Что такое чистая грузоподъемность судна

Тоннаж

Что такое чистая грузоподъемность судна. Смотреть фото Что такое чистая грузоподъемность судна. Смотреть картинку Что такое чистая грузоподъемность судна. Картинка про Что такое чистая грузоподъемность судна. Фото Что такое чистая грузоподъемность судна

Что такое чистая грузоподъемность судна. Смотреть фото Что такое чистая грузоподъемность судна. Смотреть картинку Что такое чистая грузоподъемность судна. Картинка про Что такое чистая грузоподъемность судна. Фото Что такое чистая грузоподъемность судна

Разные значения

Для военных кораблей под словом тоннаж понимается водоизмещение корабля, выраженное в тоннах.

Для торгового судна водоизмещение не является показательным, т. к. для эксплуатационных целей важно знать приспособленность судна к перевозке грузов, т. е. его грузоподъемность и грузовместимость. Таким образом, следует отличать следующие виды тоннажа:

1. Водоизмещение, или вес судна в тоннах.

2. Грузоподъемность-дедвейт, или полная грузоподъемность судна в тоннах.

3. Грузоподъемность полезная, или чистая — вес в тоннах грузов, которые могут быть перевезены в грузовых помещениях судна.

4. Грузовместимость судна — объем в кубометрах или кубофутах трюмов судна, приспособленных для перевозки грузов.

5. Регистровая валовая, или полная, вместимость судна — вместимость брутто-гросс-тоннаж, брутто-регистровый тоннаж, выраженный в регистровых тоннах. Обычно этот тоннаж называется регистровым тоннажем.

6. Регистровая чистая вместимость судна — вместимость нетто, нетто-регистровый тоннаж.

Формулы расчета тоннажа

Что такое чистая грузоподъемность судна. Смотреть фото Что такое чистая грузоподъемность судна. Смотреть картинку Что такое чистая грузоподъемность судна. Картинка про Что такое чистая грузоподъемность судна. Фото Что такое чистая грузоподъемность судна

Что такое чистая грузоподъемность судна. Смотреть фото Что такое чистая грузоподъемность судна. Смотреть картинку Что такое чистая грузоподъемность судна. Картинка про Что такое чистая грузоподъемность судна. Фото Что такое чистая грузоподъемность судна

Для практических целей можно руководствоваться следующими приближенными соотношениями между различными элементами, определяющими те или иные виды тоннажа:

Источник

Что такое чистая грузоподъемность судна

Мореходные и эксплуатационные качества судов

Судно характеризуется рядом эксплуатационных качеств, от которых зависит его экономическая эффективность.

Грузоподъемностью называют массу различного рода грузов, перевозимых судном. Различают чистую грузоподъемность и дедвейт. Дедвейт (или полная грузоподъемность) — это масса перевозимого судном груза, пассажиров с багажом, провизией и водой, а также масса запасов топлива, воды, масла, экипажа с багажом, провизией и водой при загрузке судна по расчетную ватерлинию. Если судно в грузу принимает и жидкий балласт для обеспечения необходимых мореходных качеств (лесовозы, контейнеровозы), то масса этого балласта также включается в дедвейт судна. Дедвейт представляет собой сумму переменных грузов, масса которых может меняться либо в течение рейса (судовые запасы), либо от рейса к рейсу (перевозимый груз). Чистая грузоподъемность включает в себя только массу перевозимого груза и пассажиров с багажом, водой и провизией.

Водоизмещение (масса) порожнего судна представляет собой сумму всех постоянных масс построенного судна (масса корпуса, судовых устройств, систем, энергетической установки, электроэнергетических систем, внутрисудовой связи и управления), массы запасных частей, снабжения и имущества. В водоизмещение порожнего судна включаются также массы тех частей запасов топлива, воды и масла, которые находятся в котлах, механизмах и трубопроводах, подготовленных к запуску энергетической установки судна, и масса тех остатков различных жидких грузов в цистернах, которые не могут быть удалены при откачке (постоянные жидкие грузы и постоянный жидкий балласт). Твердый балласт, находящийся на судне постоянно для обеспечения мореходных качеств, также входит в водоизмещение порожнем.

При расчетах мореходных качеств кроме полного водоизмещения используются водоизмещения при различных вариантах нагрузки судна.

Что такое чистая грузоподъемность судна. Смотреть фото Что такое чистая грузоподъемность судна. Смотреть картинку Что такое чистая грузоподъемность судна. Картинка про Что такое чистая грузоподъемность судна. Фото Что такое чистая грузоподъемность судна

По Правилам обмера судов, принятым в международной практике, различают валовую вместимость (брутто) и чистую вместимость (нетто). Валовая вместимость BRT (брутто-регистровый тоннаж) включает объем помещений корпуса и закрытых надстроек, за исключением объемов отсеков двойного дна, цистерн водяного балласта, а также объемов некоторых служебных помещений и постов, расположенных на верхней палубе и выше (камбуза, радиорубки, световых люков, шахт и пр.). Чистая вместимость NRT (нетто-регистровый тоннаж) получают путем вычета из валовой вместимости объемов помещений, не предназначенных для перевозки коммерческого груза, пассажиров и запасов (жилые, общественные и санитарные помещения экипажа, румпельное отделение, штурманская рубка, МКР и т. п.).

Каждое судно получает мерительное свидетельство, в котором указывается его валовая и регистровая вместимости, определенные по действующим в стране национальным Правилам обмера. Взимаемые с судна пошлины берутся в зависимости от регистровой вместимости.

Скорость — важнейшее эксплуатационное качество судна, обеспечивающее заданную эффективность транспортных операций. Скорость морских судов измеряют в узлах. Узел равен одной морской миле в час (1,852 км/ч или 0,514 м/с). Скорость речных судов измеряется в км/ч.

Дальностью плавания называют расстояние, которое может пройти судно с заданной скоростью без пополнения запасов топлива, питательной воды и масла.

Автономность — это длительность пребывания судна в море (в сутках) без пополнения запасов топлива, а также пресной воды и провизии, необходимых для нормальной деятельности людей, находящихся на нем.

Оснащенность судна характеризуется количеством и качеством оборудования, обеспечивающего эффективное использование судна в соответствии с его назначением.

Надежностью называют свойство судна выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемого промежутка времени в установленных условиях использования, технического обслуживания и ремонтов. Надежность включает в себя такие понятия, как долговечность, ремонтопригодность и др.

Долговечность — это способность судна сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния (при котором дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна) при установленной системе технического обслуживания и ремонта.

Ремонтопригодность судна — это его приспособленность к предупреждению и обнаружению повреждений, а также к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем проведения технического обслуживания и ремонтов.

Источник

чистая грузоподъемность

Смотреть что такое «чистая грузоподъемность» в других словарях:

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ МОРСКОГО СУДНА — количество груза, которое судно может принять на борт. Различают полную грузоподъемность (дедвейт) и чистую грузоподъемность. Полная грузоподъемность – наибольшее количество груза, которое может принять судно, груженое по установленную грузовую… … Большой экономический словарь

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ СУДНА ЧИСТАЯ, или ПОЛЕЗНАЯ — (Dc) количество транспортного (коммерческого) груза по весу, которое может поднять данное судно, погрузившись по предельную марку. Полезная грузоподъемность судна выражается в весовых тоннах. Полезная грузоподъемность представляет собой разность… … Морской словарь

ТОННАЖ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — (tonnage) Мера вместимости или способности судна перевозить груз, определяемая в различных показателях. Валовая регистровая вместимость (gross registered tonnage, GRT) – это объем судна ниже верхней палубы, измеряемый в судовых тоннах (tons),… … Словарь бизнес-терминов

Дедвейт — (от англ. deadweight) – масса всех грузов, которые может принять судно. В дедвейт входит масса полезного груза (чистая грузоподъемность), судовых запасов (топливо, вода для парогенераторов, смазочное масло, пресная вода и провизия для… … Нефтегазовая микроэнциклопедия

ТОННАЖ — (Tonnage) для военных кораблей под словом Т. понимается водоизмещение корабля, выраженное в тоннах. Для торгового судна водоизмещение не является показательным, т. к. для эксплуатационных целей важно знать приспособленность судна к перевозке… … Морской словарь

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — судна, совокупность показателей и измерителей, характеризующих эффективность использования судна в соответствии с его назначением. К числу общих эксплуатационных характеристик относят мореходные качества судна в расчетных условиях (показатели… … Морской энциклопедический справочник

Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация — (CNPC) Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация это одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация занимается добычей нефти и газа, нефтехимическим производством, продажей нефтепродуктов,… … Энциклопедия инвестора

ГОСТ Р ЕН 818-1-2005: Цепи стальные из круглых коротких звеньев для подъема грузов. Безопасность. Часть 1. Общие требования к приемке — Терминология ГОСТ Р ЕН 818 1 2005: Цепи стальные из круглых коротких звеньев для подъема грузов. Безопасность. Часть 1. Общие требования к приемке: 3.8 грузоподъемность цепи WLL:Наибольшая масса, на подъем которой рассчитана вертикально… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СТЕРВЯТНИКИ НА ДОРОГАХ — «СТЕРВЯТНИКИ НА ДОРОГАХ», СССР, Гранит, 1990, цв., 133 мин. Триллер. Известно, что многие маститые кинематографисты не считают зазорным время от времени снимать рекламные фильмы. Иногда это бывает чистая реклама. Порой некое художественное… … Энциклопедия кино

Гранд Елена — Танкер газовоз «Гранд Елена» был построен на верфях «Мицубиси Хеви Индастриз» в Нагасаки, Япония, для совместного японско российского предприятия «Ниппон Юсен кабусикигайся» и российской судоходной компании ОАО «Совкомфлот». Танкер «Гранд… … Википедия

Источник

Технико-эксплуатационные характеристики судна

К основным технико-эксплуатационным характеристикам (не только транспортных судов) обычно относят:

— автономность по запасам воды и провизии;

— валовую и чистую вместимость.

Иногда вместо грузоподъемности фигурирует дедвейт судна — DW.

Водоизмещение судна — это масса объема воды в тоннах, вытесняемая корпусом судна до определенной ватерлинии (обычно грузовой), которая по закону Архимеда равна массе судна.

Водоизмещение Δ обычно представляют в виде двух составляющих:

где Δ0 — водоизмещение порожнем;

DW — дедвейт — масса всех переменных грузов на судне, которые не относятся к водоизмещению порожнем.

В водоизмещение порожнем входят

— масса корпуса судна

— масса готовой к эксплуатации энергетической установки с запчастями и необходимым снабжением

— масса остаточной воды в льялах и цистернах и т.п.

Водоизмещение судна порожнем определяется заводом-изготовителем по окончании постройки судна и в процессе эксплуатации подлежит корректировке. Это связано с изменением количества остатков воды, которые невозможно выкачать из балластных цистерн, нарастанием слоев краски, наносимой при повседневном уходе за судном и т.п.

Дедвейт включает в себя все массы, которые не относятся к водоизмещению судна порожнем.

«Дедвейт –разность между водоизмещением судна в воде с плотностью 1,025 по грузовую ватерлинию, соответствующую назначенному летнему надводному ботру,и водоизмещением порожнем.»

Дедвейт включает в себя массу перевозимого груза, экипаж и пассажиров со снабжением и багажом, запасы топлива, смазочных материалов, судового снабжения (краска, тросы и т.п.), оборудование для крепления груза, специальное снабжение (напр., для промысловых судов – трал, сети и пр.) и т.д. Масса судового экипажа с багажом определяется из расчета 1 тонна багажа на 12 человек.

Грузоподъемность — количество груза, которое может быть размещено на судне в трюмах*, твиндеках**, или на верхней палубе. Обычно эта величина измеряется в метрических тоннах.

( *Трюм — внутреннее помещение на судне, лежащее ниже самой нижней палубы. ** Твиндек — межпалубное пространство на судах, имеющих несколько палуб.)

Но при морских перевозках в Великобританию и из нее может применяться другая единица – английская или длинная тонна (long ton). Она равна 1016 кг (2240 фунтов).

Если перевозки совершаются в Североамериканском регионе, то применяют Североамериканскую или короткую тонну (short ton). Она равна 907 кг (2000 фунтов).

Во время эксплуатации фактическая грузоподъемность судна может определяться как разность между фактическим водоизмещением (за вычетом судовых запасов) и Δ0.

Скорость хода судов измеряется в узлах. Один узел равен одной морской миле в час. Одна морская миля равна l/60 градуса дуги меридиана Земли и составляет 1852 метра или 10 кабельтовых.

Дальность плавания— расстояние в милях, которое может пройти судно без пополнения запасов топлива.

Автономность по запасам воды и провизии— время в сутках, в течение которого судно может находиться в море без пополнения этих запасов.

Грузовместимость — наравне с грузоподъемностью является характеристикой, которая обеспечивает рентабельность морских перевозок. Она определяется объемом грузовых трюмов и твиндеков, которые подсчитываются с учетом объема грузовых люков.

Количество груза, которое может быть погружено на судно, зависит как от грузоподъемности, так и от грузовместимости.

Грузы, перевозимые морем, делятся на сухиеи наливные.Отдельно — это сжиженные газыи химические грузы.

Среди сухих грузов различают: тарные, штучные, навалочныеи насыпные.

Тарныминазывают грузы, которые перевозятся в упаковке (таре). В качестве тары используются ящики, мешки, бочки, бидоны и т.д.

Штучныегрузы перевозятся обычно без упаковки и принимаются на судно не по весу, а счетом мест.

Навалочныминазываются грузы, которые подаются на судно навалом, без счета мест. К ним относятся: руда, уголь, рудные концентраты, щебень, камень, песок и т.п.

К числу насыпныхгрузов относятся: зерно, пшеничное и хлопковое семя, подсолнечник и т.п., если они перевозятся насыпью. Насыпные грузы отличаются от навалочных большей сыпучестью и обычно хранятся в закрытых помещениях. Навалочные и насыпные грузы обладают рядом сходных признаков, на основании которых их относят к единой категории и называют массовыми.

Совокупность тарных или тарных и штучных грузов различной композиции, отличающихся массой, размерами и упаковкой, называются генеральными.

В ряде источников в отдельные группы выделяют рефрижераторные грузы, грузы, перевозимые в пакетах, контейнеры, трейлеры, баржии т.д.

Независимо от рассматриваемой классификации различают крупногабаритные грузы, тяжеловесные, опасныеи др.

При проектировании судна грузовместимость определяется исходя из рода перевозимого груза, его количества. В соответствии с этим различают

Что такое чистая грузоподъемность судна. Смотреть фото Что такое чистая грузоподъемность судна. Смотреть картинку Что такое чистая грузоподъемность судна. Картинка про Что такое чистая грузоподъемность судна. Фото Что такое чистая грузоподъемность судна

-вместимость по сыпучему грузу

И та и другая отличаются от теоретической вместимости (т.е. вместимости, которую определяют по теоретическому чертежу).

Вместимость по сыпучему грузу получают путем вычета из теоретической вместимости объемов, занимаемых набором корпуса, объемом пайол, льял и т.п.

При определении киповой вместимости объем трюмов и твиндеков определяется до внутренних кромок рыбинсов и нижней кромки бимсов. При определении вместимости судов, перевозящих наливные грузы, исключаются лишь объемы, приходящиеся на набор корпуса, и вводится запас по объему, необходимому для теплового расширения груза.

Объем рефрижераторных трюмов рассчитывается за вычетом объема изоляции и объемов, которые не могут быть использованы для размещения грузов (змеевиков, трубопроводов, вентиляционных каналов и т.п.)

Киповая вместимость отличается от вместимости по сыпучему грузу на 8-10%.

Вместимость по сыпучему грузу отличается от теоретической на 5-6%.

Вместимость рефрижераторных трюмов отличается от теоретической на 25-30% за счет больших потерь на изоляцию.

Кроме грузовместимости на флоте оперируют валовой (GT)и чистой (NT) вместимостью судна,которые выступают как меры величины судна и определяются согласно Международной конвенции по обмеру судов.Впрактике эксплуатации судов, в специальной литературе эти вместимости имеют ещеодно название — тоннаж.

Источник

Грузоподъемность и грузовместимость судна, единицы измерения.

Водоизмещение судна порожнемозначает водоизмещение судна в метрических тоннах без груза, топлива, смазочных масел, балластной воды, пресной и котельно-питательной воды в танках, расходных материалов, продовольствия, а также пассажиров и экипажа и их багажа.

Количество тонн груза, которое судно может принять к перевозке (включая пассажиров с багажом), называется полезной (чистой) грузоподъемностью;

киповая грузовместимость судна это объем всех грузовых помещений между внутренними кромками выступающих конструкций (илангоутов, бимсов, карлингсов и т.п.) и защищающих их деталей; грузовместимость судна насыпью— это суммарный объем всех имеющихся в грузовых помещениям свободных объемов. Грузовместимость судна насыпью всегда больше грузовместимости в кипах.

Валовая и чистая вместимость судна, единицы измерения.

Водоизмещение судна порожнем означает водоизмещение судна в метрических тоннах без груза, топлива, смазочных масел, балластной воды, пресной и котельно-питательной воды в танках, расходных материалов, продовольствия, а также пассажиров и экипажа и их багажа.

Количество тонн груза, которое судно может принять к перевозке (включая пассажиров с багажом), называется полезной (чистой) грузоподъемностью:

киповая грузовместимость судна— это объем всех грузовых помещений между внутренними кромками выступающих конструкций (шпангоутов, бимсов, карлингсов и т.п.) и защищающих их деталей; грузовместимость судна насыпью— это суммарный объем всех имеющихся в грузовых помещениям свободных объемов. Грузовместимость судна насыпью всегда больше грузовместимости в китах.

Крепление контейнеров в трюмах и на палубе судов.

Средства крепления на специализированных судах (лесовозы, контейнеровозы) должны быть одобренного типа.

Конструктивные элементы крепления должны быть с маркировкой SWL (предельно-допустимая нагрузка) Основные руководящие документы по эксплуатации МСК: Обозначения встречающиеся на МСК:

Общие требования к МСК

На судне в обязательном порядке должно иметься техническое описание и руководство по технической эксплуатации МСК.

Технический надзор за МСК заключен в проведении ежегодных осмотров и очередных освидетельствований

Внеочередное освидетельствование МСК проводится при: Авариях; Проведении технических экспертиз;

Прочих технических случаях

При передаче МСК на берег передаются также акты о прошлой проверки и инспекции

Все МСК должны иметь маркировку согласно требований

Документация по технической эксплуатации МСК:

2, Для контейнеровоза требуются Сертификаты Регистра (РМРС)
Акты осмотра ипроверки должны хранится на судах 5 лет.

Перевозка лесных грузов.

Судно должно снабжаться самой исчерпывающей информацией об остойчивости, в которой учитывается наличие палубного лесного груза. Такая информация должна давать возможностькапитану быстрыми и простыми способами получить точные сведения об остойчивости судна при меняющихся условиях эксплуатации. Исчерпывающее таблицы или диаграммы периода качки подтверждают, что они являются очень полезным средством проверки действительности условий остойчивости.

Остойчивость судна в любое время, включая процесс: погрузки и выгрузки палубного лесного груза, должна быть положительной и соответствовать требованиям, принятым Администрацией. Она должна рассчитываться с учетом:

1) увеличенного веса палубного лесного груза вследствие намокания высохшего или выдержанного
леса; и обледенения, если это применимо;

2) изменений в расходуемых запасах;

3) влияние свободной поверхности жидкости в танках; и

4) веса воды, скопившейся в местах, не заложенных лесом, в пределах палубного лесного груза и
особенно между бревнами.

1) прекратить все погрузочные операции, если возник крен, для которого нет удовлетворительного
объяснения, и было бы неосмотрительно продолжать погрузку;

2) прежде, чем выйти в море, убедиться, что: судно не имеет крена; судно имеет достаточную
метацентрическую высоту; тщательно определены и обеспечены условия остойчивости.
Прежде чем грузить палубньй груз на любой части верхней палубы:

— люковые крышки и другие отверстия, ведущие в помещения ниже этой части верхней палубы, должны быть надежно закрыты и задраены, воздушные трубы и вентиляторы должны быть надежно защищены, а запорные клапаны или подобные устройства должны быть осмотрены, чтобы убедиться в их надёжности от проникновения воды; скопление льда и снега на такой части должно быть убрано; и обычно предпочтительнее, чтобы все палубные найтовы, стойки и тому подобные были на своем месте перед погрузкой на эти специальные части. Это необходимо, если потребуется проверка устройства крепления груза в порту погрузки.

Палубный лесной груз должен быть уложен таким образом, чтобы:

· безопасные и удобные доступы в помещения экипажа, доступ для приема лоцмана, в машинные
помещения и вое подобные места, постоянно используемые для работы на судне, должны быть
обеспечены все время;

· если необходимо, открытия, обеспечивающие доступ в районы, описанные выше, должны быть
закрыты и задраены от проникновения воды;

· оборудование обеспечения безопасности, устройства дистанционного управления клапанами и
измерительные трубки должны оставаться доступными; и

· он был компактно уложен и ни в коем случае не должен затруднять управление судном и
необходимые работы на нем.

Бортовые иллюминаторы ниже главной палубы должны быть задраены до начала погрузки.

Суда должны быть снабжены жидкостным кренометром и устройством для кренования.

Информация об остойчивости должна содержать типовые случаи загрузки с намоканием груза и

обледенением судна (при намокании считать увеличение массы груза на 10%)

Все найтовы при креплении груза должны быть промаркированы и иметь свидетельства.

Расстояние между поперечными найтовами, при высоте каравана 4м, не более 3 метров, при высоте

каравана 6 м,не более 1,5 метра.

Перед выходом в рейс найтовы набивают не более чем с 50% натяжением, чтобы обеспечить

дополнительное натяжение при необходимости в процессе перехода.

Высота стойки каравана не более 1,1 м, выше уложенного каравана. Стойка выполняется из круглого леса.

Расстояние между стойками не должно превышать более 3 метра, если стойка опирается на планширь

фальшборта, то ее прочность не должна превышать прочность фальшборта. Опора должна обеспечиваться

не менее чем на две стойки.

Опрессовку балластных танков следует производить при отсутствии крена и дифферента и до погрузки

древесины. Бункеровка должна по возможности производится до начала погрузки.

Зимой в зимней сезонной зоне высота каравана не должна превышать 1/3 летней загрузки. Если по результатам расчета обнаружено что критерий несмещаемости менее 1, то необходимо произвести дополнительные крепления груза. Обеспечение крепления палубного груза должна обеспечиваться до 40° крена на любой борт (или угла входа палубы в воду)

Оформления повреждений, причиненных по вине стивидоров.

Если случается, что по вине стивидоров судну причинены повреждения, необходимо немедленно позаботиться о том, чтобы виновная сторона обеспечила надлежащий ремонт судна. Во многих чартер партиях предусмотрено, что фрахтователь и стивидорная компания должны быть поставлены в известность о случившемся в течение 24 часов после того, как повреждения были причинены стивидором либо с момента их обнаружения. В противном случае может получиться так, что затраты на ремонт должна будет понести Ваша компания.

Если с фрахтователем достигнуто соглашение о том, что ремонт повреждений незначительного характера будет отсрочен, то часть ремонтных работ, которая осталась невыполненной, должна быть указана в отчете сюрвейера о возвращении судна из чартера. В зависимости от желания фрахтователя, он может быть приглашен на время проведения ремонтных работ.

Когда судно свободно от груза, судовой персонал должен воспользоваться этой возможностью, чтобы осмотреть судно на наличие скрытых повреждений, причиненных стивидорами. В случае если таковые будут обнаружены, стивидорная компания, фрахтователь и Компания должны быть поставлены в известность немедленно.

В случае повреждения судна по вине стивидоров необходимо:

· сразу же сообщить об этом стивидорной компании и сделать соответствующую запись в судовом
журнале;

· подготовить официальное письмо, подробно описывающее детали повреждений, указывая, что
виновной стороной является стивидорная компания и фрахтователь;

· в письме выразите просьбу о том, чтобы повреждения были устранены, не покидая порта, к
полному удовлетворению судовой компании и действующего от ее имени сюрвейера;

· позаботьтесь о том, чтобы стивидоры, фрахтователи, агенты и Ваша компания получили копию

официального письма в течении 24 часов.

Перевозка металлопродукции.

Грузы подразделяются на: нестандартные и дискретные Документы:

«Судовое наставление по креплению грузов» «Информация об остойчивости капитана» Крепление штабеля:

· Плотная укладка от борта до борта.

· Путем догрузки другого плотного груза.

· Методом, указанным в типовом случае Наставления по укладке груза.

Средства крепления должны удовлетворять нормативным документам. Средства крепления должны иметь 3-х прочный запас прочности.

Перед погрузкой стали в рулонах необходимо приглашать независимого сюрвейера для осмотра груза. Листовое железо.Как правило, листовое железо грузят врасстил на ровное основание без прокладок.

При погрузке сверх металла других грузов под них нужно подкладывать сухой подстилочный материал. Не разрешается совместная погрузка кислот с металлическими грузами соли, масла, цемента, нефтепродуктов и других подобных грузов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *