что делают со старыми катализаторами

Какие катализаторы самые дорогие для сдачи и можно ли на этом заработать?

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

«Какие катализаторы самые дорогие?», «Какой автокат можно подороже сдать?» — приемщики в пунктах приема katalizator-group.ru часто слышат подобные вопросы.

В разных организациях за одно и то же устройство предлагают разные суммы: в условиях конкуренции завышение расценок — один из способов переманивания клиентов.

Мы собрали объективные данные вместе со статистикой в одну статью, чтобы ответить на все вопросы.

Назначение катализаторов в автомобиле

Каталитический нейтрализатор, или автокат — элемент устройства выпускной системы автомобиля, предназначенный для очистки выхлопных газов.

Располагается он за выпускным коллектором, в зоне, где температура выхлопных газов максимальна (от 300 °C).

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Он состоит из металлов с высокой химической активностью: платина, палладий, иридий и родий.

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Когда выхлопные газы проходят через «соты», содержащиеся в них вредные вещества (оксиды азота, окись углерода) при взаимодействии с металлами частично нейтрализуются — в ходе химической реакции распадаются на углекислый газ, азот и воду.

«Очистителями» служат иридий, родий, платина, палладий (благородные металлы), за которые и платят деньги в пунктах приемки.

При переработке катализаторов металлы извлекают и отправляют на вторичное использование.

Кстати, дороговизна таких устройств является главной причиной их краж, учите это, когда оставляете авто в малолюдном месте на ночь.

Когда надо сдавать катализатор в пункты приема

Катализаторами оснащаются автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (на «дизели» часто ставят сажевые фильтры), а также мотоциклы.

Тогда на приборной панели загорается предупредительный сигнал, а на ряде моделей система управления начинает блокировать включение зажигания.

Ведь одновременно с износом каталитического нейтрализатора ускоряется износ деталей оборудования в целом, повышается расход топлива.

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Поломки катализаторов отслеживают по грохоту под днищем автомобиля на высоких оборотах, неравномерности напора газов, выходящих из глушителя, проблемам с разгоном (машина дергается) и т. д.

Зато сдать отработавшее устройство в приемочный пункт полезнее для окружающей среды и выгоднее для владельца.

Полученные деньги компенсируют часть расходов на покупку нового катализатора если в этом будет необходимость.

От чего зависят цены на катализаторы

В пунктах приемки величину компенсационной выплаты за сданный катализатор оценивают по ряду факторов:

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Это связано с глобальным упадком спроса на «дизели». Производитель характеризовал их как более «экологичные», чем работающие на бензине авто, пока не выяснилось, что в статистике для «дизелей» в десятки раз занижались показатели выбросов вредных веществ.

Репутация производителя пошатнулась, и лидерами рынка стали модели с «бензиновыми» моторами.

На каких авто стоят самые дорогие катализаторы

Кроме того, коррозиестойкие металлические нейтрализаторы, которые обычно ставят на внедорожники и мотоциклы, ценятся выше хрупких керамических (популярных у российских производителей) из-за большего срока эксплуатации.

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Однако сумма выручки зависит и от владельца автомобиля — манеры вождения, внимательности к состоянию машины, регулярного прохождения ТО.

Чем бережнее отношение к автомобилю, тем в большей сохранности обычно оказывается катализатор.

Один из способов, повышающих шансы получить приятную компенсацию — обратиться в «стоящий» пункт приемки.

В таких организациях:

А куда Вы сдавали катализатор? И насколько это было выгодно? Пишите в комментариях.

Источник

БУ катализаторы: что с ними делать, зачем их скупают, какие не принимают

Как бы то ни было, катализатор, как и любая деталь машины, имеет ограниченный ресурс, что сказывается на поведении автомобиля:

Что делать? В первую очередь следует попробовать сбросить ошибку. Нередко она является следствием некачественного бензина. Если же ошибка повторяется, нужно ехать на СТО, чтобы, убедившись в неисправности именно катализатора, принять меры.

Что делать если запчасть вышла из строя

Если на техобслуживании диагноз подтвердился, то перед вами несколько вариантов решения проблемы:

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Зачем скупают БУ катализаторы

В любом случае кроме последнего у вас на руках останется старый каталитический нейтрализатор. Что с ним делать? Выбросить? Это проще всего, но, можно сделать так, чтобы перед расставанием он сослужил своему владельцу последнюю службу в качестве детали, содержащей дорогостоящий родий, палладий и даже платину. Этими драгметаллами покрыты соты, нейтрализующие вредные продукты сгорания бензина в двигателе внутреннего сгорания. Стоимость этих металлов выше золота минимум в два раза.

Что делать с драгметаллами? Было бы здорово извлечь их самостоятельно, но, к сожалению, для этого нужно иметь соответствующее технологическое оборудование. Покупать его ради собственного нейтрализатора, в котором общий вес ценных металлов не превышает 0,1 грамма, не имеет смысла, а вот для переработки в промышленном масштабе – почему бы и нет. Этим и занимается компания «Лом-АКБ».

От чего зависит цена

Цена б/у катализатора, вернее драгметаллов, которые входят в его состав, формируется на лондонской бирже. Не вникая в подробности ценообразования, общепринятое правило – компенсировать лицу, сдавшему отслужившего свой срок нейтрализатора 75% стоимости содержащихся в нем ценных металлов. Это принятая во всем мире практика, которая обоюдовыгодна и владельцам автомобилей, и компаниям, профессионально занимающимся утилизацией запчастей.

На цену вышедшего из строя нейтрализатора влияют следующие обстоятельства:

При определении цены скупки имеет значение происхождение керамических элементов детали (импортное или отечественное), качество сажевого фильтра, наличие фольги.

Узнайте, сколько стоит ваш катализатор прямо сейчас!

Какие катализаторы не принимают скупки

При приемке автомобильных нейтрализаторов компании, занимающиеся утилизацией, следуют общепринятым требованиям:

Нетрудно сделать вывод, что выгоднее всего сдать каталитический нейтрализатор, не доведенный владельцем авто до крайней степени износа.

Как сдать поломанную запчасть выгодно

Ввиду изложенных выше обстоятельств, водителю стоит задуматься, как распорядиться теперь уже ненужной деталью наиболее рационально. Есть два варианта:

Цена вопроса – в пункте приема нейтрализатор примут по весу и заплатят до 30 000 рублей. Перекупщик предложит в 5-10 раз меньше. Выгода сдачи в «Лом-АКБ» очевидна. Конкретные условия вы можете узнать на нашем сайте или по телефону.

Источник

Зачем скупают автомобильные катализаторы и в чем заключается их ценность?

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Вам попадались рекламные объявления о скупке автомобильных катализаторов? Мы попробовали разобраться почему их активно покупают и сколько можно на этом заработать.

Вокруг скупки и последующей утилизации катализаторов сейчас образуется целая бизнес-отрасль. Автомобилистам предлагают бесплатно вырезать из системы выпуска катализатор, установив вместо него пламегаситель и обновив прошивку двигателя.

Автомобильный катализатор, он же каталитический нейтрализатор, частично очищает выхлопные газы, превращая окись углерода и углеводороды в двуокись углерода и воду. Это происходит за счёт химических реакций при «участии» таких металлов, как платина, иридий, родий или палладий.

Стоимость «начинки» катализатора зависит от типа устройства, его веса, размеров и цен на металлы. Например, керамические катализаторы с японских автомобилей можно продать по цене от 1500 до 45000 рублей за килограмм веса. А, например, за металлический катализатор российского производства дадут от 1000 до 4000 рублей.

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Количество ценных металлов в катализаторе определяют с помощью рентгенофлуоресцентного анализа, который показывает качественное и количественное содержание определенного элемента. Для стран с более жесткими требованиями (например в Евросоюзе) в катализаторы добавляют больше ценных металлов, и такие устройства, соответственно, дороже на вторичном рынке.

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Автомобильные катализаторы не только скупают, но ещё и воруют! По статистике, в России в последние годы растёт количество таких преступлений. Проблема заключается в том, что катализатор достаточно просто украсть, имея в распоряжении труборез и домкрат. В случае с внедорожниками даже домкрат может не понадобиться. Такие случаи особенно характерны для Москвы и Санкт-Петербурга, где этому способствует широкое распространение сервисов каршеринга.

В некоторых странах количество краж резко возросло после начала пандемии. Например, на прошлой неделе полиция Лос-Анджелеса арестовала 19 человек и конфисковала 250 краденных катализаторов общей стоимостью 750 тысяч долларов.

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Для предотвращения краж американская полиция рекомендовала автолюбителям оставлять машины на освещенных парковках или под камерами видеонаблюдения. Более решительные меры включают в себя приваривание болтов на катализаторе или нанесение каким-либо образом номерного знака на корпус катализатора.

Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

Подпишитесь на наши аккаунты

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Комментарии

Гость-2 19.03.2021 ответить

Катализатор это зло,особенно на корейских машинах.

Прием драгметаллов 19.03.2021 ответить

И что,эту дрянь не подделывают? Знакомому на металлоприемку военной радиоаппаратуры содержащей драгметаллы,часто приносили халтурные самодельные конденсаторы(их марку принципиально не называю,чтоб не подделывали).Ведь вырезать квадратную пластинку из фольгированного гетинакса или меди,припаяв к ней проволочки,покрасив зеленой краской и подделать на ней надпись «радиодетали» гораздо легче,чем выдолбить в металле пробу,как на поддельных ювелирных изделиях.»Конденсаторы-капельки» и «подушечки» еще проще подделывать,потому такие еще чаще приносят в драглом,хоть они и дешевле зеленых.Потому скоро будут радиодетали принимать только с проволочными ножками,для возможности проверки работы конденсатора мультиметром.А откусывать эти проволочные ножки с них будут только непосредственно перед взвешиванием.

Дворник 20.03.2021 ответить

Не знал про драгметаллы в катализаторах,а эмалевые конденсаторы-«подушечки» мы будучи школьниками,всегда подделывали.Лепили из жевачки,смолы,или даже из глинистой грязи нужной формы «конденсатор»,втыкали в него проволочки-ножки,затем покрывали твердой эмалью нужного цвета(добавляя в нее иногда для требуемого цвета кирпичную пыль).Потом самодельной печатью наносили маркировку «конденсатора»,сутки сушили,скусывали эти ножки,а потом эту халтуру сдавали в приемку драгметаллов.Самодельную печать мы делали так:буквы и цифры(а так же другие символы «радиодеталей»)изготавливали сгибая из тонкой проволоки,приклеянной к резинке или пробке резиновым клеем,сутки высушивали.Чтобы нанести маркировку на «кондер»,следовало лишь обмокнуть ее в черную или синюю краску и прижать эту печать к «конденсатору».Вот и все.А до этого мы пытались рисовать маркировку на «конденсаторе» от руки,тонкой шариковой ручкой,но это было нудно и долго,к тому же букыв не всегда получались ровными. Так же мы сдавали гражданские радиодетали,нарисовав на них в нужном месте ромбик(который означал,что деталь военная,с содержанием драгмета),или звездочку(на военных радиодеталях до 60-х годов выпуска рисовалась звезда,а не ромбик).И таким образом тоже облапошивали приемщиков драгмета.Но воровством катализаторов мы никогда не занимались.

Александр 20.03.2021 ответить

А мы,будучи школьниками тоже зарабатывали,только не сдачей металлолома и электроплат с драгметаллами,а находили в газете,или интернете объявления,типа: «Куплю Б/У резину на КАМАЗ».Собирали не лысые выкинутые шины,или забирали их с базы(благо недалеко была металлобаза,где частенько разделывали в металлолом старые грузовики и автобусы,не зная куда девать с них шины,потому там были нам рады).Дальше мы звонили по объявлению и привозили покупателю на багажниках своих велосипедов эти бэушные шины.Иногда удавалось даже за 300 рублей продать одну шину размером 260-508(9.00-20).Но чаще мы их продавали за 50-100руб.(больше за них редко давали).Но помню,это был достаточно хороший,честный и интересный заработок на каникулах.

Коля примус 21.03.2021 ответить

Будучи школьниками и немного после мы тоже «зарабатывали».Терлись по вечерам около баров и кафешек.Когда датые мужички выходили мы их встречали и изымали у них баблишко и прочее барохло.Много конечно не перепадало,но нам хватало.Кончилось правда печально,зоной.

Зло 15.10.2021 ответить

туда тебе и дорога

Громко пукнул 22.03.2021 ответить

А как по новым правилам без католизатора проходить ТО.Да и за границу без него не пустят.Купить что-ли электромобиль,так и там чтонибудь воровать начнут.Так что лучше по старинки пешком.

борман 26.03.2021 ответить

София 30.03.2021 ответить

Ну это еще не скоро. Лет 20 поездите.

wmekrd 30.03.2021 ответить

а как они проверят? особенно на границе

Алексей 22.03.2021 ответить

А когда мою машину собирали в Японии в 1995 году, на заводе Исузу забыли катализатор поставить. Так до сих пор без него и езжу.

Механик 02.04.2021 ответить

А программу по управлению двигателем специально под Вашу машину не забыли переделать? И заодно технологию сборки на заводе(((

Хабар 08.04.2021 ответить

Врать не надо. В Уссурийске твою машину собирали. Конструктор называется.

сарбол 13.04.2021 ответить

Константи 23.03.2021 ответить

По моему статья в плане цен на автокаты устарела ещё до того как вышла в публикацию.

Актуальный ценник на керамику раза в два выше, а на металлические в максимуме раз в 10 дороже.

По каталогу можно свериться

владимир 23.03.2021 ответить

вячеслав 23.03.2021 ответить

Скляренко М 23.03.2021 ответить

Вот такая у вас страна.Одни на*бывают сдавая потделки,вторые на*бывают их продавая.Третьи откровеные бандиты.А потом все удивляются почему мы производим такое барахло.Страна с такими гражданами не имеет право на жизнь.И это видит и понимает весь мир,кроме вас самих.

владимир я 30.03.2021 ответить

круто определяешь кому жить а кому нет

Вова петушок 02.04.2021 ответить

Нормально определяет. Тебя не устраивает что-то?!

Для Скляренко М 24.03.2021 ответить

Это и ваш любимый фюрер видел и понимал,только закончилось это для всего мира печально.А насчет радиодеталей подделок-их после скупки не продают,а переплавляют.Уж кому-кому,а вам это должно быть известно.У вас ведь когда началась «АТО», выяснилось,что вся драгоценная радиоаппаратура из КУНГов связи,зенитных комплексов и даже из танковых и авиационных раций куда-то пропала,хоть военная техника и оставалась закрыта и отпечатана,находясь в консервации.А ваши вояки свое дело знали,потроша десятилетиями военную аппаратуру на драгмет.Не даром же родине служить за такую зарплату.А уж про откровенных бандитов вообще не рассказывайте.Бандитче вашей «великої країни України» сейчас сложно найти страну.И ваша власть это первый бандит.

Иван 24.03.2021 ответить

Молоток, только аплодисменты

Евгений 11.04.2021 ответить

Допустим, что раскулачили технику еще при великом и могучем СССР, это выяснилось уже позже, при попытке снять с консервации. В 1980-х расследовал дело о незаконном хранении боеприпасов. У хлопчика изьяли 3 кг. пластида, привёз по дембелю из СА. Оказалось, что пластид выскабливали из «ящичков» танковой кумулятивной защиты. Потом эти танки горели в Чечне после первого попадания из РПГ, а пропагандосы рассказывали,о поставках «чехам» современных ПТ комплексов из стран НАТО.

Гоша 26.05.2021 ответить

Иван 24.03.2021 ответить

Молоток, только аплодисменты

Игорь 08.04.2021 ответить

Для сервисменов главное достать катализатор, а как там будет поставлено заварено им откровенно поКуй.

Маня Облигация 08.04.2021 ответить

и через годик пойдут гайцы с прибором а у тебя завышен газик На стоянку авто и штрафик Тут все у них в сговоре

сергей 09.04.2021 ответить

не ведитесь на это владельцы свежих авто и автомобилей премиум класса. ваше авто вам само просигналит обо всем.не вырезайте раньше чем надо.

Дмитрий 12.04.2021 ответить

Да мутняк это все какой то. Новый катализатор на 14ю стоит 8000, а они принимают его от 1 до 4 т.р. за кг. Абсурд

Михаил 29.04.2021 ответить

На иномарках в катализаторах делают напиление из платины для уменьшения выброса вредных выхлопов. там не считаются с этим металом, они думают о чистоте в городах.

Роман 15.09.2021 ответить

обезьяны травят сами себя, ничего нового)))

Асылбек 25.09.2021 ответить

Асылбек 25.09.2021 ответить

Источник

Обзор по сдаче катализаторов. Как сдать дорого и что иметь в виду!

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Когда чувствуешь, что денег на жизнь не хватает, то начинаешь искать разные варианты из заработка. Порой, деньги лежат прямо под ногами в прямом смысле этого слова!
Я вспомнил про снятые свои катализаторы ( читайте тут как я менял передние катализаторы ), благо их я не выбросил и не оставил за ТАК в сервисе.
Полезно знать, что в катализаторах и сажевых фильтрах содержатся драгоценные металлы, такие как родий, палладий, платина и другие. Конечно, со временем содержание драгоценных металлов в них уменьшается, но даже в отработавших катализаторах все еще остается какое-то количество ценных элементов, поэтому не спешите их выбрасывать.

Я знал, что катализаторы, которые я заменил были не в самом плохом состоянии. Запаха выхлопа «жигулей» я не чувствовал, а стало быть содержание ценных элементов должно быть еще высоким. Один катализатор начал немного разрушаться, это я увидел уже потом, когда обследовал его эндоскопом ( читайте тут ). По нему выскакивала периодически ошибка. Второй же катализатор был снят в рабочем состоянии.

Я потратил пол часа времени, чтобы неспешно выкрутить все 4 кислородных датчика и вырезать болгаркой катализаторы. Кстати, все кислородные датчики рабочие, их буду выставлять на продажу за недорого. Может быть кому-то пригодятся, т.к. знаю, что новые стоят немало.
Вырезал катализаторы так, чтобы сохранить геометрию трассы.

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Парень из Volvo-Обухов центра, напиши мне, эти железяки тебя ждут — отдам за пару банок импортного пива ))))

Оба катализатора были вырезаны и вот они в руках.

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Взвесил общий вес катализаторов и принялся изучать спрос, т.к. сдать задешево не хотелось.

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

После переписки с несколькими контрами я определился куда поеду. Сразу скажу, что я не стал связываться с лицами, которые на вопрос «какие у вас расценки на керамические катализаторы?» отвечали так: «поверьте, хорошие…». Я понимаю, что цена зависит от содержания драг.металлов, но после того как я показал фото, дал информацию с какой машины они сняты, можно же было дать примерный диапазон цен или дать котировки, по которым они сегодня принимают драг металлы. Ну да ладно.

Я поехал сдавать в Autokat Recylce, тут ссылка на их сайт
Фирма серьезная, сайт понятный, на вопросы отвечали четко, быстро.
В общем приехал к ним. На всю процедуру от оценки до получения денег ушло минут 10-15. Сама оценка происходила как я и предполагал — по каждому катализатору сделали 3 замера (спереди, в центре, взади). После предварительных замеров стало ясно, что по концентрации они оба однородные, затем раскололи их, также сделали несколько замеров внутри.

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

Мне сообщили, что они оба в одинаковом состоянии и очень хорошем. То есть внешне один был немного разрушен спереди, но содержание драг.металлов он не потерял.

И тут мне стало реально интересно. Сколько денег.
При моей концентрации мне озвучили стоимость в 20 800р/кг, итого в переводе на сданный вес я выручил 14 150 рублей! я ожидал, что будет меньше.
Как оказалось в моих катализаторах была концентрация Родия

что делают со старыми катализаторами. Смотреть фото что делают со старыми катализаторами. Смотреть картинку что делают со старыми катализаторами. Картинка про что делают со старыми катализаторами. Фото что делают со старыми катализаторами

На самом деле как я посмотрел сдача катализаторов это серьезная сфера — оборот драг.металлов как никак.
Если вы сдаете на сумму более 260 тыс рублей, то даже придется платить налоги государству! имейте в виду.

Надеюсь кому-то помог с информацией. Когда искал информацию по данной теме, то на ресурсах drive2 я не нашел обзора на эту тему.

Источник

Удаление катализатора. Как российских водителей обманывают в автосервисах

Специалисты по обслуживанию автомобилей считают, что на этой услуге владельцы станций технического обслуживания зарабатывают сотни миллионов рублей в год.

Фото © ТАСС / Рюмин Александр

Что делать с катализатором?

Каталитический конвертер (или катализатор) — это устройство для очистки выхлопных газов автомобиля. Он размещён в системе выпуска и производится из драгоценных металлов — платины, палладия и родия. Вступая в химическую реакцию с выхлопными газами, соты в катализаторе очищают выбросы и делают автомобиль экологичным. Эти фильтры между двигателем и выхлопной системой выходят из строя на каждом автомобиле без исключения, и время от времени перед владельцем встаёт вопрос, производить удаление катализатора или менять его на новый. Забегая вперёд, стоит отметить, что последний вариант предпочитает меньшинство водителей.

60 тонн смерти. Почему тяжёлые самосвалы становятся виновниками аварий

Чаще всего катализатор забивается и выходит из строя на пробеге в 100–150 тысяч километров. Однако в случае с городскими автомобилями, часто стоящими в пробках, водители сталкиваются с этой поломкой гораздо чаще — после 60–70 тысяч километров пробега. Характерные симптомы неисправного катализатора — знак «Проверьте двигатель» (Check engine) на панели приборов и отсутствие реакции на педаль газа.

Причина удаления катализатора вместо его замены — стоимость запчасти. Даже на 10-летний Volkswagen Polo купить оригинал менее чем за 15 тысяч рублей практически невозможно. Цены растут вместе с моделью автомобиля. Например, для десятилетнего Audi A8 цена одного катализатора (не нового, но в отличном состоянии) составит около 32 тысяч рублей. Часто владельцы автомобилей выбирают более простой путь — не менять, а выбить его из выхлопной системы. Удаление детали делает автомобиль менее экологичным, зато экономит владельцу машины пару десятков тысяч рублей. И в ряде случаев эту услугу в автосервисах проводят бесплатно. Но желание помочь водителям здесь ни при чём — автосервис и так заработает на переработке катализатора и его отправке в утиль.

Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом

Позиция официальных дилеров на этот счёт однозначна: деталь нужно менять. Но есть и особенности. На некоторых иномарках гарантия на катализатор составляет всего от одной до пяти тысяч километров пробега. Кроме того, отдельные японские и корейские производители отказывают клиентам в гарантийном ремонте не только катализатора, но и двигателя. Причина проста: если катализатор вышел из строя, а водитель вовремя не обратился в дилерский центр, с гарантии слетает вся машина целиком, любые ремонты (после поломки катализатора в некоторых случаях может потребоваться и ремонт двигателя) проводятся за деньги. Автомобильный журналист и эксперт Юлий Леонтьев поясняет, что все детали внутри автомобиля взаимосвязаны.

Главная задача катализатора — делать автомобиль экологичнее и чище. Если его удалить, то можно запросто слететь с гарантии. Удаление катализатора — это сложная процедура, которая требует вмешательства не только в выхлопную систему, но и в прошивку, мозги автомобиля. Это обязательно заметят при очередном ТО, и грамотный дилер, конечно, без последствий такое не оставит

Автомобильный журналист, эксперт

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/0/13/1428144660054.1038.png» loading=»lazy» />

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/0/13/1428144660054.1038.png» loading=»lazy» />

Куда сдать катализатор?

Главная уловка автосервисов кроется в том, что самые жадные сотрудники СТО зарабатывают на катализаторах трижды. Во-первых, больше всего драгоценных металлов в катализаторах европейских автомобилей премиум-сегмента. Mercedes, BMW, Audi и Porsche активно используют платину и палладий, поэтому переработка таких деталей в буквальном смысле золотая жила для автосервисов. Но и удалять эти устройства из дорогих машин со сложной системой выпуска выхлопных газов тяжелее. Поэтому владельцы немецких машин часто доплачивают за удаление катализатора.

Золотые «допы»: как автодилеры зарабатывают на ажиотаже

Во-вторых, автосервисы, в которых за два-три месяца накапливаются приличные запасы сломанных катализаторов, часто зарабатывают и на перепрограммировании блока управления двигателем. В-третьих, отправка деталей на переработку приносит сервисменам неплохие деньги. Самый дорогой катализатор могут принять на утилизацию за 25 тысяч рублей за килограмм. Для этого придётся снять с дорогих немецких внедорожников два-три устройства. Некоторые производители в целях экономии делают их из керамических элементов, но покрытых теми же благородными металлами — палладием или платиной. Содержание этих веществ в катализаторе значительно меньше, чем в фильтрующих устройствах премиум-сегмента, поэтому сдать такое устройство на переработку дороже, чем за пять – семь тысяч рублей, почти невозможно.

Машину разрубило пополам? Не беда. Как судиться со строителями из-за рухнувших материалов

Продать катализатор или оставить себе?

Ещё одна статья доходов недобросовестных сервисменов — неопытные водители. Часто владельцам дорогих машин, не особенно разбирающимся в тонкостях автомобильного мира, говорят об «окончательной смерти» катализатора и предлагают оставить запчасть прямо в сервисе. Кроме того, под проблемы с катализатором часто маскируют и другие неполадки, например забитый грязью впускной коллектор. Удаление катализатора в этом случае обогащает сервис ещё раз — позже клиент всё равно приедет на чистку впуска.

Личное авто против каршеринга. Есть ли смысл покупать машину или аренда выгоднее?

Директор сервисного центра по ремонту автомобилей Mercedes в Москве Шалва Джубаини рассказал, что на такие «мелочи» владельцы дорогих автомобилей часто не обращают никакого внимания, однако после новогодних праздников в ряде регионов действительно наблюдается «катализаторный бум». С чем связано повышенное внимание к драгметаллам, сказать сложно, но владельцам бюджетных иномарок и люксовых внедорожников активно «продают» удаление катализаторов при каждом удобном случае.

Если автомобиль клиента стоит пять – семь миллионов рублей, вряд ли его беспокоят несколько тысяч, которые он может выручить за металлолом из выхлопной системы. Но если в сервисном центре настаивают на том, что катализатор нужно оставить, и даже заставляют какие-то документы подписывать, то, конечно, нужно либо уезжать, либо лучше вызвать полицию. Навязывать автовладельцам услуги, в том числе и удаление катализатора, ни один автосервис, ни крупный, ни маленький, не имеет права. Драгметаллы постоянно растут в цене, и нечистые на руку сервисы пытаются получить максимум выгоды из этого процесса

Директор сервисного центра по ремонту автомобилей Mercedes

Эта манипуляция влияет и на остаточную стоимость автомобиля. Если иномарка с удалённым катализатором формально должна находиться на заводской гарантии, то высок риск, что машину либо обслуживают неправильно, либо она подвергалась серьёзному ремонту. К возрастным автомобилям это не относится — почти сразу после истечения заводской гарантии катализаторы удаляют в целях экономии времени и сил на последующем ремонте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *