Что такое чероки машина

Про Jeep Cherokee XJ

Что такое чероки машина. Смотреть фото Что такое чероки машина. Смотреть картинку Что такое чероки машина. Картинка про Что такое чероки машина. Фото Что такое чероки машина

Что такое чероки машина. Смотреть фото Что такое чероки машина. Смотреть картинку Что такое чероки машина. Картинка про Что такое чероки машина. Фото Что такое чероки машина

Годы выпуска: 1984-2001
Габариты (ДхШхВ), мм: 4255 х 1763 х 1621
Масса, кг: 1635
Кузов: frame-in-body
Описание модели

Внедорожник, разработанный французским концерном Renault, начал выпускаться в Америке в 1984 году компанией АМС, 46% акций которой принадлежало в то время французам. Jeep Cherokee XJ имеет несущий кузов frame-in-body (лонжероны рамы сварены с панелями пола кузова). Такая конструкция позволила снизить центр тяжести и облегчить внедорожник, поэтому он получился лёгким и динамичным. Однако позже выяснилось, что жёсткость кузова на кручение оказалась недостаточной и он страдает преждевременной коррозией, так что при модернизации её значительно повысили. Модель 1997 года стала немного тяжелее, но прочность и коррозионная стойкость кузова значительно увеличились.

Автомобиль выпускался как в двух-, так и в четырёхдверном вариантах. Обе модели имеют одинаковую колёсную базу.

Изначально на Cherokee XJ устанавливались следующие двигатели:

АМС-150 (рядный, 4-цилиндровый, 2,5 литра, 105 л.с.)
GM-173 (V-образный, 6-цилиндровый, 2,8 литра, 115 л.с.)
Renault J8S (турбодизель, рядный, 4-цилиндровый, 2,1 литра, 85 л.с.)
Они агрегатировались с механическими КПП Warner T-4, Warner T-5 (4-х и 5-ти скоростная соответственно) или автоматической Chrysler 904 и раздаточными коробками New Process 207 Part Time (Command Trac ) или New Process 229 Full Time (Selec Trac ).

Мосты индейцу достались от джипа CJ — передний Dana 30 и задний Dana 35, а вот подвеска претерпела изменения. Балка переднего неразрезного моста подвешена на пружинах на четырёх продольных рычагах, что благотворно сказалось на управляемости и комфорте при езде по дорогам с твёрдым покрытием. А задняя подвеска осталась рессорная, причём мост располагается под рессорами, что позволило сохранить высокую проходимость и грузоподъёмность.

В 1986 году мотор АМС-150 получил центральный впрыск, а вместо Warner’ов начали устанавливаться механические КПП Aisin AX-4 и Aisin AX-5. На заказ стали устанавливать мосты с увеличенным передаточным отношением 4,1.

В 1987 году АМС была вынуждена продать права на производство автомобилей Jeep корпорации Chrysler, и перемены не заставили себя ждать. На внедорожник начал устанавливаться рядный 6-цилиндровый двигатель АМС-242 рабочим объёмом 4,0 литра и мощностью 177 л.с. с механической 5-ти скоростной КПП Peugeot BA 10/5, а также турбодизель VM Motori I-4 (2,5 литра, 113 л.с.). Обновились и раздаточные коробки — NP 231 Part Time и NP 242 Full Time. Последняя позволяла использовать полный привод постоянно на дорогах с твёрдым покрытием. Именно с ней, и с 4-литровым движком, разгонявшим Cherokee до 60 миль в час за 9 секунд и ввозились в основном данные внедорожники в нашу страну.

Спустя два года в конструкцию внедорожника были внесены очередные изменения. Появилась антиблокировочная система тормозов фирмы Bendix, 20-галонный бак (76 литров) стал устанавливаться на все автомобили (до этого ставился 13,5 (50-литров). Гидроусилитель руля также стал доступен в базовой комплектации. Осенью 1991 года был внедрён компьютер управления двигателем производства Крайслер и модернизирована головка двигателя АМС-242. В следующем, 1992 году вместо плохо себя зарекомендовавшей ABS фирмы Bendix стали устанавливать аниблокировочную тормозную систему фирмы Bosh.

До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались.

В 1993 году выпуск некоторых модификаций Cherokee был освоен в Китае. Ну а самые значительные перемены постигли Cherokee в 1997 году. Был осуществлён рестайлинг кузова и интерьера, задняя откидная дверь начала изготавливаться из металла, а не из пластика, был изменен тех. процесс окраски и полировки, а электропроводка стала выполняться multi-plex жгутами для уменьшения отказов.

Таким Jeep Cherokee XJ и оставался до 2001 года, когда его сменила на конвейере совсем другая машина — Jeep Liberty.

Габаритные размеры
Длина, мм 4255
Ширина, мм 1763
Высота, мм 1621
База, мм 2576
Колея спереди/сзади, мм 1473 / 1473
Угол въезда, град

38
Угол съезда, град 32
Размеры салона
Высота от сидений до крыши, спереди/сзади, мм 960/979
Пространство для ног, спереди/сзади, мм 1051/890
Ширина салона на уровне плеч, спереди/сзади, мм 1402
Ширина салона на уровне бедер, спереди/сзади, мм 1402/1130
Объём багажника, л
Задние сидения установлены 964
Задние сидения сложены 2010
Двигатель
Бензиновый / Турбодизельный АМС-242 / VM Motori I-4
Рабочий объем, см3 3958 / 2499
Диаметр цилиндра X ход поршня, мм 98.4 х 86.7 / 92.0 х 94.0
Степень сжатия 8.75 :1 / 21.0:1
Максимальная мощность, л.с.(кВт) / об/мин 190(135)/4700 / 116(85)/3900
Максимальный крутящий момент, Н м 299 @ 3200 / 300 @ 2000
Система подачи топлива электронный впрыск
Емкость топливного бака, л 76 / 76
Максимальная скорость, км/ч 180 / 165
Расход топлива, л/100км
Город
Трасса
Смешанный

19.9 / 11.7
10.0 / 7.30
13.71 / 9.00
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек. 9.6 / 14.4
Вес
Бензиновый / Турбодизельный
Снаряженная масса, кг 1635 / 1640
Общий разрешенный груз, кг 535 / 590
Масса полная, кг 2170 / 2230

В начале девяностых годов в нашу страну было завезено большое количество Jeep Cherokee, преимущественно с 4-литровым двигателем АМС-242. Машина ценилась за великолепную динамику, сочетающуюся с хорошей проходимостью. Но, к сожалению, у Cherokee есть и слабые стороны.

Задняя дверь у Cherokee сделана из пластика, поэтому она не ржавеет, но вот отрихтовать её после удара практически нереально. Зато гниет моторчик привода стеклоочистителя задней двери. И когда у вас начинает очень медленно ходить щетка — бегом на автосервис. Если вовремя не починить, то моторчик сгорит и вам светит замена механизма в сборе. Не надо забывать периодически менять пневмоподъем. Прогрессивный джиперский опыт показывает, что вполне можно использовать упоры задней двери от автомобиля «Соболь-Баргузин». Кроме того, часто встречаются отказы замка задней двери.

Двигатель очень надёжен и в наших условиях он работает без проблем 300-400 тысяч километров до капитального ремонта. К тому же он принадлежит к поколению огильзованных двигателей, а это значит, что ремонт даже с заменой поршневой группы занимает 4-5 часов. Топливная аппаратура также служит довольно долго и неприхотлива к нашему топливу.

Однако двигатель плохо приспособлен к зимней эксплуатации — на нём нет ни подогрева фильтра, ни подогрева топливопроводов, ни бака. Но главный недостаток — отсутствие запчастей на него. Если вы их и найдёте, то везти их будут из Америки через Европу, так что цена будет соответствующей. На разборках же практически ничего не попадается. Да и слабоват он для постройки «монстра».

Создан компанией AMC еще в 1964 году. С тех пор неоднократно модернизировался. Впервые появился на Cherokee в сентябре 1986 года и зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат. Он развивает мощность 185-195 л.с. при степени сжатия 4600 об/мин, потребляя бензин А-92 без каких-либо отрицательных последствий. Ресурс двигателя 300 — 500 тыс. км. Только после пробега около 200 тысяч километров мотор требует смены вкладышей коленвала, колец, сальников и прокладок, а возможно, и расточки цилиндров. Согласно требованиям заводской инструкции смену масла в двигателе нужно производить каждые 10 тыс. км пробега, а при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях — через 5 тысяч. Приводные ремни, провода высокого напряжения, крышку распределителя зажигания следует менять каждые 48 тыс. км. В случае работы мотора на качественном моторном масле долговечность гидрокомпенсаторов характеризует пробег примерно в 120 тыс. км. Значительно хуже обстоит дело с бензонасосами. Из-за грязного отечественного бензина их срок службы сильно сокращается и в среднем не превышает 50 тыс. км пробега. Водяные насосы работают до 100 тыс. км, подушки крепления силового агрегата выдерживают 50-70 тыс. км.

При покупке Cherokee нужно обязательно заглянуть под левое переднее крыло и проверить, не капает ли масло из корпуса воздушного фильтра. Если да, значит у двигателя изношены маслосъёмные кольца и его пора менять или перебирать. Не поленитесь открыть капот и посмотреть, что твориться под самим фильтром. Если там стерильная чистота, это тоже говорит о том, что двигатель не в порядке, а хозяин воспользовался тряпочкой, чтобы ввести вас в заблуждение.

В 1994 году завод устранил главный недостаток этого механизма — перенес наружу рабочий цилиндр привода сцепления из внутренней полости корпуса, где он располагался вместе с выжимным подшипником, что вызывало быстрый выход из строя уплотнений цилиндра из-за постоянного контакта их с продуктами износа дисков сцепления. Естественно, облегчилась замена рабочего цилиндра, теперь для этого не требуется разбирать трансмиссию.

Состояние шаровых опор, крестовин, элементов подвески лучше посмотреть на специализированном сервисе, так как там есть много тонкостей, которые могут обнаружить лишь мастера, хорошо знающие именно автомобили Jeep. Кстати, надежность переднего моста можно серьезно повысить, заменив полуоси с крестовинами на ШРУСы от Grand Cherokee. Хабов на машинах с 231-й коробкой нет, колесо посажено прямо на полуось. Сделано это специально, для удешевления конструкции. Можно приобрести комплекты WARN, но они не очень дешевы.

Задние тормоза весьма уязвимы. Для их нормальной работы нужно регулярно пользоваться стояночным тормозом, чтобы колодки подводились. Но поскольку в наших условиях все механизмы ржавеют, покрываются грязью и гниют, то даже при регулярном пользовании это не всегда спасает.

При лифтовке Cherokee подвеска заменяется полностью оригинальной от производителей lift-kit ‘ов.

Источник

Джип Чероки — история модели

1 поколение (SJ), 1974–1983

Что такое чероки машина. Смотреть фото Что такое чероки машина. Смотреть картинку Что такое чероки машина. Картинка про Что такое чероки машина. Фото Что такое чероки машина

Внедорожник Jeep Cherokee дебютировал в 1974 году, как более «спортивная» версия модели Wagoneer образца 1963 года, он отличался от исходника комплектацями и внешним оформлением. Первоначально автомобиль выпускался только с трехдверным кузовом, но в 1977 году у машины появилась и пятидверная модификация.

На «Чероки» устанавливали моторы V8 объемом 5,9 и 6,6 литра, а также рядные шестицилиндровые двигатели объемом 4,2 литра. У версий с четырехступенчатой механической коробкой передач был подключаемый полный привод, а автомобили с трехступенчатым «автоматом» имели постоянный полный привод и блокировку межосевого дифференциала.

Выпуск машин первого поколения продолжался до 1983 года. Кроме США их собирали в Австралии и Аргентине.

2 поколение (XJ), 1984–2001

Что такое чероки машина. Смотреть фото Что такое чероки машина. Смотреть картинку Что такое чероки машина. Картинка про Что такое чероки машина. Фото Что такое чероки машина

Jeep Cherokee второго поколения, дебютировавший в 1984 году, стал одной из первых моделей нового класса «компактных внедорожников», набиравшего популярность на американском рынке. Автомобиль получил несущий кузов вместо рамы и переднюю пружинную подвеску вместо рессор. Внедорожник предлагался с трехдверным и пятидверным кузовом, а слегка видоизмененная версия машины также продавалась под именем Jeep Wagoneer.

На Jeep Cherokee устанавливались моторы 2.5 и V6 2.8 (105–130 л. с.), а самой мощной была версия с рядной «шестеркой» объемом четыре литра, развивавшей 173–190 сил. Также внедорожник оснащался 2,1-литровым турбодизелем Renault (85 л. с.), который в 1994 году заменили на итальянский дизельный двигатель VM Motori объемом 2,5 литра и мощностью 114 сил. Коробка передач могла быть механической или автоматической. Первоначально все «Чероки» имели полный привод, но в 1985 году в продажу поступила заднеприводная версия.

Что такое чероки машина. Смотреть фото Что такое чероки машина. Смотреть картинку Что такое чероки машина. Картинка про Что такое чероки машина. Фото Что такое чероки машина

Внедорожник Jeep Cherokee второго поколения, 1984–2001

В 1997 году был проведен небольшой рестайлинг модели, слегка затронувший внешность и интерьер. В гамме силовых агрегатов остались бензиновые моторы 2.5 и 4.0, а также 2,5-литровый турбодизель.

Jeep Cherokee второго поколения экспортировался в том числе в Европу, сборка машин была организована в Аргентине и Венесуэле. В США производство внедорожника завершилось в 2001 году, а в Китае эта модель в измененном виде выпускается до сих пор под маркой BAW. Еще в 1984 году компания Beijing Jeep Corporation стала первым китайским совместным предприятием с иностранным производителем, а «Чероки» — первой относительно массовой иномаркой на местном рынке.

Источник

История марки Jeep

Что такое чероки машина. Смотреть фото Что такое чероки машина. Смотреть картинку Что такое чероки машина. Картинка про Что такое чероки машина. Фото Что такое чероки машина

История марки Jeep

Jeep на гребне событий
С 23 июля 1941 года и по сегодняшний день с брендом Jeep ассоциируются по-настоящему внедорожные качества, инновационные технологии и непрерывное совершенствование. Начав с модели Willys-Overland, марка Jeep почти 70 лет назад открыла рынок полноприводных автомобилей и дала начало направлению компактных 4-дверных автомобилей класса SUV, выпустив в 1983 году свой Jeep Cherokee. Все модели Jeep, которые создаются сегодня, так или иначе являются последователями первых автомобилей марки.

Название «Jeep», зарегистрированное в 1950 году как международная торговая марка, дало начало бренду, который стал одним из самых известных у потребителей всего мира. Помимо этого, слово «джип» стало нарицательным по отношению к внедорожным автомобилям. Сегодня модели Jeep предлагаются в более чем 120 странах мира, общее количество продаж автомобилей со знаменитой эмблемой Jeep превысило 9 миллионов.

За свою почти 70-летнюю историю надежные и неприхотливые универсальные полноприводные автомобили Jeep всегда был героями — и не только в условиях военного времени, а еще и на сельскохозяйственных угодьях и в спасательных операциях во время стихийных бедствий национальных масштабов.

Прошедшие десятилетия были наполнены реализацией пилотных решений, созданием автомобилей, задающих моду, начиная с модели Willys MB военного времени и заканчивая современными моделями. Впервые освоив нишу автомобилей класса sport-utility, бренд продолжает и далее лидировать в сегменте автомобилей SUV.

Компания Willys-Overland победила в тендере на поставку модели легкого и надежного автомобиля общего назначения для армии США, в котором также участвовали марки Ford и Bantam. В итоге предпочтение было отдано автомобилю Willys MB, в частности, из-за низкой стоимости ($738,74). Таким образом, днем рождения джипа считают 23 июля 1941 года, когда был подписан контракт о производстве автомобилей Willys MB в течение Второй Мировой войны. Прозвище «джип», согласно одной из версий, ведет свое начало от GP (General Purpose или «общее назначение»). Так сокращенно маркировались Willys MB в интендантской документации.

1940 Willys Quad 1941 Willys MA 1941-1945 Willys MB

Разрабатывается первый Jeep «гражданского» назначения, модель CJ-1A. Аббревиатура CJ означала Civilian Jeep — «Гражданский джип».

1945-1949 Jeep CJ-2A 1946-1965 Willys Wagon 1947-1965 Willys-Overland Truck

Создан автомобиль для досуга — двухдверный фаэтон Jeepster, оснащенный 4-цилиндровым двигателем.

Полноприводный универсал компании Willys-Overland с 6-цилиндровым двигателем обозначил великое будущее автомобилей 4х4, став предшественником автомобиля Jeep Cherokee.

1948-1951 Jeep Jeepster (VJ) 1949-1953 Jeep CJ-3A

Зарегистрирована международная торговая марка «Jeep».

1950-1952 Jeep® M38 (MC)

Компания Willys-Overland, заслужившая к этому времени всемирную известность, покупается корпорацией Kaiser. Новая компания, названная Willys Motors, развивается в нескольких новых направлениях, однако джипы остаются основной частью производства.

1952-1971 Jeep® M-38A1 (MD) 1953-1964 Jeep® M-170 1953-1968 Jeep® CJ-3B (UNIVERSAL)

Выпущен Jeep CJ-5, отличающийся от предыдущих моделей более обтекаемыми формами кузова. Этот автомобиль был популярен в течение долгих лет — вплоть до 1963 года, подвергаясь лишь некоторой модернизации. Сохранив основные параметры своего предшественника (CJ-2A), автомобиль CJ-5 выглядел несколько «мягче», при этом его рама была расширена по сравнению с предшественником.

1955-1983 Jeep® CJ-5 1955-1981 Jeep® CJ-6 1957-1965 Jeep® FC-150 (FC)

1957-1965 Jeep® FC-170 (FC) Jeep® DJ-3A 1961-1965 FLEETVAN (FJ-3 / FJ-3A)

1955-1983 JEEP CJ-5 Universal

Компания Willys Motors преобразована в корпорацию Kaiser Jeep.

Представлена модель Jeep Wagoneer, первый полноприводный автомобиль с автоматической трансмиссией.

1963-1991 Jeep® WAGONEER (SJ) 1963-1987 Jeep® GLADIATOR / J-SERIES TRUCK 1964-1967 CJ-5A/CJ-6A TUXEDO PARK

1963-1991 WAGONEER (SJ)

Разработан шестицилиндровый двигатель Dauntless («Бесстрашный»), удвоивший мощность автомобилей Jeep, а также новый восьмицилиндровый двигатель Vigilent («Бдительный») мощностью 250 л.с. Начались продажи автомобилей Super Wagoneer. Возобновлено производство модифицированного автомобиля Jeepster под именем Jeepster Commando. Этот автомобиль выпускался в нескольких вариантах: фургон, многоцелевой автомобиль, пикап и родстер.

1965-1971 J-2000 & J-3000 SERIES PICKUP (SJ) 1969-1974 GLADIATOR / J-4000 SERIES PICKUP 1966-1969 Jeep® SUPER WAGONEER (SJ)

1967-1969 M-715 1967-1973 JEEPSTER COMMANDO STATION WAGON (C-101)/(C-104) 1967-1971 JEEPSTER COMMANDO CONVERTIBLE (C-101)

1967-1973 JEEPSTER COMMANDO PICKUP (C-101) 1967-1971 JEEPSTER COMMANDO ROADSTER (C-101)

Корпорация American Motors (AMC) приобретает корпорацию Kaiser Jeep, что благоприятно сказалось на росте производства и расширении модельного ряда. Корпорация АМС провозглашает мантру 70-х годов: «Джип — автомобиль для приключений на бездорожье». Новое подразделение АМС, Jeep Corporation, выпускает ограниченную серию автомобилей Renegade II, а также полноприводную версию CJ-5, оснащенную рядом систем и устройств, повышающих потребительскую ценность автомобиля.

1970-1984 DISPATCHER JEEP (DJ) 1971 JEEPSTER COMMANDO HURST EDITION 1970-1987 J-10 Truck

Освоено производство системы Quadra-Trac® — первой полностью автоматической трансмиссии с постоянным полным приводом, устанавливаемой на автомобили Jeep Wagoneer 1973-го модельного года.

1972-1983 JEEP CJ-5 RENEGADE

Первенец в семействе Cherokee – полноприводный автомобиль с несущим кузовом для поклонников активного стиля вождения. До 1977 года эта модель, пользующаяся бешеной популярностью, выпускается только с двухдверным кузовом, затем появляется также и четырехдверный вариант.

1974-1987 Jeep® J-10 PICKUP 1974-1987 Jeep® J-20 PICKUP 1975-1983 Jeep® CHEROKEE (SJ)

1975-1978 Jeep® CHEROKEE CHIEF (SJ)

Начато производство CJ-7 (который по заказу оснащался съемной пластиковой крышей) и CJ-8 Scrambler (вариант пикапа с открытой кабиной).

1976-1983 Jeep® J-10 Honcho 1976-1986 JEEP CJ-7 1970s JEEP GOLDEN EAGLE

Выпущен Wagoneer Limited для водителей с наиболее изысканным вкусом. Кожаная отделка салона, кондиционер и стереофонический радиоприемник — роскошь, ранее недоступная для автомобилей многоцелевого назначения.

Новый Jeep Cherokee 1984-го модельного года предлагает компактную полноприводную трансмиссию, порождая продолжающийся и поныне бум автомобилей класса «sport-utility». Габариты Cherokee значительно уменьшились, этот автомобиль стал более универсальным в использовании по сравнению с автомобилями конкурентов. Это был единственный в мировой практике четырехдверный полноприводный автомобиль класса SUV, который оснащался по выбору либо трансмиссией CommandTrac (с переключением режимов 2/4 ведущих колес «на ходу»), либо трансмиссией SelecTrac.

1980-1986 Jeep® CJ-5 LAREDO 1981-1985 Jeep® CJ-10 1982-1986 Jeep® CJ-7 LAREDO

1981-1985 JEEP CJ-8 SCRAMBLER 1984-1991 Jeep® GRAND WAGONEER (SJ) 1984-2001 Jeep® CHEROKEE (XJ)

1984-1990 JEEP WAGONEER LIMITED (XJ)

Начато производство автомобиля Jeep Comanche, ознаменовавшее рождение нового поколения джипов — пикапов.

1986-1992 Jeep® COMANCHE (MJ)

Выпущен Jeep Wrangler. В этом автомобиле открытая кабина, надежность и прекрасные качества внедорожника, характерные для CJ-7, сочетаются с великолепными ездовыми характеристиками и комфортабельностью, которыми прославился Cherokee. American Motors (AMC) покупается корпорацией Chrysler. Новый хозяин продолжает тенденцию создания автомобилей, сочетающих способность передвигаться по бездорожью с отличной управляемостью, безопасностью, скоростью и комфортабельностью на уровне американских стандартов качества. Начало новой эры в истории джипов.

1987-1996 Jeep® WRANGLER (YJ)

С конвейера сходит миллионный Jeep Cherokee. За семь лет этот автомобиль доказал свое превосходство над автомобилями-конкурентами своего класса.

Начат серийный выпуск Jeep Renegade — усовершенствованной модели 70-х годов. Автомобили Grand Wagoneer и Comanche сняты с производства.

На детройтском автосалоне (North American International Auto Show) представлен Jeep Grand Cherokee. Новый внедорожник, превосходящий все существующие на то время стандарты автомобиля для активного отдыха, демонстрируется также на стеклянном подиуме европейского выставочного центра в Кобо. В городе Грац, Австрия, начат серийный выпуск автомобилей Grand Cherokee.

1993-1995 Jeep® GRAND CHEROKEE (ZJ) 1993 Jeep® GRAND WAGONEER (ZJ) 1995-1998 GRAND CHEROKEE (Refreshed ZJ)

Представлен новый Jeep Wrangler – «икона» бренда Jeep.

Слияние корпораций Daimler Benz и Chrysler. Новый концерн получает имя DaimlerChrysler.

Модель Grand Cherokee снова выводит стандарт SUV на новый уровень, достигая новых высот в стиле и роскоши. Высокий уровень технических решений, таких, как переключение режимов двух и четырех ведущих колес, в очередной раз делает Grand Cherokee лидером сегмента рынка компактных автомобилей класса SUV.

Выпущена новая модель Jeep Cherokee (Liberty). Этот автомобиль демонстрирует легендарную способность передвигаться по любому бездорожью, в том числе в условиях знаменитого маршрута Rubicon Trail. Новый Cherokee предназначен не только для традиционных поклонников джипов, он также ориентирован на новое поколение приверженцев автомобилей класса SUV, которые требуют от внедорожников большего комфорта при передвижении по хорошим дорогам. Дизайн нового Cherokee позволяет сразу определить, что это джип. Его превосходные динамические характеристики при движении по асфальту сочетаются с эффективным использованием пространства салона, универсальностью и многочисленным новым оборудованием.

2002-2007 Jeep® LIBERTY (KJ) 2003-2006 Jeep® WRANGLER RUBICON (TJ)

Jeep Cherokee (Liberty) проходит рестайлинг и получает новые силовые агрегаты, включая двигатель 2.8 VGT CRD.

2004-2007 WRANGLER UNLIMITED (TJ-L)

Выпущен Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Новинка отличается спортивным внешним видом, улучшенной плавностью хода и управляемостью на дорогах с твердым покрытием, а также выдающимися внедорожными способностями, подкрепленными рядом новых функций. Помимо популярного 4.7-литрового двигателя V8, покупателям Jeep Grand Cherokee предлагается совершенно новый современный двигатель 3.0 CRD (3.0-литровый турбодизель V6 с общей топливной рампой), а также, впервые за все времена для автомобилей Jeep, 5.7-литровый двигатель HEMI V8 с системой отключения части цилиндров MDS.

2005-2010 Jeep® GRAND CHEROKEE (WK)

Jeep представляет Jeep Commander – первый 7-местный внедорожник Jeep на платформе Grand Cherokee с новой трансмиссией Quadra-Drive II. В этой системе полного привода перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось управляется электроникой и происходит быстрее, чем в существующих аналогах. При этом на любое колесо может быть передано до 100% крутящего момента. Начат выпуск Jeep Compass, созданного на основе одноименного концепта, впервые представленного на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в 2005 году. Полностью новая модель марки обладает компоновкой и функциональностью автомобиля класса SUV, сочетая эти качества с характеристиками, управляемостью, топливной экономичностью и ценой компактного автомобиля. Compass – это первый автомобиль марки Jeep, построенный на переднеприводной платформе, с независимой подвеской спереди и сзади, что обеспечивает ему плавность хода и управляемость, а водителю – удовольствие от вождения. Все версии автомобиля имеют полный привод. Презентация Grand Cherokee SRT8 с двигателем HEMI — это самый быстрый и мощный Jeep из всех ранее выпускавшихся автомобилей этой марки, разгон до 100 км/ч – менее 5 секунд. Восхищаясь энтузиазмом своих почитателей, марка Jeep всегда остается на гребне событий, предлагая неповторимые возможности для тестирования автомобилей во время различных мероприятий, проводимых в разных странах под названиями Jeep Experience Day и Jeep Camp.

Jeep представляет обновленную легенду – новый Jeep Wrangler. Теперь автомобиль производится не только в 3-дверной версии, но и с пятью дверями. Безграничные возможности и настоящая свобода ждет каждого владельца Wrangler или Wrangler Unlimited. В середине 2007 года Chrysler (бренды Chrysler, Jeep, Dodge) вновь становится автономной компанией с возродившимся логотипом «Пентастар», который является символом успеха бренда. В России образуется компания ЗАО «Крайслер РУС», являющаяся генеральным импортером автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge.

2007-PRESENT Jeep® COMPASS (MK) 2007-PRESENT Jeep® PATRIOT (MK) 2007-PRESENT Jeep® WRANGLER (JK)

2007-PRESENT Jeep® WRANGLER UNLIMITED (JK)

На автомобильном рынке появляется новый Jeep Cherokee, автомобиль доступен с двумя двигателями – бензиновым V6 объемом 3.7 л, а также дизельным 2.8 л CRD.

Создана компания Chrysler Group LLC — глобальный стратегический альянс с Fiat, в его основе лежит традиционная для Chrysler культура инноваций – начало которой положил Уолтер П. Крайслер – и современные технологии Fiat. Новый альянс обладает ресурсами, технологиями и всемирной сетью дилеров и дистрибьюторов – всем необходимым для успешной конкуренции на мировом рынке. Компания Chrysler Group LLC выпускает автомобили и автомобильные компоненты под брендами Chrysler, Jeep®, Dodge, Mopar®.

2011-PRESENT GRAND CHEROKEE (ALSO WK) 2014-PRESENT CHEROKEE (KL)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *