Что такое экспресс в домклике

Что значит экспресс на Домклик?

На тарифе «Экспресс» объявление показывается выше обычных, но ниже объявлений с тарифом «Премиум». Подробнее о тарифах и условиях. В обоих случаях объявления становятся более заметными, что позволяет получить больше звонков от потенциальных покупателей и увеличивает шансы на успешную продажу квартиры.

Что значит Экспресс в Домклик?

В результатах поиска ваше объявление будет выше, чем бесплатные объявления. Ваше объявление увидят одним из первых — это позволит быстрее найти покупателя.

Сколько стоит выложить объявление на Домклик?

Размещение объявлений на ДомКлик остается бесплатным*. Однако пользователям доступна также услуга платного продвижения объявлений. Воспользоваться услугой могут собственники и агентства недвижимости. Для продвижения объявлений доступны три тарифа.

Как получить скидку 0.3 на Домклик?

Для того, чтобы получить значок скидки:

Как выставить квартиру на продажу через Домклик?

Как добавить объявление?

Сколько стоят услуги Домклик?

Стоимость услуги — 5550-10250 руб. плюс госпошлина 1400. И плюс бонус: клиент снижает ставку по ипотеке на 0,1%. Этот бонус действителен и для регистрации прав на вторичную квартиру и при регистрации договора долевого участия (ДДУ).

Как получить Сбербанк ID?

Личный идентификатор пользователя для системы «Сбербанк-Онлайн» можно получить посредством своего номера телефона или через банкомат. С банкоматом разобраться будет не сложно: достаточно в меню выбрать пункт, который касается обслуживания через интернет и заказать печать на чек идентификатора и пароля.

Как бесплатно разместить объявление на Домклик?

На ДомКлик можно разместить объявления о продаже или аренде недвижимости. Бесплатный лимит для размещения: 10 объявлений. Для того, чтобы бесплатно размещать объявления, необходимо войти на сайт, используя свой Сбербанк ID. Если у вас нет Сбербанк ID, вы можете размесить объявления по тарифам платного продвижения.

Кто может размещать объявления на Домклик?

Размещение для агентств недвижимости

Сотрудники агентств недвижимости — партнеры СберБанка, зарегистрированные на ДомКлик, могут бесплатно размещать неограниченное количество объявлений вручную и через XML-фиды. Подробнее о том, как настроить автоматическое размещение.

Почему не видно объявление на Домклик?

Если вы разместили объявление, но не можете найти его на ДомКлик, то возможно: Прошло слишком мало времени с момента добавления объявления. … Объявление не соответствует требованиям размещения на ДомКлик Объявление снято с публикации службой модерации

Что такое Скидка 0 3 на Домклик?

«Скидка на ипотеку 0,3%» — это специальная скидка на ставку по ипотеке для клиентов Сбербанка, которые выбрали для покупки объект на ДомКлик.

Как получить скидку по ипотеке на Домклик?

Как покупателю получить скидку на ставку по ипотеке

Сколько длится одобрение квартиры на Домклик Сбербанк?

Срок рассмотрения заявки на кредит составляет 3-5 рабочих дней. Срок действия положительного решения Банка – 90 календарных дней. Срок рассмотрения документов по выбранному объекту недвижимости занимает 3-5 рабочих дней.

Как отредактировать объявление на Домклик?

Что сделать чтобы быстро и выгодно продать квартиру?

Как продать квартиру быстро. Советы экспертов

Как быстро и выгодно продать квартиру молитва?

Прежде чем обращаться с мольбой к Николаю, следует произнести вступительную речь: «Угодник Николай, благослови меня на успешную продажу квартиры/дома и ниспошли покупателей щедрых, честных и не бедных. Да будет воля твоя. Аминь».

Источник

Что такое «ДомКлик»: разбираемся в деталях

В феврале прошлого года, то есть немного больше года назад, глава Сбербанка Герман Греф представил Владимиру Путину сервис «ДомКлик».

Что такое экспресс в домклике. Смотреть фото Что такое экспресс в домклике. Смотреть картинку Что такое экспресс в домклике. Картинка про Что такое экспресс в домклике. Фото Что такое экспресс в домклике

Благодаря ресурсу покупатели могут в режиме онлайн выбрать квартиру, оформить кредит и зарегистрировать права собственности – то есть пройти всю процедуру от и до. При этом человеку не нужно реально присутствовать при оформлении сделки. Герман Греф отметил, что стоимость такого сервиса обойдется намного дешевле услуг риелтора: если в последнем случае за процедуру от начала до конца клиенту приходилось отдавать 150 тысяч рублей, то с «ДомКликом» это обойдется всего в 10 тысяч.

Портал недвижимости superrielt.ru выяснил, действительно ли это так, что нового появилось благодаря запуску одного из самых объемных онлайн-сервисов по обслуживанию ипотечников от Сбербанка и кому это в результате выгодно.

Принцип работы сервиса «ДомКлик»

Вряд ли какой-либо другой онлайн-сервис в сфере недвижимости вот так презентовали – в кабинете президента страны, одно только это говорит о знаковости проекта для Сбербанка. А после заявления Грефа о том, что «ДомКлик» будет работать без привлечения риелторов, в риелторском сообществе началась бурная дискуссия. Её участники предположили, что Сбербанк намерен «захватить» риелторский рынок.

Однако в реальности новый ресурс работает и с застройщиками, и с риелторами, и с гражданами. Под крылом компании «Центр недвижимости от Сбербанка» (ЦНС) запустили несколько сервисов. Это, прежде всего, «Поиск недвижимости». На сайте размещены квартиры, аккредитованные Сбербанком, содержатся сведения о продавцах, а звонки можно заказать непосредственно с сайта. По словам управляющего партнера компании «Метриум», участника партнерской сети CBRE Марии Литинецкой, так как объявления размещают именно партнеры банка, у клиентов нет риска попасть на фиктивное и неактуальное предложение, которые встречаются на многих ресурсах, предлагающих «вторичку».

Покупатель может удаленно подать заявку на ипотечный кредит, который будет одобрен также в режиме онлайн. Документы подготавливают работники ЦНС вместе с агентами сторон. Подписание самого кредитного договора происходит в офисе. Выбирая на «ДомКлике» вторичную квартиру со значком «Одобрение онлайн», покупатель получает скидку в 0,3 п.п. к ипотечной ставке.

Затем «ДомКлик» регистрирует сделку в электронном режиме. Подать документы можно в центре ипотечного кредитования Сбербанка, куда придется прийти один раз. Клиент получит электронную подпись. Покупателю отправят договор купли-продажи и выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с электронной отметкой о государственной регистрации по электронной почте. Такая услуга обойдется в 5550 – 10250 рублей плюс государственная пошлина в размере 1400 рублей. Клиент получит бонус: снижение ипотечной ставки на 0,1%. Такая «скидка» предоставляется и при регистрации прав на вторичное жилье или договора участия в долевом строительстве (ДДУ).

Оплата происходит через сервис безопасных расчетов. Покупатель переводит на спецсчет центра недвижимости деньги за квартиру, которые продавец получает на свой счет после регистрации права собственности. Стоимость услуги для покупателя составляет 2 тысячи рублей, она оформляется в центрах ипотечного кредитования Сбербанка.

На «ДомКлике» даже есть услуга по ремонту жилья со скидкой. В Сбербанке отмечают, что клиент может сам выбирать, воспользоваться ли ему какой-либо из платных услуг. По словам руководителя федеральной риелторской компании «Этажи», партнера Сбербанка, Ильдара Хусаинова, Сбербанк стимулирует клиентов пользоваться своими сервисами, предлагая снизить процентную ставку, однако выбор все же делает клиент. Остановимся на этом подробнее.

Заманчивые предложения для ипотечников

Как было сказано выше, покупателю вторичной квартиры, который воспользовался сервисом «Поиск недвижимости» через сервис «ДомКлик», предоставляется дисконт к процентной ставке в размере 0,3%, а для клиента, передавшего документы на электронную регистрацию, ставка снижается на 0,1%. Зарплатный клиент может снизить ставку на 0,5%, оформив страхование жизни в компаниях, аккредитованных Сбербанком. В случае оформления страховки в компании «Сбербанк страхование» дисконт к ипотечной ставке составит 1%. Минус 0,5% получают участники программы «Молодая семья». Покупателям новостроек дисконт предоставляется при наличии зарплатной карты (0,5%), электронной регистрации (0,1%), оформлении страховки (1%) и снижении ставки по ипотеке застройщиком (2%). Но стоит отметить, что сниженная ставка от девелоперов предлагается не только клиентам Сбербанка.

На «ДомКлике» можно получить бонусы и вне банка – к примеру, некоторые застройщики оплачивают электронную регистрацию (порядка 10 тысяч рублей) клиентам, пришедшим от Сбербанка.

Как работает сервис: мнение изнутри

Автор блога «Сибирский Воображулиум» Юлия Попова рассказала о том, как покупала квартиру через «ДомКлик». Она нашла квартиру на одном из порталов недвижимости, сделку помогал организовать свой риелтор. Несмотря на то, что объект был «со стороны», Сбербанк одобрил ипотеку именно через «ДомКлик». Ставка в рамках программы «Молодая семья» составляла 10,75%, а потом благодаря электронной регистрации она снизилась до 10,25%. (В 2017 году при электронной регистрации ставка снижалась на 0,5%, а дисконта 0,3% по «одобрению онлайн» еще не предоставляли).

Заявку Юлии на кредит одобрили всего через два дня после отправления скан-копий документов. Ипотечного менеджера увидели только на сделке, куда принесли оригиналы документов. Еще раз Юлия посетила банк, чтобы перечислить деньги и пройти электронную регистрацию – удалось одновременно пройти эти две процедуры. Все вопросы с менеджером быстро решались в чате. Небольшая заминка произошла, когда в одной из необходимых справок нашли опечатку, и менеджеры рассказали, как ее исправить и правильно сделать фото. В остальном, по словам Юлии, сервис очень удобен. На всю процедуру Юлия потратила порядка 180 тысяч рублей: в 10 тысяч ей обошлась регистрация, 4 тысячи составила госпошлина, по 5 тысяч – оценка квартиры и аренда ячейки, 55 тысяч – страховка (1% от цены квартиры), 100 тысяч – комиссия риелтора, который сопровождал сделку. То есть это обычные расходы при покупке недвижимости в ипотеку. Таким образом, сервис «ДомКлик» удобный, но явно не дешевый.

Истории людей, покупающих жилье через «ДомКлик» можно найти на разных ресурсах (baby.ru, otzovik.com, banki.ru). Стоит отметить, что некоторые покупатели жаловались на длительную проверку документов, неожиданный отказ в выдаче кредита при предварительном одобрении заявки. По мнению некоторых клиентов, быстрее было бы лично явиться в офис Сбербанка, другие же говорят, что из-за допущенных в документах ошибок не смогли своевременно перевести деньги продавцу.

Недостатки «ДомКлика» отметил и сотрудник крупной риелторской компании, который работал с сервисом. Он рассказал, что «ДомКлик» считывает не все адреса квартир, которые указаны в правоустанавливающих документах – следовательно, и предложение «вторички» на сайте не появляется. Риелторы нашли выход из положения – в объявлениях приходится указывать соседние улицы.

Еще один момент. Все объявления проходят модерацию, срок которой может составлять 14, 21 и 30 дней. Затем квартиру отмечают значком «Одобрение онлайн» и предоставляют скидку в 0,3. Пользователь сервисом «ДомКлик» отмечает, что ещё недавно модерация длилась около восьми дней. То есть сейчас существует риск упустить покупателя, рассчитывающего на эту скидку, но не желающего ждать. И теперь риелторы, ожидающие покупателя, размещают объявление на «ДомКлик» заранее, чтобы к моменту его появления успеть получить скидку. По словам нашего информатора, столь высокая активность риелторов обеспечивает ресурсу обширную базу вторичных квартир.

К тому же, эксперт, имеющий большой опыт работы со Сбербанком помимо сервиса «ДомКлик», опасается слишком большой «роботизации» всех процессов, когда риелтору сложно пробиваться к живому человеку в банке, чтобы решить проблему клиента. К примеру, однажды наш собеседник три дня выяснял, почему клиенту не отправили СМС о том, что банк готов рассматривать его в качестве заемщика, дойдя с этим вопросом до высокого начальства. Это был единичный случай, но он наглядно показал и обратную сторону «роботизации».

Об этих проблемах известно и Сбербанку. В феврале они обсуждались на конференции «Инвестиции рынка недвижимости-2018». Директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев уверил риелторов, что программисты доработают геокод, и сказал, что, возможно, для заслуживших доверие постоянных партнеров период модерации будет сокращен.

Что изменилось для риелторов?

Ресурс действительно выполняет какую-то часть функций риелторов – возьмем даже регистрацию прав. Но это происходит благодаря развитию электронных услуг в принципе. Риелторы уже давно не стоят сутками с пачкой документов в очереди на регистрацию. В конце концов, можно и без Сбербанка зарегистрировать в онлайн-режиме права на недвижимость через Росреестр или прийти в многофункциональный центр «Мои документы».

По словам пресс-службы Сбербанка, у «ДомКлика» нет цели перебрать на себя функции агентств – он предоставляет партнерам и клиентам удобные инструменты для проведения сделок с недвижимостью.

Как обстоят дела с вознаграждением? Сейчас принцип работы «ДомКлика» такой же, как и у портала недвижимости superrielt.ru: здесь размещают объявления. Это никак не влияет на то, получит ли комиссию риелтор. Сбербанк не отвечает за это и не регулирует размер денежного вознаграждения – эти функции остаются за риелторской компанией, говорил Ильдар Хусаинов. Мария Литинецкая считает, что «ДомКлик» – не конкурент риелторам, а работает в тандеме с ними.

Но «ДомКлик» пошел дальше и предоставил возможность размещать объявления собственникам квартир. Опасно ли это для риелторов? В некоторых регионах информация открыта полностью (адреса объектов, аналитические данные по рынку и т.д.) – клиенты могут изучать ее сколько угодно и при желании нанимать риелторов. Однако, по словам Хусаинова, конкуренция усилится, и риелторским компаниям придется повышать качество своей работы, изобретать новые модели бизнеса, как того требует конкуренция. Эксперт считает, что на сегодняшний день у риелторского бизнеса больше возможностей, нежели угроз.

Другие электронные сервисы

В любом случае стоит признать, что «ДомКлик» подхлестнул рынок. По словам партнеров Сбербанка, сотрудничество с сервисом заставляет их постоянно развиваться. И сегодня интересные электронные сервисы предлагают банки, девелоперы и риелторские агентства.

По словам директора департамента цифровых услуг банка «ДельтаКредит» Алексея Тартышева, на сайте размещают объекты недвижимости, аккредитованные банком, также доступен сервис онлайн-одобрения заявок. Положительный эффект налицо: сегодня более трети посетителей сайта выбирают вариант одобрения ипотечного кредита по интернету и не выходя из дома могут выбрать удобные условия кредитования, получить предварительное решение по заявке, отправить пакет документов. В прошлом году через систему «ДельтаЭкспресс» выдали 985 кредитов общим объемом почти на 2,7 миллиарда рублей. 52% клиентов, которые отправили заявку на сайте банка, и 26% клиентов ипотечных центров используют онлайн-сервис при принятии решения об оформлении ипотеки. Услуги «ДельтаЭкспресс» бесплатны.

В январе «ДОМ.РФ» (бывшее Агентство по ипотечному жилищному кредитованию) и «Тинькофф Банк» подписали соглашение о создании совместной компании, которая будет выдавать и сопровождать кредиты на электронной технологической платформе. В будущем планируется создать систему автоматического одобрения заявок на ипотеку в соответствии со стандартами «ДОМ.РФ», перевести в онлайн-режим подписание кредитных договоров, регистрацию сделок в Росреестре и выдачу ипотеки. Благодаря сервису можно будет обслуживать ипотечные кредиты, в том числе вносить ежемесячные платежи. В перспективе к платформе смогут подключиться крупнейшие банки.

Компания Urban Group дает возможность заемщикам подавать заявку на ипотеку в онлайн-режиме. Для этого достаточно заполнить анкету на официальном сайте жилых комплексов Urban Group – и в течение часа с клиентом свяжется сотрудник компании. Заемщику необходимо лишь предоставить полный пакет документов, после чего менеджер подаст заявку на оформление ипотеки у банков-партнеров и в течение суток предложит несколько программ с вариантами расчетов.

Также работает система электронной регистрации ДДУ в Росреестре вне зависимости от того, в каком банке заемщик оформляет ипотеку. С клиентом работает специалист Urban Group. Электронную цифровую подпись выдают в офисе застройщика. Затем документы от Росреестра отправляются на электронную почту заемщика. Благодаря такому механизму работы срок оформления документов уменьшился до пяти рабочих дней, в то время как раньше процедура занимала 11-16 рабочих дней. Сегодня в электронном виде регистрируется более половины ДДУ. Как подчеркивает Олег Быков, PR-директор Urban Group, сервисы абсолютно бесплатны для покупателя.

В офисах ФСК «Лидер» можно моментально оплатить договор бронирования с помощью мобильного сервиса Сбербанк-онлайн по QR-коду: для этого клиенту, который подписал договор, необходимо открыть приложение Сбербанк-онлайн на смартфоне, направить камеру на QR-код в договоре и нажать «оплатить». Программа автоматически считает реквизиты, и платеж мгновенно пройдет. Клиенту не нужно будет ехать в банк, чтобы оплатить договор, как прежде.

Федеральная риелторская компания «Этажи» предлагает своим клиентам услуги по электронной регистрации, онлайн-бронирование и безопасные расчеты.

Нюансы электронной регистрации

Несмотря на то, что многие клиенты выбирают электронную регистрацию прав, такой вариант услуги подходит далеко не каждому. По словам Марии Литинецкой, речь идет о вторичном рынке. В прошлом году была отменена выдача свидетельств при регистрации права собственности в Росреестре. Теперь этот факт подтверждается выпиской из ЕГРП, которая действует ограниченный срок. Если стороны выбирают электронную регистрацию сделки, у них на руках не будет договора купли-продажи в бумажном виде с «живой» печатью Росреестра – останется только электронный документ. Многих клиентов такое не устраивает, однако это никак не нарушает закон. Поэтому при заключении большинства сделок покупатель и продавец все же посещают многофункциональные центры, говорит Литинецкая.

Подытожим

Развитие электронных услуг быстро меняет рынок. По мнению Ильдара Хусаинова, «ДомКлик» – явление, которое неизбежно должно было случиться. Эксперт отмечает, что сегодняшняя ситуация в бизнесе делает партнеров еще и конкурентами, поэтому в чем-то приходится соперничать, а в чем-то – идти на глубокую интеграцию вплоть до взаимных аутсорсинговых услуг.

Жизнь клиента стала проще: необходимая информация есть на смартфоне и находится под рукой в любой момент, бюрократические процессы упростились и ускорились, использование онлайн-сервисов позволяет заемщику снизить ипотечную ставку и получить бонус от застройщика. Если говорить об участниках рынка, то выигрывают, конечно, те, кто влился в электронную струю. И последнее: риелторы живее всех живых.

Источник

Продвижение объявлений: как получить больше звонков

Размещение объявлений на ДомКлик остается бесплатным*. Однако пользователям доступна также услуга платного продвижения объявлений. Воспользоваться услугой могут собственники и агентства недвижимости. Для продвижения объявлений доступны три тарифа.

Продвижение: тарифы

Объявление выделяется на карте. Карточка объявления в списке увеличенного размера, галерея (возможность листать фото) доступна прямо в списке объявлений. Объявление показывается в результатах поиска выше, чем объявления с тарифом «Премиум», «Обычный» и бесплатных. Объявление становится максимально заметным для клиентов, что может позволить получить максимальное количество звонков.

Объявление показывается выше бесплатных. Карточка объявления в списке увеличенного размера, галерея (возможность листать фото) доступна прямо в списке объявлений. Ваше предложение клиенты увидят раньше, что может позволить получить максимальное количество звонков.

Тариф «Экспресс» с поднятием

В результатах поиска ваше объявление будет выше, чем бесплатные объявления. Это может позволить получить значительно больше звонков.

Вот как выглядят объявления в результатах поиска: сверху вниз — тарифы «Топ», «Премиум», «Экспресс» и бесплатное размещение.

Что такое экспресс в домклике. Смотреть фото Что такое экспресс в домклике. Смотреть картинку Что такое экспресс в домклике. Картинка про Что такое экспресс в домклике. Фото Что такое экспресс в домклике

Пакеты продвижений

Пакет продвижений — это возможность продвигать много объявлений со скидкой. Пакет не привязан к конкретным объявлениям.

У пакетов много преимуществ:

Оплата продвижения. Автопродление продвижения

Оплатить услугу можно банковской картой прямо на сайте — в личном кабинете ДомКлик. Для этого авторизуйтесь на ДомКлик, перейдите в раздел «Мои объявления», зайдите на страницу нужного объявления.

Внизу карточки объявления вы увидите блок с описанием тарифов. Прочитайте условия и выберите тот, который подходит вам больше всего.

Что такое экспресс в домклике. Смотреть фото Что такое экспресс в домклике. Смотреть картинку Что такое экспресс в домклике. Картинка про Что такое экспресс в домклике. Фото Что такое экспресс в домклике

Нажмите на него. У вас откроется окно оплаты. На экране оплаты по умолчанию включена услуга автопродления. Автопродление объявления позволит вам не беспокоиться, что объявление опустится в поиске. Вам не нужно будет помнить дату, когда нужно зайти и ещё раз подключить продвижение объявления. Мы поможем вам — как только срок действия продвижения истечет, мы автоматически продлим эту услугу на следующий период. Услуга при этом будет оплачена с той же карты, с которой была оплачена в первый раз.

Если вы уверены, что хотите отключить автопродление продвижения, вы можете сделать это при оплате или в любой момент позже — эта возможность есть на странице объявления.

Также оплатить услугу можно при помощи Кошелька ДомКлик.

Стоимость продвижения объявлений о жилой недвижимости, руб.

Источник

Добрый день, если Вы хотите воспользоваться предложением и оформить ипотечный кредит от Сбербанка через сервис ДомКлик, то 10 раз подумайте, всё взвести и рассмотрите предложения иных банков,хотя бы параллельно.

2) ура Вам всё одобрили вы выбрали недвижимость и загрузили все документы, НО как и во многих отзывах, что я тут читал, подтверждаю, каждый менеджер (а их будет несколько. ) будет рассматривать Ваши документы, и по каждому документы отдельно и поочерёдно будет Вам писать/звонить и Вы будете
каждому менеджеру по каждому документы всё пояснять. И эта процедура затянется на 2-3 недели. Нет вы серьёзно? Прочитать документы что в них всё видно понятно и есть весь комплект (нужны и не нужных), запросить несколько раз одни и те же документы, вашим квалифицированным специалистам нужно 2-3 недели.

3) при самом первом оформлении заявки (см п.1) менеджер запрашивал информацию о сумме материнского капитала, после чего сообщил, что они сами запросят эту информацию в ПФР для этого приходили СмС с кодом подтверждения, что я даю своё согласие на данное действие, и какие было моё удивление, что другой менеджер при рассмотрении документов просит запросить справку из ПФР об остатке средств материнского капитала! Стоп. а разные службы при проведении всей процедуры оформления ипотечного кредитования не получают информацию между собой и не видят, что было сделано предыдущей службой. Серьёзно в 21 веке в период всеобщей цифровизации, одна служба говорит, что сами запросят, другая просит предоставить бумажную справку. Для чего я тогда давал согласие на ваш запрос в ПФР, если мне пришлось потом самому заказывать данный документ и ждать время на её подготовку.

4) услуга от Сбербанка «Правовая экспертиза» развод на деньги чистой воды! если приобретаемая Вами недвижимость имеет хоть малейшее отступление от стандарта, готовитесь или платить в несколько раз больше, или получить отказ в проведении экспертизы, или отрицательный результат. Я на свою глупость
согласился на данную услугу, оплатил её (в рамках оплаченной суммы (как уточнил менеджер) возможно проведение оценки 3-х объектов – это важно для дальнейшего понимания ситуации) и на следующий день получил отказ в проведении оценки поскольку приобретаемая квартира является коммунальной!! и необходимо проведение экспертизы по каждой её комнате отдельно, а не целиком, в связи с чем мне надо доплатить (при этом сколько доплачивать мне никто так и не ответил), после выражения мной недовольства о том, что мне указывали другие условия, в чат я получаю уведомление о том, что заявка принята в работу, НО радость моя была недолгой, на следующий день я получаю повторный отказ в оказании мне услуги и проведении экспертизы по тем же основаниям. Переписка в чате с проводящими правовую экспертизу якобы юристами занимает сутки и более (выглядит она так, есть вы пишите, они молчат, вы снова пишите, они снова молчат), кое как я добился того что бы мне выслали заявление на возврат оплаченной суммы, причём это заявление я не мог открыть или скачать, на все просьбы выслать повторно или сказать где скачать меня просто игнорировали пять дней!, как итог мне пришлось заказывать звонок менеджера который в другом чате выслал мне данное заявление, 24.08 я его заполнил и отправил в чат, на сегодня 01.09 мне не дали ответа на данное заявлении, денежные средства не вернули, ЗА УСЛУГУ В ПРОВЕДЕНИИ КОТОРОЙ МНЕ ОТКАЗАЛИ НО КОТОРАЯ БЫЛА МНОЙ ОПЛАЧЕНА. (обращения через сайт Сбербанка в разделе «обратная связь» тоже практической пользы не несут, написал о данной ситуации там, первый срок рассмотрения был 31.08 сегодня его перенесли на 03.09! 03.09 его перенесут ещё разок?).

6) хорошо менеджер всё уточнил навязал Вам кучу услуг и сказал, что документы отправит на одобрение, которое будет в течение 5 рабочих дней, но не думайте, что этот срок окончательный, если срок вышел и Вы спрашиваете почему нет ответа, Вас будут игнорировать причём абсолютно, даже не напишут, что документы ещё на рассмотрении, просто ноль реакции!

7) и последнее, но не по значению и это окончательно добило мою уверенность в том, что ДомКлик это очередной бред! Вы получаете сообщение,что вам одобрено и необходимо выбрать дату заключения ипотечного договора (напомню хронологию, заявка на ипотеку 08.08, 15.08 выбрана недвижимость и загружены документы, до 24.08 загрузка запрошенных менеджерами и проверка всех документов, 01.09 получение уведомления о том что недвижимость одобрена), зайдя в нужный раздел Вы видите, что ближайшее свободное время в удобном Вам ипотечном центре 21.09!! Сбербанк вы серьёзно. Три недели. Причём время 16:30 для объекта недвижимости в котором требуется нотариальная регистрация договора купли-продажи. Серьёзно?! Все нотариусы работают до 17:00, каким образом я должен успеть к нотариусу? тратить на всё это из-за вас 2-3 дня на совершение всех действий необходимых для регистрации купли-продажи? Это вы так цените время своих клиентов? Да за это время я успею в другом банке подать заявку, пройти все процедуры и получить ипотеку.

Как итог моё отношение к сервису ДомКлик в частности и Сбербанку в целом упало ниже некуда, для крупнейшего банка страны отношение к своим клиентам, их расходам, их времени, оперативности менеджеров при решении возникших сложностей должно быть не на уровне регионального местечкового банка, где при отсутствии нужного специалиста рассмотрение вопроса останавливается до появлении данного специалиста, поскольку заменить его некому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *