Что такое челлендж простыми словами в тик токе
Челленджи в Тик Ток: что это такое + примеры популярных челленджей
Один из способов продвижения в Тик Ток – это челленджи. Это двигатель видеосообщества, мотивирующий пользователей создавать уникальный контент. Также челленджи способствуют здоровой конкуренции: каждый тиктокер пытается выделиться на фоне других и сделать видео более оригинальным.
В сегодняшней статье вы узнаете, что такое челленджи в Тик Ток, какими они бывают. Мы рассмотрим примеры популярных челленджей и дадим инструкцию, как использовать челленджи для продвижения.
Что такое челлендж
Челлендж – это формат, в котором пользователь бросает вызов другим тиктокерам: «а теперь попробуй повторить это сам». Challenge переводится с английского языка как «сложная задача, проблема, вызов».
Первые челленджи появились на YouTube, позже они стали встречаться в Инстаграм и Тик Ток. Популярность челленджей в Тик Ток легко объяснить. Этому способствует функционал платформы с возможностью добавления хэштегов, создания дуэтов и удобного редактора с множеством эффектов. Кроме того, 2/3 пользователей Тик Ток моложе 30 лет – такой аудитории нравится самоутверждаться, испытывать свои силы и получать новые эмоции.
Челленджи бывают разные: опасные, безобидные и даже полезные. К первым относятся вызовы типа «Падение в прыжке», ко вторым – такие как «Покажи свою одежду». Среди полезных челленджей можно выделить «Сделай еду произведением искусства» и «Рожден творить», где пользователи демонстрируют свои таланты.
Все челленджи делятся на официальные и самостоятельные. Самостоятельные запускают сами блогеры, а официальные – администрация Тик Ток (для повышения активности и вовлечения аудитории). Также есть региональные челленджи, например, от МТС в России.
Запуск или участие в челленджах поможет вам привлечь внимание пользователей, увеличить прибыль, добиться узнаваемости бренда и решить другие бизнес-задачи.
Примеры популярных челленджей в Тик Ток
Рассмотрим примеры лучших челленджей.
Guess
В 2018 году модный бренд Guess запустил челлендж, который стал эталоном в истории маркетинга. Его результат: более 41,7 млн. просмотров и свыше 5,4 тысячи постов.
Популярные тиктокеры создавали контент, в котором их неряшливый образ превращался в стильный и гламурный за счет одежды от Guess. Трансформация показывалась под зажигательную музыку.
Pepsi
Крутой челлендж из Индии, оказавшийся эффективней многих американских вызовов с количественной точки зрения. Он собрал 63,4 млрд. просмотров и более 3,4 млн постов.
Суть челленджа: в мае 2019-го Pepsi совместно с местными знаменитостями выпустила клип «Har Ghoont Mein Swag». После этого торговая марка запустила в Тик Ток челлендж #SwagStepChallenge, предложив тиктокерам повторить движения из клипа и в конце выпить Pepsi. Победителя, набравшего больше всего активностей, обещали сделать новой звездой Pepsi.
Lil Nas X
Челлендж – отличный формат для популяризации треков. Лучшим доказательством этого является челлендж #yeehaw от рэпера Lil Nas X. Он записал песню «Old Town Road» вместе с кантри-певцом Billy Ray Cyrus. Чтобы сделать ее вирусной, был запущен челлендж: обычные люди снимали видео, в которых под первые звуки песни превращались в ковбоев.
В роликах как обычно указывался трек и исполнитель, благодаря чему песня заняла первое место в чарте TOP-100 Billboard, а певцы подписали контракт с Columbia Records. Всего челлендж собрал более 369 млн. просмотров и 22,2 тысячи постов.
Chairchallenge
Один из самых массовых и странных челленджей Тик Ток (176,2 млн. просмотров). Участник должен отойти на три шага от стены, нагнуться на 90°, упереться головой в стену и попытаться поднять стул к груди, а затем встать. Любопытно, что девушкам этот вызов дается гораздо легче, чем парням.
Uno Dance Челлендж
В 2020 году одним из самых популярных челленджей стал #unovisionchallenge от группы Little Big. Хотя «Евровидение» в этом году отменили, трек «Uno» от России теперь знают все.
Суть челленджа: синхронный танец нескольких людей под песню, причем обязательно с невозмутимым лицом. Простота движений и заводная музыка уже принесли челленджу 223,7 млн. просмотров.
#Хоббинадому
Челлендж призывает тиктокеров делиться своими увлечениями, которыми можно заниматься дома (что особенно актуально в связи с самоизоляцией из-за эпидемии). Пользователи публикуют видео со своими рисунками, кулинарными шедеврами, хендмейд, игрой на музыкальных инструментах, пением и созданием причесок.
Этот челлендж уже собрал 70,7 млн. просмотров.
#Поколение_м
Сейчас проходит второй тур челленджа от Тик Ток и МТС, в котором можно выиграть поездку на стажировку у популярных блогеров в Москве или продюсерский контракт. Для участия в конкурсе нужно записать видеоисторию о поколении, помогающем людям, или собственный вокал.
На данный момент челлендж собрал 141,8 млн. просмотров.
Как использовать челленджи для продвижения
Запустить официальный челлендж стоит неподъемных денег, но есть и другие способы как это использовать – снимайте видео в Тик Ток под популярные челленджи. Они запускаются каждую неделю, а иногда и каждый день.
Заключение
Используйте челленджи в Тик Ток, чтобы привлечь внимание пользователей и увеличить базу подписчиков. Кроме того, участие в челленджах поможет повысить лояльность к бренду, повысить его узнаваемость. С помощью такого формата можно также увеличить продажи, если товар будет использоваться в видео.
Полезные ссылки :
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Руководство по челленджам в Тик Ток
Челлендж (вызов) – один из популярных форматов видеосообщества. С его помощью можно набрать базу подписчиков, увеличить активность ЦА и прорекламировать продукцию. А еще это лучший способ громко заявить о себе, выделиться на фоне конкурентов и разнообразить свой контент в ТикТок.
В сегодняшней статье вы узнаете об особенностях и пользе челленджей. Получите пошаговую инструкцию по созданию конвертирующего вызова.
Что нужно знать о челленджах
Суть челленджей в повторении определенных движений или действий, выбранных автором. Именно он показывает, что и как необходимо делать на камеру. Пользователям нужно повторить действия, причем можно добавить свою изюминку, внести юмор в контент.
Каждый челлендж имеет собственный трек и хештег, который указывают в описании к видео все участники. Тег получает свою страницу, где собран весь релевантный контент и высвечивается общее количество просмотров.
Вызовы в Тик Ток бывают любительскими и коммерческими. Первые используются для развлечения аудитории и никак не монетизируются. Коммерческие челленджи ориентированы на рост узнаваемости и доверия к бренду, совершение целевых действий.
Чем популярней автор вызова, тем больше шансов на успех. Поэтому для увеличения охвата на старте нередко привлекаются знаменитости и инфлюенсеры.
Челленджи часто используются для продвижения в соцсети популярными блогерами и известными компаниями: Coca-Cola, Danone, Colgate, Guess, Pepsi. Так, видеоролики с хештегом #SwagStepChallenge от Pepsi набрали 107 млрд просмотров.
Популярные челленджи находятся в разделе «Интересное». Конкретный вызов легко найти по хэштегу или ключевому слову в поиске.
Зачем нужны челленджи
С помощью челленджей можно привлечь внимание новой ЦА и увеличить активность имеющихся подписчиков. Кроме того, это эффективный способ повышения лояльности и доверия, роста продаж.
Вызовы в Тик Ток также нередко используются для популяризации используемых в них треков. Например, благодаря челленджу #yeehaw исполнитель Lil Nas X сделал свою песню «Old Town Road» вирусной и смог подписать контракт с лейблом Columbia Records.
Виды челленджей в ТикТок
В видеосообществе можно увидеть множество самых разных челленджей:
Пошаговая инструкция по запуску челленджа
Вывод
Челленджи являются актуальным для видеосообщества форматом. Они бывают любительскими и коммерческими. Первые нужны, чтобы разнообразить контент и привлечь внимание новой аудитории, вторые – для роста продаж, повышения лояльности к бренду.
Для максимального профита необходимо запускать челлендж с учетом трендов и особенностей ТикТок. При этом важно ориентироваться на поставленную задачу, выбрав тематическую идею или задействовав при съемке свой продукт. Раскрутить челлендж и значительно повысить охват можно, заказав рекламу у топовых тиктокеров.
Полезные статьи:
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Популярные челленджи в ТикТок
Челленджи TikTok — это один из самых обширных типов контента в этой социальной сети. Несмотря на их простоту, челленджи пользуются огромным успехом у зрителей, так что отказываться от их использования в продвижении канала попросту глупо. Сейчас челленджи захватили около трети всего контента TikTok. Что это такое и как их использовать?
Что такое челленджи в Тик Ток?
Само слово challenge буквально переводится как «вызов». Челленджи в TikTok — это призыв повторить ролик другого автора, по возможности креативно и интересно. Что-то вроде «А слабо сделать так же?». Как видите, сам формат челленджа не подразумевает создания новых оригинальных идей. Однако он потребует от вас креативности другого рода — вам нужно будет повторить клип другого тиктокера, сделав его в своем собственном стиле.
Первые челленджи появились на YouTube, позже они стали встречаться в Instagram и TikTok. И если в Инстаграме они не получили бешеной популярности, то в ТикТоке все наоборот.
Как правило, челленджи в ТикТок — это танцевальные видео. Известные и не очень авторы записывают короткие танцевальные клипы, а затем предлагают другим тиктокерам повторить их движения под ту же музыку. Самыми вирусными обычно становятся челленджи, выполненные под популярную на этой неделе музыку. Если песня уже хоть немного устарела или всем надоела, челлендж вряд ли завирусится. В танцевальных челленджах могут участвовать абсолютно все — как правило, движения очень простые, а тема танцев подойдет любому каналу, будь то кулинарный блог или просто развлекательный контент. Не забудьте сделать танец более индивидуальным — например, если вы кондитер, то обязательно наденьте свою униформу и придумайте, как обыграть танец с вашими узнаваемыми инструментами и готовыми сладостями.
Челленджи бывают не только танцевальными. Некоторые из них довольно простые и безобидные — например, показать свою утреннюю рутину или свой гардероб. Другие могут быть опасными и обычно заключаются в повторении акробатических трюков. Многие тиктокеры снимают ролики с классными трюками или во время занятия экстремальными видами спорта. Такие челленджи можно повторить, если вы тоже профессиональный спортсмен. В остальных случаях лучше даже не пытаться участвовать — если только вы не хотите как-нибудь забавно обыграть свое неумение делать бэкфлип или кататься на скейте. Есть и полезные челленджи — например, те, которые призывают продемонстрировать свой талант или показать процесс создания какого-нибудь своего творения. В таких челленджах стоит участвовать каналам, которые рассказывают о каком-либо ремесле или искусстве.
Главный плюс челленджей — они легко попадают в рекомендации. Вирусный контент вообще легче продвигать, а тут у вас сразу есть готовый набор для создания ролика: хештеги, тема для ролика, музыка, движения для танца или вирусные фразы. Не нужно тратить время, мучительно придумывая, какой контент загрузить на этот раз — практически все уже продумано за вас. Ваша задача — только снять клип, сделав его по возможности уникальным и узнаваемым.
Впрочем, не все так просто. На ТикТок мода постоянно меняется, и челлендж, популярный неделю назад, сегодня может стать безнадежно устаревшим и надоевшим абсолютно всем. Чтобы успешно продвинуть канал на челленджах, надо выбирать самые лучшие, самые вирусные, да еще и не опаздывать с публикацией. Не участвуйте во всех челленджах подряд — лучше отбирайте самые свежие, которые успеваете зацепить, и снимайте их. Регулярная публикация устаревших челленджей — это прямой путь к массовым отпискам.
Популярные челленджи в ТикТок
Челленджи, о которых мы поговорим ниже — это просто примеры. Мы не призываем вас участвовать в них, ведь, скорее всего, большинство из этих челленджей уже устарели, и их никто не смотрит. Тем не менее, это примеры хороших и интересных челленджей, которые могут вдохновить вас на создание своего тренда:
Как вы убедились, челленджи бывают самые разные — от сложных в исполнении до элементарных, чья успешность зависит только от креативности автора.
Как устроены челленджи и как их устраивать?
Большинство челленджей устраиваются авторами контента. Некоторые запускаются намеренно, другие — спонтанно, если тиктокер не планировал призывать к повтору своего ролика. Есть также челленджи, которые запускает сам ТикТок (обязательно выделяя особый хештег под него). Такие челледжи получают приоритет в продвижении, так что участвовать в них стоит. Кроме того, обычно они связаны с важными социальными вопросами, так что вы сможете внести свой вклад в улучшение общества, участвуя в таких челленджах. Например, у ТикТок были челленджи, направленные на борьбу с травлей, на поддержку жертв насилия.
Иногда челленджи запускают не частные авторы, а корпоративные каналы (например, МТС, Pepsi и Guess проводили свои челленджи). Основная их задача — разрекламировать продукцию бренда, но участвующие авторы тоже получают неплохое продвижение канала.
Давайте рассмотрим механизм создания челленджа:
Итак, ключевой момент в создании челленджа — это популярность канала. Если новичок в ТикТок, имеющий от силы 100 подписчиков, попытается запустить свой челлендж, у него вряд ли что-нибудь получится. Клипы нераскрученных каналов редко встречаются в ленте рекомендаций, и другим пользователям будет попросту неоткуда узнать о новом челлендже. Если вы решили запускать свой челлендж, то для начала раскрутите свой канал, чтобы иметь больше шансов попасть в рекомендации. Вот несколько советов, как это сделать:
Стоит сказать пару слов о теневом бане. Если алгоритмы ТикТока уличат вас в какой-либо недобросовестной деятельности (к примеру, накрутке подписчиков или просмотров), то вам будет назначен теневой бан — ваш аккаунт официально не будет заблокирован, но ваши ролики будут показываться только вашим подписчикам, а в ленте рекомендаций вы не сможете оказаться. Это действует около двух недель, но иногда дольше. Разумеется, если вы подозреваете у себя теневой бан, не стоит в это время пытаться запускать челлендж — его никто не увидит.
Челленджи в TikTok — это механизм, который помогает авторам легче генерировать интересный контент и продвигать свой канал. Игнорировать челленджи не стоит, ведь они позволяют блогеру попадать в рекомендации при минимальных усилиях. Если найти популярный челлендж и вовремя в нем поучаствовать, это может принести вам сотни, а то и тысячи новых подписчиков.
Челленджи в ТикТок. Что это и как работает? – подробности и примеры
Челленджи – один из основных форматов видеороликов в TikTok. Их суть заключается в повторении каких-либо цикличных, вирусных действий или движений.Челлендж ТикТок напоминает вызов блогера или бренда к пользователю. Автор показывает, как и что нужно сделать, а зрителю это нужно повторить. Необязательно один в один или правильно: ошибки тоже бывают забавными.
Благодаря им можно генерировать контент, который уже придуман пользователями – достаточно добавить что-то свое или удачно повторить сюжет. Простота реализации немало повлияла на популярность самой платформы.
«Вызовы» также нередко используются брендами в рекламе. Даннисимо, Lays, Юла и Coca-Cola уже попробовали подобный способ продвижения. Об эффективности пока информации мало, но однозначно этот канал наиболее успешный, если целевая аудитория – зумеры.
Челленджи в интерфейсе ничем не отличаются от других роликов, но их выдают явные признаки: они выглядят один в один, как уже ранее просмотренные ролики и имеют свой хэштег, трек, но основная задача автора – повторить определенные действия.
Как правило, в хэштеге челленджа непосредственно присутствует это слово, но не всегда, в хэштеге может использоваться только глагол действия, которое требуется совершить.
Например, » #творческийчеллендж » – с упоминанием формата и » #перетанцуйменя » с действием.
Челлендж можно найти в «Интересное». Вкладка находится в меню снизу – слева от главной страницы приложения. Помимо челленджей там же находится тренды платформы.
Челленджи создают сами пользователи, среди которых чаще всего блогеры, медийные личности и бренды.
Челлендж может быть коммерческим и любительским:
Для вызовов используются популярные или набирающие популярность песни, вирусные движения или действия и запоминающиеся хештеги.
Чем более популярен автор челленджа, тем больше вероятность его успеха. Если он челлендж коммерческий, к запуску привлекают блогеров. Которые сотрудничают с брендом. Это увеличивает охват на старте и привлекает большее число авторов для повторения контента.
Некоторые проекты продвигает администрация платформы через вкладку «Интересное», закрепляя их наверху в слайдере. В том числе в праздники и ради благотворительности TikTok создает собственные тематические вызовы. Нередко именно они становятся самыми популярными.
Требований от платформы нет и быть не может: люди сами создают тренды и челленджи, потому что они становятся таковыми благодаря их активности.
Именно этот фактор требует от автора начальной аудитории и, зачастую, немалой. Основные позиции в русскоязычном Тик Ток сейчас уже закрепляются, а значит время обратить внимание на количество подписчиков.
Для запуска собственного челленджа нужна креативная идея, хорошая музыка, запоминающийся хэштег и вирусные движения. Важно, чтобы все вместе взятое можно было легко повторить и запомнить. Чем проще выполнить действие (не важно, насколько удачно) – тем больше людей захотят его повторить.
Слишком длинные и сложные хэштеги не сохранятся в памяти зрителя, неудачная песня оттолкнет его. Простоту исполнения важно учитывать на каждом этапе, иначе на «трендовость» челленджа не стоит рассчитывать.
Посодействовать популярности челленджа можно заказав рекламу у блогеров и лидеров мнений. Это уместно, если цель проекта коммерческая или привлекает новых подписчиков в аккаунт. Если это не так, смысла мало – разработанный челлендж ничего не вернет, но сможет стать популярным.
Кстати, помимо увеличения узнаваемости этот инструмент помогает добиться максимальной вовлеченности аудитории.
Если говорить о реальных результатах запуска челленджей, можно выделить следующие успехи:
Справедливости ради заметем, что правило работает и с личными аккаунтами. Хотите получить максимально лояльных и активных подписчиков? Поучаствуйте в челлендже. Гарантировано увеличите число лайков и просмотров, наберете дополнительных фолловеров.
Если вы внимательно наблюдали за контентной динамикой социальных сетей, наверняка успели заметить, что ролики из TikTok плавно перекочевали на другие площадки (Instagram, VK, Twitter и т.д.). Тренды оттуда активно повторяются блогерами-миллионниками, а скачивания переваливают за пару миллиардов. Какой следует вывод? Сегодня аккаунт в TikTok необходим всем – и рядовым пользователям, и коммерческим брендам.
Когда вы создаете какой-то тренд, люди начинают снимать свои ролики, используя вашу звуковую дорожку. Это может быть какой-то трек, чей-то диалог или монолог. Как вариант, вы можете просто огласить условия челленджа.
Челлендж Тик Ток 2020. Новый тренд продвижения
Челлендж Тик Ток – это отличный способ продвижения на платформе. Самое главное бесплатный, своими силами и талантом. Видео сообщество двигается за счет Tik Tok challenge. Это прямая мотивация пользователей на создание нового контента. Так образовалась здоровая конкуренция в ТикТок. Каждому тиктокеру дается шанс выделиться на фоне других и создать оригинальное видео.
В этом разделе вы узнаете про Тик Ток челлендж, что это такое и с чем его едят. Будьте в теме и не отставайте от трендов. Мы вам поможем стать популярным и заработать кучу бабла. Поехали.
Тик Ток челлендж что это?
Вообще Челлендж в переводе с английского Challenge обозначает:
Tik Tok challenge, простыми словами – это когда вам друзья говорят: “А ты сможешь повторить это сам?”. Популярность этого действа именно в TikTok, легко объяснима. Функционал программы позволяет добавлять хештеги, создавать дуэты и быстро редактировать клипы по 15 секунд.
Важно, то, что 2/3 аудитории Тик Ток это молодежь до 30 лет. Им хочется самоутвердиться, испытать свою силушку, получить эмоции и при этом еще заработать денег, если всё правильно организовать. Только вот все призывы, выполнить какие-либо действия, идут не только от друзей, а и от подписчиков или пользователей, скачавших впервые TikTok на гаджет.
Простой ролик может вызвать бурю положительных эмоций у аудитории, а активность аккаунта вырастет в несколько раз, без применения запрещенных методов продвижения.
Тик Ток челлендж может быть в любом формате – опасный, безобидный, веселый и даже полезный. Все вызовы делятся на категории:
TikTok challenge, как органические, так и спонсируемые, часто представляют собой комбинацию трех элементов: текста, звука и движения (обычно хореографический танец). Челлендж Могут запустить начинающие тиктокеры, популярные блоггеры или артисты с большим количеством подписчиков. Также бренды участвуют в таких мероприятиях, которые инвестировали в рекламу Тик Ток.
Как сделать челлендж в Тик Ток?
Создать официальный челлендж, будет стоить кругленькую сумму. Как вариант, для подъема стартового капитала есть способ – записывайте видео в TikTok под популярные challenge. У знаменитостей уже есть база поклонников и они помогают зарабатывать на платформе. А вы пока на пути к славе.
А, что дальше делать?
После того, как выберете челендж из предложенного ниже списка, действуем по плану:
У вас всё получится.
Выбирайте лучший challenge 2020
Челленджи сейчас публикуются часто в связи с самоизоляцией. Выбрать подходящий именно вам, поможет наш обновляемый список. Ежедневно отслеживайте новое и будьте в тренде.
Тик Ток челлендж нассать в штаны
Карантин некоторым людям не дал положительного результата. Всё немного усугубилось и потихоньку человечество сходит с ума. Этому подтверждение необычный или даже сумасшедший челлендж Тик Ток #peeyourpantschallenge. Задание звучит так: Ты должен встать напротив зеркала и нассать в штаны. Допускается запись видео со стороны другим человеком, но условие обмочиться не отменяется.
Первым запустил challenge Pee your pants пользователь @liamw2 с уникальными идеями продвижения в Тик Ток. Его видео стало вирусным за несколько часов и было удалено за несоответствие контенту платформы.
Спустя некоторое время, ролик опять появился. Но тиктокер уже был в сухих шортах и снова обоссался. После второй публикации, к исполнению начали присоединятся другие слабоумные (по другому никак). Вскоре это стало реальным челленджем.
Хотите поучаствовать мочите…
Челлендж в Тик Токе с руками
Мытьё рук, является ключевым способом, чтобы обезопасить себя и своих близких. Всё, что вам требуется, это потратить 40 секунд своего времени! В сотрудничестве со ВОЗ, TikTok призывает всех держать свои руки в чистоте и безопасности. Участвуйте в челлендже #ЧистыеРуки и покажите, что вы думаете во время мытья рук. Присоединяйтесь в поддержку к Всемирной Организации Здравоохранения против COVID-19.
EduTok
Cамый популярный вызов TikTok на сегодняшний день, поощряет пользователей создавать образовательный и мотивационный контент вокруг различных тем. Помимо этой задачи в приложении запустили программу наставничества с ведущими социальными предприятиями Josh Talks и Фондом – Nudge, которая охватит 5000 молодых людей в 6 индийских штатах с более низким уровнем грамотности.
Хобби на дому
Поделитесь своим любимым хобби, которым можно заниматься дома 🤩📚🧶🎨🎹
Час земли
Поддержите инициативу WWF Час Земли в ТикТок! Поделитесь эко советами с хэштегом #ЧасЗемли или используйте новый стикер и примите участие в викторине. Самое главное – не забудьте выключить свет 28 марта в 20-30.
Экопросвещение
Накануне акции Час Земли принимайте участие в проекте WWF России и ЕС; Люди-природе. Вам нужно за неделю вместе с Mia Boyka привлечь внимание к экологическим проблемам и поделиться роликами на тему экопросвещение. Делитесь своими видео с #экопросвещение #каждыйможет #часземли.
Тик Ток Уно челлендж
Челлендж в поддержку Little Big на главном музыкальном конкурсе Европы в 2020 году! Снимай видео под новый трек UNO и присоединяйся к #unovisionchallenge!
Chairchallenge
Этот челлендж со стулом Тик Ток #chairchallenge сводит мужчин с ума! Почему женщинам это дается легче, чем мужчинам? Можете ли вы доказать, что мужчины тоже могут выиграть это соревнование? Давайте сделаем это!
Я смогу
Снимите видео и расскажите, что вы мечтаете сделать под этот звук🙏🏻
Допой песню
Выбери трек и поделись видео, насколько хорошо знаешь слова 😁 Продолжи петь песню и используй новый стикер 😜
Лучшее в питомце
Как сильно ты любишь своего питомца 😸? Снимите видео и поделитесь со всеми c хэштегом #лучшеевпитомце
Угадай кто
Запишите себя с друзьями, стоящими спиной к камере, и повернитесь вместе с ними! Тот, кого приблизит трекинг лица, будет всем покупать вкусняшки целый месяц 🔥