплатно)

Dropbox всегда заключал в себе простой дизайн с большим количеством пространства. Даже графика на их домашней странице тонкая и простая.

Благодаря этому простому дизайну и пространству синяя кнопка с призывом к действию выделяется среди всего остального на странице. Поскольку CTA и логотип Dropbox одного цвета, посетитель может легко интерпретировать этот CTA как «Зарегистрироваться в Dropbox». Это один из эффективных инструментов для продвижения.

CTA: Join Free for a Month (Присоединяйся бесплатно на месяц)

Какое одно из основных опасений пользователей, прежде чем совершить что-то, например, подписаться? Что будет неудобно / невозможно отменить подписку, если им это не понравится. Netflix подавляет этот страх в зародыше с помощью опции «Отменить в любое время» прямо над CTA «Присоединяйся бесплатно на месяц». Рискну предположить, что одно только такое “заверение” увеличило регистрацию. Кроме того, вы снова заметите, что красный цвет основного и дополнительного CTA здесь соответствует цвету логотипа Netflix.

СТА: Give Prezi a try (Попробуйте Prezi)

CTA: Countdown Clock (Часы обратного отсчета)

Ничто так не заставляет кого-то действовать, как напоминающий тикающий таймер. После небольшого количества времени, проведенного на домашней странице blogging.org, новых посетителей приветствует всплывающее CTA с «ограниченным предложением времени», сопровождаемое таймером, который отсчитывает время от двух минут.

Это классическое использование психологической тактики под названием дефицит, которая заставляет нас придавать большее значение редким и ограниченным в количестве вещам. Ограничение времени, когда кто-то должен заполнить форму, заставляет людей хотеть заполнить ее и потребовать свое предложение, пока это возможно.

CTA: What We Do (Что мы делаем)

Не может не импонировать образовательный подход IMPACT, когда они бросают вызов посетителям узнать, чем занимается компания, прежде чем подтолкнуть их к дальнейшим действиям. Этот призыв к действию особенно интригует, потому что они даже не используют глагол действия, но им все же удается соблазнить людей щелкнуть мышью.

CTA: Launch (Do Not Press) Запуск (Не нажимать)

CTA: Find out when we have more (Узнай, когда у нас будет больше)

Но то, что у вас закончился товар, не означает, что вы должны прекратить его продвижение.

Brooks Running использует умный призыв к действию, чтобы гарантировать, что их клиенты не покинут веб-сайт только потому, что их любимой обуви нет в наличии. На скриншоте ниже вы можете видеть, как Brooks рекламирует потрясающий кроссовок с CTA: «Узнай, когда у нас будет больше». “Волшебная” кнопка превращает плохие новости в возможность удерживать клиентов. Без этого клиенты, скорее всего, забыли бы об обуви и заглянули в другое место.

Когда вы нажимаете на синюю кнопку CTA, изображенную ниже, Brooks направляет вас на страницу, с которой вы можете написать компании. Этот код побуждает Brooks автоматически предупреждать посетителя, когда обувь, которую он хочет, снова становится доступной.

CTA: Sign up to drive | Start riding with Uber (Зарегистрируйтесь, чтобы ехать | Начните кататься с Uber)

Uber ищет двух совершенно разных людей, которые могут зарегистрироваться на своем сайте: райдеров и водителей. Обе персоны ищут совершенно разные вещи, и тем не менее, веб-сайт очень хорошо связывает их вместе с большим видео, воспроизводимым на заднем плане, показывающим райдеров и водителей Uber, которые хорошо проводят время в разных точках мира.

Еще один не менее примечательный CTA наверху страницы: «Make money driving your car «(Зарабатывай на своей машине). Здесь это звучит по-народному (на понятном языке).

CTA: Go Premium | Play Free (Играть бесплатно)

CTA: Continue with Facebook | Sign Up (Продолжить с Facebook | Подписаться)

Хотите подписаться на Pinterest? У вас есть несколько вариантов: зарегистрироваться через Facebook или по электронной почте. Если у вас есть учетная запись Facebook, Pinterest хочет, чтобы вы сделали это в первую очередь.

Эти примеры призыва к действию показывают, что наличие сильного, преднамеренного, хорошо продуманного CTA может вдохнуть новую жизнь в ваши кампании, увеличить продажи или сдвинуть бизнес с мертвой точки. Отсутствие оного может потопить даже самый лучший контент.

Также важно помнить, что CTA не следует просто держать в кампании PPC или просто фаршировать ими электронную рассылку; они должны использоваться в максимально возможном количестве видов маркетингового контента.

Обратите внимание на примеры призыва к действию в этой статье и следуйте инструкциям по написанию собственного идеального СТА, наблюдая за положительным воздействием на ваш бизнес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *